20 футовый контейнер толщина стен

20 футовый контейнер: размеры

Тип контейнера 20 футов Стандартный Dry Cube Высокий High Cube
Размеры, габариты внешние внутренние внешние внутренние
Длина, м 6,058 5,898 6,058 5,898
Ширина, м 2,438 2,350 2,438 2,350
Высота, м 2,591 2,390 2,896 2,693
Размеры дверного проёма:
Ширина, м 2,336 2,340
Высота, м 2,291 2,597
Весовые параметры:
Вес контейнера, т 2,1 2,3
Грузоподъемность, т 21,9 21,7
Максимальная масса, т 24 24
Объем контейнера (кубов м.) 33 37

Самые востребованные морские контейнеры – 20 футов – имеют размеры: длина — 6 м 6 см, ширина–2 м 40 см, высота – 2 м 60 см. Свое название контейнер 20 ф получил в 1951 году из-за своей стандартной длины, показатель которой в переводе на английскую меру равен 20 футам. Внутренние размеры тары: длина – 5 м 9 см, ширина – 2 м 35 см, высота – 2 м 34 см. При этом вместимость такой тары достигает до 22 тонн. Средние габариты 20 футового контейнера предназначены для транспортировки небольших или штучных грузов. Сколько весит морской контейнер? Вес пустого составляет около 2080 кг. При подборе контейнера необходимо учесть важный параметр, сколько кубов составляет его объем. Масса груза должна, быть немного меньше внутренней площади тары. Объем 20 футового контейнера достигает 331 куб. метр. Грузоподъёмность его составляет до 30 тонн.

20 тонный контейнер изготавливается из стальных профильных листов толщиной 3 мм. Листы предварительно покрывают антикоррозийным напылением, благодаря которому обеспечивается отличная защита груза от влияния внешней среды при морских, а также других видах перевозок. Чтобы контейнер выдержал нагрузку 20 т, пол его укрепляется стальными балками. Затем его обычно покрывают деревянным настилом толщиной 30 мм. Контейнер имеет крепкие двойные двери, а также хорошую запорную систему, которая дает гарантию сохранности груза при его транспортировке. Двери раздвигаются во весь торцовый проем, что позволяет беспрепятственно загрузить и разгрузить контейнер.

Читайте также:  Как выравнить стену кухни

Контейнерные грузоперевозки удобно осуществлять практически любым видом транспорта: авиа, морским, автомобильным и при помощи железных путей. Благодаря компактным габаритам тары, часто ее используют для транспортировки грузов наземным способом.20 футовый контейнер имеет практичные размеры, поэтому его установка осуществляется простым механическим погрузчиком и не вызывает никаких сложностей.

Кроме прямого назначения контейнеров, их используют как складские помещения, бытовки и дачные домики. Они легко монтируются на опоры и комфортны при эксплуатации.

Контейнеры 20 тонн имеют размеры установленного стандарта, что позволяет осуществлять перевозки на любом транспорте. Несмотря на стандартность тар, их подразделяют на несколько типов:

  • Танк-контейнер – тара, предназначенная для перевозки жидкостей. Имеет особую структуру, внутрь которой встраивается цистерна.
  • Open Top – тара, имеющая крышу, которая легко снимается. Она предназначена для загрузки материалов вертикально, а также подходит для транспортировки грузов, превышающих ее высоту.
  • Контейнеры со встроенной вентиляцией – тара для доставки грузов, нуждающихся в постоянной подаче воздуха.
  • Рефрижераторный контейнер – тара, оснащенная системой регулирования температурного режима. Она подходит для транспортировки продуктов питания.

20-футовые контейнеры – самая популярная тара для перевозок практически любых грузов. Благодаря стандартным размерам, компактности, возможности индивидуально оснастить дополнительными системами, вы можете быть уверены в сохранности своего груза.

Источник

Внешние и внутренние размеры 20-ти футового контейнера, объем, грузоподъемность, вес пустой тары

Именно двадцатифунтовый эквивалент (Twenty-foot Equivalent Unit, TEU) применяется при расчете грузовых судов и контейнерных терминалов. Относительно TEU рассчитываются размеры других контейнеров: 10 футовый — 0,5 TEU, 30 футовый — 1,5 TEU, 40 футовый — 2 TEU.

Габаритные размеры, грузоподъемность, а также минимальные внутренние размеры и объем 20-ти футовых контейнеров закреплены в международных стандартах ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS — CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS. На территории России действует национальный станлдарт ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанный на основе ISO 668.

Иногда этот тип контейнеров называют 20-ти тонными, это не совсем верно, минимальная грузоподъемность шестиметрового модуля, который можно встретить в обороте, составляет 21,9 тонны, а закрепленная в стандарте минимальная грузоподъемность составляет 28 тонн.

Стандарт выделяет три типоразмера двадцатифутовых контейнеров:

  • 1C (маркировка по ISO 6346 — 20G0) — 6-ти метровый контейнер, высотой 8 футов (2 438 мм.)
  • 1СС — 6-ти метровый контейнер, высотой 8 футов 6 дюймов (2 591 мм)
  • 1CX — контейнер уменьшенной высоты (высотой менее 8 футов)

Обратите внимание! В таблице приведены габаритные размеры 20-футовых контейнеров на основании действующего ГОСТ Р 53350-2009, реальные внутренние размеры и размеры дверных проемов могут отличаться в зависимости от производителя контейнера. Далее будут указаны реальные характеристики распространенных моделей контейнеров, грузоподъемность которых может варьироваться от 20 до 30 тонн.

Тип контенера 1C 1CC 1CX
Внешние размеры
Длина, мм 6 058 6 058 6 058
Ширина, мм 2 438 2 438 2 438
Высота, мм 2 438 2 591 3 ) 30,00 32,10 *
  • * — Внутренний размер определятся расчетным путем в зависимости от выбранной высоты контейнера.

Ремарка: Учитывая постоянную потребность в специализированных контейнерах для специальных видов грузов, следует обратить внимание на то, что в обращении имеется значительное количество контейнеров, которые по размерам длины и ширины удовлетворяют установленным стандартом, но имеют высоту или максимальную массу (брутто), превышающие значения, определенные в ГОСТ Р 53350-2009.

Размеры реальных морскиих 20-футовых контейнеров разных видов

Тип контенера 20’ DC 20’ DC 20’ HC 20’ PW 20’ HCPW
Код по ISO 6346 20G0, 20G1 22G0, 22G1 25G0, 25G1 2CG0, 2CG1 2EG0, 2EG1
Внешние размеры
Длина, мм 6 058 6 058 6 058 6 058 6 058
Ширина, мм 2 438 2 438 2 438 2 484 2 484
Высота, мм 2 438 2 591 2 896 2 591 2 896
Внутренние размеры (не менее)
Длина, мм 5 867 5 895-5 905 5 895-5 905 5 895-5 905 5 895-5 905
Ширина, мм 2 330 2 350 2 350 2 440 2 440
Высота, мм 2 197 2 381 2 694 2 393 2 698
Размеры дверного проёма:
Ширина, мм 2 286 2 336 2 340 2 374 2 374
Высота, мм 2 134 2 291 2 585 2 270 2 585
Весовые параметры:
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т 2,3 2,16 2,15 2,15 2,25
Грузоподъемность, т 28,18 28,32 28,33 28,33 28,23
Массо брутто (максимальная), т 30,48 30,48 30,48 30,48 30,48
Объем и площадь пола**
Объем контейнера (куб. м.) 30,00 33,20 37,4 34,6 38,4
Пплощадь пола (м 2 ) 13,67 13,85 13,85 14,40 14,40
Количество вмещаемых паллет:
Европаллет (1200×800), шт 11 11 11 15 15
  • ** — Значения объема и площади получены расчетным путем и приведены для справки.

