Фундамент для дорожных ограждений

Инструкция по сборке и установке дорожных ограждений

Указания по монтажу дорожных и мостовых ограждений металлических барьерного типа по ГОСТ 26804-2012

При установке ограждений следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52606.

Работы по установке ограждений на дороге и мостовом сооружении проводятся после окончания ра­бот по планировке и укреплению обочин, откосов земляного полотна, устройству присыпных берм, устройству ко­нструкции дорожной одежды в соответствии с проектной документацией.

Установка стоек

До установки стоек следует провести разбивочные работы — наметить ось расположения стоек и места их установки по длине ограждения. При разбивочных работах необходимо учитывать расстояния от кромки проезжей части дороги до лицевой поверхности балки ограждения и от бровки земляного полотна до стойки ограждения. Рас­стояния должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов.

После разбивочных работ вдоль обочины дороги (мостового сооружения) раскладывают балки и корректиру­ют по ним положение осей стоек.

На разделительной полосе ограждение должно быть расположено по ее оси, а при наличии на ней препя­тствий — вдоль оси разделительной полосы на расстоянии не менее 1,0 м от кромки проезжей части.

Стойки ограждений дорожной группы погружают в земляное полотно специальными механизмами (сваебой­ными установками, вибропогружателями).

Допускается устанавливать стойки в предварительно выбуренные в земляном полотне дороги шурфы диа­метром 150—200 мм (для швеллеров и двутавров № 12— № 16 соответственно). Глубина пробуренного шурфа дол­жна быть на 100—200 мм меньше длины заглубляемой части стойки. Установленную в грунт стойку добивают до необходимой отметки. Вертикальность стойки проверяют с помощью отвеса по ГОСТ 7948.

Читайте также:  Инструкцию по фундаменту для деревянного дома

Обеспечение проектной отметки верхнего торца стойки следует проводить одновременно с обратной засып­кой шурфа гравийно-песчаной смесью с послойным ее уплотнением в шурфе через 0,2— 0,25 м ручными трамбов­ками до коэффициента уплотнения 0,96. Допускается заливка шурфа товарным бетоном.

Установка консолей-амортизаторов

Консоли-амортизаторы следует устанавливать на стойки так, чтобы наружная (выпуклая) сторона консоли была обращена навстречу движению.

Установка секций балки

Секции балки следует устанавливать после завершения укладки асфальтобетонного покрытия на проезжей части. Установку секций балки следует вести в направлении, противоположном направлению дорожного движения. Начало каждой секции следует располагать на наружной поверхности конца предыдущей секции.

Стыки секций допускается устраивать в любом сечении по длине ограждения — как на стойках, так и между стойками. Соединение секций балки между собой выполняют восемью (девятью — при стыковании на стойке) бол­тами М16 х 45.5.8 с полукруглой головкой и квадратным подголовком по ГОСТ 7802 с шайбами по ГОСТ 11371 — по одной на каждый болт, с гайкой М16 по ГОСТ 5915, ГОСТ 5927. При креплении балки ограждения дорожной группы к консоли-распорке и жесткой консоли болтом М16 х 45.5.8 под него с лицевой стороны балки устанавливают прямоу­гольную шайбу 80 х 40 х 4 мм.

Соединение балки начального (конечного) участка с балкой рабочего участка следует выполнять с использо­ванием секции балки угловой (СБУ).

Установка световозвращателей

Световозвращатели крепят к балке ограждения болтом с полукруглой головкой и квадратным подголовком по ГОСТ 7802 с гайкой М12 по ГОСТ 5915, ГОСТ 5927 в углублении профиля балки. При этом световозвращатель красного цвета должен быть обращен на­встречу направлению движения.

Световозвращатели устанавливают по всей длине ограждения с шагом не более 4,0 м (в том числе на поло­вине длины участков отгона и понижения).

Контроль качества сборки ограждения

Контролируемые параметры, допуски и средства для контроля качества сборки ограждений.

Источник

Фундамент для дорожных ограждений

Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном).

