Дивергент 3 за стеной дата выхода

Дивергент, глава 3: За стеной, 2016

Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда.

Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Чтобы выжить Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.

Дивергент, глава 3: За стеной смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Во второй раз постановщик Роберт Швентке берётся вершить судьбу экранизации современной, подростковой антиутопии «Дивергент». За его плечами, помимо второй части адаптации произведения Вероники Рот, знамениты боевик «РЭД» и комедия «Призрачный патруль». Актёрский состав пополнился новыми лицами, и к Шейлин Вудли, Майлзу Теллеру, Наоми Уоттс и Тео Джеймсу присоединился Джефф Дэниелс, сыгравший главу группировки, которая разместилась за стеной и ведёт собственную опасную игру.

Времени на предотвращения гражданской войны в Чикаго совсем не осталось. Джанин повержена, но у героев всё ещё остались враги, готовые в любую минуту вступить в противостояние. Группа мятежников под руководством Трис идёт на крайние, но вынужденные меры. Ребята решают переправиться через стену, чтобы своими глазами увидеть, какой мир от них так тщательно скрывают. Они тут же сталкиваются с вооружёнными людьми, которые ведут подростков на специальную базу, где всем заправляет некий Дэвид. Тот убеждает героев, что он всецело на их стороне и даже проливает свет на таинственную природу дивергентов. Однако во всей этой обстановке творится что-то неладное, и тогда друзья оказываются между двух огней и вынуждены немедленно защитить родной город от гибели.

Читайте также:  Обои для стен с пламенем

— Третий фильм молодежной франшизы «Дивергент»;

— Заключительную часть трилогии Вероники Рот «Дивергент» решили разделить на два фильма по аналогии с такими знаменитыми франшизами, как «Гарри Поттер», «Сумерки» и «Голодные игры»;

— Съемки фильма завершились 22 августа 2015 года;

— Первый фильм из серии, в котором показали героя Тео Джеймса (Фор) в детстве;

— В фильме зрители увидят маму Трис Натали Прайор в юности;

Источник

Дивергент, глава 3: За стеной

В этот раз Фор и Трис попадают за стену Чикаго – изолированного города, разделенного на фракции. Молодые люди пытались бежать, но их преследовали солдаты, отправленные Эвелин. Глава Чикаго желала заполучить Трис. Неожиданно нивелируется действие маскировочного щита, и появляются летательные аппараты, которые забирают Фора и Трис в высокоразвитый, незнакомый им город. Здесь они узнают правду о том мире, в котором жили до этого. Им предстоит принять решение, кому в этой ситуации можно доверять и чью сторону принять. Да и нужно ли принимать какую-то сторону? Главное – выжить и защитить то, что им действительно дорого.

Трилогия снята по роману Вероники Рот под названием Эллигент. В первых двух частях антиутопии зрителя подробно познакомили с миром фракций и их порядками. В этом сюжете наконец-то раскрывается правда о том, почему мир оказался в таком положении.

Чтобы снимать сцены у стены, пришлось построить настоящее заграждение высотой в 80 футов недалеко от Атланты. А для кадров про Окраину выбрали пустынную местность площадью в 15 акров (около 60 тыс. кв. м.), а чтобы покрасить это пространство в красный цвет понадобилось более 300 литров краски!

Сиквел картины должен был называться Дивергент, глава 4: Асцендент. В феврале 2016 года появилась информация, что Роберт Швентке отказался от работы над продолжением фильма, и вместо него режиссером будет Толанд Кригер. Но в связи с показателями проката, предполагается, что лента не выйдет на широкие экраны. Скорее всего, это будет телевизионная версия или сериал на 10-13 эпизодов.

Источник

Рецензия на фильм «Дивергент. Глава 3: За стеной»

С первого фильма вызывавшая недоумение серия экранизаций разродилась бессмысленной третьей частью, лучшим впечатлением от которой оказывается очередное смазливое актерское личико да новая прическа главной героини

Отстранение деспотичной Джанин от управления Советом и отмена разделения населения на фракции не принесли в Чикаго долгожданного спокойствия и гармонии – возглавляемые Эвелин изгои начали творить собственное правосудие, опираясь на старые обиды и унижения. Кроме того, несмотря на отправленное извне послание, Эвелин не торопится отправлять отряды за стену, опасаясь за свою власть. Не имея возможности влиять на вновь образовавшееся общество, Трис, Фор, Калеб, Питер и Кристина отправляются на поиски нового мира за пределами Чикаго самостоятельно, и выжившие за стеной принимают их с распростертыми объятиями. Однако осознание того, что Чикаго является всего лишь жестоким экспериментом, проводимым под жестким контролем из-за стены, заставляет Трис вернуться в город…

