Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.
Тюбинг. Завод железобетонных изделий
Изделия
Дорожное строительство
Фундаменты для светофоров по 410905-ТМП
Фундамент для светофоров со складной лестницей Ф-13237.
Цена изделия
15 520 руб.
+1) BX(‘quantity’).value—;»>-
В корзину
Задать вопрос
Характеристики изделия:
Наименование
Фундамент для светофоров со складной лестницей
Ф-13237
13237-00-00 СБ
01-029-0001
Тюбинг
Все грани железобетонных фундаментов для светофоров со складной лестницей Ф-13237 покрываются холодной битумной мастикой по праймеру за 2 раза.
Цена на железобетонный фундамент для светофоров со складной лестницей Ф-13237 указана с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость железобетонных фундаментов для светофоров Ф-13237 может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.
Источник
Фундамент для светофоров со складной лестницей 13237-00-00 СБ
Нормативный документ
410905 — ТМП (ТО-139-2009 Гипротранссигналсвязь)
Длина, мм
600
Ширина, мм
600
Высота, мм
1000
Масса, кг
690
Купить Фундамент для светофоров со складной лестницей 13237-00-00 СБ от производителя
Для заказа ЖБИ изделий вы можете:
воспользоваться формами обратной связи на сайте;
позвонить по телефону 8 (800) 301 27 33;
отправив заявку на электронную почту k33gbi@gmail.com.
Для заказа металлоконструкций вы можете:
воспользоваться формами обратной связи на сайте;
позвонить по телефону 8 (812) 467 38 08;
отправив заявку на электронную почту mk@k-33.net.
Фундамент для светофоров со складной лестницей 13237-00-00 СБ от группы компаний «К-33» с доставкой по Санкт-Петербургу и России. Фундамент для светофоров со складной лестницей 13237-00-00 СБ соответствует следующим характеристикам: Длина — 600 мм. Ширина — 600мм. Высота — 1000 Масса — 690 кг.
Фундамент для светофоров со складной лестницей 13237-00-00 СБ производится в строгом соответствии с ГОСТ и обладает высоким качеством.
Источник
Фундамент типа I для светофоров со складной лестницей ФС 100х60 13237-00-00
Описание (PDF)
Предназначен для установки оптических сигнальных устройств мачтового типа со складной лестницей на железнодорожном транспорте и городских дорогах.
Представляет собой железобетонный блок с закладным устройством (квадратной трубой) и закладными элементами для крепления складной лестницы. Болты на которые накручена гайка, выступают над поверхностью блока на 100 мм.
Шайбы и гайки в комплекте с фундаментом не поставляются, для приобретения комплекта укажите номенклатурный номер 110504-00042.
Складная лестница в комплекте с фундаментом не поставляется.
Фундамент для светофора применяется для установки сигнального устройства в ветровых районах I-IV категорий, преимущественно в стандартных эксплуатационных условиях, без экстремальных нагрузок. Фундамент светофора рассчитан на многолетнюю службу и является надежным фиксатором для установленного на нем оборудования.
Монтаж устройств напольного оборудования должен производится в соответствии с «Правилами по монтажу устройств СЦБ ПР 32 ЦШ 10.02-96».
Источник
СВЕТОФОРЫ ЛИНЗОВЫЕ МАЧТОВЫЕ ТУ 32 ЦШ 2017 — 94
ШЛАГБАУМ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЕЗДНЫЙ ША ТУ 32 ЦШ 2069-99
КОМПЛЕКТЫ ЛИНЗОВЫЕ ТУ 32 ЦШ 2015-93
СВЕТОФОРЫ ЛИНЗОВЫЕ КАРЛИКОВЫЕ ТУ 32 ЦШ 2019-94
У Вас нет прав для просмотра этого ресурса. Вы должны зайти как пользователь.
Главная | О заводе | Продукция | Контакты | Корпоративная пенсия | Техническая поддержка | Карта сайта | Тендеры | Почта
Сайт разработан: ООО «ВЕКТОР».
