Фундамент для выносного пульта управления

Выносной пульт управления ВПУ-2 (8 фаз, с основанием) (арт.75-6532)

— Выносной пульт для ручного управления светофорным объектом (контроллером арт.75) на расстоянии, может устанавливаться на постах ГАИ или светофорном объекте.
Вызов 8-х фаз, ЖМ и ОС.
— Совместимость с рядом контроллеров (автоматически распознает некоторые стандарты протокола обмена).
— Вариант исполнения с основанием (пьедесталом)
— Брызгозащищенный металлический корпус.

Технические характеристики
Цена базовая с НДС 34 320 руб.
Цена оптовая с НДС 32 604 руб.

«Выносной пульт управления ВПУ-2 (8 фаз)» (аналог ВПУ-4) .

  • Выносной пульт управления дорожным контроллером выполнен на базе платы пульта ВПУ-2 (8 фаз), но с другим новым процессором и новым программным обеспечением.
  • С точки зрения пользователя пульт ВПУ-4, как более сложное оборудование, немного отличается от ВПУ-2. В ВПУ-2 сразу после включения нажимается кнопка (щелкается тумблер) и команда выполняется, а ВПУ-4 немного сложнее. Нужно не только включить пульт, но и выбрать режим управления (тип фаз), и только после этого нажимать кнопку (при наличии готовности пульта и контроллера). Вызвать пользовательскую фазу из ручного ЖМ или ОС простым нажатием кнопки тоже не получится — надо сначала отменить ЖМ или ОС.
  • Автоматически распознает стандарт обмена (контроллеры серии арт.75, КДУ, а также «московские»).
  • Совместимость с контроллерами серии арт.75(КДУ-3.Х (М,Н,С)) и сторонними контроллерами, поддерживающими протокол обмена, применяемый в Москве и области.
  • Вариант исполнения с пьедесталом (опорой) для установки на фундамент у дороги.
Читайте также:  Свайно ростверковый фундамент для каких домов подходит

Выносной пульт управления ВПУ предназначен для ручного управления светофорным объектом по кабельной линии на расстоянии и может устанавливаться на постах ГАИ для управления светофором на подъезде к посту.

Источник

Выносной пульт управления (ВПУ-4) без фундамента

Комплектация:
— специальный ключь для запирания крышки ВПУ-4;
— ВПУ-4;
— паспорт.

Выносной пульт управления (ВПУ-4) без фундамента

Выносной пульт управления (ВПУ-4) без фундамента представляет собой специальное устройство, предназначенное для того, чтобы осуществлять вызов фаз светофора в режиме РУ — ручного управления. Таким образом, с помощью пульта формируются и передаются команды управления в дорожный контроллер. Также обеспечивается прием ответной информации.

Выносной пульт управления — это собственно сам пульт, помещенный в шкаф с запирающейся на ключ дверцей. Изделие имеет цинковое покрытие, которое наносится с помощью горячей оцинковки. Такое покрытие предотвращает коррозийные процессы и сохраняет изделие.

Выносной пульт управления (ВПУ-4) без фундамента предоставляет возможность вызова до 8 фаз, доступны 4 фазы зеленой улицы. С помощью пульта можно произвести включение желтого мигания, а также осуществить выключение светофоры.

Данное устройство устанавливается на управляемом перекрестке.
Выдерживает температуру воздуха от -50 до +50?С.
Некоторые замечания:
— в случае возникновения перерыва в снабжении электроэнергией, включается в работу — автоматически после окончания перерыва;
— расстояние до дорожного контроллера не должно превышать 250 м;
— время восстановления составляет не более 60 мин ( в среднем);
— потребляемая мощность составляет не более 0,25 Вт.

В комплект поставки входят: выносной пульт управления (ВПУ-4) без фундамента, ключ (для запирания дверцы шкафа — крышки), паспорт. Фундамент, необходимый для установки ВПУ-4, не включен в комплект.

Источник

Выносной пульт управления ВПУ (арт.73)

• Выносной пульт для ручного управления светофорным объектом контроллером (арт.73) на расстоянии, может устанавливаться на постах ГАИ или светофорном объекте.
• Вызов до 8ми фаз: ручное управление, режим желтого мигания и отключения светофорного объекта.

