- Решение ошибки Floating point division by zero в TXD Workshop
- Работа с MapWindow GIS. Убираем ошибку floating point division by zero в 4.9.2
- Floating point division by zero, где деления на ноль нет
- Why does C# allow dividing a non-zero number by zero in floating-point type?
- 4 Answers 4
- The behaviour of floating point division by zero
- 7 Answers 7
Решение ошибки Floating point division by zero в TXD Workshop
Представляем вам статью по решению проблемы которая возникает при работе с программой TXD Workshop.
Ошибка в программе TXD Workshop состоит в следующем: при установке модификации в игре GTA San Andreas, например в файле hud.txd возникает ошибка «Floating point division by zero».
Для того чтобы решить проблемы, необходимо выполнить следующие действие:
Этап 1. Открываем необходимый для вас файл будь это img или txd не имеет никакого значения. После этого нажимаем на кнопку Properties.
Этап 2. . Запоминаем что написано у файла в строке Alpha и жмём Ok.
Этап 3. После этого импортируем файл заменяя его своим файлом, ошибка должна иcчезнуть. После этого снова нажимаем на Properties.
Этап 4. В строке Alpha в появившемся окне пишем то что запоминали в этапе 2.
Этап 5. Нажимаем Ok и тем самым ошибка будет устранена и файл будет успешно заменен и вы сможете наслаждаться своими модификациями в игре GTA San Andreas или же при игре на серверах San Andreas Multiplayer(Samp).
Источник
Работа с MapWindow GIS. Убираем ошибку floating point division by zero в 4.9.2
Всем привет дорогие читатели блога, а самое главное, любители MapWindow GIS и вообще, любых других геоинформационных систем. Я обещал, что буду постепенно публиковать материал по новой версии MapWindow GIS, поэтому данная небольшая статья для решения одной проблемы с новой версии.
Мне уже задавали этот вопрос, а именно, что когда устанавливают компонент TMap на свою форму, а затем просто при компиляции проекта появляется ошибка: floating point division by zero. Если честно, то я не знаю, в какой момент она возникает. Может это связано с системой координат, либо еще что-то, но решается она очень и очень просто, по крайней мере, я так ее решил. Эту ошибку я наблюдал в Delphi 7, что касается других версий Delphi, я сказать ничего не могу, поэтому ее может просто и не быть.
Поэтому, если после обновления MapWindow GIS до версии 4.9.1 или 4.9.2 у Вас появляется подобная ошибка, то ниже будет описано, как ее можно решить. Мы просто отключим исключения, которые возникают с использованием чисел с плавающей точкой.
Для начала нам нужно объявить константу:
Исходный код |
А затем на событие OnCreate формы, либо можно OnShow пишем следующий код:
Исходный код |
Вот и все, как видите, ничего сложного. Теперь нам необходимо просто установить компонент на форму и скомпилировать проект. У меня такой ошибки больше не появляется, и программа отрабатывает на 100 процентов.
Источник
Floating point division by zero, где деления на ноль нет
суть проги — с помощью Сanvas построить график функции. Программа работает, но построение прерывается сообщением float point division by zero. Думал, в поисках экстремума что-то не то, заменил на обычные числа так, чтоб деления на ноль не было, но эта ошибка все равно лезет. А в остальных местах где происходит деление, ноль уж никак не получается. Что делаю не так?
также еще есть предупреждение W1030 invalid compiler directive ‘true’, но самой лишней директивы в коде я так и не заметил.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Floating point division by zero
возникает такая ошибка: Floating point division by zero помогите, пожалуйста, ее исправить .
floating point division by zero
Всем привет. Помогите с ошибкой в программе.Выдаёт ошибку:floating point division by zero Вот.
floating point division by zero
floating point division by zero при интегрировании методом прямоугольников. procedure.
Floating point division by zero
Вечер добрый, обращался с этой проблемой, но так и не разобрался. На пункте «Определение потерь.
Добавлено через 2 минуты
Ставите там точку останова. Снова запускаете под отладчиком. Оно останавливается. Смотрите чему равны переменные:
a | 0 |
b | 0 |
l | 0 |
Все три равны нулю.
Вот оно ваше деление на ноль.
Добавлено через 4 минуты
а. Вы в #5 уже добавили то что посоветовали в #4. Окей.
Добавляем. Запускаем под отладчиком. Получаем:
Смотрим чему равны переменные:
ymax | 0,141120008059867 |
ymin | 0,141120008059867 |
Они одинаковые. Соответственно их разница равна нулю.
Вот оно ваше второе деление на ноль.
