- Дивергент, глава 3: За стеной (2016), Сюжет.
- Дивергент. Глава 3: За стеной содержание/сюжет фильма читать онлайн
- Содержание/сюжет
- Рецензия на фильм «Дивергент. Глава 3: За стеной»
- Кадр из фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
- Кадр из фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
- Кадр из фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
- Кадр из фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
Дивергент, глава 3: За стеной (2016), Сюжет.
Многие жители Чикаго пытаются уйти за стену, однако их останавливают солдаты, получившие приказ от Эвелин – закрыть периметр и никого не пропускать за стену. Джоанна пытается уговорить Трис стать одним из лидеров новых фракций, но та отказывается. Эвелин устраивает показные казни эрудитов. Увидев, что ситуация в городе ухудшается Трис решает бежать за стену. Фор выводит Калеба из камеры, чтобы тот тоже бежал с ними. Также за стену отправляются Кристина, Питер и Тори. В процессе побега Эдгар убивает Тори.
Эдгар преследует беглецов за стеной, однако неожиданно открывается маскировочный щит и появляется вооруженный отряд с летательными аппаратами. Они отбрасывают Эдгара на машине в сторону и закрывают щит. Солдаты отвозят героев в Бюро генетической защиты, высокоразвитый город, где им рассказывают, что много лет назад правительство считало, что все проблемы общества были вызваны «поврежденными генами». В попытке создать лучшее общество они начали модифицировать гены людей, что привело к катастрофическим результатам. Пытаясь исправить свои ошибки, правительство начало создавать «эксперименты» — изолированные города. Они надеялись вырастить генетически чистых дивергентов, чтобы при помощи них исправить генетические повреждения.
Героев тестируют, и выясняется, что Трис единственная, кто обладает абсолютно чистым генетическим кодом. Калебу и Питеру дают работу по слежке за Чикаго. Мэттью отводит Трис к директору Бюро, Дэвиду. Дэвид дает Трис устройство, которое позволяет ей просмотреть воспоминания ее матери. В этих воспоминаниях ее спасают военные из Бюро. По словам Дэвида, мама Трис добровольно присоединилась к эксперименту в Чикаго. В обмен на помощь Дэвида в установлении мира в Чикаго, Трис соглашается помочь ему. Дэвид же говорит ей, что только совет решает вмешиваться в эксперимент или нет, а он лишь следует их указаниям.
Тем временем Фор и Кристина тренируются с военными силами Бюро. Фор с подозрением относится к их новым друзьям и решает своими глазами посмотреть, что происходит на границе. Он и Кристина отправляются со спасательным отрядом в деревню, расположенную в пустыне. Там Фор и Кристина видят, что военные насильно похищают детей у их родителей, самих родителей в большинстве случаев убивают, а детям стирают память, после чего привозят их в Бюро. Вернувшись в Бюро, Фор просит Калеба сообщать ему о ситуации в Чикаго. Фор также пытается предупредить Трис об истинных намерениях Бюро, но она не слушает его.
Калеб предупреждает Фора о быстро нарастающем конфликте в Чикаго между фракциями Джоанны и Эвелин. Фор пытается уговорить Трис вернуться с ним в Чикаго, чтобы не дать свершиться кровопролитию, но Трис решает отправиться с Дэвидом в Провиденс, чтобы встретиться с советом. Дэвид соглашается доставить Фора обратно в Чикаго под надзором нескольких солдат. За ним увязывается Мэттью. Когда корабль поднимается в воздух, Мэттью шепотом говорит Фору, что это ловушка, и что они летят совсем не в Чикаго. На борту корабля начинается драка, в результате корабль падает. Фор и Мэттью выживают. Мэттью помогает Фору пройти через барьер, а сам остается, чтобы его вернули в Бюро и там он смог предупредить Трис.
А в это время Трис и Дэвид встречаются с советом. Трис не согласна с целями совета и критикует то, что они ничего не предпринимают, чтобы остановить насилие в Чикаго. Совет отвечает ей, что это проект Дэвида, и он волен делать с ним все, что хочет. Трис понимает, что Дэвид лгал ей с самого начала. Вернувшись в Бюро, Трис похищает корабль Дэвида, забирает Кристину и Калеба и возвращается в Чикаго. Одна из местных военных, Нита, помогает им с оружием и говорит, что многие в Бюро ненавидят Дэвида.
