Для проведения праздника для первоклашек найти площадь стены

Калькулятор площади стен

Удобный онлайн-калькулятор расчета площади стен в квадратных метрах – узнайте как быстро рассчитать площадь стен в комнате в м 2 онлайн и по формулам.

Стена — это вертикальный конструктивный элемент здания, отделяющий помещения от окружающего пространства или разграничивающий их между собой, обеспечивая функциональное зонирование.

Калькулятор площади стен от KALK.PRO поможет максимально быстро рассчитать общую площадь стен в комнате в квадратных метрах по известным параметрам вертикальных поверхностей, проемов под двери и оконные конструкции. Онлайн-калькулятор выполняет расчет только для помещений с четырьмя стенами, если у вас нестандартная комната, пролистайте чуть ниже.

Для того чтобы начать расчет площади, введите характеристики:

  • стен (длина, ширина), см;
  • окон (длина, ширина), см;
  • дверей (длина, ширина), см.

* окна и двери при наличии. Если они отсутствуют – выберите в выпадающем списке НОЛЬ .

Нажмите кнопку «Рассчитать» и вы получите итоговый результат в квадратных метрах.

Как рассчитать площадь стен в квадратных метрах?

Наш онлайн-калькулятор рассчитывает площадь стен в стандартной планировке по классическим математическим формулам определения площади простых фигур:

  • Sстен = (a× b)1 + .. + (a × b)4 — ((a × b)окна × n) — ((a × b)двери × n), где a, b – стороны, n – количество.
Читайте также:  Американка покрытие для стен

Если же в вашем случае, стены имеют нестандартную форму – треугольника, трапеции или неправильного четырехугольника (например, в мансардном помещении), рекомендуем самостоятельно воспользоваться соответствующими формулами расчета площади стен и выполнить операцию вручную. В более сложных ситуациях, необходимо разбивать поверхности на отдельные фигуры и складывать получившиеся значения.

  • Формула расчета площади стен треугольной формы: S = (a × h) / 2, где а – основание, h – высота.
  • Формула расчета площади стен квадратной формы: S = a 2 , где а – сторона.
  • Формула расчета площади стен прямоугольной формы: S = a × b, где а, b – стороны.
  • Формула расчета площади стен трапециевидной формы: S = ((a + b)× h)/ 2, где a, b – основания, h – высота.

Источник

Как посчитать площадь стен

Для оценки сметы и объема закупок перед началом отделочных работ нужно знать метраж стен. Расход большинства строительных материалов (краски, штукатурки, шпаклевки) определяется площадью. Также этот параметр важен при поиске бригад, так как большинство отделочников работы оценивают по стоимости за квадратный метр.

Инструменты для измерений

  • Рулетка с возможностью зафиксировать длину.
  • Стальная строительная линейка.
  • Уголок необходим для измерения прямого угла.
  • Пузырьковый уровень полезен в тех случаях, когда нужно проверить отклонения плоскостей от горизонтали или вертикали.
  • Отвес – веревка с грузом поможет отбить прямой угол. Например, это может оказаться полезным при измерении треугольных стен.
  • Гидравлический или лазерный уровень поможет нанести точки на одинаковой высоте.
  • Стремянка для измерения высоты.

Не обязательно иметь все эти инструменты, можно обойтись рулеткой и блокнотом для записи, но наличие дополнительного оборудования позволит получить более точные результаты.

Как рассчитать площадь прямоугольных стен

Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно длину стены на ее высоту. Для квадрата достаточно знать длину стены по плинтусу, её нужно возвести во вторую степень. У прямоугольных помещений обычно одна стена длинная, а другая короткая, нужно установить площадь (S) этих стен по формуле.

S1 – площадь короткой стены

S2 – площадь длинной стены

Также площадь стен можно выяснить с помощью периметра (P), расчет производится по следующей формуле.

P – периметр пола, сумма длин всех стен.

h – высота помещения

Идеальных комнат практически не существует, поэтому для точного результата можно измерить посчитать площадь каждой стены отдельно, затем суммировать данные.

