Драгон эйдж оригинс меч стена

Dragon Age: Origins — Меч Стена

Наверняка вы когда проходили игру натыкались на реплики про утерянный меч при разговоре с кунари Стэном — с этим мечом связан целый квест который мы сегодня и опишем.

Чтобы получить личное задание вам необходимо иметь достаточный уровень доверия у Стэна, тогда он расскажет вам о том за что его посадили в клетку а так же поведает что был утерян его меч без которого он не может вернутся на родину где это равнозначно ужаснейшему позору.

Первым делом отправляйтесь на озеро Каленхад и там найдите пригорок — на нем будет мародер который иногда появляется только после того как зайдете в таверну. Поговорив с ним вы узнаете, что меч скорей всего заполучил Фарин и причем он не сидел на месте а отправился в Орзаммар. Самого Фарина по прибытию в Морозные горы вы найдете недалеко от входа в гномий город — он поведает вам что продал меч, так что больше нам тут делать нечего.

Интересная особенность что если убрать из отряда Стэна то можно попросить за молчание у торговца 3 золотых, если же кунари в отряде то за просьбу о данной услуге вы получите +2 к его одобрению.

Теперь нам необходимо отправляться в Редклиф и там отыскать Двина. Попав в дом торговца вы можете пойти двумя путями:

Угрожать ему есть смысл если в группе сейчас с вами Стэн. Если Двин погиб при осаде города, о прохождении которой вы можете узнать в статье о Редклифе, то вы просто можете забрать меч из сундука в доме.

Читайте также:  Последовательность утепления стены изнутри

После того как вы отдаете меч Берсаада то у вас есть варианты в диалоге — либо отпустить кунари на родину либо же предложить воевать в своем отряде.

В награду вы получаете улучшение отношения кунари к вам:

  • За подарок одобрение Стэна +6-10;
  • Стэн остался +10
  • Стэн ушел +7

На нашем сайте вы можете узнать какие еще подарки подойдут для данного героя в статье Подарки Dragon Age: Origins.

Также вы получите +125 опыта. На этом квест меч Стена в Dragon Age Origins можно считать оконченным.

Источник

Меч Бересаада | Спутники

Получено от: Стэн [Лагерь]

Описание: Вероятно, вы не сможете запустить этот квест в ранних частях игры, потому что завоевание доверия Стэна будет долгим процессом. Постарайтесь построить с ним свои отношения, пока он не решит рассказать историю убийств, которые он совершил. Стэн сообщит, что во время своей последней битвы он потерял свой меч, и, естественно, вы можете пообещать найти его. Начните с перехода в [Пристань на озере Каленхад]. Вы должны оставаться возле прохода к карте мира, потому что поблизости встретите мародера (M32, 10). Поговорите с этим человеком, и вы будете направлены к торговцу по имени Фарин.

Фарин находится в локации [Перевал в Морозных горах] (M47, 8). Начните разговор с ним и не забудьте упомянуть, что владелец клинка, который он украл, все еще жив. Фарин отправит вас поговорить с Двином и в обмен на то, что не расскажете Стэну о нем, можете убедить его дать вам взятку. Двина можно найти в [Редклиф — дом Двина] (M27, 15), и есть три способа получить меч. Самый простой способ получить меч — это использовать Стэна в качестве активного члена вашей команды, потому что у него не будет проблем с тем, чтобы убедить дварфа вернуть оружие. Если вы не хотите возвращаться в лагерь отряда, то можете купить клинок или убедить самого гнома, что он должен отдать предмет добровольно (убеждение, устрашение). Как только вы получите ключ, проверьте маленькую комнату в задней части, откройте один из ящиков и возьмите Меч Стэна (M27, 27). Теперь можете вернуться в лагерь и подарить мечу своему другу. Обратите внимание, что Стэн теперь сможет использовать этот клинок и он будет идеальным выбором для его основного оружия.

Источник

Стэн — воин из Пар Воллена

Северные острова лежат на отшибе, где в буйных джунглях скрываются города, равных которым, по слухам, нет больше нигде. Это земли кунари – земли, на которые никогда еще не падал взор иноземца. Всякий, кто заберется слишком далеко, рано или поздно встретится с ними – беловолосыми и бронзовокожими гигантами, на голову выше обычного человека, пугающе хладнокровными и с затаенным огнем в глазах.

На юг доходили лишь сказания о трех Священных походах против гигантов… но это было до прибытия Стэна из Пар Воллена.

Посаженный в клетку мужественный гигант – несомненно, жители Лотеринга не видели ничего более странного, пока на них не обрушился Мор.

