Что такое арматура для фундамента крафт

Что такое арматура для фундамента крафт

16,287 уникальных посетителей
338 добавили в избранное

И так начало, мы просыпаемся на плоту 4х4 блока. Вокруг нас мусор и обломки непонятно чего. С чего начать наше выживание, спросите вы? Конечно с того, что нам нужно подбирать мусор и как то не особо запариваться с акулой которая плавает рядом с нами.
И так что требуется в первую очередь добыть.
1) Ресурсы для Крюка.
Тут особо замарачиваться не требуется. Добываем одну деревяшку и два пластика. Через крафт создаем себе Крюк (Кнопочка I для тех кто в танке и не читал управление в данной игре).
Как им пользоваться думаю не стоит объяснять.

2) Далее добываем материалы для выживания:
2.1) Ресурсы для Обычного опреснителя:
С ним так же мучиться не стоит, крафтиться из 6 досок, 6 пальмовых листьев и 4 пластика.
Ура! У нас есть средство, что бы из соленой воды у нас все превращалось в пресную, но у нас нету каких либо предметов, что бы заливать воду.
2.2) Ресурсы для Пустой чаши:
Так же не вызывает особых проблем, крафтиться из 4 пластика.
Дополнение к Опреснителю: Опреснитель работает довольно просто. Чашой берем соленую воду, заливаем её в опреснитель и подкидываем в опреснитель деревяшек (1-2ух деревяшек для одной чаши достаточно).
2.3) Ресурсы для обычного гриля:
Тут чуть посложнее для новичков. Гриль делается из 6 деревяшек, 1 хлама и 3 веревок.
Хлам добываем с помощью крюка из бочек. Веревка создается из 2 пальмовых листьев в меню крафта.

И так у нас получилось все создать и не попасть на корм акуле. Но как же добыть еду?
Тут так же все просто, для начала советую создать удочку. Она так же легко делается из 6 деревяшек и 8 веревок.

С помощью удочки мы можем добыть себе рыбу, которую обязательно нужно пожарить на гриле.
3) Внезапная атака акулы.
И так разберем два исхода внезапной атаки акулы на вас.
3.1) Вы были очень умным человеком и дочитали до этого пункта и создали Деревяное копье. Опять же оно делается довольно просто, из 8 деревяшек и 3 веревок.
По акуле требуется ударить Обычным Копьем всего 4-ре раза, до того, как она сломает ваш частичку вашего плота.

3.2) Вы не дочитали до преведущего пункта и ваш плот частично повредила акула.
И так тут нам потребуется строительный молоток. Он создается из 4 деревяшек и 2 веревок.

Выбираем молоток, нажимаем ПКМ и выбираем, что хотим зафигачить. В нашем случае, это просто увеличение плота за счет фундамента. Для этого, нам потребуется 2 деревяшки и 2 пластика.
3.3) Если вдруг вы отразили атаку акулы, но ваш плот поврежден, то благодоря тому же строительному молоту вы можете частично отремонтировать фундамент. Стоимость ремонта 1 деревяшка за 25% ремонта.

Если вы все сделали великолепно и выжили ночью (Ночи пугаться не стоит, акул больше не прибудет. Она всегда только одна), вы получите следующие достижения:
Начинающий долгожитель!
Выжить 1 день.

Лучше без соли
Создать простой опреснитель.

Время ужина!
Создать простой гриль.

И так мы сколотили себе небольшой пункт для выживания.
Скорее всего вы так же поиграли со строительным молотком и увеличили себе плот (Рекомендую это сделать. Хотя бы 5х5, а лучше 6х6 сделать уже).
Пробежимся по дополнительному крафту и некоторым способам добычи ресурсов.
1) Сперва скажу, что стакаються (Складываются в одну ячейку) в основном все ресурсы в колличестве 20 штук. Так уж нам потребуется какое либо хранилище.
Самое первое хранилище нам будет доступно и делается оно из 8 пластика, 1 хлама и 2 веревок.
Вмещает в себя данное хранилище 8 ячеек, а если уже подключить математику то 160 ресурсов, которые вы добыли стакая.

