Что нужно делать после убивания стены плоти

Terraria. Ад. Стена плоти. Сложный режим

К моменту погружения в ад — нам понадобятся все самые мощные элементы, а также теневая кирка и броню. Теперь нам ничто не помешает отправиться в дальнейшие приключения к глубинам земли

Спускаемся вниз в центральной части карты до самого ада. Там расположено множество готовых хижин с печками, упрощающими нам добычу. Одну печку резонно перенести в наш дом. В этих печках мы можем обжигать адский камень. Берем с собой серый ключ, на случай если будут попадаться сундуки. Внутри домов мы можем быть в большей безопасности, чем снаружи.

Для быстрого спуска вниз – можете создать скважину вниз рядом с домом вплоть до самого ада с небольшим куском воды внизу, чтобы не разбиться при падении. Это сделать не сложно. Нужно рыть ровно вниз. Попадающиеся островки с водой будут скапливаться, и стекать в расщелину. В конце – спускаем всю воду в АД. В Аду – вода высыхает, по этому, как только вода почти вся стечет – необходимо перекрыть ее, чтобы была смягчающая подставка.

Если у нас еще нет обсидианового черепа – самое время его создать (иначе любой прямой контакт с адском камнем будет обжигать вас. Создаемся обсидиан из соединения воды с лавой. Обсидиан также будет нужен для создания кирпичей из адского камня. По этому – запасаемся заранее в количествах 100-200 штук обсидиана.

Читайте также:  Чем убрать плесень со стены лоджии

Одну из кузниц уносим к себе в дом. В ней можно сплавлять адский камень.

Добывать адский камень можно через стену в шахтах в 1-2 слоя отдаленности. Вся проблема добычи руды заключается в том, что из добытого камня образуемся лава. Для получения слитка из адского камня – нам нужен обсидиан. Первым делом – создаем адскую кирку. Далее – костюм. Лук. И возможно – меч. Мы получаемся хорошо защищены от внешних атак, да и оружие достаточно хорошее. Если нам удалось собрать сабли в замке, травяной меч, адский меч и меч из темного блока – мы можем на теневом алтаре собрать из них всех более мощный меч для данного этапа.

Стена плоти. Подготавливаемся к встрече с боссом.

Нам нужно создать арену. Босс – представляет из себя стену. Стена будет ехать на нас через весь ад. По этому, нам нужно свободно горизонтально перемещаться. Как минимум – нужно заделать лаву камнями/землей сверху, чтобы случайно не свалиться. Как максимум – выстроить ровную дорогу. Сколько по длине? Весь ад. Возможно – хватит до начала домиков, если у вас средняя или большая карта и хорошее оружие. Но обезопаситься – не помешает. Стройте мост желательно — на определенной высоте от лавы. Стена плоти — будет кидаться червями. Они вам не нужны — пусть ползают снизу. На всю дорожку может уйти более 1000 строительных блоков. Хорошо, если мы запасли их заранее

Еще одно. В середине карты – создаем дом и поселяем туда мед сестру. Нам очень может потребоваться подлечить здоровье в середине боя. Встреча с медсестрой будет нам кстати.

Теперь мы готовы к встрече со звездой. Запасаемся всеми возможными зельями. Берем с собой лук и самые лучшие стрелы. Лук – можно заточить у гоблина на максимум атаки, огнестрельности. Также берем с собой, или выбиваем из демонов – куклу гида.

Подходим к краю карты, употребляем максимум зелий. Бросаем куклу вуду в лаву. Привет, Стена плоти. На нас движется какая-то стенка с глазами. Стреляем в нее самым лучшим оружием. Здесь то придется показать все свое мастерство.

Самое страшное – подцепить антибафф запрещающий пользоваться лечебными зельями. Сами то атаки не сильно страшны, просто восстановиться не дают. В остальном все просто. Единственное – после победы над стеной – мир перейдет в сложный режим и к этому надо быть готовым.

Если вы не готовы к встрече со стеной, у вас забит инвентарь и вокруг летает демон с куклой – не бейте его. Он случайно уронит куклу в лаву и стена появится. Убежать от стены не получится. Телепортация домой приведет к немедленной смерти.

Хорошо подготовьтесь. У Вас есть несколько попыток. В крайнем случае – позовите кого-нибудь к себе на помощь через сетевой режим.

Сложный режим.

Как только Вам удалось победить стену плоти – вы мгновенно попадаете в сложный режим игры. На месте смерти стены появляется шкафчик с множеством хорошего оружия и святым молотом.

