Фундамент под дорожный знак расценка

Установка одностоечных дорожных знаков на сборном железобетонном фундаменте и железобетонных стойках объемом: от 0,05 до 0,1 м3

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 27-09-010-02

Наименование Единица измерения
Установка одностоечных дорожных знаков на сборном железобетонном фундаменте и железобетонных стойках объемом: от 0,05 до 0,1 м3 1 м3 стоек
Состав работ
01. Рытье ям с последующим трамбованием грунта основания. 02. Устройство песчаной подушки. 03. Укладка блоков фундамента. 04. Установка железобетонных стоек. 05. Омоноличивание стоек с фундаментом. 06. Прикрепление щитков.

Расценка учитывает ПЗ работы на 2000 год (Московские цены), рассчитаны по ГЭСН образца 2009 года. К стоимости нужно применять индексацию перевода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
4643,67 819,33 3033,59 354,18 790,75 94,83
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Цена Ед. Всего
101-9610 Щитки металлические шт. 0 0,00 0,00
403-9026 Фундаменты железобетонные м3 0 0,00 0,00
403-9073 Стойка железобетонная м3 1 0,00 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 4 643,67 Руб.

Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 27-09-010-02

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Читайте также:  Объем опалубки столбчатого фундамента

Источник

Фундамент под дорожный знак расценка

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Автор: инженер-сметчик. Подскажите,пожалуйста, расценку на установку железобетонных сборных фундаментов Ф.1; Ф.2; Ф.3.

91.09.11-025. Машины и технологические комплексы для устройства фундаментов опор контактной сети при работе «в окно» платформы: с бетоносмесительной установкой (УБПЖ) (маш.-ч.): ЭМ:275.79 руб., ЗПМ:38.60 руб.

91.09.11-027. Машины и технологические комплексы для устройства фундаментов опор контактной сети при работе «в окно» платформы с буровой установкой: и краном-манипулятором (ССММ КС-3) (маш.-ч.): ЭМ:519.87 руб., ЗПМ:25.10 руб.

91.09.11-026. Машины и технологические комплексы для устройства фундаментов опор контактной сети при работе «в окно» платформы с буровой установкой: (без крана-манипулятора) (ССММ КС — ОБЖД-30) (маш.-ч.): ЭМ:411.28 руб., ЗПМ:25.10 руб.

. Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, является ли дублированием работ одновременное использование расценок ФЕР06-01-001-05 (устройство ж/б фундаментов. ) и ФЕР06-01-015-05 (установка анкерных блоков. )? Теоретически вроде бы нет (судя по составу работ), но расход арматуры в расценке 06-01-001-05 смущает (существенно .

91.09.11-011. Комплекс машин при работе «в окно» для устройства бетонных фундаментов опор контактной сети (автомотриса тяжелого типа, платформа с бетоносмесительной установкой, вагон бытовка-мастерская) (СКБР КС) (маш.-ч.): ЭМ:1500.90 руб., ЗПМ:86.88 руб.

91.09.11-013. Комплекс машин при работе «в окно» для устройства свайных фундаментов опор контактной сети методом: завинчивания (платформа с буровой установкой, платформа с вибропогружателем и гидрокабестаном, вагон мастерская) (СКЗФ КС) (маш.-ч.): ЭМ:1562.01 руб., ЗПМ:73.38 руб.

. возникает необходимость выполнения работ по установке и снятию временных знаков и устройств регулирования движения (далее. . его безопасности согласно схемам организации дорожного движения. Затраты на эти виды работ. . временных дорожных знаков, стоек, железобетонных фундаментов, временных светофоров, временных.

Автор: Евгения. Добрый день всем. Подскажите какие расценки и справочники посмотреть для проектирования опор под дорожные знаки. Спасибо. Сами опоры Г-образные и П-образные металлические. И фундамент под опоры.

Автор: Татьяна Дашкова. ТЕР 27-09-011-03 Установка дорожных знаков на металлических рамных конструкциях Г-образных ТЕР 27-09-011-01 Установка . . засыпкой и трамбованием. 02. Устройство монолитного железобетонного фундамента. 03. Установка рамных конструкций со сваркой отдельных элементов.

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Источник

Фундаменты для дорожных знаков

Прайс-лист на фундаменты для дорожных знаков

Фундаменты для дорожных знаков Параметры
изделия
Объем, м³ Масса, кг Цена с НДС
Длина Ширина Высота
Ф1 под стойки 1100 700 700 850 4 231 купить
Ф2 под стойки 1750 700 700 1060 5 527 купить
Ф2-6 под дорожные знаки 600 600 300 160 1 246 купить
Ф3 под стойки 2750 700 700 1310 6 306 купить

Сфера дорожного строительства является одной из наиболее динамично развивающихся в стране. Сооружение и благоустройство новых дорог одинаково актуально, как для столичных регионов, так и для отдаленных районов России. Наряду с качеством дорожного полотна, важное значение для организации безопасного движения автомобильного транспорта имеют дорожные знаки.

Актуальность и сфера применения

От качества фундаментных работ при закреплении дорожных знаков зависит их прочность и долговечность. При этом далеко не все виды грунта позволяют обеспечить надежность крепления при минимальных затратах. Большинство территории России отличается наличием глубокопромерзающего и пучинистого грунта. Для установки знаков требуется повышенное заглубление фундамента, которое отрицательно отражается на скорости проведения дорожных работ, их трудоемкости и стоимости.

