Дивергент за стеной концовка

Дивергент. Глава 3: За стеной содержание/сюжет фильма читать онлайн

П о результатам предыдущей серии франшизы, люди из Чикаго обнаруживают, что жизнь возможна и за пределами Чикаго. По старой доброй человеческой привычке искать приключений на пятую точку, они собираются с духом и лезут за стену.

Содержание/сюжет

После событий предыдущей части, теперь, когда Жанин умерла, Эвелин взяла на себя контроль над Чикаго и собирается проверить лояльность каждого в Эрудите, кто работал на Жанин. Также она расгерметизирует ворота к вновь открытым землям за пределами города.
Трис и Фор смотрят, как Макс первым предстает перед судом. Большинство последователей Эвелин требуют, чтобы Макс был казнен, в то время как те, кто поддерживают Джоанну, думают, что он должен быть освобожден. Кан вводит в Макса сыворотку правды и откровенности. Макс не раскаивается за убийства, совершенные под руководством Жанин, и он сравнивает людей с овцами, которые должны быть убиты, если они отклоняются от своего пастыря. Эвелин слушает голоса людей и приказывает Эдгару выстрелить Максу в голову. Калеб, который должен предстать перед судом следующим, опасается того, они будут делать с ним. Джоанну и ее последователей освистали в связи с несогласием с приговором Эвелин.

Фор выступает против своей матери, говоря, что не было никакого смысла идти на войну с Жанин, если Эвелин становится ей.

Трис и Фор идут вызволять Калеба. Фор приказывает охранникам Эвелин отпустить Калеба с ним. Фор выводит его на улицу и бросает в канаву. Потом вынимает пистолет и делает вид, что стреляет в Калеба. Охранники уходят, и Калеб вылазит живой.

Читайте также:  Нужно ли грунтовать гипсовую стену перед укладкой плитки

Троица, объединившись с Кристиной и Тори плетут заговор с целью вырваться из города. Питер приходит один и доказывает, что он не предаст группу. После того, как они вырубают охранников Эвелин, группа направляется к стене, но один из охранников предупреждает Эдгара об их плане.

Когда группа достигает стены, они снимают свои грейферы и используют провода для спуска со стены. Однако оказывается, что забор электрифицирован. Трис и Фор идут к низу стены чтоб разрушить электрическую коробку. Эдгар и его парни появляются и начинают стрелять по группе. Фор сдерживает их, пока Трис ставит бомбу на поле. Пока они бегут обратно к стене, Трис взрывает бомбу, уничтожая электрощит и убивая некоторых из головорезов. Трис и Фор лезут обратно вверх по стене. Этгар убивает Тори, и Трис вынуждена оставить своего друга мертвым.

После того, как они отходят от города, они обнаруживают, что земля в основном выгорела и стала токсичной. Дождь, который падает на них, красный. их настигает Эдгар со своими товарищами, однако в последний момент появляются неизвестные машины и самолеты. Они забирают группу и вырубают Эдгара.
Группу перевозят в здание, известное как Бюро генетического благосостояния. Их обеззараживают и наносят индивидуальные штрих-коды на кожу. группе показывают видео, которое объясняет то, что случилось с миром. было создано чудо-лекарство, но оно, естественно, вышло из-под контроля и привело к хаосу по всему миру, из-за чего выжившие сформировали Бюро и начали стремиться исправить ситуацию.

Трис вызывается для беседы с директором Бюро Дэвидом. Он считает Трис чудом, так как она является чистым Дивергентом, в то время как другие, типа Калеба и Фора «повреждены.» Дэвид следит за всем, что происходит вокруг города, и объясняет, откуда он знает Трис и то, что она пережила, а также все, что происходит в городе в настоящее время. Дэвид дает Трис устройство, которое позволяет ей просмотреть воспоминания своей матери Натали с момента, когда она была ребенком, живущей в Грани, изолированной области, где зараженные бродят и нападают на живых. Натали была спасена, а затем работала с Дэвидом, чтобы разработать и установить систему фракций.

Фор поступает в ученики женщине по имени Нита, которая учит его, как использовать беспилотные летательные аппараты для боевых действий. Петр и Калеб назначаются на исполнение служебных обязанностей в наблюдении, чтобы изучать, что происходит вокруг города.

Калеб видит Эвелин и ее прихвостней на встрече с Джоанной и несколькими ее последователями, которые называют себя Аллигентами. Лидеры двух сторон готовятся к войне, спровоцированной Эдгаром, после того, как тот стреляет в одного из последователей Джоанны.

Фор дежурит с другими людьми в своей команде. Они идут в Грань и случайно убивают отца маленького мальчика. Мальчика и другие выживших спасают и, предположительно, обеззараживают специальным газом. Тем не менее, Кристина говорит Фору, что мальчик забыл своего отца и его собственное имя.