Дэвид заключает сделку с Питером. Он обещает ему любую должность, которую тот пожелает, в обмен на то, что он убедит Эвелин пустить газ, который сотрет память у ее противников, в результате чего в Чикаго установится мир. Вернувшись в Чикаго, Фор пытается убедить Эвелин прекратить насилие, но она не слушает его и говорит, что решит проблему сама. Эвелин соглашается пустить газ. Питер отводит ее в хранилище, которое будет изолировано, таким образом Эвелин и он будут единственными людьми, у которых останется память.
Трис и Кристина освобождают Фора и вместе отправляются к Эвелин. Фору удается убедить ее остановить газовую атаку. Но тут в нее стреляет Питер. Он не намерен останавливать процесс. Вскоре газ начинает поступать и в комнату Питера. Он понимает, что Дэвид предал его. Питер открывает дверь, чтобы Трис и Фор смогли остановить выброс газа, а сам убегает за стену.
Калеб помогает Трис найти уязвимое место в системе подачи газа. Несмотря на то, что Дэвид всячески ей мешает, Трис удается остановить газовую атаку. Затем главные герои нагружают корабль Дэвида взрывчаткой и отправляют его обратно к его апартаментам в Бюро. Стоя на крыше здания, герои наблюдают за полетом корабля. Трис рассказывает всему городу о существовании Бюро, и что Чикаго был экспериментом. Она сообщает Бюро, что Чикаго больше не является их экспериментом. После этого Калеб взрывает корабль, когда тот подлетает к барьеру. В барьере образуется огромная дыра. Трис и другие герои смотрят с крыши на виднеющееся через эту дыру Бюро, а в это же время Дэвид, используя свое устройство по наблюдению, стоит прямо за Трис и смотрит на нее.
Источник
Дивергент. Глава 3: За стеной содержание/сюжет фильма читать онлайн
П о результатам предыдущей серии франшизы, люди из Чикаго обнаруживают, что жизнь возможна и за пределами Чикаго. По старой доброй человеческой привычке искать приключений на пятую точку, они собираются с духом и лезут за стену.
Содержание/сюжет
После событий предыдущей части, теперь, когда Жанин умерла, Эвелин взяла на себя контроль над Чикаго и собирается проверить лояльность каждого в Эрудите, кто работал на Жанин. Также она расгерметизирует ворота к вновь открытым землям за пределами города.
Трис и Фор смотрят, как Макс первым предстает перед судом. Большинство последователей Эвелин требуют, чтобы Макс был казнен, в то время как те, кто поддерживают Джоанну, думают, что он должен быть освобожден. Кан вводит в Макса сыворотку правды и откровенности. Макс не раскаивается за убийства, совершенные под руководством Жанин, и он сравнивает людей с овцами, которые должны быть убиты, если они отклоняются от своего пастыря. Эвелин слушает голоса людей и приказывает Эдгару выстрелить Максу в голову. Калеб, который должен предстать перед судом следующим, опасается того, они будут делать с ним. Джоанну и ее последователей освистали в связи с несогласием с приговором Эвелин.
Фор выступает против своей матери, говоря, что не было никакого смысла идти на войну с Жанин, если Эвелин становится ей.
Трис и Фор идут вызволять Калеба. Фор приказывает охранникам Эвелин отпустить Калеба с ним. Фор выводит его на улицу и бросает в канаву. Потом вынимает пистолет и делает вид, что стреляет в Калеба. Охранники уходят, и Калеб вылазит живой.
Троица, объединившись с Кристиной и Тори плетут заговор с целью вырваться из города. Питер приходит один и доказывает, что он не предаст группу. После того, как они вырубают охранников Эвелин, группа направляется к стене, но один из охранников предупреждает Эдгара об их плане.
Когда группа достигает стены, они снимают свои грейферы и используют провода для спуска со стены. Однако оказывается, что забор электрифицирован. Трис и Фор идут к низу стены чтоб разрушить электрическую коробку. Эдгар и его парни появляются и начинают стрелять по группе. Фор сдерживает их, пока Трис ставит бомбу на поле. Пока они бегут обратно к стене, Трис взрывает бомбу, уничтожая электрощит и убивая некоторых из головорезов. Трис и Фор лезут обратно вверх по стене. Этгар убивает Тори, и Трис вынуждена оставить своего друга мертвым.
После того, как они отходят от города, они обнаруживают, что земля в основном выгорела и стала токсичной. Дождь, который падает на них, красный. их настигает Эдгар со своими товарищами, однако в последний момент появляются неизвестные машины и самолеты. Они забирают группу и вырубают Эдгара.
Группу перевозят в здание, известное как Бюро генетического благосостояния. Их обеззараживают и наносят индивидуальные штрих-коды на кожу. группе показывают видео, которое объясняет то, что случилось с миром. было создано чудо-лекарство, но оно, естественно, вышло из-под контроля и привело к хаосу по всему миру, из-за чего выжившие сформировали Бюро и начали стремиться исправить ситуацию.
