Фундамент для временного здания

Помогите подобрать тип фундамента для временного сооружения

20.03.2019, 08:37 #2

20.03.2019, 08:50 #3

Вот ведь как — НУЖНО.
Ну раз нужно, то вперёд, барабано на шею.
Вы бы хоть данных дали, чтобы ваше желание ДЕШЕВО умаслить.
Где, что, расстояние от ближайшего поселения.. (а то гадай, то ли тундра, то ли 10 км от СПб).
Сколько торфа то? 1 или 10 метров.
Грунтозамещение, это не импортозамешение. Толщина насыпи примается по расчёту. Раз по насыпью торф оставили, то насыпь пригрузочная или плавающая?
Полы и нагрузка на полы.

Вот почему сначала говорят ХОЧУ, а потом начинаешь пытать, чтоб хотелки закрыть?

20.03.2019, 11:20 | 1 #4

Сделайте монолитную плиту, толщина и армирование — по расчету.
Когда условия неизвестны — это самый рациональный тип фундамента.
Далее нужно периодически наблюдать за осадками и обследовать фундамент.
Если будут проблемы в виде неравномерных осадок или трещин — нужно будет усилять.

Свайный фундамент нельзя использовать, когда не знаешь грунтовые условия!
НО
Можно армировать грунтовое основания сваями конструктивно или по расчету.
Далее сделать подушка где-то 400-1000 мм из песка и щебня с послойным уплотнением.
И на это все дело посадить плиту, которая будет работать лучше, чем в 1 варианте.
В этом случае — вероятность проблем уменьшается, даже если сваи сделать, например 5м конструктивно.

Источник

Фундамент для временной постройки: монтаж ручным способом. (фото, видео)

Хотите создать надежную опору для временного сооружения? Вам может подойти вариант — ввинчивание многовитковых свай своими руками. В этой записи приведен один из методов монтажа там, где нет доступа к проезду технике. Винты были выбраны небольшой длины, а именно – F76х1600х220.

Читайте также:  Глубина фундамента под гараж своими руками

Конечно же, для капитальной постройки такие сваи не подходят, а в этом случае они предназначены, чтобы держать на себе временную (или сезонную) постройку, в данном случае — это будет летняя кухня. Несмотря на, казалось бы, свою небольшую длину (всего 1.6 метра!), такая опора способна выдержать около 1,5 Т! При этом, погружение происходит на глубину всего чуть более метра.

Сам процесс разметки и нивелировки мало чем отличается от типового закручивания спецтехникой. Переходник под рычаг (в роли рычага выступает закаленный лом) был изготовлен из старого переходника для буровой. Сверху основательно приварен отрезок трубы с толщиной стенки около 4 мм. Этого вполне достаточно.

Проблем с данным монтажом не возникало. Несмотря на пасмурную погоду процесс шел достаточно быстро. На одну сваю понадобилось около 15 минут. Для бОльшей длины (от 2.5 м и далее) рекомендуется изготовить более надежную насадку (ссылка имеется в конце).

При закручивании руками нужно знать один очень важный момент – если чувствуете, что свая идет туго, а до финальной отметки глубины осталось совсем немного – лучше не прерывайте закручивание! Дело в том, что она на глубине испытывает огромное давление, и для продолжения закручивания (сам момент срыва) может понадобиться намного больше сил! Бывает, что и ломы не выдерживают момента и сгибаются.

После увиденного, пожалуй, лучшего и надежного решения просто не найти, бытовка, в которой Вы будете жить, пока строится основной дом, кухни, любые другие не капитальные сооружения, такая небольшая длина отлично подойдет для таких целей. На этом плюсы не заканчиваются.. Недлинные винтовые сваи серии F или N можно без проблем ввинтить повторно, оцинкованная поверхность столба практически не страдает! При наличии крепких рук и желания, можно без проблем закрутить и бОльшей длины, например 2.5 или 3 метра, такие сваи уже выдерживают нагрузку в несколько тонн и пригодны для малоэтажного строительства.

