- Если бы стены могли говорить 2
- Содержание
- Сюжет
- Если бы стены могли говорить 2
- Содержание
- Сюжет
- Если бы стены могли говорить — 2 фильм (1999)
- Если бы стены могли говорить — 2
- Жанр фильма:
- Актеры фильма:
- Если бы стены могли говорить
- Содержание
- Сюжет
- Если бы стены могли говорить (фильм)
- Содержание
- Вступление
- Сюжет
- Заключительное слово
Если бы стены могли говорить 2
Если бы стены могли говорить 2 | |
If these walls could talk 2 | |
Жанр | |
---|---|
Если бы стены могли говорить 2 (англ. If these walls could talk 2 ) — телевизионный фильм, состоящий из трех новелл (по аналогии с фильмом «Если бы стены могли говорить» (1996)), снятый тремя режиссёрами.
Содержание
Сюжет
Описание: Три женщины сняли три новеллы о любви и любовных отношениях, в которых есть все, кроме… мужчин.
История двух пожилых женщин, которые всю жизнь любили друг друга: копили деньги, купили дом, обставили его. Но после смерти одной из партнерш вторая осталась без ничего. Несчастный случай отнял у неё не только любимого человека, но и дом. Оказалось, что единственным законным наследником является троюродный племянник. Он и его жена равнодушно обсуждают планы продажи дома и просят пожилую даму покинуть дом, не в силах понять, как много он значит для женщины.
История двух девушек, которые решили, что им не нужны мужчины. Они сделали это ещё до того, как встретились. Но после первых свиданий одна из них почувствовала, что традиционные взгляды общества сильней её любви. Теперь нужно преодолеть свои комплексы и снова попробовать стать счастливой.
В наше время никто не будет унижать двух взрослых женщин потому, что они любят друг друга и не скрывают этого. Но как завести ребенка, если переспать с мужчиной означает измену. Для этого есть доноры «сливок» (так «это» называется в медицинском центре беременности) — неизвестные полицейские, пловцы, плотники, один из которых подарит счастливой паре ребенка при помощи искусственного зачатия.
Источник
Если бы стены могли говорить 2
Если бы стены могли говорить 2 | |
If these walls could talk 2 | |
Жанр | |
---|---|
Если бы стены могли говорить 2 (англ. If these walls could talk 2 ) — телевизионный фильм, состоящий из трех новелл (по аналогии с фильмом «Если бы стены могли говорить» (1996)), снятый тремя режиссёрами.
Содержание
Сюжет
Описание: Три женщины сняли три новеллы о любви и любовных отношениях, в которых есть все, кроме… мужчин.
История двух пожилых женщин, которые всю жизнь любили друг друга: копили деньги, купили дом, обставили его. Но после смерти одной из партнерш вторая осталась без ничего. Несчастный случай отнял у неё не только любимого человека, но и дом. Оказалось, что единственным законным наследником является троюродный племянник. Он и его жена равнодушно обсуждают планы продажи дома и просят пожилую даму покинуть дом, не в силах понять, как много он значит для женщины.
История двух девушек, которые решили, что им не нужны мужчины. Они сделали это ещё до того, как встретились. Но после первых свиданий одна из них почувствовала, что традиционные взгляды общества сильней её любви. Теперь нужно преодолеть свои комплексы и снова попробовать стать счастливой.
В наше время никто не будет унижать двух взрослых женщин потому, что они любят друг друга и не скрывают этого. Но как завести ребенка, если переспать с мужчиной означает измену. Для этого есть доноры «сливок» (так «это» называется в медицинском центре беременности) — неизвестные полицейские, пловцы, плотники, один из которых подарит счастливой паре ребенка при помощи искусственного зачатия.
Источник
Если бы стены могли говорить — 2 фильм (1999)
Если бы стены могли говорить — 2
Жанр фильма:
драма
Год: 1999
Режиссер(ы): Джейн Андерсон, Марта Кулидж, Энн Хеч
Страна: США
Актеры фильма:
Ванесса Редгрейв, Мариан Селдес, Пол Джиаматти, Элизабет Перкинс, Мишель Уильямс, Хлоя Савиньи, Ниа Лонг, Наташа Лайонн, Хезер МакКомб, Шарон Стоун, Эллен ДеДженерес, Реджина Кинг, Кэти Наджими, Джордж Ньюберн
Три женщины сняли три прекрасные новеллы о любви и любовных отношениях, в которых есть всё, кроме. мужчин. 1961: История двух пожилых женщин, которые всю жизнь любили друг друга. И одной из них пришлось покинуть этот мир по воле несчастного случая. И когда ее подруга осталась одна, перед ней проходит вся их история, с самого начала и с новой силой. 1972: История двух девушек, которые решили, что им не нужны мужчины. Они сделали это еще до того, как встретились. Но после первых свиданий одна из них почувствовала, что традиционные взгляды общества сильней ее любви. Теперь нужно преодолеть свои комплексы и снова попробовать стать счастливой. 2000: В наше время никто не будет унижать двух взрослых женщин потому, что они любят друг друга и не скрывают этого. Но как завести ребенка, если переспать с мужчиной означает измену. Для этого есть доноры «сливок» (так «это» называется в медицинском центре беременности) — неизвестные полицейские, пловцы, плотники, один из которых подарит счастливой паре ребенка при помощи искусственного зачатия.
