Что такое стены баллы

Что такое стены баллы

Ян (Steen, ок. 1626—79) — знаменитый голландский живописец-жанрист, сын пивовара, род. в Лейдене, учился сперва у Н. Кнупфера, а потом, переехав в Гарл. смотреть

стэн стен Словарь русских синонимов. стэн сущ., кол-во синонимов: 1 • стен (2) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: стен

Стэн Ян (Steen, ок. 1626—79) — знаменитый голландский живописец-жанрист, сын пивовара, род. в Лейдене, учился сперва у Н. Кнупфера, а потом, переехав в Гарлем, подпал под влияние Дирка Гальса и Адриана ван-Остаде, окончательно же развился в Гааге, под руководством Я. ван-Гойена. Проживая в последнем из названных городов и занимаясь живописью, С. в то же время держал на аренде пивоварню в Дельфе. В 1661 г. он переселился в Гарлем, сделавшийся ареной самой блестящей его деятельности, и, наконец, после смерти своего отца, в 1669 г., окончательно поселился в Лейдене, где в 1672 г. открыл корчму. Старинные биографы С. — Гоубракен и Кампо-Вейерман — представляют С. отчаянным кутилою и беспросыпным пьяницею; но их рассказы о нем не заслуживают доверия и обязаны своим происхождением, по всей вероятности, тому, что художник нередко изображал кабацкие и не совсем приличные сюжеты, причем выводил на сцену самого себя в неприглядном виде. Как бы то ни было, С. — один из самых талантливых и характерных представителей голландского жанра. Его произведения в высшей степени оригинальны, проникнуты глубокою правдою и юмором. Рисунок в них вообще не отличается безусловною правильностью, но весьма выразителен и уверен; колорит — теплый и гармоничный; письмо — широкое, а иногда, особенно в одеждах и человеческом теле, тонкое и деликатное. Исчисленные достоинства присущи, однако, не всем работам С.; некоторые из них — небрежны по рисунку и суховаты по письму. Он почерпал сюжеты из быта всех слоев современного ему голландского общества и изображал в своих картинах крестьянские пирушки, сцены в шинках, модниц богатого класса и т. п. Картины С. на библейские темы имеют также жанровый характер, не чуждый юмора. Важнейшие произведения этого мастера: «Семейство художника», «Клетка попугая» (в королевском муз. в Амстердаме), «Зубной врач», «Зверинец», «Притворно больная молодая женщина», «Посещение доктора», «Как поют старики так свищет молодежь» (в Гаагск. муз.), «Вербовка солдат» и «Галантный подарок» (в Брюссельск. муз.), «Брак в Кане Галилейской» (в Дрезденск. гал.), «Веселое общество» (в Берлинск. муз.), «Серенада» (в Пражск. муз.) и др. В Имп. Эрмитаже находятся следующие картины С.: «Эсфирь пред Артаксерксом» (№ 895), «Больная и врач» (№ 896), «Летний праздник» (№ 897), «Гуляки» (№ 898), «Больной старик» (№ 8 99), «Игроки в триктрак» (№ 900), «Крестьянская свадьба» (№ 901), две «Сцены в шинке» (№ 902 и 1788) и «Выбор между молодостью и старостью». Ср. Т. ван-Вестргэне, «Etudes sur l‘art en Hollande» (Гаага, 1856); В. Боде, «Studien zur Geschichte der holl ändise n Malerei»; A. A. Coмов, «Ян С.» (в журн. «Искусство и художественная промышленность», авг., 1899). А. А. С—в.