Стэн – представитель расы кунари, посланный с разведывательной миссией в Ферелден. Весь его отряд перебили порождения тьмы, а его, полумертвого, нашли и спасли крестьяне. Очнувшись, он, одинокий и безоружный, голыми руками перебил всех своих спасителей. Поняв, что его честь погублена, Стэн дождался прихода других людей и сдался без борьбы. Карта

Стэн заперт в клетке при выходе из Лотеринга. Он молится и, кажется, помощь ему не требуется. Зато она нужна вам в борьбе с Мором. Конечно, можно оставить его там расплачиваться за свои преступления… но лучше этого не делать, так как потеряете отличного воина.

Стэна из клетки необходимо вытащить одним из этих способов:

-убедить преподобную мать освободить Стэна под опеку Серых Стражей, добиться чего трудно, и для облегчения задачи стоит совершить пожервование в пользу церкви, причем чем больше, тем лучше;

-если в партии есть Лелиана, то преподобная мать освободит Стэна по ее просьбе;

-при наличии навыка воровства у кого-то из сопартийцев попробовать украсть ключ;

-при наличии умения взлома у кого-то из сопартийцев попробовать взломать клетку.

Узнав о том, что вы Серый Страж, кунари вами заинтересуется. Вы можете предложить ему вступить в ваш отряд, и он согласится.

Примечание: Завести роман со Стэном нельзя.

Это может показаться странным, но у Стэна неплохие способности к рисованию. На самом деле это лишь еще одна грань системы воспитания кунари. Он уважает художника за аккуратность исполнения, в каковую он включает все вплоть до длины мазков кисти.

Портрет мятежной королевы – старый Тегрин (случайная встреча).

Портрет девочки с гусями – Морозные горы, торговец Фарин.

Натюрморт в серебряной раме – замок Рэдклиф, верхний этаж.

Тотем – перекресток Каридина.

Промокший портрет – Круг магов, комнаты старших магов (второй этаж).

Меч Стэна – квест «меч Бересаада».

Когда расположение Стэна к главному герою поднимется до 25, он расскажет вам, как оказался в клетке в Лотеринге. Он скажет, что ищет ответ на вопрос Аришока «что такое Мор?», и что его братьев перебили у озера Каленхад, а он один и остался жив. Когда Стэн обнаружил, что его меча у него нет, он в состоянии неконтролируемой ярости поубивал всех крестьян, которые его выходили, потому что меч – святыня для кунари, и если он вернется к Аришоку без него, его сочтут трусом и казнят. Позже, он раскаялся в содеянном и сдался храмовникам.

Предложите ему свою помощь. Стэн не верит, что его меч можно найти, но мы то знаем, что все получится. Отправляйтесь к озеру Каленхад и на пригорке найдете мародера, который собирает вещи погибших собратьев Стэна и собирается их продавать. Мародер признается, что купил информацию о возможности неплохо поживиться на этом месте у Фарина, торговца в Морозных горах. Идите к Фарину и потребуйте ответа, где же сейчас этот меч. Фарин скажет, что продал его гному-коллекционеру по имени Двин, который сейчас в Рэдклифе.

Дом Двина находится около сельской лавки, и она заперта. Вы можете выломать ее, или же вскрыть замок. Увидев Двина, вы сможете:

-запугать гнома и убедить отдать меч (для этого требуется 3 очка влияния);

-при наличии в команде Стэна и выборе правильных реплик гном отдаст вам меч без возражений.

Когда ключ от сундука будет у вас, заберите из сундука меч и подарите его Стэну. Можно предложить ему вернуться с докладом к Аришоку, или же остаться с вами и убить Архидемона.

Примечание: Этот квест невозможно выполнить после Собрания Земель.

Диалог с Лелианой:

-Я видела, что ты там делал.

-Не прикидывайся невинным.

-О чем ты говоришь?

-Ты же играл с тем котенком.

-Это был. не котенок.

-Стэн, я все видела. Ты играл с ним веревочкой.

-Я помогал ему учиться.

-Ты большой добряк.

-Никогда не будем говорить об этом.

Диалог с Морриган:

-Ты так глубоко задумался, мой милый Стэн. Быть может, ты думаешь обо мне? О нас, с тобой?

-… Я… что ты сказал?

-Я думаю, что тебе понадобятся доспехи. И шлем. И что-нибудь для прикуса. У людей крепкие зубы?

-Крепкие ли у меня зубы?

-Кунари может прокусить насквозь кожу, дерево, даже метал, хоть и не сразу. Вот, кстати, мне может придти в голову попробовать тебя на зубок.

-Если это случится, тебе понадобится железный прут. Только прежде, расколи его на огне, а то я вряд ли что-нибудь замечу.

