- Китайский лидер и Великая Стена в Civilization VI
- Great Wall (Civ6)
- Great Wall
- Introduced in Civilization VI
- Unique to
- Built by
- Unlocked by
- Plunder
- Effects
- Contents
- Vanilla and Rise and Fall [ ]
- Gathering Storm [ ]
- Strategy [ ]
- Civilopedia entry [ ]
- Лучшие цивилизации в Civilization 6
- Доминирующая победа в Civilization 6
- Томирис Скифский
- Тедди Рузвельт Америки
- Шака зулусский
- Василий II Византийский
- Научная победа в Civilization 6
- Саладин Аравийский
- Петр Великий России
- Сондок Кореи
- Леди Шесть Небес Майи
- Культурная победа в Civilization 6
- Цинь Ши Хуан из Китая
- Вильгельмина Нидерландов
- Купе маори
- Религиозная победа в Civilization 6
- Менелик II из Эфиопии
- Ганди Индии
- Филипп II Испании
- Тамар из Грузии
- Дипломатическая победа в Civilization 6
- Уилфред Лотье из Канады
- Морские державы в Civilization 6
- Виктория Англии
- Харальд Хардрада из Норвегии
Китайский лидер и Великая Стена в Civilization VI
Сегодня компания Firaxis представила новый ролик, посвященный очередному правителю в своей грядущей игре Civilization VI. На этот раз речь пойдет про Китай и ее лидера Цинь Шихуанди.
Цинь Шихуанди известен как первый император из династии Цинь (его имя буквально так и переводится), который положил конец эпохе Воюющих Царств. Именно он установил абсолютную власть в Китае, однако его потомки не смогли удержать ее и были свергнуты спустя несколько лет после его смерти. Шихуанди также вошел в историю как инициатор создания знаменитой Терракотовой армии.
Благодаря своей уникальной способности, Китай в Civilization VI получает огромный прирост к изучению дисциплин от различных действий. Благодаря своей трудолюбивости, китайские рабочие могут работать дольше и ускорять строительство Чудес света, хотя эта способность относится лишь к постройкам Древнего мира и периода Античности. У китайской армии есть свой уникальный юнит, пушка «Крадущийся тигр», которая эффективно уничтожает врагов на ближней дистанции.
Самой главной особенностью Китая в Civilization VI является, как и раньше, Великая Китайская стена. Однако теперь, став уникальным улучшением, она приносит пользу на протяжении всей игры. Вначале она, понемногу отстраиваясь, становится эффективной защитой от набегов варваров, а позже, как и в наши дни, начинает привлекать туристов со всех континентов, помогая развивать культуру нации. Великая Стена является отличным примером оборонительной политики этой страны в игре.
Civilization VI выйдет в октябре этого года на PC.
Источник
Great Wall (Civ6)
Great Wall
Introduced in Civilization VI
Unique to
Built by
Unlocked by
Plunder
Effects
+2 Gold from each adjacent Great Wall
+2 Culture from each adjacent Great Wall (requires Castles)
Can only be pillaged but never removed by disasters
The Great Wall is a unique tile improvement of the Chinese civilization in Civilization VI. It can only be built in a line on the current border of your territory.
Contents
Vanilla and Rise and Fall [ ]
- Effects:
- Occupying unit receives +4 Defense Strength and automatically gains 2 turns of fortification (+6 Defense Strength).
- +1
Gold for each adjacent Great Wall
- +1
Culture for each adjacent Great Wall (with Castles)
Gathering Storm [ ]
- Effects:
- Occupying unit receives +4 Defense Strength and automatically gains 2 turns of fortification (+6 Defense Strength).
- +2
Gold
- +2
Gold for each adjacent Great Wall
- +2
Culture for each adjacent Great Wall (with Castles)
- Can only be pillaged but never removed by disasters.
In the Zombie Defense game mode, the Great Wall deals minor (10 HP) damage to hostile units passing through or adjacent to it.
Strategy [ ]
Great yields from the long line of Great Walls combined with the Eyjafjallajökull
The Great Wall is a mediocre tile improvement in vanilla Civilization VI and Rise and Fall because it requires the highest level of commitment among all improvements, yet its yields are not always worth the investment. However, it puts on a completely different face in Gathering Storm, playing a key role in propelling China toward a fast Cultural Victory.