Читайте также:  Зачем нужна стена между

СТЭН Ян Эрнестович (9 марта 1899 – 19 июня 1937) – советский философ и обществ.политический деятель. Род. в селе Вендей Лифляндской губ. С юношеских. смотреть

СТЭН — единица силы в МТС-системе: сила, сообщающая массе в 1 т ускорение 1 м/сек 2. Один С. равен приблизительно силе в 102 кг или 108 дин. Самойлов . смотреть

Настоящее имя: Бернштейн Борис ВениаминовичИсточники:• Масанов И.Ф. Словарь псевдонимов русских писателей, ученых и общественных деятелей: В 4 т. — Т. . смотреть

СТЭН МК I

СТЭН МК I. Длина с прикладом 699 мм, без приклада 445 мм. Вес 3500 г.

СТЭН МК I

СТЭН МК I. Длина с прикладом 622 мм, без приклада 445 мм. Вес 3450 г.

СТЭН МК I

СТЭН МК I — английский тридцатидвухзарядный пистолет-пулемет калибра 9 мм. Длина 845 мм. Вес 3270 г.

СТЭН МК II

СТЭН МК II — модификация СТЭН МК I. Длина 762 мм. Вес 2800 г.

СТЭН МК III

СТЭН МК III — модификация СТЭН МК I. Длина 762 мм. Вес 3180 г.

СТЭН МК IV, МОДЕЛЬ А

СТЭН МК IV, МОДЕЛЬ А — модификация

СТЭН МК IV, МОДЕЛЬ Б

СТЭН МК IV, МОДЕЛЬ Б — модификация

СТЭН МК V

СТЭН МК V — модификация СТЭН МК I. Длина 762 мм. Вес 3900 г.