2) Что бы не двигаться чисто по течению, предлогаю создать парус. Данная вещь, сложнее в крафте, ибо на неё уходит пожалуй немало ресурсов. А именно 20 деревяшек, 10 пальмовых листьев и 3 хлама.
Благодоря парусу, мы можем плыть почти в любую сторону, если конечно же вы не решитесь гнать против течения (Тут вам физика игры не даст это сделать).
Управлять им довольно просто. Клавиша E (Англ.) отвечает, за то, что бы свернуть или развернуть парус. Удержание клавиши R (Когда парус развернут) за сторону в которую будете плыть.
3) Для полноценный картины нам требуется одноразовый якорь.
Крафтиться из 2 деревяшек, 4 веревок и 4 камней (Вы их найдете так же в бочках).
Напомню, что якорь является одноразовым, не используйте его зря.
4) Сеть для ловли.
Самый лучший вариант, если вы замучились уже ловить проплывающий мусор своими руками. Как его расставлять дело ваше, но я всегда ставил его по всем 4-ем точкам направления (Больше шанс поймать все брахло).
Крафтиться он следующим образом:
Из 6 деревяшек, 8 веревок и 2 гвоздей (Гвозди крафтяться из 2 хламов, на выходе получаем 3 гвоздя).
Сеть ставится на фундамент на один блок и ловит, все что проплывает через эту сеть (Максимум собраных ресурсов в одну сеть 10 штук, но это не точно).
5) Рабочий стол.
Сам рабочий стол требуется лишь для изучение некоторых крафтов. За изучения части он возьмет с вас один ресурс (Пример: Что бы изучить крафт пустой бутылки, вам нужно изучить сок лианы, через рабочий стол).
Крафтиться стол из 14 деревяшек и 2 хлама. Занимает два блока на полу.

Во время прогулок в океане вы наверника встретите острова (В начале игры я их встречал раз в день или два, используя парус).
Давайте разберем виды островов на начальном уровне, какие они бывают и как на них забраться.
Лично я их распределяю под 4 уровня, на картинке вы приблизительно можете представить как я это вижу.
И так рассмотрим ситуации, как можно залезть на определенный уровень различными способами.

1) 1 уровень: Легко забраться с фундамента и не требует каких либо других материалов.
2) 2 уровень: Забраться на него сложнее. Советую использовать либо лестницу, либо же подобие стремянки (Все они находятся в разделе «Лестницы» в строительном молотке).
3) 3 уровень: Забраться ещё труднее. Так же советую использовать способы из второго пунтка. Часто на 3 уровне находится постройка с ящиком припасов.
4) 4 уровень: Забраться на него самая сложная задача. По камням прыгать не получится, так уж советую делать либо башню, либо же попытаться сделать подобие горки из крыши.

Допустим вы смогли забраться на остров, что же нас там может ожидать?
Начнем с того, что всегда на острове вы найдете цветы. Они используются для покраски своего плота. В начале игры от них нету никакого толку и лично я их всегда пропускал.
Далее деревья. Всего три вида дерева мы можем встретить на своем пути. Это пальма с кокосами, дерево с манго. Срубая данные деревья вы получаете сами плоды, семена, деревяшки и пальмовые листья (Да-да-да, я сам не пойму, откуда у мангового дерева, пальмовые листья).
Так же часто встречаются арбузы и ананасы. Собирая их вы получаете сам плод и семена.

С одной стороны вроде все, но нет. Рядом островом вы найдете следующие интересные ресурсы под водой:

1) Водросли. Их чаще всего можно встретить и используются так же часто в крафтах. Советую для сбора, что бы потом не мучались в их поисках. Добывается нажатием клавиши E.

2) Хлам. На мой взгляд один из важнейших ингридиентов для создание многих вещей. Советую так же для сбора. Добывается крюком.

3) Песок. Требуется для создания мокрых кирпичей и стекла. В начале выживания так же необходим. Добывается крюком.

4) Глина. Требуется для создания мокрых кирпичей и тарелок. Добывается крюком.

5) Камни. Всегда встречаются в количестве от 2 до 5 штук. Возможно и могут пригодиться в начале выживание, но не так сильно. Добываются крюком.

6) Железная руда. По текстуре синего цвета с небольшим блеском. Очень востребована, для созданий многих крафтов. Добывается крюком. Спавнится в количестве от 1 до 5 штук. Встречается приблизительно на глубине 10 метров (Это когда становится темно).