Специально для заинтересованных видеоролик с места вкручивания:

Источник

Какой сделать фундамент под временное здание

24.10.2014, 22:57 #2

25.10.2014, 00:01 #3

25.10.2014, 00:58 1 | #4

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Существует «Руководство по . фундаментов временных зданий». Оранжевое такое. Но там тоже самое что и в СНиПах, обычные плитные фундаменты.

Всё зависит от нагрузки. Трансформаторы бывают от доли кг до многих тонн. Тогда надо считать КЖ0.

Теперь фантазирую. Когда то покрытие площадки было рассчитано. Видимо, на автомобили. Это ГОСТ на автомобильные нагрузки.
Если новая нагрузка меньше, чем была, то нет проблем.
Иначе надо делать фундамент.

Если вопрос в экспертизе, то считать то надо в любом случае.

Для обычной бытовки с трансформаторами общим весом до 100-200 кг рекомендую использовать деревянные/ж.б. брусы. Обычно в заводских паспортах на бытовку есть схема их расположения и размеры. Для небольшой 1этажной людской бытовки это гуд.
За 1,5 года асфальт, правда, уползёт. Будет дырка на месте брусьев. Надо ещё как-то распределить нагрузку.
Только не теми плитами, которые вы хотите. Они сами весят как бытовка.

Всё-таки подозреваю, у вас там всё серьёзно и надо делать КЖ0.

25.10.2014, 16:29 1 | #5

Вот что бы за 1,5 года асфальт не уполз и не образовалась дырка на месте брусьев, плюс к тому что бы как-то распределить нагрузку и предлагается положить на асфальт несколько плит для временных дорог (3-4 на одно здание) и на них установить это здание. Но необходимо как то эти плиты выровнять.
А если не плиты, тогда что?

А что у нас дороги, особенно на предприятиях, идеально ровные.

25.10.2014, 17:46 #6

Если внешняя сила — это человек с лопатой и намерением взять щебня, то может. А под весом модуля мне кажется, что нет, не расползётся.

Не обратил внимание, что в модулях трансформаторы которые могут быть тяжёлые, возможно, вариант с выравнивающим слоем щебня не подойдёт.

25.10.2014, 18:49 #7

26.10.2014, 11:03 1 | #8

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Да я насчёт «асфальт уползёт» больше пошутил. В любом случае, что на асфальт ни ставь будет остаточная деформация (как колейность на дорогах).
Только будет это 1 мм или 10 мм, уже вопрос нагрузки и времени.
После того, как вы завозюкаете площадку зданиями и стройкой вообще, скорее всего её покрытие всё равно придётся ремонтировать при сдаче.

Я подразумевал распределить нагрузку на асфальт чем-то лёгким. Может быть маленькими дорожными ж.б. плитами для пешеходных дорожек или деревянными брусьями 80-100х80-100 мм. Но не огромными ж.б. плитами 1,5х6х0,18 м же, ёлки-палки.
Вы же предлагаете нагрузку увеличить просто так в два-три раза. Зачем ? И так непонятно надо или нет распределять нагрузку от первых брусков, непонятно тяжёлые будут трансформаторы или нет, а вы уже почти сваи готовы бить. Зачем ? Зачем ? Зачем ? Зачем ?

Вы, Валериан, паспорт зданий, небось, даже не смотрели. Потому что это надо его с завода просить, телодвижения и т.п. А я то как раз вам сказал его искать, перед всеми изобретениями. Не то слушаете. Слушаете то, что вам хочется слышать.
Профессиональные АР без этого паспорта модульные здания не употребляют.

Вообще против песка/щебня как-то ничего не придумал. Но почему-то ни разу не видел его под модульными зданиями.
Не знаю, может быть мало их видел.
Почему-то всегда там какие-то балки/бруски/камни/кирпичи/ж.б. блоки.
Может быть потому что эти блоки просто потом вместе с этим зданием увезти и переставить на другую площадку, а песок лопатами надо будет собирать. Не знаю.