27.07.2020 СОУТ
Cпециальная оценка условий труда (СОУТ)
Продолжение.
28.04.2020 Сертификаты соответствия
Завод ресертифицировал систему экологического менеджмента и систему менеджмента
в области профессиональной безопасности и охраны труда.
Получены сертификаты соответствия сроком на три года.
23.12.2019 Взаимодействие Октябрьской дирекции инфраструктуры с ОАО «ЭЛТЕЗА»
В Санкт-Петербурге прошло совместное совещание руководства ОАО «ЭЛТЕЗА» и
Октябрьской дирекции инфраструктуры
Продолжение.
26.11.2019 Конкурс «100 лучших товаров России»
Завод неоднократно становился лауреатом и дипломантом конкурса
программы «100 лучших товаров России», не стал исключением и этот год.
Продолжение.
04.04.2019 Заседание секции Конструктората
27-28 марта 2019г. на базе АЭМЗ состоялось заседание секции Конструктората ОАО «ЭЛТЕЗА»
по теме «Оборудование для перевода стрелок, устройства контроля схода подвижного состава,
устройства защиты переездные».
Продолжение.
21.06.2019 СОУТ
Cпециальная оценка условий труда (СОУТ)
Продолжение.
05.03.2019 Капитальный ремонт
На заводе постоянно ведётся реконструкция основных производственных цехов и вспомогательных участков.
Источник
Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный
Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный
Дальность видимости сигнала в дневное время в солнечную пого ду должна быть не менее 200 м и не менее 400 м в ночное время.
В указателе положения применена 21 лампа типа С27 на напря жение 220 В мощностью 40 Вт, патроны типа 2Ш-22Н и 21 свето фильтр-линза белого цвета типа СЛР диаметром 70 мм.
Электрическая схема указателя положения приведена на рис. 114.
В комплект поставки указателя положения входят гарнитура для крепления светового указателя в зависимости от типа мачты, на ко торой он будет устанавливаться (железобетонная, стальная круглая или квадратная), шланг бронированный по черт. 7056-00-00, ключ по черт. 39707-00-03 и ввод бронированного шланга (при диаметре мачты более 200 мм) по черт. 14120-00-00 для указателей положения, устанавливаемых на железобетонных мачтах. В комплект поставки не входят лампы электрические и стекло передней дверцы, черт. 14004-04-05.
Электрическая прочность и сопротивление изоляции те же, что и у ранее описанных указателей маршрутных световых.
При заказе указателя положения необходимо указать тип мач ты, на которую устанавливается указатель положения (железобе тонная, стальная круглая или квадратная). Например, «Указатель положения, 26064-00-00, устанавливаемый на стальной круглой мачте».
Средний срок службы указателя положения — не менее 6 лет.
Гарантийный срок — 24 месяца с момента отгрузки при условии нормального хранения, транспортирования и эксплуатации.
Габаритные размеры 510x620x840 мм; масса (без гарнитуры) — 66 кг.
Световые указатели с вертикально светящимися стрелками пред назначены для установки на светофорах, ограждающих блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, и на предупредительном к нему светофоре. Устанавливаются расположением светящейся стрелки молочно-белого цвета вертикально вниз под светофорными головками.
Дальность видимости сигнала, м 200
Размеры светящейся стрелки, мм 165×40
Тип лампы ЖС-12 В-15 Вт
Типы световых указателей приведены в табл. 99.
Типы световых указателей
Световой одинарный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )
Световой сдвоенный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )
Световой одинарный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )
Световой сдвоенный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )
В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17008-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17008-00-01), тройник (черт. 17008-01-00), гайка (черт. 17008-00-02).
В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертика льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17009-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой ука затель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17009-00-01), труба (черт 17008-00-01-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт. 16941-00-03-01).
В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика льно светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17010-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01), гайка (черт. 17008-00-02).
В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертикально светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17011-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01-01), труба (черт. 17009-00-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт . 16941-00-03-01).
Светофорная лампа в комплект поставки не входит.
