Фундамент для шлагбаума came 6000

Блочный фундамент для шлагбаумов универсальный

Описание

Универсальный блочный фундамент подходит для установки шлагбаумов любого производителя без предварительных работ по бетонированию в любое время года.

Монтаж фундамента производится непосредственно перед установкой шлагбаума и занимает около 30 минут времени. Блочный фундамент закрепляется на площадке с помощью фиксирующего стержня и становится прочной опорой для шлагбаума.

В зимнее время года шлагбаум, установленный на блочный фундамент UNIBAS, не покрывается снежными заносами за счет высоты фундамента. А в весенний период, внутренние детали шлагбаума не подвергаются воздействию талых вод и остаются невредимыми.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Быстрая установка

С помощью запатентованной технологии быстрого монтажа – установка шлагбаума возможна в любое время года без предварительных работ по бетонированию.

ВИДЕО

Быстрая установка шлагбаума

С помощью универсального блочного фундамента от компании «Мироград» установить шлагбаум от любого производителя стало возможным даже в зимний период. Весь комплекс монтажных работ осуществляется за один день без дополнительных расходов и без потерь в качестве (относительно традиционного способа монтажа). Технология «Быстрого монтажа шлагбаума» представлена в видеоинструкции.

Источник

Подготовка фундамента для установки шлагбаума

1. Тумба шлагбаума
2. Блок управления

3. Белая алюминиевая стрела
4. Красные светоотражающие наклейки
5. Сигнальная лампа
6. Стойка для фотоэлементов
7. Фотоэлементы безопасности
8. Стойка для ключа-выключателя
9. Ключ-выключатель

Для того чтобы обеспечить длительную работоспособность шлагбаума необходимо обеспечить бетонное основание для достаточно надежного закрепления тумбы шлагбаума, ведь поверхность, куда устанавливается сам шлагбаум должна быть прочной и ровной.

Чтобы подготовить фундамент, необходимо выполнить следующие действия:

1. Сделать в соответствии с размерами фундаменты выемку в грунте. Если же климатические условия трудные, а почка слабая и подтопляема, то размер полученной ямы должен соответствовать глубине промерзания, чтобы в будущем избежать пучения почвы при заморозках. В центральных регионах РФ такая глубина будет достигать 1200 – 1400 мм. Хотя даже при увеличенном фундаменте возможно выдавливание грунта с помощью касательных сил морозного пучения. Само основание фундамента должно быть сделано уширенным в своеобразном виде площадки-анкера, которая не позволит вытащить фундамент из земли даже при отрицательном воздействии.

2. Дно полученного углубления необходимо засыпать песком на 15 – 20 см и тщательно утрамбовать с дальнейшейпроливкой. Такие обязательные процедуры обеспечат равномерность осадки подушки во время последующей эксплуатации.

3. Далее нужно изготовить опалубку из деревянного полотна, подходящую по размерам фундамента и опустить ее в яму. Из арматуры диаметром не менее 10 мм сварить решетку с ячейкой в 250 мм и опустить ее в деревянную опалубку. В центре самой опалубки нужно вывести трубу для проводки.

4. После этого необходимо подготовить кабельные каналы для самой электропроводки. Для этого нужно подготовить в зависимости от модификации опорную пластину, затем вставить шпильки закладных болтов в имеющиеся отверстия и закрепить их.

5. Теперь нужно залить опалубку бетоном, который укладывается слоями и уплотняется штыкованием. Для того, чтобы результат был более качественным, процесс бетонирования не стоит прерывать, либо же осуществлять с небольшими перерывами укладывание слоев не более суток. Также при тщательном контроле укладки бетона необходимо контролировать и состояние самой опалубки. Ее арматурный каркас должен иметь постоянное расстояние от стенок опалубки.

6. Утопив закладные болты в бетонную смесь, устанавливают опорную пластину, которая должна быть вровень окружающей поверхности.

После того, как через 2 – 4 суток бетон застынет, необходимо произвести установку шлагбаума в соответствии с инструкцией по монтажу.

Особое внимание следует обратить на то, что полностью избежать отрицательного воздействия на почву сил морозного пучения не всегда получается только за счет увеличения самой глубины заложения ниже уровня промерзания. За счет касательных сил пучения может быть выдавлен даже увеличенный фундамент, поэтому его основание нужно делать в виде площадки-анкера, которая в будущем не позволит вытащить фундамент при морозном пучении из земли.