Одновременно в мире образовались 2 новых биома – подземная порча и святые земли. Одновременно с этим – святые земли и порча начали разрастаться, заполоняя собой всю территорию карты.

Теперь нам может встретиться NPC маг, у которого можно купить парочку интересных предметов.

И если ад ранее казался вам сложным – то теперь он будет один из самых простых биомов по уровню монстров. Стоять на месте с существующей броней – опасно.

Первое, что нужно сделать – отправиться крушить демонические алтари святым молотом. Сохраните самый близкий к Вам алтарь для дальнейшего крафтинга. При уничтожении каждого алтаря – будут появляться 1-2 призрака. От них можно отмахаться либо при помощи хорошего меча, либо зацепившись за верхний край тоннеля с алтарями и стрелять. Призраки проходят сквозь стену, но летать они не умеют. Если убить призраков не получается – бегайте от них, пытаясь уничтожить как можно больше алтарей. Деньги с собой не берите.

Уничтожение каждого алтаря приводит к появлению на карте новой руды. При уничтожении каждого алтаря циклично – будут появляться мифрил, кобальт и адамантий. Назовем их синяя, зеленая и красная руда ) для простоты.

Далее идет небольшая рутинная исследовательская миссия.

Первым делом мы можем добывать только мифрил. Остальные руды – помечаем, где смогли найти. Первым делом – создаем мифриловый бур. С помощью мифрилового бура – мы можем добывать кобальт. Из кобальта первым делом – создаем кобальтовую наковальню и кобальтовый бур. Кобальтовой бур может добывать адамантий. Для сплавления адамантия – нам потребуется соорудить адамантовую печку.

В любом случае из каждой добытой руды – делаем все возможные доспехи и оружие. Все это можно будет в последующем собрать в самое мощное оружие и броню в игре.

Но чтобы ее собрать – нам понадобятся частички силы и еще каких-то свойств. Их можно достать из боссов. Как только мы освоились – следующая задача подготовиться к боссам.

Боссов можно вызвать только при помощи собранных средств, поэтому не стоит опасаться их внезапного появления. Боссы на уровень сложнее тех, что были ранее.

Чтобы безопаснее и удобнее добывать руду, особенно на потолках – можно огородить себя какой-либо рудой, землей или другим куском территории. Опасность теперь грозит только от червей.

На этом основная часть игры заканчивается, дальше идут лишь бонусные убийства боссов, сборка экскалибура, крыльев. Для вызова боссов – нам могут потребоваться демонические алтари и эссенции света и тьмы.

Источник

1.1: Что же там, за стеной?

Многие из вас уже убили Стену Плоти, но есть и такие, кто не заглядывал за эту ширму..

Что ж, сейчас я поведаю вам что же дальше и как со всем этим справится. Заранее предупрежу, что конкретных вещей касаюсь здесь лишь вскольз, всё будет в следующих постах.

Сама стена, при должной прокачке, не представляет никакой сложности, притом о ней уже довольно подробно говорили в одном из предыдущих постов.

Так, ну давайте посмотрим дроп из босса. Во-первых — это молот. Молот для получения новых руд. Кроме этого из стены выпадает одна из 6 классовых вещей. Можно получить обе «свои» вещи, убив стену несколько раз подряд. Советую не выходить из ада, а просто дожидаться воскрешения гида, искать новую куклу и повторять =)

Искажение vs. Освятление

На поверхности нас ждёт 2 сюрприза. Новые враги в нашем любимом искажении

и новый биом освятления, который мы все так ждали

Самое главное правило в начале нашей новой жизни — не ходить в новые биомы ночью! И если в искажении просто становится слишком много врагов, то в освятлении появляются одни из самых страшных на данный период мобов — Гастоподы. Их очень много и они стреляют лазером.

Но нам пока что туда и не надо.

Первостепенная задача — разблокировать новые руды! Бежим в искажение, спускаемся в одну из расселин и разбиваем новым молотом три демонических алтаря.

После этого в мире появляется Кобальт, Митрил и Адамант. Запасаемся зельями искателя сокровищ и зельями света и начинаем наше погружение.

Кобальт, Митрил, Адамант

Особую опасность в глубинах новых биомов представляют людоеды, стреляющие магическим огнём в искажении (57 повреждений, учитывая, что я уже тут в полном адаманте)

и иллюзорные воины розового цвета в освятлении. Они умеют телепортироваться.

