Фундамент будущего артек 2021

В «Артеке» проводится программа «Фундамент будущего»

Участники седьмой смены Международного детского центра «Артек» осваивают программу «Фундамент будущего», разработанную при участии Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Она направлена на формирование у школьников представления о финансовом мире, информирование о личных финансах и особенностях использования заёмных средств. Программа позволяет развивать предпринимательское мышление, лидерский потенциал и навыки ведения бизнеса.

Для ребят организованы деловые игры, мастер-классы и тренинги. Артековцы научатся грамотно управлять деньгами и оценивать финансовые последствия своих действий, узнают, как выстроить взаимоотношения с банками, создать бизнес-план и обезопасить себя от финансового мошенничества.

В течение смены ребята работают по нескольким модулям: маркетинг и предпринимательство, основы права, IT-технологии в бизнесе, цифровизация в экономике Они также создают командные бизнес-проекты по различным направлениям.

Справочно

Международный детский центр «Артек», находящийся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, расположен в Крыму и имеет статус международной инновационной площадки общего и дополнительного образования, а также оздоровления и отдыха.

МДЦ «Артек» – член Международной ассоциации детских лагерей.

Источник

Артековцы создают бизнес-проекты и осваивают финансовую грамотность

В 7 смену «Артек»восьмое чудо света» в Международном детском центре совместно с Федеральным государственным образовательным бюджетным учреждением высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» реализуется тематическая общеразвивающая программа «Фундамент будущего». В рамках программы артековцы детского лагеря «Хрустальный» создали свои проекты и защитили их перед компетентным жюри.

Программа «Фундамент будущего» реализуется в «Артеке» не первый год. Она направлена на формирование у школьников представления о финансовом мире взрослых, информирование о личных финансах, особенностях использования заемных средств в понятной и доступной форме. Ее участники развивают предпринимательское мышление, лидерский потенциал и навыки ведения бизнеса.

Ребята учатся грамотно управлять деньгами и оценивать финансовые последствия своих действий. Узнают, как выстроить взаимоотношения с банками, создать бизнес-план и обезопасить себя от финансового мошенничества. Сложные экономические темы артековцы изучают в процессе деловых игр, мастер-классов и тренингов, так что новые знания усваивают легко и с удовольствием.

Куратором программы на седьмой артековской смене стала Елена Никифорова, заведующая лабораторией профессиональной ориентации «Таланты будущего» управления по профессиональной ориентации и работе с одаренными обучающимися «Финансового университета при правительстве Российской Федерации. Елена отмечает: «Финансовая грамотность очень важна, так как дети уже с раннего возраста должны понимать, как пользоваться деньгами, как беречь их, насколько это важно, и как уйти от мошенничества».

Всю смену артековцы, занимающиеся по программе «Фундамент будущего», работали по нескольким модулям: маркетинг и предпринимательство, основы права, it-технологии в бизнесе, цифровизация в экономике. А также, поделившись на команды, создавали свои бизнес-проекты по разным направлениям, которые были выбраны жеребьевкой: финансовый университет, «Артек», промышленность, электронная коммерция, рынок потребительских товаров. Все проекты отличались глубокой проработкой, творческим подходом и актуальностью. Именно это отмечали члены жюри при оценивании работ.

«Дети сами выбирали тематику для своих проектов и сами их готовили, – поделился Максим Черкасов, главный специалист управления по профессиональной ориентации и работе с одаренными обучающимися «Финансового университета при правительстве Российской Федерации. – Ребятам очень интересно, они активно работали в своих проектных командах. У них получились действительно важные и актуальные проекты. Проработка довольно глубокая».

Ребята с удовольствием рассказывали о своих проектах. В их числе «создание эко-одежды», «авиастроение», «служба доставки продуктов и бытовых мелочей в «Артеке» – «ARTEKGO» и «электронный терминал». Каждый участник внес свой вклад в создание бизнес-проекта.

«Я думаю, нами проведена важная работа. Финансовая грамотность молодого поколения – это наше будущее, будущее нашей страны. Мы должны с подросткового возраста знать, чем будем заниматься», – делится капитан одной из команд Илья Пашков из Москвы.

В течение смены ребята посещают мастер-классы и тренинги, на которых активно задают вопросы, участвуют в обсуждениях и зарабатывают баллы в свой личный рейтинг. На защите проектов артековцы получат свои заслуженные баллы. Они смогут использовать их на игре «Фондовая биржа», которая пройдет в конце смены и станет итогом тематической общеразвивающей программы «Фундамент будущего».

Источник

Фундамент будущего артек 2021

VI научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Автор: Панченко Павел Алексеевич

Категория: Все новости

18 декабря в нашей школе прошла VI научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Работали три секции: «Моё первое исследование», «Юный исследователь», «Квинтэссенция успеха». В конференции приняли участие обучающиеся 3, 7, 8, 9 и 11 классов. Юные исследователи представили работы по химии, литературе, физике, истории и обществознанию. Отвечая на вопросы жюри, ребята показали высокий уровень знаний в своем направлении исследования. Огромное спасибо участникам и их научным руководителям за настоящий праздник науки.

