Фундаменты под норийные вышки

Строительство норийных башен

Цена: по договоренности

ООО «ВолгоСтройКом» специализируется на выполнении строительно-монтажных работ в Самаре и Самарской области. Возводит здания самого разного назначения. Среди прочих услуг предлагает проектирование и монтаж норийных башен на элеваторах, и других предприятиях по приему и переработке зерна. Возможны как типовые проекты, так и индивидуальные. Башни по последним отличаются от общепринятых высотой, количеством норий и ряду иных характеристик.

Рассчитаем срок и стоимость выполнения работ —
наш специалист бесплатно выезжает на объект после консультации

Этапы строительства норийных башен

Вышка конструктивно и функционально связана с другими элементами зернового комплекса. Последовательность ее возведения следующая:

Наши преимущества

На рынке уже более 10 лет. За это время компания заработала высокую репутацию, получила известность в своей сфере бизнеса.

В штате только опытные специалисты с соответствующими навыками и квалификацией.

Смета предлагается совершенно бесплатно.

Индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от стоимости услуги. Учет всех пожеланий и замечаний заказчика, когда это представляется возможным.

Тщательный контроль качества работ на всех этапах, начиная со стадии проектирования.

Максимально сжатые сроки реализации проекта с нуля до готового сооружения. Заказчик подробно информируется о ходе его возведения.

Предварительный расчет стоимости заказа можно получить, оставив заявку на сайте.

Бесплатная консультация по телефону +7 (846) 201-10-02.

Источник

Норийная башня – порядок монтажа ковшового элеватора

14.06.2016 , Posted in Статьи

Нория – вертикальная лента для транспортировки зерновых и порошковых материалов, это оборудование является необходимым на зерновых и комбикормовых предприятиях.

Нория — часть системы рабочего здания элеватора, которая может находиться в эксплуатации круглый год. Существуют цепные и ленточные нории, с производительностью от 5 до 1200 т/ч.

В зерноперерабатывающей, химической и мукомольной промышленности чаще всего используют нории. Максимальная высота, на которую можно поднять зерно или другой материал — 60 м.

Стоит отметить, что некоторые конвейеры имеют удобную наклонную поверхность, с ее помощью можно транспортировать сухие продукты, к примеру, уголь.

Монтаж ковшового элеватора

Перед монтажом элеватора рассмотрим, из чего состоит нория:

  • тормозное устройство обратного хода ленты;
  • привод;
  • голова нории;
  • разгрузочный патрубок;
  • шахта нории;
  • взрывозарядочное отверстие;
  • распорка труб;
  • труба с инспекционным люком;
  • датчик сбега ленты;
  • натяжной болт;
  • загрузочный носок;
  • датчик контроля скорости;
  • башмак нории;
  • люк для очистки.

Существует несколько характеристик, по которым делят нории: цепные и ленточные (тяговое движение); тиходонные и быстроходные (скорость передвижения ковшей); расставленные и сомкнутые ковши (расположение ковшей).

Теперь перейдем непосредственно к порядку установки нории.

  • Установка нории производится потребителем. Детали поставляются в частично разобранном виде.
  • Потребитель осматривает все комплектующие; на месте выясняет, в случае повреждений, откуда появились; удаляет заводскую смазку.
  • Досборка и монтаж нории элеватора проводится в следующем порядке:
    • устанавливается башмак нории, по отвесу выставляется ось валов барабана башмака и головки, в одной вертикальной плоскости. Далее закрепляется анкерными болтами;
    • головка с приводом устанавливается по уровню и закрепляется;
    • измеряется расстояние между фланцами башмака и головками;
    • устанавливаются трубы норий и закрепляются анкерами;
    • производиться монтаж ленты, после выдерживания ее при температуре 15-25в течение 24 часов;
    • для того чтобы лента при монтаже не перекручивалась на конец прикрепляют металлическую пластину;
    • далее нужно заземлить и занулить мотор-редуктор и подключить его;
    • к аспирационной системе подсоединить трубы с аспирационным патрубком;
    • окончательной сборкой нории должен заниматься инженер, который заранее должен ознакомиться с производственной работой.
  • Проведите внешний осмотр монтажа башни ковшового элеватора и устраните недостатки, обратите внимание на сборочные работы. Наличие зануления и заземления электрооборудования, а также правильность натяжения ленты, наличие всех включателей и смазочных материалов. Перед началом эксплуатации удалите весь посторонний мусор.
  • Прокрутите для начала ленту вручную, чтобы автоматическая система не повредила ленту.
  • ПОМНИТЕ! Нужно убедиться в наличии смазки на подшипниках.
  • Перед включением тормоза удостоверьтесь в синхронной работе ленты и ковша.

