Фундамент для светофоров мачтовых
Завод железобетонных изделий
Работаем с 9 00 — 18 00
Режим работы:
Пн-Пт 9.00 — 18.00
Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов
+7 812 716-50-70
+7 812 716-70-80
E-mail для отправления заявок:
Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.
- Тюбинг. Завод железобетонных изделий
- Изделия
- Дорожное строительство
- Фундаменты для светофоров по 410905-ТМП
Цены действительны с 01.01.2019г.
Завод ЖБИ Тюбинг выпускает сборные железобетонные фундаменты для светофоров по серии 410905-ТМП. Типовые железобетонные фундаменты применяются на железных дорогах России.
Железобетонные фундаменты изготавливаются из бетона класса В30, F150, W6 по ГОСТ 26633-91.
Все грани фундаментов под светофоры покрываются холодной битумной мастикой по праймеру за 2 раза.
Цены на фундаменты для светофоров указаны с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость железобетонных фундаментов для светофоров меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.
Источник
Фундамент для светофоров мачтовых
Дальность видимости сигнала в дневное время в солнечную пого ду должна быть не менее 200 м и не менее 400 м в ночное время.
В указателе положения применена 21 лампа типа С27 на напря жение 220 В мощностью 40 Вт, патроны типа 2Ш-22Н и 21 свето фильтр-линза белого цвета типа СЛР диаметром 70 мм.
Электрическая схема указателя положения приведена на рис. 114.
В комплект поставки указателя положения входят гарнитура для крепления светового указателя в зависимости от типа мачты, на ко торой он будет устанавливаться (железобетонная, стальная круглая или квадратная), шланг бронированный по черт. 7056-00-00, ключ по черт. 39707-00-03 и ввод бронированного шланга (при диаметре мачты более 200 мм) по черт. 14120-00-00 для указателей положения, устанавливаемых на железобетонных мачтах. В комплект поставки не входят лампы электрические и стекло передней дверцы, черт. 14004-04-05.
Электрическая прочность и сопротивление изоляции те же, что и у ранее описанных указателей маршрутных световых.
При заказе указателя положения необходимо указать тип мач ты, на которую устанавливается указатель положения (железобе тонная, стальная круглая или квадратная). Например, «Указатель положения, 26064-00-00, устанавливаемый на стальной круглой мачте».
Средний срок службы указателя положения — не менее 6 лет.
Гарантийный срок — 24 месяца с момента отгрузки при условии нормального хранения, транспортирования и эксплуатации.
Габаритные размеры 510x620x840 мм; масса (без гарнитуры) — 66 кг.
11. Указатели световые с вертикально светящимися стрелками
Световые указатели с вертикально светящимися стрелками пред назначены для установки на светофорах, ограждающих блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, и на предупредительном к нему светофоре. Устанавливаются расположением светящейся стрелки молочно-белого цвета вертикально вниз под светофорными головками.
Дальность видимости сигнала, м 200
Размеры светящейся стрелки, мм 165×40
Тип лампы ЖС-12 В-15 Вт
Типы световых указателей приведены в табл. 99.
Типы световых указателей
Световой одинарный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )
Световой сдвоенный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )
Световой одинарный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )
Световой сдвоенный указатель с вертикально светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )
В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17008-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17008-00-01), тройник (черт. 17008-01-00), гайка (черт. 17008-00-02).
В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертика льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17009-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой ука затель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17009-00-01), труба (черт 17008-00-01-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт. 16941-00-03-01).
В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика льно светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17010-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01), гайка (черт. 17008-00-02).
В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертикально светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17011-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01-01), труба (черт. 17009-00-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт . 16941-00-03-01).
Светофорная лампа в комплект поставки не входит.
Полоса зеленая светящаяся состоит из трех головок с крышками из алюминиевого сплава, трех линзовых комплектов зеленого цвета карликового линзового светофора, шланга бронированного и других деталей. На кривых участках применяется рассеиватель бесцветный типа ЦНИИ МПС 88.00.00 диаметром 165 мм.
Зеленая светящаяся полоса (без шланга и кронштейна) изготавливается по черт . 16946-00-00 с габаритными размерами: ширина 800 мм, высота 243 мм, длина с козырьком 420 мм. Масса 22,7 кг.
Полоса зеленая светящаяся поставляется в сборе со всеми необходимыми деталями для ее установки и является унифицированной для светофоров на любой мачте.
13. Мачты железобетонные и металлические
Железобетонные светофорные мачты выпускаются двух типов: типа I длиной 8050 мм, диаметром в основании 276 мм и в вершине 170 мм и типа II длиной 10 050 мм, диаметром в основании 303 мм и
в вершине 170 мм.
