Фундамент г образной опоры дорожных знаков

Дорожный знак на консоли — опора, фундамент и габарит установки

Всем привет!
Устраиваем новый пешеходный переход через улицу в городской черте. Стоит задача запроектировать фундамент под консольную опору для дорожных знаков 5.19 «Пешеходный переход». Улица достаточно широкая, и согласно схеме ОДД на постоянку должны над проезжей частью висеть дублирующие знаки на консоли (по требованию соответствующих органов).
В Питере таких знаков именно на консолях развешано немало, сам неоднократно видел.
В-принципе, фундаменты под дорожные конструкции типа шумозащитных экранов я проектировал (с расчётами на устойчивость и по грунту). Но тут несколько другая ситуация. Однако обо всём по порядку.

1) Ширина проезжей части 14 м. Дорога — городская улица с односторонним (!) движением. Кажется бредом, но такая улица действительно существует в Санкт-Петербурге. Это Двинская — одна из дорог к Морскому порту. На дороге три полосы движения, но средняя очень широкая, а на крайних постоянно стоят автомашины. Фото прикладываю. То, что движение одностороннее, видно по знакам, которые висят на рамной опоре.
2) Сразу предупреждаю возможное предложение — опоры (их две) с каждой стороны дороги будут именно консольные, а не рамные. Последние делать не имеет смысла — дорого и никто возиться не будет.
3) Из похожих тем нашёл только http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=40725 , но эта тема именно про фундамент, у меня же вопросы несколько шире.
4) Из типовых проектов нарыл Серия 3.503.9-80 Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах выпуск 2.Опоры рамные металлические для установки дорожных информационно-указательных знаков над проезжей частью.
5) Конструкция консольной опоры, скорее всего, будет такой, как на рисунке (прикладываю).
6) Геологии нет и делать никто не будет!

Читайте также:  Разбивка фундамента здания по осям

Теперь вопросы.
1. Где именно над проезжей частью должен располагаться дублирующий знак? То есть, какова будет длина консоли хотя бы относительно края проезжей части (расстояние от края ПЧ до стойки на обочине — вопрос следующий).

2. Опора со стороны проходной (см. план и фото) будет располагаться за ж.б. опорой освещения. Поставят по месту, проблем там быть не должно. А вот с противоположной стороны проходит трасса водопровода. Скорее всего, магистральная, поскольку идёт чугунная труба диаметром 429 мм (по съёмке). Охранная зона для водопровода — 5 м. Каким образом разместить эту опору? Надо ведь выполнить требование п. 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2004 «Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины — от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м» и не залезть на водопровод. На фотке видно, что стойка существующей рамной опоры установлена довольно далеко от проезжей части. Но у нас на стойке будут висеть основные знаки. Как бы не пришлось их тоже на консоль вешать. На плане показано, что опора будет между бортовым камнем и трассой водопровода, но там вряд ли фундамент уместится.

3. В типовом даны консольные (Г-образные) опоры для знаков индивидуального проектирования большой площади, жёстко закреплённых на консоли. Такие знаки дают большую ветровую нагрузку, что увеличивает размеры и глубину заложения фундаментов. У нас будут висеть обычные знаки (размером 900х900 — не помню, какой это типоразмер по ГОСТу). К тому же, закреплённые на кронштейнах. Насколько я видел своими глазами, при таком креплении знаки достаточно легко проворачиваются под действием ветра. Можно считать, что ветровой нагрузки от них на опору и фундамент не будет никакой. Имеет ли смысл использовать фундамент из типового? У него там размеры минимум 1,5 х 2,0 м — не многовато ли?

Читайте также:  Устройство фундаментов ленточного типа

4. Какую глубину заложение фундамента брать? И как назначать размеры подошвы? Исходя только из нагрузок? Геологии, повторюсь, нет и не будет. Есть ли ещё какие-либо типовые фундаменты?

