Kugoo V1 (2021)
Подарки
Гидроизоляция (уровень 1)
Подготовка к эксплуатации
Подготовка к эксплуатации
Для чего нужна подготовка к эксплуатации?
После выполнения данной услуги покупатель может сразу начать пользоваться электросамокатом.
Базовая подготовка к эксплуатации включает:
● проверка содержимого упаковки на наличие всех товаров которые должны входить в комплект (зарядное устройство, ключи, инструкция итд.);
● включение бортового компьютера и проверка корректности его работы, проверка отображения всех данных на дисплее и переключения пунктов меню;
● проверка работы двигателя;
● проверка переключения скоростей на холостом ходу;
● проверка максимальной скорости на холостом ходу;
● проверка работы тормозов — при необходимости выполняется их регулировка;
● проверка свободного хода тормозного рычажка — при необходимости регулировка;
● проверка работы подвески — в случае необходимости выполняется регулировка;
● проверка балансировки колес;
● проверка рулевой на люфт — в случае необходимости выполняется регулировка;
● проверка работы механизма складывания;
● проверка работы передней фары;
● проверка работы задних фонарей и боковых светодиодов;
● проверка кнопок на нажатие;
● проверка работы зарядного устройства;
● протяжка болтов с фиксатором резьбы.
Держатель телефона из алюминия
Держатель телефона на Kugoo
Замок противоугонный для Kugoo
Мы постарались составить наиболее полный и информативный обзор на электровелосипед Kugoo V1 Jilong (400w, 7.5ah) 2021 года с фото, видео и характеристиками.
Первая модель мини-электровелосипеда бренда Kugoo. Kugoo V1 является велогибридом, то есть на нем можно ехать просто крутя педали, либо ехать только на электротяге, либо комбинировать электропривод с кручением педалей.
У велосипеда очень компактные габариты, которые не превышают размеры среднего самоката.
В частности — размеры V1 по длине/ширине/высоте очень схожи с самокатом Kugoo M4 Pro.
Данный велосипед рассчитан на людей некрупной комплекции, ростом до 175см.
Главным преимуществом электровелосипеда Kugoo V1 Jilong (черный) в сравнении с аналогами является его мотор, мощность которого составляет 400Вт (так как у большинства аналогичных моделей других производителей мощность составляет 250Вт). Такая мощность позволяет электрическому велосипеду разгоняться без помощи педалей до 40км/ч. При этом у него хорошая динамика разгона, даже при весе ездока в 100кг.
У велосипеда очень хорошая курсовая устойчивость — даже на небольшой скорости руль держится стабильно, так что его можно полностью отпустить и он продолжит стоять.
На скоростях близких к максимальной (это 40км/ч) велосипед также себя ведёт очень стабильно — гораздо стабильней многих электросамокатов, и очень ровно держит курс.
На переднем и заднем колесах установлены пластиковые крылья.
По центру рамы есть специальный изгиб, позволяющий при необходимости удобно поднять велосипед одной рукой.
Сиденье имеет регулировку по высоте.
Благодаря длине в 118см электровелосипед легко помещается в короткий пассажирский лифт.
Сложив руль, велосипед Kugoo V1 (400 Вт) можно перевозить в метро, не нарушая правил (хотя с ним пускают в метро и при поднятом руле).
Разгон происходит ощутимо быстрее, чем у моделей электросамокатов такой же или даже чуть большей мощности — это происходит за счёт большего крутящего момента обусловленного большим диаметром статора мотор-колеса. Это же повышает стабильность тяги относительно заряда аккумулятора — то есть даже при заряде аккумулятора в 50%, практически не ощущается разницы в тяге и максимальной скорости по сравнению с полностью заряженным аккумулятором.
На электровелосипеде Kugoo V 1 можно ездить как полностью на электротяге, так и крутя педали — в этом случае электромотор будет добавлять тягу, существенно облегчая педалирование (особенно на грунтовой дороге и при подъёме в горку).
Особенностью Kugoo V1 по сравнению с электросамокатами является управление тягой мотора: мотор здесь управляется при помощи правой вращающейся ручки акселлератора (вместо курка или клавиши как на электросамокатах).