7) Медная руда. Очень похожа на железную, но отличается текстурой. Медная руда оранжевого цвета с коричневыми пятнами. Очень нужный для созданий электронных приборов. Добывается крюком. Спавнится от 1 до 5 штук. Находится чуть ниже, чем железная руда.

8) Сундук с припасами. Редко спавнится под подобными островами. Всегда находится рядом с постройкой под водой.

Опять же спускаться под воду не безопастно. Не забывайте, нас всегда преследует акула. Для таких случаев советую использовать приманку, для отвлечения внимание акулы на какое то время.
Так же не стоит забывать про кислород. Он у нас не бесконечный, а как увеличить возможность находиться под водой немного дольше, мы рассмотрим чуть позднее.

Update:
После обновления v.10 острова немного преобразились. Информации у меня пока что на них не достаточно.

И так мы добыли достаточно ресурсов, что бы улучшить наше выживание. К такому моменту я советую уже обзавестись ящиками 7 или 8 экзэмплярами. Для чего? Что бы у каждого ресурса было свое место (Кроме еды, она у меня всегда в общем ящике валяется).
1)Начнем пожалуй с самого тяжелого, это кирпичи.
1.1) Кирпич создается из глины и песка. Но не спешите радоваться. Для начала его нужно высушить. Для этого выбираем сам мокрый кирпич и оставляем его на горизонтальной поверхности и ждем некоторое время (Минут 5 и он должен высушиться).
2) Создав уже сухой кирпич (Текстура будет сменена с темно серого, на бежевый), бежим изучать кирпич на рабочем столе. У нас появляется возможность изучить плавильню.
Для создания плавильной нужно немного пошаманить и облутать дно нескольких островов.
Для создания плавильни нам потребуется 4 деревяшки, 4 хлама, 6 гвоздей и 6 высушеных кирпичей.
Теперь мы можем переплавлять железную и медную руду. Превращать песок в стекло и водоросли в сок лианы.
3) Наверника пока вы плавали вы находили некоторые чертежи. На сколько я знаю их существует не так много. А именно чертежи антенны, приемника и аккумулятора (Возможно их больше, во время прохождения не придавал этому значения).
Начнем с крафта перечисленных выше указаных предметов.
3.1) Антенна.
Крафтиться она из 4 хлама, 1 микросхемы (Изучается в рабочем столе, крафтится из 1 пластика, 2 медных слитков и 1 сока лианы) и 1 болт (Так же изучается в рабочем столе, крафтится из железного слитка или находится в бочках или сундуках).
Для полного счастья нам потребуется 3 таких антенны (Для чего, узнаете позже).

3.2) Приемник.

Приемник нужен лишь один, крафтится он из 8 деревяшек, 6 пластика, 2 михросхемы, 1 шарнира (Крафтиться так же как и болт, либо добывается в бочках или ящиках).
Сделав приемник, мы приблизились к очень интересной вещи. Осталось немного.
После Обновления v.10 приемник выглядит иначе. По левой стороне сам дисплей, по правой управление координатами (Пока что управления координатами доступно только для сюжета).

3.3) Аккумулятор (Батарея).
Создается из 1 медного слитка, 6 пластика и 3 хлама. Имеет заряд и вставляется пока что только в два предмета, один из них приемник. О втором предмете позже.
И так мы создали некоторые вещи, которые увеличат нам проживной минимум.

И так у нас есть все возможные ресурсы для путешествия к буровой платформе.
За игру она попадается всего один раз.
Что нам для этого требуется?
Для начала ровная поверхтность. Создайте дополнительный этаж, он вам хорошо пригодится.
И тут приблизмся к размещению антенн и приемника.
Для их размещения советую придерживаться пару правил:
1) Все устройства (Антенна и приемник) должны находится на одной высоте.
2) Не размещайте антеры близко друг к другу (Советую размещать их на расстоянии 4 блоков друг от друга).
3) Не устанавливайте антенны слишком близко к приемнику (Так же расстоянии 4 блоков)

Если немного подумать, то для размещении всех 4 конструкций вам потребуется квадратная платформа 5х5 блоков. Где на каждом углу будут находится по одной конструкции.
И так с помощью батареи, запускаем наш приемник. Если все сделано как нужно, у вас монитор отобразит следующую картинку:
4) В связи с обновлением v.10 теперь вбиваем координаты в правую часть и у нас отображается точка куда нам требуется плыть.