Полоса зеленая светящаяся состоит из трех головок с крышками из алюминиевого сплава, трех линзовых комплектов зеленого цвета карликового линзового светофора, шланга бронированного и других деталей. На кривых участках применяется рассеиватель бесцветный типа ЦНИИ МПС 88.00.00 диаметром 165 мм.
Зеленая светящаяся полоса (без шланга и кронштейна) изготавливается по черт . 16946-00-00 с габаритными размерами: ширина 800 мм, высота 243 мм, длина с козырьком 420 мм. Масса 22,7 кг.
Полоса зеленая светящаяся поставляется в сборе со всеми необходимыми деталями для ее установки и является унифицированной для светофоров на любой мачте.
13.Мачтыжелезобетонныеиметаллические
Железобетонные светофорные мачты выпускаются двух типов: типа I длиной 8050 мм, диаметром в основании 276 мм и в вершине 170 мм и типа II длиной 10 050 мм, диаметром в основании 303 мм и
в вершине 170 мм.
На мачте типа I имеются пять отверстий с металлическими втулками: одно внизу для вывода проводов в кабельную муфту или трансформаторный ящик, четыре вверху для вывода проводов к светофорным головкам или указателям. Масса мачты типа I — 480 кг.
На мачте типа II имеются тринадцать отверстий с металлическими втулками — одно внизу и двенадцать вверху. Масса мачты типа II – 645 кг.
Нижние части железобетонных мачт типов I и II соответственно по длине 2000 и 2400 мм должны быть покрыты на заводе-изготовителе холодной битумной грунтовкой и горячим битумом марки БН 70/30 или марки БНИ- IV . Битумная грунтовка должна быть изготовлена из битума, растворенного в бензине в соотношении 1:3 по объему или 1:2 по массе.
Металлические мачты, предусмотренные номенклатурой светофоров, изготавливаются из стальных труб с наружным диаметром 140 мм и толщиной стенки 4 мм; различаются длиной в зависимости от типа светофора, которая указана в таблице в разделе «Светофоры линзовые на металлических мачтах», и количеством отверстий для подвода проводов к светофорным головкам и указателям.
Неиспользованные вводы металлической мачты при ее установке должны закрываться заглушками с резьбой, а верхняя часть мачты — колпачком.
Неиспользованные отверстия железобетонной мачты следует заглушить деревянными пробками. Верхние и нижние торцевые отверстия железобетонных мачт должны быть заделаны цементным раствором, а комлевые части мачт покрыты битумом на заводе-изготовителе.
Бетонные фундаменты, применяемые для установки светофоров с металлическими мачтами, приведены в разделе «Фундаменты для установки светофоров».
Для установки светофоров с металлическими мачтами в I — IV ветровых районах применяются бетонные фундаменты:
— тип I , черт. 13237-00-00 (масса 731 кг) — для светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов (рис. 115,а);
— тип II , черт. 13238-00-00 (масса 977 кг) — для светофоров с наклонной лестницей (рис. 115, б).
Светофоры в V ветровом районе устанавливаются на усиленные фундаменты, черт. 15379-00-00 (масса 1478 кг).
Фундаменты для установки светофоров в VI и VII ветровых районах изготавливаются по индивидуальной конструкторской документации, разработанной с учетом условий на месте.
Карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одн о- , двух-и трехзначные) устанавливаются на бетонных фундаментах типа I , черт. У-11786-00-00 (масса 275 кг) — рис. 115, в; с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на бетонных фундаментах типа II , черт. У-12810-00-00 (масса 550 кг) — рис. 115, г или на металлических фундаментах, изготовленных в соответствии с документацией,
утвержденной Департаментом сигнализации, централизации и бло кировки МПС:
— карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух- и трехзначные) — на металлических фундаментах типа I , черт. 16908-01-00 (рис. 116, а и б);
— карликовые линзовые светофоры с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на металлических фундаментах типа II , черт. 16910-01-00 (рис. 116, в и г).
