Гидроизоляция двери бмв е39

Устранение течи в обшивке задней двери

Всем привет!
Не так давно в Москве были сильные дожди. И вот однажды, спустя пару дней, сажусь я в машину и чувствую непрятный запах. Первая мысль была, что забыл в багажнике пакет с мусором т.к такое уже случалось)) Но нет — в багажнике пусто.
Открываю заднюю дверь и вижу, что с нее течет вода.

Сразу ощупываю пол за водительским сиденьем и понимаю что он мокрый.
Приплыли.

На самом деле проблема эта стара как мир. И пришла она еще с 39 кузова.
Когда я ездил на Е39 у многих соклубников была такая проблема. Но меня она (тьфу тьфу тьфу) обходила стороной.
На Е60 тоже, говорят, есть эта проблема.
Ну а на F10, видимо, решили сохранить традицию)
На драйве есть уже пост StillShady о точно такой же проблеме на F10, но я решил описать тут процесс ремонта.

В общем, недолго думая, разбираю салон. Снимаю заднюю сидуху, пластиковую накладку возле порога, которая держит ковер.
Нужно вытащить один пистон в районе спинки заднего сиденья и потом резким но аккуратным движением дергать ее строго вверх. Там еще три пистона. Иначе есть риск обломать крепления.

Читайте также:  Гидроизоляция фундаментов технология материалы

Вытер всю воду, которая там была. Слава богу не успело много набежать.
Потом засунул туда газеток всяких, чтобы впитывали.

И пару дней поездил в таком вот режиме

Ногам, конечно, было оочень тепло))

Потом еще недельку покатался в простом режиме, чтобы все основательно высохло.

А сегодня пошел чинить.

Посмотрев видос про снятие обшивки передней двери, я решил разбирать заднюю дверь аналогичным образом.

Снял верхнюю декоративную планку. И что я вижу? Ооо, да у меня есть подсветка планок!
А я ее за год в упор не видел! Всегда думал, что это удел новых X5-х и семерок))
Моя машина не перестает меня удивлять)

Вот только…какого хрена? Почему она такая тусклая?! У всех так?
Толку от нее ноль. Может когда машина была новая там что-то светилось, но сейчас нет(
Можно увидеть, только если туда заглянуть снизу.

Ладно, это я отвлекся.
Снял я планку в общем, и как выяснилось — зря. На задней двери этого делать не нужно, т.к. там нет никаких болтов. Они есть только на передних дверях.
Далее, снимаем пластиковую накладку в районе ручки двери.

Откручиваем болт Torx.

Снимаем обшивку. Тут все как обычно на BMW. Нужно по периметру отщелкнуть все пистоны и потянуть на себя.
Держатся они там очень крепко! Наверное потому что машина еще «целочка»)) И никто туда не лазил до меня.
В общем, снимаем обшивку, отсоединяем тросик и штекера для удобства.
И вот перед нами родная шумка.

Что это тут у нас справа снизу такое грязное? Ага, вот он — источник проблемы!

Рецепт ремонта прост — нужно просто «приклеить» шумку на место)

А для этого нам может понадобиться бутиловый шнур. Просто так купить его на авторынке у меня не получилось. Когда у продавца спрашиваешь «Есь бутиловый шнур?» он отвечает «А что это?».
Причем это в магазах, которые занимаются шумкой)
Когда начинаешь объяснять мол так и так, они отвечают «Ааа, я понял, у нас такого не бывает».

Можно купить оригинальный. Но ждать долго да и стоит не дешево.
Кому интересно — вот тут есть номера оригинальных бутиловых лент.

Можно вообще не заморачиваться и просто взять, разогреть старый бутиловый шнур на шумке и приклеить ее заново. Что вполне себе вариант т.к. там довольно толстый слой.
Но у меня дома валался герметик ABRO, который я покупал еще когда ремонтировал фары на Е39. И по ощущениям он очень похож на тот самый бутиловый шнур.