На мачте типа I имеются пять отверстий с металлическими втулками: одно внизу для вывода проводов в кабельную муфту или трансформаторный ящик, четыре вверху для вывода проводов к светофорным головкам или указателям. Масса мачты типа I — 480 кг.
На мачте типа II имеются тринадцать отверстий с металлическими втулками — одно внизу и двенадцать вверху. Масса мачты типа II — 645 кг.
Нижние части железобетонных мачт типов I и II соответственно по длине 2000 и 2400 мм должны быть покрыты на заводе-изготовителе холодной битумной грунтовкой и горячим битумом марки БН 70/30 или марки БНИ- IV . Битумная грунтовка должна быть изготовлена из битума, растворенного в бензине в соотношении 1:3 по объему или 1:2 по массе.
Металлические мачты, предусмотренные номенклатурой светофоров, изготавливаются из стальных труб с наружным диаметром 140 мм и толщиной стенки 4 мм; различаются длиной в зависимости от типа светофора, которая указана в таблице в разделе «Светофоры линзовые на металлических мачтах», и количеством отверстий для подвода проводов к светофорным головкам и указателям.
Неиспользованные вводы металлической мачты при ее установке должны закрываться заглушками с резьбой, а верхняя часть мачты — колпачком.
Неиспользованные отверстия железобетонной мачты следует заглушить деревянными пробками. Верхние и нижние торцевые отверстия железобетонных мачт должны быть заделаны цементным раствором, а комлевые части мачт покрыты битумом на заводе-изготовителе.
Бетонные фундаменты, применяемые для установки светофоров с металлическими мачтами, приведены в разделе «Фундаменты для установки светофоров».
Для установки светофоров с металлическими мачтами в I — IV ветровых районах применяются бетонные фундаменты:
— тип I , черт. 13237-00-00 (масса 731 кг) — для светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов (рис. 115,а);
— тип II , черт. 13238-00-00 (масса 977 кг) — для светофоров с наклонной лестницей (рис. 115, б).
Светофоры в V ветровом районе устанавливаются на усиленные фундаменты, черт. 15379-00-00 (масса 1478 кг).
Фундаменты для установки светофоров в VI и VII ветровых районах изготавливаются по индивидуальной конструкторской документации, разработанной с учетом условий на месте.
Карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одн о- , двух-и трехзначные) устанавливаются на бетонных фундаментах типа I , черт. У-11786-00-00 (масса 275 кг) — рис. 115, в ; с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на бетонных фундаментах типа II , черт. У-12810-00-00 (масса 550 кг) — рис. 115, г или на металлических фундаментах, изготовленных в соответствии с документацией,
утвержденной Департаментом сигнализации, централизации и бло кировки МПС:
— карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух- и трехзначные) — на металлических фундаментах типа I , черт. 16908-01-00 (рис. 116, а и б);
— карликовые линзовые светофоры с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на металлических фундаментах типа II , черт. 16910-01-00 (рис. 116, в и г).
Переездные светофоры устанавливаются на бетонных фундамен тах, черт. 12843-00-00А (рис. 115, д).
Торец и боковые поверхности нижней части бетонного фунда мента на длине 800 мм необходимо покрывать холодной битумной грунтовкой и горячим битумом так же, как железобетонные свето форные мачты.
Разработка котлованов для светофоров с металлическими мачта ми производится на такую глубину, чтобы верхняя плоскость фунда мента находилась на уровне верха головки рельса при установке на станции и не ниже 810 мм от верха головки рельса — на перегоне.
Примечание. Глубина котлованов для установки железобетонных мачт длиной 8 м должн* быть не менее 1800 мм, длиной 10 м — не менее 2200 мм, при jtom торцевая часть мачты длиной 8 м должна находиться не ниже 2810 мм от уровня головки рельса на перегоне и 2000 мм на станции, торцевая часть мачты длиной 10 м — соответственно не ниже 3210 мм и 2400 мм . При применении ре льсов Р 65 и более тяжелого типа допускается закапывать мачты длиной 8 м на глубину не менее 1750 мм, длиной 10 м — не менее 2150 мм.
Фундаменты или металлические опорные конструкции карлико вых светофоров устанавливаются так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 390 мм над уровнем головки рельса, а боковая поверхность фундамента или стойка опорной кон струкции параллельно пути, к которому относится светофор.
Шланги защитные предназначены для защиты сигнальных про водов на участке от мачты до светофорных головок, указателей мар шрутных светофорных и других сигналов светофора.
Типы, номера чертежей, назначение, длина и масса бронирован ных шлангов для светофоров, применявшихся до 1994 года, приведе ны в табл. 100.