The Great Wall initially provides the same defensive bonus as a Fort, though it becomes available earlier and has more placement restrictions. As with all Fort-like improvements, it provides any unit on its tile with a +10 Combat Strength bonus on defense. This aspect is available a whole era earlier than the regular Fort, and since it is built by a Builder rather than a Military Engineer, it is quite a lot cheaper. Great Wall segments can’t be built in neutral territory like Forts and other defensive improvements can, but building them at choke points can help China repel invaders with a smaller army than normal. The Chinese unique unit, the Crouching Tiger, complements the Great Wall quite nicely because of its defensive nature.
The Great Wall’s initial yield is 2 Gold , plus an additional 2
Gold for each adjacent Great Wall segment. Since a Great Wall cannot be next to more than two other segments, this maxes out at +6
Gold , which is rather strong if you have suitable open land to put multiple segments in a line. You can even start putting down Great Wall segments right after unlocking it to boost your economy; however, you shouldn’t go overboard because it doesn’t provide the
Food ,
Production , or
Housing that cities need early on. The fun truly starts after you unlock Castles, as every Great Wall will provide 2
Culture for every adjacent Great Wall, which means as long as you can clear land and line up your Great Walls, each segment (except for the ones at the two ends) will provide 6
Gold and 4
Culture as early as the Medieval Era. Therefore, Castles is a crucial checkpoint that China has to reach on the tech tree; meanwhile, on the civic tree, Feudalism needs to be beelined to unlock Serfdom. Depending on how long you can chain your Wall segments, you can unlock civics from this point onward at an incredible speed that can be matched by very few other civilizations. And of course, after researching Flight, Great Walls will start generating
Tourism . An optimally placed Great Wall segment can generate 4
Tourism , which is as much as a
Great Work of Music. Before the release of Gathering Storm, a Great Wall segment has no base yield and receives only +1
Gold and +1
Culture from adjacent segments, meaning each one can only reach 2
Gold and 2
Culture at most.
Considering how important this improvement is to China, especially when you are aiming for a Cultural Victory, there are a few quirks with its placement rule that you should know. As with most other improvements, (all three types of) Floodplains block the placement of Great Wall segments, so Chinese cities should be founded along rivers that won’t flood. Unlike other Fort-like improvements, however, the Great Wall can be placed on Volcanic Soil and cannot be removed by natural disasters, so areas near Volcanoes are very attractive for China. Also, since you can only place Great Walls along your borders, beware of the situation where you place a few segments of Great Walls, leave them for a while, and then cannot continue extending them since the borders have since expanded outward. This situation is especially pronounced with coastal cities, since their borders will always expand outward towards the oceans where you cannot place your Walls.
In the Zombie Defense game mode, the Great Wall functions like a Barricade and deals damage to Zombies and other enemies trying to approach China’s cities, giving them a defensive edge.
Civilopedia entry [ ]
A fortified border took on new meaning when some civilizations attempted to make sure the uncivilized stayed out. A number of empires built “great walls” – the Roman Hadrian’s Wall, the Chola-Pandya Madukkarai Wall, the Sassanid Great Wall of Gorgan, the French Maginot Line, and, of course, the Great Wall of China. Most were built of earth and stone, most incorporated natural terrain features (hills, rivers, and the like), and most had fortresses or garrisons scattered along their length. They were built in stages, sometimes over a long period of time. In terms of intent, none of these worked very well, for the outsiders managed time and again to “cross” the frontier walls, no matter how great. On the other hand, these great walls did provide a psychological sop to the empire’s citizens, and did deter the less barbaric barbarians from raiding the frontier settlements. With history having passed them by, most of the great walls have fallen into disrepair and obscurity … or become tourist traps.
Источник
Лучшие цивилизации в Civilization 6
Наши лучшие выборы для цивилизаций Civ 6 по всем основным типам побед.