Источник
Если бы стены могли говорить
Если бы стены могли говорить | |
If These Walls Could Talk | |
Жанр | |
---|---|
«Если бы стены могли говорить» (англ. If These Walls Could Talk ) — фильм, состоящий из трёх новелл и рассказывающий историю трёх женщин, в разное время живших в одном доме и столкнувшихся с проблемой аборта. Фильм стал очень успешным, что подтвердилось его номинациями на премии «Золотой глобус» и «Эмми», а также выходом сиквела «Если бы стены могли говорить 2» в 2000 году.
Содержание
Сюжет
История овдовевшей медсестры Клэр Доннелли (Деми Мур), живущей в пригороде Чикаго. Она случайно забеременела от своего свояка и решается сделать аборт, чтобы не травмировать семью покойного мужа. Но аборт в то время был запрещён и Клэр долго не может найти способ, как его провести. В больнице, в которой она работает, её коллега даёт ей телефон знакомой женщины, которая в свою очередь выводит Клэр на человека, который может ей помочь. Клэр делают аборт, но из за того что он сделан плохо, у нее открывается кровотечение. Истекающая кровью, она звонит в скорою помощь, но падает, не в силах сообщить свой адрес.
История о стареющей матери четырёх детей Барбаре Барроуз (Сисси Спейсек), которая только вернувшись на работу в колледж и начавшая писать диссертацию, обнаруживает что беремена. Барбара понимает, что если она родит, то это будет трудностью для её семьи: ей придётся оставить диссертацию и колледж, желание мужа выйти на пенсию останется в прошлом, а дочь будет вынуждена прекратить обучение в дорогой и престижной школе. Но поддерживаемая мужем и дочерью Барбара не решается на аборт и готова к новым трудностям, связанных с рождением пятого ребёнка.
История о Кристин Каллен (Энн Хеч), юной студентки, забеременевшей от своего профессора. Тот, в свою очередь, готов дать Кристин денег, чтобы замять ситуацию, и тогда она решается на аборт. Кристин приезжает в клинику, но протестующие рядом представительницы христианской организации способствуют тому, что неуверенная в правильности своего решения Кристин уезжает домой. Но через пару дней, обдумав всё ещё раз, она возвращается в клинику. В это время одна из христианских организаций устроила там крупный пикет против абортов. Кристин удаётся пробраться в клинику и доктор Бэт Томпсон (Шер) делает ей операцию. Но неожиданно в кабинет врывается один из протестующих с пистолетом и стреляет в доктора.
Источник
Если бы стены могли говорить (фильм)
Если бы стены могли говорить (фильм)
Если бы стены могли говорить | |
The Outer Limits: If These Walls Could Talk | |
Жанр | |
---|---|
«Если бы стены могли говорить (If These Walls Could Talk)» — телефильм, 20 серия 1 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Тибор Такаш. В ролях — Дуайт Шультц, Альберта Уотсон, Том Макбет, Райан Рейнольдс, Элизабет Роузен, Кори Мистишин.
Содержание
Вступление
Призраки, дома с привидениями. Многие думают, что в нашем веке компьютеров, для них нет места. Но пока человек не победит смерть, в его душе никогда не умрёт один вопрос: Что лежит по ту сторону?
Сюжет
Молодая парочка, проводившая ночь в заброшенном доме, бесследно исчезает при странных обстоятельствах.
Линда Тилман, мать исчезнувшего мальчика, утверждает, что когда она была в последний раз в этом доме, то слышала там плач и крики о помощи своего пропавшего сына Дерека. Она встречается с Др. Левитикусом Митчеллом, известным физиком, скептиком и разоблачителем паранормальных явлений, — и предлагает ему $5000, если он поможет ей расследовать исчезновение её сына. Женщина считает, что душа её сына осталась в том доме.
Вместе они идут в заброшенный дом, но когда Линде снова начинает казаться, что она что-то слышит, Митчелл объясняет это сквозняками и звуками проезжающих мимо грузовиков. Внезапно, когда они уже собираются уходить, они оба слышат отчётливый крик о помощи.
