Чем покрыть асфальт для гидроизоляции
+7 (812) 989-88-00; +7 (495) 979-77-00
Защитные пропитки и покрытия для асфальта
RDCOAT GB Durable создает очень прочное износостойкое акрилполимерное покрытие модифицированное специальными полиуретанами, обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам и механическому воздействию, работающее в любых климатических условиях. |
Защитно-восстанавливающее покрытие для асфальта RDCOAT GBF Flex Производитель: Россия/по лицензии Артикул: GBFFlex Тип: Двухкомпонентное/эмульсия Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л RDCOAT GBF Flex создает прочное износостойкое пластичное покрытие модифицированное эпоксидными смолами , обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, работающее в любых климатических условиях. Может использоваться на: подъездных путях, стоянках, кортах, тротуарах, пешеходных и парковых зонах, велосипедных и беговых дорожках. |
Защитное покрытие для асфальта RDCOAT GBE Производитель: Россия/по лицензии Артикул: GBE Тип: Однокомпонентный/эмульсия Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л, Бочка 200 л. RDCOAT GBE обладает улучшенными характеристиками, при нанесении создает износостойкое прочное покрытие модифицированное специальными полимерами , обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, работающее в любых климатических условиях. |
Защитно-восстанавливающее покрытие для асфальта RDCOAT GBA Производитель: Россия/по лицензии Артикул: GBA Тип: Однокомпонентный/эмульсия Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л RDCOAT GBA создает износостойкое пластичное покрытие, обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, работающее в любых климатических условиях. |
Защитное акриловое покрытие для асфальта RDCOAT GB Производитель: Россия/по лицензии Артикул: RDCOAT GB Тип: Однокомпонентный/эмульсия Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л Закрывая верхний слой обрабатываемой поверхности, RDCOAT GB создает прочное и износостойкое покрытие, обладающее водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, работающее в любых климатических условиях. |
Защитное битумно-полимерное покрытие-пропитка для асфальта АРТ-100 Производитель: Россия/по лицензии Артикул: АРТ-100 Тип: Однокомпонентный/эмульсия Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л Закрывая и пропитывая мальтенами верхний слой обрабатываемой поверхности, АРТ-100 создает прочное адгезионное покрытие, обладающее высокой степенью абразивного износа, водонепроницаемостью, стойкое к агрессивным средам, включая растворы кислот и щелочей, работает в любых климатических условиях. |
Защитно-восстанавливающая пропитка-покрытие для асфальта APT-78T Производитель: Россия Артикул: APT-78T Тип: Однокомпонентный/Растворитель Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л Быстросохнущая битумно-полимерная пропитка специально разработана для защиты, сохранения и восстановления асфальтобетонных покрытий. |
Защитно-восстанавливающая пропитка-покрытие для асфальта APT-78 Производитель: Россия Артикул: APT-78 Тип: Однокомпонентный/Растворитель Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л Битумно-полимерный состав для защиты, сохранения и восстановления асфальтобетонных покрытий на стоянках, парковках, тротуарах и пешеходных зонах |
Защитно-восстанавливающий концентрат пропитки для асфальта APT-88 Производитель: Россия/по лицензии Артикул: APT-88 Тип: Однокомпонентный/эмульсия Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л Концентрат пропитки модифицированный природным полимером специально разработан для защиты, сохранения и восстановления асфальтобетонных покрытий. |
Защитное гидроизолирующее покрытие для асфальта АРТ-98 Производитель: Россия Артикул: АРТ-98 Тип: Однокомпонентный/Растворитель Тара/упаковка: Ведро — 21.5 л Битумно-полимерный гидроизолирущий состав для защиты асфальта от воды,ультрафиолета,солей и масел |
Эмульсия для холодной регенерации асфальта АРТ — Repave Производитель: Россия/по лицензии Артикул: АРТ-Repave Тип: Однокомпонентный/эмульсия Тара/упаковка: Еврокуб-1000 л APT-Repave предназначен для сохранения, восстановления и модификации жизненно важных свойств асфальта. Он широко применяется для регенерации (переработки) старого асфальта. |
Защитное покрытие для асфальта DuraShield — Asphalt Производитель: США Тара/упаковка: Коробка 20 литров Износостойкость,прочность и влагостойкость DuraShield намного превосходят традиционные продукты изготовленные из битумной эмульсии для защиты асфальта ( в 7.5 раз). |
Защитное покрытие для асфальта STAR-SEAL SUPREME Производитель: США S.T.A.R. SEAL Тара/упаковка: Бочка 200 литров STAR-SEAL SUPREME- покрытие на основе рафинированных смол. Покрытие обладает прочностными и водоотталкивающими свойствами. Благодаря специально разработанной технологии производства материала. STAR-SEAL SUPREME увеличивает прочность, гибкость и защищает асфальтовое покрытие от бензина, масла, химикатов и реагентов. |