Как посчитать квадратуру стен за вычетом проемов

Предыдущие расчеты не учитывают оконные и дверные проемы. В этих зонах не будет штукатурки и обоев, поэтому их нужно вычесть. Для этого рассчитываем площадь каждого окна и двери.

S – площадь комнаты без окон и дверей

S1 – общая площадь стен

S2 – площадь окна

S3 – площадь двери

Также нужно не забывать о радиаторах, печах и каминах, а площадь оконных откосов надо, наоборот, добавить, если они будут оштукатурены. Рассчитать их можно по следующей формуле.

P – периметр оконного проема

a – глубина оконного проема

Как правильно рассчитать площадь стен со сложной поверхностью

Большинство стен не представляет собой идеальный прямоугольник. В конструкциях встречаются выступы, пилястры, у потолка могут выпирать балки или перекрытия.

Определение площади помещений неправильной формы

Чтобы правильно рассчитать площадь помещения сложной конфигурации, нужно разделить их на прямоугольники, а затем результаты суммировать.

Как считать квадратные метры стен с круглыми элементами

Полукруглые выступы редко встречаются в архитектуре частных строений, но такие здания все равно есть. Если цилиндрический элемент выступает в виде балкона или эркера, то можно воспользоваться формулой периметра и высоты.

Основную часть комнаты вычисляем по формуле периметра прямоугольника, затем определяем периметр окружности и делим его пополам.

Pпо = Pо/2 = 2π*R/2 = π*R

Pо – периметр окружности

Pпо – периметр полуокружности

R – радиусом является расстояние от центра до окружности. Фактически для этого нужно измерить ширину проема и разделить это число на два.


Цилиндрические элементы не всегда имеют форму правильной окружности, в некоторых случаях требуется определить периметр эллипса или отдельного его сектора.

a, b – полуоси элипса

Затем складываем это значение с периметром стен прямоугольной части комнаты.

Если здание имеет округлый обрез кровли, то рассчитать через периметр не получится, надо отдельно вычислить площадь такой стены (в нашем случае — окна). Для этого рассчитывается площадь прямоугольника и половины круга.

Sпо – площадь половины круга

Sав – площадь прямоугольной части окна

Как рассчитать квадратные метры конструкций в виде треугольника

Треугольных комнат не бывает, но такой силуэт может создаваться за счет наклонов скатной крыши на мансардном этаже. Сначала разбиваем стену на прямоугольную и треугольную части. Площадь треугольника считаем по формуле.

a – основание треугольника AB

Рассчитаем площадь стен на примере мансардного этажа дома с двускатной кровлей.

Вычисляем периметр помещения

Высоту считаем по стороне прямоугольника, а не по высоте до конька. Получаем площадь стен до мауэрлата.

Мауэрлат – это брус, который укладывают на стену. На него опираются стропильные ноги.

S1 – площадь прямоугольных участков стен

S2 – площадь треугольного участка стен до стропил.

Расчет будет отличаться для дома с односкатной крышей. Такие типы кровель часто встречаются на пристройках и гаражах. В этом случае площадь между стропилами и линией мауэрлата высчитывается по формуле для прямого треугольника.

a – длина ската до стены.

b – высота стены от крыши до линии мауэрлата.

Как рассчитать квадратные метры конструкций в виде трапеции

У вальмовой крыши обрез кровли образует не треугольник, а трапецию. В этом случае расчет надо производить по следующей формуле.

a – ширина верхней части стены.

b – ширина стены на уровне мауэрлата.

h – высота стены до линии мауэрлата от верхней точки.

Объем помещения

Знание площади стен позволяет узнать объем помещения. Эта информация помогает для расчета отопительных и вентиляционных систем.

Если комната имеет форму параллелепипед, то объем высчитывается через произведение ширины, длины и высоты.

S – площадь пола.

h – высота комнаты.

В комнате с двухскатной крышей нужно сначала рассчитать площадь подкровельного пространства, которое имеет форму призмы.

h – высота призмы, в нашем случае это длина комнаты, перпендикулярная стене с фронтоном.

