Светофорные опоры изготавливаются под требования ГОСТ 52289-2004 .
Консольные опоры для светофоров изготавливаются с закладными деталями, что существенно способствует качественному проведению монтажных работ
— ОМГФ-СВ-8,0-8,0 — это фланцевая опора под бетонирование закладной детали и анкерами. Высота до светофора 8 метров и вынос консоли 8 метров. Подземный ввод кабеля с электромонтажным ящиком на основной опоре.
Параметры высоты до светофора и вынос консоли могут изготавливаться под индивидуальные требования заказчика. Опоры ОМГФ-СВ являются аналогами опоры СОДГ.
Прямые светофорные колонки (пешеходные и транспортные) для светофоров выпускаются в двух исполнениях каждого вида:
— СКП-3,0(1,5)-02 — это опора под бетонирование основной стойки для пешеходных светофоров (П) с высотой надземной части 3 метра и 1,5 метра стойки бетонируется. Подземный ввод кабеля (02) с люком для электромонтажных работ на основной колонке.
— СКПФ-3,0(1,5)-02 — это фланцевая опора для пешеходных светофоров под бетонирование закладной детали с анкерами и высотой надземной части колонки 3 метра. Закладная деталь с анкерами бетонируется на 1,5 метра в землю. Подземный ввод кабеля(02) с люком для электромонтажных работ на основной колонке.
Светофорные колонки транспортные имеют маркировку СКТр и СКТрФ. Так же представлены в 2х исполнениях.
Характеристики и цены представлены на странице Цена.
Сроки исполнения индивидуальных светофорных комплексов определяются после предоставление пректной документации на светофорные конструкции.
Источник
Фундамент под светофорную колонку
Завод железобетонных изделий
Работаем с 9 00 — 18 00
Режим работы: Пн-Пт 9.00 — 18.00
Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов
+7 812 716-50-70 +7 812 716-70-80
E-mail для отправления заявок:
Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.
Тюбинг. Завод железобетонных изделий
Изделия
Дорожное строительство
Фундаменты для светофоров по 410905-ТМП
Цены действительны с 01.01.2019г.
Завод ЖБИ Тюбинг выпускает сборные железобетонные фундаменты для светофоров по серии 410905-ТМП. Типовые железобетонные фундаменты применяются на железных дорогах России.
Железобетонные фундаменты изготавливаются из бетона класса В30, F150, W6 по ГОСТ 26633-91. Все грани фундаментов под светофоры покрываются холодной битумной мастикой по праймеру за 2 раза.
Цены на фундаменты для светофоров указаны с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость железобетонных фундаментов для светофоров меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.
Источник
Опора светофорной колонки Ф-3
Общие характеристики
Длина
1
Ширина
1
Высота
0,61
Масса
1250
Фото
Наименование
Длина
Ширина
Высота
Вес
Цена
Онлайн заказ
Фундамент шатровый серый Б-4
0,49
0,49
0,2
76
843
+ Балки, колонны, столбы ЛЭП
+ Колодцы, ККС, люки
+ Лестничные ступени, марши и площадки
+ Перемычки
— Плиты дорожные и ПАГ
— Плиты перекрытия ПБ
+ Плиты перекрытия ПК
+ Поребрик, брусчатка, плитка
+ Ригели
+ Сваи железобетонные
+ Урны, вазоны, скамейки и ограничители движения
+ Фундаменты
Приобрел плиты перекрытия (ПНО). Все что обещали — выполнили, никаких проблем не возникло. Буду обращаться и впредь.
Чернов Иван Юрьевич, генеральный директор НПО «РАДУГА»
ООО «СтройМир» — коллектив нашей фирмы выражает вам свою искреннюю благодарность за своевременную поставку качественных на наш объект в ЛО.