Торец и боковые поверхности нижней части бетонного фунда мента на длине 800 мм необходимо покрывать холодной битумной грунтовкой и горячим битумом так же, как железобетонные свето форные мачты.
Разработка котлованов для светофоров с металлическими мачта ми производится на такую глубину, чтобы верхняя плоскость фунда мента находилась на уровне верха головки рельса при установке на станции и не ниже 810 мм от верха головки рельса — на перегоне.
Примечание. Глубина котлованов для установки железобетонных мачт длиной 8 м должн* быть не менее 1800 мм, длиной 10 м — не менее 2200 мм, при jtom торцевая часть мачты длиной 8 м должна находиться не ниже 2810 мм от уровня головки рельса на перегоне и 2000 мм на станции, торцевая часть мачты длиной 10 м — соответственно не ниже 3210 мм и 2400 мм . При применении ре льсов Р 65 и более тяжелого типа допускается закапывать мачты длиной 8 м на глубину не менее 1750 мм, длиной 10 м — не менее 2150 мм.
Фундаменты или металлические опорные конструкции карлико вых светофоров устанавливаются так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 390 мм над уровнем головки рельса, а боковая поверхность фундамента или стойка опорной кон струкции параллельно пути, к которому относится светофор.
Шланги защитные предназначены для защиты сигнальных про водов на участке от мачты до светофорных головок, указателей мар шрутных светофорных и других сигналов светофора.
Типы, номера чертежей, назначение, длина и масса бронирован ных шлангов для светофоров, применявшихся до 1994 года, приведе ны в табл. 100.
С 1994 года выпускаются шланги для светофоров следующих ти пов:
— шланг I , черт. 16994-00-00 для однозначных головок светофо ров;
12. Полосы зеленые светящиеся (указатели скорости)
Полоса зеленая светящаяся состоит из трех головок с крышками из алюминиевого сплава, трех линзовых комплектов зеленого цвета карликового линзового светофора, шланга бронированного и других деталей. На кривых участках применяется рассеиватель бесцветный типа ЦНИИ МПС 88.00.00 диаметром 165 мм.
Зеленая светящаяся полоса (без шланга и кронштейна) изготавливается по черт. 16946-00-00 с габаритными размерами: ширина 800 мм, высота 243 мм, длина с козырьком 420 мм. Масса 22,7 кг.
Полоса зеленая светящаяся поставляется в сборе со всеми необходимыми деталями для ее установки и является унифицированной для светофоров на любой мачте.
13. Мачты железобетонные и металлические
Железобетонные светофорные мачты выпускаются двух типов: типа I длиной 8050 мм, диаметром в основании 276 мм и в вершине 170 мм и типа II длиной 10 050 мм, диаметром в основании 303 мм и
в вершине 170 мм.
На мачте типа I имеются пять отверстий с металлическими втулками: одно внизу для вывода проводов в кабельную муфту или трансформаторный ящик, четыре вверху для вывода проводов к светофорным головкам или указателям. Масса мачты типа I — 480 кг.
На мачте типа II имеются тринадцать отверстий с металлическими втулками — одно внизу и двенадцать вверху. Масса мачты типа II – 645 кг.
Нижние части железобетонных мачт типов I и II соответственно по длине 2000 и 2400 мм должны быть покрыты на заводе-изготовителе холодной битумной грунтовкой и горячим битумом марки БН 70/30 или марки БНИ-IV. Битумная грунтовка должна быть изготовлена из битума, растворенного в бензине в соотношении 1:3 по объему или 1:2 по массе.
Металлические мачты, предусмотренные номенклатурой светофоров, изготавливаются из стальных труб с наружным диаметром 140 мм и толщиной стенки 4 мм; различаются длиной в зависимости от типа светофора, которая указана в таблице в разделе «Светофоры линзовые на металлических мачтах», и количеством отверстий для подвода проводов к светофорным головкам и указателям.
Неиспользованные вводы металлической мачты при ее установке должны закрываться заглушками с резьбой, а верхняя часть мачты — колпачком.
