- Adobe Premiere Pro CC 2015. Рендеринг требуемых аудиофайлов.
- Другие интересные вопросы и ответы
- Как и за какое время можно освоить видеомонтаж и всё, что с ним связано?
- Как отключить звук передвижения ползунка в Adobe Premiere Pro?
- Как сделать звук, как из за стены в adobe premiere pro?
- Как сменить тип звуковой дорожки в adobe premiere 12?
- Применение аудиоэффектов
- Применение, удаление и обход аудиоэффектов в микшере аудиодорожек
- Подробный разбор аудиоэффектов Premiere Pro CS6 Часть 1/3
- Как обрабатывать голос в Premiere Pro?
- Добавим чёткости
- Essential Sound
- Вычищаем звук
- Снижаем громкость пиков
- Убираем эхо
- Убираем шум
- Убираем ненужные частоты
- Полезные плагины и программы
- Adobe Audition
- Multiband Compressor
- DeEsser
Adobe Premiere Pro CC 2015. Рендеринг требуемых аудиофайлов.
Странно.
Никогда такого не было.
Может у тебя стоит где-то галочка рендерить аудио в отдельный файл? Или стоит галочка “Добавлять результат рендера на таймлайн”?
Другие интересные вопросы и ответы
Как и за какое время можно освоить видеомонтаж и всё, что с ним связано?
Видеомонтаж – это совокупность множества процессов и знаний. Если подходить к этому с чисто технической стороны, то можно выбрать одну монтажную программу, распечатать шпаргалку с «горячими клавишами» – и сразу начать кроить и шить. Однако, не стоит забывать, что видеомонтаж включает в себя и творческую составляющую, и соблюдение неких законов восприятия картинки на экране, их взаимосвязи, сочетания как по движению, по крупности, по цвету, по скорости и направлению движения наконец. Не зря этому учат будущих режиссёров несколько лет. Не стоит забывать о цветокоррекции и обработке звука – с этим тоже надо повозиться, а перед этим изучить какие-то основы. То есть, на простую теорию придётся потратить минимум полгода, чтобы хоть как-то понимать, что делаешь. А дальше – опыт. Я в профессии уже скоро 20 лет, однако, до сих пор что-то изучаю, открываю для себя что-то новое. Осваиваю новые приёмы, технологии. Одним словом, видеомонтаж – это постоянное развитие профессионала. За пару недель можно освоить только кнопки, но никак не сам процесс.
Евгений Измалков 21
Как отключить звук передвижения ползунка в Adobe Premiere Pro?
Возможно ли сделать так, что бы при передвижения ползунка влево или вправо на timeline (временной шкале), звук из видео (проекта) не воспроизводился?
Суть в том что при работе, это раздражает. Звук искажённый – похожий на шум не работающего TV-канала. Сильно “режет” уши, а убавлять громкость на микшере, наушниках или в видео (проекте) нажимая на одну или несколько кнопок “Mute” тормозит процесс. В частности это касается больших проектов, где несколько аудиодорожек.
Вопрос затрагивает и другие программы, такие как Adobe After Effects и если не ошибаюсь Adobe Audition тут тоже не исключение.
Как сделать звук, как из за стены в adobe premiere pro?
Как сменить тип звуковой дорожки в adobe premiere 12?
Скорее всего проблема заключается в чем-то другом. Моно это, это вывод звука, когда из двух динамиков звук выходит один и тот же. Стерео – когда он может различаться (лево, право). Есть так же технологии, которые поддерживают больше направлений звука, и это так же считается стерео. Обычно аудио эффекты приучены работать и с моно и стерео, так что тут проблем быть не должно.
Есть вариант переконвертировать файл в другой формат, через онлайн конвентир, на каком-либо сайте. Например, из mp3 в wav, может это сможет помочь.
Источник
Применение аудиоэффектов
Научитесь применять и настраивать встроенные эффекты и внешние модули в микшере аудиодорожек в Premiere Pro.
В состав Premiere Pro входят подключаемые модули для аудио. Они созданы для изменения или усиления свойств аудиоклипов. Большинство этих эффектов доступно для клипов с моно-, стереозвуком и звуком 5.1 и может быть применено к клипам или дорожкам.
Аудиоэффекты объединяются в один унифицированный эффект и отображаются в двухмерном списке внутри папки с аудиоэффектами. При применении аудиоэффекта приложение Premiere Pro автоматически применяет к клипу подходящий тип эффекта (моно, стерео или 5.1). Список доступных аудиоэффектов и их описание см. в разделе Аудиоэффекты и переходы.
Некоторые эффекты имеют ограничения и могут использоваться только в определенных типах дорожек. (Например, эффект «Баланс» можно применять только к стереодорожке; он недоступен для моно или 5.1.) Ниже перечислены эффекты, имеющие ограничения.