Какие цивилизации являются лучшими в Civilization VI? Мы составили руководство, в котором рассказывается, какие цивилизации Civ 6 лучше всего подходят для каждого типа победы. Мы не перечисляем все цивилизации Civ 6, но мы продемонстрировали некоторые «лучшие по стилю» цивилизации для различных стратегий конечной игры. Это основано на том же принципе, что и лучшее руководство по цивилизациям Civ 5, которое у нас есть.
Из-за того, как была разработана Civilization VI, у вас больше нет узкоспециализированных, сфокусированных цивилизаций из предыдущей игры. Большинство по-прежнему предпочитают одну область по сравнению с другими, но вы часто обнаружите, что разные цивилизации могут сгибаться в нескольких различных условиях победы (за одним или двумя исключениями), что позволяет вам гибко ими играть.
Это руководство включает в себя цивилизации из базовой игры, а также интересные новые дополнения из различных вариантов DLC Civ 6, которые были выпущены на сегодняшний день, включая New Frontier Pass. Эти новые цивилизации, как правило, имеют более преувеличенные способности, нацеленные на определенные типы победы. Мы будем обновлять это руководство, добавляя новые интересные подборки по мере выхода новых материалов.
Доминирующая победа в Civilization 6
Классический маршрут Domination: вы завоевываете мир силой оружия над менее удачливыми цивилизациями. В Civ 6 вам, к счастью, не нужно завоевывать целую цивилизацию; вам просто нужно контролировать все столицы, чтобы одержать победу. Поскольку военная мощь идет рядом со здоровой экономикой и научным прогрессом, вам также нужно обращать на это внимание, а не просто рассылать спам о воинских частях.
Томирис Скифский
Описание: Ранняя игра, ориентированные на сушу карты
Скифия, одна из лучших традиционных военных фракций в игре, способна сокрушить все другие цивилизации в начале и в середине игры. Их специальный отряд сакских конных лучников не требует лошадей для производства и имеет 4 движения и +1 дальность атаки, что делает его намного более мощным, чем любой современный отряд. Более того, вы получаете два из них каждый раз, когда тренируетесь. Это позволяет Скифии быстро создать непреодолимую армию высококвалифицированных кавалерийских лучников, способных быстро двигаться и наносить сильные удары, катя всех на своем пути.
Тот факт, что отряды Скифии получают бонус атаки +5 к боевой силе при столкновении с поврежденными противниками и исцеляют до 50 бонусных очков после победы над ними, гарантирует, что вражеские силы сокращаются, в то время как Скифия сохраняет свои собственные, усиливая преимущество и делая его грозным. противник.
Следует отметить, что для того, чтобы наилучшим образом использовать способности этой цивилизации, вам нужна карта с большим количеством суши — Сакские конные лучники почти бесполезны в море. Не забудьте также действовать до середины игры, поскольку современные юниты быстро сокращают технологический разрыв между Скифией и всеми остальными.
Тедди Рузвельт Америки
Резюме: всплеск в конце игры, защитный бонус, легко адаптируемый
Америка действительно сияет после середины игры, а это значит, что она должна черепахить в начале матча. Их способность защиты дома дает им +5 боевой силы на их родном континенте и помогает им отражать входящие атаки, в то время как их наследие дает им правительственные бонусы в два раза быстрее, чем у любой другой цивилизации, помогая им добиться процветания.
Как только будет достигнута современная территория, уникальные военные подразделения Америки смогут победить любого современника — наземный отряд Rough Rider получает +10 боевой силы во время сражения на холмах и имеет более низкую стоимость обслуживания, чем другие подразделения, в то время как самолет P-51 Mustang имеет +2. дальность полета, получает +5 к атаке против истребителей и набирает опыт в два раза быстрее, чем обычно. Обязательно вкладывайте средства в науку и технологии, чтобы иметь возможность разместить эти подразделения как можно скорее.
Будучи довольно разносторонней и ориентированной на позднюю игру, Америка не имеет многих ограничений по местности и легко является одной из самых адаптируемых цивилизаций в игре. Также легко достижимы победы в области культуры и науки.
Шака зулусский
Краткое описание: расширение Rise and Fall, середина игры, большие армии.
