Фоллаут 76 фундамент сад

Fallout76.info

Приглашаем культурных людей на наш дискорд сервер.
Внимательно прочитайте правила при вступлении!

Новичкам в Fallout 76 следует грамотно расставлять свои постройки, поскольку от них зависит дальнейший ход игры и выживаемость. В этом гайде мы разберём основные советы по постройкам, и с чего следует начинать.

Покинув убежище вам предоставят устройство C.A.M.P., которое позволит строить различные конструкции, здания, турели и т.п. Хоть в игре Fallout 76 огромное количество построек, но они не все сразу доступны. Для их открытия требуется чертежи.

Советы по установке лагеря в Fallout 76

  • Если при установке C.A.M.P. горит красным цветом, то проверьте, не расположен ли рядом лагерь другого игрока.
  • При установке лагеря голограмма C.A.M.P. должна гореть зеленым цветом, если какая нибудь часть помечена красным цветом, то значит, эта область не подходит для постройки. Просто перетащите голограмму на ровную поверхность.
  • Помните, если вы хотите переместить лагерь, то придется заплатить определенную сумму, но все постройки и конструкция лагеря сохранится.
  • Во время переноса вы получите чертеж лагеря, а при его установки должны соблюдать все условия для его размещения.
  • Не бойтесь менять серверы, поскольку игра сохранит ваш лагерь и постарается его разместить на том месте, где он был расположен до смены сервера, если по определенной причине не удалось разместить лагерь, то вы получите чертеж с сохранёнными постройками и вы сами выберите место его размещения.
  • Всегда следите за строкой «Бюджет», поскольку она поможет вам в дальнейшем спланировать развитие лагеря.
  • Помечайте маркером ресурсы, которых вам не хватает. Маркировка позволит вам быстрее найти ресурсы и не забыть про их нехватку.
  • Используйте контейнеры и замки, так как они позволят вам сохранить ресурсы от кражи другими игроками.
  • Никогда не взламывайте чужие контейнеры и закрытые двери, если находитесь в чужом лагере, поскольку вас пометят как враждебная цель.
  • Старайтесь всегда размещать контейнеры около турелей, таким образом, вы уменьшите вероятность кражи своих ресурсов.
  • Комбинируйте чертежи, что позволит в дальнейшем уменьшить трату времени на постройки.
  • Комбинированная постройка и крафт имеет двусмысленное значение, так как в кооперативе проще и легче построить здание, в том числе его защитить, но при смене сервера или выхода игрока все его постройки исчезают, что пагубно скажется на оставшихся строениях.
  • Игроки и монстры будут совершать набеги на ваш лагерь, вследствие чегозапасайтесь ломом, т.к. он вам пригодится при ремонте строений.
  • Следите за своим лагерем и ремонтируйте мелочные поломки. Этот совет позволит вам исключить все слабые места вашего лагеря.
Читайте также:  Фундамент для опор объем

Что в первую очередь построить в Fallout 76

Лагерь – это ваш обитель и дом, где вы храните свои ресурсы и крафтите предметы, поэтому правильная расстановка приоритетов даст вам преимущество в игре.

1. В первую очередь постройте Хранилище Вол-Тек. Данный ящик позволит вам хранить предметы и даже иметь к ним доступ из других контейнеров. Хранилище Вол-Тек является обязательной постройкой, без которого играть у вас не получится, точнее получить удовольствие от игры.

2. Верстак для создания брони. Играть без брони у вас не получится, точнее ваша выживаемость оставит желать лучшего. С помощью верстака для создания брони вы сможете: отремонтировать броню, модифицировать и скрафтить более лучшею.

3. Верстак для создания оружия. Что же вы будете делать на пустоши без оружия. Оружейный верстак позволит вам: крафтить, модифицировать и ремонтировать оружие.

4. Пункт приготовления пищи. Позволит вам готовить и комбинировать пищу, тем самым вы получите лучшую пищу, которая восстанавливает больше здоровья и имеет меньше радиации.

5. Спальный мешок. Требуется для отдыха вашего героя. Отдых восстановит весь запас здоровья и даст бафф на +5% получаемого опыта в течение часа.

6. Турель. Основная функция данного строения это защита вашего лагеря от других враждебных игроков, зверей и мутантов.

Источник

Строительство в Fallout 76: Как построить лагерь?

Строительство занимает в Fallout 76 ключевую роль — игроки сами отстраивают свои базы где хотят. Всё, что для этого нужно, есть в этой статье.

Система возведения зданий не сильно отличается от Fallout 4 — в радиусе точки игрок может строить желаемые объекты, затрачивая на них определённое количество материалов и ресурсов. Отличия, тем не менее, есть:

  • Строить можно в радиусе своего C.A.M.P — предмета, который служит центром лагеря. Он выдаётся бесплатно в убежище и может быть только один на игрока;
  • Для того, чтобы строить предметы, недостаточно ресурсов — нужно иметь чертёж нужного объекта. Изначально игроку доступен ряд чертежов основных, самых простых предметов мебели и дома, но большинство придётся искать;
  • Возведённые постройки могут быть разрушены другими игроками, но их можно восстановить;
  • C.A.M.P, вместе со всеми прилежащими постройками, можно перемещать — за определённую сумму крышек.

Интерфейс слегка изменён: теперь предметы располагаются по левому краю экрана, а также доступно несколько вариантов текстур одного и того же предмета.

C.A.M.P — главный объект в лагере

C.A.M.P без преувеличения можно назвать самым главным. Именно с помощью него можно перемещать свою базу куда захочется — для этого нужно найти желаемое место для переезда, и в Пип-Бое нажать на кнопку «Переместить C.A.M.P». Чем дальше игрок будет находится от своей нынешней базы, тем больше крышек потребуется.

Помимо этого, C.A.M.P можно использовать для починки своей базы — в случае, если её повредят игроки или мутанты, напавшие на жителя, достаточно нажать на кнопку «Починить все постройки», стоя рядом с C.A.M.P. На починку уйдут ресурсы, а сломанные предметы могут работать некорректно — турели, например, не будут стрелять.