Источник

Законодательство о временных сооружениях

Так как мобильный пневмоангар не является объектом капитального строительства, тем самым попадает в разряд временных сооружений

В соответствии с действующим градостроительным законодательством, временным объектом признается временная постройка некапитального характера без фундамента, в конструктивных характеристиках которой предусмотрена возможность ее разборки (демонтажа) и перемещения без несоразмерного ущерба ее назначению, и права на которые не подлежат государственной регистрации.

Разграничение между временными сооружениями и объектами капитального строительства производится по определённым оценочным категориям, к которым, прежде всего относится прочная связь с землей, когда перемещение сооружения невозможно без причинения ему несоразмерного ущерба, а также отсутствие у металлоконструкций бетонной основы, наличие под возводимым строением фундамента и подведение инженерных коммуникаций. Имеются прецеденты, в которых сооружения из металлоконструкций (фасонного стального проката) при отсутствии данных признаков прямо признаются временными постройками.

Связь между гражданско-правовой и градостроительной составляющими содержания статуса временных некапитальных объектов в том, что согласно закону прочная связь с землей является не единственным признаком, по которому объект может быть отнесен к недвижимости (объектам капитального строительства). Для такого отнесения необходимо, чтобы этот объект был создан в установленном законом порядке с получением необходимой разрешительной документации и с соблюдением градостроительных норм и правил. Выделение земельного участка для возведения временных некапитальных сооружений должно осуществляться для не связанных со строительством целей. На федеральном уровне имеется соответствующее положение ст. 34 Земельного кодекса РФ, но оно, как это прямо следует из его названия, регулирует выделение земли гражданам.

Применительно к юридическим лицам специальных подобных правил нет. В этой связи известны даже судебные прецеденты, в которых суды пытались распространить действие ст. 34 Земельного кодекса РФ, устанавливающей определённый в ней порядок местной власти, и на юридических лиц». Однако широкого распространения такой подход не получил.

Поэтому, процесс выделения государственных и муниципальных земель под возведение временных некапитальных объектов на основании общих правил, установленных земельным законодательством всецело и произвольно регулируется на уровне субъектов федерации и практически осуществляется на уровне местных администраций.
Практически в каждом из субъектов федерации имеется свои установления по выделению земли под временные сооружения. Это либо отдельные нормы больших земельных законов, либо специальные законы и акты. Строгость правил и сложность процедуры варьируются. Самые жёсткие установления — в Москве, где возвести временный объект почти также сложно, как и капитальный».

Каким образом юридическим лицам выделяется в аренду земля под возведение временных сооружений и то, что для этого зачастую достаточно по сути одного распоряжения местной администрации можно видеть по судебным прецедентам, регулирующим последующие споры в связи с этой землёй.

При правовом оформлении отношений, связанных с возведением или монтажом (термина «строительство» лучше избегать) временных некапитальных сооружений, как показывает имеющаяся судебная практика, очень важным является правовое описание этих сооружений. Будучи правильным, оно сразу же позволит исключить враждебные инициативы чиновников и правоохранителей, которым уже при первом взгляде в документы будет понятно, что далее как минимум предстоит долгое выяснение о каком объекте идёт речь с привлечением экспертов, получением заключений и прочими подобными вопросами, в поле которых предприниматели имеют как правило, большую свободу манёвра.

Даже если соответствующие конструкции имеют какие-то специальные названия, типовые номера, патенты и прочие правовые атрибуты, при помощи которых их можно обозначить, не описывая, описание всё равно придётся давать, например, в подзаконных нормативных актах местных администраций о выделении земли (разрешённое использование) или в целевом условии договоров аренды земельных участков. Скорее всего, подробное описание потребуется и в предмете первоначального договора, на основании которого будет осуществляться проектирование и затем — строительство.