СТЭН МУЗИАЛ

родился в 1920 г.) Если взять одну часть штопора, две части плотницкой рулетки и добавить щепотку того, что питчер из Зала славы Тед Лайонз назвал «взглядом мальчишки, выглядывающего изза угла», вы получите определение позы Стэна Музиала при бэттинге, более подобающей акробату или гимнасту. Похожий скорее на каприз природы, Музиал владел своей битой как спичкой. Енос Слотер впервые как следует разглядел его на встрече с «Кардиналами» в конце сезона 1941 года и выразил свое впечатление следующими словами: «Помоему, никто и не догадывается о том, каким великим хиттером он станет, именно изза той странной позы, которую он принимает при бэттинге». Однако эта «странная поза при бэттинге» была в той же мере безопасна, как сочетание порохового склада со спичечной фабрикой. Бакки Уолтерс, ведущий питчер Национальной лиги в 1939 и 1940 годах, вспоминал свою первую встречу с Музиалом: «Он вышел на место бэттера этой своей забавной походочкой – помните ее? Я сказал себе, ну что ж, приступим. Сейчас все станет ясно. Я направил мяч с внутренней стороны. И скажу, что летел он крепко и точно. Но от биты Стэна мяч с визгом полетел вдоль правой крайней линии поля. Ейбогу, в тот раз он смозолил мячу спинку». Через семь лет – и по прошествии 1200 обжигающих ударов – тот же самый Бакки Уолтерс, теперь ставший тренером «Красных», наблюдал за тем, как его ас Юэлл «Хлыст» Блэквелл старательно метал мяч в Музиала. Блэквелл швырнул мяч под третий удар Музиала. К несчастью, он бросил его и мимо кетчера Дикси Хоуэла, позволив Музиалу проделать весь положенный путь после удара навылет. В канаве «Красных» Уолтерс с проклятиями швырнул кепку на землю и среди прочего простонал. «Но хорош, подлец. Настолько хорош, что приходится радоваться, если он отдаст тебе две базы». Однако путь Музиала к величию оказался куда более окольным, чем маршрут от базы на вторую позицию. Попав в «СентЛуисские Кардиналы» в возрасте восемнадцати лет в качестве леворукого питчера, Музиал начал свою карьеру в команде «Вильямсон Ред Бердс» в классе «Д» Горной лиги в 1938 году, где в двадцати играх он одолел шесть команд с рекордным показателем питча 0,500. На следующий год вновь выступавший за «Вильямсон» Музиал стартовал двенадцать раз, улучшив свою разницу побед и поражений до рекордного показателя 9:2. Однако Гаррисон Виккель, тренер «Вильямсонов», увидел в Музиале коечто, выходящее за пределы несомненно крепнувшего дарования питчера, и начал использовать его как пинчхиттера. В сезоне 1940 года Музиал, оставаясь в рамках знаменитой системы фармклубов «Кардиналов», перебрался в ДейтонБич – в лигу Флориды, где исполнял двойной комплект обязанностей, выступая аутфилдером между стартами питча. И однажды в один распрекрасный день находившийся во внешнем поле Музиал, потянувшийся за мячом с пылом младенца, лезущего под рождественскую елку за подарками, споткнулся и рухнул прямо на плечо. По всем правилам и законам – и вопреки желанию Музиала – погубленное плечо означало верный конец карьеры. Но в этот самый момент в дело вмешалась удача в лице менеджера Дикки Керра – того самого Дикки Керра, который выиграл две игры за «Белые Носки» в печальной памяти мировой серии 1919 года – удача, потрепавшая Музиала по больному плечу. В тот самый момент, когда все уже решили, что Музиал вместе со своей травмированной рукой никак уже не годится в спортивные звезды, Керр переиначил будущее Музиала, сделав его постоянным аутфилдером. Музиал отплатил Керру за доверие, набрав в бэттинге 0,311. На следующий год, после просмотра «Кардиналами» в тренировочном лагере младшей лиги, Музиал был вновь на сезон приговорен к пребыванию во втором классе – в составе «Спрингфилда» из Западной ассоциации. В восьмидесяти семи играх он набрал 132 удара, 26 пробежек на базу и 94 RBI и был переведен в «Рочестер Ред Вингз» из Международной лиги, где он продолжил свои успехи в бэттинге, набрав 0,326 за пятьдесят четыре игры. А теперь, дорогой читатель, перепрыгнем вместе в Национальную лигу, где сошлись в упорной схватке «Бруклин Доджерс» и «СентЛуис Кардиналс». Едва «Кардиналы» успевали вырваться вперед хотя бы на «гулькин нос», непременно с ними происходило какоелибо несчастье: то третий бейзмен Джимми Браун