-Пожалуй, нам лучше отказаться от этой идеи.

-Ты уверена? Если это насытит твое любопытство…

-Да. Да, я уверена!

Диалог с Огреном:

-Не путайся под ногами.

-Сам не спотыкайся.

-Если бы тебя было видно, я не наступал бы на тебя.

-Ах ты п… твою мать!

-Очень печально. Я ожидал от тебя лучшего.

-Прости. Я торопился.

Диалог с Алистером:

-Твое оружие, достань его.

-Зачем? Или на нас напали?

-Я хочу посмотреть что ты можешь.

-Ты хочешь биться со мной? Просто так?

-Ты – Серый Страж. Как ты сойдешься с архидемоном, если против меня не можешь выйти?

-Да-а, это загадка.

-Что, я всем твою слабость должен показывать? Доставай меч! Постараюсь уж тебя не изувечить.

-Я ничего не должен тебе доказывать. Выкинь из головы.

-Хребет у тебя, все же, есть. Жаль, ты им не пользуешься…

В трейлере Sacred Ashes Стэн является одним из трех спутников, которые направляются вместе с Серым Стражем за прахом Андрасте. Трейлер

Из всех спутников, кроме главного героя, Стэн называет Шейлу — кадан , то есть искренне уважает, выражает свое почтение.

Также, Стэн любит мабари больше, чем других членов отряда. Он уважает собаку, называет ее воином и чувствует с ней некоторое родство. После того, как он снова получит свой меч, он скажет псу: «Ты тоже знаешь, каково это — чувствовать, что твое оружие часть тебя».

Он любит еще те подарки, которые приносит мабари, такие как кусок пирога или грязные панталоны.

Внутри Стэн гораздо более мягкий, чем кажется с виду. Лелиана замечает, что кунари собирает цветы и играет с котятами, хотя Стэн очень неумело это отрицает.

Когда Страж спрашивает его о Ферелдене, Стэн отвечает, что ему нравится здесь только печенье. Если поговорить с храмовником Кэрролом возле Башни магов, окажется, что Стэн отобрал у мальчика в деревеньке печенье, оправдав себя тем, что: «Он и так был толстый. Я его спас.»

Кунари из Dragon Age 2.

Но когда мы попадаем в Тень в Круге магов, мы видим погибших братьев Стэна, которые тоже безрогие.

Да и в DLC «Хроники порождений тьмы» весь отряд кунари без рогов. Нестыковочка у Биоваров. «Типичный» кунари

Источник

Драгон эйдж оригинс меч стена

4,617 уникальных посетителей
276 добавили в избранное

Игра начинается одним из шести прологов (по выбору). Пролог — это путь героя в орден Серых Стражей. В конце любого пролога герой оказывается в ситуации, из которой есть только один разумный выход — присоединиться к ордену Стражей.

В основной части игры герой вновь встретится с участниками прологов или найдет общих знакомых, и их отношение будет зависеть от его прежних поступков.

Нам предлагают три самых распространенных расы Ферелдена — люди, эльфы и гномы. Заметьте, от того, какую расу вы выберете — таким и будет ваша предыстория. Люди — господствующая раса, которая очень разобщена. Они почти не заботятся о себе подобных, но в то же время — поставили на колени две другие расы. Думайте и выбирайте. Следующая раса — эльфы. Ничего общего с красивыми и гордыми эльфами Толкиена. Эльфы порабощены людьми и основным их занятием является прислуживание людям. Но не всех эльфов это устраивает. Естественно, есть и повстанцы, не покинувшие лесов и жестоко относящиеся ко всем, кто не похож на них. И последние — гномы. Самая нейтральная раса. Их постоянно атакуют порождения тьмы из-под земли, но они не отчаиваются. Сильные воины, они наделены отличной устойчивостью к магии (гном — единственная раса, где нельзя стать магом).

После вступительного ролика нужно сразу же поговорить с отцом героя тэйрном Брайсом Кусландом, а затем встретиться со старшим братом героя Фергюсом в комнате на юго-западе замка. По дороге придется выполнить квест Переполох в кладовой. После разговора с Фергюсом день сменится ночью и начнется нападение на замок. Поэтому желательно осмотреть замок и побеседовать с его жителями до завершения этого квеста. Кроме приключения с крысами, вы можете почитать книги в библиотеке, послушать рассказ старого Олдоса про историю вашего рода, поговорить с вашей матерью и ее подругой леди Ландрой, а также с ее сыном – Дерреном и фрейлиной-эльфийкой Ионой. Вы можете даже пофлиртовать с Ионой и/или Дайреном, если хотите.

