Что не блокирует стена ясуо

Что не блокирует Стена Ветра Ясуо?

Основные моменты потока Cowsep EP 265: COWSEP FACE CONCEAL ??

Он блокирует все, от умений до автоатак, но есть ли какие-то навыки, которые проходят через это? Я имею в виду рывки или определенные атаки, такие как ульта Люкс.

Как он взаимодействует с возвращающимися заклинаниями (Ahri Q, Draven ult) или заклинаниями AOE. Эти заклинания все еще возвращаются к Ари / Дрейвен или просто рассеиваются? Противостоит ли AOE этой стене, такой как Насус или люкс E? Блокируются ли прыгающие снаряды, когда они ударяются о стену?

  • Xeraths Q проходит через это, и он хороший противник, потому что он запирает его

Есть некоторые исключения для ветровой стены. Некоторые из них (скорее всего) жуки, а другие — снаряды, которые не исчезают, а просто не могут пройти сквозь стену.

Список. Заблокированные заклинания / автоатаки СМЕЛЫЙ вы можете предположить, что остальное не заблокировано. Если есть заклинание с особым поведением, я укажу на это. Список был бы слишком длинным, если бы я считал все заклинания, которые не блокируются.

Чемпионы, у которых нельзя заблокировать заклинания / AA, являются ИТАЛИЯ

  • Атрокс E
  • Ари Все (только урон R)
  • Акали Q
  • Алистар никто
  • Анивия Q, AA, E
  • Энни Q, AA
  • Эш AA, W, E, R
  • Амуму Q
  • Блиц Q
  • Марка Q, E (если наложено на подожженную цель), R, AA
  • Кейтлин AA, Q, E, R
  • Кассиопия E, AA
  • Чогат E (пассивный)
  • Корки Q, R, AA
  • Диана Q, W
  • Дариус никто
  • Мундо Q
  • Draven Все
  • Элиза Q, E, AA (человеческая форма)
  • Эвелинн Q
  • Эзреаль все (только урон E)
  • Fiddlesticks E, AA
  • Фиора никто
  • Физз Р (Рыба не исчезнет, ​​она просто не может пройти сквозь стену)
  • Галио Q, W
  • Ганкпланк Q
  • Гарен никто
  • Gragas Q, R
  • Могилы Q, W, R (только снаряд, не конус), AA
  • Гекарим никто
  • Heimerdinger AA, Q (AA), Турель (пассивная), W, E
  • Ирелия р
  • Жанна AA, Q, W
  • Джарван нет (Q для дальнего боя, но это холодное оружие)
  • Джейс, AA (орудийная стойка), Q
  • Джинкс AA, W, E, R
  • Карма Q, AA
  • Картус AA
  • Кассадин Q
  • Катарина Q, R
  • Кейл Q, (AA не являются снарядами, поэтому их не заблокируют)
  • Kennen AA, Q
  • Khazix W
  • Ког Мо Q, AA, E
  • LeBlanc Q, E AA
  • Ли грех Q (только Sonic Wave), E (только Cripple)
  • Леона E
  • Лиссандра Q, E, AA
  • Люциан W, R, AA
  • Лулу Q, W, AA, Пассивный
  • Люкс Q, W, E, AA
  • Мальфит Q
  • Мальзахар AA, Q
  • Маокай Q, E (не разрушается, но не может пройти через стену)
  • Мастер Yi никто
  • Госпожа Удача AA, Q, R
  • Моргана Q, AA
  • Нами Q, E, R, AA
  • Натил Q, E (R не заблокирован. Возможно, ошибка)
  • Нидали Q, AA
  • Ноктюрн Q
  • Нуну E
  • Олаф Q (перестает двигаться при ударе о стену)
  • Орианна AA, Q, E (мяч не может пройти сквозь стену и щит не произойдет)
  • Пантеон Q
  • Мак никто
  • Куинн Q, AA
  • Раммус никто
  • Ренгар E
  • Ренектон никто
  • Ривен р
  • Грохот E
  • Райз AA, Q, E
  • Седжуани р
  • Шако E, W (AA)
  • Шен Q
  • Шиванна E
  • Опаленный нет (не знаю, является ли W ошибкой, потому что вы можете видеть жидкость в воздухе)
  • Сион Q
  • Сивир Q (вернется в Сивир), W, AA
  • Скарнер E
  • Сона все
  • Сорака AA
  • Свейн E, R, AA
  • Syndra R AA (как ни странно, E не блокирует ни шар, ни отбрасывание. Возможно, это тоже ошибка)
  • Talon W, R
  • Тарик E
  • Teemo AA, Q
  • Thresh Q, W, E (его зенитная артиллерия связана с ним и не является снарядами)
  • Тристана E, R, AA
  • Trundle никто
  • Триндамер никто
  • Искаженная судьба AA, Q, W
  • Twitch AA, W, R
  • Ургот AA, Q, E
  • Ундыр никто
  • Варус AA, Q, E, R
  • Вейн AA, E
  • Вейгар Q, R, AA
  • Вел’Коз Q, W, E (его автоатаки не считаются снарядами
  • Vi никто
  • Виктор Q (щит не работает!), E, ​​R (все еще можно перемещать, но DOT блокируется), AA
  • Владимир AA, Q (только лечение. Урон все еще действует), E
  • Волибир никто
  • Wukong никто
  • Синь Чжао никто
  • Зерат AA, E
  • Ясуо: Q, W (2 ветрозащитных стены нейтрализуют друг друга)
  • Йорик никто
  • Зак никто
  • Зед Q, W (Тень останавливается у стены)
  • Зиггс Q, W, E, R (только когда бомба видна в начале и конце), AA
  • Зилиан AA
  • Зыра AA, Range Plant AA, Пассивный, E
Читайте также:  Маяки для штукатурки стен фасада