Все пожелания по подбору и ассортименту учтены. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Альберт Жихаренцов, руководитель отдела снабжения
Отличная компания, так случилось, что в срочном порядке понадобились плиты перекрытия, ждать было некогда обратился в компанию ООО «БетонКон» привезли, выгрузили и смонтировали на следующий же день после оплаты. Спасибо, остался очень доволен сервисом.
Юсупов Дмитрий Маратович, ООО «АКС ХОЛДИНГ»
Огромное спасибо. Вы единственные кто смог поставить продукцию в кратчайшие сроки.
Андрей Судаков, менеджер отдела снабжения ЗАО «ПЕТРО ДЭВЕЛОПМЕНТ»
Заказали дорожные плиты. Цены и сроки изготовления очень приемлемые. Дешевле не нашли. Все поставили в срок. Сделали скидку на последующий заказ. Молодцы.
Ирина Чумерина, менеджер компании «ВАСЕКО»
Жилые и общественные здания
Плиты БПР
Плиты перекрытия
Перемычки железобетонные
Цокольные стеновые панели
Лестничные ступени
Лестничные марши
Лестничные марши с площадками
Лестничные площадки
Фундаментные блоки ФБС
Фундаментные подушки ФЛ
Благоустройство
Забор железобетонный самостоящий
Забор железобетонный на стаканах
Ограничители движения
Поребрик (бордюрный камень)
Брусчатка
Скамейки
Тротуарная плитка
Урны
Цветной кварцевый песок
Изделия для инженерных сооружений, коммунальных сетей и дорожных работ
Плиты дорожные
Аэродромные плиты ПАГ
Ограничители движения
Колодцы, ККС, люки
Каналы непроходные КН
Камеры тепловые (теплофикационные)
Лотки железобетонные
Опорные подушки
Поребрик (бордюрный камень)
Столбы освещения(опоры ЛЭП до 35кВ)
Трубы железобетонные безнапорные
Утяжелители УБО
Промышленные здания
Предварительно-напряженные балки
Колонны железобетонные
Железобетонный ригель
Железобетонные стеновые панели
Проектирование и строительство из сборного железобетона
Продвижение сайта — Код Маркетинга тел. +7 (812) 969 75 14
Источник
Светофорные стойки: назначение, виды и способы монтажа
Основное назначение светофорных стоек – монтаж светосигнального оборудования, регулирующего движение транспорта, в частности светофоров.
Дополнительно на них можно разместить:
дорожные указатели и световые табло;
элементы декора и рекламы;
системы видеонаблюдения и осветительное оборудование;
солнечные электростанции (один из способов экономии на уличном освещении ).
Светофорные стойки устанавливают на улицах города: на перекрестках и в местах организации регулируемых пешеходных переходов. Еще столбы используют на крупных транспортных развязках вне города для регулирования больших потоков транспорта.
Особенности и виды светофорных столбов
В общем виде светофорный столб представляет собой металлическую трубу определенного диаметра. Она может иметь коническую, цилиндрическую или граненую форму. Стойка может быть дополнительно оснащена консолями и кронштейнами. Они помогают зафиксировать головку светофора с учетом особенностей его эксплуатации на конкретном участке дороги.
Подвод кабеля питания, передачи данных или сигнализации осуществляют подземным способом. Это возможно, поскольку внутри стойка остается полой. Подключение осуществляют через ревизионный лючок в нижней части. Для монтажа также предусмотрены точка заземления и планка для электрооборудования.
Еще несколько особенностей светофорных столбов:
Наличие защитного покрытия, которое наносят методом горячего оцинкования согласно ГOCT 9.З07–89.
Возможность нанесения дополнительного лакокрасочного покрытия. Это делает опору более декоративной, а еще повышает ее видимость. Это важно в темное время суток и при плохих погодных условиях.
Стойки изготавливают из стали, марку которой выбирают в зависимости от климатического региона. Здесь руководствуются правилами СП 16.13330.2011 «Стальные конструкции».
За счет использования высококачественной стали и антикоррозийной защиты опоры имеют срок службы до 25-30 лет.