Помимо этого, в лагере можно разместить множество других полезных станций. Например, котёл для готовки пищи крайне необходим — игроку постоянно нужно есть и пить для выживания.

Источник

Где брать довоенные схемы для строительства в Fallout 76

Приветствую 🙂
Давайте отвлечемся немного от обновлений и легендарных гонок и вспомним основы кампастроительства.

Когда уровень немного прокачан, начальные квесты пройдены, постепенно идет подготовка к серьезным заданиям и уже где-то на карте есть свой СОБСТВЕННЫЙ лагерь , почти что дом. И в нем не только верстаки, но и какой-то минимумом мебели . защиты и даже декор 🙂

Рано или поздно, вам надоест выбирать между обшарпанным диваном и сломанным. Надоедает ставить в кампах типовые грязные кровати и колченогие стулья.

Что делать, что бы обустроить быт хотя бы на уровне довоенного? Теоретически, платформа камп создает мебель и ставит стены по имеющимся схемам. Почему же базовые схемы такие жуткие? Где брать «нормальные»?

Первое, что стоит делать, на начальных уровнях игры, для получения схем для строительства, это ЗАХВАТЫВАТЬ мастерские .

При захвате, вы каждый раз получаете 1 схему , какое-то количество материалов для крафта, патроны и препараты.

Обратите внимание, вы не можете захватывать мастерскую, если рядом есть другой игрок! Его придется убить и войти с ним в пвп. А он может вернуться, что бы . отомстить 🙁

Ну или можно быть в одной команде. Сейчас с этим проще 🙂

Сразу после захвата, мастерскую обычно нужно отбивать от волн мобов , за это дают еще одну схему. Примерно через 40 минут мастерскую нужно отбивать повторно , и за это дают еще одну схему. Если захватить много мастерских, то получится довольно быстро изучить много схем.

Кстати, после захвата мастерской в ней можно тренироваться строить.

При этом вы используете не свои материалы , а материалы мастерской. До определенного предела, конечно. Пока необходимые для постройки материалы подсвечиваются зеленым, все в порядке. Белые компоненты уже берутся из ваших запасов.

Когда эти схемы начнут повторяться, отправляйтесь в Уайтспринг .

Самые интересные, на мой взгляд, схемы можно купить в «Студии 58»:

Они довольно дорогие, так что запасайтесь крышками. Зато с ними вам откроется простор для творчества.

Все эти милые мелочи сделаю ваш камп уютным местом, в которое хочется возвращаться.

Часть схем можно купить там же в Уатспринге у торговцев фракций, у Грэма, робота Торговца спасателей и на вокзалах. Ищите!

Я понимаю, что по канонам игры сейчас вокруг творится апокалипсис и . его печальная спутница разруха , но . не забывайте, что ваш герой выходец убежища 76 . Он привык жить в красивой , уютной обстановке, привык к чистым вещам и яркому освещению.

И, самое главное, его задача, не просто выживать, а восстанавливать жизнь и быт на уровне довоенного! Именно к этому он готовился и именно к этому он должен в итоге стремится! ПО сюжету! 🙂

Хочу добавить еще, что чучела , можно получить проходя ежедневный квест от скаутов пионеров: «Хоботки, шипы и все такое». Шкуры, чучела и коврик в процессе прохождения квеста «Что скрывает Лоу». А » набор греческих (русских) букв » — за ежедневные квесты от Напа «Вдарим по ядер самогону». Получить эти квест можно на любом вокзале, «тыкнув» на соответствующий плакат.

Ну и не стоит забывать про атомную лавку , некоторые вещи из нее, чудо как хороши. И там часто утраивают распродажи 🙂

Да . что касается пола и обоев , их можно купить только в атомной лавке или получить в качестве награды в легендарных гонках.

Источник

Фоллаут 76 фундамент сад

Внимание, могут быть спойлеры!

Возможно это руководство поможет начинающим игрокам влиться в игру.
Вариантов прокачки много, но информации по самой игре очень мало + она не всегда достоверная.
Это мой вариант как влиться в игру, надеюсь кому-нибудь он окажется полезен.
И руководство продолжает обновляться по мере обновления игры и желания\возможности автора.

7,260 уникальных посетителей
332 добавили в избранное

Руководство носит рекомендательный характер и скорее является помощником в игре, чем полноценным гайдом по прокачке или прохождению. Информация взята по большей части с моего опыта прохождения этой игры и из официальных (на сколько это возможно) источников типа Вики и сайта Беседки. Обобщенная информация о некоторых механиках игры в одном месте.
Я абсолютно не дружу с ММОРПГ, а эта игра встречает не очень радостно. Я все еще не являюсь мастером написания руководств в стиме и мастером игры в ММОРПГ, но я смогла получить удовольствие от этой игры, чего и вам желаю.

Руководство будет обновляться, т.к. многие районы еще не открыты и многие квесты не сделаны. Но постараюсь дать максимум полезной информации о том, что облегчило мне прохождение.

Для начала предлагаю обустроить лагерь в наиболее выгодном для начала игры месте (на мой взгляд).
Разместить его около Флэтвудса.
Примерно здесь. В этом месте меньше всего нападение от мобов. Так же рядом происходит событие «Плодородная почва» в котором можно участвовать для получения опыта и лута.
Рядом находится база спасателей, есть торговец, есть коробки для респа помощи.
Так же в здании бара есть область на которой периодически обновляются полезные припасы, рецепты, медикаменты. В здании заправочной станции находится тайник игрока.
Здесь можно обустроиться на достаточно продолжительное время, пока на ранних уровнях необходимо находить стимпаки и другую помощь.

Обязательно ставим металлическую кровать, при отдыхе на ней дается бафф на 5% опыта. Если спать на матрасе, то продолжительность баффа меньше + шанс заражения.
Если нет ресурсов или возможности построить верстаки, то они есть в городе.

Вы всегда можете перенести лагерь в зону, где собираетесь обосноваться или проходить квесты. Для удобства разместите верстаки в доме, либо на платформе, чтобы просто разместить его и не расставлять все заново.
В режиме строительства почти нет ограничений, главное, чтобы была хотя бы одна опора.