Все что нам остается, это направляться к нашей заветной зеленой точке.
Советую включать монитор, что бы знать в какую сторону вы направляетесь, после чего выключать его, да бы не тратить заряд батареи.
Когда начнете приближаться к нужному месту, вы можете заметить вот такое вот строение.

И так, мы паркуем наш плот и бежим исследовать станцию. Не спешите сразу бросаться на вверх, исследуйте все снизу, вверх.
Лут на станции следующий: Хлам, железные слитки, болты, шарниры, пластик, рецепты блюд и ещё рецепт для крафта фонарика налобного.
Ну что же мы добираемся до верхушки станции и видим там следующую картину:

Ну что же после исследования станции мы получаем координаты следующей точки и отчаливаем дальше на встречу путешествиям.
Залутавшись мы отправляем на свой плот и успешно отчаливаем.

И так мы залутали станцию. Теперь нам на приемнике будут отображаться только острова.
Спавнятся они очень рандомно и не всегда поймешь, нужный ли это остров или нет.
Лично я сейчас насчитал 3 обычных огромных островов (Буду обновлять если буду находить, что-то новое).
Разберем, один из островов.

И так, острова богаты ценными ресурсами. На самих островах находится от 2 до 3 ящиков со снаряжением. Под водой у острова спавнятся от 3 до 6 ящиков со снаряжением. Разберем все так же по полочкам.

1) Еда
Из еды можно найти почти все то же самое, что и на обычных островах. За исключением красных ягод и грибов (Грибы спавнятся в пещерах в больших островах).

2) Животные.
Так же спавнятся они рандомно, из безопастных животных, вы там можете найти курицу, ламу и козел.

Бить их бесполезно, вы запаритесь это делать быстрее. Что бы их поймать нам потребуется сеткомет и сами припасы для сети.
Разберемся как их крафтить.
2.1. Сеткомет и сеть.
В крафте сеткомета проблем не возникнет. Если нету железа, то можете найти его у острова.
Труднее всего это с сетью. У многих игроков возникает вопрос где найти данный взрывчатый порох. Расскажем как сделать это.

2.2) Иглобрюх У берегов острова есть загрезненные лужи с 3 пластика и 1 деревяшкой , были раньше загряжненные лужи. Теперь этих луж к сожелению нету, но иглобрюхи остались.

После обновлений иглобрюха искать стало сложнее, ориентироваться под водой нужно будет по пузырям от этой рыбины. Так же советую почаще оглядываться, потому что эта мелочь может подплыть к вам из-за спины.
Добыв геля с этой рыбиной, направляемся к печи и переплавливаем в порох. Ура у нас готова сеть и сам сеткомет. Теперь можно ловить животных.
Лама дает нам шерсть, курица яйца, а козел молоко.
Для данной живности советую так же заранее обустроить местечко на плоту с лужайкой.
Сама лужайка крафтится следующим образом.
Занимает один блок на плоту и после размещения требует полива, для выращивания травы (Вы не поверите, но животные требуют тож еды).
Один из компонентов лужайки, это грязь. Её можно найти в пещерах в больших островах.
Добывается совком (Не лопатой!)

3) Дикие животные
Помимо нашей родной акулы, на больших островах водится несколько типов хищников.
Это бородавочник и визгун охотник.

Бородавочника довольно просто убить имея у себя лук со стрелами. Его единственная атака это рывок в вашу сторону, он которой не так сложно уклонится. Перед тем как подберете тушку бородавочника, соберите сначала стрелы, иначе они попросту исчезнут. Подбирается голова бородавочника и 4 куска кожи. Убить можно с 7 железных стрел.

Визгун охотник, самая живучая птичка. Если у вас несколько стаков стрел и вы попали на остров, который я показал выше, то вы можете попробовать его уложить.
Тактика сражения с ним немного сложная, хоть и атакует он вас только одной атакой.
Для начала вам придется забраться на высокую точку. Перед атакой, визгун приземляется на землю (В нашем острове он приземляется ниже вас). Как только визгун вырвет камень и полетит к вам, цельтесь и стреляйте в него один раз, а потом убегайте в сторону, что бы избежать падения камня. За минут 10 в первый раз у меня его получилось все таки завалить.
Подбирается с него голова визгуна, 4 куска мяса и перья. Убить можно с 7 железных стрел.

