- Лес Павших Гигантов
- Описание
- Противники
- Интересное
- К саламандрам снизу можно спуститься тремя способами:
- Иллюзорные Стены
- Кратчайшие пути в локациях из Dark Souls. Проходить будет проще
- Dark Souls 1
- Пропуск первой встречи с Нагим Ситом
- Срез в Забытый Изалит
- Пропуск Анор Лондо
- Dark Souls II
- Взрыв стены в Лесу павших гигантов
- Пещера в локации Черная расселина
- Dark Souls III
- Первый костер в катакомбах Картуса
- Скрытый путь к боевому знамени Лотрика
- Прыжок на крышу храма огня
Лес Павших Гигантов
Описание
Локация, покрытая растительностью и залитая солнечным светом. По большей части являет собой руины давно заброшенной крепости, именуемой Главной Башней. Говорят, она была построена силами королевства Дранглик, чтобы противостоять Гигантам. Несмотря на то, что крепость разрушена, опустошенные солдаты все еще защищают ее. Также в замке можно найти несколько останков древних Гигантов в виде Деревьев.(в конце игры можно будет побывать в воспоминаниях деревьев.)
В этой локации есть несколько путей прохождения, ведущих к различным областям. Каждый из них таит свои особенности и опасности.
Противники
- Полый солдат
- Полый Пехотинец
- Старый броненосец
- Рыцарь Хейда (мини-босс)
- Огненная Саламандра
Интересное
У костра Главной Башни сидит торговка Мелентия.
Там же на 2 этаже есть дверь, которую можно сломать ударами(или открыть Солдатским ключом (дроп с босса Последний Гигант)). За ней, кроме всего прочего, можно найти Осколок Фляги с Эстусом и маленький белый мелок. Спрыгивать в дырку к костру надо аккуратно. Под дыркой будет корень дерева, спрыгнув на который вы не только не убьётесь, а ещё и найдёте небесное благословение.
Выйдя от костра Главной Башни туда, откуда вы пришли к костру изначально, можно выйти к деревянным лесам. Спрыгнув на них нужно спуститься вниз, к пещере с огненной саламандрой в конце. В это пещере лежит огненный меч, в комнате слева, за закрытой дверью-решеткой. Саламандру можно безнаказанно убить из дальнобойного оружия/магии, встав почти у входа в пещеру (туда она не достаёт своими огненными плевками). Также можно подсчитать время между огненными плевками саламандры, добежать до двери и, быстро её открыв, перекатом пробраться в комнату не получив урона. Выбираться обратно будет уже легче, т.к. дверь теперь открыта.
К саламандрам снизу можно спуститься тремя способами:
Надев Кольцо серебрянной кошки, штаны шута или применив заклинание осторожного падения. Прыгать лучше на кучу мусора, получите меньше урона. Самый лучший вариант из-за того, что этим путём проще убить саламандр. Подробнее можно посмотреть в теме огненной саламандры. Выбираться косточкой возвращения.
Убить саламандру в пещере с огненным мечом. Нужно прыгнуть в дырку, откуда вела обстрел саламандра, и вы окажетесь в самом сердце их «логова». Выбираться косточкой возращения.
Достать Железный ключ в Железной цитадели. Он откроет дверь перед входом к боссу Последнему Гиганту. Почти как прыгнуть в дырку в пещере с огненным мечом, только обратно выйти можно.
У саламандр можно найти Кварцевое кольцо огня +1 и Большой щит бунтаря.
Из башни с Мелентией есть срез — стена слева от выхода, если смотреть от костра. За стеной находится платформа, куда первый раз прилетает Преследователь, если на неё забраться. С внешней стороны стены расположены взрывоопасные бочки. Если их взорвать — стена сломается и откроется срез. Бочки взрываются огненными бомбами(покупаются у Мелентии), можно бомбами, которые кидает полый солдат на платформе, но проще и быстрее самому. Также взрываются ударами огненным мечём, но можно погибнуть от взрыва, если мало хп.
Под тем местом, где встречаем Преследователя первый раз, есть комната с баллистами. Этажом ниже есть сундук с ловушкой (тип ловушки может меняться, даже в одной игре) и плита Фарроса.
