3ds max обои для стен

Как проходит у вас подбор текстур плитки,обоев и др. для 3д макса

Я фотошоплю тогда. Или ищу похожую. Все равно от стадии виза до стадии поклейки обоев проходит целая вечность, и в итоге обои могут быть совсем не такими, как закладывались в проект. На визе важнее даже не узор на обоях, а цвет, тон, насыщеность, вот это вот все. В очень редких случаях реальный объект сходится с визом. А последнее время, так и вопще — проект делается не из реальных хотелок зака, а из того, что есть в сети )) (модельки, текстурки, паркетики — тем более этого добра уже навалом)

DoCentttt Спасибо за ответ!!

Я фотошоплю тогда. Или ищу похожую. Все равно от стадии виза до стадии поклейки обоев проходит целая вечность, и в итоге обои могут быть совсем не такими, как закладывались в проект. На визе важнее даже не узор на обоях, а цвет, тон, насыщеность, вот это вот все. В очень редких случаях реальный объект сходится с визом. А последнее время, так и вопще — проект делается не из реальных хотелок зака, а из того, что есть в сети )) (модельки, текстурки, паркетики — тем более этого добра уже навалом)

А в чем тогда смысл делать эти «веселые картинки»?!

Внапрасную тратить свои силы и время, а так же деньги заказчиков.

PS. я понимаю еще декор произвольный библиотечный, но мебель, светильники, обои и питка.

Так в том то и дело) Нету смысла. Я разве говорил, что эта обезьяння работа кому то нужна? Конечно это бессмысленная работа, кто ж спорит? Архвиз интерьеров — это изобретение самих же визуализаторов, чтоб хоть где то применить свои навыки. Хорошие дизайнеры обойдутся и без виза.

По мебели — выбор колоссальный готовых моделей. Заказчик, как правило, ждет предложений от нас. Мы, работоспособные, выбираем из доступного. Диванчик может отличаться производителем, но цвет и стиль должен соответствовать концепции.

Плитка очень важна. Тут «примерно» не пойдет. Важен размер, фактура, подрезка! Чертежи делаются на основе эскизов.

Сначала ориентируемся на бюджет заказчика. Соответственно бюджету и амбициям, выбираем производителей и предлагаем заказчику. Едем по салонам. Он выбирает пару вариантов. Идем на сайт производителя, скачиваем текстуру. Если качество плохое, вводим артикул, ищем в инете. Спрашиваем коллег. Если результатов нет — пишем менеджеру производителя по вашему региону — мне еще ни разу не отказали. Знакомства крайне полезные.

Обои. производители не любят делиться. Хорошее разрешение, как правило с хорошим логотипом. Но обои умирают сами по себе. Я использую крайне редко. Если приходится, как говорили выше — фотошоп и похожие текстуры.

С паркетом и ламинатом проще. На сайте можно подобрать вариант к любому производителю, главное — размер опять же. Нужно подгонять так, чтобы качество не пострадало.

Так в том то и дело) Нету смысла. Я разве говорил, что эта обезьяння работа кому то нужна? Конечно это бессмысленная работа, кто ж спорит? Архвиз интерьеров — это изобретение самих же визуализаторов, чтоб хоть где то применить свои навыки. Хорошие дизайнеры обойдутся и без виза.

В корне не согласен. Любому дизайнеру необходимо визуализировать свои идеи. Раньше делали макеты и ручные эскизы, сейчас 3д.

А заказчику и подавно не понять идей дизайнера без хорошей подачи.

Я рисую сразу реальные предметы, а не концепцию. По выбору у меня философия проста: если производитель не дает качественной текстуры, значит, идет он нафиг, этот производитель .

Текстуры ищу в разных источниках. От обоев в цветочек я, к примеру, отказываюсь по возможности. Стены однотонные в 99% случаев у меня, т.е. текстуру искать не нужно. Если все же нужен какой-то рисунок, то ищу в каталоге, гуглю качественную текстуру, шаманю ее в шопе и вставляю.

Пол (паркет или ламинат) — деревянных текстур уйма хорошего качества, цвет подогнать в фотошопе, попилить на планки вручную недолго.

Плитку выбираю в каталогах (несколько вариантов), потом гуглю ее. У той, которой находится текстура вменяемого разрешения и с минимальными поправками по бесшовности, та и идет в проект.

С текстилем иной расклад: шторы/подушки ищутся в последнюю очередь на объект, поэтому использую скачанные с торрентов нужные по смыслу и оттенку. Т.е. на существование именно такой расцветки в реале не заморачиваюсь.

Вроде, все. Модели света, дверей, мебели уже идут с текстурами, их не нужно искать.

Источник

Обои бесшовные текстуры и фоны

Текстура «обои» пастельные, однотонные обои, цветочные, с абстрактным рисунком и геометрическим узором. Обои представляют собой образец широкой полосы бумаги или ткани с рисунком. Обработав в графическом редакторе, её можно применить и как реальный шаблон отделочного материала в дизайне помещения, и как фон сайта.