Пластиковый фундамент может поставляться как в виде заготовки — полое пластиковое изделие, так и в собранном, готовом к заливке бетоном виде.

В нижней части изделия имеется технологическое отверстие для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке.

Возможно изготовление изделия в комплекте с гильзой под стойку д=63мм, арматурой и ручками для переноски

Возможна оклейка световозвращающей пленкой для большей видимости изделия на дороге.

Загрузки

Чертеж
Наименование
Цена с НДС, руб.
&nbsp &nbsp
Отгрузка с производства &nbspГ. ВЛАДИМИР &nbsp
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)
1 440,00
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 с оклейкой световозвращающей пленкой (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)
1 420,00
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) с комплектом арматуры (ручки для переноски, закладная металлическая труба для последующей установки стойки)
1 980,00
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) с комплектом арматуры (ручки для переноски, закладная металлическая труба для последующей установки стойки) с оклейкой световозвращающей пленкой
2 080,00

1.&nbsp Постоянный поддерживаемый складской запас продукции.
2.&nbsp Высокая производительность. Круглосуточная работа производства.
3.&nbsp Оперативная доставка в любой регион страны:

— Москва — от 4 часов после поступления заявки
— Санкт-Петербург — от 20 часов после поступления заявки
— Поволжье, Юг от 24 часов после поступления заявки
— Урал — от 48 часов после поступления заявки
— Сибирь — от 72 часов после поступления заявки

Возможность обработки заявки в выходные и праздничные дни.

Значительное удешевление доставки при увеличении данных сроков.

4.&nbsp Удобные для вас формы и способы оплаты.
5.&nbsp Возможность отсрочки платежа и предоставления продукции на реализацию при постоянной работе по договору.
6.&nbsp Возможность изготовления продукции любого цвета, а также размещение логотипа заказчика.
7.&nbsp Специальные цены для ключевых регионов, стабильные цены для постоянных клиентов.

Источник

Расчет фундамента под стойку ограждения:

5.1.5 При проектировании основания и фундаменты следует проверять по двум группам предельных состояний.
К первой группе предельных состояний ( по несущей способности) относятся состояния, приводящие сооружение и основание к полной непригодности к эксплуатации (потеря устойчивости формы и положения; хрупкое, вязкое или иного характера разрушение; резонансные колебания; чрезмерные деформации основания и т.п.).
Ко второй группе предельных состояний ( по деформациям) относятся состояния, затрудняющие нормальную эксплуатацию сооружения, снижающие его долговечность вследствие недопустимых перемещений (осадок, подъемов, прогибов, кренов, углов поворота, колебаний, трещин и т.п.).

5.1.8 Основания следует проверять по деформациям во всех случаях, за исключением указанных в 5.6.52 для сооружений геотехнических категорий 1 и 2.
5.1.9 Проверку оснований по несущей способности следует проводить в случаях, если:
а) на основание передаются значительные горизонтальные нагрузки (подпорные стены, фундаменты распорных конструкций, углубление подвалов реконструируемых сооружений и т.п.), в том числе сейсмические;
б) сооружение расположено на откосе или вблизи откоса;
в) сооружение расположено вблизи котлована или подземной выработки;
г) основание сложено дисперсными грунтами, указанными в 5.7.5;
д) основание сложено скальными грунтами;
е) сооружение относится к геотехнической категории 3;
ж) увеличивается нагрузка на основание при реконструкции сооружений.

1. Соберем нагрузки на обрез фундамента:

Согласно ТУ 5284-001-56506912-03 вес 1 кв.м. панели не более 15,4 кг.

Высота ограждения – 2.91 м.

Шаг опор – 3.018 м.

Вес стойки ограждения – 43.41 кг.

Итого вес ограждения:

Нормативный: Nн=43.41кг+15,4кг/м2*2.91м*3.018м=178.66 кг

Расчетная: Nр=178.66 кг *1 = 178.66 кг (коэф. по нагрузке=1, так как в расчете по деформациям учитываются нормативные нагрузки)

Определяем ветровую нагрузку по ф. 11.1 (СП20.13330.2016):

wm — нормативное значение средней составляющей основной ветровой нагрузки;

wp – пульсационная составляющая.