Баланс (только стерео)
Громкость канала (только стерео и 5.1)
Заполнение левым каналом (только стерео)
Заполнение правым каналом (только стерео)
Поменять каналы (только стерео)
Стили для унифицированных аудиоэффектов можно создать из одного или нескольких аудиоэффектов.
Применение, удаление и обход аудиоэффектов в микшере аудиодорожек
В микшере аудиодорожек управление параметрами эффекта дорожки осуществляется после выбора эффекта на панели «Эффекты и отправки». Если панель «Эффекты и отправки» не отображается, откройте ее, щелкнув треугольник «Показать/скрыть эффекты и отправки» на левой стороне микшера аудиодорожек. Панель «Эффекты и отправки» содержит меню «Выбор эффекта», позволяющее применить до пяти эффектов аудиодорожки.
Premiere Pro обрабатывает эффекты в том порядке, в котором они перечислены, и передает результат эффекта следующему эффекту по списку. Поэтому изменение порядка эффектов может изменить результаты. Эффекты, примененные в микшере аудиодорожек, также можно просматривать и редактировать на таймлайне.
В микшере аудиодорожек параметры эффекта, которые изменяются со временем, можно записать с помощью возможностей автоматизации или указать на таймлайне с помощью ключевых кадров.
Если планируется использовать один и тот же эффект неоднократно, рекомендуется сэкономить ресурсы системы, совместно используя эффекты в фонограмме. Создайте фонограмму, примените эффект к фонограмме и используйте отправки для вывода дорожек в фонограмму для обработки эффектов. Дополнительные сведения см. в разделе Расширенное редактирование аудио.
Источник
Подробный разбор аудиоэффектов Premiere Pro CS6 Часть 1/3
Всем доброго времени суток! Как и обещал, в продолжение статьи “Работа со звуком в Adobe Premiere Pro CS6” делаю полный разбор звуковых эффектов Premiere Pro CS6.
Всего “родных” эффектов не так много, а конкретнее — 31.И мы начнём разбор в алфавитном порядке. Для вашего удобства я принял решение разбить описание на три части. (Для тех извращенцев, кто использует программу на русском языке, буду указывать ВОЗМОЖНОЕ название на русском)
Balance (Баланс)
Этот эффект позволяет контролировать относительную громкость левого и правого каналов. Единственная опция настройки интуитивно понятна. Двигаем бегунок влево, значение изменяется на отрицательное (-60.2) Это значит, что 60% исходящего звука будет доносится из левого динамика. Точно такое же правило действует и на правую сторону.
Bandpass (Полоса пропускания)
Этот эффект создаёт частотную полосу и удаляет все частоты, не вошедшие в данную полосу.
Теперь о параметрах настройки:
Center (Центр) — Указывает частоту в центре выбранного диапазона.
Q — Указывает ширину полосы пропускания. Всё что попадает внутрь полосы остаётся, всё что за пределами — удаляется. Высокие значения создадут узкую полосу, а низкие — широкую.
Для более ясного понимания работы эффекта, я воспользуюсь диаграммой из Adobe Audition.
На картинке сверху изображена диаграмма диапазона частот.
Синим отмечен параметр Center (Центр)
Зелёным Q
В первом случае параметр Q имеет низкие значения, а во втором высокие.
Bass (Басс)
Эффект Bass (Басс) даёт возможность увеличивать или уменьшать низкие частоты. Параметр Boost (Усилитель) задаёт количество дБ (децибел) на которое нужно увеличить низкие частоты.
Channel Volume (Громкость канала)
Позволяет независимо друг от друга регулировать громкость звуковых каналов. Как вы уже догадались, параметр Left контролирует левый канал, Right правый.
Chorus (Хорус, Хор)
Эффект, созданный для имитации многоголосого (хорового) звучания. Эффект хора возникает за счёт копирования звука и воспроизведения его с задержкой. Но, как правило, эффект используют для того чтобы сделать звук теплее.
LFO Type — определяет тип волны низкой чистоты. Sine — синусоидная, Rect — прямоугольная Tri — треуголная.
Rate (скорость) — задаёт скорость изменения амплитуды. Если значение этого параметра высокое, то изменяемый голос будет дрожащим и нервозным. Если низкое, то вы получите лёгкий эффект вибрато.
Depth (глубина) — определяет максимальное значение в получившейся амплитуде. Например, можно настроить так, чтобы разница голосов эффекта Chorus изменялась на 5 дБ тише или громче оригинала. При низких параметрах настройки, какие либо изменения будут едва заметны. При завышенных значениях звук будет прерывистым и неестественным.
Delay (задержка) — задаёт время задержки. Один из самых важных параметров настройки эффекта. Если значения данного параметра занижены, то голоса начинают сливаться в оригинал. При слишком высоких значениях мы получим эффект зажевывания плёнки в кассетном магнитофоне.
