Чем покрыть асфальт для гидроизоляции

Чем покрыть асфальт для гидроизоляции

+7 (812) 989-88-00; +7 (495) 979-77-00

Защитные пропитки и покрытия для асфальта

Защитное покрытие для асфальта RDCOAT GB Durable
Производитель: Россия/по лицензии
Артикул: GBDurable
Тип: Однокомпонентный/эмульсия
Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л

RDCOAT GB Durable создает очень прочное износостойкое акрилполимерное покрытие модифицированное специальными полиуретанами, обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам и механическому воздействию, работающее в любых климатических условиях.

Защитно-восстанавливающее покрытие для асфальта RDCOAT GBF Flex
Производитель: Россия/по лицензии
Артикул: GBFFlex
Тип: Двухкомпонентное/эмульсия
Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л

RDCOAT GBF Flex создает прочное износостойкое пластичное покрытие модифицированное эпоксидными смолами , обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, работающее в любых климатических условиях. Может использоваться на: подъездных путях, стоянках, кортах, тротуарах, пешеходных и парковых зонах, велосипедных и беговых дорожках.

Защитное покрытие для асфальта RDCOAT GBE
Производитель: Россия/по лицензии
Артикул: GBE
Тип: Однокомпонентный/эмульсия
Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л, Бочка 200 л.

RDCOAT GBE обладает улучшенными характеристиками, при нанесении создает износостойкое прочное покрытие модифицированное специальными полимерами , обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, работающее в любых климатических условиях.

Защитно-восстанавливающее покрытие для асфальта RDCOAT GBA
Производитель: Россия/по лицензии
Артикул: GBA
Тип: Однокомпонентный/эмульсия
Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л

RDCOAT GBA создает износостойкое пластичное покрытие, обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, работающее в любых климатических условиях.

Защитное акриловое покрытие для асфальта RDCOAT GB
Производитель: Россия/по лицензии
Артикул: RDCOAT GB
Тип: Однокомпонентный/эмульсия
Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л

Закрывая верхний слой обрабатываемой поверхности, RDCOAT GB создает прочное и износостойкое покрытие, обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, работающее в любых климатических условиях.

Защитное битумно-полимерное покрытие-пропитка для асфальта АРТ-100
Производитель: Россия/по лицензии
Артикул: АРТ-100
Тип: Однокомпонентный/эмульсия
Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л

Закрывая и пропитывая мальтенами верхний слой обрабатываемой поверхности, АРТ-100 создает прочное адгезионное покрытие, обладающее высокой степенью абразивного износа, водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, включая растворы кислот и щелочей, работает в любых климатических условиях.

Защитно-восстанавливающая пропитка-покрытие для асфальта APT-78T
Производитель: Россия
Артикул: APT-78T
Тип: Однокомпонентный/Растворитель
Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л

Быстросохнущая битумно-полимерная пропитка специально разработана для защиты, сохранения и восстановления асфальтобетонных покрытий.

Защитно-восстанавливающая пропитка-покрытие для асфальта APT-78
Производитель: Россия
Артикул: APT-78
Тип: Однокомпонентный/Растворитель
Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л

Битумно-полимерный состав для защиты, сохранения и восстановления асфальтобетонных покрытий на стоянках, парковках, тротуарах и пешеходных зонах

Защитно-восстанавливающий концентрат пропитки для асфальта APT-88
Производитель: Россия/по лицензии
Артикул: APT-88
Тип: Однокомпонентный/эмульсия
Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л

Концентрат пропитки модифицированный природным полимером специально разработан для защиты, сохранения и восстановления асфальтобетонных покрытий.

Защитное гидроизолирующее покрытие для асфальта АРТ-98
Производитель: Россия
Артикул: АРТ-98
Тип: Однокомпонентный/Растворитель
Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л

Битумно-полимерный гидроизолирущий состав для защиты асфальта от воды,ультрафиолета,солей и масел

Эмульсия для холодной регенерации асфальта АРТ — Repave
Производитель: Россия/по лицензии
Артикул: АРТ-Repave
Тип: Однокомпонентный/эмульсия
Тара/упаковка: Еврокуб-1000 л

APT-Repave предназначен для сохранения, восстановления и модификации жизненно важных свойств асфальта. Он широко применяется для регенерации (переработки) старого асфальта.

Защитное покрытие для асфальта DuraShield — Asphalt
Производитель: США
Тара/упаковка: Коробка 20 литров

Износостойкость,прочность и влагостойкость DuraShield намного превосходят традиционные продукты изготовленные из битумной эмульсии для защиты асфальта ( в 7.5 раз).

Защитное покрытие для асфальта STAR-SEAL SUPREME
Производитель: США S.T.A.R. SEAL
Тара/упаковка: Бочка 200 литров

STAR-SEAL SUPREME- покрытие на основе рафинированных смол. Покрытие обладает прочностными и водоотталкивающими свойствами. Благодаря специально разработанной технологии производства материала. STAR-SEAL SUPREME увеличивает прочность, гибкость и защищает асфальтовое покрытие от бензина, масла, химикатов и реагентов.

Защитная пропитка — покрытие для асфальта STAR-TRITON SUPREME
Производитель: США, S.T.A.R. SEAL
Артикул:

STAR-TRITON PRO-BLEND образует прочное, долговечное и гибкое покрытие, которое защищает асфальтобетон от разрушающих воздействий погоды, проникновения воды, противообледенительных солей, бензина, масел и другой нефтехимии. STAR-TRITON PRO-BLEND увеличивает срок службы вашего асфальта на 300% или более.