На протяжении всего подземелья (не только в новых биомах) тоже не избежать опасных врагов. Особо выделю трёх. Это лучник с огненными стрелами (виден на скриншоте выше), Пещерная летучая мышь, дезориентирующая на несколько секунд при касании и Скелет в доспехах, который имеет шанс урезать вам защиту вдвое на 5 минут! Вот тут рядом с сундуком видно их обоих:

Имея с собой лишь адскую кирку, мы сможем добыть только кобальт, поэтому ищем именно его.

Он, как и митрил, попадается повсюду, и в больших количествах. Перво-наперво из него стоит сделать кобальтовый бур, который может добывать митрил! Остатки тратим на броню и оружие.

С буром уже можно начать собирать митрил

Первые 10 слитков митрила уйдут на митриловую наковальню, следующие — на митриловый бур, так как только он копает адамант, и, да, не вздумайте продавать старые буры, да и вообще оружие и брони из новых руд! Они пригодятся в крафте.

Теперь пойдём за адамантом, и вот тут то мы и посидим подольше. Мало того, что встречается он только в нижних слоях андеграунда и на подходе к аду, так его ещё и катастрофически мало! Кроме всего этого, первые 30 кусочков руды уйдут на новую печь для переплавки адаманта! Ну а дальше по известной схеме: бур, оружие, броня.

Души

После крафта адамантовой брони пора подумать и о крыльях. Просто поднимаемся повыше в небо и вместе с гарпиями к нам прилетает виверна

По типу врагов — это просто летающий червь, и оружие нужно использовать соответствующее. Первый тип душ: Души Полёта падают только из этого моба!

И используются они только для крыльев. Но для крыльев нам понадобятся ещё какие-нибудь «повседневные» души. Души Света или Души Ночи. Те самые, которых требуется огромное количество во всё подряд. Души Света могут шансово упасть с любых врагов в подземном освятлении. Да, не только с новых иллюзорных мобов, а вообще со всех, кого мы убиваем на территории того биома!

С Душами Ночи ситуация аналогичная, только речь идёт о подземном искажении.

Три остальные типа душ выпадают только с новых боссов. Примерно по 25-30 штук с босса.

Души Силы (синие) — с Разрушителя (червь)

Души Страха (красные) — со Скелетрон Прайма

Души Зрения (зелёные) — с Близнецов (глаза)

Последние три типа используются для крафта самых сильных вещей и связи вещей из трёх новых руд в одну святую вещь.

Подробные рецепты и советы по прокачке разных классов ждите в следующем посте.

Удачных вам приключений, и да уменьшится количество могил ваших на квадратный метр игрового пространства. Аминь.

Источник

Стена плоти в Террарии

Стена плоти — последний босс в Террарии перед переходом игрока в хардмод режим. После победы над этим боссом мир переходит в еще более темное и трудное место для выживания, но история и сюжет продолжаются. Для многих игроков это непростая задача.

У этого босса есть несколько важных нюансов, которые делают его сложнее предыдущих. Но есть моменты, которые помогут игрокам в этой битве и даже могут дать преимущества. Мы подготовили гайд: как найти и призвать Стену плоти. Для игроков, которые хотят сразиться с финальным боссом наше руководство будет кстати.

Как призвать Стену плоти в Террарии

Есть два способа призвать Стену плоти в мир:

  • Бросьте куклу вуду гида в лаву в Подземном мире.
  • Убить Гида в Подземном мире, когда он касается лавы.

Куклы вуду гида — это редкий предмет, который можно получить только у демонов вуду. Эти враги появляются только в Подземном мире. Кукла вуду гида всегда выпадает из них, но фармить их сложно.

Некоторые игроки вызывают вторым методом, заманив Гида в Подземный мир. Какой бы способ ни выбрал игрок, Гид должен быть живым, и потом убитым в лаве подземного мира.

Как только Гид или Кукла погибнут в лаве, появится Стена Плоти. Она появится справа, если игрок находится в левой части мира для призыва, и наоборот для другой стороны.

Если по какой-то причине Стена плоти не призывается, вот что нужно сделать: подождите пока гид возродится в мир, после этого проследите на карте, дошла ли стена до конца ада. Если да, то можно призвать заново, иначе нет.

Поведение босса

После вызова, Стена плоти начинает медленное двигаться по всей карте. Если она достигнет противоположного конца карты, то исчезнет и мгновенно убьет всех игроков. Скорость передвижения увеличивается, когда её здоровье падает до 75%, 50%, 25% и 10%.