Неиспользованные отверстия железобетонной мачты следует заглушить деревянными пробками. Верхние и нижние торцевые отверстия железобетонных мачт должны быть заделаны цементным раствором, а комлевые части мачт покрыты битумом на заводе-изготовителе.
Бетонные фундаменты, применяемые для установки светофоров с металлическими мачтами, приведены в разделе «Фундаменты для установки светофоров».
14. Фундаменты для установки светофоров
Для установки светофоров с металлическими мачтами в I—IV ветровых районах применяются бетонные фундаменты:
— тип I, черт. 13237-00-00 (масса 731 кг) — для светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов (рис. 115,а);
— тип II, черт. 13238-00-00 (масса 977 кг) — для светофоров с наклонной лестницей (рис. 115, б).
Светофоры в V ветровом районе устанавливаются на усиленные фундаменты, черт. 15379-00-00 (масса 1478 кг).
Фундаменты для установки светофоров в VI и VII ветровых районах изготавливаются по индивидуальной конструкторской документации, разработанной с учетом условий на месте.
Карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух-и трехзначные) устанавливаются на бетонных фундаментах типа I, черт. У-11786-00-00 (масса 275 кг) — рис. 115, в; с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на бетонных фундаментах типа II, черт. У-12810-00-00 (масса 550 кг) — рис. 115, г или на металлических фундаментах, изготовленных в соответствии с документацией,
утвержденной Департаментом сигнализации, централизации и блокировки МПС:
карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух- и трехзначные) — на металлических фундаментах типа I, черт. 16908-01-00 (рис. 116, а и б);
карликовые линзовые светофоры с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на металлических фундаментах типа II, черт. 16910-01-00 (рис. 116, в и г).
Торец и боковые поверхности нижней части бетонного фундамента на длине 800 мм необходимо покрывать холодной битумной грунтовкой и горячим битумом так же, как железобетонные светофорные мачты.
Разработка котлованов для светофоров с металлическими мачтами производится на такую глубину, чтобы верхняя плоскость фундамента находилась на уровне верха головки рельса при установке на станции и не ниже 810 мм от верха головки рельса — на перегоне.
Примечание. Глубина котлованов для установки железобетонных мачт длиной 8 м должн* быть не менее 1800 мм, длиной 10 м — не менее 2200 мм, при jtom торцевая часть мачты длиной 8 м должна находиться не ниже 2810 мм от уровня головки рельса на перегоне и 2000 мм на станции, торцевая часть мачты длиной 10 м — соответственно не ниже 3210 мм и 2400 мм. При применении рельсов Р 65 и более тяжелого типа допускается закапывать мачты длиной 8 м на глубину не менее 1750 мм, длиной 10 м — не менее 2150 мм.
Фундаменты или металлические опорные конструкции карликовых светофоров устанавливаются так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 390 мм над уровнем головки рельса, а боковая поверхность фундамента или стойка опорной конструкции параллельно пути, к которому относится светофор.
Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный
Дальность видимости сигнала в дневное время в солнечную пого ду должна быть не менее 200 м и не менее 400 м в ночное время.
В указателе положения применена 21 лампа типа С27 на напря жение 220 В мощностью 40 Вт, патроны типа 2Ш-22Н и 21 свето фильтр-линза белого цвета типа СЛР диаметром 70 мм.
Электрическая схема указателя положения приведена на рис. 114.
В комплект поставки указателя положения входят гарнитура для крепления светового указателя в зависимости от типа мачты, на ко торой он будет устанавливаться (железобетонная, стальная круглая или квадратная), шланг бронированный по черт. 7056-00-00, ключ по черт. 39707-00-03 и ввод бронированного шланга (при диаметре мачты более 200 мм) по черт. 14120-00-00 для указателей положения, устанавливаемых на железобетонных мачтах. В комплект поставки не входят лампы электрические и стекло передней дверцы, черт. 14004-04-05.
Электрическая прочность и сопротивление изоляции те же, что и у ранее описанных указателей маршрутных световых.