Главное преимущество текстур – отсутствие швов. Для дизайнера это особо удобно, поскольку ему не нужно исправлять изображение в ручном формате.

В нашей коллекции обои представлено около 500 разнообразных бесшовных текстур высокого качества.

В нашем сервисе каждая картинка имеет разрешение 995 пикселей и формат jpg. Она открывается в 3d MAX, 2D программах. Подходит для фотошопа и Adobe Illustrator. Коллекция обоев представлена на нескольких страницах сайта, и представляет собой группы тематических шаблонов. К ним можно отнести:

  • Ретро обои;
  • Однотонные обои;
  • Обои с цветочными узорами;
  • Обои с геометрическими узорами;
  • Обои с абстрактными орнаментами;
  • Обои с изображениями деревьев и животных.

Если вы проектируете дизайн комнаты, один из представленных вариантов текстур придет на помощь. Также текстуры в виде обоев помогут реализовать оформление интернет-магазина стройматериалов, персональную веб-страничку архитектора, дизайнера или блогера.

Некоторые из картинок пригодятся для заливки нарисованной фигуры. Обои как текстура – одна из наиболее популярных и востребованных, предоставляющая возможность по максимуму воплотить задуманный творческий проект.

Источник

Как выбранные в магазине обои перенести в материалы 3D MAX?

вручную руками. Только так

«как рисовать текстуры в фотошопе», если забить в гугл, может поможет, если нет, то забей

Sitnikova Svetiana

1 сфотографировать сделать текстуру и использовать в 3дмаксе

2 найти по артикулу готовую в интернетах

з.ы вы где учились, скажите шоп туда больше никто не ходил

Очень чудная школа

Даааа. Конечно. Уже наверное пару мышек сломалось, пока лопатили.

Ждем еще массу интересных вопросов от вас.

Светлана, во-первых рисунок обоев надо оцифровать, во-вторых создать в максе материал обоев, в-третьих использовать полученную текстуру

Только не говорите что проблема именно с переводом в цифру

Sitnikova Svetiana

1 сфотографировать сделать текстуру и использовать в 3дмаксе

2 найти по артикулу готовую в интернетах

з.ы вы где учились, скажите шоп туда больше никто не ходил

Спасибо. Это в г. Кирове.

Светлана, во-первых рисунок обоев надо оцифровать, во-вторых создать в максе материал обоев, в-третьих использовать полученную текстуру

Только не говорите что проблема именно с переводом в цифру

Создать материал в максе могу (стекло, тюль))))))))) а вот перевести в цифру ни разу не делала

Очень чудная школа

Даааа. Конечно. Уже наверное пару мышек сломалось, пока лопатили.

Ждем еще массу интересных вопросов от вас.

Не смейтесь, я реально долго искала не натягивать же на материал картинку

Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан

Sitnikova Svetiana

не натягивать же на материал картинку(А это как?)

Создать материал в максе могу (стекло, тюль))))))))) а вот перевести в цифру ни разу не делала

Специальность: дизайн среды.Переходите так-же на дизайн Пятницы или Субботы

Sitnikova Svetiana

не натягивать же на материал картинку(А это как?)

Создать материал в максе могу (стекло, тюль))))))))) а вот перевести в цифру ни разу не делала

Специальность: дизайн среды.Переходите так-же на дизайн Пятницы или Субботы

Источник

Скачать PBR текстуры для 3Ds Max, Blender, Unity, Unreal Engine, Photoshop

Наш новый раздел предлагает CG художникам и 3D дизайнерам скачать множество высоко качественных, бесшовных PBR текстур и материалов. Стандарт Physically-Based Rendering материалов (текстурных карт) прочно вошел в рабочий процесс текстурирования как разработчиков игр, так и архитектурных визуализаторов. Все современные игровые движки (Unity, Unreal Engine 4, Cry Engine) и пакеты 3D графики с системами рендеринга Corona, V-Ray, Octane, Redshift и др. осуществляют полную поддержку физически корректных PBR материалов. Также это формат широко используется в приложениях для текстурирования (покраски) 3D-моделей — Substance Designer и Substance Painter. Даже если вы не используете в своих проектах наборы PBR текстур и даже не работаете в 3D приложениях типа 3Ds Max, Blender, Maya, Cinema 4D, 3D-Coat, а занимаетесь исключительно 2D-графикой, вы всегда можете использовать diffuse карту из набора для своих проектов — на сайте огромный выбор отличных бесшовных текстур высокого разрешения.

На сайте 3D-MODELI.NET созданы следующие разделы текстур: дерево (доски, фанера), кирпич (кладка), бетон и цемент, камень, мрамор и гранит, плитка и мозаика, металлы, штукатурка, стены и обои, напольные поверхности (паркет, ламинат), ткань (текстиль) и кожа, земля (почва) и ландшафт, дорога и тротуары (мощение), крыша (кровля, черепица), природные (растения, вода, лед), органика, панорамы и HDRI. В категории разных текстур можно подобрать изображения, не вошедшие ни в одну под-категорию: например бумага, картона, пластика, абстрактные и другие.