У Стены плоти есть три основных спооба атаки:

Голодные — это маленькие рты прикованные венами к боссу, которые он пускает в игрока. Их урон увеличивается по мере получения урона и становятся устойчивее к атакам. Когда игрок нанесет им достаточно повреждений, Голодные вырываются наружу и атакуют игрока.

Глаза остаются на Стене Плоти и стреляют лазерами. По мере падения здоровья, они стреляют чаще, и урон увеличивается.

Пиявки — это маленькие усики с ртом на конце вылетают из босса в игрока. Их урон не увеличивается.

В режимах «Эксперт» и «Мастер» Стена плоти имеет больше здоровья, урон и скорость передвижения. Увеличение скорости при падении здоровья 66%, 33%, 5%, 3,5% и 2,5%. Она достигнет максимальной скорости 66 км в час.

Если игрок окажется за Стеной, оно выстрелит языком и схватит его, втягивая себе в рот. Если это произойдет, то персонаж получит тяжелый урон и смерть будет почти гарантирована.

Тактика

Главная зада — оставаться спереди Стены плоти, несмотря ни на что. Но важно не забегать слишком далеко вперед, иначе она схватит игрока и утащит его. Главное — соблюдать разумную дистанцию.

Необходимо сосредоточиться на нанесении урона, имея в виду атаки босса:

Голодные — главная угроза, а пиявки — еще больше неприятностей. Хоть большая масса считается менее приоритетной, это основной способ победить босса. Игроки должны наносить урон Большой массе, но не забывать про других сущностей, так как будут доставлять неудобства и препятствия.

Подготовка арены

Бой будет проходить в Подземном мире, но стоит подумать о том, чтобы немного изменить местность. Потратьте время на строительство длинного моста и очистить местность для облегчения битвы.

Очень важно выровнять пространство в конце биома, особенно в Мастер-режиме. Босс начинает двигаться очень быстро. Наличие этого плоского пространства дает возможность бежать и сосредоточиться на нанесении урона.

Также полезно разложить предметы по пути на карте, чтобы обеспечить легкие и полезные усиления:

  • Костры и факелы;
  • Сердечные фонари (восстановление света и здоровья);
  • Звезда в бутылке (регенерация света и маны);
  • Статуи (усиление защиты);
  • Садовый гном (снижение урона и усиление урона на основе удачи);
  • Медовые бассейны (восстановление здоровья);
  • Подсолнух (повышение скорости передвижения).

Полезные баффы

Как и в любой битве с боссом, перед вступлением в бой стоит собрать несколько полезных баффов:

  • Точильный камень (заостренный бафф);
  • Ящик с боеприпасами;
  • Хрустальный шар (усиление ясновидения);
  • Зачарованный стол (бафф зачаровние);
  • Кусок торта (бафф Sugar Rush).

Зелья и еда

Есть множество зелий, которые могут дать преимущество в этой битве. Больше всего поможет все, что увеличивает урон, живучесть и скорость. Есть некоторые особые зелья, на которые стоит обратить внимание.

  • Зелье сердец (помогает собирать сердца);
  • Инферно (поджигает голодных и пиявок атаками);
  • Зелье титана (защищает от голода);
  • Обсидиановая кожа и хождения по воде (чтобы избежать лавы);
  • Зелье гравитации и пёрышка (чтобы избежать урона от падения);
  • Зелье успокоения (уменьшить призыв прислужников).

Броня

Выбор лучших доспехов во многом зависит от телосложения, стиля игры и общей тактики боя.

  • Ближний бой — Адская броня (высокая защита и бонус к урону в ближнем бою);
  • Мечи или копья — Теневая броня (повышенная скорость ближнего боя);
  • Танкование — Багровая броня (восстановление здоровья и увеличение урона);
  • Дальний бой — Некро-броня (повышенный шанс критического удара и меньше расходуемых боеприпасов);
  • Маг — сет волшебника (магические усиления);
  • Игроки, использующие магию, могут использовать броню джунглей или метеоритная, поскольку сет волшебника не обеспечивает наилучшую защиту.
  • Призыватель — Пчелиная броня (дополнительная ячейка для миньонов) или Обсидиановая броня (усиление урона кнутом).

Оружие

Игроки могут выбирать из множества видов оружия, что будет зависеть от того, как игрок сражается. Мы подготовили рекомендации по оружию для битвы со стеной плоти в зависимости от стиля игры.

