- Как выйти из храма с прахом Андрасте (баг с невидимой стеной)?
- 3 ответа
- баг с невидимой стеной
- 6anan88 #1 Отправлено 06 июл 2019 — 12:01
- Прикрепленные файлы
- HighWi #2 Отправлено 06 июл 2019 — 12:48
- glukanat #3 Отправлено 06 июл 2019 — 12:57
- 6anan88 #4 Отправлено 06 июл 2019 — 14:03
- Alternative_Tiger #5 Отправлено 06 июл 2019 — 23:39
- PlayaGiron #6 Отправлено 07 июл 2019 — 03:10
- Fugato #7 Отправлено 08 июл 2019 — 12:13
- Невидимая стена
- Для чего это делается [ править ]
- Баг с невидимой стеной
Как выйти из храма с прахом Андрасте (баг с невидимой стеной)?
Результатов не найдено
3 ответа
Вот какой совет от AsaG нашел в интернете:
Невидимые предметы — это либо нереализованные внутренние квесты, либо, что чаще всего баги игры, вызванные неофициальными модами, по крайней мере, невидимая стена в храме Андрасте — это явно баг. Как с этим бороться.
- Попробовать открыть глобальную карту и перейти куда-то, а потом вернуться в проблемное место.
- Загрузить недавнее сохранение и перепройти момент.
- Многие опытные игроки говорят, что баг с невидимыми предметами возникает из-за мода Тактика для выбранного персонажа (Activate Tactics for Selected Character) v1.0 RUS; отсюда выход — отключить его (игра будет ругаться, ну тут уж ничего не попишешь).
- С модами можно бороться другими модами. о)) попробуйте для перемещения за невидимый барьер мод Специализация: Телепорт (Teleport Specialization) v1.02 RUS/ENG (правда, судя по отзывам в инете не всем он помогает).
- Последний кардинальный (если ничего не помогло) — переустановите игру или вообще установите другую версию и закиньте туда свои сейвы
- Очень запутанный способ нашёл в инете. сам им никогда не пользовался, так что, как говориться, на свой страх и риск.
- Заходим: Мои документы -> BioWare -> Dragon Age -> Settings. Открываем блокнотом файл «keybindings.ini». Находим в нем «OpenConsole_0=Keyboard::Button_X». Измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Сохраните файл. Теперь во время игры Вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли.
- Открываем . (место, куда установлена игра) / Dragon Age Origins / bin_ship / daorigins.exe. Щелкаем по этому значку правой кнопкой мыши -> отправить на рабочий стол (создать ярлык).
- Жмём на созданный ярлык правой кнопкой -> Свойства -> Объект и после «. Dragon Age Origins\bin_ship\daorigins.exe» нужно добавить «-enabledeveloperconsole» через пробел без кавычек.
- Запускаете игру через этот ярлык.
- Во время игры нажимаем на назначенную Вами кнопку вызова консоли. Она не будет видна на экране (разработчики постарались). Понять, что она есть можно, попробовав побегать – будете стоять на месть. Как только нажали клавишу вызова, все кнопки, которые Вы нажимаете будут вбиваться в консоль, так что перед вводом команды подержите «Backspace» (вдруг понажимали лишнего).
- Перевести клавиатуру на английскую раскладку. Проверить можно перед вызовом консоли в меню сохранения, попытавшись назвать сохраненный файл.
- Открыв консоль, вводим «run zz_ cir_debug». Появляется меню, в нем нажимаем «1» (jump to area), потом опять на «1» (Mage tower first floor). После этого Вы сразу появитесь на первом этаже Башни Магов, идете к двери и выходите на работающую карту мира.
PS. вот такие способы. к сожалению, больше ничего не могу посоветовать, так как сам не встречался с таким багом. невидимые предметы были, но всегда я их мог обойти. а вообще, проиграв в версию Diamond со всеми включёнными модами, я пришёл к выводу, что если хочется играть в нормальную игру без читов, то нужно удалить все неофициальные моды (ну разве что оставить парочку любимых, которые не нарушают баланса игры)
От себя: мне пункт с консолью помог выйти из храма андрасте . и если в меню там нажимать функцию more, вы будете листать таким образом список локаций, куда захотите переместиться.
Источник
баг с невидимой стеной
6anan88 #1 Отправлено 06 июл 2019 — 12:01
ситуация следующая, после попадания арты на открытой местности я заехал в эту область и не мог проехать больше 2 метров в любую сторону , танк упирался во что то невидимое и двигатель глохнул
проблем с интернетом нет на что свидетельствует пинг , фпс так же на высоте
10.15- 9.30 тайм код
Сообщения об ошибках с основных серверов игры не принимаются.