сломает себе нос, то аутфилдер Терри Мур получит по голове, то аутфилдер Енос Слотер упадет и сломает себе ключицу. Когда достаточное число игроков «Кардиналов» оказалось прикованным к дому и теплой постели, а игр никто и не думал отменять, генеральный менеджер «Кардиналов» Брэнч Рикки начал составлять список лиц, которых можно было извлечь «из кустов», чтобы заполнить вакантные места в команде. На сей раз, вместо того чтобы обратиться к обычным в подобных случаях подозреваемым из Рочестера, Колумбуса и всех населенных пунктов к северу, востоку, югу и западу, Рикки призвал в ряды «Кардиналов» троих лучших игроков младшей лиги последнего месяца сезона 1941 года: Эрва Дусака, Уитни Куровски и героя нашего повествования – Стэна Музиала. Но на сей раз Рикки опоздал. Он ждал слишком долго, и у Музиала уже не было времени на то, чтобы раздуть погасающий факел «Кардиналов» до того, как «Доджерс» захлопнут дверь. Впрочем, он старался, о чем свидетельствуют 27 ударов при 47 выходах к бите, которые нанес этот двадцатиоднолетний парень со странной походкой при среднем показателе 0,426. «Кардиналы» в последнее воскресенье играли сдвоенный матч против «Чикагских Щенков». В тот день этот новичок всего два раза великолепным образом поймал мяч, вывел игрока соперника из игры, забил два одиночных и два двойных, украл базу и совершил победную пробежку. Но все это было только в первой игре. Во второй он продолжал веселиться подобным образом, вновь дважды самым великолепным образом поймав мяч, в том числе однажды в роскошном акробатическом прыжке, и добавив еще два одиночных к своему, так сказать, ударному дню. Передают, что после матча Джимми Уилсон, менеджер «Щенков», недовольно бурчал: «Таких игроков не бывает». Но он уже существовал. И последний месяц 1941 года стал всего лишь увертюрой к начавшейся опере. В 1942 году он начал свое дело с той самой точки, в которой оставил его, и к концу первого года имел 147 ударов и 0,315 на бэттинге. Превратившись при этом, по собственным словам, из «безрукого левшипитчера младшей лиги в боевого аутфилдера старшей». В 1943 году Музиал возглавил списки Национальной лиги по ударам, двойным, тройным и в среднем бэттинге, равном 0,357, завоевал звание самого ценного игрока. После легкого отдыха в 1944 году, «всего» 0,347, и года на флоте он вновь возвратился на площадку в 1946 году, чтобы стать первым в Национальной лиге по бэттингу, так же как и почти по всем прочим параметрам нападения. И впоследствии его игровые достижения практически оставались на одном и том же уровне. Бейсбольные археологи никак не могут установить точную дату этого события, но именно в тот период Музиал получил свое прозвище «Мужика» или «Мужика Стэна». Похоже, что Музиалу всегда были особенно любезны дружественные очертания благоволившего к нему Бруклинского поля, протянувшегося на 297 футов от базы, поскольку с питчерами «Доджеров» он расправлялся весьма круто, имея против них на бэттинге более 0,500 два года подряд. В это самое время один из соперников, с трепетом – и ужасом – увидевший, как Музиал вновь приближается, со стоном выпалил: «Опять он, опять этот мужик…» В ложе прессы этот стон услышали, и, начиная с этого дня, Музиал сделался «Мужиком Стэном». Оставшуюся часть своей карьеры этот «Мужик» отвешивал удары полными кошелками и ко времени ухода на покой, к концу сезона 1963 года, нагреб их уже 3630, показав второй результат в истории бейсбола. Прочих же его достижений хватит, чтобы заполнить телефонную книгу Манхэттена. Уоррен Шпан, один из тех, кто встречался с ним на поле лицом к лицу – пусть и против своей воли – сказал о Музиале в связи с окончанием его спортивной карьеры: «1964 год станет не таким, какими были все те годы, которые я провел в Национальной лиге. Стэн Музиал больше не выйдет на поле. Когда Музиал принимал мяч, твоим инфилдерам следовало быть настороже». Как, впрочем, и питчерам, которых выносили с площадки пачками. После его ухода из спорта благодарные граждане СентЛуиса воздвигли памятник своему герою – человеку с номером 6 на спине, стоящему в позе, которой не описать словами, доказывая личным примером, что время не властно ни над людьми, ни над монументами. А Стэн «Мужик» был и тем и другим. смотреть