Ремонт элеваторов

Помимо установки элеваторов, специалисты по промышленному альпинизму занимаются ремонтом, покраской и очисткой. Промышленный альпинизм позволяет добраться в труднодоступные места и произвести монтаж в кротчайшие сроки, не затрачивая деньги на дорогостоящее оборудование и использование громоздких лесов.

Монтаж конструкций на высоте применяется при монтаже металлических конструкций, инженерных систем, рекламных вывесок, а также норийных вышек. Сварку на высоте, демонтаж конструкций, герметизацию стыков и сборку выполняют специалисты компании «Альпстрой-Плюс» очень быстро и надежно. Харьковская компания предоставляет огромный список выполняемых работ, начиная от клининговых услуг и заканчивая ремонтом ковшовых элеваторов.

Наши клиенты остались довольны, так как получили качественные и практичные ремонтные и строительные работы. Многие фирмы до сиих пор пользуются нашими услугами. Наша компания становится одной из первых на территории Украины!

Источник

Фундаменты под буровые вышки и оборудование

Фундаментом называется подземное сооружение, которое воспринимает нагрузку от наземных частей буровой установки и передаёт её на грунты. Верхняя часть фундамента служит опорой для оснований бурового оборудования.

Под буровые вышки и оборудование фундаменты в основном сооружают нескольких типов (рис. 5.5):

а – бетонные, бутобетонные; б, в – бетонные или железобетонные блоки на песчаной подушке; г – деревянные брусья на песчаной подушке; д – деревянные брусья на бе­тонном блоке; е – свайные ‘

Рис. 5.5 – Типы фундаментов

Бетонные или бутобетонные фундаменты изготовляют в ос­новном для глубоких скважин с большой продолжительностью бурения. Монолитные бетонные фундаменты (а) имеют лучшее взаи­модействие с грунтами, в связи с чем образуются меньшие просадки оснований в процессе работы. Фундаменты могут быть равносторонними (столбчатыми) или ленточными, Для бетонных фундаментов в грунте роют соответствующие котлованы или траншеи и в них заливают бетонную смесь. Эти фундаменты в изготовлении наиболее трудоемкие и дорогостоя­щие из-за их однократного использования.

Наиболее экономичны фундаменты из готовых бетонных или железобетонных блоков (б, в), которые можно использовать многократно. Для таких фундаментов роют котлован, в который насыпают песчаную подушку и на нее укладывают соответствую­щие фундаментные блоки. Для извлечения блоков при помощи крана они имеют специальные петли из пруткового железа. При глубине заложения фундаментов больше высоты бетонных бло­ков фундамент можно выполнять, в комбинации с деревянными (д).

Из деревянных брусьев фундаменты (г) делают для бурения скважин небольшой глубины, в плотных устойчивых грунтах. Под брусья роют небольшие углубления в грунте и насыпают песчаную подушку.

Песчаная подушка во всех случаях служит для выравнивания основания, ее делают из крупных и средней крупности песков, песок отсыпают слоями с уплотнением укаткой или трам­бованием.

На неустойчивых и пластично-мерзлых грунтах фундаменты обычно делают на сваях (е).

Основания буровых установок устанавливают на те или иные фундаменты в зависимости от глубины бурения, конкретных геологических и климатических условий района бурения.

Источник

Норийные вышки

Норийными вышками называют сооружения, которые являются неотъемлемым компонентом зерноперерабатывающего комплекса. Прежде всего, они служат для поддержки норий. Также их используют в качестве дополнительного инструмента для очистки зерновой продукции.

Особенности норийных вышек

Норийные башни подвергаются серьезным ветровым и вибрационным нагрузкам. При этом они еще должны выдерживать вес перевозимого зерна. Возведение подобных конструкций обусловлено необходимостью обслуживания оголовка норий. Особенности их изготовления выражаются в следующем:

  • При строительстве норийных вышек можно использовать стандартные типоразмеры или разработать индивидуальный проект конструкции.
  • В качестве защитного покрытия применяется горячее цинкование или грунт-эмаль. Еще одним не менее надежным решением можно назвать порошковое окрашивание.
  • Высота подобных сооружений находится в пределах 40 метров. Это требует максимально ответственного подхода к вопросу проектирования и строгого соблюдения технологии производства.
  • Для изготовления норийной башни используется высокопрочная сталь.
  • Соединение деталей осуществляется с помощью монтажных болтов.
  • Сборка конструкции выполняется из секций определенного сечения и длины. Благодаря универсальности комплектующих, существенно упрощается процесс монтажа. Подобный конструктив позволяет закончить строительство за максимально сжатые сроки без потери прочности.

Чтобы набрать необходимую высоту вышки, используются секции подходящей длины. При этом она дополнительно оснащается лестничным маршем, площадкой для отдыха и барьером безопасности. Завершает башню площадка, предназначенная для обслуживания самотечного устройства и привода.