Бетонирование при этом должно быть непрерывным или же с небольшими перерывами между укладки слоев бетона. Сам бетон необходимо штыковать для уплотнения и тщательно контролировать состояние опалубки. Во время укладки бетона необходимо следить за арматурным каркасом, который должен находиться на некотором расстоянии от стенок опалубки.

Приемная опора, стойка шлагбаума и стойки, предназначенные под фотоэлементы должны устанавливаться на жесткую и крепкую поверхность, в которую предварительно зафиксированы анкерные болты. Если же поверхность не достаточно надежна, то основание 60х60см нужно забетонировать на определенную глубину.

Подводка кабелей производится через пластиковую или металлическую трубу. Труба должна выступать над уровнем земли не менее чем на 200 мм. Длина кабелей, выступающих из трубы не менее 500 миллиметров, как показано на рисунке.

2-шпильки М10 (болт)
3-кабель в гофротрубе
4-бетон
5-съёмная опалубка

Следует обратить внимание на то, что подключение всех устройств должно выполняться только при отсутствии напряжения питания.

1. Во-первых, необходимо ослабить крепление шлагбаума к основанию;
2. Следует проложить кабели через основание шлагбаума к блоку управления, протягивая их через шлагбаум вдоль левой стороны тумбы;
3. Далее подключите кабель электропитания к клемме с плавким предохранителем и зафиксируйте его зажимом;
4. Подключите остальные устройства к клеммам согласно схеме подключения.

Для удобного подключения клеменные коробки достаются из своих посадочных мест.

Источник

Бетонное основание для шлагбаума

Нужно ли бетонное основание для шлагбаума?

Для долговечности и устойчивости шлагбаумов любого типа очень важно, чтобы поверхность, на которую они устанавливаются, была максимально ровной и гладкой. Кроме того, необходимо, чтобы тумба шлагбаума была прочно закреплена на месте установки. Особенно важно это для тяжелых моделей, которые имеют длинную стрелу и противовес, а также для всех автоматических шлагбаумов. Заливка бетонного основания – второй этап при монтаже шлагбаума, выполняемый сразу после сборки основной конструкции.

Подготовка места под заливку основания

Для установки шлагбаума по возможности выбирают место с надежной и прочной почвой. Выемка грунта осуществляется в соответствии с размерами шлагбаума и фундамента под него. Чем тяжелее модель и чем больше ее тумба, тем прочнее и надежнее должен быть фундамент.

Размер бетонного основания даже для самых легких моделей рекомендуется делать с размером стороны не менее 400 мм. Глубина залегания должна быть не менее глубины промерзания грунта в данной местности. Для средних широт она составляет примерно 120-140 см. Так как существует вероятность выдавливания фундамента из грунта при сильном промерзании почвы, рекомендуется делать углубление расширяющимся книзу.

Монтаж бетонного основания

После выемки грунта углубление рекомендуется утрамбовать. Затем дно его засыпается песком – слоем в 15-25 см. Желательно выбирать песок мелкой фракции – для минимизации усадки. Песок увлажняется водой и тщательно трамбуется.

Из дерева изготавливается опалубка по размерам и форме будущего основания и устанавливается внутри подготовленного углубления. При заливке основание необходимо при помощи опалубки поднять над уровнем грунта (земли) чтобы исключить попадание грунтовых вод и дождевой воды внутрь тумбы шлагбаума.

Будущее основание обязательно необходимо армировать. Для этого используется арматура диаметром от 1 см. Методом сварки из нее изготавливается решетчатый каркас с размером ячейки 2,5-3 см. Он монтируется внутри опалубки. Подготавливаются и укладываются каналы, в которых будет проходить электропроводка, кабеля управления, а также другие коммуникации при их наличии.

В подготовленную опалубку заливается бетонная смесь и тщательно трамбуется. Чтобы обеспечить высокую прочность основания, заливать его следует беспрерывно за один раз.

Завершающий этап – крепление монтажной пластины, к которой крепится тумба шлагбаума. Пластина устанавливается вровень с поверхностью и точно по уровню, дабы не допустить наклона тумбы шлагбаума.