Далее советую ставить лагеря рядом с железнодорожными станциями, где всегда можно поторговать с нпс. Но придется менять сервера, т.к. многие так делают.

Обратите внимание, что район «Лес» самый дружелюбный, в другие районы карты типа «Топи» (восток), до достижения 30 уровня соваться не стоит.

С последним обновлением (на июль 21г) появилась возможность строить несколько CAMP. Становится доступна вторая точка CAMP, которую вы можете построить там где вам удобно, либо там где вам оочень хочется (можно строить лагеря на местах выхода полезной руды, например и периодически менять точку, чтобы пополнить ресурсы).
Вы можете установить значок вашего лагеря, переименовать его и даже скрыть.
Обратите внимание, что одновременно может быть активирована только 1 точка CAMP, однако нет почти никаких ограничений по времени активации точек (около 1 минуты между активациями). Но если на одной из точек стоит лагерь другого игрока, вы сможете переместиться к своему лагерю, но на его месте будет лагерь другого игрока.

Так же за 1000 атомов вы можете купить 3 ячейку CAMP.

Изначально у игрока все параметры равны 1. В убежище вы берете карточки перков и можете их использовать. На сколько вкачен параметр, на такую сумму карточек вы можете использовать.
Набор карточек выпадает каждые 5 уровней. При повышении уровня вы можете выбрать нужную вам карту. Не бойтесь вначале прокачивать перки интеллекта на максимум, потом они пригодятся. Несколько одинаковых карточек можно объединить и повысить ее уровень.
Карточки перков выпадают рандомно, но я взяла на игру в одичноку (есть перк на увеличение опыта при игре в команде, если у вас есть друзья); перк «фарма-фермер» уже на 1 уровне дает высокий шанс выпадения помощи в ящиках и очень эффективен. Перк «прирожденный выживальщик» спасает в прямом смысле слова, главное иметь в инвентаре достаточно стимуляторов.
А далее качаете то, что необходимо вам по ситуации. Полезен навык взлома, разумеется, ведь за дверью может оказаться комплект силовой брони. И вы всегда можете поменять карточки, если вам это необходимо.
Здесь описание всех существующих перков. [fallout76.su]
По достижению 50 уровня вы можете выбирать карту способности. После этого остается менять карты в зависимости от ситуации.
А это Билд Планер [www.falloutbuilds.com] , где можно посмотреть варианты билдов, которые подойдут к вашему стилю игры.

С одного из последних обновлений (на июль 21г) в игре появилась возможность свободно перераспределять очки между параметрами SPECIAL.
Благодаря вот такому вот стэнду.

Так же можно сделать несколько наборов билдов в зависимости от ситуаций (скрытное передвижение и урон от карабинов\силовая броня и тяжелые пушки и тд.) Сразу доступно 2 ячейки, но теперь 3 ячейку можно купить в магазине за 500 атомов.

Билды можно свободно менять только у этого стэнда просто переключая их. Возможность менять карты перков в пип-бое так же осталась. Эти билд ченджеры можно построить самостоятельно в своем кэмпе, либо воспользоваться ими на Ж\Д станциях.
Обратите внимание, что ваши карты перков одни на все билды. Если вы повышаете уровень карты до 2го,например, а в другом билде у вас она используется только на 1 и нет очков для добавления карты, то она автоматически удалится из неактивного билда (карта останется с новым уровнем, вы сможете ее использовать везде).

Для крафта брони\оружия\предметов\верстаков необходимы чертежи. Их можно найти по всему миру игры, их выдают за задания, можно купить у нпс или у игроков. Обычно у игроков все стоит дешевле, но есть исключения. Обращайте внимание на себестоимость предмета перед покупкой. Иногда чертежи можно найти в ящиках.
Собирая оружия с мобов вы можете разбирать их на верстаке и изучать модификации к ним. Это полезно на любой стадии игры. Если все изучили, то продавайте нпс или разбирайте на хлам. Дря разборки брони и оружия полезен перк «драчун», он позволяет собирать больше хлама с них.

Для ремонта не обязательно нужны ремонтные наборы. Все чинится на верстаке используя ваш хлам в инвентаре и тайнике. Вы подходите к верстаку выбираете «починить или модифицировать», далее выбираете то, что хотите починить, нажимаете Т и далее нажимаете R.
изи.
Ну для ремонта построек вашего лагеря вы подходите к сломанному предмету и нажимаете «ремонт», либо просто подходите к C.A.M.P. и выбираете «починить все постройки».

А теперь вернемся к нашему лагерю, почему я выбрала именно Флэтвудс.
В игре нужно пить и жрать, да. По прохождению квестов «спасателей» мы уже будем иметь кипяченую воду, и то хорошо. В игре можно доить браминов и их молоко просто супер для ранней игры, оно и еда и вода и радиацию выводит. В городе есть несколько браминов, так что шанс получить молоко возрастает.
Следите за инвентарем, продукты быстро портятся. Чтобы уменьшить скорость порчи можно взять перк «хорошо идет с солью». Консервы и довоенные продукты не портятся, но от них нет никаких эффектов (кроме напитков).
Перк «это можно» увеличивает шанс найти консервы в ящиках. Если вы решили питаться консервами, то берите и перк «свинцовое брюхо» он снизит уровень радиации такой еды.
Рецепты так же можно рандомно найти по всему миру, выдают за задания. Уже на самом верстаке вы увидите какие эффекты дает приготовленная еда. Для уменьшения веса еды и воды берите перк «походник».

Вода
После получения чертежей (вроде за задание) установите в лагере маленькую установку по очистке воды. Она будет давать 2 единицы воды достаточно часто. Установку можно ставить на землю и можно поставить несколько штук. Вы моежете поставить замок на нее, чтобы другие игроки не могли забрать с нее ресурсы, но я такого не встречала. В дальнейшем перебирайтесь к воде и ставьте большую водоочистную установку, которая дает по 5 единиц воды. Вода необходима не только для питья, но и для крафта клея, например. Так же советую установить водную колонку, т.к. вам всегда будет необходима кипяченая вода для крафта еды\лекарств.

