Если бы эти стены могли говорить содержание

Если бы стены могли говорить

Нэнси Савока
Памела Уоллес
Сьюзан Нанус

Если бы стены могли говорить
If These Walls Could Talk
Жанр
Выход фильма «Если бы стены могли говорить» (оригинальное название — If These Walls Could Talk)

«Если бы стены могли говорить» (англ. If These Walls Could Talk ) — фильм, состоящий из трёх новелл и рассказывающий историю трёх женщин, в разное время живших в одном доме и столкнувшихся с проблемой аборта. Фильм стал очень успешным, что подтвердилось его номинациями на премии «Золотой глобус» и «Эмми», а также выходом сиквела «Если бы стены могли говорить 2» в 2000 году.

Содержание

Сюжет

История овдовевшей медсестры Клэр Доннелли (Деми Мур), живущей в пригороде Чикаго. Она случайно забеременела от своего свояка и решается сделать аборт, чтобы не травмировать семью покойного мужа. Но аборт в то время был запрещён и Клэр долго не может найти способ, как его провести. В больнице, в которой она работает, её коллега даёт ей телефон знакомой женщины, которая в свою очередь выводит Клэр на человека, который может ей помочь. Клэр делают аборт, но из за того что он сделан плохо, у нее открывается кровотечение. Истекающая кровью, она звонит в скорою помощь, но падает, не в силах сообщить свой адрес.

История о стареющей матери четырёх детей Барбаре Барроуз (Сисси Спейсек), которая только вернувшись на работу в колледж и начавшая писать диссертацию, обнаруживает что беремена. Барбара понимает, что если она родит, то это будет трудностью для её семьи: ей придётся оставить диссертацию и колледж, желание мужа выйти на пенсию останется в прошлом, а дочь будет вынуждена прекратить обучение в дорогой и престижной школе. Но поддерживаемая мужем и дочерью Барбара не решается на аборт и готова к новым трудностям, связанных с рождением пятого ребёнка.

Читайте также:  Венецианская краска для стен как красить

История о Кристин Каллен (Энн Хеч), юной студентки, забеременевшей от своего профессора. Тот, в свою очередь, готов дать Кристин денег, чтобы замять ситуацию, и тогда она решается на аборт. Кристин приезжает в клинику, но протестующие рядом представительницы христианской организации способствуют тому, что неуверенная в правильности своего решения Кристин уезжает домой. Но через пару дней, обдумав всё ещё раз, она возвращается в клинику. В это время одна из христианских организаций устроила там крупный пикет против абортов. Кристин удаётся пробраться в клинику и доктор Бэт Томпсон (Шер) делает ей операцию. Но неожиданно в кабинет врывается один из протестующих с пистолетом и стреляет в доктора.

Источник

Если бы стены могли говорить (1996, фильм) — отзыв

Три истории о тотальном бесправии женщин, которые случились не так уж давно

Прерывание беременности — это медицинская манипуляция. Не всегда легкая, но, к счастью, в современных условиях проведенная врачом в больнице почти безопасная. Это не грех, не убийство, не ошибка, не стыд, не хорошо и не плохо

Заранее оговорюсь, что это мое мнение и ваше мнение может кардинально отличаться. Пожалуйста, если вы не согласны с чем-то в отзыве или фильме, несмотря на то, что здесь открыты комментарии, я не готова вступать в дискуссии с вами во избежание взаимных обид и непонимания, если вы придерживаетесь позиций, отличных от моих. Я открыта конструктивному диалогу с объективной критикой, а не угрозам, хамству и лжи от противников прерывания беременности. Спасибо.

Если бы стены могли говорить (If These Walls Could Talk) — фильм из трех новелл, действие каждой из которых происходит в одном и том же доме в разные времена. В каждой рассказывается о женщинах, которые столкнулись с проблемой прерывания беременности в разные времена.

Фильм был номинирован на премию «Золотой глобус» и «Эмми». Через четыре года после выхода первой части вышло продолжение, рассказывающее о нескольких парах женщин живущих в разное время и сталкивающихся с разного рода проблемами.