Пока всё. По ходу обсуждения, думаю, появятся новые вопросы. Если тему достаточно развить, это будет что-то вроде пособия по проектированию подобных вещей.
Прошу активно принимать участие личными советами или ссылками.

Источник

Фундамент г образной опоры дорожных знаков

Маркировка консольных опор ОМГФ-ДЗ-6,0-4,5 :

О-опора; М-металлическая; Г-г-образная; Ф-фланцевая; ДЗ-для дорожных знаков;

6.0-высота(м) до нижней кромки знака; 4,5— вынос(м) консоли.

Консольные опоры изготовлены по ТУ 5265-005-22302931-2016. Сертификация ТР ТС-014 от 10.05.2019. Расчётные характеристики проекта опор № ОК- 1506-1640-БЛГ позволяют их использование даже в 4м ветровом районе РФ. Опора ОМГФ-ДЗ являются аналогами опоры СОДГ.

Так же завод предлагает Г-образные опоры для размещения на них дорожных знаков с выносной консолью от 2 до 8 метров. Примеры изделий вы можете увидеть в разделе «Наши проекты». Стойки могут быть как под бетонирование основной стойки, так и с закладной деталью ЗД-1, что упрощает подготовительный этап установки основной стойки с консолью. Место фланцевого соединения может закрываться стеклопластиковым цоколем. Закладная деталь ЗД-2 городского исполнения (с анкерами) не требует закрытия соединения опоры пластиковым цоколем.

Сроки изготовления консольных опор для дорожных знаков определяются в зависимости от количества и места доставки изделий.

Преимущества работы с БЗСК

  • Оперативность обработки запросов потребителей и выставление коммерческого предложения — 1 сутки.
  • Гибкий подход к исполнению заказов от простых заказов частных лиц до конструкций повышенной сложности опасных производственных объектов.
  • Короткие сроки исполнения заказов и выполнение точно в срок.
  • Качество сварных работ подтверждено аттестацией Национального Агентства Контроля Сварки (НАКС).

Источник

Г-образные опоры СОД-Г, ОГСГ, ОСФГ, ОМГФ для дорожных знаков и светофоров

Г-образные консольные опоры СОДГ, ОГСГ, ОСФГ, ОМГФ, ОМГ для установки дублирующих дорожных знаков, светофоров, видеокамер. Выгодные цены, продажа и установка опор в любом регионе России.

Изготовление и продажа опор СОДГ, ОГСГ, ОСФГ, ОМГФ, ОМГ

Одним из профильных направлений компании «ШОССЕ» является изготовление Г-образных консольных опор для установки дорожных знаков и светофоров. В соответствии с ГОСТ необходима установка дублирующих знаков 5.19.1 / 5.19.2 «Пешеходный переход» непосредственно над проезжей частью в месте организации перехода. Так же на данном типе опор устанавливают светофоры (Т.7 или транспортные), системы подсветки пешеходных переходов и иное дорожное оборудование.

В зависимости от типа исполнения, выделяют три вида Г-образных опор: СОД-Г, ОГСГ и ОСФГ, ОМГФ и ОМГ

Опоры СОД-Г

Опоры ОГСГ и ОСФГ

ОГСГ это опора консольная светофорная Г-образная, изготовлена на основе граненой опоры с использованием специальной выносной консоли (поэтому другое наименование — консольная опора). Конструкция имеет фланцевые соединения как для крепления консоли к стволу, так и для крепления к закладному фундаменту. Удобная транспортировка, простота установки и надежность основные преимущества опор ОГСГ.

Опоры ОМГФ и ОМГ

Все наши опоры защищены методом горячего цинкованная, имеют сертификаты соответствия ГОСТ и ТР ТС, обязательно проходят внутренний контроль качества.

В большинстве случаев для установки используются типовые решения Г-образных опор, которые всегда имеются в наличии на складе готовой продукции. При необходимости наш конструкторский отдел произведет расчет опоры по индивидуальным требованиям, а производственный цех быстро изготовит заказ.

