Фундамент для мачт светофоров

Фундамент для мачт светофоров

Завод железобетонных изделий

Работаем с 9 00 — 18 00

Режим работы:
Пн-Пт 9.00 — 18.00

Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов

+7 812 716-50-70
+7 812 716-70-80

E-mail для отправления заявок:

Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.

  • Тюбинг. Завод железобетонных изделий
  • Изделия
  • Дорожное строительство
  • Фундаменты для светофоров по 410905-ТМП

Цены действительны с 01.01.2019г.

Завод ЖБИ Тюбинг выпускает сборные железобетонные фундаменты для светофоров по серии 410905-ТМП. Типовые железобетонные фундаменты применяются на железных дорогах России.

Железобетонные фундаменты изготавливаются из бетона класса В30, F150, W6 по ГОСТ 26633-91.
Все грани фундаментов под светофоры покрываются холодной битумной мастикой по праймеру за 2 раза.

Цены на фундаменты для светофоров указаны с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость железобетонных фундаментов для светофоров меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.

Источник

Мачтовый светофор на ЖД: сборка и установка

Мачтовые светофоры на ЖД устанавливаются:

  • в 3100 мм от оси пути — у отдельно лежащих и крайних станционных путях, а также на перегонах;
  • в 2450 мм от оси пути — в междупутье.

Как производят монтаж и сборку мачтовых светофоров

Установка мачтового светофора выполняется в следующей последовательности:

  • сборка светофора;
  • крепёж деталей и узлов на светофорной мачте;
  • установка мачты и её монтаж на фундамент;
  • монтаж светофоров.

Рассмотрим процессы — как производят монтаж и сборку мачтовых светофоров, подробнее.

Сборка светофора мачтового

Комплект сборки мачтовых светофоров зависит от типа светофора и состоит из: светофорных головок, линзовых наборов, козырьков, фоновых щитов и крепёжных планок фоновых щитов, кронштейнов для установки головок светофора на мачте, светофорных стаканов — для металлических мачт, шлангов, крепёжных гарнитур шлангов и муфт, трансформаторных ящиков, лестниц, крепёжных винтов.

Как правило, производится сборка светофора на приобъектной базе и выполняется согласно типовым сборочным чертежам:

  1. Сборка светофорных головок начинается с зачистки мест соприкосновения корпуса головки и линзового комплекта. При сборке между линзовым набором и корпусом головки прокладываются резиновые или пластмассовые кольцеобразные прокладки. Линзовый комплект плотно прижимается к корпусу винтами.
  2. Рассеиватели светового потока монтируются в соответствии с проектом и актом выбора места под установку светофора и изолирующих стыков.
  3. Наборные светофорные головки плотно скрепляются между собой, между их корпусами укладываются резиновые/пластмассовые прокладки. В отверстие под провода между головками устанавливается втулка из электроизоляционного материала. Неиспользуемые отверстия закрываются заглушками с резиновыми/пластмассовыми прокладками.
  4. Части сборных фоновых щитов без зазоров скрепляются между собой и с корпусом светофорной головки. Козырьки плотно прижимаются 4-мя винтами к корпусу головки.
  5. Сборка светофоров, которые должны быть установлены на перегонах участков ж/д пути с электротягой, выполняется с выносом всех светофорных головок в сторону пути, к которому они должны будут относиться. Вынос осуществляется поворотом на необходимый угол кронштейнов светофорных головок.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: использование повреждённых линзовых наборов, гнутых козырьков и деталей щитов.

Крепление деталей на светофорной мачте

  1. Ж/б мачты, для предотвращения их смещения, укладываются на деревянные подкладки.
  2. Светофоры на металлических мачтах крепятся в стяжном стакане таким образом, чтобы отверстия для проводов в стакане полностью совпали с аналогичными отверстиями в мачте. Верхушка металлической мачты также укладывается на подставку.
  3. В соответствии с размерами, прописанными в сборочных чертежах, осуществляется разметка мачты под установку соответствующих деталей и узлов.
  4. Согласно разметке, на мачту устанавливаются кронштейны светофорных головок, трансформаторные ящики, лестницы, оповестительные и номерные таблички.
  5. Светофорные головки прочно закрепляются на кронштейнах.
  6. Неиспользованные вводы металлических мачт закрываются резьбовыми заглушками, верхушка мачты — колпачком.
  7. Неиспользуемые отверстия ж/б мачты глушатся деревянными пробками.

Установка и монтаж мачт

Установка мачты светофора осуществляется в котлован, глубина которого:

  • не менее 1800 мм — для ж/б мачт длиной 8м;
  • не менее 2200 мм — для ж/б мачт длиной 10 м;
  • светофоры на металлических мачтах устанавливаются на такую глубину котлована, чтобы верхняя плоскость фундамента была на одном уровне с верхушкой головки рельса — на станции, и не ниже 810 мм головки рельса — на перегоне. Другие размеры котлована под металлические мачты определяются типом фундамента, на который производится монтаж мачт.