Кадр из фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»

Как бы создатели франшизы «Дивергент» ни старались иначе обозначить место под солнцем третьего фильма серии, суть ленты скрыть сложно. Как и в случае «Гарри Поттера и Даров смерти. Часть 1», «Сумерек. Саги. Рассвета: Часть 1» или «Голодных игр: Сойка-пересмешница. Часть 1», новый фильм Роберта Швентке – это затянувшаяся прелюдия к финальной схватке, экранизация последней книги, разделенная на две части. Отсюда все беды, проблемы и сюжетные пробуксовки картины из и без того не самой динамичной и увлекательной линейки фильмов. Картина нацелена лишь на одно – дополнительный «отъем денег» у поклонников оригинальных романов, и это нужно признать в самом начале, чтобы разочарование от увиденного не было тотальным.

Кадр из фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»

О драматическом содержании картины даже неудобно говорить – «Дивергент» в принципе история весьма бессвязная, а притянутость в ней за уши сюжетных линий не удивляет только слепого. Поэтому и мы не станем пытаться увидеть что-то большее за нагромождением пластов реальности, которыми от фильма к фильму обрастает постапокалиптический Чикаго, чем простое желание авторов покорить зрителя своими представлениями о тоталитарном обществе и его идеальной противоположности. О смыслах здесь не задумывается никто – объяснение принципов эксперимента над жителями Чикаго не поддается критической оценке, идея послания, которое оставлено дивергентам, не выдерживает даже малейшего анализа, а уж мотивы поведения основных персонажей картины и вовсе оставляют впечатление вмешательства генератора случайных чисел.

Кадр из фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»

Столь же нелепыми, как и внутренние нити повествования, выглядят и внешние представления о будущем и новом постапокалиптическом обществе, особенно о той части людей, которые живут за пресловутой стеной. Достаточно принять тот факт, что автору оригинальных книг Веронике Рот на момент написания третьего романа было всего 24 года, и тогда детское представление об окружающем мире станет вам понятно. Инфантильность автора порождает все эти пуленепробиваемые поля, невидимые летательные аппараты и лишающие памяти газы. Смотреть без смеха на мир, выстроенный в «Дивергенте», невозможно – это никакого отношения не имеет к научной фантастике, это поделка, порожденная мозгом студентки, скучающей по крепким мужским рукам.

Кадр из фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»

И вот тут мы приходим к главной, а по мнению многих, и единственной причине существования этой экранной франшизы вообще. «Дивергент» – это сугубо «девичье» кино, в котором войны, оружие, заговоры и противостояния фракций – лишь фон, на котором красивые мальчики поигрывают своими мускулами, томно смотрят на главную героиню, нелепо шутят и еще более коряво объясняются в своих чувствах. Вот этого в сериале действительно достаточно, и создатели серии не собираются останавливаться – так, к уже привычным Тео Джеймсу и Майлзу Теллеру в третьей серии добавился Билл Скарсгард. Вот вам и еще пара сотен тысяч зрительниц в общую копилку. А уж что там творится внутри чикагского аэропорта, Провиденса или на других континентах – да кого это волнует, когда у Фора появился конкурент?! А если к этому добавить очередную оригинальную стрижку Трис, новую в каждом последующем фильме франшизы, то поводов для обсуждения сюжета становится еще меньше.

Безусловно, нельзя не отметить работу специалистов по компьютерной графике, многие вещи в фильме по-настоящему красивы, но если кирпич обернуть в картину Ван Гога, это будет пустой тратой ресурсов. А «Дивергент 3» – это именно безликий кирпич. Ведь когда Джай Кортни, игравший в предыдущих фильмах роль одного из злодеев, оказывается лучшим в актерском ансамбле – это приговор. В «За стеной» нет и Кортни – кто бы мог подумать, что мы будем по нему скучать?

Источник

Дивергент, глава 3: За стеной / The Divergent Series: Allegiant (2016, фильм) — отзыв

Дивергент, глава 3 — «За стеной»- фильм так не похож на первые две части, но является большим продолжением одного целого. Только это еще не конец.

Здравствуйте!

