- Опора светофорной колонки Ф-3
- + Балки, колонны, столбы ЛЭП
- + Колодцы, ККС, люки
- + Лестничные ступени, марши и площадки
- + Перемычки
- — Плиты дорожные и ПАГ
- — Плиты перекрытия ПБ
- + Плиты перекрытия ПК
- + Поребрик, брусчатка, плитка
- + Ригели
- + Сваи железобетонные
- + Урны, вазоны, скамейки и ограничители движения
- + Фундаменты
- Светофорные колонки
- Светофорные стойки: назначение, виды и способы монтажа
- Особенности и виды светофорных столбов
- Разновидности светофорных стоек
- Монтаж светофорных стоек
Опора светофорной колонки Ф-3
Общие характеристики | |
---|---|
Длина | 1 |
Ширина | 1 |
Высота | 0,61 |
Масса | 1250 |
Фото | Наименование | Длина | Ширина | Высота | Вес | Цена | Онлайн заказ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фундамент шатровый серый Б-4 | 0,49 | 0,49 | 0,2 | 76 | 843 |
Чтобы купить светофорные колонки по выгодной цене,
оставьте заявку на почте и мы в ближайшее время Вам ответим
Источник
Светофорные стойки: назначение, виды и способы монтажа
Основное назначение светофорных стоек – монтаж светосигнального оборудования, регулирующего движение транспорта, в частности светофоров.
Дополнительно на них можно разместить:
- дорожные указатели и световые табло;
- элементы декора и рекламы;
- системы видеонаблюдения и осветительное оборудование;
- солнечные электростанции (один из способов экономии на уличном освещении ).
Светофорные стойки устанавливают на улицах города: на перекрестках и в местах организации регулируемых пешеходных переходов. Еще столбы используют на крупных транспортных развязках вне города для регулирования больших потоков транспорта.
Особенности и виды светофорных столбов
В общем виде светофорный столб представляет собой металлическую трубу определенного диаметра. Она может иметь коническую, цилиндрическую или граненую форму. Стойка может быть дополнительно оснащена консолями и кронштейнами. Они помогают зафиксировать головку светофора с учетом особенностей его эксплуатации на конкретном участке дороги.
Подвод кабеля питания, передачи данных или сигнализации осуществляют подземным способом. Это возможно, поскольку внутри стойка остается полой. Подключение осуществляют через ревизионный лючок в нижней части. Для монтажа также предусмотрены точка заземления и планка для электрооборудования.
Еще несколько особенностей светофорных столбов:
- Наличие защитного покрытия, которое наносят методом горячего оцинкования согласно ГOCT 9.З07–89.
- Возможность нанесения дополнительного лакокрасочного покрытия. Это делает опору более декоративной, а еще повышает ее видимость. Это важно в темное время суток и при плохих погодных условиях.
- Стойки изготавливают из стали, марку которой выбирают в зависимости от климатического региона. Здесь руководствуются правилами СП 16.13330.2011 «Стальные конструкции».
- За счет использования высококачественной стали и антикоррозийной защиты опоры имеют срок службы до 25-30 лет.
Разновидности светофорных стоек
Виды стоек для светофора по типу конструкции:
- Прямые. Классический вид стойки, внешне напоминающий обычную опору освещения.
- Г-образные. Такие стойки состоят из вертикальной и горизонтальной частей. Столб дополнительно оснащен выносной консолью определенной длины. Это позволяет установить светофор прямо над проезжей частью.
- П-образные. Если говорить просто, то это две Г-образные опоры, соединенные между собой. Горизонтальная часть такой стойки располагается на высоте над всей дорогой.
Г-образные и П-образные стойки – две разновидности светофорных столбов с выносной консолью, которая может быть наклонной или параллельной поверхности земли. Их основное преимущество заключается как раз в возможности вынести оборудование относительно вертикальной оси стойки. К таким стойкам обычно предлагают набор дополнительных опций, включая системы видеонаблюдения, светосигнальные и декоративные элементы.
В зависимости от конструктивного исполнения можно выделить два вида светофорных опор:
- для монтажа светофора непосредственно на верхней части стойки, т. е. на обочине дороги;
- для установки оборудования над трассой, что позволяет увеличить обзорность для автомобилистов.
Величина вылета обычно составляет не более 12 м, а высота размещения светофоров – 10 м. Под заказ часто изготавливают стойки с увеличенными размерами: высотой установки оборудования 12 м и величиной вылета 15 м. Это позволяет разместить на опорах большее количество разных видов оборудования.
Для дорожных знаков могут использоваться рамные опоры: Т-образные, Г-образные и П-образные. Их горизонтальная часть представлена в виде фермы. Она обладает повышенной несущей способностью, поэтому кроме светофоров выдерживает дорожные знаки, щиты с информацией, видеокамеры, датчики движения, светодиодные и электронные щиты.
Монтаж светофорных стоек
Светофорные столбы с консолями и кронштейнами поставляют на строительную площадку в разобранном виде, где остается только собрать конструкцию. Для этого в комплекте обычно предусмотрены крепежные элементы.
Установка светофорных стоек ведется по прямостоечной или фланцевой технологии. Первый способ чаще используют в отношении прямых опор. Их устанавливают в пробуренную скважину, которую затем бетонируют.
При фланцевой технологии в грунте предварительно обустраивают железобетонный фундамент, после чего конструкцию крепят при помощи болтового соединения. Для этого на стволе стойки предусмотрен фланец со специальными отверстиями под болты. С помощью него ствол крепят к закладной детали, вмонтированной в фундамент.
К фланцу и стволу дополнительно приваривают косынки, которые призваны обеспечить стойке нужную прочность, а горизонтальные консоли часто усиливают распорками. В целом такая технология монтажа очень выгодна, поскольку позволяет без труда снять опору и заменить или перенести на новое место.
Источник