- Услуга гидроизоляции электросамоката
- Причины для обязательной гидроизоляции
- Основные узлы и детали, требующие защиты от влаги
- Цены на гидроизоляцию электросамокатов
- Виды герметизации и ее особенности
- Этапы гидроизоляции
- Наши мастера
- Гидроизоляция (акваизоляция) электросамоката Xiaomi
- Как выполняется гидроизоляция
- Сколько стоит процедура
- Можно ли ездить на электросамокате в дождь?
Услуга гидроизоляции электросамоката
Электросамокат, при всей своей кажущейся простоте, имеет электронную начинку, батареи, детали и узлы, которые требуют надежной защиты от попадания воды.
Причины для обязательной гидроизоляции
Аквазащита необходима для предотвращения:
- короткого замыкания;
- окислительных процессов, разрушающих электронику;
- коррозии стальных деталей в недоступных местах.
Кроме того, аквазащита транспортного средства сделает его более безопасным, значительно увеличит срок службы устройства. Защитить большую часть элементов этого двухколесного средства передвижения можно выполнив их герметизацию. Если вы не хотите, чтобы первый дождик стал причиной поломки вашего электротранспорта, осуществите гидроизоляцию электросамоката.
Основные узлы и детали, требующие защиты от влаги
Гидроизоляция электросамоката – это комплекс работ, направленный на предотвращение попадания влаги на электропроводку, аккумулятор, плату мотор-колеса, другие узлы. Герметичность необходима:
- в местах стыков пластиковых элементов, стальных компонентов;
- в деках, где расположены электронные схемы и платы;
- на входах электрических проводов в детали корпуса;
- для навесного оборудования, световых приборов, компьютера;
- в полости, где располагается аккумуляторная батарея.
Гидроизоляция – работа достаточно трудоемкая, при которой с агрегата снимается вся обшивка, элементы конструкции открепляются друг от друга. Производится покрытие деталей электроники покрываются особым лаком, устойчивым к влаге и пыли.
Попавшая внутрь корпуса самоката вода не нанесет прямого вреда, но влага спровоцирует начало процесса окисления металлических деталей. Поэтому важна не только гидроизоляция проводки, защита платы или батареи, но и герметизация корпуса так же необходима. Стыки отдельных деталей герметизируются слоем силикона.
Цены на гидроизоляцию электросамокатов
Стоимость гидроизоляции в нашей мастерской — от 2500 рублей. Она складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости герметика. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:
- Диагностика — при ремонте у нас, диагностика бесплатно;
- Регулировка от 500 рублей;
- Полная протяжка деталей от 300 рублей;
- Замена пайка АКБ от 400 рублей;
- Замена контроллера от 1000 рублей;
- Замена ручки газа от 200 рублей;
- Замена спидометра от 1000 рублей;
- Замена ручки тормоза от 200 рублей;
- Замена суппорта тормозов от 300 рублей за шт;
- Замена корпуса от 1000 рублей;
- Замена подножек от 100 рублей;
- Замена амортизатора от 150 рублей;
- Замена крыльев от 1000 рублей;
- Прокачка гидравлического тормоза от 500 за тормоз рублей;
- Ремонт контроллера от 1000 рублей;
- Замена замка зажигания от 200 рублей;
- Замена цепи от 500 рублей;
- Замена звездочки от 300 рублей;
- Замена диска тормоза от 300 рублей;
- Замена подшипников от 200 рублей;
- Замена камеры и установка новой покрышки от 900 рублей;
- Ремонт складного механизма (либо замена на новый) от 1000 рублей;
- Ремонт мотор-колеса (либо замена на новый) от 1000 рублей;
- восстановление или замена аккумулятора от 900 рублей;
- Решение проблем с управляющими электронными платами от 900 рублей;
- Аквазащита электросамоката от 2500 рублей;
- Пайка контактов, соединений или разъемов от 800 рублей;
- восстановелние механических поврждений/аргонная сварка от 1000 рублей;
- Замена датчиков Холла от 1000 рублей;
- Ремонт зарядного устройства от 900 рублей;
- Восстановление аккулятора от 900 рублей;
- Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) или замена 1500 рублей;
- Замена звезды 500 рублей;
- Замена двигателя 1300 рублей;
- Замена гнезда зарядного устройства 600 рублей;
- Замена контроллера + адаптация 1200 рублей;
- Ремонт фар от 800 рублей;
- Замена лампочек от 300 рублей;
- Замена датчиков от 1000 рублей;
- Замена контроллера от 2500 рублей;
- Перепрошивка электросамоката от 1500 рублей;
- Замена кнопок от 500 рублей;
- Ремонт корпуса от 1000 рублей;
- Ремонт разъема питания от 1300 рублей;
- Ремонт мотор-колеса от 1000 рублей;
- Ремонт платы от 1300 рублей;
- Ремонт цепи питания от 2500 рублей;
- Ремонт цепи заряда от 2500 рублей.