Наконец и я добралась до кинотеатра чтобы посмотреть третью часть фильма Дивергент (Эллигент) «За стеной».

Несмотря на то, что предыдущие два фильма вышли уже давно, посмотрела их буквально пару месяцев назад, но, скажу сразу, сюжет меня зацепил, хотя любителем фантастики я не являюсь. Естественно, теперь мучает интерес и любопытство — чем все это закончится.

Дивергент (Аллигент) «За стеной»

Если первые две части не смотрел, то, что происходит в третей понять будет сложно.

Актерский состав: в своем большинстве остался прежним:

  • Кристина (подруга Трис) — Зои Кравиц.
  • Питер — Майлз Теллер.
  • Калеб (брат Трис) — Энсел Эльгорт
  • Эвелин (мать Фора) — Наоми Уоттс.

Чаще в кадре появляется Джоанна (Октавия Спенсер) — во втором фильме лидер фракции Дрюжелюбие.

Из новых персонажей — Дэвид, актер Джефф Дениэлс, и еще несколько неключевых героев.

И совсем на чуть-чуть в кадре появляется отец Фора — Маркус, которого постигла печальная участь благодаря жестокости Эвелин.

Сюжет

Здесь я много рассказать не могу, только немного в общих чертах.

Как мне показалось, то Дивергент 3 «За стеной» значительно отличается от предыдущих частей — больше эмоций, больше интересных моментов, новое представление происходящего, снова борьба и снова противостояние.

Мир героев снова изменился, больше нет фракций, но методы решения проблем и борьбы «за правое дело» остались прежними — убийство и эгоизм — цель превыше жизни человека. Теперь «у руля» стоит Эвелин, но все ее попытки навести порядок сводятся к методам Джанин. Она всеми силами пытается перекрыть возможность покинуть Чикаго, проводит казни, все больше утопая в своей жестокости.

Трис, Фору и остальным удается все таки оказаться «за стеной», но и тот мир оказался совсем иным — все то же разделение общества — на генетически «чистых» и «поврежденных», а фракции и вся жизнь Чикаго это один большой эксперимент.

Теперь уже под угрозой все население города, а перед Трис стоит задача все это предотвратить и остаться верной самой себе и своим принципам.

На самом деле сюжет очень насыщенный, очень много действий, много героев. После серого Чикаго жизнь «за стеной» выглядит очень контрастно — новая техника, оружие, восприятие людей.

Что касается актеров, то по моему мнению, меняется только Трис, она становится сильнее, решительнее, целеустремленней.

Фор — опора Трис во всех ее действиях, только в фильме их немного разлучили (была пара душераздирающих моментов).

(Но без таких моментов, наверно, и фильм было бы не интересно смотреть женской половине аудитории)

Наконец-то Калеб показал себя с другой стороны, у меня даже отношение к нему изменилось.

Питер — это отдельная тема, по жизни терпеть не могу таких людей.

Ну, а Кристина в своем духе — говорит первое что приходит в голову, но честно и открыто.

Было несколько моментов с юмором, если так его можно назвать, что-то вызывало явную усмешку из-за нелепости моментов, но это было не критично. Признаться, если фильм смотрю впервые, то на это вообще мало обращаю внимание.

Часто в фильмах бросается в глаза и запоминается какая-то ключевая фраза, но в третей части Дивергента такого отметить не могу.

Подведу итог:

После первых 20 минут просмотра меня посетила мысль — что я вообще смотрю и зачем я сюда пришла, на столько третья часть была не похожей на предыдущие. Но по мере закручивания сюжета появлялся интерес, какие-то предположения по поводу развязки и всего происходящего на экране. Своей игрой актеры заинтересовали меня еще в прошлых фильмах, поэтому в третей части Дивергента этот интерес сохранился в полной мере.

Сюжет, конечно, накрутили/закрутили/перекрутили, но по опыту предыдущих частей суть понять не сложно — цель осталась прежней. Огорчает только то, что это не заключительная часть — через год ждем продолжения (ну хоть ждать не долго), окончание фильма это подтверждает.

Сразу после просмотра поставила бы тройку, но собрав все в кучу и учитывая, что фильм все таки впечатление оставил поставлю твердую 4.

К просмотру — Рекомендую.

_________________________________________________________________________________________

Источник

История провала франшизы «Дивергент»: «Восхождения» ждать не стоит

Создатели серии фильмов об антиутопическом мире будущего фактически приняли окончательное решение по отказу от съёмок четвертой части франшизы.

