Гидроизоляция электросамоката kugoo g booster

Гидроизоляция электросамоката kugoo g booster

Если вам надоело подстраиваться под погодные условия, чтобы прокатиться на своем любимом электросамокате и, вы хотите наслаждаться дальними поездками круглый год и в любую погоду, то предлагаем вам решение — гидроизоляция электросамоката.

Гидроизоляция (аквазащита) – это защита от проникновения воды. Устройство изнутри покрывается специальным веществом, которое предотвращает попадание любой влаги.

Гидроизоляцию дает преимущество в двух важных вещах.
1. Можно ездить в любую погоду и время года
2. Продлевается срок службы самоката. Дополнительная защита от пыли, грязи и влаги препятствует окислению.

Гидроизоляция проходит в несколько этапов:
1. Разборка электросамоката
2. Нанесение специального покрытия на все электронные компоненты (мотор-колесо, батарея, дисплей, контроллер)
3. Покрытие специальным составом, которое обеспечивает защиту от попадания влаги
4. Проверка всех компонентом на работоспособность
5. Чистка устройства
5. Сборка электросамоката

Гидроизоляция электросамоката – это сложная процедура. Сложность заключается в том, что нужно качественно и с пониманием разобрать и собрать электросамокат, сделать чистку и произвести обработку специальными средствами.

В процессе обработки важно обернуть корпус батареи пленкой для лучшей защиты. Остальные детали мы покрываем специальным покрытием для защиты от влаги и пыли. Электродвигатели смазываются герметиком, а батарея дополнительно покрывается пленкой. После чего все детали можно усаживать на место и собирать самокат.

Источник

Kugoo G-Booster (23ah) 2021

Подарки

Гидроизоляция (уровень 1)

Подготовка к эксплуатации

Подготовка к эксплуатации

Для чего нужна подготовка к эксплуатации?

После выполнения данной услуги покупатель может сразу начать пользоваться электросамокатом.

Базовая подготовка к эксплуатации включает:

● проверка содержимого упаковки на наличие всех товаров которые должны входить в комплект (зарядное устройство, ключи, инструкция итд.);
● включение бортового компьютера и проверка корректности его работы, проверка отображения всех данных на дисплее и переключения пунктов меню;
● проверка работы двигателя;
● проверка переключения скоростей на холостом ходу;
● проверка максимальной скорости на холостом ходу;
● проверка работы тормозов — при необходимости выполняется их регулировка;
● проверка свободного хода тормозного рычажка — при необходимости регулировка;
● проверка работы подвески — в случае необходимости выполняется регулировка;
● проверка балансировки колес;
● проверка рулевой на люфт — в случае необходимости выполняется регулировка;
● проверка работы механизма складывания;
● проверка работы передней фары;
● проверка работы задних фонарей и боковых светодиодов;
● проверка кнопок на нажатие;
● проверка работы зарядного устройства;
● протяжка болтов с фиксатором резьбы.

Держатель телефона из алюминия

Держатель телефона на Kugoo

Замок противоугонный для Kugoo

Мы постарались составить наиболее полный и информативный обзор на электросамокат Kugoo G-Booster 23ah New 2021 года с фото, видео и характеристиками.

Отличия рестайлинговой версии 2020 года

1) более жёсткие эластомеры
2) систему включения «сигнализация + брелок + кнопка включения» заменили на вольтметр с ключем зажигания — преимущество по сравнению с сигнализацией в том что новая система не потребляет ток батареи при выключенном самокате
3) ход тормозных ручек стал мягче и тормозить стало удобнее
4) новое заднее крыло-отсекатель, которое гораздо лучше защищает от брызг — теперь при езде в дождь спина будет оставаться чистой
5) более прочное крепление силового провода к гусю
6) задний упор для ноги
7) другой рисунок покрышек
8) появилась рекуперация торможением (при таком режиме торможения подзаряжается аккумулятор и соответственно увеличивается дальность хода, а также экономится износ тормозных колодок)
9) кнопка включения задних и передних габаритных фонарей (встроенных в деку) теперь переместилась на руль (раньше эта кнопка находилась в самой деке сзади, рядом с задним правым фонарем) — а теперь это кнопка жёлтого цвета на руле слева
10) стала более усиленной и прочной деталь скрепляющая деку и рулевую колонку (также называют гусем)

