- Как видеть через стены в кс го
- как видеть союзников через стены в cs go
- Чит для видения через стены
- Сквозь стены: преодоление преград
- Классические решения не для VR
- Техническое решение с помощью порталов
- Мой дом уже не крепость: технологии, позволяющие смотреть сквозь стены
- Есть кто живой?
- Этот (не)страшный терагерц
- И какие вам видятся голоса?
- Механизм телепортации или Почему человек может проходить сквозь стены
Как видеть через стены в кс го
В этой статье я хотел бы познакомить вас одной интересной командой, которая позволяет видеть вам сквозь стены в кс го.
Чтобы начать смотреть через стены, вам нужно открыть консоль разработчика. По умолчанию это буква ё (тильда).
Как всегда начинаем с команды sv_cheats 1. Теперь пишем команду для просмотра сквозь стены:
Помните, что r_drawothermodels 2 не будет работать в соревновательном режиме – её можно использовать только на своём сервере.
как видеть союзников через стены в cs go
А вот какую команду можно использовать в мм, так это
+cl_show_team_equipment была введена в кс го недавно. Она позволяет видеть союзников через стену по всей карте, но работает не как wallhack, а просто отображает имя тиммейта и его снаряжение (то, что он закупил). Для удобства можно сразу же прописать себе бинд:
Чит для видения через стены
Есть еще специальные скрипты, которые можно использовать и в мм. Я ими никогда не пользовался и вам не советую. Во-первых, вы довольно быстро словите бан, а во-вторых, пока будете искать рабочую версию скрипта, нахватаете себе вирусов на компьютер. Так что веселитесь на своем сервере, а в матчмейкинг играйте без читов.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:
- Категории:
- Полезные советы
- Гайды
- Популярные статьи:
- Находим сервера прятки кс го
- Способы чтобы превратиться в курицу кс го
- Какие кейсы открывать в кс го, чтобы выиграть скины
- Продайте сильвера в кс го без проблем
- Рейтинг команд по версии hltv:
Astralis
Natus Vincere
FaZe
Liquid
MIBR
mousesports
BIG
fnatic
NRG
North
Вся информация представлена для ознакомления
При копировании материалов ссылка на ресурс обязательна
Источник
Сквозь стены: преодоление преград
Виртуальная реальность привносит новые требования к игровому дизайну, накладывает собственные ограничения, одно из них — это тот факт, что пользователя (пока) нельзя остановить перед виртуальной стеной.
Не нужно быть терминатором для того, чтобы пройти через виртуальную 50-ти сантиметровую стальную дверь сейфа. Это может стать проблемой, когда именно стена представляет собой сложность, с которой должен разобраться пользователь.
В традиционных «плоских» 3D играх такую проблему решают очень просто: цифровой персонаж останавливается, и ему не разрешают пройти через стальную дверь. И это не вызывает никаких возражений, так как раньше у нас не было никакой связи реального и цифрового миров, но в VR все не так.
Классические решения не для VR
Попытавшись продолжать пользоваться этим принципом в виртуальной реальности, быстро становится ясно, что это плохая идея: контроль над положением в виртуальном пространстве передается пользователю — и как только это произошло, видимая картинка (VR) перестает соответствовать тактильным (настоящим) движениям головы и тела, и это приводит к известной нам «Motion Sickness», проще говоря, тебя начинает тошнить.
Одно из возможных решений — трюк с порталом в стене. При таком подходе мы все же разрешаем проходить через стены, но это выглядит, как портал в пустую комнату. При взгляде назад виден другой проход в только что покинутую комнату. Сделав шаг назад, к этому порталу, мы опять переносимся за стену.
В нашем примере с сейфом при телепортации ты переносишься через стальную дверь, но не в сейф, а в какое-то пустое абстрактное помещение, а сзади будет портал с возможностью снова появиться перед сейфом. В зависимости от сценария игры или твоего желания этот метод может быть скорректирован соответствующим образом.
Благодаря этой технике игроки не смогут жульничать и портить себе игровой процесс, но мы по-прежнему задаем позицию и ориентацию головы в пространстве. Тошнота никуда не уходит.
