- Правила установки морских контейнеров
- Какие правила нужно соблюсти для правильной установки?
- На что можно установить морской контейнер?
- На что поставить контейнер?
- Фундамент для контейнера, бытовки или киоска: разметка, закручивание, испытание. (фото, видео)
- На что нужно поставить морской контейнер после покупки?
- Почему нельзя ставить боксы на землю
- Правильная установка
- Другие статьи по теме
- Подберите подходящий контейнер
- Аренда на складе
- Аренда с доставкой
- Покупка
- Конфигуратор
Правила установки морских контейнеров
Морской контейнер в полностью заполненном состоянии может весить несколько тонн. При разгрузке и установке на поверхность земли может возникнуть несколько проблем:
- Произвольное открывание дверей.
- Врастание в асфальт.
- Порча дорожного покрытия.
- Скапливание груза в одном из углов, его сминание под большим давлением.
- Порча одной из стенок из-за постоянного стекания воды и грязи.
Чтобы этого не случилось, нужно ставить блок на фундамент. Как установить морской контейнер так, чтобы он не покосился и груз не испортился? Рассмотрим несколько вариантов основы.
Какие правила нужно соблюсти для правильной установки?
Если вы хотите выполнить установку по всем правилам, учитывайте несколько важных рекомендаций:
- Участок для монтажа должен быть ровным. Если будет значительный наклон, при установке это может привести к несчастному случаю и другим нежелательным последствиям. Компенсировать сильное отклонение за счет фундамента будет сложно.
- Ставить блок нужно на плотную поверхность. Для этого хорошо подойдут бетонные плиты, асфальт. Не лучшим выбором станет грунт или песок.
- При подборе материала для основы учитывайте, сколько времени она должна прослужить. Дерево быстро гниет и без дополнительной обработки его хватит на один-два месяца. Бетон и сталь намного более прочные.
- Всегда учитывайте вес груза. Установка металлического контейнера больших размеров с полной загрузкой возможна только на армированный фундамент. Если не соблюсти такое требование, может произойти обрушение, порча груза.
- Сразу размещайте блоки там, где вам удобно будет работать с ними в дальнейшем. Ориентируйтесь на последующую погрузку и разгрузку.
- Не допускайте перекосов уже после установки на фундамент. Иначе сам смысл монтажа на опору полностью пропадает.
На что можно установить морской контейнер?
Выбор материала зависит от места установки, продолжительности простоя, веса груза. Можно использовать следующие виды материалов-опор:
- Поддоны. Вариант только для легких блоков. Недостаток – необходимость четкого расчета и установки на угол поддона, а также малая площадь опоры.
- Бетонные плиты. Можно использовать при установке крупных контейнеров с полной загрузкой. Армирование не позволяет ЖБИ растрескиваться. Главное при использовании – понимать, какой максимальный вес будет приходиться на фундамент.
- Крупная тротуарная плитка. Еще одно решение для легких и средних блоков. При покупке стоит поинтересоваться у поставщика о плотности и максимальном допустимом внешнем давлении.
- Дерево. При установке рекомендуем обработать бруски составами против насекомых и гниения. Так они смогут продержаться до нескольких месяцев. Продолжительность сохранения целостности во многом будет зависеть от породы древесины.
Есть и несколько видов основы, на которые нельзя ставить груз. Избегайте использования кирпича, бетонных блоков для фундамента, столбов. Они не приспособлены для точечных нагрузок, быстро трескаются и разрушаются.
Помните, что установка морских контейнеров на фундамент должна проводиться плавно, без рывков и падения, под контролем ответственных сотрудников.
Источник
На что поставить контейнер?
Хочу разместить на участке 20-ти футовый контейнер. Читал, что можно ставить на брёвна, столбики или гравийную подушку. Поделитесь пожалуйста опытом (идеями), кто на что ставил?
На бетоные кубики самое оптимальное
ставил на гравий, на бетонную площадку (естественно армированную).
На столбики тоже можно. На бревна — не знаю — смотря, что внутри будет размещаться.
если внутри будет не 20 тонн всякого дачного хлама то поставил бы на покрышки зиловские, засыпанные внутри песком. быстро и обратимо.
если чтото тяжелое — берем те же покрышки, заливаем внутри бетоном, снизу песка подсыпать на глубину 10-15 см под всей покрышкой.
будет аккуратно и даже стильно
Вариант с покрышками порадовал, ловко придумано!
Про покрышки согласен. Еще вариант- не покрышки, а диски. Контейнеру ведь пофиг на чем стоять ( он достаточно прочный и жесткий) , лишь бы мокрой земли не касаться.
а почем интересно сейчас можно контейнер купить
piligrim130 написал :
а почем интересно сейчас можно контейнер купить
в Москве, в приличном (не идеальном) состоянии от 40000 . смотрел за 30000 — УЖАС . двери держатся на честном слове, ржавые дыры по стенкам, вообщем КОШМАР .