Круг Магов существует, чтобы защищать магов от мира, который пугает их. По крайней мере, так говорят молодым ученикам, которые попадают сюда. На самом деле, он в равной степени предназначен для того, чтобы защищать мир от самих магов. Некогда было время, когда маги правили миром, обрушивая свой гнев на врагов своих, пока однажды не были, наконец, низвергнуты. Теперь за ними пристально следят храмовники, охотники на магов, поддерживаемые священниками Церкви, которые, не раздумывая, убьют любого мага при первых признаках наступающей порчи.

Сразу после выполнения квеста Истязания друг героя Йован предложит встретиться с Первым чародеем Ирвингом в Комнатах старших магов. Нужно подняться на второй этаж и поговорить с Ирвингом в его кабинете (на юге локации). После разговора с Ирвингом нужно будет проводить Серого Стража Дункана в его комнату на востоке той же локации.

Всё начинается в эльфинаже, городском гетто для эльфов, которых до сих пор многие люди ни за что не признают за равных. Итак, Вы — отпрыск Цириона, уважаемого и зажиточного (по меркам эльфинажа, разумеется) в вашем квартале эльфа. История начинается с того, что Вашего ГГ будит двоюродная сестра — Шианни. Она расскажет, что ГГ едва не проспал(а) свою свадьбу, и велит поскорее поговорить с отцом и с двоюродным братом Сорисом, который сегодня тоже женится.

  • Если вы не проходили эту предысторию ранее, то получите достижение Завербован.
  • Предыстории городского эльфа и гнома-простолюдина — единственные, в которых у Стража есть родитель на протяжение всей игры. Обе этих предыстории происходят в бедных трущобах крупного города, а персонаж игрока — из низших, презираемых слоев общества.
  • Предыстория городского эльфа единственная зависит от пола Стража.

В прологе герой должен спасти свою невесту и других женщин, похищенных богачами для жестоких забав. Героиня — спастись сама и спасти подруг.

В самый разгар свадьбы к вам заявляется лорд Воган Уриен, сын эрла Денерима и начинает сетовать, что у него на празднике совсем нет женщин. Вырубив ГГ, он заберет невест и их подружек в свое поместье (или если ГГ женщина, то забереёт в поместье её). Далее прохождение для ГГ-мужчины и ГГ-женщины немного разнится.

Побег или вызволение эльфийских девушек из поместья. Если ГГ мужчина, девушек вызволяют (кроме набожной эльфийки, её убьют). Если ГГ женщина, то вызволять её будут Сорис и жених, в процессе этого жениха убивают стражники (набожная эльфийка так же умирает).

В основе этого пролога — красивая фабула, мало разработанная авторами. Герой с другом находят древние эльфийские руины, а в них — странный артефакт. Приходит в сознание герой уже в лагере долийцев, причем неизлечимо больной, а друг исчезает. Спасти жизнь героя, заразившегося скверной порождений тьмы, может только ритуал посвящения в Серые Стражи.

  • Людей в начале пролога можно или отпустить, или убить (всех или одного). В любом случае отношения людей с эльфами испортятся, и клан примет решение покинуть эти места.
  • Получим после прохождения пролога достижение — «Пострадавший от порчи»
  • Это предыстория и Предыстория знатного гнома — единственные, в которых герой встречается с порождениями тьмы до того, как присоединится к Серым Стражам.
  • История с Зеркалом имеет продолжение в Dragon Age II
  • Все члены клана появляются в Dragon Age II, причем Мерриль становится постоянным спутником Хоука (главного героя игры). Клан там называется Сабре.

Положение гнома-простолюдина не лучше положения городского эльфа, но есть одно существенное отличие: так было всегда. Герой и его окружение живут привычной жизнью отбросов общества, посильно выполняя поручения местного криминального авторитета.
Обстоятельства вынуждают героя-неприкасаемого совершить кастовое преступление — выдать себя за воина и стать победителем на Арене Испытаний. После этого он может произнести пафосную фразу «Я не принадлежу ни к какой касте, но одолел вас всех» и на этом революционный порыв заканчивается.

  • Будет получено достижение «Неприкасаемый»
    При игре с любой другой предысторией Леске будет находиться в казематах убежища Джарвии, а труп гнома рядом с ним — скорее всего ваш возможный персонаж.
  • При возвращении в Орзаммар и прохождении убежища вы встретите Леске, а потом узнаете, как нехорошо могут поступать бывшие друзья (Леске стал правой рукой Джарвии, сердечной дамы Берата).
  • Играя за благородного гнома, вы узнаете, что Рика всё-таки нашла себе покровителя, и её судьба будет зависеть от того, кого вы выберете королем Орзаммара.