СТЭН ЯН ЭРНЕСТОВИЧ

(9 марта 1899 – 19 июня 1937) – советский философ и обществ.политический деятель. Род. в селе Вендей Лифляндской губ. С юношеских лет примкнул к революционному движению в Латвии. В 1917 вступил в партию. Участник октябрьского переворота в Сызрани. Активно участвовал в гражд. войне. С 1921 – слушатель ИКП, филос. отделение к-рого окончил в 1924. С. вел преподавательскую работу в ИКП и МГУ, был членом редколлегии журналов «Революция и культура» и «Под знаменем марксизма». С. находился на ответственной партийной работе в Агитпропе Коминтерна и Агитпропе ЦК ВКП(б). Был делегатом IX и X съездов партии; на XIV и XV съездах избирался членом ЦКК. В 1928–30 С. – зам. директора Ин-та К. Маркса и Ф. Энгельса, член редакц. совета МСЭ (1928–31). Участвовал в оппозиции; в 1932 исключен из партии. В 1934 восстановлен в партии. В 1937 С. был репрессирован; реабилитирован посмертно. С. принадлежат работы по диалектич. и историч. материализму,истории философии. Работал над темой – «Феноменология духа» Гегеля и «Фауст» Гете (работа осталась в рукописи). В филос. дискуссиях выступал против «механистов». Вместе с тем допускал формалистич. ошибки. Соч.: Об ошибках Гортера и тов. Степанова, «Большевик», 1924, No 11; Наша партия и вопросы теории, там же, No 11–12; О том, как т. Степанов заблудился среди нескольких цитат из Маркса и Энгельса, «Большевик», 1924, No 15–16; Марксизм и ленинизм, «Коммунистич. интернационал», 1925, No 2 (39); [Прения по докладу Деборина], в сб.: Деборин А. М., Совр. проблемы философии марксизма, М., 1929 (Тр. 2 Всес. конференции марксистско-ленинских научных учреждений, вып. 1); Ленинизм или троцкизм?, «Коммунистич. интернационал», 1926, No 2; О характере и перспективах нашей революции, «Коммунистическая революция», 1926, No 21–22; Натурфилософия, в кн.: Малая Советская Энциклопедия, т. 5, М., 1930; Причинность, там же, т. 6, М., 1931; Разногласия на философском фронте, М.–Л., 1931; Философия, БСЭ, т. 57, М., 1936 (ст. в основном написана Я. Стэном). . смотреть

Источник

Тест Кеттелла, 14PF/HSPQ

Профиль личности

  • Численные результаты

    низкие ⇒ средние ⇒ высокие значения

    Расчеты ▾

    Шкала Сырой балл Стен
    A Шизотимия/аффектомия (A) 13 8
    C Эмоц. стабильность (C) 13 8
    D Сдержанность/возбудимость (D) 12 6
    E Подчиненность/доминантность (E) 10 6
    F Осторожность/легомыслие (F) 10 4
    G Моральная нормативность (G) 7 4
    H Застенчивость/авантюризм (H) 11 5
    I Практицизм/чувствительность (I) 10 6
    J Неврастения (J) 10 6
    O Склонность к чувству вины (O) 10 6
    Q2 Групповая зависимость (Q2) 10 5
    Q3 Самоконтроль (Q3) 12 6
    Q4 Расслабленность/напряженность (Q4) 10 6
    B Шкала искренности ответов (B) 3 2
    Шкала Таблица перевода в стены (М) #
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    A 13 0–3 4–5 6 7–8 9–10 11 12 13–14 15 16–20 8
    B 3 0–2 3 4 5 6 7 8 9 10 2
    C 13 0–3 4 5 6–7 8–9 10 11–12 13 14–15 16–20 8
    D 12 0–4 5 6–7 8–9 10 11–12 13 14–15 16 17–20 6
    E 10 0–4 5–6 7 8 9 10 11 12 13 14–20 6
    F 10 0–4 5–6 7–8 9–10 11–12 13–14 15 16–17 18–19 20 4
    G 7 0–3 4 5–6 7 8 9–10 11 12 13–14 15–20 4
    H 11 0–4 5–6 7 8–9 10–11 12 13 14–15 16–17 18–20 5
    J 10 0–1 2 3–4 5–6 7–8 9–10 11 12–13 14–15 16–20 6
    I 10 0–3 4 5–6 7 8–9 10 11–12 13–14 15–16 17–20 6
    O 10 0–1 2 3–4 5–6 7–8 9–10 11 12–13 14–15 16–20 6
    Q2 10 0–4 5 6–7 8–9 10 11–12 13 14–15 16–17 18–20 5
    Q3 12 0–4 5–6 7–8 9 10 11–12 13–14 15 16 17–20 6
    Q4 10 0–3 4–5 6 7–8 9 10 11–12 13 14–15 16–20 6

    Содержательная интерпретация

    Данные в условных единицах – «стенах», полученные в результате обследования, являются основным материалом этого теста. Надо заметить, что измерения в психологии не имеют абсолютной шкалы, и в конечном итоге мы определяем положение одного человека по отношению к другому или к группе.