Защитная пропитка — покрытие для асфальта STAR-TRITON SUPREME Производитель: США, S.T.A.R. SEAL Артикул: STAR-TRITON PRO-BLEND образует прочное, долговечное и гибкое покрытие, которое защищает асфальтобетон от разрушающих воздействий погоды, проникновения воды, противообледенительных солей, бензина, масел и другой нефтехимии. STAR-TRITON PRO-BLEND увеличивает срок службы вашего асфальта на 300% или более. Источник Защита асфальтобетонного покрытия дорожного полотнаВ этой статье описаны такие методы защиты асфальтобетонного покрытия дорог, как слой износа, обработка эмульсиями и праймерами, защиста струйно-инъекционным методом и обработка асфальта различными полимерами. Достоинства и недостатки каждого из этих методов. Слой износаСамым действенным способом защиты асфальтобетонного покрытия(АБП) является слой износа. Слой износа защищает АБП от механического повреждения в результате истирания шинами автомобилей, защищает основные слои АБП от воздействия влаги и ультрафиолета. Благодаря своему составу, слой износа имеет однородную структуру без пор, поэтому не боится воды и перепадов температуры. Новый слой износа по цене равен полноценному асфальтовому слою, зато плановый ремонт слоя износа обходится в разы дешевле. Это снижает общую стоимость обслуживания дорожного полотна. Чаще всего слой износа делают по литьевой технологии. Высокая адгезия литой асфальтобетонной смеси(АБС) позволяет «спекать» верхний слой дорожной одежды и слой износа, что повышает общую надежность АБП. Для укладки слоя износа по литьевой технологии требуется специальное оборудование – кохер. Кохер представляет собой емкость, где АБС подогревается и перемешивается, что обеспечивает сохранение смеси на срок до 12 часов. Загруженная на асфальтобетонном заводе АБС в кохере доставляется к месту проведения работ. Там она выгружается или в асфальтоукладчик, который, следуя за кохером, укладывает АБС ровным слоем. Или выливается на поверхность дорожного покрытия, и рабочие специальными инструментами – гладилками расправляют ее ровным слоем. Технология ручной укладки АБС близка к технологии заливки бетоном. Укладка слоя износа является самым действенным способом защиты асфальтобетонного покрытия. АБС для укладки слоя износа можно производить на месте с помощью мобильной смесительной установки. Она подогревает битум, щебень, песок и минеральные порошки, затем смешивает их в нужных пропорциях, и перемешивает готовую смесь. Такие установки автономны, и работают на газе, бензине или дизельном топливе. Слой износа, приготовленный и уложенный с соблюдением требований ГОСТ и СНиП, по прочности не уступает слою традиционного асфальтобетона. В России в слой износа, уложенный по литьевой технологии, сразу же после укладки вбивают черный щебень. Это делается с помощью асфальтоукладчика с виброплитой. Нередко функции заливки АБС и вбивания в нее черного щебня исполняет один и тот же агрегат. Для приготовления черного щебня берут обычный щебень прочных горных пород, и обрабатывают его с помощью водно-битумной эмульсии, после чего сушат. Черный щебень улучшает сцепление с дорогой и защищает слой износа от повреждения шипованными шинами. Это заметно продлевает службу слоя износа и АБП в целом. Обработка эмульсиями и праймерамиЕще один способ защиты АБП заключается в обработке покрытия различными битум-содержащими веществами. Эмульсии приготавливаются из битума, растворителей и воды. Жидкие эмульсии покрывают асфальтобетон тонким слоем, проникая в микротрещины и заполняя пустоты. Это позволяет качественно защитить АБП от воды. Но срок службы такого покрытия не превышает одного года, поэтому необходимо раз в год, а на дорогах с интенсивным движением два-три раза в год, проводить обработку эмульсиями. Это позволит продлить срок службы дороги до капитального ремонта или планового ремонта. Праймеры делают из битумов и различных растворителей. Праймеры менее текучи, чем эмульсии, поэтому не способны заполнить поры асфальтобетона. Толщина слоя в несколько раз больше, чем после нанесения эмульсии, поэтому служит такое покрытие два-три года, после чего обработку необходимо повторить. Обработка эмульсиями и праймерми производится с помощью различных поливочных машин, или вручную, с помощью распылителей. Струйно-инъекционный методРедко встречающийся в России, но часто применяемый в Европе и США, метод заключается в том, чтобы нанести на поверхность АБП тонкий слой чистого щебня фракцией 5-10 мм, а потом пропитать этот слой водно-битумной эмульсией. Такой метод сочетает в себе лучшие качества слоя износа и обработки водно-битумной эмульсией. Он защищает основные слои АБП от износа и влаги, и не уменьшает сцепление поверхности дорожного покрытия с шинами автомобилей. Струйно-инъекционный метод защищает основные слои асфальтобетонного покрытия от износа и влаги. Обработка полимерамиВ качестве защиты АБП можно применять различные полимеры. Они позволяют защитить АБП от воды, ультрафиолета и износа. Жидкие полимеры пропитывают верхний слой асфальтобетона, меняя его свойства. Густые полимеры могут использоваться в качестве шпатлевки, для заделки небольших трещин и ямок. Полимеры позволяют изменить цвет асфальтобетонного покрытия, создавая ощущение только что настеленного покрытия. Покрытие, о защите которого заботятся, служит намного дольше, чем не защищенное. Поэтому обслуживание дороги с защитой покрытия обходится заметно дешевле. Источник |