Помимо вращения мотора при откручивании ручки газа, мотор также автоматически включается и при вращении педалей — эта функция называется «режим ассистента» (отвечающий за это датчик вращения педалей находится на каретке).
Из-за короткой базы, при резком старте с ручки акселлератора, электровелосипед Кугоо V1 может встать на заднее колесо — чтобы этого гарантированно избежать, в настройках приложения (см. ниже) нужно установить режим старта «Startup Setting» в положение «Push-Start», то есть когда ручка газа будет отзываться только после придания велосипеду начальной скорости при помощи педалей.
На задней оси слева установлена подножка — она имеет прочную конструкцию, удобно складывается и раскладывается, надёжно удерживает велосипед в вертикальном положении даже на неровной поверхности.
Подножка легко раскладывается ногой — из сидячего положения или стоя рядом с велосипедом.
Аккумулятор находится внутри пластикового бокса на раме.
Ёмкость аккумулятора Куго В1 Джилонг составляет 7.5Ач (48В) позволяет проезжать на одном заряде до 35км.
Гнездо зарядки расположено в задней части корпуса батареи и закрывается резиновой заглушкой.
Для экономии заряда батареи рекомендуем трогаться с места при помощи педалей и только потом добавлять тягу электродвигателем.
Батарея велогибрида Kugoo V1 Jilong оборудована датчиком температуры ячеек — он нужен для того чтобы при перегреве батареи отключить ток.
Электровелосипед Kuga V1 комплектуется бесшумным зарядным устройством на 2А.
Гнездо для зарядного устройство находится на левой плоскости пластикового бокса внизу и закрыто резиновой заглушкой.
Мотор-колесо расположено сзади и имеет мощность в 400Вт, что позволяет развивать скорость в 35-40км/ч в зависимости от веса ездока.
Мотор имеет датчик холла, а значит при нажатии на газ реакции мотора будут мягкими и без дерганий.
Мотор работает очень тихо, практически бесшумно.
Мотор очень тяговитый — с места велосипед стартует и разгоняется очень бодро, даже при весе райдера в 100кг.
Мощности мотора хватает чтобы преодолевать на одной электротяге без помощи педалей большинство подъемов встречающихся в городе.
Мотор-колесо с обеих сторон защищено от воды и пыли установлеными сальниками.
Контроллер может выдавать максимальный ток в 20А при 48В, а номинальный ток равен 7А.
Передняя и задняя крышки контроллера установлены через уплотнитель, а выход проводов сделан через резиновое кольцо и хорошо изолирован герметиком.
Диаметр колес Куго В 1 составляет 14 дюймов. Шины — надувные, камерные.
Диски — литые, из алюминиевого сплава.
В подвеске нет амортизаторов.
Сиденье мягкое, с толстой подушкой, с пружинами. В подседельный штырь встроен амортизатор — очень хорошо смягчает проезд по неровностям. Сиденье можно регулировать по высоте.
В комплекте к электро-велосипеду Kugoo V1 (7.5 ah) есть также дополнительное сиденье для ребенка — оно устанавливается в отверстие на раме. Вместе с установкой сиденья следует установить подставки для ног (также есть в комплекте).
Спереди и сзади — дисковые механические тормоза со 160мм роторами. Оставляют хорошее впечатление, схватывают очень цепко.
Спереди на раме над колесом расположен светодиодный фонарь освещения. Для его включения нужно нажать и удерживать кнопку на руле справа.
На левой стороне руля находится кнопка включения. Для включения велосипеда нужно нажать на нее и держать 2 секунды — после включения загорается дисплей на правой стороне руля.
Рама электровелосипеда Koogo V1 и рулевая колонка выполнены из стали. У самой рамы нет механизма сложения. Для уменьшения габаритов рулевая колонка имеет складной механизм.
В тех местах где провода входят и выходят из рамы и рулевой колонки, они защищены от истирания об металл резиновыми прокладками.
На левой стороне руля Kugoo V1 (New 2020) находится кнопка включения. Рядом с кнопкой включения установлен звонок велосипедного типа.