Там же есть запертая дверь, которую могут открыть стражники изнутри — нужно лишь привлечь внимание, ударив по ней.
В ловушке, о которой предупреждает Добродушный Пэйт, в здании, перед большой лестницей есть секретный проход, который можно открыть клавишей действия.
После серого тумана (напротив каменного меча, нависающего над морем), который открывает короткий путь к лестнице, ведущей к костру Главной Башни, можно повстречать кристальную ящерку. Появляется она, если после тумана повернуть не налево, к этой лестнице, а направо, к комнате с кожаным щитом. Добывать её нужно быстро, убегает она в сторону «спящего» полого солдата с двуручником, который имеет привычку просыпаться и портить всю охоту. Сбежавшая ящерка появляется снова спустя некоторое время.
С Последнего Гиганта падает Солдатский ключ, который в данной локации открывает сразу 3 двери (не считая той, которая ломается ударами).
Убив Преследователя, как финального босса локации, не спешите идти к вороньему гнезду. Перед ним можно увидеть уступ внизу, там можно найти сет, меч и щит Дранглика. Последний очень пригодится на начальных этапах.
В игре можно узнать, что при гибели гиганта, из него вырастает дерево. Таким образом можно оценить, какой масштабной была битва.
Источник
Иллюзорные Стены
Иллюзорные стены представляют собой скрытые преграды к тайным проходам и сокровищам. Они не выделяются из общего фона, и чтобы их обнаружить, нужно заранее знать об их местонахождении. Также для их нахождения можно воспользоваться заклинанием из ранга чудес «проводник», и перед иллюзорной дверью появится надпись «обыщите окрестности». Для открытия такой стены используется кнопка «Действие».
Вот их местонахождения:
Лес Павших Гигантов:
— После первой встречи с Пэйтом. Входите за опускающиеся ворота, затем заходим в коридор. Перед началом лестницы,стена будет справа. За стеной Посох колдуна и янтарная трава.
Безлюдная пристань :
— В здании с решёткой (срез пути), на первом этаже напротив входной двери находится призрачная стена. Скрывает большой осколок титанита и огненная бомба бомба х3.
— В здании после места, где срезать путь, — здание по правой стороне (там еще сидят двое мечников — вангарианцев и стоят множество бочек с ядом). Там есть стена за бочками, выделяется. Она не иллюзорная, её нужно разбить оружием. За ней кольцо солдата короля и кристальная ящерка.
Забытая Крепость:
— Здесь сразу две стены подряд: Первая находится под камерой Стрейда, два этажа ниже, в одном из проемов в стене (будет тупик, что как бы намекает), следующий в коридоре, к которому ведет первая стена. За ними будет лежать труп, до которого нужно будет допрыгнуть. В нём — огненная бабочка и факел х3. На этой же платформе с трупом будет справа очень тонкая тропа (считай — часть стены), по ней нужно идти до самого упора. В конце щит с золотыми крыльями и душа отважного воина.
— В комнате, где мы сражались с Стражами Руин, будет сразу шесть иллюзорных стен на два этажа (включая стену на лестничном пролете). Их проще всего найти, воспользовавшись заклинанием «проводник». Ну или бегать вдоль стен и вслепую нажимать «Действие».
Холм Грешников:
— Спускаемся на лифте. Входим в воду, справа и слева в проемах будут большие мобы. Если смотреть в правый проем, то стена будет напротив нас. Скрывает Северное Ритуальное кольцо.
Роща охотника :
— После костра под мостом выходим, идём налево (нужно сломать дерево, чтобы пройти). Поднимаемся по ступенькам, заходим в здание, падаем вниз (не в круглое отверстие, а просто на уровень ниже). Дальше поднимаемся и идём в упор к стене, что слева. Это первая иллюзорная дверь. Идём по коридору в ней, спускаемся на удобном лифте, и идём в упор. Это вторая дверь. Осторожней — за ней сильный моб и две ядовитые бабочки. В сундуке — Рикардова Рапира. Сюда можно попасть и по другому: выходим из того же костра и падаем вниз (осторожно, чтобы не перелететь), находим отверстие в горе и идём в него, а под этой дорогой будет собственно та же зона с тем сильным мобом. Преимущество — ещё и заберём лишний лут.
