- ФР2-2 Фундамент
- Фундаменты под металлические опоры контактной сети серия 3.501.1-153, выпуск 1
- Фундамент фр7 типовой проект
- Фундаменты под металлические опоры контактной сети с гибкими поперечинами производство и продажа с доставкой
- Фундамент фр7 типовой проект
- Фундамент железобетонный ФР4-1 Серия 3.501.1-153 Выпуск 1
- Строение и маркировка фундаментов ЛЭП ФР4-1
- Производство ЖБИ марки ФР4-1
- Фундаменты ВЛ серия 3.501.1-153
- Фундаменты ВЛ серия 3.501.1-153 выпуск 1
- Фундаменты железобетонные под металлические опоры контактной сети с гибкими поперечинами Серия 3.501.1-153 Выпуск 1
- Поставка опор ЛЭП, фундаментов ФР7, ФР8
- Лоты (1 шт)
- Дополнительная информация
- Журнал изменений
- Похожие тендеры
- Фундамент ФМ 1. Маркировка, разновидности, форма и размеры. Материалы и их характеристики. Транспортировка и монтаж
- Основные параметры
- Маркировка, разновидности, форма и размеры
- Материалы и их характеристики
- Транспортировка и монтаж
- Вывод
ФР2-2 Фундамент
Маркировка: | ФР2-2 |
Наименование: | Фундамент |
Документация: | серия 3.501.1-153, выпуск 1 |
Длина: | 4000 мм |
Ширина: | 1600 мм |
Высота: | 3250 мм |
Масса: | 8500 кг |
Объем: | 3.4 м3 |
Завод ЖБИ МАРКЕТ предлагает купить фундамент, маркировки ФР2-2 по договорной цене с доставкой во все регионы России, со склада в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Архангельске или Екатеринбурге.
Фундаменты под металлические опоры контактной сети
серия 3.501.1-153, выпуск 1
На нашем производстве ЖБИ налажено изготовление железобетонных изделий фундаменты под металлические опоры контактной сети по проектной документации серия 3.501.1-153, выпуск 1 Фундаменты железобетонные под металлические опоры контактной сети с гибкими поперечинами, раздельные и свайные сборные железобетонные фундаменты под металлические опоры контактной сети . Вся продукция завода сертифицирована и производится строго по рабочей документации (серии, ГОСТы, ТУ и пр.).
Доставка осуществляется собственным автотранпортом, что позволяет минимизировать ее стоимость. Так же у компании «Завод ЖБИ МАРКЕТ» заключены договора с РЖД на отгрузку и доставку продукции по железной дороге. По желанию заказчика отгрузка продукции может быть произведена путем самовывоза со склада в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Архангельске или Екатеринбурге.
Источник
Фундамент фр7 типовой проект
Завод ЖБИ Дельта Трейд производит фундамент железобетонный ФР1-1 по рабочей документации: серия 3.501.1-153, выпуск 1, и осуществляет их продажу с доставкой по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и в другие регионы России.
Прайс-лист на фундаменты под металлические опоры контактной сети с гибкими поперечинами, серия 3.501.1-153, выпуск 1
Фундаменты под металлические опоры контактной сети с гибкими поперечинами производство и продажа с доставкой
Производство ЖБИ изготавливает фундаменты под металлические опоры контактной сети с гибкими поперечинами и осуществляет их продажу с доставкой по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и в другие регионы России, произведенные по рабочей документации: серия 3.501.1-153, выпуск 1. Доставка производится в кратчайшие сроки на строительные объекты заказчика. Вы можете купить фундаменты под металлические опоры контактной сети с гибкими поперечинами в нашей компании, выбрав срок доставки на нужную для вас календарную дату. Так же вы можете самостоятельно забрать изделия путем самовывоза из разгрузочных пунктов и складов заводов. Вместе с изделием марки ФР1-1 часто покупают продукцию следующих маркировок:
Источник
Фундамент фр7 типовой проект
Унифицированные фундаменты ФР4-1 являются крупногабаритными железобетонными изделиями, которые предназначены для закрепления в грунте металлических анкерных ненаправленных и промежуточных направленных опор контактной сети с гибкими поперечинами. Подходят для применения в районах с сейсмической активностью до 6 баллов и температурой наружного воздуха, опускающейся зимой не ниже −40 °С. Могут устанавливаться в непучинистых и непросадочных грунтах, а также в пучинистых при условии, что глубина их промерзания не превышает 2 м.
Фундамент железобетонный ФР4-1 Серия 3.501.1-153 Выпуск 1
Строение и маркировка фундаментов ЛЭП ФР4-1
Железобетонные фундаменты ФР4-1 относятся к категории элементов составных свайно-ростверковых фундаментов. Они представляют собой плитные конструкции двутавровой формы. Вдоль обеих коротких сторон на одинаковом расстоянии друг от друга располагаются прямоугольные отверстия, в которые при сборке устанавливаются сваи. Соединения при этом выполняются посредством сварочного аппарата с применением заранее подготовленных накладок и заделанных в бетон анкеров.
