Прохождение Dark Souls 3 — высокая стена Лотрика, тайники, секреты
Почистив всю территорию и разведав все секреты Храма огня перемещаемся в новую для нас локацию — Высокая стена Лотрика. Выходим из комнаты, спускаемся вниз и зажигаем костер, лечимся, восполняем все что нужно восполнить). От костра у нас есть два пути — направо — разлом в стене и налево.
Путь направо — разлом в стене
Выбираем это направление, так как тут мы по быстрому все зачистим, соберем полезный лут и пойдем уже дальше по сюжету (от костра налево).
Вначале нас встретит тварь с арбалетом, снимаем ее. Спускаемся ниже, тут две собаки и два скелета. Сначала разбираемся с собаками, после со скелетами. Скелетов можно фармить. Биться с ними лучше уклонениями. Можно вообще выманить сначала собак а после скелетов, по одиночке, так еще проще. После битвы спускаемся по лестнице к Башне. Она будет заперта (позже ее откроем), а пока чуть правее можно подобрать Душу покинутых останков.
Поднимаемся туда, где мы бились с собаками и идем ко второй лестнице. Сверху снимаем арбалетчика и быстро бежим ко второй нежити. Эту нежить нужно убить максимально быстро, пока она не превратилась в черную тварь, как “Сундия Гундир”. После бойни получаем — Длинный лук и Обычная стрела Х12. Возвращаемся к костру, откуда начали локацию Лотрика.
Путь налево
Двигаем налево от костра и спускаемся вниз. Тут будет куча всяких нежитей и тварей. Режем в первую очередь тех, кто пытается встать и всех с фонарями, иначе они позовут подмогу. Идем выше (в башню не заходим), режем пару тварей и находим Бинокль. Возвращаемся, бежим за спину мертвого дракона, спрыгиваем с уступа и через окно в Башню. У окна подбираем Золотую смолу. В башне прыгаем вниз, справа среди ящиков один мертвяк и левее еще один. Режем их и подходим к столу, подбираем Огненные бомбы Х2 и Душу покинутых останков.
Идем наверх. Встречаем урода со щитом и копьем. Урод немного туговат, уклониться от его выпадов легко, после уклона сразу атаковать. После битвы бежим НЕМНОГО вперед по лестнице, нас запалит дракон. Сразу бежим назад. Дракон своим пламенем сожжет всех противников.(Можно еще быстро пробежать к двери и встать за башенкой, там пламя дракона не достанет, и переждать пламя там) Как только все пламя погаснет И дракон при этом будет молчать бежим к двери. После пожара от противников останется много лута (душа покинутых останков, дубина, уголь, клеймор), его можно собирать пока бежишь, есть риск что дракон опять начнет шалить, либо можно прогнать дракона. Имея в наличии много стрел можно атаковать дракона, убить его не получится, но сильно покалечить можно, после чего он улетит, а мы получим Большой осколок Титанита.
После дракона идем в башню, спускаемся вниз и натыкаемся на светлый сундук. Это мимик (зубастая тварь, с длинными ногами и длинным языком). От него лучше держаться на расстоянии, уворачиваться от захватов. После убийства Мимика мы получим топор — Глубинная секира.
Поднимаемся наверх, тут нас ждет еще один противник, режем его. Открываем дверь, выходим, режем тварей по сторонам, встречаемся с рыцарем Лотрика. Парень серьезный, может как следует приложить, но после серии своих атак он начинает тупить, в этот момент можем атаковать мы. НЕ СТОИТ — блокировать его выпады щитом и обходить рыцаря со спины.
Данное место хорошо подходит для фарма арбалета, меча, брони и щита рыцарей Лотрика.
После битвы собираем лут (душа покинутых останков), идем в башню, режем тварей, собираем огненные бомбы, идем вверх по лестнице. Находим костер. За углом спрятанный осколок титанита. Заходим обратно в башню, спускаемся вниз, режем две нечести. Одна из них кидается ножами из-за ящиков. Спускаемся ниже по лестнице еще одна тварь с алебардой. Уклоняемся от выпадов. Лучше наносить это твари удары со спины.