Источник

Районный праздник» Посвящение в первоклассники»
методическая разработка по теме

Этот праздник можно провести осенью, в конце сентября. В нём примут участие первоклассники, их родителе, педагоги всего района. Этот праздник будет красочным и запоминающимся для всех его участников.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_pervoklassnikov.doc 82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий районного праздника

«Посвящение в первоклассники»

Дата проведения: 12 октября 2011 года

Время проведения: 11.00-12.30

Место проведения: площадь имени Жукова г.Тихорецка, городской Дом культуры

Участники праздника: первоклассники, педагоги, родители, гости строятся на площади им. Жукова. Пока собираются участники праздника, на площади звучат детские песни и работают игровые площадки, подготовленные учреждениями дополнительного образования города и района. Прибывшие участники регистрируются, получают карту-затейницу, по которой начинают движение по игровым площадкам. Вместе с командами играют ростовые куклы. Как только прибывает последняя команда участников праздника, начинается построение колонны. Каждая школьная команда держит в руках цветные воздушные шары. Возглавляет команду волонтёр с табличкой с наименованием школы. По сигналу ведущего и под музыкальное сопровождение колонна начинает движение от площади мимо памятника к городскому Дому культуры. У фонтана под руководством волонтёров колонна разбивается на два «ручейка, одновременно двигающиеся к входу в ДК. Перед входом. Каждая команда останавливается, и после приветствия ведущих выпускает в небо воздушные шары. Затем все проходят в зал и занимают закреплённые места. На стадионе каждое ОУ занимает закрепленные за ними места для участия в праздничной программе.

(звучит песня о первоклашках)

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете —
Музыка всюду, улыбки и смех —
Праздник веселый будет для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!

Второй ведущий переворачивает стоящий на сцене куб с надписью «2011 год»

Ведущий 2: Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: День посвящения в первоклассники. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а сегодня вам говорят «Вот идёт ученик, ученицы, школьники и школьницы».
А интересно, все ли здесь собрались для того, чтобы отправиться в страну Знаний? Давайте проверим! (ведущие обращаются к своим помощникам – ростовым куклам, которые тоже находятся в зале и на балконе, чтобы они помогли провести перекличку).

Старательные девочки-первоклассницы здесь?

Девочки. Здесь! (хором)

Ведущий 1 . Умные мальчики – ученики здесь?

Ведущий 2. А заботливые мамы здесь?

Ведущий 1. Умелые папы здесь?

Ведущий 2 . Строгие, но справедливые учителя здесь?

Молодцы! Дружная компания здесь собралась!

Пора отправляться в путь! А сопровождать нас будут хорошо знакомые нам сказочные герои: Золушка, Буратино, Красная шапочка. Давайте встретим наших друзей.

Звучит музыкальная заставка, появляются герои сказок, зрители приветствуют их.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня красивые, и как вам идет эта школьная форма!

Буратино: Ну, конечно, они же уже первоклассники.

Золушка: Да, да, да. Они уже знают, что такое урок, умеют писать и рисовать, знают буквы и цифры.

Буратино: А мы сейчас это проверим! Предлагаю отгадать нашим первоклассникам загадки

Красная Шапочка: Можно я первая загадаю загадку?

Золушка: Давай, начинай! А мы тебе поможем.

Герои загадывают загадки, а первоклассники хором дают ответы

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел )

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш (резинка)

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы (буквы)

Кто на свете всех умнее,

Кто все знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (книга)

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают (школа)

Веселятся Коля, Лена

Это значит . (перемена)

Долгожданный дан звонок —

Это кончился . (урок)

Я люблю прямоту,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю (линейка)

Золушка : За-ме-ча-тель-но. И действительно наши первоклассники очень умные.

Буратино: Подумаешь. Я тоже умею отгадывать загадки. Что в этом трудного?

Красная Шапочка: Ничего ты не умеешь, Буратино. Ты ведь учиться не любишь, а кто не хочет учиться, тот ничему не научится.

Ведущий 1. Мне кажется, что в такой праздничный день нельзя ссориться. Ведь мы должны показать нашим первоклассникам, какими дружными и добрыми им нужно быть, как они должны любить и уважать родных и близких, свой дом, свою малую Родину – Тихорецкий район.

Ведущий 2 . Много поколений выросло на этой земле, сотни имен создавали ее славу. Во многих уголках России слышали о нашем районе как о земле славных, боевых и трудовых традиций.