В самом начале нам доступна возможность создать «лекарство», оно нам очень понадобится, ведь возможность заразиться здесь велика, а при встрече с зараженным мобом 99% шанс.
Для карфта здесь в локации у нас есть все, кроме огненного гриба. Для его находки есть супер локация: Слокам Джо. Там, если никто до вас не собрал их, вы можете найти до 5 грибов. Находятся они на обочине, растут на стволе дерева. Далее через ручей можно найти еще 2. И если вы прогуляетесь за зданием, то можете найти еще 2-3 гриба.
С перком «садовник» вы собираете больше в 2 раза.
Еще одно место, при выходе с убежища 76 в сторону лесопилки будет озеро, там так же можно собрать гриб, а еще кроволист, хвостолом и светящийся гриб.
Иногда гриб (и другие растения) невозможно собрать. Кнопка сбора не появляется, либо при нажатии ничего не добавляется. Это просто анимация обновилась, а предмет не реснулся. Как выход — поменять сервер.

Еще одно лекарство, которым я пользуюсь до сих пор: лечебная мазь.
Оно очень просто в приготовлении и заменяет стимулятор. Да, хп восстанавливает немного, зато действует быстро и не тратит время на анимацию, как при юзе стимпака. А главное не влияет на голод и жажду и не вызывает привыкания. Можно просто обмазываться.
Достаточно пробежаться вдоль реки и немного вокруг города,чтобы собрать растения.
Используя перк «химик» вы изготовляете в 2 раза больше препаратов.
И огромный плюс этих препаратов в том, что их можно делать на верстаке для приготовления пищи.

В лаборатории можно разбавлять стимуляторы\антирадин\рад-х, и это стоит делать, т.к. вначале хп мало и разбавленный стимулятор вполне восстановит их. Антирадин можно смело разбавлять, а когда его будет достаточно, то целый можно продавать нпс, например.

Когда проходите задания, либо просто исследуете местности, смотрите вокруг, ищите коробки с медикаментами, обращайте внимание на пункты мед помощи и брошенные лагеря.
Например в районе университета ВТ можно найти область с достаточным количеством припасов, так же там можно найти противогаз, который защищает от болезней передающихся воздушно-капельным путем.

Крышки и перемещение неотъемлемо связаны.

Крышки дают за выполнение заданий, а чтобы выполнять задания нужно перемещаться по карте.

Есть 3 бесплатные точки перемещения:
Убежище 76
Ваш лагерь
Ваша мастерская.
Так же с последним сентябрьским обновлением точки перемещения «Опора» и «Кратер» так же стали бесплатными.
Ну и пока активна линия квестов братства стали «Форт Атлас»

Чтобы не тратить много крышек, путешествуя с юга на север, например, вы можете переместиться к убежищу, а оттуда будет уже дешевле. Так же при первой возможности возьмите перк «Турагент», он уменьшит стоимость перемещения.
Перемещайтесь к лагерям других игроков и исследуйте локации вокруг. Если в локации находятся мобы высокого уровня, то можно максимально близко к ней подойти и подождать когда она обнаружится.

Перемещайтесь к месту событий. События бывают платные и бесплатные, но в любом случае, вы исследуете локацию проведения события и после можете погулять, отметить на карте новые точки. Только рассчитывайте свои силы, выбирайте события, где много игроков или с легким уровнем сложности. В любом случае всегда можно убежать из зоны.

После введения публичных команд вы можете бесплатно перемещаться к членам команды и их лагерям. По этому советую вступать в команды, либо создавать свою. + когда соратник выполняет задание, то дают немного крышечек)

А заработать крышки здесь просто. Во-первых они попадаются в ящиках. Во-вторых, их выдают за квесты и события. В-третьих, вы можете продавать вещи в своем торговом автомате или продавать нпс. Так как тайник ограничен, то продавайте все, чем долгое время не пользуетесь нпс. Цены у нпс на продажу высокие, а на покупку у вас низкие, но можно взять перк «Любитель поторговаться» и вы сразу почувствуете приток крышечек. Продавайте им все, что находите на убитых мобах, чем не собираетесь пользоваться. Продавайте продукты и растения, которые уже блики к тому, чтобы испортиться. Виноградные ментаты как всегда помогут вам сделать цены у нпс более выгодными.
Максимум крышек у игрока 40000.

Кровать
Сразу после выхода из убежища постарайтесь отдохнуть на матрасе\кровати, так вы добавите бафф на опыт 5%. Потом уже в своем лагере обзаведитесь кроватью, потому что она дает бафф на 2 часа, а матрас или спальный мешок меньше.
Если в вашем лагере будет союзник, то этот бафф будет длиться до 3 часов. Союзников в игре немного, я взяла деда-пердуна из опоры (встретила его в опоре), просто поговорив с ним.
Ну если не удалось поспать дома или забыли, то во многих локациях есть матрасы\кровати, можно сделать это и там.
И немного о союзниках: союзник-собиратель и союзник-странник встречаются рандомно, когда вы путешествуете по миру, вы можете поговорить с ними и пригласить их в свой лагерь. В случае с командиром Даггер и Беккетом, необходимо их спасти и пройти их линейку квестов, чтобы они стали полноценными союзниками и давали бафф «родственная душа».

Периодически бывает событие с удвоенным опытом, следите за новостями игры.

Игра на музыкальных инструментах
Дает бафф на восстановление ОД. Ищите инструменты в локациях, лагерях других игроков. Позже обзаведитесь своими. Купить схемы можно у нпс или других игроков.

Весь основной опыт в игре зарабатывается на событиях. Вы можете участвовать в событиях выше чем ваш уровень, если там достаточно других игроков более высокого лвла.
Я не имею ввиду, что вы будете сидеть в сторонке и смотреть как остальные игроки делают всю работу за вас. Убийство мобов тоже дает опыт, главное в таком случае не сильно подставляться и стараться наносить урон. А вообще как пожелаете.

«Путь к просветлению» где вы после призыва Молерота получаете бафф на опыт
Это бафф суммируется с остальными, что очень круто. Лучше проходить с кем то, т.к. много ресурсов необходимо собрать и значительное кол-во враждебных мобов.

Сезонное событие «Фастнахт» на данный момент самое частое событие и самое легкое, за счет того, что на него собирается весь сервер, ради получения неплохого лута и масок. Так же можно примазаться к убийству легендарного сверхленивца и выбить хорошее оружие\броню.

«Чаепитие» где вы аналогично заводу Дольче защищаете от мобов трубы чайника. За это вам дадут чаек добавляющий +1к восприятию. Мобы легкие, но лучше не одному проходить его, хотя бы вдвоем.

«Плодородная почва» в аграрном университете ВТ (около Флэтвудса), активируется, когда вы подходите к локации. Тоже достаточно простое событие.

«Опасный курс» событие так же активируется, когда вы подходите к месту на карте (аэропорт Моргантауна).
Вы подходите, запускаете сигнальную ракету, забираетесь повыше и отстреливаете 5 волн горелых невысокого уровня. По окончанию дадут различную помощь\хлам + еще много всего будет в ящике. Можно часто повторять событие.

«Урановая лихорадка» событие на которое точно не стоит ходить в одичноку. Мобы около 40 уровня, радиация. Здесь необходимо дождаться достаточного количества игроков, сесть в уголочке, не подставляться под урон и отстреливать издалека. Если вы нанесете мобу недостаточно урона, то просто не получите с него лут. Можете использовать мины или гранаты. Я поперлась на это событие на 10 уровне и даже выжила.

«Обнажение пласта» событие, за которое можно получить ценную руду. Вам необходимо чинить и защищать роботов-шахтеров, за это получите жетоны, которые потом можно обменять на ценную руду. В самой шахте можно найти ящики с рудой и самостоятельно ее добыть. Лучше проходить с несколькими игроками. И готовьтесь быстро покинуть шахту, иначе умрете под завалом и все потеряете.

«Горелая земля» запускается после ядерного взрыва в нижней области карты справа. Чтобы пойти на это событие необходимо обзавестись более-менее полным комплектом силовой брони и тяжелым оружием. Лут с легендарного противника вы вряд ли получите (7 выстрелов из толстяка не помогли), но все может быть. На событие собирается всегда достаточно народу, больше урона наносит радиация после взрыва, чем зверожог, так что вписаться вполне можно.

«Колоссальная проблема»
Запускается после запуска ядерной ракеты в «Шахту Монога». Достаточно сложное событие, как и Горелая земля, однако шансов умереть еще больше. Необходимо убить здоровенного Вендиго, но вам будут мешать куча вендиго вокруг. Прятаться негде, по этому необходимо отправляться туда в хорошем комплекте силовой брони. Событие востребованное, часто собирается много игроков.

«Радиоактивная потасовка»
Сложное событие, необходимо защищать НПС от светящихся гулей (+ могут добавиться альфа когти смерти и тд). Собираться только большой компанией опытных игроков в хорошими билдами на урон. Лучше 5-6 человек защищают мусорщиков, а 2-3 бегают собирают руду. Событие заканчивается либо когда собрано 100ед руды либо истекло 10 минут. Может остаться в живых 1 мусорщик, задание все равно будет выполнено.

Ежедневные события
Гуляя по карте они сами будут постепенно добавляться в ваш пип-бой, смотрите на свой вкус, в основном это собрать вещи, убить кого-нибудь, но опыта дают нормально.
Я выбрала «Экологический баланс» и «Кадры решают все». Кадры достаточно простое событие и прибыльное (100 крышек) если вы относите снимки Денвепорту и у вас достаточно прокачен уровень интеллекта (8+).

ПУБЛИЧНЫЕ КОМАНДЫ! В зависимости от того, чем будет заниматься команда, будут даваться баффы.Теперь «ОБЫЧНАЯ» команда дает бафф на интеллект (+4 при максимальном кол-ве связи у игроков), а следовательно больше очков опыта. Так же команды «ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОПЕРАЦИИ» и «СОБЫТИЯ» тоже дают приличный бафф, все зависит от того, чем вы планируете заниматься в данный заход в игру. Разумеется, если вы пришли в соло пройти квесты, но лучше просто вступить в ОБЫЧНУЮ команду.

Еда
На начальных уровнях оптимальным будет пройти событие «накормить людей». Мобы там низкого лвла, ничего сложного. По окончанию события выдадут консервы, которые дают +5 к опыту, действуют час и не портятся.

Однако, если вы подхватили мутацию «травоядный» и не можете\не хотите от нее избавляться, то консервированный суп не будет давать вам бафф на опыт и даже %пищи, т.к. это суп из мяса (так же есть противоположная мутация, которая дает больше пользы от поедания мяса, а все растительное не дает никаких эффектов.)

Тогда вам в помощь растительная еда, дающая бафф на опыт:
Клюквенный сок сделать очень легко, главное добраться до зараженной клюквы.
В этой локации ее оочень много. Я собираю по 7-8 ягод и использую в течение дня. При быстром перемещении в локацию, рядом не должно оказаться враждебных мобов, можно спокойно собирать клюковку. Дает +2 к опыту на 30 минут.
Баффы с консервов и клюквенного сока не суммируются, а будет активно то, что вы использовали последним, как при приеме препаратов.

Еще есть просто «клюква» из нее можно сделать клюквенный пирог, дает +10 к опыту. Найти можно в те же местах, где и зараженную.

Суп из мозгогриба дает +4 к интеллекту, а следовательно увеличивается кол-во очков опыта. Мозгогриб можно найти повсеместно, особенно его много в локации «Место захоронения на горе Эммет», где проходит событие «радиоактивная потасовка». В первой пещере справа есть проход по правой стороне. Так же можно сразу при входе в локацию пройти на право, там будет пролом в стене ведущий в пещеру с мозгогрибами + вы избежите воздействия радиации.