Prizrack написал :
в Москве, в приличном (не идеальном) состоянии от 40000 . смотрел за 30000 — УЖАС . двери держатся на честном слове, ржавые дыры по стенкам, вообщем КОШМАР .
это у чуркан-торга столько стоит. у них и копейка жигулей с пол-милиона проьбегом тыщи 2 баксов, нивий почти!
20-футовый с облезающей краской (но не дырявый !!) легко найти баксов за 400-500, 40-футовый соотв. дороже.
самый прикол это его доставка. нужна машина с манипулятором, если в семье не 20 человек вот она стоит еще тыщ 5 если из москвы везти километров 40.
както наблюдал процесс установки 20-футнка на покрышки вдвоем имелся средневековый набор приспособлений, перетащили на 10 метров и подняли на 50 см за вечер и упаковку пива
Mishael761 написал :
20-футовый с облезающей краской (но не дырявый !!) легко найти баксов за 400-500,
когда озадачился данным вопросом — найти за такие деньги не смог ! ( в итоге брал через знакомого моего соседа. купил за 36000 почти в идеальном состоянии. Доставка за 120 км от Москвы обошлась в 11000 с погрузкой и разгрузкой (да еще выкапыванием транспортного средства, т.к. сел он по самое днище)
Mishael761 написал :
перетащили на 10 метров и подняли на 50 см
а можно услышать подробности
- ровные доски, чтоб подкладывать и по ним ползло.
- лебедка на 500 кг , лучше 1-1.5 тонны. чтоб тянуть.
- нету лебедки — набор из блоков (тянем в 5 раз длиньше зато в 5 раз сильнее
- домкрат или прочная железяка+ упор+ толстый дядька котоырй наступив одной ногой на длинный конец железяки обеспечит подъем контейнера с другой стороны (подсовывать прочные доски чтоб по ним ползло).
без домкрата поднять на50 см будет долго. наступили на железяку — подняли на 5 см, подложили обрезок доски. так с всех 4 сторон по очереди.
бегаем кругами, поднимаем кажый угол на 5 см. пока не окажется на высоте чтоб подсунуть покрышку
лебедкой тащится по доскам, главное не наехать контейнером на тещину клумбу. тогда всем хана.
лебедку цепляем за ломик, вбитый в землю на 50-60 см. чуть наклонно, чтоб если что то успеть наступить на трос до того как он с лебедкой взовьется вверх и упадет тестю на крышу его 2106 83 года выпуска)
Источник
Фундамент для контейнера, бытовки или киоска: разметка, закручивание, испытание. (фото, видео)
В этой записи мы постараемся максимально подробно написать о монтаже такого фундамента с последующей установкой на него трех 40 футовых контейнеров, вес каждого из которых составляет около 4-5 тонн. Начальная разметка свайного поля ни чем не отличается от обычной разметки для любой постройки. Но крайне важно сделать упор на точность чертежа и расчетов всех диагоналей. В некоторых случаях при строительстве допускают какие-либо погрешности, но здесь именно точный расчет очень важен.
Металлические контейнеры в хорошем состоянии, имеют строго равные углы. К каждого из них имеются 4 точки опоры, имеющие размер около 180х180мм, и оголовки сваи серии F должны четко находиться под ними.
Для одного контейнера (не важно какой длины или высоты) достаточно всего 4 сваи, остальная нагрузка будет распределена равномерно по всей длине контейнера за счет его ребристой конструкции.
В нашем случае планируется фундамент для 3х контейнеров, расположенных рядом вплотную и именно по этой причине появилась возможность использовать всего одну сваю на два контейнера в месте примыкания их друг к другу. Было принято решение использовать винтовые сваи различной длины, а именно: в местах стыка контейнеров: F76x3000x220 – 4шт, и по углам всей конструкции: F76x2500x220 – 4шт.
Грунты в этом месте предпочтительно болотистые суглинки с высоким уровнем грунтовых вод. Но т.к. вес самих контейнеров невелик и в последующем они будут использоваться для хранения легких материалов, в сваях большей длины и диаметра нет смысла. Процесс закручивания немного осложнялся непосредственной близостью к рядом стоящему забору, сваи необходимо было закрутить максимально близко. Оператор с большим стажем смог добиться расстояния 40 см до преграды (мешает навесное оборудование).
После закручивания каждой единицы, необходимо проверить все размеры, допустимые отклонения не более 3 см. Особенно важно уделить внимание центральным сваям, т.к. на один оголовок будет опираться сразу 2 контейнера и малейшее отклонение чревато неправильным распределением нагрузки и в последствии деформации стального фланца сваи или ее металлического столба.
По окончании закручивания еще раз была произведена контрольная проверка всей разметки и только после этого дана команда крановщику на старт работ по перегрузки контейнеров с машины на готовый свайный фундамент.