Техническое решение с помощью порталов
Техническая реализация в таких движках, как Unity, Unreal или Source довольно проста. Можно один раз запрограммировать портал, как функцию, а потом вызывать ее для соответствующих стен, дверей и других объектов.
Этот эффект можно сравнить с системой сопровождения («Chaperone») от SteamVR: одна из стен, находящихся в поле зрения, исчезает незадолго до перехода в следующую сцену, если игрок подходит к ней слишком близко.
Однако в большинстве случаев все происходит так: посетители виртуальных миров не хотят таранить головой виртуальные стены. Наблюдаемое заставляет верить в реальность виртуального мира на подсознательном уровне так сильно, что человеку придется заставить или преодолеть себя на психологическом уровне, чтобы пройти через твердый материал виртуального мира.
В будущем такие техники, так называемые «best practices», внедрят в каждый движок. Это избавит VR-разработчиков от лишних проблем и дополнительной работы.
Источник
Мой дом уже не крепость: технологии, позволяющие смотреть сквозь стены
Раньше техника, позволяющая следить за людьми сквозь стены, была доступна лишь государственным службам, да и то не всем. Сейчас, благодаря совершенствованию технологий и сопутствующему снижению цен, ситуация меняется.
В начале 2015 года в прессе с подачи USA Today прокатилась волна публикаций о ручном радаре Range-R, применяемом американской полицией и другими государственными службами. Этот аппарат позволяет «видеть сквозь стены». А если точнее, фиксировать движение внутри закрытых помещений. Чувствительность прибора такова, что он способен почувствовать даже дыхание человека, притаившегося где-то в глубине здания за несколькими перегородками.
Существование подобного устройства для многих журналистов, описывающих возможности Range-R, оказалось сюрпризом. Между тем такие радары уже давно массово выпускаются для нужд военных и спецслужб. Они применяются ФБР в операциях по освобождению заложников, пожарными при поиске людей в завалах, Службой федеральных маршалов, отлавливающей беглых преступников, и так далее.
Раньше эта техника была доступна лишь государственным службам, да и то не всем. Сейчас благодаря совершенствованию технологий и сопутствующему снижению цен ситуация меняется. Тот же Range-R стоит около $6000, а экспериментальные модели новых радарных систем вообще строятся на основе недорогих и общедоступных Wi-Fi-модулей.
Поэтому не будет удивительным, если завтра подобное оборудование возьмут на вооружение преступники. Следовательно, самое время присмотреться поподробнее к этой технике и ее возможностям.
Есть кто живой?
Категория устройств, к которым относится Range-R, получила название through-thewall sensors (TTWS). Как и большинство других радаров, они «подсвечивают» поле зрения радиоволнами, а потом регистрируют отраженное излучение.
Легко это сделать только в теории. На практике создателям TTWS приходится комбинировать в одном устройстве сразу множество технологий и продвинутых методов обработки данных. А операторам приборов — долго учиться интерпретировать их показания.
Большинство TTWS-радаров работают на частотах от 1 до 10 ГГц — излучение в этом диапазоне относительно неплохо проникает через стены (бетон, дерево, пластик, стекло). Чтобы в этом убедиться, просто посмотрите на обширный список Wi-Fi-сетей, переполняющих эфир в вашем доме или офисе.
Чем выше частота, тем хуже излучение проходит через стены. Но зато тем точнее с его помощью получается оценить размеры и расстояния до объектов. Кроме того, некоторые материалы избирательно поглощают радиоволны в каком-то узком диапазоне. Поэтому продвинутые сканеры обычно умеют перебирать частоту на ходу или использовать сразу широкий участок спектра.
Работа с короткими импульсами позволяет оценить расстояние до объекта по времени прохождения волны туда-обратно. А для регистрации движений используется эффект Доплера: отраженная от движущегося объекта волна чуть-чуть меняет частоту, и это позволяет, например, обнаружить незначительное перемещение грудной клетки при дыхании.
Конечно, у TTWS-устройств есть много ограничений. Самое главное — радиоволны не проникают через металл. Поэтому почувствовать человека в закрытом автомобильном кузове или в доме, обшитом алюминиевым сайдингом, никак не получится. Похожими свойствами обладает и вода, так что мокрый пористый бетон будет довольно эффективной защитой.