Для предметов или особых вещей Вот еще один список вещей, которые блокируются:

  • Заклинатель миньон AA
  • Барон Нашор А.А.
  • Дракон AA
  • Хватка смертоносного огня
  • Клинок разрушенного короля
  • Факел черного огня
  • Сабля Трюмных вод
  • Горнило Микаэля
  • Военные трофеи (Снаряд, поражающий щит)

Вещи, которые не заблокированы, но каким-то образом являются снарядами:

  • Хиты турели
  • Фонтанные башни
  • Атака Vilemaws Net

Я почти уверен, что этот список точный, НО после 1 часа записи могут быть ошибки;)

  • Вау, это основательно, лол
  • Что касается гекарима, его ульта посылает тех призрачных всадников или кого-то еще. Могут ли они быть заблокированы, но не его тире? А что касается Наутилуса, я не думаю, что он заблокирован, потому что это не совсем постоянно движущийся снаряд. Как и в этом случае, он «прыгает» на свое следующее место, а не плавно, как все остальное.
  • Поскольку эти лошади являются AOE, они не блокируются. Если вы посмотрите на такие вещи, как Brands W или Annies W, они также не заблокируются. Это действительно должен быть снаряд, летящий куда-нибудь.

Это означает все, что является снарядом, включая ульты (даже зиггс ульт, потому что бомба фактически летит над картой к месту, где она приземляется).

  • Вы знаете, будут ли обе стороны стены блокировать снаряды. Скажем, я бросил его перед собой, пока меня преследовали, когда я пробегу сквозь него, будет ли задняя часть стены по-прежнему блокировать для меня?
  • @Katustrawfic Я не уверен в этом. Похоже, что анимация блокирует только одну сторону, но я ее не тестировал.
  • Обе стороны блокируют это. И они блокируют все, что даже считается снарядом, даже если он в данный момент не летит по воздуху. Я обнаружил это, к своему большому огорчению, когда играл в Syndra. Ее W-анимация включает в себя вращение шара вокруг себя перед тем, как бросить его. Когда я стоял за стенкой, мой мяч испарился.
  • Хотелось бы узнать о снарядах ахри / виктор. Те, что возвращаются к хозяину.

Рывки — это не снаряды, поэтому они проходят. Если рывки и есть, то они блокируются местностью, а ветровая стена не является местностью. Например, он блокирует ульты Эша, как и любой другой скиллшот, который я видел до сих пор (поскольку они являются снарядами), даже если они проходят через местность. Он также блокирует целевые снаряды, такие как замедление Кейл. Я полагаю, что он заблокировал бы способность передвижения, если бы он был инициирован снарядом, вроде как у Лиссандры, хотя я не уверен, что коготь действительно считается снарядом. Представьте, что у какого-то нового чемпиона был навык, который выстрелил снарядом, и куда бы этот снаряд ни приземлился, чемпион бросился бы туда. Ветровая стена, вероятно, заставила бы этого чемпиона броситься к ней именно так. Я думаю, что Зенит Клинок Леоны заблокирован, и она не бросается.

Дважды заряженный Q Ясуо блокируется ветровой стеной, я не уверен в предыдущих незаряженных Q. Они, вероятно, будут заблокированы, но сделать это практически невозможно: время произнесения настолько короткое, что вам нужно вычесть из его поведения, что он собирается использовать его и забрасывать стену заранее. Но проблема в том, что Ясуо нужно подойти достаточно близко для своего Q, поэтому, если вы забросите стену заранее, стена пройдет мимо него к тому моменту, когда он закончит кастовать ее. Стена может блокировать снаряды на всем пути от места возрождения, а не только тогда, когда она находится в полной силе и на расстоянии, поэтому, если вам очень повезет с расчетом времени, вы можете попасть в нее точно.

Его ветровая стена блокирует Лисий огонь Ари, а также ее Q. Если он касается стены на выходе, он тут же разрушается и больше не вернется (Афайк. Пока все Ари Q всегда были заблокированы прямо перед ними, поэтому Я не уверен, вернулись ли они на самом деле, но мне показалось, что это не так.)

Кто-нибудь знает, может ли стена блокировать молнию от таких предметов, как Statikk Shiv?

  • 1 Он не блокирует удар молнии, потому что это не снаряд.

Источник

Wild Rift: Ясуо — Гайд, сборка, руны, прокачка скилов

League of Legends Wild Rift Ясуо — класс воинов-ассасинов и зачастую играет на миду. Ясуо в основном наносит физический урон и обладает хорошей подвижностью. Ясуо — чемпион высокой сложности, поэтому Вам необходимо наиграть достаточно игр, чтобы освоить его в полной мере. Не забывайте следить за игрой и покупать необходимые предметы по ситуации.

Mid/Solo Baron Ясуо сборка предметов Wild Rift

+25% Шанс критического удара
+35% Скорость атаки

Электричество: +5% к скорости передвижения.

Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50-120 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты.

Заряженная заточка: заряженные атаки поражают до 5 противников вокруг — каждое попадание может быть критическим ударом.

2800

+55 Сила атаки
+25% Шанс критического удара

Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%.

3400

Обувь: +40 к скорости передвижения.

Двойственно: +8% к физическому вытягиванию жизни.
Тройственно: +8% к магическому вытягиванию жизни.
Спринт (активно): на 3 сек. увеличивает скорость передвижения на 15%. Нанося урон чемпионам или получая от них урон, владелец теряет эффект спринта. (Перезарядка 60 сек.)

Зачарование живого серебра

Живое серебро (активно): снимает с владельца все эффекты контроля и дает +50% к скорости передвижения на 1,5 сек. (Перезарядка 60 сек.) Не действует на подбрасывания и отбрасывания.

Стазис (активно): на 2,5 сек. чемпион становится неуязвимым и не может быть выбран в качестве цели, но при этом теряет возможность двигаться, атаковать, применять умения и использовать предметы. (Перезарядка 120 сек.)

Клинок Падшего короля

+20 Сила атаки
+35% Скорость атаки

Жажда: +10% к физическому вытягиванию жизни.