Дэвид берет Трис в Провиденс, чистый и цивилизованный город, где живут все привилегированные люди. Трис предстает перед советом, в соответствии с планом Давида, чтобы очистить мир, но она отвергает идею, что они должны классифицировать некоторых людей как поврежденных.

Фор отправляется в Грань с работником бюро Мэтью и несколькими солдатами. Мэтью рассказывает Фору о истинных намерениях Бюро убить его и представить все как несчастный случай. Фор борется с охранниками на борту и выводит из строя корабль. Фор убегает и говорит Мэтью сказать Трис правду. Фор в конце концов захвачен и отправлен обратно в Чикаго.

Давид посылает Питера обратно в город, чтобы доставить газ к Эвелин, утверждая, что Дэвид является хорошим другом той. Питер предлагает использовать его на Аллигентах, чтобы Эвелин могла сохранить контроль над всеми. Она проверяет его на своем бывшем муже Маркусе. Марк буквально на глазах глупеет и его воспоминания исчезают, оставляя ему ни малейшего представления, кто Эвелин такая и кем ему приходится.

Зная, что что-то плохое должно случится, Трис крадет ховеркрафт Давида и забирает Калеба и Кристину, чтобы возвратиться в город. Нита дает им оружие, потому что она ненавидит Давида тоже. Троица улетает и их преследуют подручные Дэвида. Они пытаются захватить Трис без последствий, но она вручную ведет корабль, почти разбивая его, и у нее получается вылететь за пределы камуфляжной стены.

Трис и Кристина врываются в штаб Эвелин, где она планирует выпустить газ пред Аллегиантами, не зная, что он распространится на весь город. Трис освобождает Фора. Эвелин начинает выпускать газ. Фор говорит ей, что газ будет влиять на них обоих, и он не будет знать, кто его мать. Она передумывает и пытается остановить газ, но Питер стреляет ей в спину и позволяет газу течь, пока тот не выходит из под контроля.

Газ начинает распространяться по городу, стирая воспоминания некоторых Аллегиантов. Трис направляется в Бюро, но Дэвид, пытается удержать ее. Трис использует беспилотные самолеты, чтобы найти основную энергосистему газа и взрывает ее через стену. Дэвид а бешенстве, тогда как газ перестает распространяться.

Трис посылает сообщение всем в городе, говоря, что они не являются ни чистыми, ни поврежденными, но что они должны объединиться в единый город против угнетателей. Они направляют беспилотник, наполненный взрывчаткой к штабу Бюро, взрывают его и защитная маскировочная стена исчезает, позволяя двум городам видеть друг друга. Дэвид все еще наблюдает и планирует что-то зловещее.

Источник

Рецензия на фильм «Дивергент, глава 3: За стеной»

«Блокбастеры для тинэйджеров» продолжают успешно осваивать умопомрачительные бюджеты. А чтобы прибыль стала ещё солидней, создатели фильма «Дивергент» переняли добрую традицию у «Голодных игр» и «Бегущего в лабиринте» — разделили последнюю часть на два полноценных фильма. Западные кинокритики с редким единодушием топчут ногами творение режиссёра Роберта Швентке. И у них есть для этого веские основания – третий фильм о бунтарке Трис получился очень слабым. Даже для «Дивергента».

«Фильм сделан с расчётом угодить максимальному количеству зрителей с минимальным количеством чутья или интеллекта».

Шаблоны

Судя по всему, режиссёр Роберт Швентке недолго мучился над сюжетом, создавая третий «Дивергент». Он просто задействовал по полной все шаблоны, делавшие «кассу» для «Бегущего в лабиринте», «Голодных игр» и самого «Дивергента». Вот вам подробный рецепт успешного блокбастера для начинающих голливудских режиссёров:

  • В основе должна лежать книжная трилогия, достойная того, чтобы стоять на одной полке с произведениями Дарьи Донцовой, но при этом носящая гордое имя «антиутопия» (Оруэлл, Брэдбери и Замятин дружно перевернулись в гробах).
  • Важно! Действие должно происходить в постапокалиптическом мире, после пандемии или техногенной катастрофы.
  • В центре событий — влюблённые, которые «не такие, как все» и от которых зависит судьба человечества.
  • Герои должны представлять собой молодёжь, попавшую на чудовищную арену, созданную взрослыми. Мотивы у взрослых, казалось бы, благородные, но на деле получается чистой воды фашизм.
  • Пройдя смертельно опасные испытания, герои проникнутся ненавистью к кровавому режиму и развяжут полномасштабную (и справедливую) революцию.
  • Команда по спасению мира должна быть составлена политкорректно: европеоид, азиат, негроид, простите, афроамериканец — в общем, полный интернационал.
  • Ключевая роль должна быть отведена девушке, ибо сексизм – это очень плохо.

Если в сценарии присутствуют все вышеперечисленные пункты, то смело начинайте осваивать 150-милионный бюджет – успех гарантирован. Вот только возникает вопрос: как зрителям это до сих пор не надоело? Получается, Джордан Минцер из Hollywood reporter был прав?