Да и вообще, толстый слой бетона или кирпичной кладки здорово ослабляет сигнал. При суммарной толщине стен, разделяющих радар и объект, больше 30 сантиметров разглядеть обычно уже ничего не получается.
Дальность действия большинства устройств составляет 15–20 метров, хотя приборы с большими антеннами и мощным питанием могут «бить» и метров на 70. Двигаться внутри дома может не только человек, но и собака, штора на сквозняке — далеко не всегда объекты удается однозначно различить. Особенно в условиях нехватки времени — стандартный замер занимает примерно минуту.
Большинство радаров выпускают в ручном исполнении. Во время работы их прислоняют к стене дома, чтобы исключить ошибки от тремора рук оператора. Однако бывают ситуации, когда к стене не очень-то и подойдешь, — некоторые модели крепятся на штативах, роботизированных платформах и даже дронах.
Самые простые TTWS просто показывают, есть кто живой (движущийся) в помещении или нет. Более сложные устройства определяют расстояние и направление на объект или объекты в двух или трех измерениях, строят приближенную схему помещения и так далее.
Экспериментальные решения обещают уже намного больше, по крайней мере в лабораторных условиях. Например, подвижная радарная система на базе Wi-Fi-модулей, смонтированная на паре роботов, позволяет создать план неизвестного помещения аж с двухсантиметровой погрешностью. Для серийных устройств это пока фантастика.
Как защититься: лучшая защита от «TTWS-прослушки» — экранированное помещение. Если у вас в доме хорошие толстые железобетонные перекрытия, то и делать ничего не нужно. В противном случае хороши алюминиевый сайдинг или металлизированные обои. Еще можно держать дома нескольких догов — серийные устройства больше трех целей пока не различают.
Этот (не)страшный терагерц
Если вы следите за научно-популярными новостями, то наверняка что-нибудь слышали о терагерцовых детекторах, которые и сквозь стены видят, и бомбы издалека чуют. Публикации подобного рода периодически появляются в Сети после очередного бодрого пресс-релиза какой-нибудь научной лаборатории, в который раз сообщившей о «значительном успехе на пути к…».
Мой дом уже не крепость: технологии, позволяющие смотреть сквозь стены #шпионаж #безопасность
На самом деле терагерцевые радары сегодня успешно прижились только в устройствах для досмотра пассажиров в аэропортах. В этой роли они прославились на публике благодаря способности «раздевать людей», то есть создавать довольно подробную картинку человеческого тела, скрытого под одеждой.
Большинство прочих применений «терагерца» (диапазон 300 ГГц — 10 ТГц) остаются пока в разделе «Научная фантастика». В реальности остается слишком много нерешенных проблем — от затухания сигнала на препятствиях до конструирования компактных источников излучения высокой мощности.
Еще одна городская легенда — заглядывающие через стены инфракрасные камеры. Вопреки распространенному мнению ничего подобного тепловые детекторы не умеют. Даже слой матового стекла или фанерная перегородка непрозрачны для инфракрасного детектора.
Как защититься: снять шапочку из фольги. Или, наоборот, надеть — по вкусу.
И какие вам видятся голоса?
Все, кто хоть раз смотрел фильмы про шпионов, знают, что разговор можно подслушивать издалека, через комнатное стекло. Под действием звуковых колебаний стекло вибрирует, и эти движения можно считывать лазером. В ответ придумали недорогие и эффективные «глушилки», которые крепятся на стекло и генерируют случайные помехи.
Современным шпионам жить становится проще. Они могут узнать содержание разговора в помещении, проанализировав беззвучную видеозапись со случайным фрагментом комнаты в кадре. Общий принцип работы здесь тот же, только в роли мембраны выступает любой восприимчивый к вибрациям объект внутри помещения — пакетик чипсов, поверхность воды в стакане или листья домашнего фикуса.
Стандартные оконные глушилки подобной «звукосъемке» не помешают. Правда, для того, чтобы расшифровать разговор, съемка должна проводиться специальной камерой — со скоростью записи несколько тысяч кадров в секунду (она должна быть выше, чем частота тона голоса).
