Баг с невидимой стеной

Как выйти из храма с прахом Андрасте (баг с невидимой стеной)?

Результатов не найдено

3 ответа

Вот какой совет от AsaG нашел в интернете:

Невидимые предметы — это либо нереализованные внутренние квесты, либо, что чаще всего баги игры, вызванные неофициальными модами, по крайней мере, невидимая стена в храме Андрасте — это явно баг. Как с этим бороться.

  1. Попробовать открыть глобальную карту и перейти куда-то, а потом вернуться в проблемное место.
  2. Загрузить недавнее сохранение и перепройти момент.
  3. Многие опытные игроки говорят, что баг с невидимыми предметами возникает из-за мода Тактика для выбранного персонажа (Activate Tactics for Selected Character) v1.0 RUS; отсюда выход — отключить его (игра будет ругаться, ну тут уж ничего не попишешь).
  4. С модами можно бороться другими модами. о)) попробуйте для перемещения за невидимый барьер мод Специализация: Телепорт (Teleport Specialization) v1.02 RUS/ENG (правда, судя по отзывам в инете не всем он помогает).
  5. Последний кардинальный (если ничего не помогло) — переустановите игру или вообще установите другую версию и закиньте туда свои сейвы
  6. Очень запутанный способ нашёл в инете. сам им никогда не пользовался, так что, как говориться, на свой страх и риск.
  1. Заходим: Мои документы -> BioWare -> Dragon Age -> Settings. Открываем блокнотом файл «keybindings.ini». Находим в нем «OpenConsole_0=Keyboard::Button_X». Измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Сохраните файл. Теперь во время игры Вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли.
  2. Открываем . (место, куда установлена игра) / Dragon Age Origins / bin_ship / daorigins.exe. Щелкаем по этому значку правой кнопкой мыши -> отправить на рабочий стол (создать ярлык).
  3. Жмём на созданный ярлык правой кнопкой -> Свойства -> Объект и после «. Dragon Age Origins\bin_ship\daorigins.exe» нужно добавить «-enabledeveloperconsole» через пробел без кавычек.
  4. Запускаете игру через этот ярлык.
  5. Во время игры нажимаем на назначенную Вами кнопку вызова консоли. Она не будет видна на экране (разработчики постарались). Понять, что она есть можно, попробовав побегать – будете стоять на месть. Как только нажали клавишу вызова, все кнопки, которые Вы нажимаете будут вбиваться в консоль, так что перед вводом команды подержите «Backspace» (вдруг понажимали лишнего).
  6. Перевести клавиатуру на английскую раскладку. Проверить можно перед вызовом консоли в меню сохранения, попытавшись назвать сохраненный файл.
  7. Открыв консоль, вводим «run zz_ cir_debug». Появляется меню, в нем нажимаем «1» (jump to area), потом опять на «1» (Mage tower first floor). После этого Вы сразу появитесь на первом этаже Башни Магов, идете к двери и выходите на работающую карту мира.
Читайте также:  Утепление стен дома под облицовочным кирпичом

PS. вот такие способы. к сожалению, больше ничего не могу посоветовать, так как сам не встречался с таким багом. невидимые предметы были, но всегда я их мог обойти. а вообще, проиграв в версию Diamond со всеми включёнными модами, я пришёл к выводу, что если хочется играть в нормальную игру без читов, то нужно удалить все неофициальные моды (ну разве что оставить парочку любимых, которые не нарушают баланса игры)

От себя: мне пункт с консолью помог выйти из храма андрасте . и если в меню там нажимать функцию more, вы будете листать таким образом список локаций, куда захотите переместиться.

Источник

баг с невидимой стеной

6anan88 #1 Отправлено 06 июл 2019 — 12:01

ситуация следующая, после попадания арты на открытой местности я заехал в эту область и не мог проехать больше 2 метров в любую сторону , танк упирался во что то невидимое и двигатель глохнул

проблем с интернетом нет на что свидетельствует пинг , фпс так же на высоте

10.15- 9.30 тайм код

Сообщения об ошибках с основных серверов игры не принимаются.

Прикрепленные файлы

  • python.log12,27К
  • 20190706_0811_usa-A67_T57_58_37_caucasus.wotreplay1,66МБ

Сообщение отредактировал vasilii_tierkin: 11 июл 2019 — 21:19

HighWi #2 Отправлено 06 июл 2019 — 12:48

glukanat #3 Отправлено 06 июл 2019 — 12:57

6anan88 #4 Отправлено 06 июл 2019 — 14:03

glukanat (06 Июл 2019 — 09:57) писал:

если бы клавиатура была бы не механика то можно было бы на нее грешить, а так нет

Alternative_Tiger #5 Отправлено 06 июл 2019 — 23:39

PlayaGiron #6 Отправлено 07 июл 2019 — 03:10

Alternative_Tiger (06 Июл 2019 — 23:39) писал:

В кустах их трудно найти обычно.