Прикрепленные файлы
python.log12,27К
20190706_0811_usa-A67_T57_58_37_caucasus.wotreplay1,66МБ
Сообщение отредактировал vasilii_tierkin: 11 июл 2019 — 21:19
HighWi #2 Отправлено 06 июл 2019 — 12:48
glukanat #3 Отправлено 06 июл 2019 — 12:57
6anan88 #4 Отправлено 06 июл 2019 — 14:03
glukanat (06 Июл 2019 — 09:57) писал:
если бы клавиатура была бы не механика то можно было бы на нее грешить, а так нет
Alternative_Tiger #5 Отправлено 06 июл 2019 — 23:39
PlayaGiron #6 Отправлено 07 июл 2019 — 03:10
Alternative_Tiger (06 Июл 2019 — 23:39) писал:
В кустах их трудно найти обычно.
Я все время думаю матом,
И мне абсолютно не стыдно .
Надеюсь, им не обидно,
Этим веселым ребятам ..
Sanity is such a burden ©
Fugato #7 Отправлено 08 июл 2019 — 12:13
6anan88, по python.log я вижу, что ваша игровая сессия составляла одну минуту (2019-07-06 в 11:29:57 клиент был запущен, а 2019-07-06 в 11:30:57 клиент был закрыт). В следующий раз прикладывайте, пожалуйста, актуальную информацию.
Судя по реплею все выглядит так, что в таймкод 10.15 — 9.30 у вас залипла клавиша «Пробел», отвечающая за ручной тормоз. Техника себя ведет подобным образом при активированном ручном тормозе и попытке повернуть танк влево или вправо.
Сообщение отредактировал Fugato: 08 июл 2019 — 12:14
Источник
Невидимая стена
Вкратце Здесь можно пройти, но игра не дает. |
Невидимая стена в видеоиграх — это способ игроку запретить посещать какое-либо место в текущей локации. Обычно это выглядит так: персонаж игрока идет-идет и вдруг ни с того ни с сего на ровном месте останавливается (или продолжает бежать или маршировать на месте). Порой может даже выскочить фраза наподобие «Вы не можете идти в данном направлении». Характерная особенность невидимой стены такова: в игровой ситуации нет никаких объективных причин для остановки.
Через невидимую стену обычно не проходят магические заклинания типа файербола и обыкновенные снаряды, которые либо отскакивают, либо растворяются в воздухе.
«Увидеть» невидимую стену можно лишь экспериментально (и то не всегда) — например, путем движения вдоль нее и регулярного тыкания или обстреливания, а также, для некоторых игр в изометрических проекциях — по курсору (Neverwinter Nights). В запретной области локации он меняет форму. В The Witcher границу, по которой проходит невидимая стена, можно увидеть на мини-карте — она довольно-таки сложной формы.
Иногда невидимая стена является инструментом фальшивой сложности — например, игрок не может ее преодолеть, а монстры — спокойно. В худшем случае по ту сторону невидимой стены может запросто оказаться квестовый предмет или, скажем, сгненерироваться портал. Впрочем, случается и обратная ситуация (например, Diablo II) — монстры не могут проникнуть за игроком в безопасный город или лагерь и вынуждены топтаться на пороге, даже если их тьма-тьмущая.
Для чего это делается [ править ]
Невидимую стену могут устанавливать разработчики для следующих целей:
- Снижение нагрузки на ресурсы компьютера. Например, в Skyrim невозможно спрыгнуть с балкона галереи Драконьего предела в окрестности Вайтрана — внизу не настоящая локация, а статичная картинка, лишь повторяющая ее для повышения производительности. То же было и в Oblivion.
- Создание для игрока «направленных рельсов», чтобы персонаж не отклонялся от заданного пути и уж точно не пропустил нужное место.
- «Невидимый периметр» внутри локации. Это позволяет скрыть неэстетично выглядящие края локации или же окружить ее каким-либо иным ландшафтом, нежели отвесные непроходимые горы или непролазная чаща. Типичный пример — Oblivion, где еще была невидимая граница Сиродила с другими провинциями, которую было невозможно перейти.
- Невидимая стена может использоваться как элемент геймплея — это может быть магическое заклинание, силовое поле или иллюзия-препятствие.,
- Квестовое ограничение — игроку нельзя пройти только до определенного момента. Чаще всего нужно дождаться окончания скриптового ролика, в котором герою предоставлена участь наблюдателя.
- Как вариант — невидимая стена ограждает игрока от какого-либо объекта, участвующего в игре, но с которым нет прямого взаимодействия. В этом случае она может быть постоянной (и заставлять фанатов искать способы ее преодолеть).
- В играх с консольным управлением через геймпад в сочетании с видом от третьего лица, есть риск нечаянно свалиться в пропасть, и если хотят этого избежать (а не сделать прыжковую головоломку), то пропасть огораживают невидимой стеной.
