Блочный фундамент для шлагбаума NORDMOTORS
Описание
Блочный фундамент NBASE позволяет устанавливать шлагбаумы NORDMOTORS в любое время года без предварительных работ по бетонированию.
Установка блочного фундамента производится непосредственно перед монтажом шлагбаума и занимает около получаса времени. Блочный фундамент закрепляется с помощью фиксирующего стержня и становится прочной опорой для шлагбаума.
В зимнее время года основание тумбы шлагбаума, установленного на блочный фундамент не покрывается снежными заносами, за счет высоты фундамента. А в весенний период, внутренние детали шлагбаума не подвергаются воздействию талых вод остаются невредимыми.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Быстрая установка
С помощью запатентованной технологии быстрого монтажа – установка шлагбаума возможна в любое время года без предварительных работ по бетонированию.
ВИДЕО
Быстрая установка шлагбаума
С помощью блочного фундамента от компании «Мироград» установить шлагбаум NORDMOTORS стало возможным даже в зимний период. Весь комплекс монтажных работ осуществляется за один день без дополнительных расходов и без потерь в качестве (относительно традиционного способа монтажа). Технология «Быстрого монтажа шлагбаума» приведена в видеоинструкции.
Источник
Подготовка фундамента для установки шлагбаума
1. Тумба шлагбаума
2. Блок управления
3. Белая алюминиевая стрела
4. Красные светоотражающие наклейки
5. Сигнальная лампа
6. Стойка для фотоэлементов
7. Фотоэлементы безопасности
8. Стойка для ключа-выключателя
9. Ключ-выключатель
Для того чтобы обеспечить длительную работоспособность шлагбаума необходимо обеспечить бетонное основание для достаточно надежного закрепления тумбы шлагбаума, ведь поверхность, куда устанавливается сам шлагбаум должна быть прочной и ровной.
Чтобы подготовить фундамент, необходимо выполнить следующие действия:
1. Сделать в соответствии с размерами фундаменты выемку в грунте. Если же климатические условия трудные, а почка слабая и подтопляема, то размер полученной ямы должен соответствовать глубине промерзания, чтобы в будущем избежать пучения почвы при заморозках. В центральных регионах РФ такая глубина будет достигать 1200 – 1400 мм. Хотя даже при увеличенном фундаменте возможно выдавливание грунта с помощью касательных сил морозного пучения. Само основание фундамента должно быть сделано уширенным в своеобразном виде площадки-анкера, которая не позволит вытащить фундамент из земли даже при отрицательном воздействии.
2. Дно полученного углубления необходимо засыпать песком на 15 – 20 см и тщательно утрамбовать с дальнейшейпроливкой. Такие обязательные процедуры обеспечат равномерность осадки подушки во время последующей эксплуатации.
3. Далее нужно изготовить опалубку из деревянного полотна, подходящую по размерам фундамента и опустить ее в яму. Из арматуры диаметром не менее 10 мм сварить решетку с ячейкой в 250 мм и опустить ее в деревянную опалубку. В центре самой опалубки нужно вывести трубу для проводки.
4. После этого необходимо подготовить кабельные каналы для самой электропроводки. Для этого нужно подготовить в зависимости от модификации опорную пластину, затем вставить шпильки закладных болтов в имеющиеся отверстия и закрепить их.
5. Теперь нужно залить опалубку бетоном, который укладывается слоями и уплотняется штыкованием. Для того, чтобы результат был более качественным, процесс бетонирования не стоит прерывать, либо же осуществлять с небольшими перерывами укладывание слоев не более суток. Также при тщательном контроле укладки бетона необходимо контролировать и состояние самой опалубки. Ее арматурный каркас должен иметь постоянное расстояние от стенок опалубки.
6. Утопив закладные болты в бетонную смесь, устанавливают опорную пластину, которая должна быть вровень окружающей поверхности.
После того, как через 2 – 4 суток бетон застынет, необходимо произвести установку шлагбаума в соответствии с инструкцией по монтажу.
Особое внимание следует обратить на то, что полностью избежать отрицательного воздействия на почву сил морозного пучения не всегда получается только за счет увеличения самой глубины заложения ниже уровня промерзания. За счет касательных сил пучения может быть выдавлен даже увеличенный фундамент, поэтому его основание нужно делать в виде площадки-анкера, которая в будущем не позволит вытащить фундамент при морозном пучении из земли.