Источник

Фундамент г образной опоры дорожных знаков

Маркировка консольных опор ОМГФ-ДЗ-6,0-4,5 :

О-опора; М-металлическая; Г-г-образная; Ф-фланцевая; ДЗ-для дорожных знаков;

6.0-высота(м) до нижней кромки знака; 4,5— вынос(м) консоли.

Консольные опоры изготовлены по ТУ 5265-005-22302931-2016. Сертификация ТР ТС-014 от 10.05.2019. Расчётные характеристики проекта опор № ОК- 1506-1640-БЛГ позволяют их использование даже в 4м ветровом районе РФ. Опора ОМГФ-ДЗ являются аналогами опоры СОДГ.

Так же завод предлагает Г-образные опоры для размещения на них дорожных знаков с выносной консолью от 2 до 8 метров. Примеры изделий вы можете увидеть в разделе «Наши проекты». Стойки могут быть как под бетонирование основной стойки, так и с закладной деталью ЗД-1, что упрощает подготовительный этап установки основной стойки с консолью. Место фланцевого соединения может закрываться стеклопластиковым цоколем. Закладная деталь ЗД-2 городского исполнения (с анкерами) не требует закрытия соединения опоры пластиковым цоколем.

Сроки изготовления консольных опор для дорожных знаков определяются в зависимости от количества и места доставки изделий.

Преимущества работы с БЗСК

  • Оперативность обработки запросов потребителей и выставление коммерческого предложения — 1 сутки.
  • Гибкий подход к исполнению заказов от простых заказов частных лиц до конструкций повышенной сложности опасных производственных объектов.
  • Короткие сроки исполнения заказов и выполнение точно в срок.
  • Качество сварных работ подтверждено аттестацией Национального Агентства Контроля Сварки (НАКС).

Источник

Опора дорожная Г-образная тип СОДГ

Возможно изготовление опоры с различной длиной горизонтального вылета от 2,5 до 9 метров, высота опоры от 4 до 10 метров.

Опора СОД-Г — это Г-образная опора для установки светофоров, дорожных знаков, видеокамер, освещения пешеходного перехода. Благодаря вылету опоры, оборудование размещается непосредственно над полосой автодороги и хорошо заметно участникам движения.

Опоры СОДГ устанавливаются на автодорогах с одной или несколькими полосами движения. Боковой вылет опоры позволяет устанавливать дорожные знаки и светофорное оборудование для каждой полосы движения. Простота, легкость и эстетичность конструктива опоры СОДГ позволяет применять ее на гостевых и окраинах улицах городов. Благодаря установке СОД-Г возможно повышение безопасности нерегулируемых пешеходных переходов и перекрестков.

Опоры СОДГ это металлические Г-образные опоры для установки над пешеходными переходами дублирующих дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2, светофоров и иного свето-сигнального оборудования.

Типовые решения опор СОД-Г:

опора СОД-Г-6,0-8,0 — высота 6 метров, длина вылета консоли 8 метров;

опора СОД-Г-6,4-3,5 — высота 6,4 метра, длина вылета консоли 3,5 метра;

опора СОД-Г-6,6-4,5 — высота 6,6 метра, длина вылета консоли 4,5 метра;

опора СОД-Г-6,6-6,0 — высота 6,6 метров, длина вылета консоли 6 метров;

опора СОД-Г-6,6-7,2 — высота 6,6 метров, длина вылета консоли 7,2 метров;

опора СОД-Г-6,9-3,5 — высота 6,9 метров, длина вылета консоли 3,5 метров;

опора СОД-Г-8,0-7,0 — высота 8 метров, длина вылета консоли 7 метров;

опора СОД-Г-8,0-8,0 — высота 8 метров, длина вылета консоли 8 метров;

Наши конструкторы предложат опоры СОД-Г с необходимыми характеристиками и по оптимальной цене.

Источник

Оцените статью