Монтаж светофоров

Согласно типовым монтажным схемам, монтаж светофоров выполняется проводами с сечением 1,0 мм² или 1,5 мм². Для монтажа используются марки проводов МГШВ, МГШВ-1, ПВ, ПВ2÷ПВ4, ПГВ-500, ПРГ-500. Жгуты проводов вяжутся серой изоляционной или липкой поливинилхлоридной лентой.

Окончания монтажных проводов заделываются латунными наконечниками. На концах проводов ПРГ-500 оплётка закрепляется поливинилхлоридной трубкой.

В местах выхода проводов из мачты, защитных шлангов и пр. жгуты обматываются 2-3 слоями изоленты с 50% перекрытием — для предотвращения повреждения изоляции при смене проводкой направления.

Источник

Фундамент для мачт светофоров

Дальность видимости сигнала в дневное время в солнечную пого­ ду должна быть не менее 200 м и не менее 400 м в ночное время.

В указателе положения применена 21 лампа типа С27 на напря­ жение 220 В мощностью 40 Вт, патроны типа 2Ш-22Н и 21 свето­ фильтр-линза белого цвета типа СЛР диаметром 70 мм.

Электрическая схема указателя положения приведена на рис. 114.

В комплект поставки указателя положения входят гарнитура для крепления светового указателя в зависимости от типа мачты, на ко­ торой он будет устанавливаться (железобетонная, стальная круглая или квадратная), шланг бронированный по черт. 7056-00-00, ключ по черт. 39707-00-03 и ввод бронированного шланга (при диаметре мачты более 200 мм) по черт. 14120-00-00 для указателей положения, устанавливаемых на железобетонных мачтах. В комплект поставки не входят лампы электрические и стекло передней дверцы, черт. 14004-04-05.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции те же, что и у ранее описанных указателей маршрутных световых.

При заказе указателя положения необходимо указать тип мач­ ты, на которую устанавливается указатель положения (железобе­ тонная, стальная круглая или квадратная). Например, «Указатель положения, 26064-00-00, устанавливаемый на стальной круглой мачте».

Средний срок службы указателя положения — не менее 6 лет.

Гарантийный срок — 24 месяца с момента отгрузки при условии нормального хранения, транспортирования и эксплуатации.

Габаритные размеры 510x620x840 мм; масса (без гарнитуры) — 66 кг.

11. Указатели световые с вертикально светящимися стрелками

Световые указатели с вертикально светящимися стрелками пред­ назначены для установки на светофорах, ограждающих блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, и на предупредительном к нему светофоре. Устанавливаются расположением светящейся стрелки молочно-белого цвета вертикально вниз под светофорными головками.

Дальность видимости сигнала, м 200

Размеры светящейся стрелки, мм 165×40

Тип лампы ЖС-12 В-15 Вт

Типы световых указателей приведены в табл. 99.

Типы световых указателей

Световой одинарный указатель с вертикально светящей­ся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )

Световой сдвоенный указатель с вертикально светящей­ся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )

Световой одинарный указатель с вертикально светящей­ся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )

Световой сдвоенный указатель с вертикально светящей­ся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )

В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика­ льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17008-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17008-00-01), тройник (черт. 17008-01-00), гайка (черт. 17008-00-02).

В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертика­ льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17009-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой ука­ затель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17009-00-01), труба (черт 17008-00-01-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт. 16941-00-03-01).

В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика­ льно светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17010-00-00) входят световой указатель с вертикально светя­щейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01), гайка (черт. 17008-00-02).

В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертика­льно светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17011-00-00) входят световой указатель с вертикально светя­щейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой указатель с вертикаль­но светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01-01), труба (черт. 17009-00-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт . 16941-00-03-01).

Светофорная лампа в комплект поставки не входит.

Полоса зеленая светящаяся состоит из трех головок с крышками из алюминиевого сплава, трех линзовых комплектов зеленого цвета карликового линзового светофора, шланга бронированного и других деталей. На кривых участках применяется рассеиватель бесцветный типа ЦНИИ МПС 88.00.00 диаметром 165 мм.

Зеленая светящаяся полоса (без шланга и кронштейна) изготавли­вается по черт . 16946-00-00 с габаритными размерами: ширина 800 мм, высота 243 мм, длина с козырьком 420 мм. Масса 22,7 кг.

Полоса зеленая светящаяся поставляется в сборе со всеми необ­ходимыми деталями для ее установки и является унифицированной для светофоров на любой мачте.

13. Мачты железобетонные и металлические

Железобетонные светофорные мачты выпускаются двух типов: типа I длиной 8050 мм, диаметром в основании 276 мм и в вершине 170 мм и типа II длиной 10 050 мм, диаметром в основании 303 мм и

в вершине 170 мм.