Нужно поговорить с другом героя Леске в Пыльном городе. Затем — выполнить поручение Берата — разобраться с Оскиасом в таверне в Общинных залах (можно его убить или отпустить). Полученные от Оскиаса один или два Самородка лириума можно отдать Берату в его лавке либо продать Олинде в Общинных залах. Если не доставить Берату два самородка, потребуется убедить либо обмануть Берата, иначе отнимется половина денег и часть вещей.

Сразу после завершения квеста Экспедиция аристократов происходит разговор с Горимом в тюремной камере и изгнание на Окраины Глубинных троп. Провожающий героя лорд Харроумонт может дать меч Отличный гномий клинок, если сказать ему о своей невиновности. Доспехи и т.п. придется добывать в бою. На юго-западе локации нужно встретиться с Дунканом. После встречи с Дунканом квест и пролог завершатся и произойдет перемещение в Остагар.

После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей (в развалинах в северо-восточном углу карты) нужно осмотреть сундук Тайник стража. Произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров отряд переместится в Остагар.

В Остагаре перед битвой Дункан поручает зажечь сигнальный огонь на вершине башни Ишала. По пути в башню начнется битва за Остагар. Нужно подняться на верхний этаж башни, победить огра и зажечь огонь (прикоснуться к объекту Сигнальная башня). Произойдет перемещение в хижину Флемет.
После того, как вас наделят почетной миссией спасения Ферелдена от Мора, Морриган присоединится к вашей группе и посоветует вам для начала отправиться в Лотеринг, где вы можете разузнать местные новости и решить, что делать дальше.

В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок для лечения больного пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти один). Этот квест — предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена отряда — пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской битвы, перед первым посещением Лотеринга.
При прохождении за знатного человека, уже имеющего пса мабари, этот квест дает временный спутник Давет в Диких землях Коркари в момент нахождения цветка.

В Остагаре пленник в клетке просит есть и пить. Нужно получить у стражника еду и воду (купить, или украсть, или убедить отдать) и передать пленнику. Предварительно можно получить у пленника Ключ от сундука магов. Как вариант, можно просто убить пленника (что вызовет неодобрение Алистера) по ходу диалога и таким образом получить ключ. Сундук охраняет усмиренный, он уходит после наступления вечера.

В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Ригби нужно взять Завещание Ригби (это дает квест). Затем нужно взять шкатулку из тайника на западе локации (под потушенным костром). Шкатулку можно открыть (в ней — бесполезный амулет) или отнести Джетте в церковь Редклифа.

В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Джогби нужно взять Письмо (это дает квест). Затем нужно просто взять вещи из Железного сундука на юге локации.

  • В таверне «Убежище Дейна» может присоединиться постоянный член отряда орлесианская разбойница-бард Лелиана (может стать возлюбленной для героя любого пола), а неподалеку от таверны — постоянный член отряда воин кунари Стэн.
  • После выполнения любого из четырех сюжетных квестов Флемет Лотеринг станет недоступен — «он разрушен порождениями тьмы». В состав квеста Эрл Редклифа входит «подквест» Урна священного праха, который можно выполнить раньше основного квеста — это тоже приводит к разрушению Лотеринга.

Нужно просто дойти до выхода из Лотеринга на северо-западе локации.

В Лотеринге в таверне трактирщик Барлин просит сделать три Яда. Для их изготовления нужны три животных яда и три склянки, но в принципе, делать их самому необязательно. Для получения задания у кого-то в отряде должен быть навык изготовления ядов (Лелиана к примеру).

Веками магия за пределами Империи Тевинтер была вне закона, а те, кто практиковал её, подвергались гонениям. Возвышение церкви только ухудшило положение, поскольку новая религия объявила магию делом злым и порочным. Но при этом магия оказалась очень полезна, особенно в сражениях с существами вроде порождений тьмы. В результате был достигнут компромисс: маги могут колдовать, но только под бдительным надзором Церкви.

В большей или меньшей степени, каждый Круг — военная организация. Церковь никогда не забывает, что больше всего пользы маги приносят в ходе борьбы с порождениями тьмы, прежде всего во время Мора.

Один из четырех сюжетных квестов, которые дает Флемет после битвы при Остагаре. Нужно получить поддержку магов или храмовников в Башне магов для борьбы с мором.

В Башне магов нужно подняться через Комнаты учеников, Комнаты старших магов, Большой зал и Комнаты храмовников в Комнату для Истязаний. Параллельно придется выполнить квест Заблудившиеся в снах.