С 1994 года выпускаются шланги для светофоров следующих ти пов:
— шланг I , черт. 16994-00-00 для однозначных головок светофо ров;
Источник
Мачтовый светофор на ЖД: сборка и установка
Мачтовые светофоры на ЖД устанавливаются:
- в 3100 мм от оси пути — у отдельно лежащих и крайних станционных путях, а также на перегонах;
- в 2450 мм от оси пути — в междупутье.
Как производят монтаж и сборку мачтовых светофоров
Установка мачтового светофора выполняется в следующей последовательности:
- сборка светофора;
- крепёж деталей и узлов на светофорной мачте;
- установка мачты и её монтаж на фундамент;
- монтаж светофоров.
Рассмотрим процессы — как производят монтаж и сборку мачтовых светофоров, подробнее.
Сборка светофора мачтового
Комплект сборки мачтовых светофоров зависит от типа светофора и состоит из: светофорных головок, линзовых наборов, козырьков, фоновых щитов и крепёжных планок фоновых щитов, кронштейнов для установки головок светофора на мачте, светофорных стаканов — для металлических мачт, шлангов, крепёжных гарнитур шлангов и муфт, трансформаторных ящиков, лестниц, крепёжных винтов.
Как правило, производится сборка светофора на приобъектной базе и выполняется согласно типовым сборочным чертежам:
- Сборка светофорных головок начинается с зачистки мест соприкосновения корпуса головки и линзового комплекта. При сборке между линзовым набором и корпусом головки прокладываются резиновые или пластмассовые кольцеобразные прокладки. Линзовый комплект плотно прижимается к корпусу винтами.
- Рассеиватели светового потока монтируются в соответствии с проектом и актом выбора места под установку светофора и изолирующих стыков.
- Наборные светофорные головки плотно скрепляются между собой, между их корпусами укладываются резиновые/пластмассовые прокладки. В отверстие под провода между головками устанавливается втулка из электроизоляционного материала. Неиспользуемые отверстия закрываются заглушками с резиновыми/пластмассовыми прокладками.
- Части сборных фоновых щитов без зазоров скрепляются между собой и с корпусом светофорной головки. Козырьки плотно прижимаются 4-мя винтами к корпусу головки.
- Сборка светофоров, которые должны быть установлены на перегонах участков ж/д пути с электротягой, выполняется с выносом всех светофорных головок в сторону пути, к которому они должны будут относиться. Вынос осуществляется поворотом на необходимый угол кронштейнов светофорных головок.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: использование повреждённых линзовых наборов, гнутых козырьков и деталей щитов.
Крепление деталей на светофорной мачте
- Ж/б мачты, для предотвращения их смещения, укладываются на деревянные подкладки.
- Светофоры на металлических мачтах крепятся в стяжном стакане таким образом, чтобы отверстия для проводов в стакане полностью совпали с аналогичными отверстиями в мачте. Верхушка металлической мачты также укладывается на подставку.
- В соответствии с размерами, прописанными в сборочных чертежах, осуществляется разметка мачты под установку соответствующих деталей и узлов.
- Согласно разметке, на мачту устанавливаются кронштейны светофорных головок, трансформаторные ящики, лестницы, оповестительные и номерные таблички.
- Светофорные головки прочно закрепляются на кронштейнах.
- Неиспользованные вводы металлических мачт закрываются резьбовыми заглушками, верхушка мачты — колпачком.
- Неиспользуемые отверстия ж/б мачты глушатся деревянными пробками.
Установка и монтаж мачт
Установка мачты светофора осуществляется в котлован, глубина которого:
- не менее 1800 мм — для ж/б мачт длиной 8м;
- не менее 2200 мм — для ж/б мачт длиной 10 м;
- светофоры на металлических мачтах устанавливаются на такую глубину котлована, чтобы верхняя плоскость фундамента была на одном уровне с верхушкой головки рельса — на станции, и не ниже 810 мм головки рельса — на перегоне. Другие размеры котлована под металлические мачты определяются типом фундамента, на который производится монтаж мачт.
Монтаж светофоров
Согласно типовым монтажным схемам, монтаж светофоров выполняется проводами с сечением 1,0 мм² или 1,5 мм². Для монтажа используются марки проводов МГШВ, МГШВ-1, ПВ, ПВ2÷ПВ4, ПГВ-500, ПРГ-500. Жгуты проводов вяжутся серой изоляционной или липкой поливинилхлоридной лентой.
Окончания монтажных проводов заделываются латунными наконечниками. На концах проводов ПРГ-500 оплётка закрепляется поливинилхлоридной трубкой.
В местах выхода проводов из мачты, защитных шлангов и пр. жгуты обматываются 2-3 слоями изоленты с 50% перекрытием — для предотвращения повреждения изоляции при смене проводкой направления.
Источник