Так же ланчбоксы дают самые разные баффы, в том числе и бафф на опыт +100%. Баффы из ланчбоксов выпадают рандомно, а значит чем больше ланчбоксов вы откроете или их откроют другие игроки, тем больше шансов получить бафф на опыт. Ланчбоксы можно получить с игрового поля, либо купить в атомной лавке.

Препараты
Используйте ментаты, они повышают интеллект, следовательно, получаемые очки опыта. При возникновении зависимости от них, они дают -1 к харизме. Одновременно можно находиться только под одним эффектом от препаратов.

И справедливости ради немного о мутациях.
Я ими долгое время не пользовалась, ибо получить их, а если желаемую мутацию, то не так просто.
Ради этих мутаций я по 20-30 минут сидела в воде без брони и бегала по радиоактивным зонам. Мутации выпадают не 100% при сильном заражении радиацией + они выпадают рандомно. Помимо классных баффов у них есть отрицательные эффекты, которые можно и нужно ослаблять картами перков. Для максимального ослабления негативных эффектов берем карту «Местный уродец» прокаченную до 3го уровня.
Любая мутация лечится антирадином, однако если у вас их несколько, то может удалиться одна рандомная, которая являлась полезной. Чтобы не удалялись мутации берем карту «Гениальные гены» прокаченную до 2го уровня (удача), но при этом мы больше не будем получать новых мутаций.
Можно получить желаемую мутацию просто купив сыворотку или схему в терминале Модуса в бункере Уайтспринга, но для этого необходимо пройти квесты Анклава («Уничтожитель бункеров» и так далее)
Список мутаций [fallout.fandom.com] и их положительных и отрицательных эффектов.

Сбор и разборка хлама

Сбор хлама составляющая игры, так что начиная с выхода из убежища собирайте хлам. Только обратите внимание на то, что в тайнике ограниченный вес — 1200. По этому хлам необходимо разбирать на верстаках. Хлам можно разобрать на любом верстаке (кроме «приготовления пищи»).
Просто подходите к верстаку и нажимаете R, далее нажимаете T.
Это экономит время и место в вашем сундуке.
Обратите внимание, что в сундуке не весь хлам может быть разобран. Так он занимает больше места, но просто соберите все и разберите поштучно в вкладке «хлам».

На ремонтном верстаке можно сделать «грузы» хлама, места займет еще меньше.

На уменьшение веса хлама берите и прокачивайте перк «барахольщик», модифицируйте броню на дополнительный вес, ходите в силовой броне, используйте баффы на силу, чтобы унести весь хлам. При возможности, когда находите верстак разбирайте собранный хлам, и его вес в инвентаре значительно уменьшится.

Коллектрон
Советую приобрести коллектрона в атомной лавке (500 атомов). Эти атомы выдаются выполнение испытаний, типа построить 2 стула, так что с этим проблем быть не должно.
Коллектрон может собирать хлам и сразу разбирать его. Могут попадаться редкие предметы, типа защитных волокон.

Необходимый и редкий хлам.

В ранней игре вам понадобится порох и свинец, для изготовления патронов. Всегда нужен будет алюминий, так что хватайте все, где есть слово «алюминий».
Старайтесь собирать «многосоставные» предметы, типа будильника, тостера, плитки, вентилятора, микроскопов. Собирайте клей, он необходим почти для всех модификаций и починки предметов.
Составляющие предметов такие же как в 4 фоллаче, так что более подробный список составляющих прилагаю [fallout.fandom.com] .

Пока вы будете проходить квесты спасателей в аэропорту, заглядывайте сюда, здесь ресается полезный хлам (военная электросхема, схемы).


Алюминий
Найти достаточно легко, но его мало. Это алюминиевые канистры и банки разбросанные по всему миру. Когда бегаете по горам и камням, осматривайте их, на них могут быть источники полезных ископаемых. Алюминиевую руду необходимо превратить в лом на химическом верстаке.
Еще лайфхак, где собрать алюминий — это «музыка ветра», дает до 3х едениц лома. Часто ресается на доме смотрительницы.

Медь
Медь так же как и алюминий можно найти среди камней или в жилах. Медную руду необходимо превратить в лом на верстаке. И разбирать предметы.

Кислота
Нужна для плавки. Добывается из аккумуляторов, пчелиного воска и насекомых.

Свинец
Свинцовый лом можно собирать с убитых роботов, можно собирать из месторождений и полноценно добывать его. Еще его можно добыть при разборе карандаша, так что собирайте карандаши.

В мире есть много мастерских, в которых можно добыть разные руды и даже ядерные блоки. Только учитывайте, что вашу мастерскую могут просто отнять другие игроки.
Самая спокойная мастерская — домики у озера. Редко занята, как и остальные мастерские, можно спокойно добывать свинец и сразу же на ремонтном верстаке создавать патроны.
Разумеется, если вы перезайдете на сервер, то мастерская не будет вашей и придется ее занимать и все строить снова.
А вот двор электростанции стоит занимать, если вы можете за себя постоять. Это очень крутое место, там уже есть источник питания, генератор ядерных блоков и достаточное количество турелей, но место слишком лакомое.

Клей
Необходим всегда, можно искать везде, ресается в ящиках, является составным компонентом любой изоленты. Но еще можно создавать: 1 очищенная вода
2 мутафрукта
2 кукурузы
2 тошки
Вы можете просто сделать ферму в своем лагере и всегда иметь запас клея. Из одного клейстера получается 2 единицы клея.

Ядерный материал
Можно найти в районе шахт, в локациях, можно скрафтить на верстаке из 5 урановой руды и кислоты. Урановую руду можно добывать в мастерских или она иногда выпадает с кротов-шахтеров на событии «урановая лихорадка».

Оптическое волокно
Основной источник это микроскопы и биометрические сканеры. Микроскопы можно найти везде, особенно в районе медицинских постов и всего связанного с наукой. Сканеры можно найти там же и иногда выпадают с роботов. Может быть собран коллектроном. Хорошее место «Вест Тек Рисерч» севернее Опоры (уровневые супермутанты).