    Максимальная оценка составляет 10 баллов, среднее значение соответствует 5,5 баллам. При интерпретации и составлении психологического портрета личности ребенка по нижеприведенным факторам теста считается, что:

    • 1-3 стена – низкая оценка;

    • 4-7 стенов – средняя оценка;

    • 8-10 стенов – высокая оценка.

    Фактор A (шизотимия – аффектомия)

    8-10 стенов – высокое значение

    Низкие оценки: сдержанный, обособленный, критичный, холодный, склонен к ригидности, скептицизму, отчужденности. Вещи и идеи привлекают больше, чем люди. Предпочитаем работать в одиночку. Избегает компромиссов. Тверд, несгибаем, жесток. Точность и ригидность проявляются в действиях и установках. Показатель несколько коррелирует шизоидностью.

    Высокие оценки: человек обращен вовне. Легкий в общении, доброжелательный, эмоционально богат. Склонен к сотрудничеству, внимателен к людям, мягкосердечен. Хорошо приспособляется, присущи гибкие установки, которые легко меняются. Хорошо развито чувство сопереживания. В мышлении присущи реалистичные тенденции. В деятельности предпочитает социально значимые ситуации, которые связаны с людьми. Легко включается в активные группы. В личных отношениях щедр, открыт, не боится критики.

    Фактор C (степень эмоциональной устойчивости)

    8-10 стенов – высокое значение

    Низкие оценки: чувствительный, эмоционально менее устойчив. Легко расстраивается. Изменчив в поведении, в эмоциях. Избегает требований окружающей действительности. Раздражителен, эмоционально возбудимый, невротически утомленный. Активно реагирует на удовлетворение или неудовлетворение своих потребностей. Требует немедленного решения проблем, удовлетворения потребностей.

    Высокие оценки: эмоционально устойчив. Зрелый тип. Реалистическое отношение к жизни. Невозмутим. Развита способность к соблюдению групповых моральных норм. Может проявляться покорность перед нерешенными проблемами (без отрицательных эмоций от неудовлетворенности). Гибкое поведение в стрессовых ситуациях. Способен выбирать оптимальный вариант поведения. Не ригиден.

    Фактор D (флегматичность – возбудимость)

    5-6 стенов – среднее значение

    Низкие оценки: сдержанный, инертный, осторожный, благодушный, стоический, неторопливый. Не склонен к резкости. Легко смущается. Склонен к самоунижению. Спокойный. Очень постоянен в своих интересах, привязанностях. Упорен в достижении цели.

    Высокие оценки: возбудимый, нетерпеливый, требовательный, сверхактивный, несдержанный. Привлекающий внимание, позирующий, склонный к ревности. Самоуверенный, эгоцентричный. Легко отвлекается и проявляет много нервных симптомов (беспокойно спит, легко обижается, сердится в возбужденном состоянии в ситуации ограничения).

    Фактор E (пассивность – доминантность)

    5-6 стенов – среднее значение

    Низкие оценки: уступчив, навязчив в поведении. Зависит от других. Стремиться исповедоваться, раскрыться другим. В поведении корректен. Низкие оценки часто встречаются у невротиков.

    Высокие оценки: по отношению к другим выступает как руководитель. Но это не коррелирует с истинным лидерством и реальными способностями. Могут быть временными лидерами в экстремальных ситуациях или в неформальных группах. Демократичны. Высокое упорство в борьбе против норм, установок в группе (если что-то не устраивает). Склонны к самоутверждению. Придерживаются своих взглядов, установок. Властны, авторитарны, ожидают самостоятельности от других.