Бетонирование при этом должно быть непрерывным или же с небольшими перерывами между укладки слоев бетона. Сам бетон необходимо штыковать для уплотнения и тщательно контролировать состояние опалубки. Во время укладки бетона необходимо следить за арматурным каркасом, который должен находиться на некотором расстоянии от стенок опалубки.
Приемная опора, стойка шлагбаума и стойки, предназначенные под фотоэлементы должны устанавливаться на жесткую и крепкую поверхность, в которую предварительно зафиксированы анкерные болты. Если же поверхность не достаточно надежна, то основание 60х60см нужно забетонировать на определенную глубину.
Подводка кабелей производится через пластиковую или металлическую трубу. Труба должна выступать над уровнем земли не менее чем на 200 мм. Длина кабелей, выступающих из трубы не менее 500 миллиметров, как показано на рисунке.
2-шпильки М10 (болт)
3-кабель в гофротрубе
4-бетон
5-съёмная опалубка
Следует обратить внимание на то, что подключение всех устройств должно выполняться только при отсутствии напряжения питания.
1. Во-первых, необходимо ослабить крепление шлагбаума к основанию;
2. Следует проложить кабели через основание шлагбаума к блоку управления, протягивая их через шлагбаум вдоль левой стороны тумбы;
3. Далее подключите кабель электропитания к клемме с плавким предохранителем и зафиксируйте его зажимом;
4. Подключите остальные устройства к клеммам согласно схеме подключения.
Для удобного подключения клеменные коробки достаются из своих посадочных мест.
Источник
Установка шлагбаума
Установка фундамента шлагбаума
- Рекомендации по установке фундамента шлагбаумов:
GARD2500, GARD4000, GARD4040, GARD6000, GARD8000, GARD12000,
Произвести выемку грунта (1) (см. рисунок) на глубину промерзания по размерам фундамента шлагбаума, во избежание морозного пучения почвы. Для центрального региона РФ глубина составляет 1200-1400 мм Обратите внимание! Избежать отрицательного воздействия сил морозного пучения не всегда удается только за счет увеличения глубины заложения ниже уровня промерзания. Даже увеличенный фундамент может быть выдавлен из грунта за счет касательных сил морозного пучения. Основание фундамента необходимо делать уширенным в виде площадки-анкера, которая не позволяет вытащить фундамент из земли при морозном пучении.
Дно засыпать песком (2) на 15-20см и утрамбовать с последующей проливкой. Утрамбовка и проливка — обязательные операции, так как не проведение этих работ может привести к неравномерным осадкам подушки при последующей эксплуатации.
Изготовить деревянную опалубку по размерам фундамента и опустить ее в яму.
Сварить из арматуры (диаметр не менее 10 мм) решетку с ячейкой 250 мм и опустить ее в опалубку
По центру опалубки вывести трубу (рукав) для проводки (5)
Залить опалубку бетоном (2). Бетон укладывают слоями, уплотняя штыкованием. Обратите внимание! Процесс бетонирования желательно проводить непрерывным. Но в любом случае перерывы между укладкой слоев бетона не должны превышать одни сутки. Бетон тщательно уплотняют штыкованием, ведя постоянный контроль за состоянием опалубки. При закладывании бетона следует следить, чтобы арматурный каркас находился на относе от стенок опалубки на некотором расстоянии.
Сверху поместить монтажное основание шлагбаума (4) с прикрученными закладными пластинами (6). Плоскость монтажного основания должна быть на уровне бетонной заливки.
После застывания бетона (2-4 суток) произвести установку шлагбаума согласно инструкции по монтажу
Рекомендуемые размеры фундамента для шлагбаумов:
Для шлагбаумов G2500, G4000, G4040 — 500 х 500 х 1500 мм
Для шлагбаумов G6000, G8000 — 500 х 750 х 1500 мм
Для шлагбаумов G12000 — 1500 х 1500 х 1500 мм
Система автоматизации реверсивного проезда с использованием светофоров и автоматических шлагбаумов
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕВЕРСИВНОГО ПРОЕЗДА
Система предназначена организации автоматизированного реверсивного проезда автомобилей по узкой дороге, пандусу многоэтажного паркинга и в других местах, где разъезд встречного транспорта затруднен.