Стандарт PBR шейдеров (материалов) достаточно давно и успешно используется во многих системах рендеринга 3D-графики и игровых проектах. Что это такое? Если не вдаваться в подробности, то этот формат использует физически точные данные из реального мира для симуляции отражений и преломлений световых лучей на разных поверхностях. Это позволяет создавать качественные визуализации с фото реалистичной графикой. Как правило, PBR шейдеры используют определенный набор текстурных карт типа diffuse (albedo), normal, metallic, roughness, ambient occlusion и некоторые другие. Скачав такой архив вы обычно получаете полный набор бесшовных (тайловых) текстур в одном или нескольких разрешениях (1024×1024, 2048×2048, 4096×4096 пикс.) и в популярных графических форматах: JPG, PNG, TGA, TIF или др. Изображение материала отображает его конечный вид при рендере.

Источник

Как сделать такие обои?!

но рисунок блестел

фотошоп, рисунок выделяешь делаешь черно-белую маску, в максе кидаешь в рефлект ну и настройки по вкусу.

вообще по картинке не видно что бы они блестели или хотя бы отражали)) картинка бездарно сделана в том же фотошопе

darrrika

В рефлект чб карту обоев и вперед,на встречу экспериментам над неизведанным.

LOKLI, я так и делала в рефлект ч/б карту , но что то не особо то что надо выходит

оно как зеркало выходит,а надо чтобы блеск матовым немного был

И при первой неудаче побежали на форум)Глосси покрутите.отражение по френелю врубите.Ну вы же визуализатор,прост обязаны думать,экспериментировать ну и ,на крайняк ,гуглить)

ну если вы ждете точных настроек то скорее всего не дождетесь . они зависят от всей сцены, освещения в основном. так что правильно вам пишут крутите настройки и смотрите что получается

А нам то что?Ваши же сроки,да и зачем брали проект если не умеете даже гуглом пользоваться.Я понимаю что сейча кто-то придет,добрый,настроит вам все,может даже мне минус влепит, и все будут довольны.Вот только это будет медвежья услуга для всех,а в первую очередь для вас.

Я мелочная и склочная, тоже минусить умею)))

Допустим можно не знать весь функционал 3DS Max’a, но как можно не знать про основные настройки материала, ведь все материалы это совокупность Diffuse + Reflect + Bump. Некоторые с Refract/SSS. Это же фундаментальные знания. Как Вы работаете без них?

Да ладно вам, все такими когда то были)

Действительно,нафига я два года потратила,надо было сразу на форум бежать,предварительно взяв заказ на виз)

Человек задал вопрос, чтобы получить ответ. Напишите хотя бы «Учи матчасть!». А то PRO-учителей здесь смотрю через одного.

Чего вы такие злые то?

Сказал человек с Хаусом на аве . и ником Урка) Тоонко, мне понравилось, спасибо.

Человек задал вопрос, чтобы получить ответ. Напишите хотя бы «Учи матчасть!». А то PRO-учителей здесь смотрю через одного.

Чего вы такие злые то?

не злые. если проследить вопрос по форуму то он примерно такой- «так, мне некогда изучать всю эту хрень вы мне настройте всё а я пойду денежку с заказчика брать».

и на форуме таких вопросов много.

Ну как же,мы же неудачники-задроты которые смелые только в интернете)

А если серьезно,давненько что-то тема про демпинг не всплывала,или вы считаете что необученный человек может спокойно брать проекты а потом спрашивать элементарные вещи на форуме?Вот почему это считают нормальным?Вот представьте,например механика,который,во время ремонта вашей машины лезет на форум смотреть как масло заменить.

Человек задал вопрос, чтобы получить ответ. Напишите хотя бы «Учи матчасть!». А то PRO-учителей здесь смотрю через одного.

Чего вы такие злые то?

Обычно люди учатся, а потом берутся за коммерческие проекты, которые по силам реализовать. Либо устраиваются на работу визуализатором, желательно в команду, где несколько лет набираются опыта. Либо если тупой и ленивый пишешь на форуме глупые вопросы.

Из анализа форумных вопросов и игр — люди отказываются думать. С каждым годом вопросы все примитивней. Наверное вправду говорят, что уровень IQ на планете константа, но население постоянно растет.

Про неудачников и. я ничего не говорил. Каждый сам кузнец своего счастья.

Это нормально, что на рынке есть профи, начинающие и немощные, все хотят заработать денег. А рынок(и те же заки) расставляет всех на свои места.

И всегда! Запомните, всегда! Найдется человек который сделает дешевле чем вы.

Просто надо научиться продавать то, что ты умеешь(ИМХО) Везение конечно тоже немаловажный фактор;)

Источник

Читайте также:  Сборка инвентарной опалубки стен
Оцените статью