Земляной Пик:
— Перед проходом к туману босса Мита, справа будет проход в стене. Нужно подняться на самый верх и выйти «наружу». Справа и слева (снаружи) будут две Иллюзорных Стены. За одной из них Костер, за второй — Нечто Окаменевшее.
— После второго костра, поднимаемся по ступенькам на верх,(там на полу еще будет напольная ловушка с пуском трех стрел). Видим длинную лестницу на верх, поднимаемся и идём налево — в сторону того коридора со ступеньками и двумя ботами (коридор ведущий к боссу). Заходим в коридор, поворачиваемся на право, разбиваем сосуды с кислотой, за ними и будет иллюзорная стена. За ней — Кварцевое кольцо мага +1.
Железная Цитадель:
— После перехода в локацию Башня Солнца нужно позвонить в колокол и пройти эту локацию до конца, тем самым вернувшись в Железную Цитадель, и перед тем, как спрыгнуть вниз прощупать единственную стену (она справа будет, не промахнетесь). За ней находится Большой меч черного рыцаря, Защитный колокольчик и Большой щит с деревом.
— Не доходя до Магеролда (торговца), будет поворот налево. Поднимаемся по ступенькам и справа будет стена — это первая иллюзорная стена. Там будут лежать 20 огненных стрел Дальше заходим — и в ту стену, которую смотрит баллиста — это вторая. Осторожно, за ней рыцарь.
Бухта Брайтстоун -Тселдора:
— Перед боссом в церкви слева есть иллюзорная дверь. На НГ+ и дальше, в конце будет стоять враждебный клирик (такой же как и те, что во время самого босса). Скрывает Осколок Фляги с Эстусом.
Замок Дранглик:
— Перед королевой, если не подниматься по последним ступенькам — слева, сразу после предыдущих ступенек, есть лестница. Если по ней спуститься и обогнуть этот угол — будет иллюзорная стена. За ней костёр.
Склеп нежити:
— В комнате, где вторгается красный фантом, ровно напротив перехода в коридор к двум рыцарям Рива (два бугая, вооруженные двумя щитами) — будет иллюзорная дверь. Осторожней с открытием сундука — со стен вылазят призраки. Скрывает — Эйвелин.
— От этого места дальше ведет коридор к дыре в полу, внизу могильные камни и колокол. Одна из стен этой комнаты — иллюзорная, за ней дверь Фарроса. Скрывает посох Оленфорда.
Цитадель Алдии:
В длинном коридоре к боссу в комнате (если встать лицом в сторону босса, она будет слева) в которой есть лестница в помещение, заполненное кислотой, ломающей снаряжение. Секретная дверь будет на небольшом пролёте между лестницами, слева. За ней костер.
Память Орро:
За дверью Фарроса. За стеной находится сет стальной брони, а также огненное семя.
Источник
Кратчайшие пути в локациях из Dark Souls. Проходить будет проще
Они сэкономят твое время.
Дизайн локаций в серии Dark Souls не уступает боевой системе игры – уровни обширны и наделены вертикальностью, из-за чего в них можно легко заблудиться и даже не дойти до босса. За исследование локаций игра вознаграждает не только душами, но и скрытыми срезами, которые упрощают прохождение в дальнейшем. Собрали для вас 8 самых интересных шорткатов из серии Dark Souls – от путей к тайным сокровищам до скипа опасных локаций.
Dark Souls 1
Пропуск первой встречи с Нагим Ситом
В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру.
В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.
Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.
Срез в Забытый Изалит
Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.
Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.
Пропуск Анор Лондо
Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.
Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.
Dark Souls II
Взрыв стены в Лесу павших гигантов
Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.
Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.
Пещера в локации Черная расселина
Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях, она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.
На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.
Dark Souls III
Первый костер в катакомбах Картуса
Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.
Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.
Скрытый путь к боевому знамени Лотрика
DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.
Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.
Прыжок на крышу храма огня
На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.
Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.
Источник