Бесспорная сила последнего расширения Civ 6, естественный бонус зулусов к боевой силе и скорости обучения дает им огромное преимущество во время войн. Импи — противокавалерийский отряд, который заменяет Пикинщика — быстрее и дешевле в производстве, и они получают дополнительный фланг и бонус опыта, чем другие отряды, что делает их идеальной отправной точкой для сильной армии.
После этого вам нужно будет использовать лагеря Иканды и гражданские правила Наемников / Национализм, чтобы получить ранний доступ к корпусам и армиям, что позволит вам объединить все эти подразделения в одну паровую орду. Если вас беспокоит защита, не беспокойтесь: зулусы (по глупости) единственная цивилизация в игре, которая получает +3 лояльности к городам с гарнизоном, что делает их устойчивыми как к военным, так и к культурным атакам.
Василий II Византийский
Резюме: новый пропуск Frontier, религиозные боевые бонусы, мощная игра в середине игры.
Благодаря способности получать боевые бонусы от преобразования Святых мест в собственную религию цивилизаций, а также способности быстро распространять религию за счет устранения не варварских юнитов, Византия хорошо подходит как для доминирования, так и для религиозной победы. Прелесть в том, что им даже не нужно выбирать, поскольку оба условия победы взаимосвязаны.
Распространение религии на раннем этапе и часто поможет вам дойти до середины игры, где уникальный район Ипподрома действительно позволит этой фракции сиять. Это здание, которое позволяет вам бесплатно получать отряды тяжелой кавалерии (которые, мы надеемся, извлекают выгоду из боевых бонусов от Такси), а ваша военная мощь позволит вам игнорировать части дерева технологий и сосредоточиться на производстве, настраивая вас на поздний срок. игра.
Научная победа в Civilization 6
Научные победы — один из основных элементов серии Civ, всегда ведущий к космической гонке, призванной расширить цивилизацию до звезд. В Civ 6 есть множество способов накапливать научный прогресс.
Саладин Аравийский
Резюме: Продвинутый, Религия-комбо, адаптируемый
Опытным игрокам, ищущим менее традиционный путь к научной победе, понравится Саладин, который обладает уникальной способностью сочетать технологии и религию и добиваться любой победы. Религиозные здания Аравии повышают науку, культуру и веру на 10%, а их бонус генерирует одну дополнительную единицу науки за ход для каждого города, который следует религии Аравии.
Этот уникальный подход к вере и науке способен принести потрясающие выплаты, вынудив Аравию превзойти своих конкурентов. Излишне говорить, что Аравия может добиться религиозной победы не хуже науки.
Петр Великий России
Резюме: Продвинутый уровень, тундровые плитки, торговые пути, гибкая победа
Россия — странная цивилизация, получающая большие переменные бонусы от плиток тундры и сосредоточенная на расширении. Однако добавленная территория дает им большую гибкость при строительстве районов, в то время как их особая способность генерирует дополнительные +1 к науке или культуре от торговых путей к цивилизациям, более развитым, чем они.
В руках опытного игрока эти бонусы могут помочь довольно быстро ускорить научную победу и превратить Россию в электростанцию. Пока вы расширяетесь и осваиваете как можно больше в тундре, Россия может достичь любых условий победы в игре.
Сондок Кореи
Краткое описание: расширение Rise & Fall, середина игры, шахты, губернаторы, оптимизация города.
Корея возвращается из Civilization V как научная цивилизация, хотя в Civ 6 с менее выраженным преимуществом, чем раньше. Шахты дают науку соседним районам кампуса Сеовона, которые уже дают +4 науки отдельно (и +2 для каждого специалиста).
Начиная с обновления Лето 2018 года, действующие губернаторы в городах предоставляют + 3% культуры и науки за каждое полученное продвижение, включая первое (ранее это было + 10% культуры и науки для любого губернатора независимо от повышений). Хотя технически это изменение является нерфом, это изменение позволяет игрокам более подробно планировать, какие города они хотят оптимизировать в полной мере, вместо того, чтобы просто давать фиксированный бонус. Эта специализация в сочетании с отрядом дальнего боя Хвача делает среднюю по размерам корейскую империю среднего уровня лучшим шансом вырваться вперед и победить всех в научной гонке.