▪ (арт.73-17052) ВПУ-01 без корпуса — 29 863 руб. ,
▪ (арт.73-17053) ВПУ в корпусе — 38 519 руб.,
▪ (арт.73-4141) ВПУ-02 в корпусе со стойкой — 51 736 руб.

• Влагозащищенный металлический корпус.
• Интерфейс связи RS485.
• Напряжение питания 12В.
• Габаритные размеры 260х170х70мм.

Технические характеристики
Цена базовая с НДС звоните
Цена оптовая с НДС звоните

Выносной пульт управления ВПУ предназначен для ручного управления и изменения длительности сигналов на светофорном объекте по кабельной линии на расстоянии и может устанавливаться на постах ГАИ для управления светофором на подъезде к посту.
ВПУ может эксплуатироваться в стационарных условиях на открытом воздухе.

По конструктивному исполнению ВПУ делится на:
▪ Настенное исполнение в шкафу;
▪ Настольное исполнение без шкафа;
▪ Исполнение в шкафу для размещения на стойке.

Технические характеристики

Количество вызываемых фаз движения транспорта и пешеходов – до 8, участков «зеленая улица» – до 4.
Максимальное расстояние между ВПУ и дорожным контроллером – не более 250м.
Интерфейс для связи с дорожным контроллером – RS485.
Электропитание ВПУ от источника постоянного тока дорожного контроллера напряжением 12 В.
Потребляемая мощность – не более 1Вт.
Средний срок службы – 8 лет.
Масса ВПУ — не более 1кг.
Условия эксплуатации ВПУ:
– температура окружающего воздуха – от минус 40 до плюс 60°С;
– относительная влажность воздуха – 98 % при температуре плюс 25 °С.
Габаритные размеры — 260х170х70мм.

На лицевой панели пульта установлены

– три кнопки – «Ручное управление», «ОС», «ЖМ» для включения режимов РУ, ОС, ЖМ соответственно;
– четыре кнопки – «1» . «4» «Зеленая улица» для включения режима ЗУ на одном из участков;
– восемь кнопок – «1» . «8» для вызова фаз;
– три светодиодных индикатора для индикации включения режимов РУ, ОС, ЖМ;
– светодиодные индикаторы «Вызов фаз разрешен», «Участок вызван», «Питание»;
– восемь светодиодных индикаторов вызванной фазы;
– четыре светодиодных индикатора для индикации вызванного участка ЗУ.

ВПУ обеспечивает управление работой светофорного объекта в ручном режиме. Установка и отмена режима ручного управления на светофорном объекте осуществляется с ВПУ.

При совместной работе с дорожным контроллером ВПУ обеспечивает следующие режимы работы светофорного объекта:
– ручное или автоматическое управление;
– желтое мигание – «ЖМ»;
– отключение светофорного объекта – «ОС»;
– вызов фазы – «ВФ»;
– вызов участков «Зеленая улица» – «Вызов ЗУ»

Источник

Выносной пульт управления

Назначение устройства:

Выносной пульт управления предназначен для управления работой дорожного контроллера в режиме ручного управления (РУ) и визуального отображения состояния ДК.

Программный пульт управления

отдельно включаемая функция Веб-интерфейса, которая позволяет управлять ДК аналогично внешнему отдельно установленному Выносному пульту управления ВПУ. Данная функция программно заложена внутри ДК или Модема Eth-M, но права на доступ к данной функции приобретаются отдельно.

Преимуществом приобретения Программного пульта управления является то, что нет необходимости проведения работ по установке на перекрестке ВПУ, а само управление происходить посредством использования сети Интернет. Управление ДК может происходит из любой точки города. Для доступа к странице необходим пароль. Более подробно.

Устройство ВП-ДК

Устройство ВП-ДК является устройством сопряжения между устройством ВПУ4-А и дорожным контроллером и предназначено для преобразования интерфейса RS485 в 15-и проводную линию сигналов управления и 11-и проводную линию сигналов индикации.
ВП-ДК используется в составе АСУ дорожным движением разных поколений, таких как АСС-УД, АСУД «Сигнал», АСУД-С, КТС-М. Более подробно.