Виды герметизации и ее особенности
Существуют два способа герметизации:
- нанесение влагозащитных покрытий;
- установка резиновых прокладок.
Мотор-колесо – элемент наиболее часто контактирующий с водой, при этом максимально подвижный. Поэтому его влагозащита выполняется пропиткой лаком обмоток. Входные отверстия для проводов оснащены резиновыми колпачками, но при гидроизоляции вашего устройства в официальной мастерской ремонта электротранспорта эти кабель каналы заливаются силиконом.
Заливается слой силикона под крышку, закрывающую полость для аккумуляторной батареи или вырезается прокладка из тонкой резины. Здесь важно подчеркнуть, что батареи не зафиксированы жестко в полости и при аквазащитных мероприятиях аккумулятор необходимо закрепить, выполнить его дополнительную теплоизоляцию. Платы заливаются различными видами лака или двухкомпонентным составом эпоксидной смолы с минимальной усадкой при высыхании.
При гидроизоляции осветительных приборов выполняется герметизация узла соединения корпуса и линзы, выхода проводов из корпуса. Изолируются соединения деталей корпуса бортового компьютера, места выхода проводов и по периметру экрана. Другое навесное оборудование требует гидроизоляции на участках прокладки проводов и в месте подвода проводов к аккумуляторной батареи.
Такой тюнинг выполняется в специализированных сервисных центрах. Это достаточно популярная услуга, которой пользуются не только юные поклонники экстремальной езды в дождь, но и взрослые владельцы электросамокатов.
Этапы гидроизоляции
Оставьте заявку на сайте, по телефону 8 (495) 106-23-23 или через электронную почту info@remont-elektrosamokatov.com
Вам перезвонит менеджер и уточнит подробности, согласует время приезда в мастерскую. Так же возможно, курьераская доставка в мастерскую и обратно.
Диагностика электросамоката, определение точной стоимости починки, наличия запастей. Согласование цены и сроков с клиентом.
Непосредственно ремонт изделия.
Оповещение о готовности и выдача отремонтированного устройства. Наш курьер может привести изделие к вам домой.
Наши мастера
1. Кирилл Валерьевич Самсонов
Техник-электрик. Опыт ремонта электросамокатов — 4 года. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию.
2. Антон Валерьевич Симяков
Главный специалист. Электрик-механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в любой электронике.
3. Виктор Сергеевич Кулиеев
Техник — электронщик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях механики электросамокатов и гироскутеров.
Мы работаем 7 дней в неделю и всегда рады видеть вас. Если вам не удобно приехать в сервисный центр, воспользуйтесь услугами наших курьеров — которые отвезут электротранспорт к нам на ремонт и после его окончания, привезует его к вам домой. На карте показанны наши курьеры на вызовах сегодня (красным — занятые курьеры, зеленым свободные):
Источник
Гидроизоляция (акваизоляция) электросамоката Xiaomi
Чтобы защитить электросамокат от воздействия влаги и попадания воды внутрь корпуса, проводят гидроизоляцию транспорта. Данную услугу оказывают специалисты срочного сервиса «Сделано!». На выполненные работы предоставляется гарантия до 1 года.
Как выполняется гидроизоляция
Гидроизоляция – это процедура, при которой специальными составами обрабатывается вся электроника транспорта. За счет этого создается аквазащита. Выполняется обработка:
- проводки;
- платы мотор-колеса;
- аккумуляторной батареи;
- прочих электрических компонентов.
Защитный слой долговечен, он не повреждается при воздействии влаги и защищает элементы электротранспорта от поломок и коррозии. При нанесении покрытия требуется разборка самоката. Также в ходе процедуры проводится бесплатная диагностика всех узлов и электронных компонентов техники.
Сколько стоит процедура
Стоимость гидроизоляции рассчитывается в зависимости от модели электросамоката и расхода гидрофобного состава. Она будет озвучена непосредственно перед выполнением процедуры.
Чтобы записаться на акваизоляцию, позвоните менеджерам сервиса по телефону 8 (495) 134-50-11.
Источник
Можно ли ездить на электросамокате в дождь?
