Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.
Тюбинг. Завод железобетонных изделий
Изделия
Дорожное строительство
Фундаменты для светофоров по 410905-ТМП
Фундамент переездного сигнала Ф-12843-00-00А
Цена изделия
8 920 руб.
+1) BX(‘quantity’).value—;»>-
В корзину
Задать вопрос
Характеристики изделия:
Наименование
Фундамент переездного сигнала
Ф-12843-00-00А
12843-00-00А СБ
01-029-0008
Тюбинг
Все грани фундаментов переездного сигнала Ф-12843-00-00А покрываются холодной битумной мастикой по праймеру за 2 раза.
Цена на железобетонный фундамент переездного сигнала Ф-12843-00-00А указана с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость железобетонных фундаментов Ф-12843-00-00А может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.
Источник
Фундамент для переездного светофора
Завод железобетонных изделий
Работаем с 9 00 — 18 00
Режим работы: Пн-Пт 9.00 — 18.00
Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов
+7 812 716-50-70 +7 812 716-70-80
E-mail для отправления заявок:
Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.
Тюбинг. Завод железобетонных изделий
Изделия
Дорожное строительство
Фундаменты для светофоров по 410905-ТМП
Цены действительны с 01.01.2019г.
Завод ЖБИ Тюбинг выпускает сборные железобетонные фундаменты для светофоров по серии 410905-ТМП. Типовые железобетонные фундаменты применяются на железных дорогах России.
Железобетонные фундаменты изготавливаются из бетона класса В30, F150, W6 по ГОСТ 26633-91. Все грани фундаментов под светофоры покрываются холодной битумной мастикой по праймеру за 2 раза.
Цены на фундаменты для светофоров указаны с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость железобетонных фундаментов для светофоров меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.
Уважаемые посетители! Актуальные цены уточняйте по телефонам или электронной почте. По заявке высылаем коммерческое предложение на e-mail.
Фундамент переездных сигналов ПС 31-130
•Для увеличения кликните по изображению.
*Пользуясь Корзиной, Вы даёте своё согласие на обработку введённых Вами персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Изначальное состояние вашей корзины:
Выбрав необходимый товар и кликнув на ссылку «В корзину«, вы изменяете её состояние:
Количество товаров в строчке рядом с картинкой корзины будет изменяться в соответствии с количеством сделанных вами заказов:
Переместив выбранный товар в Корзину на одной странице Каталога, необязательно сразу же оформлять заявку. Это можно сделать с любой другой страницы, на которой закончите покупки.
В итоге, в Корзине соберутся все выбранные вами товары. Щёлкните по ссылке Товаров в Корзине… рядом с изображением Корзины (в верхней части страницы сайта). Откроется окно заказа (для увеличения кликайте по картинкам ниже):
Проверив и, при необходимости, откорректировав товар, нажмите на кнопку «Оформить заказ». Откроется окно для заполнения контактных данных :
Заполните необходимые поля в произвольной форме (при необходимости заполните и поле «Комментарий к Заказу») и нажмите кнопку «Отправить»:
Система уведомит вас, что ваше сообщение успешно отправлено, и мы обязательно свяжемся с вами в самое ближайшее время:
В это же время ваша корзина обнулится:
На указанный вами e-mail придёт копия сделанного заказа, если иное не предусмотрено в настройках фильтров спамообороны вашего п/я.
Источник
Фундамент для переездного светофора
Дальность видимости сигнала в дневное время в солнечную пого ду должна быть не менее 200 м и не менее 400 м в ночное время.
В указателе положения применена 21 лампа типа С27 на напря жение 220 В мощностью 40 Вт, патроны типа 2Ш-22Н и 21 свето фильтр-линза белого цвета типа СЛР диаметром 70 мм.
Электрическая схема указателя положения приведена на рис. 114.