Определяем нормативное значение средней составляющей основной ветровой нагрузки:

w0 =0.30 кПа=30 кг/м2 (для района II по табл. 11.1 СП20.13330.2016);

k5(ze) =0.5 (по табл. 11.2 СП20.13330.2016 для местности типа В);

cx=1.8 (произведем расчет для уч.B, согласно п.п.В1.1 Приложения В СП20.13330.2016)

wm= 30 кг/м2*0.5*1.8=27 кг/м2

Определяем пульсационную составляющую:

Для определение пульсационной составляющей находим предельное значение собственных колебаний flim:

Источник

Этапы производства дорожного ограждения

Металлическое барьерное ограждение – один из распространенных видов ограждений на дорогах. Его преимущество заключаются в великолепной прочности, современном виде, малозатратной доставке и установке.

Дорожные ограждения состоят из отдельных элементов – опорных стоек, консолей, балок, которые в процессе установки скрепляют болтами. Каждая деталь изготавливается из высокопрочной стали, а на последнем этапе производства покрывается цинком или лакокрасочным покрытием.

Перед началом производства барьерного ограждения, как и любой другой металлоконструкции, необходимо подготовить материал для дальнейшей пробивки отверстий, формовки и покрытию цинком. В первую очередь, рулон стали помещают на линию автоматической размотки, которая не только разматывает, но и выпрямляет его. В ходе этого процесса мы получаем ровный лист металла, из которого будут изготовлены балки.

На следующем этапе при помощи пресса происходит пробивка отверстий стоек, консолей и балок. Детали дорожного ограждения будут соединяться между собой болтами, поэтому очень важно сделать отверстия согласно расчетам и необходимым требованиям.

После этого полученные детали отправляются на листогибочный станок, где им придают необходимую форму. К примеру, секция балки имеет волновой профиль. При установке металлоконструкции в расстояние между изгибами закрепляется светоотражающая пластина, которая помогает водителям в темное время суток идентифицировать барьерное ограждение.

Опорная стойка изготавливается из горячекатаного профиля – двутавровой балки или швеллера, который нарезается по определенным размерам. Такая форма имеет более высокую прочность на сжатие и изгиб, поэтому она и является «основой» барьерного ограждения.

Перед цинкованием детали необходимо очистить от заусенец, которые образовались в ходе производства. Завершающим этапом является покрытие деталей цинком или краской. Это необходимо для защиты дорожного ограждения от воздействия окружающей среды и увеличение срока службы.

Заказчик получает дорожное ограждение в разобранном виде, с необходимым количеством опорных стоек, консолей, балок и крепежных элементов. Наша компания может не только произвести, но и установить ограждение качественно и в сжатые сроки.

Отправить заявку на расчет сметы или проекта.

Источник

Фундамент для дорожных ограждений

Продукция по
серии 3.503.9-80

Классификация по каталогу:

  • Ф1
  • Фундамент железобетонный под стойки
  • Серия 3.503.9-80 выпуск 1, 2

Нашли данное ЖБИ на другом производстве дешевле?
Сообщите нам, и возможно, мы снизим для вас цену.

  • Цена с НДС
  • 4051 руб.
  • — + Купить
  • В закладки

При заказе от 500000 руб. возможны варианты предоплаты:

Возможность поэтапной оплаты согласовывается индивидуально.

Завод ЖБИ ГРУПП изготавливает фундамент железобетонный под стойки с маркировкой Ф1, и предлагает купить ЖБИ по цене 4051 руб. с доставкой во все регионы России, с производственных площадок в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Производство железобетонных изделий типа Ф1 осуществляется по проектной документации «Опоры дорожных знаков на автодорогах» в соответствии с Серия 3.503.9-80 выпуск 1, 2.

Благодаря четко налаженной логистике, железобетонные изделия будут доставлены точно в срок на строительный объект заказчика. Доставка осуществляется по железной дороге, автотранспортом ЖБИ ГРУПП или морским путем.

Источник

Оцените статью