Источник

Защита асфальтобетонного покрытия дорожного полотна

В этой статье описаны такие методы защиты асфальтобетонного покрытия дорог, как слой износа, обработка эмульсиями и праймерами, защиста струйно-инъекционным методом и обработка асфальта различными полимерами.

Достоинства и недостатки каждого из этих методов.

Слой износа

Самым действенным способом защиты асфальтобетонного покрытия(АБП) является слой износа. Слой износа защищает АБП от механического повреждения в результате истирания шинами автомобилей, защищает основные слои АБП от воздействия влаги и ультрафиолета. Благодаря своему составу, слой износа имеет однородную структуру без пор, поэтому не боится воды и перепадов температуры. Новый слой износа по цене равен полноценному асфальтовому слою, зато плановый ремонт слоя износа обходится в разы дешевле. Это снижает общую стоимость обслуживания дорожного полотна.

Чаще всего слой износа делают по литьевой технологии. Высокая адгезия литой асфальтобетонной смеси(АБС) позволяет «спекать» верхний слой дорожной одежды и слой износа, что повышает общую надежность АБП.

Для укладки слоя износа по литьевой технологии требуется специальное оборудование – кохер. Кохер представляет собой емкость, где АБС подогревается и перемешивается, что обеспечивает сохранение смеси на срок до 12 часов. Загруженная на асфальтобетонном заводе АБС в кохере доставляется к месту проведения работ. Там она выгружается или в асфальтоукладчик, который, следуя за кохером, укладывает АБС ровным слоем. Или выливается на поверхность дорожного покрытия, и рабочие специальными инструментами – гладилками расправляют ее ровным слоем. Технология ручной укладки АБС близка к технологии заливки бетоном.

Укладка слоя износа является самым действенным способом защиты асфальтобетонного покрытия.

АБС для укладки слоя износа можно производить на месте с помощью мобильной смесительной установки. Она подогревает битум, щебень, песок и минеральные порошки, затем смешивает их в нужных пропорциях, и перемешивает готовую смесь. Такие установки автономны, и работают на газе, бензине или дизельном топливе. Слой износа, приготовленный и уложенный с соблюдением требований ГОСТ и СНиП, по прочности не уступает слою традиционного асфальтобетона.

В России в слой износа, уложенный по литьевой технологии, сразу же после укладки вбивают черный щебень. Это делается с помощью асфальтоукладчика с виброплитой. Нередко функции заливки АБС и вбивания в нее черного щебня исполняет один и тот же агрегат. Для приготовления черного щебня берут обычный щебень прочных горных пород, и обрабатывают его с помощью водно-битумной эмульсии, после чего сушат.

Черный щебень улучшает сцепление с дорогой и защищает слой износа от повреждения шипованными шинами. Это заметно продлевает службу слоя износа и АБП в целом.

Обработка эмульсиями и праймерами

Еще один способ защиты АБП заключается в обработке покрытия различными битум-содержащими веществами.

Эмульсии приготавливаются из битума, растворителей и воды. Жидкие эмульсии покрывают асфальтобетон тонким слоем, проникая в микротрещины и заполняя пустоты. Это позволяет качественно защитить АБП от воды. Но срок службы такого покрытия не превышает одного года, поэтому необходимо раз в год, а на дорогах с интенсивным движением два-три раза в год, проводить обработку эмульсиями. Это позволит продлить срок службы дороги до капитального ремонта или планового ремонта.

Праймеры делают из битумов и различных растворителей. Праймеры менее текучи, чем эмульсии, поэтому не способны заполнить поры асфальтобетона. Толщина слоя в несколько раз больше, чем после нанесения эмульсии, поэтому служит такое покрытие два-три года, после чего обработку необходимо повторить.

Обработка эмульсиями и праймерми производится с помощью различных поливочных машин, или вручную, с помощью распылителей.

Струйно-инъекционный метод

Редко встречающийся в России, но часто применяемый в Европе и США, метод заключается в том, чтобы нанести на поверхность АБП тонкий слой чистого щебня фракцией 5-10 мм, а потом пропитать этот слой водно-битумной эмульсией. Такой метод сочетает в себе лучшие качества слоя износа и обработки водно-битумной эмульсией. Он защищает основные слои АБП от износа и влаги, и не уменьшает сцепление поверхности дорожного покрытия с шинами автомобилей.

Струйно-инъекционный метод защищает основные слои асфальтобетонного покрытия от износа и влаги.

Обработка полимерами

В качестве защиты АБП можно применять различные полимеры. Они позволяют защитить АБП от воды, ультрафиолета и износа. Жидкие полимеры пропитывают верхний слой асфальтобетона, меняя его свойства. Густые полимеры могут использоваться в качестве шпатлевки, для заделки небольших трещин и ямок. Полимеры позволяют изменить цвет асфальтобетонного покрытия, создавая ощущение только что настеленного покрытия.

Покрытие, о защите которого заботятся, служит намного дольше, чем не защищенное. Поэтому обслуживание дороги с защитой покрытия обходится заметно дешевле.

Источник

Читайте также:  Что постелить под стяжку для гидроизоляции
Оцените статью