Маркируются фундаменты буквенно-цифровыми группами. В сочетании «РС» отображается принятое проектом их наименование — «ростверки свайные». Цифрами обозначаются основные размерные показатели и тип армирования. Марка вместе с другими данными о ЖБИ и заводе-изготовителе наносится несмываемой краской на боковые грани конструкций, после чего играет решающую роль при сортировке последних и их отборе для строительства тех или иных энергетических объектов.
Производство ЖБИ марки ФР4-1
Изготавливаются фундаменты ФР4-1 на основании материалов Серии 3.501.1-153 выпуска 1, которые предполагают осуществление процессов сваривания пространственных каркасов, укладывания их определённым образом в специально подготовленные металлические опалубки и заливки уплотнённой бетонной смесью. При этом армокаркас собирается из стальных стержней классов А-I, А-III, А-IV и сеток, сделанных из обыкновенной проволоки класса В 1. Монтажные петли изготавливаются из горячекатаной углеродистой арматурной стали класса А-I. Если предполагается эксплуатация в условиях агрессивных сред, то все металлические компоненты конструкций покрываются согласно СНиП II-28-73 антикоррозийными веществами.
Тяжёлый бетон для формования изделий марки ФР4-1 производится из тех видов портландцемента, заполнителя с зёрнами фракцией до 20-40 мм и присадок, которые соответствуют требованиям СНиП I-В.3-62 и ТП4-68 и вместе с тем обеспечивают готовым ЖБИ прочность на сжатие не ниже класса В 30, морозостойкость — не ниже F 150, водонепроницаемость — не ниже W 4. Контроль основных характеристик полученного после замешивания материала производится методами, прописанными в ГОСТ 10180-67 и ГОСТ 10181-62.
Завершающими этапами изготовления фундаментных конструкций ФР4-1 являются их термообработка, выемка с применением специального оборудования и укладывание в штабеля для досушивания естественным путём. Готовыми к отправке заказчику фундаменты ФР4-1 считаются с момента достижения ими прочности 75 % и более в летнее время или 100 % в зимнее.
Фундаменты ВЛ серия 3.501.1-153
Завод ЖБИ ЭНЕРГОЭЛЕМЕНТ производит фундаменты ФР4-1 по проектной документации — (фундаменты ВЛ — серия 3.501.1-153 выпуск 1 ). Вы можете купить ФР4-1 по цене 107287 руб. Точная стоимость зависит от региона и времени поставки, цены на бетон и металл, объема партии, сроков и условий оплаты. Возможны варианты отгрузки железобетонных изделий в отсрочку (условия оговариваются индивидуально). Доставка изделия осуществляется автотранспортом, по железной дороге или морским путем с производственных площадок. ЖБИ фундаменты марки ФР4-1, производимые нами — аттестованы в РОССЕТИ ( ФСК ЕЭС ) и рекомендованы для применения на объектах ДЗО ПАО «Россети» . Наши специалисты могут организовать мобильное производство ЖБИ в непосредственной близости от вашего строительного объекта в любом регионе России.
Фундаменты ВЛ серия 3.501.1-153 выпуск 1
Отгрузка осуществляется с производства ЖБИ в следующих регионах России:
Фундаменты железобетонные под металлические опоры контактной сети с гибкими поперечинами Серия 3.501.1-153 Выпуск 1
Раздельные и свайные сборные железобетонные фундаменты под металлические опоры контактной сети, рабочие чертежи
Источник
Поставка опор ЛЭП, фундаментов ФР7, ФР8
Дата окончания приема заявок: 27.11.2018, 19:59 2018-11-27 19:59:00
номер закупки в системе: 7398594
Способ размещения: тендер
Дата начала: 19.11.2018, 13:19
Лоты (1 шт)
Регионы | Заказчик | Место поставки |
---|---|---|
Красноярский край | доступно клиентам компании | доступно клиентам компании |
Наименование | Цена за ед. | Кол-во | Ед. изм. | Сумма |
---|---|---|---|---|
Поставка опор ЛЭП, фундаментов ФР7, ФР8 | не указана | не указано | не указана | не указана |
Дополнительная информация
Журнал изменений
Похожие тендеры
-
- Закупка м/к анкерно-угловых опор и фундаментов по объекту «Межплощадочная воздушная линия.
- Несколько лотов
-
- Поставка металлических анкерно-угловых опор У110-2
- 1 877 990 RUB
-
- Поставка опор железобетонных
- Не определена
-
- Поставка опор железобетонных
- 1 000 000 RUB
-
- Поставка железобетонных опор
- 457 502 RUB
© 2009-2021 ООО «Система бизнес коммуникаций». Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации.
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, связанные с работой информационной системы. Оставьте свое сообщение, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, связанные с работой информационной системы. Оставьте заявку на звонок, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Источник
Фундамент ФМ 1. Маркировка, разновидности, форма и размеры. Материалы и их характеристики. Транспортировка и монтаж
Основные параметры
Маркировка, разновидности, форма и размеры
Для начала необходимо разобраться, о каком именно изделии идет речь. Часто происходит путаница, так как аббревиатуру «ФМ» можно расшифровать как «фундамент металлический», причем такое изделие имеет смежную сферу применения и используется в качестве опоры для мачт освещения. Мы имеем в виду фундамент монолитный, который представляет собой классическое железобетонное изделие с арматурным каркасом.