На полное высыхание основания уходит от 2 до 4 суток в летнее время и от 5 до 10 суток в холодный сезон. В зимнее время и при отрицательных температурах в смесь добавляются специальные противоморозные присадки, которые позволяют проводить работы при -20С. Добавление в бетонную смесь пластификаторов позволяет сократить время застывания примерно в полтора раза. Только после этого можно приступать к монтажу самого шлагбаума.

Монтаж шлагбаума на готовое бетонное основание

Добавление в бетонную смесь пластификаторов и присадок позволяет проводить работы по заливке в условиях отрицательных температур и ускоряет процесс застывания, но при этом ощутимо сказывается на общей стоимости конструкции. Альтернативой является укладка готового бетонного основания под тумбу. Использование подобных конструкций позволяет сократить время подготовки основания под установку шлагбаума до нескольких часов.

Такое основание состоит из двух элементов – внутреннего прямоугольного с цилиндрическим отверстием и внешнего, выполненного в форме прямоугольной же рамы. Основание устанавливается на подготовленную и расчищенную ровную поверхность, в которую вбивается металлическая свая (труба). На эту трубу монтируется внутренняя часть основания, а потом устанавливается его внешняя часть. Стык между двумя элементами для надежного крепления заливается бетонным раствором. На основании предусмотрены крепления для монтажа тумбы, а также технологические отверстия для укладки кабелей электропитания и управления.

Раствор для основания

Вне зависимости от того, какой вариант вы предпочтете, необходимость использования бетонной смеси (раствора) остается. От ее качества напрямую зависит устойчивость и долговечность шлагбаума. Поэтому для заливки рекомендуется использовать смесь на основе бетона марки не ниже М400.

На одну часть цемента необходимо взять 1,5 части тщательно просеянного и очищенного речного песка, 3 части щебня (желательно, не очень крупного) и 0,5 части воды. Все компоненты тщательно смешиваются друг с другом, и полученная смесь заливается в подготовленное углубление. Для упрощения процесса заливка может производиться слоями, но с минимальными паузами, чтобы не допустить застывания ни одного из ранее залитых слоев.

Источник

Установка, монтаж и настройка шлагбаумов CAME, NICE, Faac, BFT, Doorhan

Актуальные расценки на установку шлагбаумов (без учета подвода питающего кабеля)

Дорожный Came Gard 2500 (проезд до 2,5 м) с длиной стрелы 2,5 метра, 230В, напряженность работы 50 %, для частного использования.

Цена базового комплекта (тумба, стрела, светоотражающие наклейки ) : 45900 руб.
Радиоуправление:
Приемник AF43 — 1150 руб.
Брелок-передатчик TOP-432EE — 550 руб.
Антенна T433 — 750 руб.
Монтаж шлагбаума: 10000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб.

Шлагбаум NICE WideS4KIT (стрела 4.0 м) Автоматический, с длиной стрелы 4 метра с интенсивностью работы 100 цикл/час, для частного использования.
Цена базового комплекта:
34150 руб.

Радиоуправление: Приемник SMXI — 1505 руб.
Брелок-передатчик FLO-2 R-S 845 руб.
Антенна ABF — 1225 руб.
Монтаж шлагбаума: 10000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб

Универсальный барьер Came Gard 3750 / Gard 3750 Дюралайт (проезд до 4 м) шлагбаум с длиной стрелы 3,75 м, для частного и общественного использования. Поставляется в вариантах стандартный и с подсветкой (Дюралайт)

Цена базового комплекта Gard 3750 стандартный (тумба, стрела, светоотражающие наклейки ) : 45233 руб.

Цена комплекта Gard 3750 дюралайт (тумба, стрела, светоотражающие наклейки ) : 66860 руб.
Радиоуправление:
Приемник AF43 — 1150 руб.
Брелок-передатчик TOP-432EE — 550 руб.
Антенна T433 — 750 руб.
Монтаж шлагбаума: 10000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб.

с овальной стрелой 4 метров, 24В, интенсивность работы 100 цикл/час

Цена базового комплекта (тумба, стрела, светоотражающие наклейки, резиновые накладки ) 47100 руб.
Радиоуправление:
Приемник SMXI — 1505 руб.
Брелок-передатчик FLO-2 R-S 845 руб.
Антенна ABF — 1225 руб.
Монтаж шлагбаума: 10000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб.