4) Лесные острова
Данные острова были добавленны в обновлении с сюжетом. От других островов их отличает:
— Флора. На подобных островах раскинулся лес, как на одном из сюжетных островов.
— Обитатели. Тут обитателей только несколько это медведи (Может быть только один) и пчелки.
— Лут. Вместо пальм тут березки и ёлочки. Так же мёд имеется, и дополнительные квестовые предметы для прохождения сюдета
5) Дополнительно
Теперь разберем несколько добавленых крафтов за счет меха (Добывается с ламы) и кожи (Добывается с бородавочника).
Полный сет брони добавляет вам к броне около 30%. Рюкзак увеличивает слоты в инвентаре.

Многие слышали или видели, что помимо больших островов можно встретить и гигантские.
Один из таких островов мне как раз и повстречался.

За данный остров вам ничего интересного не дадут, не достижений, не редких животных.
Давайте пробежимся по тому, что там можно найти.
1. Огромное количество красителей.
Цветков на подобном острове действительно очень много.
2. Деревья и фрукты.
Достаточно большое количество и того и другого.
3. Сундуки в количестве 4 штук. 2 из них находятся на каждой вершине,
остальные два спрятаны под небольшим островом рядом (Скале торчащей из воды).
За двумя спрятаными сундуками легко добраться, просто находите такую же скалу рядом с островом и под водой облываете её. С одной из сторон вы увидите вход.

4. Животные.
Всегда спавнится бородавочник и трескун. Бородавочника сливаем внизу, а трескуна на верху.
Из мирных, спавнится три рандомных животных.
5. Подводная местность.
Довольно часто можно встретить иглобрюхов. Помимо, того, что они будут плавать под лужами, будут встречаться ещё и в других местах (У меня было 4 лужи, а нашел 8 иглобрюхов).
По сути остров хоть и большой, но не сильно полезный. Сделан для галочки и что бы был.

После буровой платформы, мы отправимся на следующие координаты.
Добравшись до цели перед собой вы увидите большую яхту которая села на мель.
Как такую мель не заметить до сих пор не пойму.

Единственный тут враг это мутированая крыса размеру с собаку.
Так уж запасаемся луком, стрелами (Желательно железными, они их убивают с двух тычков).
Спавнятся они тут постоянно, так уж нафармить ачивки с этими крысами будет не так сложно.
Бегать вам по хорошему потребуется несколько игровых дней. И желательно обследуйте весь этаж корабля по очередно. Не метайтесь с этажа на этаж, потому что чаще всего нужная вещь будет находится на одном этаже (Исключение в случаях 5 есть).
Выносим максимум с корабля, пластиком и хламом он забит неплохо.
Ну и пару чертежиков с движком и рулем. Про них расскажу чуть позднее.
Так же мы получаем данные о следующих координатах.
Проплыв достаточно не мало (Легче сделать движки в колличестве 2-ух штук и штурвал) и натыкаемся на ЛЕС КАРЛ! ПОСРЕДИ ОКЕАНА! ОТКУДА?

Тут у нас есть так же новые типы врагов, почему типы? Потому что.
Тут у нас имеются в основном медведи и их так называемая «Мамка».
С медведями так же расправится железными стрелами не так сложно. С Мамкой уж извините я так и не справился, слишком много на неё стрел уходит.
Начнем разбор острова. На нем имеется 3 чертежа для построек и один для нового оружия.
Так же находится 3 вышки, дом ренджера, пещера мамки медведя и пару пещер самих медведей.
Для начала посоветую собрать дикие ягоды в количестве 5 штук (Место в инвентаре они не занимают), а после отправится в логово мамки медведя. Оно находится в центре этого острова. Она отличается от других медведей, что размерами больше других медведей и отправляет вас в накаут спустя два удара (Без брони). Если вы положете ягоды в рядом стоящий ящик, то она на него отвлечется и вы сможете проникнуть в саму пещеру.
Там найдете мачете и его рецепт для крафта.
Теперь по указателям отправляемся к 6-ой вышке. Добравшись активируем в ней рычаг и направляемся к 4-ой вышке. Что бы туда попасть вам придется переправится через мост, который поднят. Ну тут рядом валяются камни, так уж вы без труда сможете попасть по рычагу и пройти через мост. Активируем на 4-ой вышке так же рубильник и направляемся ко 2-ой вышке, которая находится рядом с домом ренджера.
И там уже активируем последний рубильник и получаем новые координаты.
Теперь немного про ачивки с острова:
Убийство медведей. По факту все так же как и с другими засранцами животными.
Требуется убить 1/10/50 медведей.
Следующие достижение довольно сложное, а именно убить «Мамку» медведей.
Связанные достижения:
Тут вам потребуется найти на острове небольшую паляну с чучелами и достать у одного из них лампочку.
После того как достанете лампочку выдается достижение:
После этого можете бежать к дому ренджера и прям у входа вкрутить эту лампочку в голову чучелу и получите достижение:
Достижения по поиску:
1) Не подалеку от логова «Мамки» медведя есть велосипед рядом с деревом. Отследить его можно будет по велосипедному звуку. Подбегаем к нему и взаимодействуем.
2) Находим все три специальных предмета (Пила, Ключ гаечный и молоток) и в домике ренджера вешаем на стенд.
3) Если вы соберете все записки вам дадут следующее достижение:
Ну а теперь дальше в путь к приключенениям!