В комплект поставки указателя положения входят гарнитура для крепления светового указателя в зависимости от типа мачты, на ко торой он будет устанавливаться (железобетонная, стальная круглая или квадратная), шланг бронированный по черт. 7056-00-00, ключ по черт. 39707-00-03 и ввод бронированного шланга (при диаметре мачты более 200 мм) по черт. 14120-00-00 для указателей положения, устанавливаемых на железобетонных мачтах. В комплект поставки не входят лампы электрические и стекло передней дверцы, черт. 14004-04-05.
Электрическая прочность и сопротивление изоляции те же, что и у ранее описанных указателей маршрутных световых.
При заказе указателя положения необходимо указать тип мач ты, на которую устанавливается указатель положения (железобе тонная, стальная круглая или квадратная). Например, «Указатель положения, 26064-00-00, устанавливаемый на стальной круглой мачте».
Средний срок службы указателя положения — не менее 6 лет.
Гарантийный срок — 24 месяца с момента отгрузки при условии нормального хранения, транспортирования и эксплуатации.
Габаритные размеры 510x620x840 мм; масса (без гарнитуры) — 66 кг.
Световые указатели с вертикально светящимися стрелками пред назначены для установки на светофорах, ограждающих блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, и на предупредительном к нему светофоре. Устанавливаются расположением светящейся стрелки молочно-белого цвета вертикально вниз под светофорными головками.
Дальность видимости сигнала, м 200
Размеры светящейся стрелки, мм 165×40
Тип лампы ЖС-12 В-15 Вт
Типы световых указателей приведены в табл. 99.
Типы световых указателей
Световой одинарный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )
Световой сдвоенный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )
Световой одинарный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )
Световой сдвоенный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )
В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17008-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17008-00-01), тройник (черт. 17008-01-00), гайка (черт. 17008-00-02).
В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертика льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17009-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой ука затель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17009-00-01), труба (черт 17008-00-01-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт. 16941-00-03-01).
В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика льно светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17010-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01), гайка (черт. 17008-00-02).
В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертикально светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17011-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01-01), труба (черт. 17009-00-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт . 16941-00-03-01).
Светофорная лампа в комплект поставки не входит.
Полоса зеленая светящаяся состоит из трех головок с крышками из алюминиевого сплава, трех линзовых комплектов зеленого цвета карликового линзового светофора, шланга бронированного и других деталей. На кривых участках применяется рассеиватель бесцветный типа ЦНИИ МПС 88.00.00 диаметром 165 мм.
Зеленая светящаяся полоса (без шланга и кронштейна) изготавливается по черт . 16946-00-00 с габаритными размерами: ширина 800 мм, высота 243 мм, длина с козырьком 420 мм. Масса 22,7 кг.
Полоса зеленая светящаяся поставляется в сборе со всеми необходимыми деталями для ее установки и является унифицированной для светофоров на любой мачте.
13.Мачтыжелезобетонныеиметаллические
Железобетонные светофорные мачты выпускаются двух типов: типа I длиной 8050 мм, диаметром в основании 276 мм и в вершине 170 мм и типа II длиной 10 050 мм, диаметром в основании 303 мм и
в вершине 170 мм.
На мачте типа I имеются пять отверстий с металлическими втулками: одно внизу для вывода проводов в кабельную муфту или трансформаторный ящик, четыре вверху для вывода проводов к светофорным головкам или указателям. Масса мачты типа I — 480 кг.
На мачте типа II имеются тринадцать отверстий с металлическими втулками — одно внизу и двенадцать вверху. Масса мачты типа II — 645 кг.
Нижние части железобетонных мачт типов I и II соответственно по длине 2000 и 2400 мм должны быть покрыты на заводе-изготовителе холодной битумной грунтовкой и горячим битумом марки БН 70/30 или марки БНИ- IV . Битумная грунтовка должна быть изготовлена из битума, растворенного в бензине в соотношении 1:3 по объему или 1:2 по массе.