Изумлённый Митчелл отправляется за специальным оборудованием, которое включает в себя видеокамеры и приборы ночного видения. Вооружённые автоматикой, они остаются в доме на ночь, где пьют виски и Митчелл рассказывает Линде, как он стал скептиком. Как выясняется, 6 лет назад у него погибла жена, и после этого он долго не мог успокоиться и ходил к экстрасенсу. Медиум во время спиритического сеанса пытался говорить с ним голосом его погибшей жены, — и случайно назвал его уменьшительным именем, которым его жена его никогда не называла. После этого Митчелл перестал доверять экстрасенсам и даже написал книгу, разоблачающую их методы.
В какой-то момент они снова слышат голос, и внезапно часть стены дома деформируется и оформляется в виде черт лица пропавшего Дерека, который зовёт на помощь. Митчелл не успевает снять всё это на плёнку, но прибор ночного видения показывает, что в этом месте стены есть замурованная дверь. Взломав эту дверь, они попадают в помещение, похожее на лабораторию.
Судя по записям, лаборатория принадлежала хозяину дома, биохимику Абрамсу, который также исчез 6 лет назад. Из записей следует, что Абрамс занимался какими-то исследованиями, но затем проект был закрыт и Абрамса уволили, — однако он продолжил эти исследования у себя дома. В домашней лаборатории они находят какой-то круглый камень, похожий на метеорит, и забирают его с собой, чтобы отдать на анализ.
Во время следующего рейда в дом, Митчелл с Линдой снова становятся свидетелями того, как в доме деформируется стена, приобретая облик Дерека, зовущего на помощь. Но в этот момент в дом врывается полиция и заявляет, что этот дом теперь опечатан, так как здесь было совершено преступление. Как выясняется, уже в полицейском участке, они нашли в этом районе какого-то пьяного бродягу, у которого в кармане обнаружили сломанные очки, принадлежавшие пропавшему Дереку, — и теперь этот бездомный находится под подозрением. Однако бродяга утверждает, что он тут ни при чём, и что Дерека и его подругу забрал дом, который, по его словам, обладает сверхъестественной силой.
Тем временем, девушка-биохимик, которой Митчелл передал образец на анализ, сообщает новости. Камень действительно оказывается метеоритом, но не совсем обычным: внутри его обнаруживается энзим, имеющий явно внеземное происхождение. Как выясняется, этот энзим способен превращать неживую материю в живую: так, под его действием «оживает» пробка колбы, в которую был помещён данный энзим в питательной среде.
Митчелл сам становится свидетелем того, как эта пробка теперь вытягивается в направлении потенциальной «пищи», — в роли которой для неё могут выступать металлы, различные растворители и многие другие материалы, в том числе, по-видимому, и живые существа. Таким образом, всё указывает на то, что заколдованный дом действительно мог поглотить сначала жившего в нём Абрамса, а затем и Дерека и его подругу.
Но у Митчелла возникает вопрос, — почему тогда дом не тронул его, Линду и того пьяного бродягу, который нашёл в доме очки Дерека? Он приходит к выводу, что было что-то, что их объединяет, — и вспоминает, что они все в тот момент были пьяны. Пытаясь проверить свои подозрения, он берёт с собой несколько флаконов этилового спирта и снова приходит в лабораторию, где впрыскивает спирт из шприца в ожившую под действием энзима резиновую пробку. Пробка сначала вытягивается в направлении новой «пищи», — но затем быстро чахнет и стекает в раствор, который также быстро хиреет и погибает.
Теперь, вооружившись распылителем и баллонами со смертельным, как оказывается, для инопланетного энзима спиртом, — Митчелл снова едет в заброшенный дом. Как выясняется, дом уже успел поглотить нескольких полицейских, который проводили там расследование. Когда Митчелл приезжает и входит в дом, он видит там Линду, которая разговаривает со своим вышедшим из стены сыном Дереком. Дерек говорит, что ему здесь хорошо, и зовёт женщину за собой. но Митчелл успевает предупредить Линду, что это не её сын, — и включает свой распылитель.
Под действием первых же порций спирта дом начинает трястись и раскачиваться, его стены начинают ходить ходуном и сползать вниз. Затем происходит вспышка, и на глазах изумлённых полицейских, подъехавших на место, дом с грохотом проваливается сквозь землю.
Выбираясь из под завалов, Митчелл находит там Линду, которая, как выясняется, ещё жива — в отличие от других людей, которых дом уже успел поглотить.
Заключительное слово
Что лежит по ту сторону? Каждый из нас узнает ответ в конце своей жизни. А до тех пор, — мы живём с призраками, которые гнездятся не в грязном подвале, — а в тайниках человеческой души.
Источник