Трис вызывается для беседы с директором Бюро Дэвидом. Он считает Трис чудом, так как она является чистым Дивергентом, в то время как другие, типа Калеба и Фора «повреждены.» Дэвид следит за всем, что происходит вокруг города, и объясняет, откуда он знает Трис и то, что она пережила, а также все, что происходит в городе в настоящее время. Дэвид дает Трис устройство, которое позволяет ей просмотреть воспоминания своей матери Натали с момента, когда она была ребенком, живущей в Грани, изолированной области, где зараженные бродят и нападают на живых. Натали была спасена, а затем работала с Дэвидом, чтобы разработать и установить систему фракций.
Фор поступает в ученики женщине по имени Нита, которая учит его, как использовать беспилотные летательные аппараты для боевых действий. Петр и Калеб назначаются на исполнение служебных обязанностей в наблюдении, чтобы изучать, что происходит вокруг города.
Калеб видит Эвелин и ее прихвостней на встрече с Джоанной и несколькими ее последователями, которые называют себя Аллигентами. Лидеры двух сторон готовятся к войне, спровоцированной Эдгаром, после того, как тот стреляет в одного из последователей Джоанны.
Фор дежурит с другими людьми в своей команде. Они идут в Грань и случайно убивают отца маленького мальчика. Мальчика и другие выживших спасают и, предположительно, обеззараживают специальным газом. Тем не менее, Кристина говорит Фору, что мальчик забыл своего отца и его собственное имя.
Дэвид берет Трис в Провиденс, чистый и цивилизованный город, где живут все привилегированные люди. Трис предстает перед советом, в соответствии с планом Давида, чтобы очистить мир, но она отвергает идею, что они должны классифицировать некоторых людей как поврежденных.
Фор отправляется в Грань с работником бюро Мэтью и несколькими солдатами. Мэтью рассказывает Фору о истинных намерениях Бюро убить его и представить все как несчастный случай. Фор борется с охранниками на борту и выводит из строя корабль. Фор убегает и говорит Мэтью сказать Трис правду. Фор в конце концов захвачен и отправлен обратно в Чикаго.
Давид посылает Питера обратно в город, чтобы доставить газ к Эвелин, утверждая, что Дэвид является хорошим другом той. Питер предлагает использовать его на Аллигентах, чтобы Эвелин могла сохранить контроль над всеми. Она проверяет его на своем бывшем муже Маркусе. Марк буквально на глазах глупеет и его воспоминания исчезают, оставляя ему ни малейшего представления, кто Эвелин такая и кем ему приходится.
Зная, что что-то плохое должно случится, Трис крадет ховеркрафт Давида и забирает Калеба и Кристину, чтобы возвратиться в город. Нита дает им оружие, потому что она ненавидит Давида тоже. Троица улетает и их преследуют подручные Дэвида. Они пытаются захватить Трис без последствий, но она вручную ведет корабль, почти разбивая его, и у нее получается вылететь за пределы камуфляжной стены.
Трис и Кристина врываются в штаб Эвелин, где она планирует выпустить газ пред Аллегиантами, не зная, что он распространится на весь город. Трис освобождает Фора. Эвелин начинает выпускать газ. Фор говорит ей, что газ будет влиять на них обоих, и он не будет знать, кто его мать. Она передумывает и пытается остановить газ, но Питер стреляет ей в спину и позволяет газу течь, пока тот не выходит из под контроля.
Газ начинает распространяться по городу, стирая воспоминания некоторых Аллегиантов. Трис направляется в Бюро, но Дэвид, пытается удержать ее. Трис использует беспилотные самолеты, чтобы найти основную энергосистему газа и взрывает ее через стену. Дэвид а бешенстве, тогда как газ перестает распространяться.
Трис посылает сообщение всем в городе, говоря, что они не являются ни чистыми, ни поврежденными, но что они должны объединиться в единый город против угнетателей. Они направляют беспилотник, наполненный взрывчаткой к штабу Бюро, взрывают его и защитная маскировочная стена исчезает, позволяя двум городам видеть друг друга. Дэвид все еще наблюдает и планирует что-то зловещее.