Добавлено через 3 минуты
Какой конкретно текст вы пишете в Edit1 и Edit2? И каков их смысл?
Добавлено через 5 минут
Если что, в модуле Math есть функции: RadToDeg() , RadToGrad() , DegToRad() , DegToGrad() , GradToRad() , GradToDeg()
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Floating point division by zero
вот такая ошибка вылетает не знаю почему.
Источник
Why does C# allow dividing a non-zero number by zero in floating-point type?
And doesn’t allow:
Mathematically, is there any differences between integral and floating-point numbers in dividing by zero?
4 Answers 4
According to Microsoft, «Floating-point arithmetic overflow or division by zero never throws an exception, because floating-point types are based on IEEE 754 and so have provisions for representing infinity and NaN (Not a Number).»
Mathematically, there is no difference. With computers, however, only the standard IEEE-754 floating-point specification has special values for representing ±∞. Integers can only hold. integers 🙂
The IEEE Standard for Floating-Point Arithmetic (IEEE 754) is the most widely-used standard for floating-point computation, and is followed by many hardware and software implementations, including the C# compiler.
This means that a floating-point variable in C# can contain a bit pattern that represents strange creatures such as PositiveInfinity, NegativeInfinity, and Not-a-Number (abbreviated as NaN). Under the IEEE 754 arithmetic rules, any of these non-finite floating-point values can be generated by certain operations. For example, an invalid floating-point operation such as dividing zero by zero results in NaN.
In your specific examples, you can see that C# (unlike VB) overloads the / operator to mean either integer or floating-point division, depending on the numeric types of the numbers involved.
In the first example the compiler sees 1.0, and therefore uses floating-point division and puts the result into a floating-point variable. That variable contains a representation of infinity.
In the second example the compiler sees 1, and therefore uses integer division and puts the result into an integer variable. Because integral types in C# use two’s complement system for representation, and don’t use any special bit patterns to represent infinity (or NaN), the compiler gives an error.
There are also other interesting floating-point subtleties. And it’s worth reading Eric Lippert’s blog entry on the subject.
Источник
The behaviour of floating point division by zero
I have always thought that a will be +Inf, b will be -Inf, and c will be NaN. But I also hear rumours that strictly speaking the behaviour of floating point division by zero is undefined and therefore the above code cannot considered to be portable C++. (That theoretically obliterates the integrity of my million line plus code stack. Oops.)
Note I’m happy with implementation defined, but I’m talking about cat-eating, demon-sneezing undefined behaviour here.
7 Answers 7
Division by zero both integer and floating point are undefined behavior [expr.mul]p4:
The binary / operator yields the quotient, and the binary % operator yields the remainder from the division of the first expression by the second. If the second operand of / or % is zero the behavior is undefined. .
Although implementation can optionally support Annex F which has well defined semantics for floating point division by zero.
We can see from this clang bug report clang sanitizer regards IEC 60559 floating-point division by zero as undefined that even though the macro __STDC_IEC_559__ is defined, it is being defined by the system headers and at least for clang does not support Annex F and so for clang remains undefined behavior:
Annex F of the C standard (IEC 60559 / IEEE 754 support) defines the floating-point division by zero, but clang (3.3 and 3.4 Debian snapshot) regards it as undefined. This is incorrect:
Support for Annex F is optional, and we do not support it.
This macro is being defined by your system headers, not by us; this is a bug in your system headers. (FWIW, GCC does not fully support Annex F either, IIRC, so it’s not even a Clang-specific bug.)
That bug report and two other bug reports UBSan: Floating point division by zero is not undefined and clang should support Annex F of ISO C (IEC 60559 / IEEE 754) indicate that gcc is conforming to Annex F with respect to floating point divide by zero.
Though I agree that it isn’t up to the C library to define STDC_IEC_559 unconditionally, the problem is specific to clang. GCC does not fully support Annex F, but at least its intent is to support it by default and the division is well-defined with it if the rounding mode isn’t changed. Nowadays not supporting IEEE 754 (at least the basic features like the handling of division by zero) is regarded as bad behavior.
This is further support by the gcc Semantics of Floating Point Math in GCC wiki which indicates that -fno-signaling-nans is the default which agrees with the gcc optimizations options documentation which says:
Interesting to note that UBSan for clang defaults to including float-divide-by-zero under -fsanitize=undefined while gcc does not:
Detect floating-point division by zero. Unlike other similar options, -fsanitize=float-divide-by-zero is not enabled by -fsanitize=undefined, since floating-point division by zero can be a legitimate way of obtaining infinities and NaNs.
Источник