Изготовление норийной башни в нашей компании

Основное назначение норийных вышек заключается в следующем:

  • повышение жесткости конструкции при наличии серьезных эксплуатационных нагрузок;
  • сервисное обслуживание норий с обустройством специальной площадки.

Соединяющими элементами конструкции выступают галереи. Это позволяет организовать транспортные магистрали и оборудовать участки для перемещения людей.

Заказывая норийные башни в нашей компании, вы можете рассчитывать на высокую прочность и долговечность готовых сооружений. Мы предлагаем разработку вышек по индивидуальным расчетам, при этом гарантируем соблюдение всех условий договора.

Источник

Первый зерновой жд терминал Забайкальск–Китай в активной стадии строительства

На территории опережающего развития «Забайкалье» началась активная стадия строительства зернового железнодорожного терминала, который обеспечит кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок зерна в Китай из Сибири и Забайкалья. В ходе работ компания-инвестор «Забайкальский зерновой терминал» выполняет выемку и отсыпку скальных пород, а также приступила к устройству фундаментов под основные сооружения экспортного терминала, строительству железнодорожного хозяйства. Ввод в эксплуатацию зернового терминала мощностью перевалки до 8 млн тонн в год намечен на четвертый квартал 2022 года, сообщает пресс-служба Корпорации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

«Основной объем земляных работ выполнен. Мы приступили к монтажу железобетонных конструкций. Ведется бетонирование фундаментов норийных вышек высотой 37 метров. Идут работы по заливке фундаментов под ёмкости для хранения зерновых культур – силосы, каждый будет иметь высоту 27 м и вмещать 5 тыс. тонн зерна. Основания под первые два из 16 силосов уже подготовлены. Продолжается обустройство железнодорожного путевого хозяйства по широкой и узкой колее, в мае приступим к монтажу трехэтажного административно-бытового корпуса, выполним подведение коммуникаций и подключимся к внешним сетям энергоснабжения», — сообщила администратор строительных проектов ООО «Забайкальский зерновой терминал» Екатерина Мосина.

Следующим этапом реализации проекта станет монтаж основного технологического оборудования, в том числе конвейеров, норий, силосов и весов. Также будут смонтированы автоматика и системы пылеподавления, лаборатория для определения качества зерна.

Уникальная особенность терминала заключается в выполнении перевалки зерна с вагонов используемой в России широкой колеи на узкую колею, проложенную в Китае. Ранее различие в ширине железнодорожной колеи делало невозможным прямые поставки зерна по железной дороге из-за отсутствия инфраструктуры для перевалки.

Номенклатура продукции, отгружаемой через терминал, будет включать все зерновые, зернобобовые и масленичные культуры, выращиваемые на территории Российской Федерации в промышленных объемах. В основном это соя, рапс, пшеница, овес, кукуруза, подсолнечник и ячмень. Годовой объем перевалки составит до 8 млн тонн. На самом терминале смогут храниться до 80 тыс. тонн.

«Первый зерновой железнодорожный терминал Забайкальск–Маньчжурия» станет ключевым элементом инфраструктуры нового экспортного зернового коридора Сибирь-Китай. Это будет кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок сибирского и забайкальского зерна. Маршрут исключает дополнительное сухопутное транспортное плечо, так как наш терминал значительно ближе существующих морских портов. Кроме того, исключается само морское плечо и перевалка вагон-судно. В итоге благодаря уникальной логистике российское зерно получит конкурентное ценовое преимущество в сравнении с поставками из США и Канады как на условиях Free On Board, когда продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно, так и на условиях поставки в порт покупателя, ведь наш терминал уже будет стоять на границе покупателя», — отметил заместитель генерального директора ООО «Забайкальский зерновой терминал» Алексей Хосоев.

Как рассказала заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «Терос ЗК» Анна Щирцова, для компании, реализующей крупные проекты в сфере сельского хозяйства в Забайкальском крае, новый зерновой терминал будет полезен для экспорта выращенных масленичных культур с минимальными логистическим затратами. Также появится возможность повысить продажи. «Мы выращиваем рапс на экспорт. В этом году сеем подсолнечник, овес и лен. Основным рынком сбыта является Китай. Наличие трансграничного терминала станет одним из факторов, позволяющих масштабировать бизнес. Кроме того, мы намерены пользоваться налоговыми льготами, которые предоставляются инвесторам, работающим в условиях дальневосточных преференциальных режимов. В настоящее время ожидаем расширения границ ТОР «Забайкалье», чтобы реализовать проект по созданию нового агрохолдинга в статусе ее резидента», — сказала она.

В рамках соглашения с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики вложения в проект компании «Забайкальский зерновой терминал» составят 6,3 млрд рублей. Из этого объема уже инвестировано 285 млн рублей. Помимо строительства и закупки оборудования, средства будут направлены на формирование парка локомотивов и спецтехники.

Источник

Читайте также:  Как определить состав грунта для фундамента
Оцените статью