При покупке электрического самоката у многих возникает резонный вопрос: а можно ли на нем ездить во время дождя и (или) в сырую погоду? На первый взгляд, ответ очевиден – лучше не рисковать. Потому что удовольствие это весьма сомнительное (даже если вы любитель прогулок под дождем). И дело не только в личном комфорте, но и в безопасности райдера, а также сохранности самого устройства.
Езда на электросамокате под дождем. Рекомендации
Большинство производителей электросамокатов не рекомендуют совершать поездки под дождем. Попадание влаги внутрь электросамоката может стать причиной его серьезной поломки и выхода из строя (вплоть до полной непригодности). Однако подчас сложно заранее предугадать, начнется дождь или нет. Особенно это касается регионов с повышенной влажностью. В таких случаях стоит придерживаться общих рекомендаций по правильной эксплуатации электрического самоката под дождем.
- Заранее позаботьтесь о защите уязвимых узлов и электрических компонентов от воды посредством герметизации. Сделать это можно самостоятельно (обработав потенциально опасные места и швы термоклеем или силиконовым герметиком) или обратиться в специализированную мастерскую.
- Старайтесь объезжать лужи (даже если они кажутся не очень глубокими). Под ними могут скрываться трещины и ямы.
- Передвигайтесь со скоростью, не превышающей 20 км/ч (а лучше – меньше). Это позволит вовремя совершить нужный маневр, объехать препятствие. Стоит помнить о том, что на скользкой поверхности сцепление с асфальтом резко уменьшается (особенно это касается колес из полиуретана). Эффективность торможения также существенно снижается, тормозной путь увеличивается.
- Не погружайте колеса электросамоката полностью в воду. Как правило, мотор-колесо достаточно герметично, но при полном погружении выхода его из строя не избежать (возможно короткое замыкание).
- Установите на самокат крылья и брызговики (если он ими не укомплектован). Они защитят одежду от разлетающейся грязи.
- В пасмурную и дождливую погоду видимость на дороге сильно снижается. В целях безопасности используйте фары или светоотражатели.
Самостоятельная гидроизоляция электросамоката
Как правило, обработки только одного корпуса электрического самоката недостаточно. Стоит тщательно защитить от влаги мотор-колесо с контроллером, аккумулятор, навесное оборудование (дисплей, бортовой компьютер, светотехнику), органы управления.
Проще обратиться к специалистам, но можно и самостоятельно сделать гидроизоляцию электрического самоката.
- Разберите корпус электросамоката, чтобы обеспечить доступ ко всем его электронным компонентам.
- Перед тем, как приступить к процедуре (если транспорт уже использовался по назначению), очистите и обезжирьте все детали, удалите налет, образовавшийся в результате окисления (если таковой присутствует).
- Обработайте компоненты специальными лаками для аквазащиты (процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе и в защитной маске).
- Внимательно осмотрите собранный корпус и пластиковые полости на предмет щелей и обработайте стыки гидроизолирующим средством (например, силиконовым герметиком).
Что делать, если внутрь электросамоката попала влага?
- Выключите питание устройства.
- Доберитесь до дома обычным способом (отталкиваясь ногой от земли).
- В сухом помещении откройте батарейный отсек и просушите в течение суток.
- Если по истечении данного отрезка времени электросамокат не включится, обратитесь в сервисный центр для диагностики.
Что такое степень защиты от влаги и пыли IP?
В технических характеристиках многих моделей электросамокатов обозначается степень защиты от пыли и влаги IP54 (данная маркировка встречается чаще). Означает ли это, что на электросамокате можно ездить под дождем?
Прежде всего, поясним, что означает этот термин. Класс защиты IP – международный стандарт классификации степеней защиты корпуса электрических приборов от воздействия (попадания) влаги, пыли. Класс защиты IP представлен двумя цифровыми индексами. Первый (интервал 0-6) обозначает степень защиты от пыли и механических повреждений, второй (интервал 0-9) – защита от влаги.
Таким образом, уровень защиты электросамоката IP54 означает, что устройство имеет частично пылезащищенную оболочку (некоторое количество пыли может проникнуть внутрь, но не нарушит его работу), а также защищено от брызг воды.
Опыт использования электросамокатов со степенью защиты IP54 говорит о том, что существенных проблем при езде в сырую погоду и под проливным дождем возникнуть не должно. Но всегда следует помнить о том, что это не стопроцентная гарантия защиты от попадания воды. Поэтому следует соблюдать меры предосторожности (описанные выше) во время катания и всегда после поездки под дождем производить тщательный осмотр самоката, чтобы заранее обнаружить и исправить неполадки.
Источник