Когда в 2014 году фильм «Дивергент» вышел на большой экран, у него были все шансы перерасти в длительную и прибыльную франшизу — при бюджете в $85 млн сборы составили почти $300 млн. Многообещающее начало и увлекательная история про постапокалиптический мир будущего, где общество поделено на фракции в зависимости от ментальных установок (искренность, бесстрашие, эрудиция, дружелюбие и отречение) давали такую возможность.

Свежий и интересный актёрский состав с Шейлин Вудли в главной роли, в котором её партнёрами были Тео Джеймс и Энсел Элгорт, быстро обрёл армию фанатов и завоевал их сердца. Режиссёр Нил Бёргер поставил технически безупречный фильм, в котором композиция, монтаж, динамика и визуальные эффекты создавали общее гармоничное впечатление.

Действительно, первый фильм получился довольно интересным, с целостным сюжетом и оправданной логикой. Однако, следующий фильм данной серии «Дивергент, глава 2: Инсургент» получился менее впечатляющим, более предсказуемым и, в некоторой степени, абсурдным. Привыкшие к динамике первой части фильма, зрители остались недовольными ритмом повествования и назвали фильм откровенно скучным.

Кроме этого, фильм стал явным лидером по сбору кинематографических и литературных клише в одном произведении. Вся ответственность за это, на мой взгляд, лежит на авторе книг — Вероники Рот, которой не хватило таланта и усердия для развития оригинальной линии сюжета. Интересная и необычная, на первый взгляд, история — скатилась до банальностей, уже повторенных в сиквелах фильмов «Бегущий в лабиринте» и «Голодные игры». Причем до таких банальностей, которые дразнят и раздражают зрителя, обещая ему приподнять завесу над истиной в следующей части, но не делая этого.

Этим можно объяснить полный провал в прокате третьей части франшизы «Дивергент, глава 3: За стеной» (оригинальное название «Аllegiant» — «Аллигент» ;), которая с учётом маркетинговых расходов не окупила даже создания фильма. Кроме того еще больше пострадала логичность и зрелищность, а персонажи стали нелепыми и неправдоподобными. Шейлин Вудли потеряла всякий шарм, который был в предыдущих «главах» и стала чрезвычайно унылой и тусклой. Её персонаж, который ранее показывал себя сильным и дерзким, превращается в немого, которым легко манипулируют.

Запутанный и непродуманный сюжет кажется бессмысленным. Мотивация персонажей несовместима с предыдущими частями и, похоже, меняется в соответствии с требованиями сценария, а также ставит любой смысл предыдущих фильмов под серьезную угрозу.

Своеобразным «гвоздём в крышку» фильма стали низкокачественные визуальные спецэффекты, а в некоторых сценах даже виден хромакей (зеленый фон). Таким образом, зритель лишился не только актёрской игры, но и зрелищности.

Недовольны все: создатели, актёры, поклонники

Следующий фильм, названный «Дивергент, глава 4: Восхождение» (оригинальное название «Ascendant» — «Асцендент» ;), выглядел как проблемный, но в течение нескольких месяцев после дебюта «За стеной» казалось, что четвертая глава тоже будет экранизирована, пока создатели не сообщили, что продолжения ждать не стоит.

Киностудия «Lionsgate» объяснила своё решение тем, что фильм вероятно будет убыточным и она не сможет покрыть издержки на производство четвертой части. Таким образом, франшиза осталась незавершенной, что разочаровало её поклонников, надеявшихся досмотреть историю «Дивергента» до логичного конца. Ещё больше поклонников оказались недовольны актёры, которые лишились возможности закончить историю.

Позже было объявлено, что рассматривается возможность создания телевизионного сериала с перезапуском всей франшизы. Даже были заявления о том, что Шейлин Вудли предложили сняться в этом сериале. Однако, и она, и Тео Джеймс отказались участвовать в телевизионном проекте.

Таким образом, «Восхождения» с прежними героями не будет, а узнать чем данная история закончилась можно только из книг Вероники Рот.

Интересные факты

— До начала съемок первой части фильма весь актерский состав прошел двухмесячный период подготовки в военном лагере для новобранцев;

— Во время внестудийных съемок создатели фильма во избежание утечки информации о проекте использовали специальное название — «Catbird» (Дрозд);

— Татуировка на спине персонажа Тео Джеймса создана по мотивам советского конструктивистского абстракционизма 1920-х годов.

Источник

Оцените статью