Шлагбаумы Came Gard 4000 (проезд до 4.0 м)Автоматический шлагбаум с длиной стрелы 4,0 метра с напряженностью работы 100 % для частного и общественного использования.

Цена базового комплекта (тумба, стрела, светоотражающие наклейки, резиновые накладки) : 48100 руб.
Радиоуправление:
Приемник AF 43 — 1150 руб.
Брелок-передатчик TOP-432EE — 550 руб.
Антенна T433 — 750 руб.
Установка: 8000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб.

Шлагбаум Doorhan Barrier-Pro 4000 (стрела 4.0 м) Автоматический шлагбаум с длиной стрелы 4 метра с напряженностью работы 100 % для частного и общественного использования. Цена базового комплекта: 35470 руб.
Дополнительно:

Радиоуправление: Приемник Receiver 433 — 900 руб.
Брелок-передатчик Transmitter 2 Pro 640 руб.
Антенна Antenna 433 — 585 руб.

Монтаж : 8000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб

Came Gard 6000 (проезд до 6.0 м) с длиной стрелы 6,0 метра с напряженностью работы 100 % для частного и общественного использования.

Цена базового комплекта (тумба, стрела, светоотражающие наклейки, резиновые накладки, стойка под стрелу ) : 76530 руб.
Радиоуправление:
Приемник AF 43 — 1150 руб.
Брелок-передатчик TOP-432EE — 550 руб.
Антенна T433 — 750 руб.
Монтаж шлагбаума: 10000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб.

с овальной стрелой 5,2 метров, 24В, интенсивность работы 300 цикл/час

Цена базового комплекта (тумба, стрела, светоотражающие наклейки, резиновые накладки ) 44455 руб.
Радиоуправление:
Приемник SMXI — 1505 руб.
Брелок-передатчик FLO-2 R-S 845 руб.
Антенна ABF — 1225 руб.
Монтаж шлагбаума: 10000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб.

Авто барьеры Came Gard 6500 / Gard 6500 Дюралайт (проезд до 6.5 м )Автоматический шлагбаум с длиной стрелы 6,0 метра для интенсивного использования на частных и общественных объектах. Поставляется в стандартном варианте и с подсветкой — Дюралайт.

Цена базового комплекта : стандарт 73270 руб. / дюралайт 102560 руб.

Радиоуправление:
Приемник AF 43 — 1150 руб.
Брелок-передатчик TOP-432EE — 550 руб.
Антенна T433 — 750 руб.
Проводная кнопочная панель КП 102 — руб.
Монтаж : 10000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб.

Шлагбаумы BFT Moovi 30 (проезд до 5,0 м) Автоматический шлагбаум с овальной стрелой 4,6 м. 220В. Интенсивность 100 % для частного и общественного использования.

Цена базового комплекта: по прайс-листу

Радиоуправление:
Приемник Clonix 2/128 — 2050 руб.
Брелок-передатчик MITTO B RCB 02 R1 850 руб.
Антенна BFT AEL 433 — 1140 руб.
Установка : 10000 руб
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб

Быстродействующий Came Gard 3000 СКОРОСТНОЙ ДЛЯ ИНТЕНСИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Автоматический с длиной стрелы 3,0 метра с напряженностью работы 100 % для частных и общественных объектов.

Цена базового комплекта : 108740 руб.

Радиоуправление:
Приемник AF 43 — 1150 руб.
Брелок-передатчик TOP-432EE — 550 руб.
Антенна T433 — 750 руб.
Монтаж шлагбаума: 10000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб .

ДЛЯ ИНТЕНСИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ — автоматический шлагбаум с длиной стрелы 3 метра, 24В, открывание за 1,5 с, выполняет 500 цикл/час.

Цена базового комплекта (тумба, стрела, светоотражающие наклейки, резиновые накладки ) 73845 руб.
Радиоуправление:
Приемник SMXI — 1505 руб.
Брелок-передатчик FLO-2 R-S 845 руб.
Антенна ABF — 1225 руб.
Монтаж барьера: 10000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб.

Came Gard 4040/4 (проезд до 4,0 м)Автоматический шлагбаум с длиной стрелы 4,0 метра с напряженностью работы 100 % для частного и общественного использования.

Цена базового комплекта: 92380 руб.