Описание сооружений должны быть выполнены адекватно при помощи юридически-значимых терминов, данных в нормативно-технической документации (ГОСТ, СНиП, СП и т. п., а также из опубликованных актов судов, имеющих мотивировочные части с развёрнутым определением таких объектов). При этом в описании должны акцентировать но присутствовать необходимые признаки, подчёркивающие временность и некапитальность.

Мы предоставляем набор разрешительной документации, который позволяет покупателю сократить ряд этапов в установке временных сооружений. Не потребуется проведение санитарных и экологических экспертиз, утверждение проекта и установка статуса временного сооружения.

Какие этапы придется пройти непосредственно покупателю (владельцу) воздухоопорного ангара или пневмоангара:
1. Оформление права на аренду земли или приобретение ее в собственность;
2. Оформление документов для установки временных сооружений;
3. Сдача сооружения в эксплуатацию;
4. Постановка сооружения на учет;
5. Эксплуатация сооружения согласно установленным требованиям.

2. Порядок оформления документов для установки временных сооружений

2.1. Установка временных сооружений осуществляется на основании постановления Администрации города.
2.2. Для получения разрешения на проектирование и установку временного сооружения гражданин или юридическое лицо (далее — Заявитель) необходимо представить в комитет по управлению имуществом:
— заявку на согласование места размещения и предоставление в аренду земельного участка для проектирования и установки временного сооружения с указанием его размеров, вида использования и предполагаемого места размещения;
— устав организации и свидетельство о постановке на налоговый учет — для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет, паспорт гражданина — для физического лица.
— сведения ГЗК (в виде кадастрового плана)
2.3. Комитет по управлению имуществом регистрирует заявку и передает ее на рассмотрение в отдел архитектуры и градостроительства администрации города.
2.4. Отдел архитектуры и градостроительства выдает Заявителю:
— Акт согласования места размещения временного сооружения, в котором указывается место размещения, вид и ориентировочные размеры временного сооружения, к Акту прикладывается схема размещения объекта;
— Архитектурно-планировочное задание (АПЗ) с указанием архитектурно-строительных требований и рекомендаций по условиям проектирования, параметрам и дизайну временного сооружения (при необходимости).
2.5. Заявитель представляет в комитет по управлению имуществом:
2.5.1 Акт согласования размещения объекта.
2.5.2 Схему размещения объекта.
2.5.3 Заявление о предоставлении участка.
2.5.4 Сведения ГЗК в виде кадастрового плана.
2.6. Комитет по управлению имуществом на основании представленных документов готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду и договор аренды земельного участка после его постановки на кадастровый учет.
2.7. После подписания постановления Администрации города, Заявитель обязан:
2.7.1.Представить на согласование в отдел архитектуры в двух экземплярах проектную документацию (генеральный план, где указываются границы благоустройства арендуемого земельного участка и прилегающей территории, паспорт, цветовое решение фасадов временного сооружения) и санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным нормам и правилам. Документация разрабатывается архитектором или проектной организацией, имеющими лицензии на проектирование зданий и сооружений,
2.7.2.Осуществить установку временного сооружения после согласования проекта в отделе архитектуры и градостроительства;
2.7.3 Установку временного сооружения производить в срок, указанный в постановлении Администрации,
2.7.4.Использовать временное сооружение после сдачи его в эксплуатацию в установленном порядке.
2.8. Установка киосков, павильонов и других сооружений осуществляется строго в соответствии с генеральным планом, входящим в состав проектной документации, согласованной главным архитектором города.

