Bns бег по стенам
В этом гайде мы продолжаем цикл руководств «Первые шаги», призванные познакомить начинающих игроков с основами игры Blade and Soul. И сегодня речь пойдет о приемах быстрого передвижения, или о поступи ветра.
Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе — является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.
Приемы поступи ветра Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно — вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий — передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому. Источник Blade & Soul — гайд по системе поступь ветраВ рамках рубрики «Первые шаги» мы продолжаем знакомить вас с основными элементами геймплея Blade & Soul. В этот раз модератор Ceaser рассказал о «Поступи ветра» — серии приёмов с помощью которых можно совершать головокружительные прыжки, быстро бегать и перемещаться по различным поверхностям (вода, стены). В гайде вы найдёте описание приёмов и способы как и где их можно выучить. Поступь ветра Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе — является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци. При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты. Приемы поступи ветра Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно — вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий — передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому. Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками — они укажут вам путь к дедушке. Источник |