На мачте типа I имеются пять отверстий с металлическими втул­ками: одно внизу для вывода проводов в кабельную муфту или трансформаторный ящик, четыре вверху для вывода проводов к све­тофорным головкам или указателям. Масса мачты типа I — 480 кг.

На мачте типа II имеются тринадцать отверстий с металлически­ми втулками — одно внизу и двенадцать вверху. Масса мачты типа II — 645 кг.

Нижние части железобетонных мачт типов I и II соответственно по длине 2000 и 2400 мм должны быть покрыты на заводе-изготовите­ле холодной битумной грунтовкой и горячим битумом марки БН 70/30 или марки БНИ- IV . Битумная грунтовка должна быть изготовлена из битума, растворенного в бензине в соотношении 1:3 по объему или 1:2 по массе.

Металлические мачты, предусмотренные номенклатурой свето­форов, изготавливаются из стальных труб с наружным диаметром 140 мм и толщиной стенки 4 мм; различаются длиной в зависимости от типа светофора, которая указана в таблице в разделе «Светофоры линзовые на металлических мачтах», и количеством отверстий для подвода проводов к светофорным головкам и указателям.

Неиспользованные вводы металлической мачты при ее установке должны закрываться заглушками с резьбой, а верхняя часть мачты — колпачком.

Неиспользованные отверстия железобетонной мачты следует за­глушить деревянными пробками. Верхние и нижние торцевые отвер­стия железобетонных мачт должны быть заделаны цементным рас­твором, а комлевые части мачт покрыты битумом на заводе-изгото­вителе.

Бетонные фундаменты, применяемые для установки светофоров с металлическими мачтами, приведены в разделе «Фундаменты для установки светофоров».

Для установки светофоров с металлическими мачтами в I — IV ветровых районах применяются бетонные фундаменты:

— тип I , черт. 13237-00-00 (масса 731 кг) — для светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов (рис. 115,а);

— тип II , черт. 13238-00-00 (масса 977 кг) — для светофоров с на­клонной лестницей (рис. 115, б).

Светофоры в V ветровом районе устанавливаются на усиленные фундаменты, черт. 15379-00-00 (масса 1478 кг).

Фундаменты для установки светофоров в VI и VII ветровых райо­нах изготавливаются по индивидуальной конструкторской докумен­тации, разработанной с учетом условий на месте.

Карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одн о- , двух-и трехзначные) устанавливаются на бетонных фундаментах типа I , черт. У-11786-00-00 (масса 275 кг) — рис. 115, в ; с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на бетонных фундаментах типа II , черт. У-12810-00-00 (масса 550 кг) — рис. 115, г или на металличе­ских фундаментах, изготовленных в соответствии с документацией,

утвержденной Департаментом сигнализации, централизации и бло­ кировки МПС:

— карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух- и трехзначные) — на металлических фундаментах типа I , черт. 16908-01-00 (рис. 116, а и б);

— карликовые линзовые светофоры с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на металлических фундаментах типа II , черт. 16910-01-00 (рис. 116, в и г).

Переездные светофоры устанавливаются на бетонных фундамен­ тах, черт. 12843-00-00А (рис. 115, д).

Торец и боковые поверхности нижней части бетонного фунда­ мента на длине 800 мм необходимо покрывать холодной битумной грунтовкой и горячим битумом так же, как железобетонные свето­ форные мачты.

Разработка котлованов для светофоров с металлическими мачта­ ми производится на такую глубину, чтобы верхняя плоскость фунда­ мента находилась на уровне верха головки рельса при установке на станции и не ниже 810 мм от верха головки рельса — на перегоне.

Примечание. Глубина котлованов для установки железобетонных мачт длиной 8 м должн* быть не менее 1800 мм, длиной 10 м — не менее 2200 мм, при jtom торцевая часть мачты длиной 8 м должна находиться не ниже 2810 мм от уровня головки рельса на перегоне и 2000 мм на станции, торцевая часть мачты длиной 10 м — соответственно не ниже 3210 мм и 2400 мм . При применении ре­ льсов Р 65 и более тяжелого типа допускается закапывать мачты длиной 8 м на глубину не менее 1750 мм, длиной 10 м — не менее 2150 мм.

Фундаменты или металлические опорные конструкции карлико­ вых светофоров устанавливаются так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 390 мм над уровнем головки рельса, а боковая поверхность фундамента или стойка опорной кон­ струкции параллельно пути, к которому относится светофор.

Шланги защитные предназначены для защиты сигнальных про­ водов на участке от мачты до светофорных головок, указателей мар­ шрутных светофорных и других сигналов светофора.

Типы, номера чертежей, назначение, длина и масса бронирован­ ных шлангов для светофоров, применявшихся до 1994 года, приведе­ ны в табл. 100.

С 1994 года выпускаются шланги для светофоров следующих ти­ пов:

— шланг I , черт. 16994-00-00 для однозначных головок светофо­ ров;

Источник

Читайте также:  Плотность пенопласта под фундамент
Оцените статью