Первая история — история медсестры Клэр Донелли (Деми Мур). Клэр — вдова, забеременевшая от брата мужа. Заканчивается довольно трагично. История рассказывает о том, с чем сталкивались тогда женщины, желающие прервать беременность в начале пятидесятых, с какими ужасами, когда аборт был нелегален и небезопасен. Довольно интересная и поучительная история для тех, кто считает, что нужно запретить прерывание беременности — аборты не исчезнут, а просто станут опасными для жизни и здоровья, калеча миллионы женщин.

Вторая история — история Барбары Берроуз (Сисси Спейсек), матери четырех детей. Барбара после отпуска по уходу за ребенком возвращается работать в колледж и тут случается нежданчик, который переворачивает жизнь с ног на голову, заставляя жертвовать всем. В семидесятых уже все гораздо менее трагично, аборт можно сделать в любой клинике. К тому же именно на те времена происходит расцвет феминизма второй волны. Реакция мужа просто наповал убила. Типа, а ты чего ожидал, телевизор?

Третья история — история Кристен Каллен (Энн Хеч), студентки архитектурного, которая беременеет от профессора, решает прервать беременность, встречается с местными мракобесами, которые пытаются оккупировать здание клиники, тычут ей в лицо детей и обзывают убийцей. Конкретно для Кристен все заканчивается благополучно, а вот для клиники и персонала не очень.

Почему фильм понравился:

1. Актерский состав. Шер и Деми Мур — просто шикарные тети и игра актерская на высоте.

2. Тема, которую стараются не выпячивать и всячески замалчивать тут откровенно показана, все это есть и никуда не денется. Режиссерки довольно смелые женщины — сняли об этом фильм. Не секрет, что женщины всегда делают, делали и будут делать аборты, вне зависимости легальны они или нет. К сожалению, пока не изобрели абсолютного средства контрацепции. Только теперь хотя бы можно сделать это легально и безопасно, а не на кухонном столе грязными инструментами или спицей. Однако агрессия, лицемерие и глупость мракобесов никуда не делась. Казалось бы, XXI век, а нет, мало что поменялось. Все те же сказки «сама виновата», «надо предохраняться» «убийство» и т.д и т.п.

3. Довольно честное кино, показывающее жизнь как она есть. Непонимание, непринятие, агрессия со стороны людей, которые считают, что могут решать за женщин как им жить и сколько детей иметь. Поразило лицемерие и ложь людей против абортов в фильме, якобы их благие намерения. Люди выступающие против прав женщины показаны агрессивными лжецами с психическими отклонениями. Ужасно, на что приходилось идти раньше женщинам, которые хотели прервать беременность — целый триллер.

4. Показаны разные женщины — детные, бездетные, замужние, вдовы, молодые и взрослые. Потому что, на мой взгляд, у людей стереотип, что прерывают беременность только какие-то определенные плохие женщины.

5. Сильная драма. Показаны борьба героев, эмоциональный накал, внутренний мир, мотивы. Вообще был показателен момент, когда героиня Шер носила бронежилет на работу в целях безопасности, т.к. никогда не знаешь что ждать от сумасшедших пролайферов.

В общем и целом довольно классное и поучительное кино. Показывает проблемы выбора, трудностей, доступа к безопасным абортам, преград на пути к нему. Показывает реальных женщин, их мотивы, их жизнь.борьбу за свои права.

Источник

Если бы стены могли говорить

Нэнси Савока
Памела Уоллес
Сьюзан Нанус

Если бы стены могли говорить
If These Walls Could Talk
Жанр
Выход фильма «Если бы стены могли говорить» (оригинальное название — If These Walls Could Talk)

«Если бы стены могли говорить» (англ. If These Walls Could Talk ) — фильм, состоящий из трёх новелл и рассказывающий историю трёх женщин, в разное время живших в одном доме и столкнувшихся с проблемой аборта. Фильм стал очень успешным, что подтвердилось его номинациями на премии «Золотой глобус» и «Эмми», а также выходом сиквела «Если бы стены могли говорить 2» в 2000 году.