Устройства ВПУ4, ВПУ4 ОД и ВПУ4-А обеспечивают:

Формирование и передачу управляющих команд в дорожный контроллер:
вызов режимов – РУ, ЖМ, ОС;
вызов участков ЗУ с 1 по 4;
вызов фаз с 1 по 8.
Прием от дорожных контроллеров ответной информации для индикации:
разрешения режимов РУ, ЗУ;
разрешение вызова фаз;
номера включенной фазы ДК;

Функциональные отличия ВПУ4, ВПУ4 ОД и ВПУ4-А

№ п.п Сравнительные характеристики ВПУ4 ВПУ4 ОД ВПУ4-А
1 27 проводная линия связи между устройством и ДК есть через устройство ВП-ДК
2 4 проводный интерфейс RS485 между устройством и ДК нет есть
3 Защита от несанкционированный доступа посредством электронных карт нет есть
4 Количество карт доступа, (шт) нет до 3000
5 Место хранения информации по картам доступа нет В памяти
ВПУ4 ОД
В памяти ДК
6 Возможность управления информацией по картам доступа через Веб-интерфейс ДК нет есть
7 Фиксация времени доступа и кода карты в журнале нет есть
8 Снятие запроса РУ по тайм-ауту (бездействие 5 минут) при отсутствии команд на вызов фаз нет есть
9 Синхронизацию внутренних часов по встроенному модулю GPS/ГЛОНАСС нет есть нет
10 Подключение внешней антенны GPS/ГЛОНАСС нет есть нет
11 Возможность подключение ПИ-01 для сервисного обслуживания нет есть
12 Возможность подключения ПК (Notebook) нет через переходник USB-RS485
13 Максимальное расстояние до ДК, (м) 250 500
14 Напряжение питания от ДК, (В) от 4,5 до 5,5 от 2,5 до 5,5
или
от 9 до 36
от 2,5 до 5,5
15 Максимально потребляемая мощность, (Вт) 0,25 3 1,5
16 Автоматическое включение в работу после перерыва в снабжении электроэнергией есть

Скачать описание Выносного и программного (виртуального) пульта управления в формате PDF.

© ООО «НПО «Автоматика-Д» 2021 год

Avtomatika-D@inbox.ru

Источник

Фундамент для выносного пульта управления

Выносной пульт управления ВПУ-1.1 предназначен для ручного переключения и изменения длительности сигналов светофоров на перекрестке через дорожный контроллер, а также для переключения режимов работы дорожного контроллера.

ВПУ рассчитан на непрерывную круглосуточную работу в стационарных условиях на открытом воздухе.

ВПУ-1 – предназначен для работы с дорожным контроллером не имеющие выходы индикации включения фаз.
ВПУ-1 исполнение 01 – имеет светодиодную индикацию установленных режимов и предназначен для работы с дорожными контроллерами в сети.

При совместной роботе с дорожным контроллером ВПУ обеспечивает режимы:

  • желтое мигание – «ЖМ»;
  • ручное или автоматическое управление – «РУ-АВТ»;
  • отключение светофора – «ОС».
    1. Количество вызываемых фаз движения транспорта и пешеходов в режиме РУ четыре:«ФАЗА 1». «ФАЗА 4».
    2. ВПУ обеспечивает светодиодную индикацию установленных режимов работы.
    3. Питание ВПУ обеспечивается от дорожного контроллера.
    4. Электрическая прочность изоляции цепей ВПУ, изолированных от корпуса, удовлетворяет требованиям ГОСТ 21657.
    5. Электрическое сопротивление изоляции цепей ВПУ относительно друг друга и корпуса удовлетворяет требованиям ГОСТ 21657.
    6. ВПУ изготавливается в климатическом исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с диапазоном рабочих температур окружающей среды от минус 40 до плюс 50°С и относительной влажности окружаю-щего воздуха не более 95% при температуре 35°С.
    7. ВПУ имеет защитное антикоррозийное покрытие поверхностей по ГОСТ 9.032: наружных – класс IV, внутренних – класс V.
    8. По стойкости к механическим воздействиям ВПУ соответствует виброустойчивому исполнению L3 по ГОСТ 12997.
    9. Степень защиты ВПУ от попадания воды IP 54 по ГОСТ 14254.
    10. ВПУ предназначен для эксплуатации в атмосфере, соответствующей по содержанию коррозионно-активных агентов типу II по ГОСТ 15150.
    11. Средняя наработка на отказ ВПУ не менее 10 000 ч.
    12. Срок службы ВПУ до предельного состояния не менее 8 лет.
    13. Среднее время восстановления работоспособного состояния не более 1 ч.
    14. Масса нетто ВПУ не более 6,5 кг

Источник

Оцените статью