При заказе указателя положения необходимо указать тип мач ты, на которую устанавливается указатель положения (железобе тонная, стальная круглая или квадратная). Например, «Указатель положения, 26064-00-00, устанавливаемый на стальной круглой мачте».
Средний срок службы указателя положения — не менее 6 лет.
Гарантийный срок — 24 месяца с момента отгрузки при условии нормального хранения, транспортирования и эксплуатации.
Габаритные размеры 510x620x840 мм; масса (без гарнитуры) — 66 кг.
Световые указатели с вертикально светящимися стрелками пред назначены для установки на светофорах, ограждающих блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, и на предупредительном к нему светофоре. Устанавливаются расположением светящейся стрелки молочно-белого цвета вертикально вниз под светофорными головками.
Дальность видимости сигнала, м 200
Размеры светящейся стрелки, мм 165×40
Тип лампы ЖС-12 В-15 Вт
Типы световых указателей приведены в табл. 99.
Типы световых указателей
Световой одинарный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )
Световой сдвоенный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )
Световой одинарный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )
Световой сдвоенный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )
В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17008-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17008-00-01), тройник (черт. 17008-01-00), гайка (черт. 17008-00-02).
В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертика льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17009-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой ука затель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17009-00-01), труба (черт 17008-00-01-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт. 16941-00-03-01).
В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика льно светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17010-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01), гайка (черт. 17008-00-02).
В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертикально светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17011-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01-01), труба (черт. 17009-00-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт . 16941-00-03-01).
Светофорная лампа в комплект поставки не входит.
Полоса зеленая светящаяся состоит из трех головок с крышками из алюминиевого сплава, трех линзовых комплектов зеленого цвета карликового линзового светофора, шланга бронированного и других деталей. На кривых участках применяется рассеиватель бесцветный типа ЦНИИ МПС 88.00.00 диаметром 165 мм.
Зеленая светящаяся полоса (без шланга и кронштейна) изготавливается по черт . 16946-00-00 с габаритными размерами: ширина 800 мм, высота 243 мм, длина с козырьком 420 мм. Масса 22,7 кг.
Полоса зеленая светящаяся поставляется в сборе со всеми необходимыми деталями для ее установки и является унифицированной для светофоров на любой мачте.
13.Мачтыжелезобетонныеиметаллические
Железобетонные светофорные мачты выпускаются двух типов: типа I длиной 8050 мм, диаметром в основании 276 мм и в вершине 170 мм и типа II длиной 10 050 мм, диаметром в основании 303 мм и
в вершине 170 мм.
На мачте типа I имеются пять отверстий с металлическими втулками: одно внизу для вывода проводов в кабельную муфту или трансформаторный ящик, четыре вверху для вывода проводов к светофорным головкам или указателям. Масса мачты типа I — 480 кг.
На мачте типа II имеются тринадцать отверстий с металлическими втулками — одно внизу и двенадцать вверху. Масса мачты типа II – 645 кг.
Нижние части железобетонных мачт типов I и II соответственно по длине 2000 и 2400 мм должны быть покрыты на заводе-изготовителе холодной битумной грунтовкой и горячим битумом марки БН 70/30 или марки БНИ- IV . Битумная грунтовка должна быть изготовлена из битума, растворенного в бензине в соотношении 1:3 по объему или 1:2 по массе.
Металлические мачты, предусмотренные номенклатурой светофоров, изготавливаются из стальных труб с наружным диаметром 140 мм и толщиной стенки 4 мм; различаются длиной в зависимости от типа светофора, которая указана в таблице в разделе «Светофоры линзовые на металлических мачтах», и количеством отверстий для подвода проводов к светофорным головкам и указателям.
Неиспользованные вводы металлической мачты при ее установке должны закрываться заглушками с резьбой, а верхняя часть мачты — колпачком.
Неиспользованные отверстия железобетонной мачты следует заглушить деревянными пробками. Верхние и нижние торцевые отверстия железобетонных мачт должны быть заделаны цементным раствором, а комлевые части мачт покрыты битумом на заводе-изготовителе.