Я все время думаю матом,

И мне абсолютно не стыдно .

Надеюсь, им не обидно,

Этим веселым ребятам ..

Sanity is such a burden ©

Fugato #7 Отправлено 08 июл 2019 — 12:13

6anan88, по python.log я вижу, что ваша игровая сессия составляла одну минуту (2019-07-06 в 11:29:57 клиент был запущен, а 2019-07-06 в 11:30:57 клиент был закрыт). В следующий раз прикладывайте, пожалуйста, актуальную информацию.

Судя по реплею все выглядит так, что в таймкод 10.15 — 9.30 у вас залипла клавиша «Пробел», отвечающая за ручной тормоз. Техника себя ведет подобным образом при активированном ручном тормозе и попытке повернуть танк влево или вправо.

Сообщение отредактировал Fugato: 08 июл 2019 — 12:14

Источник

Невидимая стена

Вкратце
Здесь можно пройти, но игра не дает.

Невидимая стена в видеоиграх — это способ игроку запретить посещать какое-либо место в текущей локации. Обычно это выглядит так: персонаж игрока идет-идет и вдруг ни с того ни с сего на ровном месте останавливается (или продолжает бежать или маршировать на месте). Порой может даже выскочить фраза наподобие «Вы не можете идти в данном направлении». Характерная особенность невидимой стены такова: в игровой ситуации нет никаких объективных причин для остановки.

Через невидимую стену обычно не проходят магические заклинания типа файербола и обыкновенные снаряды, которые либо отскакивают, либо растворяются в воздухе.

«Увидеть» невидимую стену можно лишь экспериментально (и то не всегда) — например, путем движения вдоль нее и регулярного тыкания или обстреливания, а также, для некоторых игр в изометрических проекциях — по курсору (Neverwinter Nights). В запретной области локации он меняет форму. В The Witcher границу, по которой проходит невидимая стена, можно увидеть на мини-карте — она довольно-таки сложной формы.

Иногда невидимая стена является инструментом фальшивой сложности — например, игрок не может ее преодолеть, а монстры — спокойно. В худшем случае по ту сторону невидимой стены может запросто оказаться квестовый предмет или, скажем, сгненерироваться портал. Впрочем, случается и обратная ситуация (например, Diablo II) — монстры не могут проникнуть за игроком в безопасный город или лагерь и вынуждены топтаться на пороге, даже если их тьма-тьмущая.

Для чего это делается [ править ]

Невидимую стену могут устанавливать разработчики для следующих целей:

  • Снижение нагрузки на ресурсы компьютера. Например, в Skyrim невозможно спрыгнуть с балкона галереи Драконьего предела в окрестности Вайтрана — внизу не настоящая локация, а статичная картинка, лишь повторяющая ее для повышения производительности. То же было и в Oblivion.
  • Создание для игрока «направленных рельсов», чтобы персонаж не отклонялся от заданного пути и уж точно не пропустил нужное место.
  • «Невидимый периметр» внутри локации. Это позволяет скрыть неэстетично выглядящие края локации или же окружить ее каким-либо иным ландшафтом, нежели отвесные непроходимые горы или непролазная чаща. Типичный пример — Oblivion, где еще была невидимая граница Сиродила с другими провинциями, которую было невозможно перейти.
  • Невидимая стена может использоваться как элемент геймплея — это может быть магическое заклинание, силовое поле или иллюзия-препятствие.,
  • Квестовое ограничение — игроку нельзя пройти только до определенного момента. Чаще всего нужно дождаться окончания скриптового ролика, в котором герою предоставлена участь наблюдателя.
    • Как вариант — невидимая стена ограждает игрока от какого-либо объекта, участвующего в игре, но с которым нет прямого взаимодействия. В этом случае она может быть постоянной (и заставлять фанатов искать способы ее преодолеть).
  • В играх с консольным управлением через геймпад в сочетании с видом от третьего лица, есть риск нечаянно свалиться в пропасть, и если хотят этого избежать (а не сделать прыжковую головоломку), то пропасть огораживают невидимой стеной.
  • В онлайн-играх невидимая стена часто отгораживает территорию, заприваченную конкретным пользователем.
  • Просто не могут и не хотят сделать неограниченную территорию, запредельная часть которой не нужна по сюжету и геймплею.
  • Наконец, это может быть просто баг, черт побери!