    Фактор F (осторожность – легкомыслие)

    4 стена – значение ниже среднего

    Низкие оценки: трезвый, осторожный, молчаливый, неторопливый. Осторожность иногда выступает в комплексе с мрачностью и пессимизмом. Впечатлителен, склонен к субдепрессиям. На них можно положиться, но не эффективны как организаторы. На второстепенных ролях функционируют очень хорошо.

    Высокие оценки: безалаберны, импульсивны, живые, веселые, полны энтузиазма, активны, разговорчивы. Часто бывают душой общества. Легко переключаются с одной деятельности на другую. Склонны к частой перемене мест. Оперативны, свойственна высокая производительность труда. Присущи хорошие организаторские способности. деятельность может не иметь реального эффекта. Высокий показатель по этому фактору коррелирует с низким показателем по фактору «Степени принятия моральных норм».

    Фактор G (степень принятия моральных норм)

    4 стена – значение ниже среднего

    Низкие оценки: неустойчивость в достижении цели, поверхность. Избегает правил, мало чувствует обязанности. Не прилагает усилий при решении групповых задач, выполнении социально-культурных требований. Эгоисты, работают для себя и на себя. Обычно высокое честолюбие. Свободен от влияния группы. Отказ от подчинения правилам группы может коррелировать с низким уровнем соматических заболеваний (меньше болеют). Большая устойчивость при стрессах.

    Высокие оценки: сознательны, настойчивы, на них можно положиться. Степенны в поведении, требовательны к себе. Обязательны, настойчивы, руководствуются чувством долга, ответственны, полны планов. Не легки в общении. Педантичны. Могут возникать конфликты при попадании в другую культуру, в другое общество. Исполнительны. Не любят перемен мест работы. Избегают помощи со стороны окружающих. Довольствуются ресурсами собственной личности. Хорошие руководители. Копаются в мелочах и чувствительны к нарушениям морально-этических норм.

    Фактор H (робость, застенчивость – смелость, авантюризм)

    5-6 стенов – среднее значение

    Низкие оценки: застенчивы, сдержаны, боязливы, уклончивы, держатся в тени. Проявляются подсознательное чувство вины, собственной неполноценности. Речь замедленна, затрудняется в высказываниях. Избегает профессий с личными контактами. Не склонны поддерживать отношения со всеми, кто их окружает. С трудом включается в общие мероприятия. Избегает яркого своего появления на людях, самовыражения.

    Высокие оценки: авантюристичны, социально смелы, не заторможены. Очень живые и непосредственны в эмоциональных реакциях. Может небрежно относиться к деталям. Не реагирует на сигналы опасности. Пробивные. Тенденция заинтересованности к противоположному полу. Фактор коррелирует положительно с лидерством. Обычно академическая успеваемость невысокая. Охотно испытывает новые эмоции, с восторгом бросается в них. В деятельности много времени тратит на разговоры.

    Фактор I (реализм – сензитивность)

    5-6 стенов – среднее значение

    Низкие оценки: практичны, самодовольны. Способствуют сплочению интеграции группы, реалистичны, мужественны, независимы. Проявляют скептицизм к культурным, социальным аспектам жизни, ко всему, что субъективно. Иногда могут быть безжалостны и жестоки. В группе ориентируются на реальную деятельность, а не на субъективные взаимоотношения. В основном полагаются на себя. Не терпят бессмысленной работы.

    Высокие оценки: высокая эмоциональная чувствительность. Обычно не проявляют альтруизма. Выражена тенденция к избеганию ответственности в работе и личных отношениях. Свойственная беспричинная тревога. Фактор коррелирует со шкалой тревожности. Продуктивны в творческой деятельности, обладают артистическими способностями, тонкостью чувств. В жизни – нетерпеливы, непрактичны, слабы, легко поддаются влиянию других, недостаточно самостоятельны, зависимы, капризны, требовательны к вниманию других. Требуют и ждут помощи. Плохо переносят грубость и грубые работы. Замедляют деятельность группы.