Губительные удары: атаки ближнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 9% от текущего максимального здоровья противника. Атаки дальнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 6% от текущего максимального здоровья противника. Наносит не меньше 15 ед. Монстры не могут получить больше 60 ед. урона.

Истощение: при поражении вражеского чемпиона 3 автоатаками или умениями наносит 30-100 ед. магического урона и похищает 25% его скорости передвижения на 2 сек. (Перезарядка 60 сек.)

3100

+65 Сила атаки

Кровожадность: +15% к физическому вытягиванию жизни.

Кровавый воин: избыточное лечение от физического вытягивания жизни превращается в щит, который поглощает 40-320 ед. урона. Вне боя щит постепенно пропадает через 10 сек.

3400

+40 Сила атаки
+40 Броня

Воскрешение: когда владелец получает смертельный урон, восстанавливает ему 50% от базового здоровья и 30% от запаса маны после 4 сек. стазиса. (Перезарядка 210 сек.)

3100

+300 Максимальное здоровье
+35 Сила атаки
+15 Ускорения умений

Танец: 10% к физическому вытягиванию жизни.

Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек.

3000

+25% Шанс критического удара
+35% Скорость атаки

Призрачный вальс: +5% к скорости передвижения.

Линия жизни: если после получения урона у владельца остается меньше 35% здоровья, он получает щит который поглощает 240-590 ед. урона в течение 5 сек. (Перезарядка 90 сек.)

2800

+45 Сила атаки

Предсмертный шепот: +30% к пробиванию брони.

Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек.

2950

+400 Максимальное здоровье

Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя.

Линия жизни: при получении урона, после которого у владельца остается не более 35% здоровья, он укрывается щитом, прочность которого равна 75% от его дополнительного . Щит постепенно пропадает в течение 3 сек. (Перезарядка 90 сек.)

Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек.

Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет

3000

+550 Максимальное здоровье
+25 Сила атаки

Обледенение: атаки на 1,5 сек. замедляют противников на 40%. Замедление от атак дальнего боя снижено вдвое.

3000

Чемпион перемещается на небольшое расстояние вперед или в указанном направлении.

Перезарядка: 150 сек.

Поджигает вражеского чемпиона, нанося 60 ед. чистого урона (60-410 ) в течение 5 сек. и накладывая на него эффект «Страшные раны»

Эффект «Страшные раны» снижает эффективность получаемого исцеления на 50%.

Дальность применения: 6.

Перезарядка: 90 сек.

Клинок Падшего короля

+20 Сила атаки
+35% Скорость атаки

Жажда: +10% к физическому вытягиванию жизни.

Губительные удары: атаки ближнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 9% от текущего максимального здоровья противника. Атаки дальнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 6% от текущего максимального здоровья противника. Наносит не меньше 15 ед. Монстры не могут получить больше 60 ед. урона.

Истощение: при поражении вражеского чемпиона 3 автоатаками или умениями наносит 30-100 ед. магического урона и похищает 25% его скорости передвижения на 2 сек. (Перезарядка 60 сек.)

3100

+25% Шанс критического удара
+35% Скорость атаки

Электричество: +5% к скорости передвижения.

Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50-120 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты.

Заряженная заточка: заряженные атаки поражают до 5 противников вокруг — каждое попадание может быть критическим ударом.

2800

Зачарование живого серебра

Живое серебро (активно): снимает с владельца все эффекты контроля и дает +50% к скорости передвижения на 1,5 сек. (Перезарядка 60 сек.) Не действует на подбрасывания и отбрасывания.

800

+55 Сила атаки
+25% Шанс критического удара

Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%.

3400

+65 Сила атаки

Кровожадность: +15% к физическому вытягиванию жизни.

Кровавый воин: избыточное лечение от физического вытягивания жизни превращается в щит, который поглощает 40-320 ед. урона. Вне боя щит постепенно пропадает через 10 сек.