Содержание

Сюжет

История овдовевшей медсестры Клэр Доннелли (Деми Мур), живущей в пригороде Чикаго. Она случайно забеременела от своего свояка и решается сделать аборт, чтобы не травмировать семью покойного мужа. Но аборт в то время был запрещён и Клэр долго не может найти способ, как его провести. В больнице, в которой она работает, её коллега даёт ей телефон знакомой женщины, которая в свою очередь выводит Клэр на человека, который может ей помочь. Клэр делают аборт, но из за того что он сделан плохо, у нее открывается кровотечение. Истекающая кровью, она звонит в скорою помощь, но падает, не в силах сообщить свой адрес.

История о стареющей матери четырёх детей Барбаре Барроуз (Сисси Спейсек), которая только вернувшись на работу в колледж и начавшая писать диссертацию, обнаруживает что беремена. Барбара понимает, что если она родит, то это будет трудностью для её семьи: ей придётся оставить диссертацию и колледж, желание мужа выйти на пенсию останется в прошлом, а дочь будет вынуждена прекратить обучение в дорогой и престижной школе. Но поддерживаемая мужем и дочерью Барбара не решается на аборт и готова к новым трудностям, связанных с рождением пятого ребёнка.

История о Кристин Каллен (Энн Хеч), юной студентки, забеременевшей от своего профессора. Тот, в свою очередь, готов дать Кристин денег, чтобы замять ситуацию, и тогда она решается на аборт. Кристин приезжает в клинику, но протестующие рядом представительницы христианской организации способствуют тому, что неуверенная в правильности своего решения Кристин уезжает домой. Но через пару дней, обдумав всё ещё раз, она возвращается в клинику. В это время одна из христианских организаций устроила там крупный пикет против абортов. Кристин удаётся пробраться в клинику и доктор Бэт Томпсон (Шер) делает ей операцию. Но неожиданно в кабинет врывается один из протестующих с пистолетом и стреляет в доктора.

Источник

Если бы стены могли говорить (фильм)

Если бы стены могли говорить (фильм)

Брент Карл Клаксон

Мэнни Кото, Эрик Эстрин

Дуайт Шультц, Альберта Уотсон, Том Макбет, Райан Рейнольдс, Элизабет Роузен, Кори Мистишин

Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен

Если бы стены могли говорить
The Outer Limits: If These Walls Could Talk
Жанр
Выход фильма «Если бы стены могли говорить» (оригинальное название — The Outer Limits: If These Walls Could Talk)

«Если бы стены могли говорить (If These Walls Could Talk)» — телефильм, 20 серия 1 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Тибор Такаш. В ролях — Дуайт Шультц, Альберта Уотсон, Том Макбет, Райан Рейнольдс, Элизабет Роузен, Кори Мистишин.

Содержание

Вступление

Призраки, дома с привидениями. Многие думают, что в нашем веке компьютеров, для них нет места. Но пока человек не победит смерть, в его душе никогда не умрёт один вопрос: Что лежит по ту сторону?

Сюжет

Молодая парочка, проводившая ночь в заброшенном доме, бесследно исчезает при странных обстоятельствах.

Линда Тилман, мать исчезнувшего мальчика, утверждает, что когда она была в последний раз в этом доме, то слышала там плач и крики о помощи своего пропавшего сына Дерека. Она встречается с Др. Левитикусом Митчеллом, известным физиком, скептиком и разоблачителем паранормальных явлений, — и предлагает ему $5000, если он поможет ей расследовать исчезновение её сына. Женщина считает, что душа её сына осталась в том доме.

Вместе они идут в заброшенный дом, но когда Линде снова начинает казаться, что она что-то слышит, Митчелл объясняет это сквозняками и звуками проезжающих мимо грузовиков. Внезапно, когда они уже собираются уходить, они оба слышат отчётливый крик о помощи.

Изумлённый Митчелл отправляется за специальным оборудованием, которое включает в себя видеокамеры и приборы ночного видения. Вооружённые автоматикой, они остаются в доме на ночь, где пьют виски и Митчелл рассказывает Линде, как он стал скептиком. Как выясняется, 6 лет назад у него погибла жена, и после этого он долго не мог успокоиться и ходил к экстрасенсу. Медиум во время спиритического сеанса пытался говорить с ним голосом его погибшей жены, — и случайно назвал его уменьшительным именем, которым его жена его никогда не называла. После этого Митчелл перестал доверять экстрасенсам и даже написал книгу, разоблачающую их методы.