Ведущий 1. Наша Родина малая

Кто родился и вырос здесь,

В него с детства влюблён.

Будет эта земля

Сквозь столетья прекрасна!

Мира, хлеба и счастья!

Ведущий 2 . Вам, дорогие мальчишки и девчонки, посчастливилось родиться и пойти в школу на замечательной Тихорецкой земле, где живут трудолюбивые люди, ваши мамы и папы, бабушки и дедушки, ваши учителя.

Золушка. Именно поэтому наши первоклассники ни в чём не должны от них отставать: ни в учёбе, ни в спорте, ни в творчестве.

Красная Шапочка: А они и не отстают, потому что умеют хорошо петь и читать стихи.

Ведущий 1 . Неужели! Тогда давайте пригласим их на сцену.

Буратино: Ну-ка, ну-ка, посмотрим, какие ваши первоклассники талантливые.

На сцене появляются первоклассники-чтецы

Посмотрите на меня!

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.

По звонку учусь и ем,

Правда, спать приходится.

И пока что для игры

Время не находится.

Мы немного буквы знаем,

Научились мы считать.

Мы по пальцам сосчитаем:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём,

От страницы до страницы

Мы к весне его протрём .

Мы научимся до лета

Рисовать, писать, считать,

И всегда по всем предметам

Получать мы будем “пять”.

Мы приветствуем всех вас!

Посмотрите вы на нас.

Мы стояли, долго ждали и

Что хотели, все сказали!

А теперь хотим Мы спеть!

Чтецы уходят, на сцене появляется вокальный ансамбль первоклассников, которые исполняют песню. Выходят ведущий и сказочные герои.

Буратино . Ну и что. Я всё равно не понимаю, зачем в школу нужно каждый день ходить. Утром рано нужно просыпаться, надевать школьную форму, затем торопиться на уроки, писать, считать, читать.

Золушка : Ты не прав, Буратино. В школе интересно и весело. Там не только ребята учатся, они ещё занимаются спортом, играют на переменах, ходят на экскурсии, проводят праздники. Давай спросим у них самих. Ребята, вам нравится ходить в школу?

Дети отвечают хором: Да

Красная Шапочка : Вот видишь, опять ты, дружок, ошибся. Мало ты знаешь о школьной жизни.

Буратино: Может, в вашей школе ещё и танцевать учат?

Золушка: А как же! Настоящие ученики и это умеют. Предлагаем тебе поучиться этому у наших юных танцоров.

На сцене появляется хореографический ансамбль МОУ гимназии № 6 г.Тихорецка и исполняет «Школьный вальс». Вместе с ними танцуют ростовые куклы в зале.

Буратино: Вот это да! Я тоже так хочу!

Золушка: Всему нужно учиться, Буратино, а ты у нас ленивый!

Буратино: Я больше не буду лениться! И в школу я пойду! Завтра же!

Красная Шапочка: Это очень хорошо, Буратино, а пока давай предоставим слово гостям нашего праздника, которые пришли поздравить первоклассников!

На сцене появляются гости _________________________________________

Ведущий 1. Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! В жизни наших первоклассников – это первый учебный год, первая школьная осень. А всем нам известно, что ранняя осень — самая прекрасная пора на Кубани!

Ведущий 2. Кубань – это наш родной край, это плодородные земли, целебные воды, богатые рыбой моря и реки, ценные полезные ископаемые

Ведущий 1 . Только на Кубани пшеничные поля окрашены золотом и одеты в изумруд виноградники. Разве это не сказка!

Только здесь, на Кубани,

В небеса тополя,

Только здесь, на Кубани,

В горизонты поля!

Только здесь на Кубани

Только здесь, на Кубани

Сердцу край дорогой.

Ведущий 1. Ребята! Губернатор Краснодарского края Александр Николаевич Ткачёв обращается к вам с такими словами: «Любите Кубань, изучайте ее прошлое и созидайте будущее!», и мы надеемся, что эти слова станут для Вас, юных патриотов, напутствием в вашей жизни.

На сцене появляются юные казачата-чтецы.