3400

+40 Сила атаки
+40 Броня

Воскрешение: когда владелец получает смертельный урон, восстанавливает ему 50% от базового здоровья и 30% от запаса маны после 4 сек. стазиса. (Перезарядка 210 сек.)

3100

+25% Шанс критического удара
+35% Скорость атаки

Электричество: +5% к скорости передвижения.

Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50-120 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты.

Заряженная заточка: заряженные атаки поражают до 5 противников вокруг — каждое попадание может быть критическим ударом.

2800

+55 Сила атаки
+25% Шанс критического удара

Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%.

3400

+40 Сила атаки
+40 Броня

Воскрешение: когда владелец получает смертельный урон, восстанавливает ему 50% от базового здоровья и 30% от запаса маны после 4 сек. стазиса. (Перезарядка 210 сек.)

3100

Зачарование живого серебра

Живое серебро (активно): снимает с владельца все эффекты контроля и дает +50% к скорости передвижения на 1,5 сек. (Перезарядка 60 сек.) Не действует на подбрасывания и отбрасывания.

800

+300 Максимальное здоровье
+35 Сила атаки
+15 Ускорения умений

Танец: 10% к физическому вытягиванию жизни.

Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек.

3000

+400 Максимальное здоровье

Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя.

Линия жизни: при получении урона, после которого у владельца остается не более 35% здоровья, он укрывается щитом, прочность которого равна 75% от его дополнительного . Щит постепенно пропадает в течение 3 сек. (Перезарядка 90 сек.)

Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек.

Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет

3000

+25% Шанс критического удара
+35% Скорость атаки

Электричество: +5% к скорости передвижения.

Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50-120 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты.

Заряженная заточка: заряженные атаки поражают до 5 противников вокруг — каждое попадание может быть критическим ударом.

2800

+55 Сила атаки
+25% Шанс критического удара

Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%.

3400

+40 Сила атаки
+40 Броня

Воскрешение: когда владелец получает смертельный урон, восстанавливает ему 50% от базового здоровья и 30% от запаса маны после 4 сек. стазиса. (Перезарядка 210 сек.)

3100

Стазис (активно): на 2,5 сек. чемпион становится неуязвимым и не может быть выбран в качестве цели, но при этом теряет возможность двигаться, атаковать, применять умения и использовать предметы. (Перезарядка 120 сек.)

800

+300 Максимальное здоровье
+35 Сила атаки
+15 Ускорения умений

Танец: 10% к физическому вытягиванию жизни.

Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек.

3000

+25% Шанс критического удара
+35% Скорость атаки

Призрачный вальс: +5% к скорости передвижения.

Линия жизни: если после получения урона у владельца остается меньше 35% здоровья, он получает щит который поглощает 240-590 ед. урона в течение 5 сек. (Перезарядка 90 сек.)

2800

+25% Шанс критического удара
+35% Скорость атаки

Электричество: +5% к скорости передвижения.

Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50-120 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты.

Заряженная заточка: заряженные атаки поражают до 5 противников вокруг — каждое попадание может быть критическим ударом.

2800

+55 Сила атаки
+25% Шанс критического удара

Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%.

3400

+40 Сила атаки
+40 Броня

Воскрешение: когда владелец получает смертельный урон, восстанавливает ему 50% от базового здоровья и 30% от запаса маны после 4 сек. стазиса. (Перезарядка 210 сек.)

3100

Зачарование живого серебра

Живое серебро (активно): снимает с владельца все эффекты контроля и дает +50% к скорости передвижения на 1,5 сек. (Перезарядка 60 сек.) Не действует на подбрасывания и отбрасывания.

800

+300 Максимальное здоровье
+35 Сила атаки
+15 Ускорения умений

Танец: 10% к физическому вытягиванию жизни.

Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек.

3000

+45 Сила атаки

Предсмертный шепот: +30% к пробиванию брони.

Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек.

2950

Выше представлены всевозможные варианты сборок, которые оптимизированы под стиль игры на данном чемпионе. Мы постарались предоставить Вам максимально актуальную информацию. Но если по какой-то причине сборка утратила актуальность, сообщите нам об этом!