Радиоуправление:
Приемник AF 43 — 1150 руб.
Брелок-передатчик TOP-432EE — 550 руб.
Антенна T433 — 750 руб.
Установка шлагбаума: 10000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб

Шлагбаумы Faac 615 BPR (проезд до 5,0 м) Гидравлический шлагбаум с длиной стрелы 5,0 метра, 220В, интенсивность работы 50 %. -40. +60 град. С.

Цена базового комплекта: 56120 руб.

Радиоуправление:
Приемник RP 433 RC — 1830 руб.
Брелок-передатчик XT4 433 RC 920 руб.
Антенна Faac 433 — 1145 руб.

Установка барьера: 10000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб

Came Gard 8000/6 (проезд до 6,0 м)с длиной стрелы 6,0 метра с напряженностью работы 100 % для частного и или общественного использования.

Цена базового комплекта: 138890 руб.

Радиоуправление:
Приемник AF 43 — 1150 руб.
Брелок-передатчик TOP-432EE — 550 руб.
Антенна T433 — 750 руб.
Монтаж : 10000 руб
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб

Шлагбаумы Faac B680H (проезд до 5,0 м) Гибридный барьер с длиной стрелы до 8,0 метра, 220В, большой рабочий ресурс, работа при -40. +60 град. С.

Цена базового комплекта: 166595 руб.

Радиоуправление:
Приемник RP 433 RC — 2370 руб.
Брелок-передатчик XT4 433 RC 1000 руб.
Антенна Faac 433 — 1245 руб.

Установка шлагбаума: 10000 руб.
Расходные материалы по бетонированию — 1500 руб

Установка фундамента шлагбаума

Рекомендации по установке фундамента шлагбаумов: GARD2500, GARD4000, GARD4040, GARD6000, GARD8000, GARD12000.

Произвести выемку грунта (1) (см. рисунок) на глубину промерзания по размерам фундамента шлагбаума, во избежание морозного пучения почвы. Для центрального региона РФ глубина составляет 1200-1400 мм Обратите внимание! Избежать отрицательного воздействия сил морозного пучения не всегда удается только за счет увеличения глубины заложения ниже уровня промерзания. Даже увеличенный фундамент может быть выдавлен из грунта за счет касательных сил морозного пучения. Основание фундамента необходимо делать уширенным в виде площадки-анкера, которая не позволяет вытащить фундамент из земли при морозном пучении.

Дно засыпать песком (2) на 15-20см и утрамбовать с последующей проливкой. Утрамбовка и проливка — обязательные операции, так как не проведение этих работ может привести к неравномерным осадкам подушки при последующей эксплуатации.

Изготовить деревянную опалубку по размерам фундамента и опустить ее в яму.

Сварить из арматуры (диаметр не менее 10 мм) решетку с ячейкой 250 мм и опустить ее в опалубку.

По центру опалубки вывести трубу (рукав) для проводки (5)

Залить опалубку бетоном (2). Бетон укладывают слоями, уплотняя штыкованием. Обратите внимание! Процесс бетонирования желательно проводить непрерывным. Но в любом случае перерывы между укладкой слоев бетона не должны превышать одни сутки. Бетон тщательно уплотняют штыкованием, ведя постоянный контроль за состоянием опалубки. При закладывании бетона следует следить, чтобы арматурный каркас находился на относе от стенок опалубки на некотором расстоянии.

Сверху поместить монтажное основание шлагбаума (4) с прикрученными закладными пластинами (6). Плоскость монтажного основания должна быть на уровне бетонной заливки.

После застывания бетона (2-4 суток) произвести установку шлагбаума согласно инструкции по монтажу

Рекомендуемые размеры фундамента для шлагбаумов:
Для шлагбаумов G2500, G4000, G4040 — 500 х 500 х 1500 мм
Для шлагбаумов G6000, G8000 — 500 х 750 х 1500 мм
Для шлагбаумов G12000 — 1500 х 1500 х 1500 мм

Система автоматизации реверсивного проезда с использованием светофоров и автоматических шлагбаумов

Система автоматизации реверсивного проезда ​

Система предназначена организации автоматизированного реверсивного проезда автомобилей по узкой дороге, пандусу многоэтажного паркинга и в других местах, где разъезд встречного транспорта затруднен.