В Комнате для Истязаний нужно победить Ульдреда, это фактически завершает квест. В той же локации находятся три беспомощных мага и Первый чародей Ирвинг. По ходу боя они превращаются в одержимых (Ирвинг — последним). Проще всего спасти Ирвинга, если прерывать превращение магов в одержимых с помощью найденной в Комнатах храмовников Литании Адраллы, поместив ее в панель быстрого доступа внизу экрана.

Если спасти Ирвинга, можно будет заключить союз с магами, иначе — с храмовниками (Лучше с магами конечно, они могут очень помочь в Редклифе). Впрочем, даже после спасения Ирвинга можно будет выбрать союз с храмовниками в разговоре с Грегором.

  • Перед тем как зайти в комнаты учеников имеет смысл посетить торговца-квартирмейстера — больше такой возможности у вас не будет до самого окончания квеста.
  • Несколько побочных квестов: Пять страниц, четыре мага, Науки призыва, Страж Предела. Лучше всего выполнять по ходу квеста «Разорванный Круг», поскольку, если вы решите отложить их до лучших времён, квесты будут недоступны при вашем повторном визите в башню.
  • На четвертом этаже вы столкнетесь с храмовником, зачарованным Демоном желания. Вы можете как отпустить забавную пару, так и атаковать их. Также можно получить с тела храмовника его тяжёлый доспех.
  • На втором этаже, помимо прочего, вы можете найти несколько подарков для ваших спутников. В частности, Чёрный гримуар для Морриган.
  • В разговоре с храмовником Калленом (перед комнатой для истязаний) вам предстоит принять решение: согласиться с его мнением перебить всех магов, либо заявить, что вы не желаете убивать невиновных и попытаетесь спасти тех, кого ещё можно спасти. (Если вы примите первый вариант, то Винн — если она в вашей группе — нападет на вас.) Вы также можете принять нейтральный вариант и сказать, что не можете решить, как поступить, пока поближе не ознакомитесь с ситуацией.
  • Если Винн осталась жива, то она предложит присоединиться к отряду Стража. Вы можете принять ее в команду или отказаться, если хотите.
  • Если Страж имеет специализацию мага крови и признается Винн, что является таковым, она нападет на вас вместе с уцелевшими магами и храмовниками. В этом случае вам останется только перебить их всех и они (само собой) не пришлют поддержки в вашей финальной битве. Однако сцена, где Винн подозревает стража, была вырезана из финальной версии и доступна только путём установки патча (Dialog Tweaks). Также возможно вызвать Винн на бой, если она узнает, что Морриган является так называемым магом-отступником и в разговоре вы примете сторону Морриган.

Квест начинается прочтением любой Вырванной страницы в Башне магов в Большом зале.
Страницы находятся в восточных комнатах большого зала. После нахождения всех пяти страниц книги и записок магов, Страж узнает, что эти четыре мага были жертвами обмана мошенника Бейхи Джоама. Это открытие обновит квест и даст протагонисту возможность встретиться с самим Джоамом.
Во время одного из путешествий по Карте мира состоится случайная встреча на торговом пути, где Страж встретит мошенника и сразится с ним.

С Редклифом связан один из сюжетных квестов Флемет — Эрл Редклифа. Нужно защитить деревню от нападений нежити из замка Редклиф, затем изгнать демона, захватившего сына эрла Эамона Коннора, затем исцелить эрла Эамона от отравления.

Лучше проходить Редклиф вместе с Алистером, его многое связывает с этим эрлингом. Основные задания дает банн Теган Геррин — младший брат эрла Эамона. Отношения Алистера с родом Герринов своеобразны: Эамон и Теган — братья жены короля Мэрика, а Алистер — сын Мэрика, но не от жены, а от любовницы-служанки (Санта-Барбара, да?)

По прибытии в Редклиф сначала вам предстоит разговор с Алистером (если он в вашей группе), в котором он расскажет кое-какие любопытные детали своего происхождения, а затем вас поприветствует Томас – один из жителей деревни. От него вы узнаете, что деревня в последнее время постоянно подвергается нашествиям нежити. По окончанию разговора Томас препроводит вас в здание Церкви, где находится брат эрла – банн Тэган. Он подвердит серьезность ситуации и попросит вас помочь в обороне деревни.
После защиты Редклифа, то есть после выполнения квестов Деревня в осаде и Атака в сумерках, банн Теган возле мельницы предложит пробраться в замок Редклиф через подземный ход. Нужно пройти через ветряную мельницу в северную часть подвала и поговорить с магом крови Йованом. Далее можно выбрать:

  • Оставить Йована в темнице. (далее или усмирение или казнь)
  • Отпустить Йована. Но маг всё равно вернётся, когда будет решаться судьба Коннора. (далее или усмирение или казнь)
  • Прогнать Йована. Тогда он сменит имя на «Левин» и решит помогать беженцам, спасающимся от Мора.
  • Убить Йована.