Feedback (обратная связь) — добавляет процент обработанных голосов, подаваемых обратно на вход эффекта.
Mix (смешивание) — определяет процент смешивания оригинального звука и обработанного.
А вообще, эффект достаточно сложный для понимания, и новичкам на первое время будет достаточно предустановок, подготовленных ребятами из Adobe.
Описывать пресеты не буду, сами разберётесь.
DeClicker (убрать щелчки) — этот эффект обнаруживает и удаляет щелчки.
В параметрах настройки мы можем видеть два небольших окошка-монитора. В верхнем обозначенным как INPUT(Вход) мы видим звуковой сигнал и все обнаруженные щелчки.
В нижнем обозначенным как OUTPUT (Выход) отображается обработанный и очищенный сигнал. Тут же мы можем выбрать режим обработки аудио сигнала.(Но на практике я разницы так и не услышал.)
Threshold (порог, лимит) — задаёт порог обнаружения устраняемых нами дефектов.
DePlop — определяет степень удаления низкочастотных щелчков.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
DeCrackler (удаление потрескивания) — очень похож на эффект описанный мною выше. Только более широкого применения, он удаляет шумы и потрескивание проводных и беспроводных микрофонов, оцифрованных видео и аудио кассет, виниловых пластинок и прочего.
Как и в эффекте DeClicker в настройках присутствуют два окошка-монитора. Верхний DETECTED CRACKLES (обнаружение потрескивания) показывает обнаруженный брак в вашем аудио (треск, шумы, скрипы и т.п.) Нижнее окошко OUTPUT (Выход) показывает обработанный сигнал.
Threshold (порог, лимит) — определяет уровень обнаружения для потрескиваний и таким образом определяет, сколько из сигнала будет затронуто.
Reduction(сокращение) — определяет степень сокращения потрескиваний.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
Efficiency (эффиктивность) — чем выше показатель тем эффективнее работа эффекта.
DeEsser (Снижение шума) — удаляет различного рода шумы или шипение. Для меня один из самых незаменимых эффектов в Premiere Pro.
Переключатели Male(мужской) и Female(женский) помогают эффекту адаптироваться в разнице между тонами.
Gain (Получение) — задаёт величину удаления шумов.
А чтобы лучше контролировать работу эффекта господа из Adobe дали нам шкалу Gain Reduction.
DeHummer (?) — эффект удаляет гул электросети, освещения, плохо экранированного кабеля.
Filter (фильтр) — определяет сколько фильтров выделять на сокращение ваших помех. Чем больше количество фильтров тем больше нагружается процессор.
Reduction (Сокращение) — определяет степень сокращения помех.
Frequency (Частота) — регулятор частоты помех, как правило это либо 50 либо 60 герц для этого нам и вывели кнопочки ниже.
Delay (задержка) — добавляет эхо к вашему звуку.
Delay (задержка) — определяет то самое время перед которым начнётся воспроизведение эхо.
Feedback (обратная связь, отдача) — процент мощности сигнала задержки.
Mix (смешивание) — определяет количество эхо.
На сегодня на этом всё. Как и в прошлый раз для тех кому может было что то не ясно записал видео
Источник
Как обрабатывать голос в Premiere Pro?
Мы подготовили для тебя несколько советов, которые помогут сделать записанный голос качественнее и приятнее. Рассмотрим на примере программы Adobe Premier Pro.
Не будем рассказывать о том, как правильно записывать звук и за сколько к купить нужное оборудование. Перейдём сразу к моменту, когда голос уже записан.
Добавим чёткости
Совет : используй наушники с шумоподавлением. В них удобнее слышать не только дефекты записи, но и отмечать даже небольшие изменения в процессе обработки.
Essential Sound
Панель «Основной звук» включает в себя набор инструментов для сведения аудио в гармоничную дорожку. Здесь ты найдёшь регулятор громкости, восстановления звука и четкости, а также другие эффекты.
Совет : зацикли фрагмент. Нам нужно небольшое поле для экспериментов. Для этого подойдёт любая часть, где слышен голос. Так ты отметишь изменения при повторных проигрываниях.
Разберём работу Essential Sound на примере панели Clarity из вкладки Dialogue. Если оригинальная запись страдает от недостатка чёткости, то нам сюда.
Перед тобой три параметра:
- Dynamics отвечает за громкость, ясность и чёткость твоего голоса. Попробуй сместить ползунок от 0.0 до 10.0, проигрывая аудио-фрагмент. Ты услышишь как изменяется голос и подберёшь комфортное для себя значение.