Mid/Solo Baron Ясуо Руны для Wild Rift

Казнь Электричеством
Взрывной урон

Наносит дополнительный адаптивный урон, если ты поражаешь противника 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 сек.

Урон: 30-184 ( ) + 40% от дополнительной + 25% .

Перезарядка: 25 сек.

Пушинка
Изнурение, защита

Твои атаки и умения направляют к цели Пушинку, которая наносит урон противникам или накладывает щит на союзников.

Урон: 10-60 ( ) + 20% от дополнительной + 10% .

Прочность щита: 20-120 ( ) + 40% от дополнительной + 20% .

Пушинку нельзя послать снова, пока она не вернется к тебе.

Фазовый рывок
Кратковременное ускорение

Значительно увеличивает твою скорость передвижения и устойчивость к замедлению на короткое время, если ты поражаешь врага 3 последовательными атаками и умениями в течение 4 сек.

Продолжительность действия эффекта: 3 сек.

Дополнительная скорость передвижения: 40%-60% ( ) для чемпионов ближнего боя и 30-50% ( ) для чемпионов дальнего боя.

Устойчивость к замедлению: 75%.

Перезарядка: 15 сек.

Завоеватель
Накапливаемый урон

Попадание по чемпиону отдельными атаками или умениями накапливает заряды адаптивной силы (не более 5). Когда у тебя есть максимальное количество зарядов, ты наносишь чемпионам дополнительный адаптивный урон.

Каждый заряд: дополнительно +2-6 к или 2-12 к на 6 сек.

Максимальный бонус: 10% дополнительного адаптивного урона по чемпионам.

Искусное Лавирование
Подвижность и исцеление

Во время передвижения, атак и применения умений накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, твоя следующая атака восстановит здоровье и увеличит скорость передвижения.

Лечение: 15-85 ( ) + 30% от дополнительной + 30% .

Бонус к скорости передвижения: 20% на 1 сек.

Для чемпионов дальнего боя восстанавливает 30% здоровья при атаке миньонов.

Хватка Нежити
Получение урона, исцеление

Каждые 4 сек. в бою твоя следующая атака по чемпиону становится сильнее в зависимости от твоего максимального запаса здоровья.

Исцеление: 2% от твоего максимального запаса здоровья. Навсегда увеличивает твой запас здоровья на 5.

Дополнительный урон: магический урон в размере 4% от твоего максимального запаса здоровья.

Для чемпионов дальнего боя руна слабее на 40%.

Дрожь Земли
Контроль и агрессия

После того как вражеский чемпион обездвижен, твои защитные показатели увеличиваются, а спустя короткое время ты наносишь взрывной магический урон вокруг себя.

Защита: (35 + 60% от доп. ) к броне и (35 + 60% ) к сопротивлению магии на 2,5 сек.

Урон: магический урон в размере 12-110 ( ) + 3% от максимального

Перезарядка: 20 сек.

Живой Источник
Исцеление команды

Поражая вражеских чемпионов атаками или умениями, вы помечаете их. Когда помеченные чемпионы получают урон от вас или ваших союзников, вы восстанавливаете здоровье себе и этим союзникам. Каждая метка может восстановить здоровье одному союзнику только раз.

Лечение союзников: 6% от твоего максимального запаса + 40% от твоей .
Самолечение: 2% от твоего максимального запаса + 20% от твоей .

Продолжительность действия метки: 4 сек.

Перезарядка: 6 сек. для чемпионов ближнего боя, 10 сек. для чемпионов дальнего боя.

Эффективность исцеления при активации меток союзников после первой составляет 25%.

Жестокость
Сила атаки/умений и пробивание

Дает +7 к силе атаки и +2% к пробиванию брони или +14 к силе умений и +2% к магическому пробиванию ( адаптивно)

Надвигающаяся буря
Увеличение силы атаки/умений

Каждые 3 мин. дает силу атаки или силу умений ( адаптивно). Всего дает 2, 5, 9, 14 и т.д. силы атаки или 4, 10, 18 , 28 и т.д. силы умений в зависимости от того, сколько времени прошло с начала игры.