В общем я заюзал его)
+ старый бутиловый шнур.

Разогрел их хорошенько зажигалкой и прижал на пару минут.

Источник

Устранение протекания задних дверей в BMW 5 E39

Руководство по устранению одной из «детских болезней» BMW 5 серии в кузове с индексом E39. К сожалению, у этого поколения «пятёрки» болячек не мало. Речь пойдёт об одной из них: о проблеме с задними дверными картами. После дождя или мойки оказывается мокрым ковролин в районе задних дверей.

Что понадобится для решения этого неприятного просчёта баварских инженеров

  • Бутиловый шнур (герметик). Распространённый заменитель: лента для вклейки стёкол. Я использовал ленту фирмы ABRO. Артикул WS904 — стоила 500 российских рублей.
  • Обезжириватель, чтобы удалить остатки старого герметика. Отлично справилось средство от Liqui Moly с артикулом 3623 — средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner.
  • Немного времени. Вся процедура отнимает не более 1,5 часа при неспешной работе, если вы никогда не снимали у своего BMW обшивки задних дверей.

Сразу скажу, что такого количества герметика хватает на две задние двери и ещё остается, чтобы поделиться с другом.

Как вода попадает в салон BMW e39

Герметик между шумоизоляцией и дверью со временем высыхает, шумоизоляция перестаёт плотно прилегать к двери и вода находит путь в салон.

Устраняется просто. Снимаем дверные карты и откроется доступ к шумоизоляции двери. Аккуратно отклеиваем шумоизоляцию в тех местах где она ещё держится. В места прилегания можно слегка нагреть феном, а я просто оставил машину на солнцепёке. Этого было достаточно, чтобы герметик стал эластичным. Используйте перчатки, герметик легко прилипает и оставляет чёрные следы, которые могут отмыться не с первого раза.

Теперь когда шумоизоляция снята, нужно удалить следы старого герметика.

Сначала для удаления я использовал подручные средства. Ножик, отвёртку и растворитель с ветошью. Быстрого прогресса не наступало и мне под руку попался балончик с средством для удаления прокладок.

С этим средством процесс удаления старого герметика заметно упростился. Рекомендую использовать это средство или попробовать аналогичное. Напишите потом в комментариях какое средство использовали и какой был эффект.

После того как следы старого герметика были удалены с дверей и шумоизоляции, я всё тщательно отмыл и обезжирил. Лента для вклейки стёкол от ABRO тоже полежала на солнце и стала липкой и более эластичной. Нанёс герметик на дверь и придавил шумоизоляцию. Проверил, чтобы везде шумоизоляция плотно прилегала к двери. Не смотря на то, что герметик я не экономил, мне спокойно хватило на 2 задние двери и ещё осталось на столько же. Убедившись, что всё на своих местах, я собрал в обратном порядке и установил за клипсы дверные карты.

Проверил герметичность на мойке.

Ковролин в районе задних дверей сухой, больше воды нет. Уже прошёл год после этой простой процедуры. В дождь и после моек воды нет — всё сухо. Одной болячкой в BMW 5 e39 стало меньше.

P. S. Забыл дополнить. Снять задние дверные карты достаточно просто. Вам понадобится крестовая отвёртка и набор для снятия обшивок в авто. Я заказал на AliExpress самый дешёвый.

В корпусе дверной ручки нужно извлечь круглую заглушку. Появится доступ к шурупу, его выкручиваем с помощью крестовой отвёртки. С помощью инструмента извлекаем кнопку стеклоподъёмника и отсоединяем проводку. Аккуратно с помощью этого же инструмента отщёлкиваем по кругу клипсы держащие обшивку двери. Теперь слегка тянем обшивку на себя и вверх. Снимаем её с «солдатика» дверного замка и отщёлкиваем клипсы у верхнеё кромки двери, там где стекло. Дверная обшивка должна оказаться у вас в руках. Теперь нужно отсоединить проводку идущую к подсветке ног, проводку идущую к динамику музыкальной системы. Теперь дверную карту ничего не держит. Собирается всё в обратном порядке. Рекомендую запастись клипсами держащими дверные карты. Такие клипсы не дефицит, по образцу вы легко сможете найти нужные почти в любом автомагазине. Ну, а раз появился доступ к проводке, то лишним не будет почистить контакты. Особенно актуально если был контакт с водой. Например, у меня из-за плохих окислившихся контактов не работала подсветка внизу дверных обшивок. Исправил с помощью автохимии.