Впрочем, скоростные камеры проникают в нашу жизнь быстро. Многие современные смартфоны уже умеют снимать видео с повышенной скоростью кадров, позволяющей извлекать ценную информацию (например, могут помочь идентифицировать личности участников разговора).
А в окно заглянуть в наше время совершенно не проблема — благо дроны с каждым днем становятся все дешевле и круче.
Как защититься: штора или жалюзи надежно закроют возможность «видеопрослушивания». Важно только, чтобы занавеска не могла сама выступить в качестве звуковой мембраны. Так что лучше выбирать что-нибудь потяжелее — или закрепить на шторе вышеупомянутую «глушилку».
Источник
Механизм телепортации или Почему человек может проходить сквозь стены
В каждом более-менее подробном учебнике по атомной и ядерной физике описывается классический эксперимент интерференции электронов на двух щелях. Но так как многие посетители данного сайта могут не быть физиками, необходимо кратко напомнить суть данного эксперимента. Итак, берём достаточно широкую пластину, прорезаем в ней две близко расположенные сквозные щели, ставим пластину вертикально, перед ней устанавливаем электронную пушку, а за ней экран. И включаем пушку. Если предварительно закрыть одну щель, тогда вылетающие из пушки электроны проходят через оставшуюся щель и рисуют на экране вертикальную полосу. То есть ведут себя как маленькие шарики или песчинки. По логике, если открыть вторую щель, тогда на экране рядом с изображением первой щели должно появиться изображение второй. Но это по нашей обыденной логике. А у микромира логика совершенно иная. И когда мы открываем вторую щель, картина на экране кардинально меняется: теперь весь экран будет заполнен чередующимися светлыми и тёмными полосами, яркость которых будет постепенно спадать от центра экрана к его периферии.
Физики объясняют этот феномен следующим образом. Электрон — это совсем не маленький твёрдый шарик, как думали в 19-м веке, а одиночная волна электромагнитного поля, напряжённость которого спадает от максимума в том месте, где мы находим частицу, до нуля на бесконечном удалении. И в разных условиях эта волна может проявлять себя по-разному, демонстрируя совершенно разные свойства. Иногда она может проявить себя как волна с чисто волновыми свойствами, а иногда как частица (или корпускула) со свойствами дискретности. Когда электрон пролетает через одну щель, он проявляет себя как частицу, то есть демонстрирует нам свои дискретные свойства. Но когда открывается вторая щель, электрон начинает вести себя подобно волне и рисует на экране такую интерференционную картинку, которая присуща только волнам, но не отдельным корпускулам. Почему так происходит, учёные до конца так и не выяснили. Поэтому сегодня этот факт просто принимают таким, как он есть, без попыток его объяснения.
Но мало кто знает, что у этого эксперимента было продолжение. Причём, продолжение настолько необычное, давшее настолько поразительный результат, не вписывающийся во все каноны объективной реальности, что ни в каких учебниках физики о нём не говорится. Продолжение эксперимента состояло в следующем. Если у экрана вставал человек, то интерференционная картинка от двух щелей не менялась до тех пор, пока человек смотрел в сторону. Но стоило ему посмотреть на щели, и электроны тут же теряли свои волновые свойства и начинали проявлять свойства дискретные, то есть рисовали на экране изображение двух щелей. А как только человеческий взгляд отводился в сторону, электроны снова приобретали волновые свойства и снова начинали рисовать интерференционную картинку. Таким образом, человек одним только взглядом менял природу электрона с волновой на дискретную. Но как именно человеческий взгляд мог действовать на электроны, через какой механизм? Этот феномен власти человеческого сознания над природой настолько не укладывался в рамки современной науки (и до сих пор не укладывается), что о нём стараются лишний раз не говорить.