- EQ или Эквалайзер . Он предоставляет тебе встроенные шаблоны для настроек. Кроме того, здесь присутствует ползунок со значениями, который можно регулировать. Попробуй подобрать комфортный для себя шаблон или настроить один из них.
- Enhance Speech . Название говорит за себя — это улучшение речи. Параметр предлагает выбрать пол говорящего, самостоятельно изменяя глубину и громкость голоса. Иногда его лучше оставить нетронутым, особенно если у тебя чувствительный микрофон.
Будь внимателен при работе с Essential Sound. Параметры применяются к определённому фрагменту аудио, а не ко всей дорожке.
Совет : займись звуком до того, как начнёшь его «шинковать». С целым файлом тебе проще будет работать и не придётся отдельно настраивать каждый фрагмент.
После применения этих настроек ты уже почувствуешь разницу. Оставляем другие инструменты Essential Sound на твоё самостоятельное изучение.
Совет : не старайся изменять все настройки подряд. Благозвучие в голосе достигается тогда, когда он звучит громко, чётко и ненавязчиво.
Вычищаем звук
Снижаем громкость пиков
Голос срывается не только во время эмоционального разговора, но и при размеренной речи. Ты скорее всего заметишь, что значения громкости выходят за пределы 0 dB. Такой перегруз — причина слышимых дефектов.
Чтобы их устранить, попробуй снизить громкость пиков до значений от -5 dB до -14 dB и выбрать комфортное звучание.
В меню эффектов аудио выбери раздел Amplitude and Compression. Нас интересует эффект Dynamics Processing. Кликаем два раза по эффекту и открываем его.
Перед нами график. Поставь галочку напротив Spline Curves для плавности изменений. Затем верхнюю точку графика смести до -5 dB. Этого хватит для того, чтобы заглушить острые моменты звучания голоса.
Убираем эхо
Эхо возникает при записи голоса в помещении без студийного покрытия. Однако и это решаемо при помощи эффекта DeReverb. Он находится во вкладке с эффектами аудио, в разделе Noise Reduction/Restoration.
DeReverb изменяет значение применения эффекта. Не рекомендуем выставлять большие значение, поскольку эффект может «съесть» часть записанного голоса.
Убираем шум
Шум возникает и без соседей за стеной. Качество микрофона играет определяющую роль в этом плане.
Шумы поможет убрать эффект DeNoise, который помещен в один раздел с DeReverb. Принцип работы с ним аналогичный.
Убираем ненужные частоты
Этот процесс — финальный штрих в вычищении нашей записи. Благодаря работе с эквалайзером возможно найти такие частоты, которые делают записанный голос неприятным для слуха.
Перейдём в раздел Filter and EQ, где выберем Parametric Equalizer. Щёлкаем два раза по добавленному эффекту и открываем его.
Для начала избавимся от самых низких и высоких частот. В параметре Band ты увидишь кнопки HP и LP, которые как раз за это и отвечают. Советуем значение LP выставить примерно до 15000 Hz.
Следующий этап работы касается точек на графике. Благодаря им ты найдёшь те частоты, который портят записанный голос.
Эти частоты можно заглушить, однако прежде нам нужно найти их:
Работу с любой точкой лучше начинать с параметра Q/Width, изменяя его значение примерно до 15. Затем точку потяни вверх и проиграй аудио-фрагмент. Перемещая точку влево или вправо, ты услышишь изменения в проигрываемом голосе. То место, где он начинает звучать хуже, и есть ненужная частота.
Далее заглушаем её при помощи параметра Gain, выставив его значение до минусовых чисел.
Аналогично и с другими точками.
Пожалуй, избавление от ненужных частот — самый кропотливый процесс. Однако чем точнее ты поработаешь с эквалайзером, тем более благозвучным будет записанный голос.
Совет : ты можешь сравнивать звучание с эффектом и без него при нажатии кнопки ƒ x.
Полезные плагины и программы
Поговорим о плагинах и программах, которые помогут увеличить качество записи.
Adobe Audition
Это многофункциональный аудиоредактор, который содержит инструменты для записи, увеличения качества звука, сведения и редактирование аудио-файлов. Программа отлично взаимодействует с adobe premiere pro и поддерживает большинство звуковых форматов.
Multiband Compressor
Компрессор сжимает низкие, средние и высокие частоты, делая голос плотнее. Хоть интерфейс плагина не выглядит дружелюбным на первый взгляд, работа в нём зачастую сводится лишь к выбору готовых шаблонов настроек.
DeEsser
Частой проблемой в записи голоса являются острые звуки «с». Природа подобных дефектов кроется либо в микрофоне, либо в самом голосе. Плагин поможет затупить режущие слух звуки и сделает голос приятнее. Работа в нём схожа с той, что мы проделывали при выявлении ненужных частот. Будь внимателен, так как этот плагин может «съесть» и хорошие частоты.
Источник