Контактная информация школы

Адрес: г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. Ленинградская, 55 А

Я рассматриваю школу будущего как место, в котором будет воспитан гражданин своей страны, который любит свою семью и родину, у которого будут возможности для самореализации. Мы прежде всего должны сформировать личность. Из школы должен выходить человек с четким пониманием, куда ему идти дальше, чтобы его образовательная траектория продолжалась всю жизнь. Необходимость в новых знаниях должна стать привычкой — как дышать.

Константин Федоренко — Директор «МДЦ» Артек» с 2019 г.

Артековская школа уникальна в первую очередь тем, что позволяет обучающимся в ней детям использовать возможности открытой образовательной среды и современной инфраструктуры детского центра, инновационных образовательных технологий, общения с детьми из всех регионов Российской Федерации и других государств.

Источник

Кванториум

ЦИКДиМ «Кванториум» в г. Россошь

Конкурс на тематическую смену «Технолидеры будущего» в Артеке

Даты проведения смены: 4/5 Июля — 24/25 Июля 2021 год.

Тематическая смена для юных технологических предпринимателей! Здесь вы встретите единомышленников, молодых технологических предпринимателей и лидеров проектов! Участники смены научатся продвигать и презентовать свой продукт, обсудят свои инициативы с молодыми технологическими предпринимателями, а также продумают свою рекламную кампанию и покажут собственные видео-презентации о своём проекте всему лагерю! В завершении смены вас ждет потрясающий кинофестиваль, где жюри оценит ваши ролики по достоинству.

Условия участия в конкурсе:
Возраст от 13 до 17 лет (включительно).
Количественный состав твоей проектной команды 5 (пять) человек.
Копии дипломов (сертификатов), подтверждающих достижения за последние три года (2018-2020) в проектной деятельности и исследованиях в области высоких технологий и технопредпринимательства.
Конкурсная работа в формате PowerPoint/PDF (описание идеи технологического предпринимательского проекта).

Завершение отборочного этапа формирование перечня участников,
работы которых допущены до содержательной экспертизы — 2 мая.

Источник

ФИОП определил победителей акселератора технологических проектов школьников «Технолидеры будущего»

С рейтингами команд и с лидерами в личном зачете можно ознакомиться на сайте программы «Технолидеры будущего».

Фонд инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) Группы РОСНАНО подвел итоги акселератора технологических проектов «Технолидеры будущего». Участвовавшие в нем школьники включены в реестр Государственного информационного ресурса «Таланты России», а наставники-трекеры получили право вести лицензионные программы акселератора в регионах. Четыре дошедших до финала проекта решил взять на сопровождение с последующим заключением инвестиционного соглашения Фонд социальных инвестиций, который выступает оператором акселератора.

«Технолидеры будущего» — это проект создания инфраструктуры поддержки технологического предпринимательства среди школьников. В 2021 году на участие в акселераторе подали заявки 114 команд, из них дошли до оформления своего бизнес-плана 72 команды в составе около 200 ребят. Перед потенциальными инвесторами на финальной сессии выступили с презентациями 12 команд.

Четыре представленных проекта решил поддержать Фонд социальных инвестиций. На предмет возможного инвестирования будут изучены разработки команды ATMEL из Воронежа (пауэрбанк, заряжающийся за счет магнитного поля Земли); беспилотник с автономным питанием от солнечных батарей, сконструированный ребятами из Москвы; умные кубики коллектива из Балашихи Московской области для обучения детей с ментальными расстройствами и миниатюрное устройство для контроля осанки от московской команды FAST. Последний проект также получил возможность протестировать свой продукт на базе инфраструктуры Москвы.

Победителями акселератора стали 26 участников, набравших наибольшее количество баллов по итогам прохождения тестирования и выполнения командных заданий. Они получили право на дополнительные баллы к ЕГЭ в большинстве вузов страны, так как «Технолидеры будущего» входят в перечень дающих льготы олимпиад и конкурсов, утвержденный Министерством просвещения России. Лидеры рейтинга также будут включены в реестр одаренных детей Государственного информационного ресурса «Таланты России» и получат возможность претендовать на гранты Президента Российской Федерации и на участие в отборе на образовательные программы Центра «Сириус».

Кроме того, лучшие «Технолидеры будущего» получают путевки в Международный детский центр «Артек» на тематическую смену ФИОП. Другие участники командного рейтинга Акселератора смогут принять участие в отборе без выступления на очной защите.

Поддержку получили также 35 наставников-трекеров, работавших с ребятами в рамках акселератора «Технолидеры будущего». Им выданы свидетельства о повышении квалификации от Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, где они прошли подготовку для работы в проекте. Лучшие наставники станут обладателями свидетельства трекера Акселератора: оно дает право работы в следующих запусках программы, а также по лицензии в регионах. Только эти документы дадут возможность пользоваться материалами программы под брендом ФИОП для работы с детьми.

«Важным отличием Акселератора является то, что мы не играем с детьми, не изучаем теорию, мы стремимся вывести детей в реальный бизнес. Хочется пожелать трекерам, чтобы в своей дальнейшей профессиональной деятельности они тоже придерживались этого подхода: проект — это не то, что написано, это то, что сделано. И тогда наши дети, приобретая полезные навыки в рамках реальной проектной и предпринимательской деятельности, станут более успешными и счастливыми в своей профессиональной жизни, а наша страна будет одной из наиболее современных экономик мира», — напутствовал заместитель генерального директора ФИОП Алексей Качай.

Источник

Читайте также:  Формула для расчета кубатуры ленточного фундамента
Оцените статью