После завершения установки можно оценить результат работ. Все сваи были закручены по нужным точкам, все контейнера встали на свои места. Работа достаточно масштабная, ведь ошибись где-то в размерах на этапе планирования или монтажа — пришлось бы исправлять работу и такое исправление обошлось в весьма приличную сумму.
А в завершении фото отчета, посмотрите короткий видеоролик с места проведения установки фундамента для контейнеров:
Источник
На что нужно поставить морской контейнер после покупки?
Морские контейнеры предназначены для грузоперевозок и для хранения материальных ценностей. При полной загруженности общий вес конструкции достигает нескольких тонн. Такую массу рекомендуется устанавливать на специально подготовленное основание. В этой статье рассказывается, на какой фундамент поставить морской контейнер.
Почему нельзя ставить боксы на землю
Когда контейнер прибывает в точку назначения, начинаются разгрузочные работы. Первый вопрос владельцев груза — куда поставить контейнер? Очевидное, казалось бы, решение — на грунт — чревато множеством проблем.
К ним относятся:
- перекос конструкции;
- «врастание» в землю;
- произвольное открывание ворот (дверей).
Нельзя размещать контейнер на землю
Главное неудобство этого варианта в том, что груз будет неизбежно скапливаться в одном углу. Под собственной тяжестью материал или товары, находящиеся внутри, начнут сминаться. Это особенно опасно, если груз хрупкий.
Сам контейнер тоже начнет портиться. Если почва влажная, то один угол будет подтоплен. Изнутри также может последовать воздействие влаги на стенки (например, если в контейнере находятся смятые упаковки сока или молочной продукции).
Корпус тары обшит стальными листами, поэтому возникновение коррозионного процесса маловероятно. Но вполне реально распространение по всей площади грибка. От него, как и от запаха плесени, впоследствии будет трудно избавиться.
Правильная установка
Вы уже знаете, как устроен морской контейнер. Но на что поставить морской контейнер, чтобы сохранить его геометрию и груз внутри? Ответ специалистов однозначен — на основание.
Правила установки контейнера:
- Разровнять участок, избегая малейшего уклона.
- Подготовка основы (трамбовка поверхности). Худший вариант поверхности, предназначенной для размещения контейнера — песок. Он продавливается и «расплывается» в разные стороны.
- Устройство фундамента (основы).
Подходит исключительно для легких блоков.
Обычная плита не всегда справляется с поставленной задачей — «принять вес».
Она должна быть только армированной.
Крупная тротуарная плитка
Подходит для блоков среднего веса.
При установке надо точно знать, какова плотность и допустимое максимальное внешнее давление.
Не рекомендуется в качестве основы выбирать необработанную древесину, поскольку ее особенность – впитывать влагу. Она быстро гниет.
Бруски следует обработать специальными смесями, предотвращающими развитие гнилостного процесса и появление в структуре материала насекомых.
Категорически не рекомендуется. Это пористый материал, который буквально крошится под тяжестью груза.
Бетонные блоки для фундамента
Один из самых нежелательных вариантов. Блок не предназначен для точечных нагрузок и быстро крошится.
Площадку для разгрузки рационально размещать там, где ею будут пользоваться в дальнейшем. А сама установка контейнера выполняется плавно, без рывков. Это позволит распределить нагрузку на плиту равномерно.
Если купить контейнеры стандартных размеров их можно использовать в качестве дачного дома или бытовки. При составлении проекта необходимо продумывать заранее, на что поставить контейнер 20 футов. Если строительство соблюдено с учетом рекомендаций, домик простоит долго, а его эксплуатация будет приятной.
Другие статьи по теме
Десятифутовый контейнер напоминает классический пятитонник, известный с советских времен. Отличия составляет больший объем и увеличенная жесткость каркаса. Особенности модели Размеры 10-футового контейнера и грузоподъемность в 22 (28) тонн позволяет использовать.
СодержаниеСтарый или новый?Особенности б/у боксов Контейнерный бокс приобретается для решения многих хозяйственно-бытовых задач. Решаясь на покупку, человек спрашивает себя, новый или бу морской контейнер выбрать? В каталоге компании «Container-Deshevo» представлены оба.
СодержаниеКонструктивные особенностиКак всё устроеноСтеныКрышаДвериПолПриспособления механизацииВентиляция Конструкция морского контейнера унифицирована, несмотря на многообразие вариантов, представленных на рынке. Каждая модель изготавливается по типовому проекту. Конструктивные особенности Любой контейнер решает задачи хранения материалов внутри.
Для реализации логистических схем по ЖД требуется надежная тара. Организаторы перевозки обязаны предусмотреть все технические нюансы для обеспечения безопасной и своевременной транспортировки. Для решения этих задач и для сохранности.
Подберите подходящий контейнер
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Аренда на складе
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Аренда с доставкой
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Покупка
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Конфигуратор
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.
Источник