Существуют разновидности 20-ти футовых контейнеров повышенной грузоподъемности для перевозки тяжелых, но не объемных грузов. Максимальный вес таких контейнеров может достигать 32,5 тонны.

Конструкция двадцатифунтового контейнера состоит из силовых металлических балок, стенки контейнера зашиты металлическим или алюминиевым профилированным листом толщиной 3 мм. По углам, сверху и снизу, контейнер оснащен специальными фитингами для крепления при транспортировке, в нижней части обычно есть пазы для вилочного погрузчика. Пол может быть деревянным или металлическим.

Двери открываются во всю ширину торцевого проема, что позволят максимально использовать все внутренне пространство и облегчить погрузку. Двери оснащены запорно-прижимными устройствами с возможностью пломбировки.

Источник

Устройство морского контейнера

Контейнер – специальная тара, которая используется для перевозки разными видами транспорта и предназначена для перегрузки спецтехникой. Рассмотрим, из чего состоит морской контейнер и из каких материалов делают его части.

Конструктивные особенности

Металлический каркас грузового морского контейнера состоит из пола, дна, боковых стенок, верхнего перекрытия, распашных дверей. Конфигурация тары позволяет быстро проводить погрузо-разгрузочные работы, перемещать блок по складу, кораблю.

Конструкция сваривается из балок. Основание образуют нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Верхнее перекрытие состоит из продольных и поперечных несущих элементов. Зашивка сверху выполняется стальными гофрированными листами.

Для изготовления блоков используют легированную сталь толщиной 1,5-2 мм, которая обеспечивает конструкции жесткость и прочность.

Рамный каркас выполняют из штампованного или профилированного листа. Соединение перекрытия осуществляют угловыми фитингами.

На стенах внизу – технологические карманы для вилочного погрузчика. Следует отметить, что устройство 40-футового контейнера таких отверстий не предполагает.

Конструктивно состоит из главной продольной балки из профильного металлопроката. Наличие поперечных балок усиливает конструкцию. Крепление выполняется болтами с тщательной герметизацией. В качестве напольного покрытия используется фанера, водостойкая ДВП, синтетический материал с перфорацией.

К преимуществам устройства деревянного пола в морском контейнере относят:

— устойчивость к механическим повреждениям;

— высокий коэффициент трения.

Стены

Для изготовления используется профилированный лист толщиной в 1,5 мм. Глубина профиля до 3,6 см. При креплении стенок с помощью сварки выполняется обработка антикоррозийным составом. Устройство стен морского контейнера на 20 и 40 фунтов подразумевает высокую герметичность, водонепроницаемость.

Крыша

Элемент изготавливается из профилированного металла толщиной 2 мм, соединение с рамой осуществляют с помощью сварки. Для перевозки товара, который можно грузить только сверху, либо если используется кран, выбирают Hard Top конфигурацию – с жесткой открывающейся крышей. Конструкция усилена, предусмотрены дополнительные балки. Вместо жесткой крыши может быть использован мягкий тент или сдвижные рамы – это Open Top контейнер. Тара подходит для грузов, высота которых превышает габариты модуля.

Двери

Комплектация зависит от конфигурации. В Hard Top двери не предусмотрены, погрузка и разгрузка осуществляются через крышу. Стандартно тара имеет одну или две пары распашных дверей, которые навешиваются на 4 петли. В некоторых моделях двери расположены на боковой стенке, полотна сдвигаются или откидываются. Модули закрываются посредством запорного механизма.

В моделях Open Side загрузка осуществляется сбоку. Блок имеет две пары распашных дверей – по одной на сторону. Большой проем позволяет загружать габаритные грузы, которые нельзя разобрать.

Рассматривая, как устроен морской контейнер, нельзя упустить антикоррозийную обработку и покраску. Антикор выполняют в несколько этапов: после пескоструйной обработки металлических элементов на них наносят грунтовый слой и антикоррозийное вещество. Лакокрасочным покрытием выступает лак, которым прокрашивают конструкцию снаружи и изнутри. Толщина покрытия с внешней стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.

Источник

Оцените статью