Остров караванов
В обновлении 12 у нас наконец появилась возможность дальше отправится в путешествие.
И так следующий остров это остров Караванов.
Да бы не сильно спойлерить, что и вас ждет на острове постараемся кратко обо всем упомянуть.
1. Враги
1.1 Белый крикун, будет поджидать вас на острове в одном экземпляре. По силе он такой же как и обычный и лут с него собирается такой же.

1.2 Свиньи, чем то похожи на кабанов. На острове их не так много и все что из них можно получить это просто кожа.

1.3 Иглобрюхов так же тут можно встретить в большом количестве. Про них чуть позже.
1.4 Пчелиный рой. На этом острове их не так много, если не ошибаюсь два роя.
2. Уникальный лут
На острове действительно появилось немало интересных вещей, давайте перечислим их и как раз расскажем как некоторые из них получить. Как их скрафтить и как пользоваться читайте в пункте «Дополнительная модернизация плота».
2.1 Чертежи зарядного устройства. Где их искать я не буду говорить, потому что вам нужно найти все-го то 3 электрических провода , после того, как найдете все 3 электрических провода вы сможете создать сам чертеж в кабинете мэра этого острова.
2.2. Чертеж фейерверка. По факту не очень нужная вещь, но если скучно можно и позабавиться с ними. Находится на одном из островов рядом.
2.3. Чертеж металлоискателя. Очень важный чертеж, так как вам с его помощью потребуется находить один из важных ресурсов обновления. Находится под водой, вот вам подсказка где начать поиски. И да пока будете искать данный чертеж вы найдете где обитают иглобрюхи в большом количестве.
2.4. Чертеж Зиплайна. Всего фрагментов зиплайна 3, один из них, что бы получить придется решить головоломку, а именно заполнить колодец водой, думаю если немного помучаетесь сможете его достать. Зиплайн нужен для быстрого перемещения между местами по тросу. Так же необходим на острове Караванов.
2.5 Майор Том. Чистая декоративная игрушка космонавта, найти можно его будет когда запустите ракету и проследите за парашутом, который из него выскочит.
2.6. Шляпа мэра. Ну как всегда обычная шляпа для вашего персонажа. Находится в доме Мэра.

На этом интересности острова заканчиваются. В помещениях домах на колесах часто можно найти провиант и ресурсы для вашего плота. А теперь направляемся дальше в путь.

Жетоны Тангароа используются для покупки предметов в Торговом центре Тангароа, который состоит из четырех торговых автоматов, установленных в нижней части башни Тангароа . Доступно 23 предмета для покупки, 12 из которых являются эксклюзивными для Tangaroa. Монеты находятся в апартаментах и ​​магазинах Тангароа. Наряду с лентами и ящиками с добычей они являются одними из главных сокровищ, которые можно найти на Тангароа.

Около 30 жетонов можно найти вокруг Тангароа за одно посещение, что означает, что требуется несколько посещений, если вы намерен купить по одному из каждого предмета. Предметы, растения и жетоны возрождаются после выхода из Тангароа.

Разберем же что можно получить из каждого аппарата и сколько это стоит.
Аппарат 1

Источник

Читайте также:  По способу возведения фундамент бывают
Оцените статью