- В онлайн-играх невидимая стена часто отгораживает территорию, заприваченную конкретным пользователем.
- Просто не могут и не хотят сделать неограниченную территорию, запредельная часть которой не нужна по сюжету и геймплею.
- Наконец, это может быть просто баг, черт побери!
Источник
Баг с невидимой стеной
Gedo,
Бомба которая падает за текстуры/на текстуры с которых ее не возможно достать,
Модельки игроков которые проходят через стены, невидимые текстуры,
Баг с анимацией игрока(можно чекать позиции в прыжке не выходя из укрытия),
Смоки которые не тушат молотов, а отскакивают от него, Проблема с хитбоксами.
Показать полностью.
Это только часть багов которые сразу приходят на ум, все эти баги были в про играх и руинили матчи.
Думаю не стоит упоминать баги с rcon, разным патерном смока, смещение камеры игрока над картой, смена спавна игрока(Т появляется на спавне КТ), невидимые молотовые, краш сервера с помощью консольной команды, невидимый смок, замена файлов игры которая позволяла делать вх без читов, спам пробела(текстура игрока проваливалась под землю, а камера оставалась на том же месте).
Твоя проблема в том что ты судишь предвзято, возможно тебе навязали это мнение или ты сам немного туповат, но я точно уверен что ты не видел реально плохих разработчиков который могут месяцами не фиксить критические баги, легче всего написать в комментариях «ПИИИЗДЕЦ БАГ КАМЕРА САЙФЕРА ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТ. » чем пойти самому поискать баги, написать об этом разрабам и улучшить себе же игру.
я отлично отношусь к обеим играм, но разрабы валоранта действуют не очень оперативно. У меня была 7 винда, все было отлично за исключением того что игра не видела монитора и приход. играть в развернутом окне. В поддержке ясно написано, что лучше перейти на 10, багов будет меньше. Я перехожу на 10 и у меня вылетает игра из-за ошибки античита. Гениально. Этот баг не фиксят с ЗБТ, что еще сказать?
А хочешь твоей логики? «Все же выбрасывали бомбу на кобле рядом с лестницей в траву, все прыгали под спуском на нюке, каждую катку. Все прыгают на дверь с авиком в руках на овп. Видно как аллу попадает не в игрока, а в ограждение, прекрасно видно. Второй выстрел на бегу. Хитбоксы в валоранте ни чем не лучше кста. Чего стоит только присед во время стрельбы.
Это тупо логика дефов валоранта «Я ЖЕ ВСЕГДА БЕГУ КИНУТЬ КАМЕРУ ВНУТРЬ ПОРТАЛА»
вот и я всегда иду выбрасывать бомбу на кобле в определенное место где она пару раз провалилась в текстуры
Gedo,
«У меня была 7 винда, я перехожу на 10 и у меня вылетает игра из-за ошибки античита»
Так это полностью твоя проблема, и проблема твоей кривой сборки винды, у всех друзей кому я ставил винду LTSC без всякой хуеты от майков все работает идеально, за все время збт я не ловил ошибок античита вообще, ставь нормальную винду и не устанавливай помойные антивирусы в 2020 году.
Показать полностью.
Ты понимаешь что только что полностью скомпрометировал свою точку зрения? Из моих преведенных 15 багов ты попытался оправдать только 6 и то посредственно
>в ксе столько багов и близко не было даже на збт, не говоря уже о релизе
>Все же выбрасывали бомбу на кобле рядом с лестницей в траву, все прыгали под спуском на нюке, каждую катку. Все прыгают на дверь с авиком в руках на овп. Хитбоксы в валоранте ни чем не лучше кста.
Баг с камерой очень критичный, невозможно играть просто, а то что игрок в любой момент может случайно застрять в невидимой текстуре, прострелить сквозь смок потому что у него его нет и полностью отключать античит это не критично, потому что в валоранте все равно больше багов))))))))
Gedo, Сноси свою лицензионную винду и ставь сборку LTSC без встроенных защитников, магазинов и скрытой «оптимизации», уверен на 100% что все заработает)))
Фиксить моментально и Valve это не совместимые вещи, они полную заморозку и отключение VAC до сих пор не пофиксили, можно спокойно запускать детект читы и играть пока тебя патруль не забанит.
Не знаю где ты тут увидел предвзятость, я не отрицаю что в игре есть баги(которые фиксятся в следующем патче) но в отличии от дурачков я не начинаю ныть и топать ножкой крича какая игра хуевая, потому что я знаю что это пофиксят и я этого в игре не встречу, подумай сколько игроков пострадали от бага с камерой сайфера и инвиза рейны, а сколько от камеры игрока которая находится у потолка(баг встречался практически каждые 2-3 игры) и сколько от разной анимации смока?
Источник