Двигаем в следующее помещение. Быстро подбегаем к противнику и режем его, иначе он кинет огненную бомбу в бочки. На воздух влетят все! Находим в помещении труп, с него получаем Металлический нож Х8. У железных ворот можно подобрать Панцербрехер. Находим тут запертую клетку, которую откроем чуть позже. Можно идти отдохнуть к костру.
Идем в проем, держимся правее, полезет первый противник, режем его, на лестнице режем второго. Выходим на крышу. Там толпа мертвяков. Нас интересует тот что в центре, он первый начнет шевелиться. Его нужно убить в первую очередь, иначе он превратится в черную тварь. После расправы с мертвяками подбираем огненные бомбы Х3 и идем по крыше правее. Тут встретим кристальную ящерку, режем ее и подбираем Осколок титанита. Так же на этой крыше можно найти Большую душу покинутых останков.
Спускаемся вниз по деревянной лестнице, сразу режем арбалетчика, потом еще пару-тройку нечистей. Собираем лут. По лестнице не спускаемся а движемся левее (лут на фото). Заходим в помещение, нас встречает рыцарь Лотарика с копьем и большим щитом. Любитель делать выпады и молотить щитом. Ставить блок бесполезно, по крайне мере так было у меня. Уклон после атаки, проводим свою атаку, и снова уклон, не жадничаем. Лучше по чаще уклоняться. После боя с рыцарем в этой же комнате находим труп и подбираем Душу покинутых останков.В принципе с рыцарем биться не обязательно, можно забрать душу и свалить, если чувствуете что силы не равны. Заходим в арку, мочим мертвяков, один прячется за сосудами. Подбираем талисман охотника на Нежить. Проходим чуть дальше по лестнице и подбираем Осколок титанита. Ниже на картинке показаны остальные ништяки, что можно найти по близости.
Палаш
Рассматриваем поиски из залы где мы только, что сражались с очередным рыцарем Лотрика (если конечно вы его убили).
Если пройти прямо, через центральный вход, то на нас выбежит одна тварь, режем ее, и идем туда, откуда она выбежала, среди останков находим ПАЛАШ.
Щит с серебряным орлом
Если вернуться в коридор, спуститься по лестнице на небольшой “пятачек”, то мы наткнемся на двух собак и двух мертвяков с топорами. Режем их, либо двигаем правее, режем еще одного мертвяка и находим сундук со Щитом.
Возвращаемся к еще одной лестнице ведущей ниже. По одиночке выманиваем собак и мертвяков, и режем их, если конечно не сделали этого ранее. За лестницей, по которой спустились находится Осколок титанита, нужно сломать ящики. Далее идем левее, на лестнице забираем ключ от камеры (можно вернуться и договориться с заключенным), как раз от той, что мы нашли в начале локации (см. описание прохождение выше).
Асторский прямой меч
Двигаем в залу где сражались с рыцарем Лотрика. В указанном проходе находим бочки, разбиваем их заходим в комнату, забираем зеленоцвет у покойника, после прыгаем вниз и находим сундук прямым Асторским мечём. (ниже на фото пояснения)
Где же Босс?
На данном этапе игры мы довольно не плохо обшарили локацию “Высокая стена Лотрика”, пора бы и двигать к боссу.
У фонтана режем жирную нечисть в тяжелой броне, очень тормозная, так что — хороший уклон вам в помощь). С трупа берем уголь и Рапиру. Далее через арку с решеткой, а после сразу на право, и прямо, до конца. Вот мы открыли дополнительный путь к костру локации “Высокая стена Лотрика”. Тут можно вернуться в Храм огня к хранительнице и кузнецу, поправить здоровье и набить скилов.
После прокачки возвращаемся назад, нужно забрать еще немного лута. Поднимаемся по указанной на фото лестнице и забираем Большую душу покинутых останков и Кольцо жертвенности.
После можно двигать дальше, по направлению к боссу (или боссам, кто знает…). На пути нам встречаются два рыцаря. Есть вариант их обойти (через лестницу у входа в локацию) или сразиться только с одним из них, но этот вариант не для нас. Выжидаем момент когда рыцари будут далеко друг от друга, выманиваем одного так, что бы второй не прибежал на помощь и рубим его. Далее расправляемся со вторым. Обобрав трупы получаем Грубый камень. После рубли рыцарей забираем Люцернский молот.