Выходом из ситуации в большинстве случаев станет использование стандартных фундаментных модулей, представляющих собой монолитную железобетонную конструкцию, обеспечивающую надежность монтажа знаков в любом типе грунта. Монолитные блоки различной конструкции одинаково актуальны для установки постоянных и временных дорожных знаков, которые могут размещать как рядом с дорожным полотном, так и непосредственно на его поверхности. Фундаментные опоры являются незаменимыми при установке светофоров, как в городской, так и пересеченной местности, обеспечивая необходимую устойчивость и прочность всей конструкции. Помимо этого основание может служить для установки столбов при организации наружного освещения, строительства рекламных щитов и билбордов. Фундаментные блоки также востребованы в сфере загородного строительства, позволяя быстро и качественно с их применением вести монтаж ограждений и заборов. Нередко подобные конструкции находят применение при возведении автостоянок и парковок транспорта.

Конструктивные особенности фундаментных модулей

Железобетонные элементы крепления представляют собой основание, выполненное из тяжелого бетона класса В20 или В15 с уровнем морозостойкости F100 и F150 с армированным каркасом из арматурной сетки. Модули изготовлены в виде трапеции в соответствии с чертежами и требованиями серии 3.503.9-80 и ГОСТ 13015-2012. На вершине трапеции изделие имеет отверстие для установки трубы. Различают фундаменты дорожных знаков от Ф-1 до Ф-3, которые различаются по своим габаритам от 1100х700х700 мм до 2750х700х700 мм при массе от 850 кг до 1350 кг. Основания марок ФМ1 – ФМ7 имеют размеры от 2000х1500х1200 мм до 3500х2100х1800 мм при массе от 4100 кг 9075 кг.

Форма усеченной пирамиды с плоским основанием позволяет обеспечить максимальную устойчивость знака при различных ветровых нагрузках, вне зависимости от глубины промерзания почвы. Равномерное распределение массы железобетонного элемента на поверхность грунта гарантирует минимальную равно распределенную нагрузку. При изготовлении фундаментных модулей применяется технология вибролитья, которая позволяет максимально уплотнить бетонный раствор до затвердения, исключая пористые включения. Благодаря этому, опоры имеют длительный срок безаварийной эксплуатации, отличаются такими качествами, как: повышенная прочность на сжатие, износостойкость, устойчивостью, перепадам температур, растрескиванию, внешним механическим воздействиям и нагрузкам.

Модули рассчитаны на применение металлической трубы с диаметром от 50 мм, которая устанавливается в верхнее технологическое отверстие. В ряде конструкций отверстие может отсутствовать. Как правило, в виде применяемых с железобетонными блоками стоек используются окрашенные серебрянкой металлические или оцинкованные трубы, обладающие высокими антикоррозионными свойствами. Монтаж блоков конструкций может осуществляться как вручную, так и применением легкой строительной техники – погрузчиков, кранов-манипуляторов и т. д.

Выбор того или иного типа фундаментных блоков для дорожных знаков зависит от условий местности. В частности подвижности и устойчивости грунта. Чем выше степень промерзания и пучинистости почвы, на которой необходимо произвести установку, тем больше должны быть габариты железобетонного основания. Также в расчет берется высота флагштока. С увеличением длины трубы растет боковая нагрузка на основание, определяя степень его массивности.

Достоинства фундаментных блоков

При использовании монолитных железобетонных конструкций строительство автодорог обладает целым рядом преимуществ, среди которых:

  • высокая долговечность сооружений, которая составляет не менее 30 лет;
  • предельная прочность конструкции, которая достигается за счет использования тяжелых марок бетона и армирования;
  • высокая морозостойкость, благодаря которой фундаментные модули успешно могут использоваться в северных регионах;
  • устойчивость к сезонным перепадам температур. За счет минимального коэффициента расширения бетона изделия не подвержены разрушению и растрескиванию;
  • невосприимчивость к влаге, которая может возникать в результате сезонных осадков в виде снега и дождя, подтоплений;
  • минимальные затраты времени на монтаж и установку;
  • снижение себестоимости оснований по сравнению с бетонными фундаментами, требующими наличие значительного заглубления;
  • легкость транспортировки блоков;
  • сравнительно низкая себестоимость;
  • максимальная устойчивость;
  • отсутствие необходимости обеспечения ухода в процессе эксплуатации;
  • не исчерпавшие ресурс своей прочности блоки могут использоваться вторично;
  • небольшая величина заглубления.

Источник

Установка дорожных знаков на сборных железобетонных фундаментах и металлических стойках массой: до 25 кг

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 27-09-009-01

Наименование Единица измерения
Установка дорожных знаков на сборных железобетонных фундаментах и металлических стойках массой: до 25 кг 1 т стоек
Состав работ
01. Рытье ям с последующим трамбованием грунта основания. 02. Устройство песчаной подушки. 03. Укладка блоков фундаментов. 04. Установка металлических стоек. 05. Омоноличивание стоек с фундаментом. 06. Окраска. 07. Прикрепление щитков.

В расценке указаны прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны на основе нормативов 2009 года. К данной стоимости нужно применять индекс перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
24711,03 3446,35 5096,13 509,75 16168,55 407,37
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Цена Ед. Всего
101-9610 Щитки металлические шт. 0 0,00 0,00
403-9026 Фундаменты железобетонные м3 0 0,00 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 24 711,03 Руб.

Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 27-09-009-01

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Источник

Оцените статью