Леди Шесть Небес Майи
Краткое описание: Новый Frontier Pass, Высокая Империя, Усиление ферм и плантаций, Сильная ранняя игра
Майя — это новая цивилизация, представленная как часть прохода New Frontier и выпавшая в первом пакете — Maya & Gran Columbia Pack. С Lady Six Sky у руля эта новая цивилизация может сравниться даже с корейцами с точки зрения потенциала создания науки и может стать более доминирующей в военном отношении в начале игры, так что вы сможете победить некоторых ключевых соперников (например, Корею). Уникальная способность Леди Шесть Небес (города, не являющиеся столицами в пределах 6 клеток от столицы, получают + 10% ко всем доходам) означает, что вы хотите построить высокую компактную империю, которая очень зависит от географии.
Уникальный район Майя, Обсерватория, представляет собой более дешевый и лучший кампус, и вам захочется сосредоточиться на расширении за счет хороших сельскохозяйственных угодий, чтобы максимально использовать возможности майя. Проблема возникнет в индустриальную эпоху, поскольку небольшая империя означает, что вам с большей вероятностью не хватит определенных стратегических ресурсов. В настоящее время мы думаем, что нужно выбрать Зал предков в качестве правительственного здания 1-го уровня и сосредоточиться на доставке поселенцев в ключевые места, когда придет время, поскольку защита жизненно важных узлов, таких как уголь и алюминий, будет ключевым.
Культурная победа в Civilization 6
Культурные победы могут быть трудными, так как вы не выиграете, пока количество туристов, посещающих вашу страну, не сравняется с количеством местных туристов из всех других цивилизаций вместе взятых.
Для этого вам понадобится множество великих людей, особенно художников, а также здания, районы и чудеса, в которых могут разместиться их работы (скульптуры, реликвии и артефакты являются наиболее ценными). Торговля и правильная политика — ключ к успеху.
Цинь Ши Хуан из Китая
Краткое описание: Пассивный, оборонительный, большая империя, Великая Китайская стена.
По иронии судьбы нынешнего коммунистического Китая, Китай в Civ 6 направлен на привлечение туристов и распространение их культурного господства. Великая Китайская стена — некогда чудо в прошлых играх — теперь уникальное улучшение, которое может построить только эта цивилизация. Каждый соседний сегмент дает дополнительные +1 золото, культуру и туризм, делая стены не только стратегически важными, но и культурными. Хороший периметр вокруг вашей империи может легко создать массу культуры, которой нет ни у одной другой цивилизации.
Благодаря этому уникальному усовершенствованию все, что нужно Китаю, — это земля, достаточная для возведения как можно более массивной стены. По мере того, как игра прогрессирует и ваша цивилизация расширяется, стена также должна становиться все больше и больше, генерируя огромное количество ресурсов, обеспечивая при этом грозную защиту для защиты вашей империи. В общем, это может быть один из лучших стилей игры для игроков в тертлинг.
Вильгельмина Нидерландов
Резюме: расширение Rise and Fall, Mid-game, торговые бонусы
Голландцы активно используют бонусы соседства в Civ 6, создавая очень интересную самодостаточную экономику, которая отлично работает с их предрасположенностью к торговле. Реки и уникальные улучшения плитки Польдера увеличивают районы вокруг него, вознаграждая продуманное расширение в подходящих землях.
Однако именно их военно-морская торговля выделяет нидерландцев. Строительство гавани создает культурную бомбу, которая захватывает окружающие клетки, а торговые пути распространяют лояльность к голландским городам и собирают культуру из иностранных, создавая огромный всплеск силы в середине игры, если правильно использовать. Обязательно используйте уникальное военно-морское подразделение дальнего боя для защиты своих торговых интересов.
Купе маори
Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.
Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.
Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.
Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.
Религиозная победа в Civilization 6
Впервые в серии религия является условием добросовестной победы. Чтобы победить, по крайней мере половина последователей каждой цивилизации должна присоединиться к вашим убеждениям — это может показаться простым, но сейчас священные войны стали предметом обсуждения. Если вы преобразовываете города другого лидера, у них может быть казус белли, чтобы надрать вам задницу.