Вот моё объяснение данному феномену. Во многих моих статьях на этом и других сайтах я провожу такую мысль: основную энергию для своей жизнедеятельности человек получает не из завтраков, обедов и ужинов, а из физического вакуума (или как его раньше называли — из эфира). Но энергия не может существовать сама по себе, она всегда нуждается в некотором носителе. Поэтому получение энергии из эфира-вакуума означает приобретение организмом самой этой субстанции. Ночью мы втягиваем в себя окружающий нас эфир, а днём его выбрасываем в ходе повседневной деятельности. Получается нечто вроде эфирного дыхания: ночью вдох, днём выдох. А как именно мы выбрасываем из себя приобретённый ночью эфир-вакуум? Равномерно во все стороны по принципу костра? Если именно так, тогда многие феномены человеческого сознания становятся невозможны. В действительности мы выбрасываем из себя эфир-вакуум большей частью из головы, и очень значительную часть — из наших глаз. Это происходит непрерывно каждую секунду. Но исходящий из наших глаз поток эфира-вакуума настолько слаб, что воздействовать может лишь на самые маленькие объекты, например на электроны. Когда стоящий у экрана экспериментатор бросает взгляд на щели, испускаемый им из глаз поток эфира-вакуума так воздействует на электроны, что те начинают проявлять себя как частицы. Почему? А скорее всего потому, что человек самого себя воспринимает не как волну, а как ограниченный в пространстве дискретный объект с чётко очерченными границами. И непроизвольно он задаёт электронам точно такую же программу.
Но кроме физического тела человек имеет ещё и душу. Если физическое тело ещё можно рассматривать как состоящее из вещества (хотя для меня это положение находится под большим вопросом), нашу душу таковой уже представить невозможно. Душа — это скорее полевое образование, то есть сгусток некоего поля. Существуют особые приёмы и техники вывода души наружу из физического тела (астральная проекция или внетелесный опыт). Когда мы выходим наружу из своего физического тела, наш старый стереотип отождествления себя с физическим телом перестаёт работать (пусть не сразу, но перестаёт). И теперь мы начинаем отождествлять себя с душой. А душа, как я только что написал, это полевое образование. И если в таком состоянии мы будем воздействовать на электроны, теперь мы передаём им иную программу, полевую. Для такого воздействия надо всего лишь поместить нужный предмет внутрь своей души, например, внутрь своей астральной руки. Я на собственном опыте наблюдений убедился, что наша душа (или астральное тело) напоминает по форме физическое тело с руками, ногами, корпусом и головой. Поэтому, протягивая астральную руку таким образом, чтобы нужный предмет оказался полностью внутри руки, мы добиваемся того, что все электроны, нейтроны и протоны данного предмета меняют свою природу с корпускулярной на волновую. А волна проникает сквозь любые стены и потолки без проблем.
Сегодня считается, что верхний предел длины волны гамма-излучения составляет 200х10(-12м), а нижний равен нулю. Если посчитать, какова должна быть длина волны электрона в волновом состоянии, то она окажется равной 2.4х10(-12)м. А длины волн протона и нейтрона будут почти в 1800 раз меньше длины волны электрона. Это означает, что электроны, протоны и нейтроны любого материального предмета, будучи переведены в волновое состояние, будут соответствовать очень жёсткому гамма-излучению с гигантской проникающей способностью. В этом случае исчезают все препятствия для переноса данного предмета через любые самые толстые стены со световой скоростью. Вот так и происходит телепортация.
Вспомните, как иногда описывают очевидцы похищения землян пилотами летающих тарелок: из днища аппарата вытягивается луч, захватывает человека и поднимает его на борт аппарата прямо через стенки. Нашей официальной науке природа такого луча до сих пор не понятна. Я уверен в том, что такой луч является не чем иным, как астральной рукой одного из пилотов НЛО. Уверен потому, что сам неоднократно вытягивал свои астральные конечности до 10-15 метров. Правда, до сих пор что-то перенести астральной рукой у меня не получалось, ну так вечер для меня ещё не наступил. Кроме того, мне несколько раз удавалось в таком состоянии настолько «распухнуть» своё астральное тело, что оно занимало чуть ли не весь объём комнаты, в которой я лежал. И если окажется возможным в таком состоянии переносить не только посторонний предмет, но также собственное физическое тело (а почему бы нет?), тогда мы приобретаем возможность проходить сквозь стены. И всё будет происходить в строгих рамках физики
Источник