  • Состав системы
  • Контроллер
  • Светофоры
  • Датчики
  • Автоматизированные устройства преграждающие (автоматические ворота, шлагбаумы)

Схема установки элементов системы

Алгоритм работы системы
При отсутствии транспортных средств перед въездом и выездом на светофорах горит красная секция. Автоматические шлагбаумы заблокированы (контакты выходов «Блокировка ВЪЕЗД» и «Блокировка ВЫЕЗД» разомкнуты). При обнаружении датчиком №1 или №4 транспортного средства, на соответствующем светофоре включается зеленая секция, а соответствующий шлагбаум разблокируется (контакты выходов «Блокировка ВЪЕЗД» или «Блокировка ВЫЕЗД» замыкаются). После включения зеленой секции соответствующий шлагбаум можно открыть с брелка-передатчика (или другой системой управления)

Примечание 1 — При одновременном срабатывании датчиков №1 и №4 зеленая секция включается на светофоре №2 и разблокируется выездной шлагбаум (выезд имеет приоритет).

Примечание 2 — Датчики №1 и 4 рекомендуется устанавливать так, чтобы при их срабатывании водитель транспортного средства видел соответствующий светофор. Перед датчиком на дорожное покрытие рекомендуется нанести разметку (СТОП-линию). После того, как автомобиль выехал из зоны обнаружения датчика №1 или №4 на светофорах включается красная секция. После проезда автомобиля (фиксируется первым из датчиков 2 или 3) шлагбаум, через который проехал автомобиль, блокируется. При пересечении последнего датчика (3 или 2), противоположный шлагбаум разблокируется и может быть открыт водителем с брелка-передатчика. В течение времени проезда автомобиля по реверсивной дороге при обнаружении датчиками №1 или №4 других транспортных средств соответствующие светофоры НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ на зеленый. После завершения автомобилем проезда (фиксируется датчиками №1 или 4) система возвращается в исходное состояние.

Примечание 3 — Время проезда может быть установлено любое по требованию Заказчика.

Примечание 4 — Датчики № NN предназначены для повышения безопасности проезда. При обнаружении транспортного средства этими датчиками на светофорах всегда будет гореть красная секция, независимо от состояния датчиков №1 и 4.

Примечание 5 — Если автомобиль после обнаружения его датчиками № 1 или 4 не въехал на реверсивную дорогу (например, нет прав доступа в гараж), то система переходит в исходное состояние по истечение времени проезда. При нажатии кнопки экстренного выезда на некоторое время должны разблокироваться оба шлагбаума.

Сигналы по входам и выходам

Входные сигналы — сухой контакт (замыкание контактов).
Выходные сигналы Q1-Q4 — выходы реле, способные коммутировать напряжение

220В (мощность не более 100Вт).
Выходные сигналы Q5-Q6 — нормально-замкнутые контакты реле. В качестве входных устройств могут использоваться: фотоэлементы с нормально-открытыми контактами (например, DOC-I) или датчики обнаружения транспортных средств SMA.

Переделка шлагбаума с «правого» на «левый»

«Левый» шлагбаум «Правый» шлагбаум Дверца корпуса шлагбаума ВНИМАНИЕ! Шлагбаум рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы доступ к дверце корпуса был возможен только со стороны территории объекта (если нет никаких других условий или требований заказчика). Перед заказом шлагбаума необходимо определить нужный тип («Правый» или «Левый»). — «Левый» шлагбаум (SX) — это значит, что корпус установлен слева от проезда (если смотреть со стороны территории объекта). — «Правый» шлагбаум (DX) — это значит, что корпус установлен справа от проезда (если смотреть со стороны территории объекта). G 2500 — G 4000 «Левый» шлагбаум ® «Правый» шлагбаум А — Верхний упор рычага редуктора

В — Блок микровыключателей
С — Рычаг редуктора
D — Нижний фиксирующий болт
Е — Нижний упор рычага редуктора
F — Замочная скважина для ключа разблокировки
Р — Крепление фланца
Если обстоятельства требуют переделки шлагбаума с правого на левый, необходимо выполнить следующую последовательность операций:

1) Снять дверцу корпуса шлагбаума открыв ее ключом.
2) Разблокировать редуктор: вставить ключ в замочную скважину (F) и повернуть на 180°.
3) Вручную поднять стрелу шлагбаума в полностью открытое положение.
4) Снять нижний конец пружины с крюка. Открутить болт, крепящий ее к рычагу редуктора. Снять пружину.
5) Открутить два самореза и снять блок микровыключателей (В).
6) Открутить нижний фиксирующий болт (D) и нижний упор рычага редуктора (Е).
7) Повернуть рычаг редуктора на 90° по часовой стрелке.
8) Переставить верхний упор рычага редуктора (А) в противоположное отверстие (предварительно открутив фиксирующий болт).
9) Завернуть нижний упор рычага редуктора (Е) в левом отверстии и зафиксировать его болтом (D).
10) Заблокировать редуктор, повернув ключ в замочной скважине (F).
11) Отвернуть четыре болта на фланце (Р) и переставить его в открытую позицую (фланец в вертикальном положении). Закрепить фланец.
12) Переставить блок микровыключателей на противоположную сторону и поменять местами провода микровыключателей (белый — открывание, красный — закрывание).
13) Изменить полярность подключения двигателя к блоку управления. Поменять местами клеммы U и V (для шлагбаума G2500) или М и N (для шлагбаума G4000/1).
14) Укрепить верхний конец пружины болтом, а нижний одеть на крюк.
15) Выполнить монтаж шлагбаума в соответствие с инструкцией.

В — Корпус редуктора
С — Замочная скважина для ключа разблокировки
Е — Нижний упор рычага редуктора
F — Крепление фланца
G — Блок микровыключателей
Н- Блокуправления
I — Верхний упор рычага редуктора
L- Пружины
М — Передающий рычаг
N — Рычаг Q- Болт
R-Вал
S — Втулка

Если обстоятельства требуют переделки шлагбаума с правого на левый, необходимо выполнить следующую последовательность операций:

1) Снять дверцу корпуса шлагбаума открыв ее ключом.
2) Разблокировать редуктор: вставить ключ в замочную скважину (С) и повернуть на 180°.
3) Вручную поднять стрелу шлагбаума в полностью открытое положение.
4) Снять нижние концы пружин (L) с крюков. Открутить болты, крепящие их к рычагу редуктора. Снять пружины.
5) Снять передающий рычаг (М) с рычага (N), открутив крепящий его болт.
6) Открутить болты (Q), вынуть втулку (S) и снять рычаг (N) с вала (R).
7) Повернуть вал (R) на 180° по часовой стрелке.
8) Повернуть рычаг (N) на 90° по часовой стрелке. Установить втулку (S) и зафиксировать ее болтами (Q).
9) Изменить положение упоров (Е и I) на противоположное.
10) Заблокировать редуктор, повернув ключ в замочной скважине (С).
11) Закрепить передающий рычаг (М) на рычаге (N). Установить на место пружины (L).
12) Снять крышку микровыключателей (G) и переместить фиксатор микровыкпючателей в отверстие (А).
13) Поменять местами провода микровыкпючателей (белый — открывание, красный — закрывание).
14) Изменить полярность подключения двигателя к блоку управления. Поменять местами клеммы М и N.
15) Выполнить монтаж шлагбаума в соответствие с инструкцией.
1 — Микровыключатель открывания
2 — Микровыключатель закрывания
3 — Фиксатор микровыключателей

Техническое обслуживание шлагбаумов

Примерный перечень работ по техническому обслуживанию шлагбаумов серии GARD

1) Очистка стрелы и тумбы шлагбаума от снега или грязи
2) Удаление пыли, грязи и влаги из корпуса шлагбаума и блока управления
3) Удаление пыли, грязи, снега с фотоэлементов безопасности
4) Балансировка стрелы шлагбаума (регулировка натяжения пружин)
5) Проверка и подтяжка крепежных элементов (болты, гайки и т.п.)
6) Проверка состояния электропроводки
7) Проверка качества подключения и затяжки винтов на колодке подключения блока управления
8) Проверка плавности хода стрелы шлагбаума и, при необходимости, регулировка скорости движения, скорости замедления и торможение шлагбаума
9) Проверка и настройка (при необходимости) токовой системы защиты.

Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию зависит от условий эксплуатации и интенсивности использования шлагбаума и должна решаться авторизованной организацией, проводящей монтаж и обслуживание шлагбаумов в каждом конкретном случае индивидуально, но проводиться не менее 1 раза в год.

Информация представлена официальным представительством CAME в России.

Источник

Читайте также:  Чем укрыть фундамент после заливки летом
Оцените статью