Защитное волокно
Самый желанный хлам, который вам понадобится для крафта «китайской маскирующей брони» и ремонта.
Создается он из «армейской сумки для боеприпасов» или «изоленты военного образца». И в том и в другом виде разбирается на 2 единицы.
Понятно, что эти вещи нужно искать на военных объектах, либо где остались блокпосты.

Первое место, где стоит всегда смотреть — дом смотрительницы. На 2 этаже в кабинете на полке ресается 1 сумка, рядом стоит клейстер и сироп. Время реса где то примерно сутки, но я точно не считала.

Второе место, с дружелюбными мобами — лагерь макклинток. Там при входе в помещение поворачиваете направо, в открытом шкафчике лежит 1 сумка, а за стойкой где роботы, под полкой есть еще одна сумка. На этом же стале нашла журнал Robco. Если подниметесь по лестнице на 2 этаж, то там на столе лежит изолента военного образца вместе с ножом. И дойдите до казарм, там внутри на металлическом столике будет лежать еще одна сумка. Побегайте по локации, соберите боеприпасы, их там много.

И еще одно место — релейная вышка ЕМ-В1-27
Первую сумку можно найти при входе, рядом со скелетом военного, а вторая должна ресаться внутри, но где точно уже не помню (а может она реснулась в ящике). В любом случае осмотрите бункер, там может быть ядерный блок.

Изоленту еще можно найти в ящиках. Так же материал может быть собран коллектроном.

Схемы
Можно добывать из плиток и из телефонов.
Идете в курорт Уайтспринга и просто выносите все телефоны из отеля + если вы генерал Анклава, то дополнительно можете собрать телефоны в бункере. Мобы дружелюбные, проблем нет.

Пружины
Необходимы для ремонта тяжелого оружия и крафта патронов. Входят в состав планшета. Идете в лагерь Макклинток и выносите все планшеты из главного здания.

Как уже было сказано выше, чтобы сократить вес хлама в тайнике необходимо объединять его в грузы на ремонтом верстаке. Для создания 1 груза вам понадобится 2ед. пластмассы.

Я любитель собирать все про запас уже начиная с ранней игры, по этому взяла перки на уменьшение веса «барахольщик» — уменьшает вес хлама; «прочная рама» — уменьшает вес надетой брони (не силовой); «батареи прилагаются» и «патронташ» снижают вес энергетических патронов и обычных соответственно; «крепкий хребет» просто увеличивает переносимый вес. Эти перки находятся в разделе СИЛА.

Но обратите внимание, что никакие перки не распространяются на тайник. При переносе в него весь вес будет считаться полностью.

В разделе ЛОВКОСТЬ можно найти перк «походник» — уменьшает вес еды и воды.
В разделе ИНТЕЛЛЕКТ есть перк «переносная сила» — уменьшает вес всех элементов силовой брони.
Храните силовую броню на шасси, так она будет весить всего 10кг (без перков), в то время как каждая отдельная часть в сумме весит намного больше. В инвентаре она будет отображаться как шасси, но если вы поставите его на землю, то все что было надето сразу отобразится.

Рюкзаки
В игре есть рюкзаки, самый простой маленький рюкзак дается почти сразу по прохождению основного квеста и дает +10. В Зависимости от уровня рюкзака дает до +30 к весу.

Чтобы получить стандартный рюкзак с весом до +60 необходимо пройти 3 испытания скаутов и получить жетоны, на которые можно будет купить схему. Так же можно будет создавать рюкзаки с уникальными эффектами [fallout.fandom.com] .
Для этого вы можете прочитать объявления на ЖДстанциях или сразу отправляйтесь на север карты к Хижинам детского уголка и поговорите с скаутом Помпи (мистер помощник), чтобы начать серию квестов.
В основном все задания и квесты будут отмечаться у вас на карте (квест «Орден головастика»), самое сложное здесь это показать развитие. В него входят квесты «уборка» — убрать радиоактивные отходы; «хоботки, шипы и тд.» — принести скауту части насекомых (жало и хоботки не портятся, а вот за мясом надо следить, но у вас будут области, где можно найти нужных насекомых в Топи, можно найти их и в районе Леса, где они ниже уровнем); Для этого вам придется добраться до региона Топи и найти Долли содс; и оживить игрока (легче всего сделать на событии, либо договориться с напарником).

И самое последнее: развитие.
В вкладке карта, необходимо зайти в «события» выбрать «мир» и найти испытания скаутов. Их много, выбирайте на свой вкус, но вроде как относительно легкие это: лучник, спортсмен и териолог. В лучнике надо просто пользоваться арбалетом, в спортсмене быстро бегать от точки до точки, а в териологе фотографировать животных (мертвые тоже считаются). Фотокамеру можно найти на маяке Лэндвью, на самом верху. Ее нужно будет отремонтировать (квест от Денвепорта).
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ, необходимо пройти экзамены по каждому из выбранных испытаний на терминале в Лагере Адамсов.
Вопросы общеизвестные, но генерируются рандомно, у каждого свои, но вот чудо, ПОЯВИЛИСЬ ОТВЕТЫ [fallout.fandom.com] (раньше их не было и нужно поставить памятник тому, кто заполнил это на фэндоме) И в этом лагере стоят автоматы Головастиков и Опоссумов, где и можно обменивать жетоны на необходимые схемы. А вот справа от монитора на стене висят правила для стрелков, они помогут с выбором ответов в экзамене «лучник».

Ну и наконец, после того как 3 испытания скаутов полностью пройдены (3 испытанием я выполнила дешифровщик, заодно запустила ядерную ракету) мы можем с вами скрафтить рюкзак на +60.
.
Поздравляю Вас, вы справились, юный Скаут.

Я без понятия какая броня в игре самая крутая. Я до 30 уровня бегала в комплекте кожаной брони 10лвл, которую мне скрафтил и подарил рандомный игрок.

На начальном уровне за сюжетные квесты «Спасателей» выдается броня с хилом, в ней тоже бегала долго.