— Контроллер
— Светофоры
— Датчики
— Автоматизированные устройства преграждающие (автоматические ворота, шлагбаумы)
Схема установки элементов системы
Алгоритм работы системы
При отсутствии транспортных средств перед въездом и выездом на светофорах горит красная секция. Автоматические шлагбаумы заблокированы (контакты выходов «Блокировка ВЪЕЗД» и «Блокировка ВЫЕЗД» разомкнуты). При обнаружении датчиком №1 или №4 транспортного средства, на соответствующем светофоре включается зеленая секция, а соответствующий шлагбаум разблокируется (контакты выходов «Блокировка ВЪЕЗД» или «Блокировка ВЫЕЗД» замыкаются). После включения зеленой секции соответствующий шлагбаум можно открыть с брелка-передатчика (или другой системой управления)
Примечание 1 — При одновременном срабатывании датчиков №1 и №4 зеленая секция включается на светофоре №2 и разблокируется выездной шлагбаум (выезд имеет приоритет).
Примечание 2 — Датчики №1 и 4 рекомендуется устанавливать так, чтобы при их срабатывании водитель транспортного средства видел соответствующий светофор. Перед датчиком на дорожное покрытие рекомендуется нанести разметку (СТОП-линию). После того, как автомобиль выехал из зоны обнаружения датчика №1 или №4 на светофорах включается красная секция. После проезда автомобиля (фиксируется первым из датчиков 2 или 3) шлагбаум, через который проехал автомобиль, блокируется. При пересечении последнего датчика (3 или 2), противоположный шлагбаум разблокируется и может быть открыт водителем с брелка-передатчика. В течение времени проезда автомобиля по реверсивной дороге при обнаружении датчиками №1 или №4 других транспортных средств соответствующие светофоры НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ на зеленый. После завершения автомобилем проезда (фиксируется датчиками №1 или 4) система возвращается в исходное состояние.
Примечание 3 — Время проезда может быть установлено любое по требованию Заказчика.
Примечание 4 — Датчики № NN предназначены для повышения безопасности проезда. При обнаружении транспортного средства этими датчиками на светофорах всегда будет гореть красная секция, независимо от состояния датчиков №1 и 4.
Примечание 5 — Если автомобиль после обнаружения его датчиками № 1 или 4 не въехал на реверсивную дорогу (например, нет прав доступа в гараж), то система переходит в исходное состояние по истечение времени проезда. При нажатии кнопки экстренного выезда на некоторое время должны разблокироваться оба шлагбаума.
Сигналы по входам и выходам
Входные сигналы — сухой контакт (замыкание контактов).
Выходные сигналы Q1-Q4 — выходы реле, способные коммутировать напряжение
220В (мощность не более 100Вт).
Выходные сигналы Q5-Q6 — нормально-замкнутые контакты реле. В качестве входных устройств могут использоваться: фотоэлементы с нормально-открытыми контактами (например, DOC-I) или датчики обнаружения транспортных средств SMA.
Переделка шлагбаума с «правого» на «левый»
Переделка шлагбаумов с «ПРАВОГО» на «ЛЕВЫЙ
«Левый» шлагбаум «Правый» шлагбаум Дверца корпуса шлагбаума ВНИМАНИЕ! Шлагбаум рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы доступ к дверце корпуса был возможен только со стороны территории объекта (если нет никаких других условий или требований заказчика). Перед заказом шлагбаума необходимо определить нужный тип («Правый» или «Левый»). — «Левый» шлагбаум (SX) — это значит, что корпус установлен слева от проезда (если смотреть со стороны территории объекта). — «Правый» шлагбаум (DX) — это значит, что корпус установлен справа от проезда (если смотреть со стороны территории объекта). G 2500 — G 4000 «Левый» шлагбаум ® «Правый» шлагбаум А — Верхний упор рычага редуктора
В — Блок микровыключателей
С — Рычаг редуктора
D — Нижний фиксирующий болт
Е — Нижний упор рычага редуктора
F — Замочная скважина для ключа разблокировки
Р — Крепление фланца
Если обстоятельства требуют переделки шлагбаума с правого на левый, необходимо выполнить следующую последовательность операций:
1) Снять дверцу корпуса шлагбаума открыв ее ключом.
2) Разблокировать редуктор: вставить ключ в замочную скважину (F) и повернуть на 180°.
3) Вручную поднять стрелу шлагбаума в полностью открытое положение.