Источник
Рецензия на фильм «Дивергент. Глава 3: За стеной»
С первого фильма вызывавшая недоумение серия экранизаций разродилась бессмысленной третьей частью, лучшим впечатлением от которой оказывается очередное смазливое актерское личико да новая прическа главной героини
Отстранение деспотичной Джанин от управления Советом и отмена разделения населения на фракции не принесли в Чикаго долгожданного спокойствия и гармонии – возглавляемые Эвелин изгои начали творить собственное правосудие, опираясь на старые обиды и унижения. Кроме того, несмотря на отправленное извне послание, Эвелин не торопится отправлять отряды за стену, опасаясь за свою власть. Не имея возможности влиять на вновь образовавшееся общество, Трис, Фор, Калеб, Питер и Кристина отправляются на поиски нового мира за пределами Чикаго самостоятельно, и выжившие за стеной принимают их с распростертыми объятиями. Однако осознание того, что Чикаго является всего лишь жестоким экспериментом, проводимым под жестким контролем из-за стены, заставляет Трис вернуться в город…
Кадр из фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
Как бы создатели франшизы «Дивергент» ни старались иначе обозначить место под солнцем третьего фильма серии, суть ленты скрыть сложно. Как и в случае «Гарри Поттера и Даров смерти. Часть 1», «Сумерек. Саги. Рассвета: Часть 1» или «Голодных игр: Сойка-пересмешница. Часть 1», новый фильм Роберта Швентке – это затянувшаяся прелюдия к финальной схватке, экранизация последней книги, разделенная на две части. Отсюда все беды, проблемы и сюжетные пробуксовки картины из и без того не самой динамичной и увлекательной линейки фильмов. Картина нацелена лишь на одно – дополнительный «отъем денег» у поклонников оригинальных романов, и это нужно признать в самом начале, чтобы разочарование от увиденного не было тотальным.
Кадр из фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
О драматическом содержании картины даже неудобно говорить – «Дивергент» в принципе история весьма бессвязная, а притянутость в ней за уши сюжетных линий не удивляет только слепого. Поэтому и мы не станем пытаться увидеть что-то большее за нагромождением пластов реальности, которыми от фильма к фильму обрастает постапокалиптический Чикаго, чем простое желание авторов покорить зрителя своими представлениями о тоталитарном обществе и его идеальной противоположности. О смыслах здесь не задумывается никто – объяснение принципов эксперимента над жителями Чикаго не поддается критической оценке, идея послания, которое оставлено дивергентам, не выдерживает даже малейшего анализа, а уж мотивы поведения основных персонажей картины и вовсе оставляют впечатление вмешательства генератора случайных чисел.
Кадр из фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
Столь же нелепыми, как и внутренние нити повествования, выглядят и внешние представления о будущем и новом постапокалиптическом обществе, особенно о той части людей, которые живут за пресловутой стеной. Достаточно принять тот факт, что автору оригинальных книг Веронике Рот на момент написания третьего романа было всего 24 года, и тогда детское представление об окружающем мире станет вам понятно. Инфантильность автора порождает все эти пуленепробиваемые поля, невидимые летательные аппараты и лишающие памяти газы. Смотреть без смеха на мир, выстроенный в «Дивергенте», невозможно – это никакого отношения не имеет к научной фантастике, это поделка, порожденная мозгом студентки, скучающей по крепким мужским рукам.
Кадр из фильма «Дивергент, глава 3: За стеной»
И вот тут мы приходим к главной, а по мнению многих, и единственной причине существования этой экранной франшизы вообще. «Дивергент» – это сугубо «девичье» кино, в котором войны, оружие, заговоры и противостояния фракций – лишь фон, на котором красивые мальчики поигрывают своими мускулами, томно смотрят на главную героиню, нелепо шутят и еще более коряво объясняются в своих чувствах. Вот этого в сериале действительно достаточно, и создатели серии не собираются останавливаться – так, к уже привычным Тео Джеймсу и Майлзу Теллеру в третьей серии добавился Билл Скарсгард. Вот вам и еще пара сотен тысяч зрительниц в общую копилку. А уж что там творится внутри чикагского аэропорта, Провиденса или на других континентах – да кого это волнует, когда у Фора появился конкурент?! А если к этому добавить очередную оригинальную стрижку Трис, новую в каждом последующем фильме франшизы, то поводов для обсуждения сюжета становится еще меньше.
Безусловно, нельзя не отметить работу специалистов по компьютерной графике, многие вещи в фильме по-настоящему красивы, но если кирпич обернуть в картину Ван Гога, это будет пустой тратой ресурсов. А «Дивергент 3» – это именно безликий кирпич. Ведь когда Джай Кортни, игравший в предыдущих фильмах роль одного из злодеев, оказывается лучшим в актерском ансамбле – это приговор. В «За стеной» нет и Кортни – кто бы мог подумать, что мы будем по нему скучать?
Источник