Но из крутой брони это «Китайская маскирующая броня», выдается за квест «Невидимые связи» фракции опора. С такой броней вы можете незаметно подбираться к врагам и наносить увеличенный урон, имея соответствующие карточки перков.
Кстати, крафт китайской брони на разных уровнях стоит почти одинаково, так что вы можете поднакапливать хлама и создавать новую броню, с более высокими резистами.
Собственно в этой броне я бегаю до сих пор, ибо она подходит почти идеально для моего стиля игры, а именно стелс и исследования.

В игре за задания и события выпадает много разнообразной легендарной брони. Броня морской пехоты, Броня скаута, кожаная, боевая и тд. Вы можете пользоваться тем что есть, либо покупать схемы для комплектов брони.
Одним из таких комплектов является броня Секретной службы (продается за золотые слитки и в ее крафте используются легендарные модули). Так же при крафте она сразу становится с рандомным легендарным уровнем и эффектами.
Эту броню я решила собрать и попробовать использовать, но думаю, что пользоваться буду так же китайской маскирующей броней, а если мне необходим будет раш, то у меня есть комплект силовой брони.

Еще в игре есть «Легендарный обмен». За прохождение квестов и событий выдаются специальные карточки, в автомате «легендарный обмен», который есть на всех Ж\Д станциях вы можете обменять свою легендарную оружку или броню, которая вам не нужна на карточки. Эти карточки вы можете потратить в баре «Ржавая кирка». Учтите, что вы покупаете ящик с 1,2,3 уровнем легенды, оружие\броню на свое усмотрение. Чем больше легендарных свойств, тем дороже ящик. Ну а что делать с тем, что выпадет, решать вам.
Это относится к тем вещам, которые вы не используете, которые у вас не покупают и которые при продаже нпс почти ничего не стоят.

Если вы в поисках защитного комплекта, то защитный комплект (неповрежденный) он лежит на крыше электростанции Посейдон Энерджи, и 2-3 комплекта, но поврежденных, находятся в самой электростанции и защищают они так же от радиационного урона 1000 ед. Схему для создания можно купить за 1000 крышек у робота в пожарной части Чарлстона. А еще точно есть комплекты в Вест-тек Рисерч, т.к. там по квесту будет необходимо проходить через место с большим радиационным фоном.

А вот список всей брони [fallout.fandom.com] в игре, в том числе и Силовой. Можете ознакомиться и выбрать подходящий наборчик.

А где найти силовую броню?

Скорее всего она респится рандомно и в основном где находятся пункты ремонта силовой брони. Здесь просто показаны места, где я находила каркас с неполным комплектом брони.

Причем в локации рядом с фермой нужно найти ключ от амбара, если он закрыт. Находится ключ чуть выше, на трупе мужика в ванной.

В «Компании люмбер» обитают рейдеры и чтобы зайти к ним, нужно договориться. Но это для слабаков, просто найдите самый низкий уровень ограды, заберитесь на штык и перепрыгните через забор. Потом в режиме скрытности дойдите до большого амбара и там внутри место реса брони.
Элементы брони тоже ресаются рандомно, и если она не соответствует вашему уровню, то просто снимите с нее их и используйте позже.

Еще одно место — поместье Хорнрайтов, на последнем этаже за запертой дверью (навык взлома 2). В поместье можно попасть в ходе прохождения квеста опоры «корпоративные тайны» при подготовке к ограблению. В поместье враждебные роботы, а босс локации штурмотрон.

Так же силовую броню можно создавать самому либо получать схемы ее крафта за выполнение заданий.
На данный момент я использую Ультрацитовую силовую броню БС, схемы которой можно получить за прохождение квеста «Утроба зверя».

Можно создать уникальную Раскопочную броню во время квеста «Чудесная шахта».

Схемы брони Сердца-душителя можно купить у Регза за золотые слитки.

С одним из последних обновлений (на июнь 21года) появилась возможность добавлять легендарные эффекты к своим любимым оружкам и броне!
Все эффекты генерируются случайно и их количество зависит от уровня легендарности который вы установите (от 1 до 3х звезд).
Внятного списка легендарных эффектов я не нашла, но в прицнипе в игре свойства описаны достаточно подробно, что вы сами разберетесь нужна вам данная легендарная вещь или нет.
По моему мнению самый полезный легендарный эффект: вампирский (восстанавливает хп при попадании по врагу). А самый бесполезный: ночной (уменьшение\увеличение урона в зависимости от времени суток).

Легендарный модуль можно купить у Мурмуры в Ржавой Кирке за 50 сертификатов (напоминаю, что получать их можно за задания и через автомат «Легендарный обмен», продавая там ненужную легендарную оружку или броню. Автоматы есть на каждой Ж\Д станции в игре. Максимум 5000 сертификатов на руках.), либо получить его как награду с Игрового Поля.

Легендарный блок выдается за прохождения событий. Чем событие сложнее, тем больше блоков вы получаете. За прохождение события «Колоссальная проблема» и «Криптидография» выдается по 8 блоков за раз, «Горелая земля» — 5 блоков. По остальным событиям от 1 до 3х блоков с соответствующим шансом выпадения (48%-32%-20%).

Добавить легендарные свойства можно на верстаках в разделе «модификация».
Чем больше звезд, тем дороже стоимость, разумеется.

По одному легендарному модулю требуется для создания элементов такой легендарной брони как: броня «Шип», Солнечная броня, броня Сердца-душителя и броня Секретной службы. Схемы этой брони можно купить только за золотые слитки у Регза в Убежище 79 (слева при выходе из лифта).

Золотые слитки
После прохождения основного квеста связанного с Опорой или Рейдерами (на ваш выбор) вы получаете доступ к новой валюте и возможности покупать уникальные схемы у Регза. За прохождение квеста вам в итоге дают около 500 слитков, а начальная стоимость схем от 750 (все что дешевле — схемы на модификацию, которые нельзя использовать, пока не будет куплена и изучена схема на создание конкретного предмета, например правой ноги брони секретной службы).

Слитки можно купить у Смайли в Уэйорде, находится он на 2м этаже бара Герцогини. 1000 крышек за 50 слитков (максимум 300 в неделю). Учитывая, что количество крышек у игрока теперь максимум 40000, то можно позволить себе такую роскошь.

Источник

Оцените статью