Источник

Течь в салоне БМВ

Течь в салоне БМВ

  • 1. Автомобиль БМВ приехал с течью в салоне
  • 2. Почему возникает течь в салоне БМВ
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Как устраняли течь в салоне БМВ
  • 5. Фото устранения течи в салоне БМВ

Автомобиль БМВ приехал с течью в салоне

Некачественно оказанная услуга может привести к неприятным последствиям. Так случилось с нашим сегодняшним посетителем. BMW 6-й серии приехал к нам из-за течи в салоне, которая началась после установки задних стекол в стороннем сервисе.

К нам в Автоцентр приехал автомобиль BMW 6-й серии в кузове F13 с нетипичной проблемой. Дело в том, что в автомобиле была вода на задних ковриках. Стоит отметить, что в автомобилях может появляться в вода в нестандартных местах, например:

Мы начали диагностику. Самое сложное в работе было выяснить причину течи. Для поиска проблемы пришлось разобрать целиком салон автомобиля. Сначала сняли все обшивки, далее, все уплотнители и пластины шумоизоляции, задние локеры. Мы обнаружили, что вода скопилась под задними пассажирскими сидениям, а также под водительским.

Почему возникает течь в салоне БМВ

Течь в салоне БМВ может появляться по разным причинам.

— Забитых дренажных отверстий под жабо. Вода в таком случае попадает в салон через корпус вентилятора;

— Забитых дренажных отверстий в дверях. При износе бутилового шнура вода протекает в салон;

— Порванного уплотнителя двери или бутилового шнура. В месте надрыва вода затекает в салон;

— Из-за проблем с дренажом радиатора осушителя системы кондиционирования в салоне может скапливаться конденсат;

— Порванные уплотнители багажника. Вода также просачивается в месте надрыва уплотнения.

В нашем случае для выяснения причины пришлось сделать пролив кузова автомобиля через арки и поверх кузова. Оказалось, что вода течет через резиновые уплотнения заднего стекла. Скорее всего, проблема возникла из-за некачественной установки стекла в стороннем сервисе. Была нарушена технология нанесения стекольного герметика при замене стекол так, что вск оре через уплотнения начала просачиваться вода в больших количествах.

Остались вопросы по обслуживанию BMW 6? Пишите!

Как устраняли течь в салоне БМВ

Для устранения проблемы было необходимо переклеить боковые стекла.

Таким образом, для устранения течи с салоне БМВ наш механик осуществил ряд действий, что сделал:

— Разборка всего салона (обшивки, уплотнителей, пластин шумоизоляции, локеров);

— Обнаружение течи под сидениями;

— Пролив кузова для выявления места течи;

— Выявление некачественного уплотнения заднего стекла автомобиля, откуда по кузовным уплотнениям стекала вода под сидения;

Источник

Снятие, установка и регулировка двери

Кузов BMW 5 (E39)

13.20 Снятие, установка и регулировка двери / BMW 5 (E39)

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 — болт
2 — петля кузова верхняя
3 — ось петли
4 — петля двери верхняя
5 — шайба
6 — стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Как снять дверь на BMW e39,снятие и установка
Замена фар с до рестайлинга на рестайлинг bmw e39
BMW E39 ремонт двери
Замена блока LCM , BMW e39, Replace LCM BMW E39 Parts 1
РЕМОНТ ДВЕРЕЙ БМВ. ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ. ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ БМВ Е39.

Источник

Оцените статью