На руле справа расположен индикатор с 4-мя светодиодами, который показывает уровень заряда аккумулятора.
Под индикатором расположена кнопка управления круиз-контролем, которая при длительном нажатии (в течении 5 секунд) включает переднюю фару.
Курка газа нет (которая обычно устанавливается на самокатах) — функцию акселлератора выполняет правая ручка руля и работает она как на мотоциклах — поворот ручки на себя увеличивает обороты мотора.
Рулевая колонка является складной. Это удобно для перевозки в автомобиле и компактного хранения.
Органы управления уже из коробки закреплены на руле, но если потребуется, есть возможность отрегулировать их угол расположения — для этого посередине руля есть эксцентриковый зажим, который можно разжать.
У велосипеда Kugoo V1 (400w) складывается рулевая колонка и педали.
Для сложения рулевой колонки нужно:
1) повернуть кольцо-фиксатор против часовой стрелки до упора (оно находится в нижней части рулевой трубы);
2) придерживая руль, потянуть на себя язычек складного механизма, после чего можно опустить рулевую колонку.
Рулевая колонка является складной, при этом ручки руля нескладные — но это не является недостатком, так как рулевая колонка складывается по диагонали и руль в сложенном положении становится параллельно самокату, не занимая места по ширине.
Несмотря на складной механизм, в транспортном положении в руле отсутствует какой-либо люфт.
Бортовой компьютер и дисплей отсутствует. Но есть светодиодный индикатор на 4 деления, отображающий уровень заряда батареи.
Режим скорости — один.
У велосипеда нет дисплея.
Но это не является недостатком, так как эти функции может выполнить смартфон если установить на него специальное мобильное приложение «Kirin & Kugoo».
В приложении электровелосипед отображается как Kugoo B2 (потому что так называется модификация V1 без педалей, которая поставляется в другие страны).
После запуска приложения на смартфоне и подключению к велосипеду, на главном экране открывается карта с текущим местоположением по GPS, на фоне которой отображается основная информация электровелосипеда: скорость движения, пробег за одну поездку, точный заряд аккумулятора в процентах (следует иметь в виду что пробег автоматически сбрасывается в «0» при отключении приложения). Здесь также есть кнопка с микрофоном — это голосовой помощник, но в России эта функция не работает.
Через приложение также можно управлять светом фонаря, заблокировать мотор-колесо на парковке.
Для перехода в меню нужно нажать на кнопку с шестиренкой.
Режимы меню:
«Startup Setting» — это режим старта самоката (то есть когда начинает срабатывать ручка газа) — сразу после откручивания (и в этом случае надо выбрать пункт «Zero-Start»), либо ручка газа срабатывает только после придания начального движения нажатием на педали (и в этом случае нужно выбрать пункт «Push-Start» — также данный вариант помогает сэкономить ёмкость батареи).
В дополнительных настройках также можно включить/выключить круиз-контроль.
— Бесшумное зарядное устройство на 2А
— Заднее крыло (переднее крыло уже установлено)
— Седло с амортизационным подседельным штырем в сборе
— Дополнительное сиденье на раму
— Подставки для ног (для ребенка, который будет сидеть на дополнительном седле)
— Педали
— Чехол toolbox с набором ключей и болтов
KUGOO.RU — официальный сайт бренда Kugoo в России завода Jilong.
У нас Вы можете купить электровелосипед Kugoo V1 2021 года по актуальной цене, заказать профессиональную гидроизоляцию, выполнить подготовку к эксплуатации и сделать тюнинг.
Все работы выполняются с соблюдением строгого контроля качества.
В нашем каталоге цена на Kugoo V1 — самая актуальная. Если Вы найдете ощутимо более низкую цену — скорее всего это подделка или фальсификат с урезанной батареей. Сообщите нам об этом факте заполнив данную форму — мы проверим информацию и если все верно, то сделаем для Вас дополнительную скидку в размере 1000 рублей от стоимости электросамоката в том магазине.
Фирменная гарантия предоставляется только на электрические велосипеды купленные в нашей сети и заказанные через данный сайт.