Бетонные фундаменты, применяемые для установки светофоров с металлическими мачтами, приведены в разделе «Фундаменты для установки светофоров».
Для установки светофоров с металлическими мачтами в I — IV ветровых районах применяются бетонные фундаменты:
— тип I , черт. 13237-00-00 (масса 731 кг) — для светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов (рис. 115,а);
— тип II , черт. 13238-00-00 (масса 977 кг) — для светофоров с наклонной лестницей (рис. 115, б).
Светофоры в V ветровом районе устанавливаются на усиленные фундаменты, черт. 15379-00-00 (масса 1478 кг).
Фундаменты для установки светофоров в VI и VII ветровых районах изготавливаются по индивидуальной конструкторской документации, разработанной с учетом условий на месте.
Карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одн о- , двух-и трехзначные) устанавливаются на бетонных фундаментах типа I , черт. У-11786-00-00 (масса 275 кг) — рис. 115, в; с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на бетонных фундаментах типа II , черт. У-12810-00-00 (масса 550 кг) — рис. 115, г или на металлических фундаментах, изготовленных в соответствии с документацией,
утвержденной Департаментом сигнализации, централизации и бло кировки МПС:
— карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух- и трехзначные) — на металлических фундаментах типа I , черт. 16908-01-00 (рис. 116, а и б);
— карликовые линзовые светофоры с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на металлических фундаментах типа II , черт. 16910-01-00 (рис. 116, в и г).
Торец и боковые поверхности нижней части бетонного фунда мента на длине 800 мм необходимо покрывать холодной битумной грунтовкой и горячим битумом так же, как железобетонные свето форные мачты.
Разработка котлованов для светофоров с металлическими мачта ми производится на такую глубину, чтобы верхняя плоскость фунда мента находилась на уровне верха головки рельса при установке на станции и не ниже 810 мм от верха головки рельса — на перегоне.
Примечание. Глубина котлованов для установки железобетонных мачт длиной 8 м должн* быть не менее 1800 мм, длиной 10 м — не менее 2200 мм, при jtom торцевая часть мачты длиной 8 м должна находиться не ниже 2810 мм от уровня головки рельса на перегоне и 2000 мм на станции, торцевая часть мачты длиной 10 м — соответственно не ниже 3210 мм и 2400 мм . При применении ре льсов Р 65 и более тяжелого типа допускается закапывать мачты длиной 8 м на глубину не менее 1750 мм, длиной 10 м — не менее 2150 мм.
Фундаменты или металлические опорные конструкции карлико вых светофоров устанавливаются так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 390 мм над уровнем головки рельса, а боковая поверхность фундамента или стойка опорной кон струкции параллельно пути, к которому относится светофор.
Шланги защитные предназначены для защиты сигнальных про водов на участке от мачты до светофорных головок, указателей мар шрутных светофорных и других сигналов светофора.
Типы, номера чертежей, назначение, длина и масса бронирован ных шлангов для светофоров, применявшихся до 1994 года, приведе ны в табл. 100.
С 1994 года выпускаются шланги для светофоров следующих ти пов:
— шланг I , черт. 16994-00-00 для однозначных головок светофо ров;
Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный
Пластиковый фундамент может поставляться как в виде заготовки – полое пластиковое изделие, так и в собранном, готовом к заливке бетоном виде. В нижней части изделия имеется технологическое отверстие для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке.
Возможно изготовление изделия в комплекте с гильзой под стойку д=63мм, арматурой и ручками для переноски
Возможна оклейка световозвращающей пленкой для большей видимости изделия на дороге.
Габариты одного элемента: 610x610x270мм Вес при заливке бетоном: до 160кг
Дорожная краска, предлагаемая нашей компанией:
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)
Заготовка для пластикового фундамента – полое пластиковое изделие. В нижней части изделия имеется контур для выреза технологического отверстия для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке.
Габариты одного элемента: 610x610x270мм
1020р.