4) Снять нижний конец пружины с крюка. Открутить болт, крепящий ее к рычагу редуктора. Снять пружину.
5) Открутить два самореза и снять блок микровыключателей (В).
6) Открутить нижний фиксирующий болт (D) и нижний упор рычага редуктора (Е).
7) Повернуть рычаг редуктора на 90° по часовой стрелке.
8) Переставить верхний упор рычага редуктора (А) в противоположное отверстие (предварительно открутив фиксирующий болт).
9) Завернуть нижний упор рычага редуктора (Е) в левом отверстии и зафиксировать его болтом (D).
10) Заблокировать редуктор, повернув ключ в замочной скважине (F).
11) Отвернуть четыре болта на фланце (Р) и переставить его в открытую позицую (фланец в вертикальном положении). Закрепить фланец.
12) Переставить блок микровыключателей на противоположную сторону и поменять местами провода микровыключателей (белый — открывание, красный — закрывание).
13) Изменить полярность подключения двигателя к блоку управления. Поменять местами клеммы U и V (для шлагбаума G2500) или М и N (для шлагбаума G4000/1).
14) Укрепить верхний конец пружины болтом, а нижний одеть на крюк.
15) Выполнить монтаж шлагбаума в соответствие с инструкцией.
В — Корпус редуктора
С — Замочная скважина для ключа разблокировки
Е — Нижний упор рычага редуктора
F — Крепление фланца
G — Блок микровыключателей
Н- Блокуправления
I — Верхний упор рычага редуктора
L- Пружины
М — Передающий рычаг
N — Рычаг Q- Болт
R-Вал
S — Втулка
Если обстоятельства требуют переделки шлагбаума с правого на левый, необходимо выполнить следующую последовательность операций:
1) Снять дверцу корпуса шлагбаума открыв ее ключом.
2) Разблокировать редуктор: вставить ключ в замочную скважину (С) и повернуть на 180°.
3) Вручную поднять стрелу шлагбаума в полностью открытое положение.
4) Снять нижние концы пружин (L) с крюков. Открутить болты, крепящие их к рычагу редуктора. Снять пружины.
5) Снять передающий рычаг (М) с рычага (N), открутив крепящий его болт.
6) Открутить болты (Q), вынуть втулку (S) и снять рычаг (N) с вала (R).
7) Повернуть вал (R) на 180° по часовой стрелке.
8) Повернуть рычаг (N) на 90° по часовой стрелке. Установить втулку (S) и зафиксировать ее болтами (Q).
9) Изменить положение упоров (Е и I) на противоположное.
10) Заблокировать редуктор, повернув ключ в замочной скважине (С).
11) Закрепить передающий рычаг (М) на рычаге (N). Установить на место пружины (L).
12) Снять крышку микровыключателей (G) и переместить фиксатор микровыкпючателей в отверстие (А).
13) Поменять местами провода микровыкпючателей (белый — открывание, красный — закрывание).
14) Изменить полярность подключения двигателя к блоку управления. Поменять местами клеммы М и N.
15) Выполнить монтаж шлагбаума в соответствие с инструкцией.
1 — Микровыключатель открывания
2 — Микровыключатель закрывания
3 — Фиксатор микровыкпючателей
Техническое обслуживание шлагбаумов
Примерный перечень работ по техническому обслуживанию шлагбаумов серии GARD
1) Очистка стрелы и тумбы шлагбаума от снега или грязи
2) Удаление пыли, грязи и влаги из корпуса шлагбаума и блока управления
3) Удаление пыли, грязи, снега с фотоэлементов безопасности
4) Балансировка стрелы шлагбаума (регулировка натяжения пружин)
5) Проверка и подтяжка крепежных элементов (болты, гайки и т.п.)
6) Проверка состояния электропроводки
7) Проверка качества подключения и затяжки винтов на колодке подключения блока управления
8) Проверка плавности хода стрелы шлагбаума и, при необходимости, регулировка скорости движения, скорости замедления и торможение шлагбаума
9) Проверка и настройка (при необходимости) токовой системы защиты.
Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию зависит от условий эксплуатации и интенсивности использования шлагбаума и должна решаться авторизованной организацией, проводящей монтаж и обслуживание шлагбаумов в каждом конкретном случае индивидуально, но проводиться не менее 1 раза в год.
Информация представлена официальным представительством CAME в России
Источник