Приехать, провести тест-драйв и купить Kugoo V1 Jilong (Куго В1 Джилонг) в Москве можно в центральном шоуруме по адресу: г. Москва, ул. Флотская 17к2.
Также купить электровелосипед Kugoo V1 можно в следующих городах: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Сочи, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Казань, Анапа, Пермь, Севастополь — всего 30 магазинов в разных городах России.
Источник
Электровелосипед kugoo v1 гидроизоляция
Электровелосипед Kugoo V1 — новинка от компании Jilong! При весе всего 17 кг, его максимальная скорость достигает 40 км/ч, а аккумулятор в 7,5 Ah позволяет проехать до 45 км (в комбинированном режиме). Электровелосипед оснащен педалями, что позволяет его использовать как обычный велосипед. На раму можно установить второе сидение. Руль Kugoo V1 складывается, поэтому вы с легкостью можете перевозить его в багажнике автомобиля.
Все детали электровелосипеда водонепроницаемы в соответствии с IP54, поэтому вам не нужно беспокоиться о поездке в дождь. (Нужно беспокоиться, так как ничего и нигде не загерметизировано, в лучшем случае прикрыто резиновыми манжетами. Для езды в дождь нужно делать гидроизоляцию!)
Максимальная нагрузка составляет 120 кг. Спереди на рулевой стойке установлена яркая фара, которая будет освещать дорогу при езде в тёмное время суток( если ее настроить на дорогу. Без настройки освещает лица прохожих).
Реальный вес без двухсот граммов 20 кг. Рама стальная. В последних партиях педали не складные. Есть сильно похожий F-Wheel DYU D3F. Приложение от этого велосипеда подходит для V1, поддерживает все необходимые функции и имеет более широкий функционал, по сравнению с родным. Для соединения с DYU Smart Bike на велосипеде должен быть установлен пароль на БТ 000000. Так же, в приложении Kirin&Kugoo на картинке отображается устройство без педалей, в остальном не отличимое от V1. Видимо, есть и такие версии.
Ниже приложены
Все не так плохо, как могло бы быть — монтаж не поражает аккуратностью и изяществом, но выполнен довольно неплохо. Есть немного свободного места, если нужны некоторые модификации. Есть возможность сделать реальную гидроизоляцию — конструкция корпуса позволяет. В одной половинке корпуса есть паз, в другой выступ, между которыми можно проложить уплотнитель. Крепежные узлы выполнены грамотно — с обходом их уплотняющим контуром. Только вводы проводов нужно будет густо промазать герметиком.
Гнездо зарядного устройства подключено непосредственно к самой батарее, что дает возможность сделать батарею съемной для зарядки отдельно от вела. Безусловно, при определенной степени рукоприкладства.
Приложение, работающее с велом здесь.
Круиз-контроль есть и работает. Способ активации зависит, видимо, от версии контроллера — в одних версиях функция активируется нажатием кнопки, в других — удержанием ручки газа в одном положении в течение нескольких секунд.
По своему устройству велосипед мало чем отличается от других, тоже велосипедов. Все проблемы, присущие велосипедам на маленьких колесах, со складным рулем, без амортизаторов в конструкции и так далее, применимы и к данному устройству, поэтому заполнять тему всякой дребеденью общего содержания нежелательно. Конструктивная информация, касающаяся конкретного устройства весьма приветствуется. А учитывая то, что в начале темы собрались первопроходцы, инфа от них может быть бесценной.
3 режима езды: педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа)
Максимальная скорость: до 40 км/ч
Максимальная нагрузка: 120 кг
Максимальная дистанция: до 35 км ( в смешанном режиме до 45 км)
Максимальный угол подъёма: 20 градусов
Мощность двигателя: 400 Вт
Диаметр колеса: 14 дюймов
Батарея: 48v 7,5 Ач
Тормоза: дисковые
Привод: задний
Время зарядки: 3-4 ч
Размер: 1170*500*990 mm
Материал: металл
Вес 17 кг
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал podolsk26 — 12.08.21, 19:34
Источник