Кубань моя пшеничная,

Тебя в народе житницей зовут,

Приумножая честь свою и труд.

Ты кормишь хлебом

Растишь пшеницу, рис,

Твои озёра, реки, ширь степную

Люблю тебя, красавица Кубань

Кубань моя, за всё спасибо

За хлеб и соль, за силу трав.

Живя с тобой, я так счастлива

И кто поверит, будет прав.

Ведущий 1: Я приглашаю на сцену тех, кто в этом году заканчивает школу, наших 11-классников, с наказом для их младших товарищей.

Мы для вас друзья составим

Десять очень важных правил.

Эти правила просты-

Быстро их запомнишь ты.

.Рано утром ты вставай,

Лени волю не давай!

2.Лепесток роса умыла,

А тебя умоет мыло!

3.Понукания не жди,

В школу вовремя иди.

4.Прежде, чем захлопнуть дверь,

Все ли взял с собой — проверь.

5.В школе, в классе не сори,

А насоришь — подбери.

6. Не таскай в кармане мела –

Это, милый мой, не дело.

7 .Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр, и пятен.

8.Взрослым людям не груби,

Малышей жалей, люби!

9. Знай, хорошие отметки

Не растут в саду на ветке!

10.Чтоб могли тобой гордиться,

Должен много ты трудиться!

В день посвящения

Мы поздравляем всех Вас.

И желаем Вам успеха

Хором: В добрый час!

Звучит песня «Праздник детства» в исп. Вокальной группы старшеклассников.

Ведущий 1. Наша Родина — Россия. Вся наша большая страна, с ее широкими реками, необъятными полями, густыми лесами. Чтобы быть полезными Родине, вам, ребята, нужно хорошо учиться, набираться сил, заниматься спортом.

Ведущий 2 . А еще всем нам нужно беречь Россию, потому что другой Родины у нас не будет никогда.

Нет России другой,

Берегите ее тишину и покой,

Это небо и солнце,

Это хлеб на столе

И родное оконце в позабытом селе…

Без нее нам не жить.

Берегите ее, чтобы вечно ей быть.

Нашей правдой и силой,

Всею нашей судьбой.

Берегите Россию — нет России другой.

Звучит песня «Что такое Родина» в исп. Вокального ансамбля «Зёрнышко» (рук. Андрющенко Е.Г.)

На сцене появляются ведущий и сказочные герои .

В руках у Золушки и Буратино огромный макет земного шара. В руках у Красной Шапочки вырезанные из бумаги разноцветные ладошки.

Ведущий 1 . В разных концах нашей Родины в этом учебном году тысячи малышей стали первоклассниками. У них разный цвет кожи, глаз, волос, они говорят на разных языках, но они могут дружить и жить в мире, как это делаем мы с вами.

Ведущий 2 . Вы учитесь в разных школах, но сегодня вы собрались вместе, такие непохожие друг на друга. Давайте протянем друг другу руки и покажем, как нас много и какие мы дружные, как вместе мы можем помочь тем детям, которые нуждаются в нашей помощи.

На экране эмблема акции «Цветик-семицветик».

По ходу чтения стихотворения команды школ по очереди приветствуют своих товарищей помахиванием эмблем. Такие же эмблемы появляются на экране, рядом с фотографией класса, принимающего участие в празднике.

Вот наш цветик-семицветик,

Он помочь сумеет детям,

Лепесток мы оторвём

И по воздуху пошлём.

Пусть с запада на восток

Полетит наш лепесток (машут лепестками ),

Пусть летит по белу свету,

Передаст от нас приветы.

Полетит он к звёздам пусть

И развеет нашу грусть,

Пусть он солнышка коснётся,

И оно нам улыбнётся.

Пусть и бабочки, и птички

Вдруг подхватят лепесток,

Чтоб сквозь ветры и дождинки

Полететь он дальше смог.

Чтобы в каждом сердце взрослом

И добрее стать им просто

Лепесточек наш помог

Ну а если лепесток

На ладошку упадёт

Станет радугою вдруг

Сразу целый мир вокруг.

На экране глобус с ладошками.

Песня «Мы дети солнца» — исп. в/а «Доминанта»

На сцене – сказочные герои.

Буратино . Чего-то не хватает на нашем празднике.

Красная Шапочка . А мне кажется, что все просто замечательно. Наши ребята поют, читают стихи, танцуют…

Золушка. Их поздравляют взрослые. Что же ещё нужно? Ты просто завидуешь ребятам, Буратино.

Буратино. Ничего я не завидую. Вот сегодня всё для первоклассников. А я? Почему никто не вспомнил, что мне тоже пора идти в первый класс. Я тоже хочу учиться.

Золушка. Не переживай, Буратино. Никто о тебе не забыл. Мы очень рады, что ты хочешь учиться. И мы тебе обязательно поможем. (Обращается в зал). Правда, ребята?

Все ребята (хором): ДА!

Буратино: А с чем же я пойду в школу?

Красная Шапочка : Мы позаботились об этом. Вот тебе, Буратино, ранец. Настоящий, школьный. Ходи в школу и радуйся.

Буратино: Подождите, подождите. А что же я с пустым ранцем в школу пойду?

Ведущий 1 : И правда. Что же делать?

Ведущий 2 . А для чего у нас в зале наши помощники-первоклассники? Разве они бросят в беде товарища. Ну что, ребята, поможем Буратино собраться в школу?

Ребята (хором): Да!

На сцену поднимаются по одному первокласснику от каждой школы.

В руках у них школьные принадлежности. Они складывают их в портфель Буратино.

Ничего не забывай.

Положи в него тетради,

Чтоб писать не шутки ради.

Положи и ручку тоже,

Забывать её не гоже.

Ею будешь ты писать

Ну, конечно же, на пять.

Азбуку ты не забудь.

Это к грамотности путь.

Положи в портфель дневник-

Ты же классный ученик!

Пропись ты, конечно, взял,

Положи ещё пенал,

Ведь у школьника в порядке

Должны быть ручки и тетрадки.

Мы тебя собрали в школу

Так, что глаз не оторвать,

А теперь ты должен клятву

Первоклассника нам дать.

Ребята, надеемся, что вы не прочь

Нашему другу немного помочь

Буратино с ранцем за спиной.

Первоклассники-помощники рядом с ним. Все произносят клятву.

Буратино. Клянусь перед всеми стараться здоровыми быть

И в школу родную всегда на уроки ходить!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»

Клянусь, что во всём буду очень стараться

С друзьями я буду дружить, а не драться.

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Все хором. Клянусь! Клянусь! Клянусь

Буратино . А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!

Золушка . Ну вот, ребята, теперь вы с Буратино стали настоящими первоклассниками! И мы надеемся, что эту клятву вы никогда не нарушите.

Ведущий 1 . Пройдут годы (Буратино переворачивает куб с надписью «2022 год»), и вас будут называть выпускниками, но мы надеемся, что этот день вы будете помнить всегда.

Ведущий 1. А наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось у нас в гостях, ребята!

Красная Шапочка. Вы молодцы. Теперь вы не просто настоящие первоклассники, но и члены самой многочисленной и дружной школьной семьи.

Ведущий 2. Ну что ж, ребята, в добрый час!

Золушка . Дорога дальняя у вас.

Красная Шапочка. Держаться за руки мы будем

Буратино. И счастье на земле добудем.

( звучит песня «Учат в школе» или «Дорогою добра» )

( ведущие и дети уходят )

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Будущие первоклассники» мероприятие для проведения на летней досуговой площадке для будущих первоклассников. Ступени — испытания психологически подготовят первоклассников к новому этапу их жизни.

Начало школьной жизни — серьезное испытание для детей, приходящих в первый класс, не у всех детей процесс адаптации происходит безболезненно. Для содействия обучающимся в социально-психологической ада.

Программа сопровождения адаптации первоклассников к процессу школьного обучения «Мы — первоклассники”.

Праздник первоклассников «Посвящение в первоклассники и пешех.

Материал будет полезен родителям будущих первоклассников. От того, как пройдет первый год в школе, во многом зависит все дальнейшее обучение.

В данном материале Вы сможете познакомиться с понятием адаптация и ее компонетами.

Источник

Оцените статью