Источник

Баг с невидимой стеной

Gedo,
Бомба которая падает за текстуры/на текстуры с которых ее не возможно достать,
Модельки игроков которые проходят через стены, невидимые текстуры,
Баг с анимацией игрока(можно чекать позиции в прыжке не выходя из укрытия),
Смоки которые не тушат молотов, а отскакивают от него, Проблема с хитбоксами.
Показать полностью.
Это только часть багов которые сразу приходят на ум, все эти баги были в про играх и руинили матчи.

Думаю не стоит упоминать баги с rcon, разным патерном смока, смещение камеры игрока над картой, смена спавна игрока(Т появляется на спавне КТ), невидимые молотовые, краш сервера с помощью консольной команды, невидимый смок, замена файлов игры которая позволяла делать вх без читов, спам пробела(текстура игрока проваливалась под землю, а камера оставалась на том же месте).

Твоя проблема в том что ты судишь предвзято, возможно тебе навязали это мнение или ты сам немного туповат, но я точно уверен что ты не видел реально плохих разработчиков который могут месяцами не фиксить критические баги, легче всего написать в комментариях «ПИИИЗДЕЦ БАГ КАМЕРА САЙФЕРА ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТ. » чем пойти самому поискать баги, написать об этом разрабам и улучшить себе же игру.

я отлично отношусь к обеим играм, но разрабы валоранта действуют не очень оперативно. У меня была 7 винда, все было отлично за исключением того что игра не видела монитора и приход. играть в развернутом окне. В поддержке ясно написано, что лучше перейти на 10, багов будет меньше. Я перехожу на 10 и у меня вылетает игра из-за ошибки античита. Гениально. Этот баг не фиксят с ЗБТ, что еще сказать?

А хочешь твоей логики? «Все же выбрасывали бомбу на кобле рядом с лестницей в траву, все прыгали под спуском на нюке, каждую катку. Все прыгают на дверь с авиком в руках на овп. Видно как аллу попадает не в игрока, а в ограждение, прекрасно видно. Второй выстрел на бегу. Хитбоксы в валоранте ни чем не лучше кста. Чего стоит только присед во время стрельбы.

Это тупо логика дефов валоранта «Я ЖЕ ВСЕГДА БЕГУ КИНУТЬ КАМЕРУ ВНУТРЬ ПОРТАЛА»
вот и я всегда иду выбрасывать бомбу на кобле в определенное место где она пару раз провалилась в текстуры

Gedo,
«У меня была 7 винда, я перехожу на 10 и у меня вылетает игра из-за ошибки античита»

Так это полностью твоя проблема, и проблема твоей кривой сборки винды, у всех друзей кому я ставил винду LTSC без всякой хуеты от майков все работает идеально, за все время збт я не ловил ошибок античита вообще, ставь нормальную винду и не устанавливай помойные антивирусы в 2020 году.
Показать полностью.

Ты понимаешь что только что полностью скомпрометировал свою точку зрения? Из моих преведенных 15 багов ты попытался оправдать только 6 и то посредственно
>в ксе столько багов и близко не было даже на збт, не говоря уже о релизе
>Все же выбрасывали бомбу на кобле рядом с лестницей в траву, все прыгали под спуском на нюке, каждую катку. Все прыгают на дверь с авиком в руках на овп. Хитбоксы в валоранте ни чем не лучше кста.

Баг с камерой очень критичный, невозможно играть просто, а то что игрок в любой момент может случайно застрять в невидимой текстуре, прострелить сквозь смок потому что у него его нет и полностью отключать античит это не критично, потому что в валоранте все равно больше багов))))))))

Gedo, Сноси свою лицензионную винду и ставь сборку LTSC без встроенных защитников, магазинов и скрытой «оптимизации», уверен на 100% что все заработает)))

Фиксить моментально и Valve это не совместимые вещи, они полную заморозку и отключение VAC до сих пор не пофиксили, можно спокойно запускать детект читы и играть пока тебя патруль не забанит.

Не знаю где ты тут увидел предвзятость, я не отрицаю что в игре есть баги(которые фиксятся в следующем патче) но в отличии от дурачков я не начинаю ныть и топать ножкой крича какая игра хуевая, потому что я знаю что это пофиксят и я этого в игре не встречу, подумай сколько игроков пострадали от бага с камерой сайфера и инвиза рейны, а сколько от камеры игрока которая находится у потолка(баг встречался практически каждые 2-3 игры) и сколько от разной анимации смока?

Источник

Оцените статью