Металлические мачты, предусмотренные номенклатурой светофоров, изготавливаются из стальных труб с наружным диаметром 140 мм и толщиной стенки 4 мм; различаются длиной в зависимости от типа светофора, которая указана в таблице в разделе «Светофоры линзовые на металлических мачтах», и количеством отверстий для подвода проводов к светофорным головкам и указателям.
Неиспользованные вводы металлической мачты при ее установке должны закрываться заглушками с резьбой, а верхняя часть мачты — колпачком.
Неиспользованные отверстия железобетонной мачты следует заглушить деревянными пробками. Верхние и нижние торцевые отверстия железобетонных мачт должны быть заделаны цементным раствором, а комлевые части мачт покрыты битумом на заводе-изготовителе.
Бетонные фундаменты, применяемые для установки светофоров с металлическими мачтами, приведены в разделе «Фундаменты для установки светофоров».
Для установки светофоров с металлическими мачтами в I — IV ветровых районах применяются бетонные фундаменты:
— тип I , черт. 13237-00-00 (масса 731 кг) — для светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов (рис. 115,а);
— тип II , черт. 13238-00-00 (масса 977 кг) — для светофоров с наклонной лестницей (рис. 115, б).
Светофоры в V ветровом районе устанавливаются на усиленные фундаменты, черт. 15379-00-00 (масса 1478 кг).
Фундаменты для установки светофоров в VI и VII ветровых районах изготавливаются по индивидуальной конструкторской документации, разработанной с учетом условий на месте.
Карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одн о- , двух-и трехзначные) устанавливаются на бетонных фундаментах типа I , черт. У-11786-00-00 (масса 275 кг) — рис. 115, в; с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на бетонных фундаментах типа II , черт. У-12810-00-00 (масса 550 кг) — рис. 115, г или на металлических фундаментах, изготовленных в соответствии с документацией,
утвержденной Департаментом сигнализации, централизации и бло кировки МПС:
— карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух- и трехзначные) — на металлических фундаментах типа I , черт. 16908-01-00 (рис. 116, а и б);
— карликовые линзовые светофоры с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на металлических фундаментах типа II , черт. 16910-01-00 (рис. 116, в и г).
Торец и боковые поверхности нижней части бетонного фунда мента на длине 800 мм необходимо покрывать холодной битумной грунтовкой и горячим битумом так же, как железобетонные свето форные мачты.
Разработка котлованов для светофоров с металлическими мачта ми производится на такую глубину, чтобы верхняя плоскость фунда мента находилась на уровне верха головки рельса при установке на станции и не ниже 810 мм от верха головки рельса — на перегоне.
Примечание. Глубина котлованов для установки железобетонных мачт длиной 8 м должн* быть не менее 1800 мм, длиной 10 м — не менее 2200 мм, при jtom торцевая часть мачты длиной 8 м должна находиться не ниже 2810 мм от уровня головки рельса на перегоне и 2000 мм на станции, торцевая часть мачты длиной 10 м — соответственно не ниже 3210 мм и 2400 мм . При применении ре льсов Р 65 и более тяжелого типа допускается закапывать мачты длиной 8 м на глубину не менее 1750 мм, длиной 10 м — не менее 2150 мм.
Фундаменты или металлические опорные конструкции карлико вых светофоров устанавливаются так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 390 мм над уровнем головки рельса, а боковая поверхность фундамента или стойка опорной кон струкции параллельно пути, к которому относится светофор.
Шланги защитные предназначены для защиты сигнальных про водов на участке от мачты до светофорных головок, указателей мар шрутных светофорных и других сигналов светофора.
Типы, номера чертежей, назначение, длина и масса бронирован ных шлангов для светофоров, применявшихся до 1994 года, приведе ны в табл. 100.
С 1994 года выпускаются шланги для светофоров следующих ти пов:
— шланг I , черт. 16994-00-00 для однозначных головок светофо ров;