Далее, пройдя через северную часть нижнего этажа, южную часть подвала, двор замка, нужно попасть в южную часть нижнего этажа и вновь поговорить с банном Теганом. Нужно решить, что делать с одержимым сыном эрла Коннором. Можно убить. Можно воспользоваться предложением Йована и войти в Тень для спасения Коннора (если Йована вы прогнали, то лучше держите в группе Мориган, она даст идею войти в тень и обратиться с помощью к магам), принеся в жертву его мать. Можно обратиться за помощью к Первому чародею Ирвингу из Башни магов, если уже завершен квест Разорванный круг и Ирвинг остался жив.
В Тень может войти любой маг (в том числе Ирвинг или Йован), но только главный герой, договорившись с демоном, может открыть специализацию Маг крови. Выбор между победой над демоном или договором с ним последствий для игры не имеет, но повлияет на сообщения в конце игры.

Далее банн Теган или эрлесса Изольда предложат найти урну священного праха для излечения эрла. Необходимо будет выполнить квест Урна священного праха. Доставка праха банну Тегану приводит к излечению эрла.

  • Не бойтесь выходить против Тегана, которого натравил на вас демон – вы не убьете его, он просто потеряет сознание и обретет прежнюю ясность ума, когда бой закончится.
  • Если вы уничтожили Магов Круга и убили или выгнали из замка Йована, то выбора у вас не будет – вам придется убить Коннора.
  • Гибель Изольды вызовет огромную потерю влияния с Алистером. Гибель Коннора ему также не понравится, но в обоих случаях потерю влияния можно уменьшить (или даже совсем свести на нет) с помощью Убеждения. Если же вы спасете и мать, и сына, то получите значительную прибавку в его влиянии.
  • Если вы – маг и пошли в Тень сами, то в последнем разговоре с демонессой она сделает вам предложение – она уходит, оставляя Коннора в покое, но возвращается в будущем, а вам в награду достанется очко умений, специализация мага крови или. момент удовольствия с демонессой. Также вы можете попросить ее повысить расположение к вам любого из соратников — в этом случае оно поднимется на 20 очков. При прокачанном Убеждении с помощью угроз можно вытребовать больше одной награды или награду плюс обещание уйти из сознания Коннора и не возвращаться (в этом случае эпилог Коннора будет точно такой же, как если бы вы убили демонессу). Если вы примете предложение демонессы, то ваши соратники (и все остальные) отреагируют точно так же, как если бы вы ее убили. Разница будет видна только в эпилоге в рассказе о дальнейшей судьбе Коннора.

Деревня Убежище — маленькая деревенька в Морозных горах на западной окраине Ферелдена. Где обитает культ драконопоклонников. Сектанты считают, что Андрасте после смерти переродилась и воплотилась в драконице, обитающей на шпиле Морозных гор.

Вы можете начать выполнение этого задания ещё в Лотеринге, поговорив с рыцарем Редклифа в деревенской церкви. Информацию о брате Дженитиви вы получите, обыскав тело мёртвого рыцаря на тракте (там, где на вас нападают разбойники). Если же вы не обратили на этот разговор внимания, то за Урной вас отправят Изольда и Теган в Редклифе, после того как вы отобьёте ночную атаку на деревню.

После изгнания демона в замке Редклиф (по ходу выполнения квеста Эрл Редклифа) эрлесса Изольда или банн Теган преложит найти Урну священного праха для исцеления эрла. О урне знает брат Дженитиви.
В доме Дженитиви (Денерим, торговый квартал) Вейлон посоветует поискать его в таверне на озере Каленхад. Искать не обязательно — это западня. Истинное направление поисков покажет тетрадь Исследования Дженитиви здесь же в сундуке. На карте мира появится новая локация — деревня Убежище (При желании, можно прийти в дом Дженитиви в Денериме еще до посещения Редклифа. Разговор с Вейлоном сам по себе начинает квест).

В церкви Убежища нужно отобрать Медальон сектанта у настоятеля и поговорить с Дженитиви в правом приделе (за секретной дверью). Произойдет перемещение в Разрушенный храм. Пройдя храм и следующую за ним локацию Пещеры, нужно поговорить с Колгримом.