«Роб Швентке поставил сценарий собственной репутационной и профессиональной смерти и сделал это с комичной серьёзностью».

Стефан Папе, HeyUGuys

Сюжет

На старте трилогия «Дивергент» выглядела интересной и многообещающей, в первую очередь, благодаря делению населения Чикаго на фракции. Но писательница Вероника Рот успешно похоронила главную изюминку своей книги, а режиссёр Роберт Швентке повторил её ошибку. В последней части уже невозможно отличить «Бесстрашных» от «Преданных» — все слились в одно бесноватое стадо, которое воюет друг с другом в полуразрушенном городе.

Создатели третьей главы «Дивергента» зачем-то пересказывают нам сюжет третьей части «Бегущего в лабиринте». Декорации поменялись, но сюжетные линии похожи, как «Кола» и «Пепси». Продолжая аналогию, и то, и другое неплохо сочетается с виски «Голодными играми». Не очень осмысленная беготня, редкие боевые сцены и очень много диалогов – пафосных, банальных и фальшивых. Если вы выйдете из зала во время беседы Трис и Дэвида, то не торопитесь обратно: вы успеете купить газировки и попкорна, покурить и заглянуть в туалет, и при этом не пропустите ничего важного.

Юмор в «Дивергенте» практически отсутствует, сюжетные дыры огромны. Элементарная логика в действиях героев отсутствует – Фор голыми руками убивает пятерых прекрасно вооружённых солдат, а потом идёт через пустыню, не взяв с собой ничего из их снаряжения. Даже фляжку не захватил. Ни один второстепенный персонаж в фильме не раскрыт, от главного злодея Дэвида до мулатки в исполнении Зои Кравиц, всё время помогавшей Трис и Фору. Её даже по имени ни разу за фильм не назвали (Кристина, если вам интересно). Всё это растягивается на бесконечные 2 часа и 1 минуту. И мощная, прекрасно выполненная компьютерная графика не спасает от мысли: «Когда же всё это кончится, а?».

«Шейлин Вудли мучается со своим персонажем, который становится все менее интересным с каждым фильмом».

Джеймс Моттрам, The List

Героиня

Бунтарка Трис Прайор отличается от бунтарки Китнисс Эвердин только фигурой. И не в лучшую сторону. В остальном это всё та же унылая, вечно страдающая дева, только не трибут, а Дивергент. Прозвище «Убогая», которое дал ей циничный Питер, на редкость уместно. Вот интересно, на такие роли специально подбирают актрис с самой бедной мимикой? Шейли Вудлен пользуется только двумя актёрскими приёмами: широко распахивает свои прекрасные глаза и плаксиво кривит свои не менее прекрасные губы. Для актрисы, которой посвящено 80% экранного времени, маловато.

Так или иначе, но окружающие почему-то считают Трис будущим человечества и водят хороводы вокруг героини. А в чём её уникальность, кроме того, что девушка «генетически чиста», никому не понятно. В «Бегущем в лабиринте» разница между иммунными и заражёнными была очевидна. Здесь же совершенно непонятно – чем «повреждённые» хуже чистых?

«Оригинальность была в большом дефиците и в первых фильмах, и этот не отклоняется от прежнего курса. Фильм напоминает телесериал, тем более, что обрывается на полуслове с обещанием рассказать всё через год, в заключительной части».

Герой

Единственное светлое пятно среди мрака, именуемого «Дивергент, глава 3: За стеной». Актёр Тео Джеймс – единственный, кто может не стыдиться, что имел отношение к этому фильму. Его Фор – это красавец, воин, мужчина – словом, настоящий герой. Редкие сцены рукопашного боя в его исполнении выполнены безукоризненно. Но главное – Фор понятен и приятен зрителю. Сразу ясно, за что он сражается и чего хочет достичь. Героя искренне жаль, когда его возлюбленная Трис уверенно лезет на рожон, или когда его одержимая властью маман пытается учинить небольшой геноцид в Чикаго. Но чем лучше смотрится Фор, тем более убого выглядит всё остальное в третьем «Дивергенте». Этому актёру и этому герою не место в такой слабой ленте. Его место – в настоящих крутых боевиках, где играют стареющие Томы Крузы и Джейсоны Стейтемы. А фраза «Этот парень играл в третьей части «Дивергента», не украсит послужной список Джеймса.

«Единственное, что могу сказать создателям: кончайте, ребята, эту хрень. Чем быстрее, тем лучше».

В рунете очень сложно найти хотя бы один положительный отзыв о фильме «Дивергент, глава 3: За стеной». Даже поклонники франшизы советуют пропустить эту часть и дождаться финала – там, по крайней мере, должно быть много экшна. Наплевательское отношение режиссёра и слабая актёрская игра отравят досуг всем, включая поклонников «подростковых антиутопий». Да, а сам Роберт Швентке уже объявил о своём уходе из франшизы. Поздновато опомнился – этого блокбастера ему не забудут.

Источник

Оцените статью