Охотник: Вытягивание жизни
Сила атаки/умений и вытягивание жизни

Чемпион получает +2% к физическому вытягиванию жизни и +2% магическому вытягиванию жизни. Уникальные добивания чемпионов дают +2 к силе атаки и +1% к физическому вытягиванию жизни или +4 к силе умений и +1% к магическому вытягиванию жизни ( адаптивно).

Триумф
Казнь и исцеление

Добивания чемпионов восстанавливают 10% от недостающего запаса здоровья. Чемпион наносит на 3% больше урона противникам, у которых меньше 35% запаса здоровья.

Чемпион
Большой риск и большой урон

Дает 8% урона по чемпионам. За каждую смерть ты теряешь 5%, пока не истратишь весь бонус.

Слабость
Контроль и дополнительный урон
Когда ты ограничиваешь передвижение вражеских чемпионов, следующие 5 сек. они получают на 5% больше урона.

Адаптивный панцырь
Здоровье и броня / сопротивление магии

Увеличивает запас здоровья на 50. Пока у тебя меньше 50% здоровья, дает +12 к броне или +12 к сопротивлению магии в зависимости от того, какого урона было получено больше всего за последние 60 сек. ( От физического урона увеличивается броня, от магического урона увеличивается сопротивление магии).

Накопление
Броня и сопротивление магии с задержкой

Через 5 мин. после начала игры дает +8 к броне и сопротивлению магии. После этого дает + 2 к броне и сопротивлению магии раз в 2 мин.

Охотник: Титан
Здоровье и стойкость

Максимальный запас здоровья увеличивается до 20. Уникальные добивания чемпионов повышают максимальный запас здоровья на 20 и дают +4% к стойкости.

Второе дыхание
Восстановление здоровья после получения урона

Ты получаешь 5 здоровья раз в 5 сек.
После получения урона от вражеского чемпиона восстанавливает 3 (+1,5% от недостающего здоровья) за следующие 10 сек. Чемпионам ближнего боя восстанавливается в два раза больше здоровья.

Верность
Общий бонус к броне и сопротивлению магии

Дает твоему чемпиону +2 брони и +5 сопротивления магии. Ближайший союзный чемпион получает +5 брони и +2 к сопротивлению магии.

Костяная пластина
Снижение урона от комбинаций

Получив урон от вражеского чемпиона в течение 1,5 сек., ты меньше пострадаешь от следующих вражеских умений или атак (до 3). 30-60 ( ) меньше урона.

Перезарядка: 45 сек.

Когда чемпион находится вне боя, он получает +8% к скорости передвижения в кустах, лесу и на реке.

Мыслитель
Объекты и золото

Чемпион дополнительно наносит 10% чистого урона эпическим монстрам и 10% адаптивного урона башням, а так же получает 120 золота за участие в уничтожении этих объектов.

Охотник: Гений
Сокращение перезарядки

+2,5 ускорения умений. Уникальные добивания чемпионов дополнительно дают +2,5 ускорения умений.

Сладкоежка
Медовый плод и золото

Увеличивает исцеление от медовых плодов на 25%. Когда ты или союзник неподалеку съедает медовый плод, ты получаешь 20 золота.

Стайный охотник
Подвижность и командное золото

Рядом с союзниками чемпион получает +2% к скорости передвижения. За каждого уникального союзника, с которым ты участвуешь в добивании, ты получаешь 50 золота и союзник — 50 золота.

Попадание по вражескому чемпиону умением или усиленной атакой навсегда увеличивает максимальный запас маны на 30, влоть до 300 маны.

Выше представлены варианты рун, который максимально соответствуют стилю игры данном чемпионе. Выберите для себя наиболее подходящие руны из рекомендованных!

Источник

Оцените статью