Можно согласиться на предложение Колгрима (реальный выбор можно сделать позднее) или сразу отказаться и убить его, сняв при этом Рог, которым можно приманить дракона, сидящего на вершине. Пройдя через Вершину горы в локацию Испытание, нужно выполнить квест Испытание веры, что откроет доступ к урне священного праха. Если осквернить прах и поговорить с Колгримом на вершине горы, это откроет специализацию Потрошитель.
В любом случае после этого всё, что вам осталось — отправиться в Замок Редклиф и предъявить прах банну Тегану. Реликвия сделает своё дело, и Эрл Эамон выздоровеет. Его реакция на ваши действия может быть исключительно благодарной или не очень в зависимости от того, спасли вы его семью или нет, но в любом случае, если вы ещё не собрали всех возможных союзников, то вам посоветуют это сделать. Когда вы соберёте всех и отрапортуете об этом Эрлу Эамону, ваш квест будет закончен.

  • Если осквернить прах Андрасте драконьей кровью, Винн навсегда покинет отряд, даже если находилась в лагере. Единственный способ избежать этого — пройти Убежище до присоединения Винн в Башне магов. Лелиана может стать враждебна, если осквернить прах в ее присутствии, но если она стала более эгоистичной после выполнения личного квеста Прошлое Лелианы, можно убедить ее сохранить мирные отношения.
  • Если Страж откажет Колгриму или выскажет неуважение культу, Колгрим нападёт. Но если в группе присутствуют Морриган или Шейла, они будут уговаривать Стража принять предложение Колгрима, и даже после реплик с отказом появится возможность изменить решение. (Шейла не одобрит отказ в итоге, Морриган будет нейтральна, а вот Огрен может одобрить). Если принять предложение одобрят Морриган, Зевран и Шейла, Стэн и Алистер не одобрят.
  • Если брат Дженитиви сопровождал вас в храм, то после нахождения праха Андрасте (или его осквернения) он заявит о своём желании рассказать об этом остальному миру. Если вы того хотите, то можете убить его. Если вы не осквернили прах Андрасте и отпустили с миром брата Дженитиви, то вы можете его навестить в его денеримском доме и получить дополнительную награду за ваши труды.

  • Один квест начинается получением драконьей чешуи в Пещерах или на Вершине горы. Из трех чешуй Вейд в кузнице в Торговом квартале Денерима изготовит комплект легких доспехов. Для получения доспеха нужно покинуть локацию и вернуться. После предоставления еще трех чешуй будет изготовлен второй, улучшенный комплект и квест завершится.
    Если сделать предоплату хотя бы одного комплекта, это повлияет на качество тех доспехов, которые будут получены в следующем квесте Доспех из драконьей чешуи. Две предоплаты делать не обязательно. После завершения квеста торговля с Херреном в кузнице станет невозможна.
  • Второй квест начинается получением чешуи высшего дракона. После изготовления хотя бы одного комплекта легких доспехов по квесту Доспехи из драконьей чешуи Вейд в кузнице в Торговом квартале Денерима изготовит комплект доспехов из единственной чешуи высшего дракона. Его качество будет выше, если в предыдущем квесте была сделан хотя бы одна предоплата.

У старого короля Эндрина было три сына. Один принц был убит в прологе за знатного гнома, другой был изгнан, остался третий — Белен, по словам Совершенной Бранки кретин и извращенец (кстати именно он избавился от страших братьев). На смертном одре король прозрел и слезно просил своего друга Харроумонта не допустить кретина и извращенца к престолу. Просьбы этой, однако, никто, кроме Харроумонта, не услышал.
В процессе квеста вам нужно будет посадить на трон нового короля Орзаммара, у вас два варианта:

  • Лорд Пирал Харроумонт. Он более консервативен, у него меньшая поддержка Совета, а также у него самые благие намерения. Он не верит в качество и торговлю с поверхностью. Его позиция – поддержка традиций и изоляционизм.
  • Белен Эдукан. Безжалостен и авторитарен. Его род имеет большое влияние на членов Совета. Белен предпочитает торговлю с поверхностью и отмену кастовой системы, а не поддержку старых традиций. Он — самый популярный претендент на трон среди неприкасаемых и касты торговцев. Если вы играете за знатного гнома, то можно видеть как он подстроил убийство старшего брата и подставил среднего.

Если вам интересен «хороший» или «плохой» выбор: прагматичный подход Белена более хорош для Орзаммара в целом, но он использует подкуп и убийства для достижения цели. Харроумонт более консервативен, и это ослабит Орзаммар, но он использует легальные методы, чтобы получить трон. Ваш выбор зависит от того, что для вас важнее всего — результат или средства.

  • Может присоединиться постоянный спутник — гном Огрен.

Источник

Оцените статью