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 с оклейкой световозвращающей пленкой (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)
Заготовка для пластикового фундамента – полое пластиковое изделие. В нижней части изделия имеется контур для выреза технологического отверстия для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке. Подставка оклеена световозвращающей пленкой для большей видимости изделия на дороге.
Габариты одного элемента: 610x610x270мм
1120р.
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) с комплектом арматуры (ручки для переноски, закладная металлическая труба для последующей установки стойки)
Пластиковый фундамент поставляется в собранном, готовом к заливке бетоном виде в комплекте с гильзой для стойки д=63мм и ручками для переноски. В нижней части изделия имеется технологическое отверстие для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке.
Габариты одного элемента: 610x610x270мм
1224р.
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) с комплектом арматуры (ручки для переноски, закладная металлическая труба для последующей установки стойки) с оклейкой световозвращающей пленкой
Пластиковый фундамент поставляется в собранном, готовом к заливке бетоном виде в комплекте с гильзой для стойки д=63мм и ручками для переноски. В нижней части изделия имеется технологическое отверстие для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке. Подставка оклеена световозвращающей пленкой для большей видимости изделия на дороге.
Габариты одного элемента: 610x610x270мм
Фотографии изделия Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном)
 
Наименование
Цена с НДС, руб.
 
 
Отгрузка с производства  Г. ВЛАДИМИР
 
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)
1 020,00
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 с оклейкой световозвращающей пленкой (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)
1 120,00
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) с комплектом арматуры (ручки для переноски, закладная металлическая труба для последующей установки стойки)
1 224,00
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) с комплектом арматуры (ручки для переноски, закладная металлическая труба для последующей установки стойки) с оклейкой световозвращающей пленкой
1 324,00
Линейка раскладных опор и переносных стоек для дорожных знаков:
Другие виды ограждений, производимые нашей компанией:
 
Опора рамная для установки дорожных знаков тип РМТ Металлическая рама, устанавливаемая над проезжей частью, тип РМТ (установка на разделительной полосе). Произведем расчет по Вашему запросу.
0р.
 
 
Временная раскладная опора для одного дорожного знака Переносная раскладная опора для одного дорожного знака. Складная конструкция из металла. Благодаря конструкции не занимает много места при перевозке или хранении, может быть быстро установлена на объекте. Поставляется без дорожных знаков.
1530р.
 
 
Пластиковая подставка 345, залитая бетоном Подставка пластиковая, залитая бетоном. Предназначена для установки изделий ВЕХА, СОЛДАТИК. Обладает повышенной устойчивостью благодаря большому весу.
918р.
 
 
Стержень металлический для установки вехи в грунт Стержень металлический предназначен для установки вехи оградительной в грунт.
52р.
 
 
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 с оклейкой световозвращающей пленкой (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры) Заготовка для пластикового фундамента – полое пластиковое изделие. В нижней части изделия имеется контур для выреза технологического отверстия для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке. Подставка оклеена световозвращающей пленкой для большей видимости изделия на дороге.
1120р.
 
 
Заказать данную продукцию, а также задать интересующие Вас вопросы можно:
Спецпредложение
Основа дорожного знака Прямоугольник 600×900 2 типоразмер со сплошной забор. Размер: 600×900мм. 551р.
Опора рамная для установки дорожных знаков тип РМП. Габаритные размеры: Длина опоры – от 15750 до 6300мм, высота опоры – 5950-6600мм. Тип покрытия – по требованию Заказчика. 0р.
Лежачий полицейский ИДН-500 комплект 4м с креплением (7 рабочих, 2 концевых. Ширина установки: 4м Состав комплекта: 7 серединных элементов, 2 концевых элемента, 48 анкерных болтов М10 12х100. 12740р.
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 с оклейкой световозвращающей пленко. Габариты одного элемента: 610x610x270мм. 1120р.
Мошенничество
В связи с участившимися случаями мошенничества, перед выбором поставщика, рекомендуем ознакомиться со статьей: