Дома бы эти стены могли говорить

Если бы стены могли говорить (фильм)

Если бы стены могли говорить (фильм)

Брент Карл Клаксон

Мэнни Кото, Эрик Эстрин

Дуайт Шультц, Альберта Уотсон, Том Макбет, Райан Рейнольдс, Элизабет Роузен, Кори Мистишин

Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен

Если бы стены могли говорить
The Outer Limits: If These Walls Could Talk
Жанр
Выход фильма «Если бы стены могли говорить» (оригинальное название — The Outer Limits: If These Walls Could Talk)

«Если бы стены могли говорить (If These Walls Could Talk)» — телефильм, 20 серия 1 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Тибор Такаш. В ролях — Дуайт Шультц, Альберта Уотсон, Том Макбет, Райан Рейнольдс, Элизабет Роузен, Кори Мистишин.

Содержание

Вступление

Призраки, дома с привидениями. Многие думают, что в нашем веке компьютеров, для них нет места. Но пока человек не победит смерть, в его душе никогда не умрёт один вопрос: Что лежит по ту сторону?

Сюжет

Молодая парочка, проводившая ночь в заброшенном доме, бесследно исчезает при странных обстоятельствах.

Линда Тилман, мать исчезнувшего мальчика, утверждает, что когда она была в последний раз в этом доме, то слышала там плач и крики о помощи своего пропавшего сына Дерека. Она встречается с Др. Левитикусом Митчеллом, известным физиком, скептиком и разоблачителем паранормальных явлений, — и предлагает ему $5000, если он поможет ей расследовать исчезновение её сына. Женщина считает, что душа её сына осталась в том доме.

Вместе они идут в заброшенный дом, но когда Линде снова начинает казаться, что она что-то слышит, Митчелл объясняет это сквозняками и звуками проезжающих мимо грузовиков. Внезапно, когда они уже собираются уходить, они оба слышат отчётливый крик о помощи.

Изумлённый Митчелл отправляется за специальным оборудованием, которое включает в себя видеокамеры и приборы ночного видения. Вооружённые автоматикой, они остаются в доме на ночь, где пьют виски и Митчелл рассказывает Линде, как он стал скептиком. Как выясняется, 6 лет назад у него погибла жена, и после этого он долго не мог успокоиться и ходил к экстрасенсу. Медиум во время спиритического сеанса пытался говорить с ним голосом его погибшей жены, — и случайно назвал его уменьшительным именем, которым его жена его никогда не называла. После этого Митчелл перестал доверять экстрасенсам и даже написал книгу, разоблачающую их методы.

В какой-то момент они снова слышат голос, и внезапно часть стены дома деформируется и оформляется в виде черт лица пропавшего Дерека, который зовёт на помощь. Митчелл не успевает снять всё это на плёнку, но прибор ночного видения показывает, что в этом месте стены есть замурованная дверь. Взломав эту дверь, они попадают в помещение, похожее на лабораторию.

Судя по записям, лаборатория принадлежала хозяину дома, биохимику Абрамсу, который также исчез 6 лет назад. Из записей следует, что Абрамс занимался какими-то исследованиями, но затем проект был закрыт и Абрамса уволили, — однако он продолжил эти исследования у себя дома. В домашней лаборатории они находят какой-то круглый камень, похожий на метеорит, и забирают его с собой, чтобы отдать на анализ.

Во время следующего рейда в дом, Митчелл с Линдой снова становятся свидетелями того, как в доме деформируется стена, приобретая облик Дерека, зовущего на помощь. Но в этот момент в дом врывается полиция и заявляет, что этот дом теперь опечатан, так как здесь было совершено преступление. Как выясняется, уже в полицейском участке, они нашли в этом районе какого-то пьяного бродягу, у которого в кармане обнаружили сломанные очки, принадлежавшие пропавшему Дереку, — и теперь этот бездомный находится под подозрением. Однако бродяга утверждает, что он тут ни при чём, и что Дерека и его подругу забрал дом, который, по его словам, обладает сверхъестественной силой.

Тем временем, девушка-биохимик, которой Митчелл передал образец на анализ, сообщает новости. Камень действительно оказывается метеоритом, но не совсем обычным: внутри его обнаруживается энзим, имеющий явно внеземное происхождение. Как выясняется, этот энзим способен превращать неживую материю в живую: так, под его действием «оживает» пробка колбы, в которую был помещён данный энзим в питательной среде.

Митчелл сам становится свидетелем того, как эта пробка теперь вытягивается в направлении потенциальной «пищи», — в роли которой для неё могут выступать металлы, различные растворители и многие другие материалы, в том числе, по-видимому, и живые существа. Таким образом, всё указывает на то, что заколдованный дом действительно мог поглотить сначала жившего в нём Абрамса, а затем и Дерека и его подругу.

Но у Митчелла возникает вопрос, — почему тогда дом не тронул его, Линду и того пьяного бродягу, который нашёл в доме очки Дерека? Он приходит к выводу, что было что-то, что их объединяет, — и вспоминает, что они все в тот момент были пьяны. Пытаясь проверить свои подозрения, он берёт с собой несколько флаконов этилового спирта и снова приходит в лабораторию, где впрыскивает спирт из шприца в ожившую под действием энзима резиновую пробку. Пробка сначала вытягивается в направлении новой «пищи», — но затем быстро чахнет и стекает в раствор, который также быстро хиреет и погибает.

Теперь, вооружившись распылителем и баллонами со смертельным, как оказывается, для инопланетного энзима спиртом, — Митчелл снова едет в заброшенный дом. Как выясняется, дом уже успел поглотить нескольких полицейских, который проводили там расследование. Когда Митчелл приезжает и входит в дом, он видит там Линду, которая разговаривает со своим вышедшим из стены сыном Дереком. Дерек говорит, что ему здесь хорошо, и зовёт женщину за собой. но Митчелл успевает предупредить Линду, что это не её сын, — и включает свой распылитель.

Под действием первых же порций спирта дом начинает трястись и раскачиваться, его стены начинают ходить ходуном и сползать вниз. Затем происходит вспышка, и на глазах изумлённых полицейских, подъехавших на место, дом с грохотом проваливается сквозь землю.

Выбираясь из под завалов, Митчелл находит там Линду, которая, как выясняется, ещё жива — в отличие от других людей, которых дом уже успел поглотить.

Заключительное слово

Что лежит по ту сторону? Каждый из нас узнает ответ в конце своей жизни. А до тех пор, — мы живём с призраками, которые гнездятся не в грязном подвале, — а в тайниках человеческой души.

Источник

Если бы стены могли говорить (1996, фильм) — отзыв

Три истории о тотальном бесправии женщин, которые случились не так уж давно

Прерывание беременности — это медицинская манипуляция. Не всегда легкая, но, к счастью, в современных условиях проведенная врачом в больнице почти безопасная. Это не грех, не убийство, не ошибка, не стыд, не хорошо и не плохо

Заранее оговорюсь, что это мое мнение и ваше мнение может кардинально отличаться. Пожалуйста, если вы не согласны с чем-то в отзыве или фильме, несмотря на то, что здесь открыты комментарии, я не готова вступать в дискуссии с вами во избежание взаимных обид и непонимания, если вы придерживаетесь позиций, отличных от моих. Я открыта конструктивному диалогу с объективной критикой, а не угрозам, хамству и лжи от противников прерывания беременности. Спасибо.

Если бы стены могли говорить (If These Walls Could Talk) — фильм из трех новелл, действие каждой из которых происходит в одном и том же доме в разные времена. В каждой рассказывается о женщинах, которые столкнулись с проблемой прерывания беременности в разные времена.

Фильм был номинирован на премию «Золотой глобус» и «Эмми». Через четыре года после выхода первой части вышло продолжение, рассказывающее о нескольких парах женщин живущих в разное время и сталкивающихся с разного рода проблемами.

Первая история — история медсестры Клэр Донелли (Деми Мур). Клэр — вдова, забеременевшая от брата мужа. Заканчивается довольно трагично. История рассказывает о том, с чем сталкивались тогда женщины, желающие прервать беременность в начале пятидесятых, с какими ужасами, когда аборт был нелегален и небезопасен. Довольно интересная и поучительная история для тех, кто считает, что нужно запретить прерывание беременности — аборты не исчезнут, а просто станут опасными для жизни и здоровья, калеча миллионы женщин.

Вторая история — история Барбары Берроуз (Сисси Спейсек), матери четырех детей. Барбара после отпуска по уходу за ребенком возвращается работать в колледж и тут случается нежданчик, который переворачивает жизнь с ног на голову, заставляя жертвовать всем. В семидесятых уже все гораздо менее трагично, аборт можно сделать в любой клинике. К тому же именно на те времена происходит расцвет феминизма второй волны. Реакция мужа просто наповал убила. Типа, а ты чего ожидал, телевизор?

Третья история — история Кристен Каллен (Энн Хеч), студентки архитектурного, которая беременеет от профессора, решает прервать беременность, встречается с местными мракобесами, которые пытаются оккупировать здание клиники, тычут ей в лицо детей и обзывают убийцей. Конкретно для Кристен все заканчивается благополучно, а вот для клиники и персонала не очень.

Почему фильм понравился:

1. Актерский состав. Шер и Деми Мур — просто шикарные тети и игра актерская на высоте.

2. Тема, которую стараются не выпячивать и всячески замалчивать тут откровенно показана, все это есть и никуда не денется. Режиссерки довольно смелые женщины — сняли об этом фильм. Не секрет, что женщины всегда делают, делали и будут делать аборты, вне зависимости легальны они или нет. К сожалению, пока не изобрели абсолютного средства контрацепции. Только теперь хотя бы можно сделать это легально и безопасно, а не на кухонном столе грязными инструментами или спицей. Однако агрессия, лицемерие и глупость мракобесов никуда не делась. Казалось бы, XXI век, а нет, мало что поменялось. Все те же сказки «сама виновата», «надо предохраняться» «убийство» и т.д и т.п.

3. Довольно честное кино, показывающее жизнь как она есть. Непонимание, непринятие, агрессия со стороны людей, которые считают, что могут решать за женщин как им жить и сколько детей иметь. Поразило лицемерие и ложь людей против абортов в фильме, якобы их благие намерения. Люди выступающие против прав женщины показаны агрессивными лжецами с психическими отклонениями. Ужасно, на что приходилось идти раньше женщинам, которые хотели прервать беременность — целый триллер.

4. Показаны разные женщины — детные, бездетные, замужние, вдовы, молодые и взрослые. Потому что, на мой взгляд, у людей стереотип, что прерывают беременность только какие-то определенные плохие женщины.

5. Сильная драма. Показаны борьба героев, эмоциональный накал, внутренний мир, мотивы. Вообще был показателен момент, когда героиня Шер носила бронежилет на работу в целях безопасности, т.к. никогда не знаешь что ждать от сумасшедших пролайферов.

В общем и целом довольно классное и поучительное кино. Показывает проблемы выбора, трудностей, доступа к безопасным абортам, преград на пути к нему. Показывает реальных женщин, их мотивы, их жизнь.борьбу за свои права.

Источник

Если бы стены умели говорить

Если бы стены умели говорить, люди сходили бы с ума ночами.
Просыпались бы ночью от собственного крика, сдавливавшего им гортань. И лежали бы после, часами, не в силах уснуть. Нервно вслушивались бы в речитатив тихого, мягкого шепота. А потом, устав от звуков, наполняли бы ванну горячей водой и пытались бы вытравить из своего сознания голоса, рассказывающие им леденящие душу истории жизни и смерти, судорожно сжимая в кулаке лезвие безопасной бритвы.
Бритвы.
А ты знаешь, как нужно правильно вскрыть вены? Так, чтобы почти не больно и чтобы раз и навсегда? Чтобы не один сукамедик не сумел сковать твои запястья стальными скобами, вытащив тебя в этот ****ский мир, в то время, когда ты уже на полпути? Нет, конечно. Откуда тебе знать. Те, кто могли бы об этом рассказать, замолчали навсегда, а те, кто имеет неудачный опыт, стыдливо забивают белые шпалы на запястьях всплесками цветных тату.

Если бы стены умели говорить.
Молчаливые свидетели привычной, банальной и потому страшной жестокости жизни.
Немые и абсолютно никому и ничем не обязанные. Они несут свою ношу сквозь бесконечность дней, и лишь ночью иногда позволяют себе немного размять застывшую плоть, отзываясь в пустоте тихим скрипом.
Эти стены видели многое и многих.
Они слышали слова любви и ненависти, восторженные крики и плачь маленького ребенка, забытого пьющей матерью в своей колыбели. Они видели столько крови, боли и грязи, что если бы они могли говорить, они бы не смогли молчать и кричали бы, как кричат те, кого не берет наркоз.
Как по оголенным нервам, струится по проводам ток, заставляя тускло светить единственную лампочку в этой комнате. Из мебели был лишь старый письменный стол, кушетка, пропахшая кислым запахов бычков дешевых сигарет, пропахшая пылью и запахом истлевшей ткани и несколько стульев.
Облаченные в грязно-серые лохмотья обоев стены этого дома сберегали жизнь, одновременно отнимая свет. В темном углу, в куче пыли и старого трепья возилась кошка. Вечно-голодное существо, с необъятно-синими глазами.
Когда ребенок начинал плакать, кошка начинала мяукать, с надрывом, так что звук резал уши и ребенок начинал плакать еще сильнее. Они оба хотели есть. Хотели тепла от холодных стен и солнечного света в грязном окне с белым облупленным подоконником. Хотели мягкого прикосновения родной и оттого такой теплой ладони, после которого запросто можно было бы умереть от счастья.

Если бы стены умели говорить.
Они рассказали бы о том мальчишке, что разговаривал с ними по ночам.
Разговаривал, словно с живыми, будто они могли ему ответить. Разговаривал, не потому, что был ненормален, в таком возрасте люди еще не теряют рассудок, скорее потому, что он старался удержать свою ускользающую нормальность, истерзанную одиночеством и страхом.
Они рассказали бы, как он мечтал о том, что скоро он вырастет и покинет навсегда их немое общество. И когда-нибудь он вырастет большим и сильным, у него будет свой дом, где стены будут ярко-оранжевого цвета и в широких окнах будет всегда достаточно света. Огрызком старого карандаша мальчишка рисовал на стенах картинки своего будущего, а стены бережно хранили эти наскальные росписи, будто в них была заложена неведомая сила, вера, надежда.

Источник

Если бы эти стены могли говорить

Если бы стены могли говорить

Движение за жизнь продолжается. Это война до конца.
Они больные. Они извращенцы.
Остановите убийство. Даешь легализацию абортов.
Мы за жизнь.
Не церковь. Не власти. Женщины должны решать свою судьбу.
Мы хотим равенства.
В Белом Доме возобновилась дискуссия о легализации абортов.
Я не собираюсь вести переговоры с убийцами детей.
Мы не собираемся терпеть законы, которые калечат
унижают и убивают женщин!
Когда вы говорите о правах женщин, вы говорите о трети всех прав.
Если бы мужчины беременели,
аборты были бы священным таинством.
Поправка к конституции состоит в том,
что на первых трех месяцах только женщина и ее врач
могут решать, делать ли аборт.
Молодожены.
Она достала меня утром, а я достану ее ночью.
Семь человек было арестовано на »фабрике абортов».
Врач был пойман на месте преступления.
В Бронксе была найдена жертва, подозревается случай аборта.
Судебный процесс по делу об абортах в Бруклине.
1952 год.
Деми Мур

— Доброе утро, миссис Доннели.
— Привет, Джим.

— Да, у вас будет самый красивый дом в квартале
Режиссер Нэнси Савока.
Доктор Хэнк приносит извинения, он задерживается.

— Как долго это продлится?
— Я думаю, это займет минут 10,
а затем он поговорит с вами.
Доктор Крамер?
Простите, мне надо поговорить с вами.
Простите, у меня встреча, я опаздываю.
Одну минуту, сэр.
Я до сих пор в шоке.
Но я все обдумала и знаю, что делать.
Мне просто нужна ваша помощь и информация.
Вы ставите меня в неудобное положение, Клэр.
Я давно знаю семью Доннели.
Я тоже о них думаю, доктор Крамер.
Практически они моя единственная семья.
Я подумала, может вы выпишите мне.
Я могла бы что-нибудь принять.
Выписать что-нибудь?
Прерывать беременность противозаконно.
Я дам вам телефон клиники «Морвелл»,
они положат вас на сохранение до конца беременности.
Это невозможно, я не могу уехать отсюда на 7 месяцев.
Как я это всем объясню?
Не знаю, Клэр.
Об этом надо было думать раньше.
Аборты.
Не принимать во время беременности
Беки, не надо мыть посуду.
Я разбудила тебя.
Нет, я плохо себя чувствую.
Я знаю, я была у мамы. Она мне все рассказала.
Привет, милый.
Не обижайся, но это заразно,
а мне не нужен больной ребенок.
Давай, милый.
Садись.
Я думаю, у меня просто болит живот.
Я не хотела надоедать тебе,
но мама хотела, чтобы я приготовила тебе куриный суп.
Я купила тебе журналы.
Еще она прислала тебе бутылку с горячей водой.
Вот, дорогая.
Спасибо.
Господи, ты выглядишь ужасно, Клэр.
Твоя мама.
очень много сделала для меня.
Она красит дом, я знаю, это очень дорого.
Ты ведь знаешь ее.
Не мешай ей, ей так легче.
Я думаю, что помогая тебе, она чувствует,
что она не до конца потеряла

Источник

Читайте также:  Как пользоваться готовой шпаклевкой для стен
Оцените статью