Разновидности светофорных стоек
Виды стоек для светофора по типу конструкции:
Прямые. Классический вид стойки, внешне напоминающий обычную опору освещения.
Г-образные. Такие стойки состоят из вертикальной и горизонтальной частей. Столб дополнительно оснащен выносной консолью определенной длины. Это позволяет установить светофор прямо над проезжей частью.
П-образные. Если говорить просто, то это две Г-образные опоры, соединенные между собой. Горизонтальная часть такой стойки располагается на высоте над всей дорогой.
Г-образные и П-образные стойки – две разновидности светофорных столбов с выносной консолью, которая может быть наклонной или параллельной поверхности земли. Их основное преимущество заключается как раз в возможности вынести оборудование относительно вертикальной оси стойки. К таким стойкам обычно предлагают набор дополнительных опций, включая системы видеонаблюдения, светосигнальные и декоративные элементы.
В зависимости от конструктивного исполнения можно выделить два вида светофорных опор:
для монтажа светофора непосредственно на верхней части стойки, т. е. на обочине дороги;
для установки оборудования над трассой, что позволяет увеличить обзорность для автомобилистов.
Величина вылета обычно составляет не более 12 м, а высота размещения светофоров – 10 м. Под заказ часто изготавливают стойки с увеличенными размерами: высотой установки оборудования 12 м и величиной вылета 15 м. Это позволяет разместить на опорах большее количество разных видов оборудования.
Для дорожных знаков могут использоваться рамные опоры: Т-образные, Г-образные и П-образные. Их горизонтальная часть представлена в виде фермы. Она обладает повышенной несущей способностью, поэтому кроме светофоров выдерживает дорожные знаки, щиты с информацией, видеокамеры, датчики движения, светодиодные и электронные щиты.
Монтаж светофорных стоек
Светофорные столбы с консолями и кронштейнами поставляют на строительную площадку в разобранном виде, где остается только собрать конструкцию. Для этого в комплекте обычно предусмотрены крепежные элементы.
Установка светофорных стоек ведется по прямостоечной или фланцевой технологии. Первый способ чаще используют в отношении прямых опор. Их устанавливают в пробуренную скважину, которую затем бетонируют.
При фланцевой технологии в грунте предварительно обустраивают железобетонный фундамент, после чего конструкцию крепят при помощи болтового соединения. Для этого на стволе стойки предусмотрен фланец со специальными отверстиями под болты. С помощью него ствол крепят к закладной детали, вмонтированной в фундамент.
К фланцу и стволу дополнительно приваривают косынки, которые призваны обеспечить стойке нужную прочность, а горизонтальные консоли часто усиливают распорками. В целом такая технология монтажа очень выгодна, поскольку позволяет без труда снять опору и заменить или перенести на новое место.
Источник
Фундамент типа II для светофоров с наклонной лестницей ФС 110х70 13238-00-00
Описание (PDF)
Предназначен для установки оптических сигнальных устройств мачтового типа с наклонной лестницей на железнодорожном транспорте и городских дорогах.
Представляет собой железобетонный блок с закладным устройством (квадратной трубой) и закладными элементами для крепления наклонной лестницы. Болты на которые накручена гайка, выступают над поверхностью блока на 100 мм.
Шайбы и гайки в комплекте с фундаментом не поставляются, для приобретения комплекта укажите номенклатурный номер 110504-00042.
Наклонная лестница в комплекте с фундаментом не поставляется.
Фундамент для светофора применяется для установки сигнального устройства в ветровых районах I-IV категорий, преимущественно в стандартных эксплуатационных условиях, без экстремальных нагрузок. Фундамент светофора рассчитан на многолетнюю службу и является надежным фиксатором для установленного на нем оборудования.
Монтаж устройств напольного оборудования должен производится в соответствии с «Правилами по монтажу устройств СЦБ ПР 32 ЦШ 10.02-96».