    Фактор J (неврастения, фактор Гамлета)

    5-6 стенов – среднее значение

    Низкие оценки: предприимчивы, предпочитают групповые действия. Любят внимание, энергичны. Принимающие общие нормы и оценки. Для них важна совокупность людей.

    Высокие оценки: индивидуалисты, внутренне сдержанны, интроспективны. В общем деле не очень эффективны, так как очень привередливы. В своих оценках очень холодны. Обычно, имеют свое мнение, его не навязывают и часто не сообщают другим. Узкий круг друзей. Не забывают несправедливости. Интеллектуально развиты, думают над своими ошибками, стараясь избежать новых. Холодные неврастеники.

    Фактор O (самоуверенность – склонность к чувству вины)

    5-6 стенов – среднее значение

    Низкие оценки: безмятежны, доверчивы, преобладает спокойное настроение, невозмутимы. Зрелая уверенность в себе и своих близких. Отсутствует чувство угрозы до такой степени, что в личных отношениях или в групповой деятельности может не заметить изменений. Самоуверены, зачастую вызывают явную неприязнь окружающих.

    Высокие оценки: депрессивны, преобладает плохое настроение. Свойственны мрачные предчувствия, размышления, беспокойство, тревожность в трудных ситуациях, субъективное чувство, что его не принимает группа. Неэффективные ораторы.

    Фактор Q2 (степень групповой зависимости)

    5-6 стенов – среднее значение

    Низкие оценки: зависимые, ведомые, идущие на зов, присоединяющиеся. Предпочитают принимать решения вместе с другими людьми. Любят процесс общения. Любят, когда ими восхищаются. Не хватает решительности. Необходима поддержка группы. Близки к конформизму. Проявляется стадное чувство.

    Высокие оценки: независимы, склонны идти своим путем, принимать собственные решения, действовать самостоятельно. Не считаются с общественным мнением. Не всегда доминируют. Нельзя сказать, что у них негативное отношение к другим людям, им просто не нужно их одобрение, поддержка. Предпочитают собственное мнение и решение. Плохо работают в группе, говоря, что при работе в группе теряют много времени.

    Фактор Q3 (степень самоконтроля)

    5-6 стенов – среднее значение

    Низкие оценки: низкий волевой контроль. В своем поведении не руководствуется волевым контролем. Не обращает внимания на социальные требования. Низкая интегрированность. Не обращает внимания на социальные требования. Низкая интегрированность. Нет цельной личности. Не слишком чувствительны, но импульсивны в своем поведении и, следовательно, подвержены ошибкам. Часто чувствуют себя неприспособленными к жизни.

    Высокие оценки: высокий контроль поведения, поведение социально точное, соответствующее образу своего Я. Социально очень чувствительны. Характерно самоуважение, забота о собственной репутации. Устойчивые интересы, формы поведения. Склонны к упрямству. Нечувствительны в области чувств, необидчивы. Образ Я строят сами, но он почти совпадает с требованиями общества. Волевые, уверены в себе, в группе работают хорошо. Достаточно объективны к окружающим. Часто обладают хорошими ораторскими способностями. Уравновешены, надежны.

    Фактор Q4 (степень внутреннего напряжения)

    5-6 стенов – среднее значение

    Низкие оценки: склонны к удовлетворенности. Расслабленность может привести к лени, к низким достижениям. Обычно снижена мотивация деятельности. Легко адаптируются. Если работа или жизнь требуют высокого напряжения – их деятельность низко эффективна. Идеальное условие для работы – это постоянный ритм.

    Высокие оценки: сверхактивны, возбудимы, беспокойны, нетерпеливы. При групповой работе не очень приятны. Обычно недовольны порядком, руководством. Тип фрустрированный. В эмоциональном плане – взрывчаты. Очень высоко мотивированы. Низкий порог фрустации, который связан с высокой возбудимостью. Фактор хорошо коррелирует с высокой успеваемостью.

    Источник

  • Оцените статью