По форме изделие состоит из одной или двух плит, жестко соединенных арматурой между собой и со столбцом, который имеет на верхнем торце болты для анкерного крепления рамы опоры. Параметры изделия жестко регламентированы действующим стандартом – серией 3.503.9-80. Согласно данному регламенту, маркировка имеет типовую и размерную группу, причем первая обозначается буквенным набором, вторая – числовым.
Как мы уже говорили, буквенная часть «ФМ» расшифровывается как «фундамент монолитный» и указывает на тип изделия и его форму. Числовая или размерная часть указывает на типоразмер изделия, от которого зависит его несущая способность, сфера применения и основные размеры.
В современной номенклатуре существует семь основных типоразмеров изделия:
МаркировкаСоставРазмеры, д:ш:в, ммФМ-1Тяжелый бетон В15 (ГОСТ 26633-91) и стальная арматура А-300 (ГОСТ 5781-82)3500:2100:1800ФМ-2То же3300:2100:1650ФМ-3То же3000:2000:1500ФМ-4То же2800:1900:1500ФМ-5То же2800:1800:1500ФМ-6То же2300:1600:1350ФМ-7То же2000:1500:1200
Важно!
Как можно убедиться из приведенной таблицы, основные размеры изделия убывают с повышением типоразмера от 1 до 7.
Размеры столба для фундамента остаются постоянными – 100х800 мм.
Материалы и их характеристики
Железобетонные изделия ФМ-1 – ФМ-7 производят из таких материалов:
- Основным материалом является тяжелый бетон высоких марок прочности согласно ГОСТ 26633-91. Применяется материал марки не ниже М200 и класса прочности В15, класса морозостойкости F100 с классом по водонепроницаемости W6;
- Для эксплуатации в условиях агрессивной среды может применяться полимерный бетон на мелком заполнителе, в состав которого включено жидкое стекло, кремнефтористый натрий, фуриловый спирт, андезитовая мука, гранитный щебень с зерном 10 мм и кварцевый песок с зерном 1 – 2 мм;
- Для увеличения прочности и несущей способности фундамента его армируют стальной арматурой (сваренной в каркас) класса А-300 согласно ГОСТ 5781-82, диаметром 12 мм и минимальным шагом 200 мм. Защитный слой бетона не должен быть тоньше 35 мм;
- При эксплуатации в агрессивных средах используют стойкую к коррозии арматуру. Дополнительно стальные стержни покрывают масляной краской. Защитная бетонная поверхность подвергается гидрофобизации.
Важно!
При закладке арматурного каркаса учитывают удобство транспортировки и монтажных работ.
Для этого в плиту вмуровывают специальные монтажные уши из стальной арматурной проволоки.
Изготавливают фундаменты для дорожных знаков в заводских условиях методом вибропрессования. Чаще всего используют съемную опалубку для фундамента , состоящую из типовых модулей-щитов, которые запираются болтами или стальными обоймами на болтовом соединении.
Транспортировка и монтаж
Вес одного фундамента ФМ-1 может достигать девяти тонн, согласно стандарту он равен 8890 кг, поэтому монтировать и даже перемещать его своими руками не представляется возможным. Транспортировка осуществляется спецтранспортом, способным перевозить подобные грузы, на большие расстояния такой товар перемещают по железной дороге.
Инструкция требует прокладывать каждую деталь деревянной доской толщиной 30 мм, чтобы не было трения о дно борта. Также следует жестко фиксировать изделия стальной горячекатаной проволокой. Борта машины также прокладывают досками, чтобы предотвратить возможное трение.
Важно!
Только выполнение всех требований по транспортировке ЖБИ данного типа гарантирует их доставку в небитом и пригодном для эксплуатации состоянии.
Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с помощью подъемных кранов. Чалки с крюками цепляют за монтажные уши, расположенные сверху нижней плиты, во время работы следует выполнять требования техники безопасности для больших массивных грузов.
Монтажные работы осуществляют с помощью спецтехники и подъемных кранов. Изделие устанавливают непосредственно в грунт, это учитывается при его производстве дополнительными мерами по защите поверхности от влаги и агрессивной химической среды. Погружение должно производиться не менее чем на половину высоты.
Установка изделия на мусор или рыхлую землю недопустима. По правилам перед установкой необходимо отсыпать песчано-гравийную смесь слоем 300 мм и утрамбовать ее виброинструментом. Геометрический объем котлована может достигать 5 – 13 м3 в зависимости от глубины заложения подошвы.
Вывод
ЖБ-конструкции для монтажа дорожных знаков серии ФМ представляют собой массивные изделия, цена которых исчисляется тысячами и десятками тысяч рублей. Применение готовых конструкций ускоряет дорожные работы, чтобы в этом убедиться – смотрите видео в этой статье.
Источник