Метательное оружие — наиболее эффективно при столкновении со стеной. Многие из этих видов оружия имеют возможность наносить большой урон в течении времени на большой площади и не требуют максимальной точности. При этом очень легко нанести урон себе, поэтому необходима осторожность.

  • Пчелоната — лучшее оружие в игре против Стены плоти. Пчелы будут повреждать ее, пока вы убегаете;
  • Коктейль Молотова — используйте, чтобы поджечь босса и ее части. Пламя огня повредит её, проходя сквозь;
  • Граната — быстро уничтожит несколько голодных и нанесет серьезный урон;
  • Святая граната — массовый урон может быстро убить все части и её плоть. Это очень дорогое удовольствие.

Магия — оружие часто имеет широкий диапазон, способный повредить все части Стены плоти одним выстрелом.

  • Демоническая коса — лучшее оружие после пчелоната. Он способен поражать её части и плоть несколько раз за каждый удар;
  • Книга черепов — наносит большой урон и несколько раз поражает цель;
  • Космическая пушка — быстрый огонь, проникающий и сильный урона в паре с Метеорной броней;
  • Серый запинатор — имеет большой потенциал атаки, который повышается при ношении метеоритной брони.

Луки — хороший выбор. Во время бега вы можете отстреливаться залпами стрел. Для этого необходима точность и время. Под него подходит активный стиль игры.

  • Адский лук — лучший лук, благодаря быстрой стрельбе. Деревянные стрелы легко достать, сделав много боеприпасов;
  • Колени пчелы — похожи на Адский лук, но с меньшим потенциалом урона;
  • Ярость недр — поджигает голодных и пиявку.

Оружие похожее на лук, но сложнее достать, а боеприпасы дорогие. Если игрок может позволить себе их использовать, то это лучшее оружие в игре против Стены плоти.

  • Звёздная пушка — убьет Стену плоти за несколько ударов. Однако боеприпасы достать сложно;
  • Бластер феникса — очень мощный из-за большого урона. Метеоритная пуля — лучше всех подойдет для него.

Призыв. Из-за особенностей сборки призывателя может потребоваться больше времени, чтобы убить Стену плоти. При использовании этого оружия необходимо построить арену побольше.

  • Посох чертей — огненные шары воспламенит голодных и пиявок;
  • Жезл баллисты — много повреждений и колющих атак;
  • Взрывной жезл ловушки — призываются медленно, но наносят внушительный урон. Их можно вызывать непрерывно.

Рукопашный бой — самый трудный путь в борьбе с этим врагом. Игрокам придется сражаться достаточно близко, чтобы нанести урон всем её частям. В режиме мастера Стена плоти убивает любого игрока мгновенно, если он вступает в контакт. Поэтому здесь этот способ будет очень опасными.

  • Меч Сокола — автоповорот и способность бегать во время атаки;
  • Грань ночи — те же свойства, что и Меч Сокола (лучше для настольных ПК);
  • Пчеловод — наносит огромный урон урон. Пчелы — могут нанести урон, пока игрок убегает;
  • Звездная ярость — его способность пронзать повредит части и саму Стену плоти.

Аксессуары для боя

Существуют различные предметы, которые помогут игроку в битве либо повредить Стену плоти, либо разобраться с её частями, либо избежать опасностей окружающего миира.

  • Ботинки хождения по лаве или искромётные терра-ботинки — иммунитет к лаве;
  • Ожерелье из акульих зубов или Ожерелье жало — увеличивает урон и выпускает пчел;
  • Щит Ктулху (экспертный режим) — большая подвижность с рывком;
  • Шарф-червь (экспертный режим) — снижение урона;
  • Обсидиановый щит — защита и снижения отбрасывания. Требуется при использовании оружия ближнего боя.

Дроп из Стены плоти

Из этого босса можно получить много полезных предметов и вещей, которые пригодятся в будущей игре после перехода в хардмод режим.

С неё можно получить все эмблемы с шансом 12.5%.

Клинок-разрушитель — выпадает с шансом 12,5%, имеет хорошее отбрасывание, но слабее Грани ночи.

Огнестрельное оружие — Заводная штурмовая винтовка — три выстрела за раз.

Магическое оружие — Лазерная винтовка — имеет высокую точность и дальность атак.

Заключение

Стена плоти — последний босс перед переходом игры в сложный режим. Это проверка того, насколько подготовлен, опытен и экипирован игрок к следующей серии испытаний. Если игроки испытывают трудности, следует задуматься о том, чтобы потренироваться, получить припасы или обновить свое снаряжение.

Источник

Оцените статью