Идем в храм. Говорим с жрицей храма Лотрика (Эмма), получаем от нее ковенант “Лазурный путь” и знамя “флаг Лотрика”.
Внимание! ПЕРВЫЙ БОСС
Если при первой встрече убить жрицу то из нее выпадут те же предметы, что она нам дала + чаша. Если ее установить у статуи, то явится первый босс этой локации — Танцовщица холодной долины, к слову говоря не из слабых. Достаточно одного раза от него огрести, что бы потом пойти докачиваться)
Как убить Танцовщицу холодной долины
Босяра по сути очень зверский, тот кто решит с ним в начале сразиться, поймет, поэтому идти к нему лучше хорошо прокаченым.
У боса очень сложно выявить какие либо закономерности в движениях, не зря его назвали танцовщиком. Лучше всего держаться по дальше от босса, немного с боку, что бы при удобном случае можно было сделать кувырок в сторону спины и провести атаку. Основные удары босса — мечем по дуге, но с его замахом дуга делает практически круг. Так же, босс может схватить персонажа свободной рукой и ударить об пол, при этом добив саблей. Еще может рубить саблей верху вниз — тут просто увернуться. Делать несколько вращений, как юла — тут лучше отойти по дальше. Может ударить об пол кулаком, образовав вокруг себя взрывную огненную волну — тут тоже отбегаем по дальше.
После того, как у босса останется 50% здоровья — он достанет вторую саблю/меч. Начнет делать нечто похожее на самурайские вращения, в этот момент к нему не подойти, просто отбегаем от него, а когда он остановится — наносим удар, лучше со спины. Появятся и новые удары — прямой выпад с саблей — просто уклонение в любой бок; прыжок в сторону персонажа, если он находится далеко; удары обоими мечами о землю сверху.
Самая оптимальная тактика, на мой взгляд, стараться держаться поодаль, при этом всегда видеть бок босса, не важно, левый или правый. Босс ходит кругами, и вы за ним кругами, только что бы видеть бок. Как только босс начинает тормозить, или вытаскивать свои мечи из земли — кувырок за спину и наша атака.
Лучше при себе иметь полные фляги.
После битвы с боссом мы получаем — Душа танцовщицы + 60 000 душ.
Выходим из храма Лотрика. Справа будет одна не слабая нечисть в синем плаще и броне. Подкрадываемся сзади и рубим. С труба берем изысканный самоцвет. После идем к лестнице напротив выхода из собора, спускаемся к воротам и тут начнется битва уже со вторым боссом (для кого то с первым) — Вордом из Холодной долины.
Как убить Ворда из холодной долины
В борьбе с боссом хорошо подойдет броня с сопротивлением к холоду, это небольшой бонус, но и без него справиться можно. Передвижение Ворда похоже на жабу-таракана. Основные удары боса — булавой по дуге и булавой или кулаком о землю. Как только идет замах булавы или кулака делаем кувырок под босса (да, да, именно под боса, он здоровы, и мы легко пройдем под ним), оказавшись сзади проводим свою атаку. Стараемся всегда держаться позади, или поодаль. Близко в лоб лучше не подходить. Если босс попадет кулаком/булавой по персонажу, считай крышка. (Если вы используете мага, то лучше призвать фантома, так будет проще оказываться за спиной босса).
Когда у Ворда останется 50% здоровья он будет обмораживать территорию вокруг себя. Бегая по этой области наш рыцарь тоже будет обмораживаться, скорость движения снизится а выносливость медленнее восстанавливаться. Лично мне показалось, что босс сам начинает заторможеннее двигаться. Тактика остается прежней, атака со спины.
После боя мы получаем Душу Ворда из Холодной долины + 3000 душ.
Внимание — Не стоит использовать эту душу для добычи душ, из нее можно получить уникальной оружие.
Идем к обрыву и устанавливаем знамя “Флаг Лотрика”. После нас переносят в следующую локацию.
Источник