Менелик II из Эфиопии
Краткое описание: набор New Frontier Ethiopia, сосредоточение на холмистой местности, защита
Менелик II — новичок на сцене религиозных побед, поскольку он был представлен во время волны DLC 2020 «New Frontier». Он также довольно хорошо подходит для победы в Культуре, но большинство его бонусов в этой области в любом случае происходит от сырого производства Веры, а специальное здание Эфиопской Каменной церкви получает бонусную веру за то, что находится в окружении холмов или горных плит.
Их специальный отряд в середине игры также довольно силен в холмистой местности, а это означает, что Эфиопия может сосредоточиться на выработке веры и защищаться от любого, кто пытается сорвать это. Эфиопия также может использовать веру, чтобы покупать археологов, что еще больше улучшает их культурную игру.
Ганди Индии
Резюме: мирный, пассивный, бонусы веры
Ганди дает +5 бонус веры каждый ход от каждой встреченной цивилизации, если вы не в состоянии войны с ними. Чтобы стимулировать меньшее количество войн, противоборствующие страны испытывают двойную усталость от войны — штраф для роста населения и производительности — за каждый ход, проведенный в войне с Индией, вызывая массовую утечку и беспорядки и увеличивая шансы на порождение повстанцев. Ганди может быстро нанести вред экономике и опустошить неподготовленную атакующую империю.
Любопытно, что хотя вы, конечно, хотите распространять свою собственную веру, Ганди терпимо относится к другим религиозным убеждениям, зарабатывая бонус последователя от каждой религии, у которой есть хотя бы один новообращенный в городе. Это делает Индию религиозным центром, который процветает на основе мира и карает войну, генерируя огромное количество веры и вознаграждений от различных пантеонов.
Филипп II Испании
Краткое описание: Агрессивное, преобразование за завоеванием, комбо юнитов.
Если вы хотите менее мирного подхода к религиозной победе, Фил — ваш парень. Его инквизиторы более эффективны и получают одно дополнительное применение в обуздании других религий, а его армии получают бонус +4 боевой силы при борьбе с цивилизациями, которые исповедуют другую веру. Это позволяет более агрессивно распространять религию, которая может массово появиться из ниоткуда и застать других врасплох — в конце концов, испанской инквизиции никто не ждет.
Уникальное подразделение Испании — конкистадор, который получает +10 к боевой мощи, занимая тот же гекс, что и миссионер, апостол или инквизитор. Если одно из этих подразделений находится рядом с вражеским городом, когда он падает, это поселение автоматически превращается в религию Испании, добавляя полезный поворот к любым священным войнам, в которых вы можете оказаться.
Тамар из Грузии
Резюме: расширение Rise and Fall, бонусы к производству веры
Грузия действительно хороша для религиозных побед, поскольку почти все, что она делает, порождает дополнительную веру. Их уникальная инфраструктура Стены дает вам +3 за каждый ход и может быть построена в любом городе, а вступление в войну за протекторат буквально удваивает ваше производство. Помощь городу-государству в войне за протекторат получает их благосклонность, что часто обращает их к вашей религии и дает каждому из ваших посланников по два голоса.
Если этого было недостаточно, Грузия может получить бонусы Нормального и Золотого веков в начале Золотого века, сделав заявление, что позволит вам быстро набрать очки Эры и создать последовательную цепочку Золотых веков. Присоединяйтесь к хевсурскому отряду ближнего боя, который имеет дополнительную силу и не имеет штрафа на передвижение в холмистой местности, и вы получите мощную религиозную фракцию, которая может использовать силу для распространения своей религии.
Дипломатическая победа в Civilization 6
После долгого ожидания дипломатические победы наконец вернулись во франшизу с выпуском Gathering Storm. Вот лучшая фракция, которая поможет вам нанести удар в спину и добиться победы во Всемирном Конгрессе.
Уилфред Лотье из Канады
Краткое описание: Цивилизация Gathering Storm была сосредоточена на дипломатическом превращении холодного негостеприимного климата в очень гостеприимный.