В какой-то момент они снова слышат голос, и внезапно часть стены дома деформируется и оформляется в виде черт лица пропавшего Дерека, который зовёт на помощь. Митчелл не успевает снять всё это на плёнку, но прибор ночного видения показывает, что в этом месте стены есть замурованная дверь. Взломав эту дверь, они попадают в помещение, похожее на лабораторию.

Судя по записям, лаборатория принадлежала хозяину дома, биохимику Абрамсу, который также исчез 6 лет назад. Из записей следует, что Абрамс занимался какими-то исследованиями, но затем проект был закрыт и Абрамса уволили, — однако он продолжил эти исследования у себя дома. В домашней лаборатории они находят какой-то круглый камень, похожий на метеорит, и забирают его с собой, чтобы отдать на анализ.

Во время следующего рейда в дом, Митчелл с Линдой снова становятся свидетелями того, как в доме деформируется стена, приобретая облик Дерека, зовущего на помощь. Но в этот момент в дом врывается полиция и заявляет, что этот дом теперь опечатан, так как здесь было совершено преступление. Как выясняется, уже в полицейском участке, они нашли в этом районе какого-то пьяного бродягу, у которого в кармане обнаружили сломанные очки, принадлежавшие пропавшему Дереку, — и теперь этот бездомный находится под подозрением. Однако бродяга утверждает, что он тут ни при чём, и что Дерека и его подругу забрал дом, который, по его словам, обладает сверхъестественной силой.

Тем временем, девушка-биохимик, которой Митчелл передал образец на анализ, сообщает новости. Камень действительно оказывается метеоритом, но не совсем обычным: внутри его обнаруживается энзим, имеющий явно внеземное происхождение. Как выясняется, этот энзим способен превращать неживую материю в живую: так, под его действием «оживает» пробка колбы, в которую был помещён данный энзим в питательной среде.

Митчелл сам становится свидетелем того, как эта пробка теперь вытягивается в направлении потенциальной «пищи», — в роли которой для неё могут выступать металлы, различные растворители и многие другие материалы, в том числе, по-видимому, и живые существа. Таким образом, всё указывает на то, что заколдованный дом действительно мог поглотить сначала жившего в нём Абрамса, а затем и Дерека и его подругу.

Но у Митчелла возникает вопрос, — почему тогда дом не тронул его, Линду и того пьяного бродягу, который нашёл в доме очки Дерека? Он приходит к выводу, что было что-то, что их объединяет, — и вспоминает, что они все в тот момент были пьяны. Пытаясь проверить свои подозрения, он берёт с собой несколько флаконов этилового спирта и снова приходит в лабораторию, где впрыскивает спирт из шприца в ожившую под действием энзима резиновую пробку. Пробка сначала вытягивается в направлении новой «пищи», — но затем быстро чахнет и стекает в раствор, который также быстро хиреет и погибает.

Теперь, вооружившись распылителем и баллонами со смертельным, как оказывается, для инопланетного энзима спиртом, — Митчелл снова едет в заброшенный дом. Как выясняется, дом уже успел поглотить нескольких полицейских, который проводили там расследование. Когда Митчелл приезжает и входит в дом, он видит там Линду, которая разговаривает со своим вышедшим из стены сыном Дереком. Дерек говорит, что ему здесь хорошо, и зовёт женщину за собой. но Митчелл успевает предупредить Линду, что это не её сын, — и включает свой распылитель.

Под действием первых же порций спирта дом начинает трястись и раскачиваться, его стены начинают ходить ходуном и сползать вниз. Затем происходит вспышка, и на глазах изумлённых полицейских, подъехавших на место, дом с грохотом проваливается сквозь землю.

Выбираясь из под завалов, Митчелл находит там Линду, которая, как выясняется, ещё жива — в отличие от других людей, которых дом уже успел поглотить.

Заключительное слово

Что лежит по ту сторону? Каждый из нас узнает ответ в конце своей жизни. А до тех пор, — мы живём с призраками, которые гнездятся не в грязном подвале, — а в тайниках человеческой души.

Источник

Оцените статью