3. Порядок сдачи временного сооружения в эксплуатацию

3.1. Приемка в эксплуатацию временного сооружения осуществляется по заявлению владельца, которое он обязан в течение 15 дней с момента установки временного сооружения представить в отдел архитектуры и градостроительства.
К заявлению прилагаются:
— пакет документов, указанных в пунктах 2.4, 2.6 настоящего Положения;
— копии договоров о предоставлении услуг на удаление и размещение твердых бытовых отходов и отходов биотуалетов, заключенных владельцем временного сооружения со специализированными организациями;
— справки организаций, осуществляющих эксплуатацию внешних коммуникаций, о выполнении технических условий.
3.2. Приемка в эксплуатацию временного сооружения производится приемочной комиссией, состав которой утверждается постановлением Администрации города.
3.3. При условии соответствия вновь установленного объекта согласованной проектной документации, обязательным строительным нормам и правилам, иным обязательным требованиям отдел архитектуры оформляет акт приемки в эксплуатацию временного сооружения.
Постановлением Администрации города дается разрешение на открытие временного сооружения. Проект постановления по временным сооружениям (кроме деревометаллических гаражей) готовит отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей на основании заявления организации или индивидуального предпринимателя, акта приемки в эксплуатацию временного сооружения, постановления Администрации города о выделении земельного участка в аренду или собственность.

4. Учет временных сооружений

4.1. Временные сооружения подлежат учету в отделе архитектуры и градостроительства города, при этом владельцу выдается карточка временного сооружения. Карточка является документом, подтверждающим регистрацию временного сооружения на территории города, и дополнительным основанием для внесения в информационную систему «банк данных» объектов торговли города, других услуг в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города.
4.2. Временному сооружению присваивается идентификационный номер. Данный номер наносится на временное сооружение.
4.3. Владельцам ранее установленных временных сооружений пройти перерегистрацию и учет в отделе архитектуры и градостроительства города в течение 3-х месяцев со дня опубликования настоящего Положения.
4.4. Такие временные сооружения, как мини-рынки, автостоянки и автомобильные рынки открытого типа, на территории которых расположены другие временные сооружения, учитываются как единый объект.
4.5. При переходе права собственности на временное сооружение договор отчуждения (купли-продажи, мены и прочие) подлежит регистрации в отделе архитектуры и градостроительства города, при этом на нового владельца переоформляются следующие документы:
— постановление Администрации города (при отсутствии — выпускается вновь);
— договор аренды земельного участка;
— карточка временного сооружения.

5. Эксплуатация временных сооружений

5.1. Срок эксплуатации временного сооружения на предоставленном земельном участке устанавливается постановлением Администрации города.
5.2. Владелец временного сооружения обязан:
— выполнять требования нормативных документов по эксплуатации временного сооружения;
— эксплуатировать временное сооружение в соответствии с разрешенным видом деятельности;
— предоставление услуг (торговой деятельности, общественного питания, бытового обслуживания и др.) организовывать с учетом требований соответствующих ГОСТ и других действующих нормативных документов;
— соблюдать требования договора аренды земельного участка по содержанию и благоустройству предоставленного участка и прилегающей территории;
— обеспечить пожарную безопасность сооружения, выполнять соответствующие санитарно-гигиенические требования;
— производить косметический ремонт сооружения ежегодно до наступления летнего сезона. Изменение конструкций или цветового решения фасада осуществлять по согласованию с отделом архитектуры и градостроительства;
— обеспечивать сохранность существующих зеленых насаждений и газонов на прилегающей территории.
5.3. Изменение вида деятельности во временном сооружении осуществляется на основании постановления Администрации города.
5.4. Владелец, соблюдающий все требования по эксплуатации временного сооружения и содержанию прилегающей территории, после окончания установленного срока эксплуатации сооружения имеет преимущественное право на дальнейшую эксплуатацию существующего или на установку нового сооружения на предоставленном земельном участке.
5.5. Передача временного сооружения в аренду (субаренду) другим лицам осуществляется в пределах срока действия договора аренды земельного участка.
5.6. Контроль над эксплуатацией временных сооружений возлагается на отдел архитектуры и градостроительства и МУП города УЖКХ.
5.7. Контроль над соблюдением вида деятельности возлагается на Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей.

Источник

Оцените статью