Мастерская победа над мертвой лошадью, Civilization VI’s Canada — империя, ориентированная на дипломатию. Помимо очевидного блага (и недостатка) невозможности объявить Войны-сюрпризы или объявить о них, наши северные друзья, любящие кленовый сироп Содружества, также получают +1 дипломатическую услугу за каждые 100 туристов, которые они получают, и на 100% больше наград от мира. Чрезвычайные ситуации в Конгрессе и соревнования — фактически удваивают то, что получают все остальные.
Если этого было недостаточно, их уникальный район Хоккейного катка генерирует +2 привлекательности, что способствует увеличению жилья для ваших граждан и увеличению туризма в более поздние эпохи, позволяя крупным империям с развитыми городами накапливать туристические точки — и, следовательно, более дипломатическая услуга.
Если ваша цель — дипломатическая победа, не думайте дважды; Надень свою красную куртку, надень шляпу и иди обними лося — Канада здесь, чтобы остаться.
Морские державы в Civilization 6
Это не победный тип, но мы все равно добавили его. Море — суровая хозяйка, но, черт возьми, оно нам нравится. Морская война — всегда хороший способ изменить темп игры цивилизации, и некоторые фракции, конечно, подходят для этого лучше, чем другие.
Естественно, делайте следующее только на карте, полной воды — вы же не хотите застрять в пустыне с этими цивилизациями.
Виктория Англии
Резюме: зарубежное расширение, бесплатные юниты, варианты культуры.
Англия играет менее традиционную военную роль в этой игре — в отличие от Civ V, где контроль над морями был достигнут с помощью подхода грубой силы с воинскими частями линейного корабля, Британская империя уделяет больше внимания колонизации и на этот раз достигла своего . Морской волк — это хитрый маленький уникальный корабль, способный захватывать вражеские юниты, и его нельзя увидеть на карте, если он не примыкает к врагу.
Район Королевской верфи дает +1 дополнительное очко движения каждому морскому кораблю, построенному в нем, гарантируя, что Англия всегда имеет небольшое, но заметное преимущество перед другими морскими цивилизациями. Округ также снимает штрафы за посадку и высадку наземных юнитов, что дает Виктории свободный путь для выгрузки войск в океан и колонизации далеких земель. Уникальный отряд в красных мундирах получает +10 боевой мощи, когда сражается за пределами континента, где расположена столица Англии, а бонус Pax Britannica дает бесплатный отряд ближнего боя каждому основанному или завоеванному городу за рубежом, гарантируя суверенитет в новых колониях и подавляя восстание. Кроме того, с обновлением лета 2018 года Pax Britannica теперь предоставляет бесплатный юнит класса ближнего боя при строительстве верфи Королевского флота в городе, основанном на чужом континенте.
Естественно, Англии нужно не только море, но и отдельные суши, чтобы быть лидером в своей игре; карта, не имеющая выхода к морю, или карта Пангеи свела бы на нет большую часть британских сил. Однако победа в области культуры все равно будет достижима благодаря улучшениям Британского музея, которые можно построить в каждом городе и затем наполнить культурой, что делает эту победу действительной.
Харальд Хардрада из Норвегии
Резюме: ниша, начало / середина игры, рейд, доминирование
Уникальные бонусы Норвегии позволяют ее флотам совершать набеги на вражеские плитки с моря и снимают штрафы при посадке и высадке, создавая очень агрессивную цивилизацию викингов, которая превосходно атакует с моря (какой сюрприз). Берсерк — хрупкий, но мощный юнит, способный грабить плитки и перемещаться за один ход, в то время как Драккар викингов может лечить себя на нейтральной территории и продлевать жизнь флота. Норвегия, играющая роль преследующей и агрессивной цивилизации, не имеет себе равных по доминированию.
Норвегия чрезвычайно нишевая; правильная карта важна для успеха. Основание городов, окруженных лесами на берегу океана, может превратить Харальда в абсолютную электростанцию, но без выхода к морю вы никуда не денетесь.
И это все, что нужно знать о том: Лучшие цивилизации в Sid Meier’s Civilization VI. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Источник