Электросамокат Kugoo G-Booster 2020/2021 (Куго Джи-Бустер, Куга Ж-Бустер) — очень крепкий самокат вызывающий ощущение «монолитности» — нет ни люфтов, ни скрипов.
Подходит для скоростного перемещения как по ровному асфальту, так и по разбитым дорогам и пересечённой местности, в сухую и в меру влажную погоду.
Высокий клиренс и энергоемкая подвеска позволяют съезжать с лестниц и запрыгивать на бордюры.
Для эксплуатации в условиях сильного дождя, преодоления глубоких луж и грязевых ванн крайне рекомендуется заказать полную гидроизоляцию. Высокая мощность моторов позволяет преодолевать подъемы до 25 градусов.
Максимальный вес райдера не более 140 кг.
Хорошее стандартное освещение передних фар позволяет уверенно передвигаться в темное время суток без необходимости покупки дополнительных фонарей.
Электрический самокат Кугу Джи-Бустер в сложенном состоянии легко входит в багажник среднего легкового автомобиля. Так что если Вы не рассчитаете пробег самоката, то сможете вернуться домой вместе с ним на такси. Также самокат можно перевозить в метро и он удобно размещается на эскалаторе.
Массивные эластомеры, накачиваемые 10-дюймовые колеса, пружина в подседельном штыре и мягкая сидушка — такое сочетание позволяет совершать поездки с комфортом на дальние расстояния не утомляя райдера.
Конструкция подвески позволяет совершать прыжки с бордюров и ступенек.
На самокате есть возможность ограничения максимальной скорости на уровне .

Складывается только рулевая колонка и если установлено, то и сиденье . Для сложения руля достаточно открутить круглый фиксатор находящийся внизу спереди на рулевой колонке.
Конструкция рамы и колес при этом не имеют складывающихся частей — что добавляет надежности.

Электросамокат Kugoo G-Booster 23 ah 2400w (Kugo G-Booster, Koogo G-Booster) оснащен моторами на переднем и заднем колесе мощностью по 1200 Ватт, то есть суммарная мощность составляет 2400 Ватт.
Есть 2 режима работы моторов — это полный привод с обоими ведущими колесами и задний привод. За эту функцию отвечает красная кнопка на руле слева: в нажатом состоянии включается полный привод.

На электрическом самокате Kugoo G-Booster 23ah Jilong установлены дисковые механические тормоза на обоих колесах. Диаметр ротора 140мм.

При езде на полном приводе с включенным режимом рекуперации, при нажатии на передний тормоз (рычаг на руле справа) — срабатывает передний дисковый тормоз и задний рекуперативный, при нажатии же на задний тормоз (рычаг на руле слева) — срабатывает задний дисковый тормоз и передний рекуперативный. То есть тормоз рекуперации срабатывает в любом случае, но тормозит он с меньшим усилием, чем дисковый, поэтому основным тормозом является тормоз дисковый.

Соответственно самое эффективное торможение будет при одновременном нажатии сразу на оба рычага тормоза — в этом случае сработает передний дисковый и задний дисковый тормоз, но здесь надо быть осторожным — неподготовленный райдер может потерять баланс. Для резкого торможения нужно занять правильное положение: переместить вес на заднюю ногу и понизить центр тяжести согнув колени (рекомендуем потренироваться заранее).

Тормоза можно тюнинговать — есть возможность замены тормозов на гидравлические. Любые доработки, включая тюнинг, можно заказать в нашем сервисном центре.

Для того чтобы включить самокат Куго Джи Бустер Джилонг нужно: вставить ключ в замок зажигания и повернуть по часовой стрелке (загорятся красными цифрами вольтметр), после чего нужно нажать на среднюю кнопку дисплея бортового компьютера (на руле справа).

Пневматические бескамерные шины диаметром 10 дюймов (254 см) обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и мягкое прохождение мелких неровностей.
Протектор шин комбинированного типа, то есть на нем вполне комфортно можно двигаться по асфальту и в то же время такой протектор будет хорошо цеплять при преодолении грязевых участков.
Ну а если Вы в основном планируете ездить на самокате по асфальту на высоких скоростях, рекомендуем заменить покрышки на сликовые.

На руле Kugo G-Booster слева расположены: замок зажигания с вольтметром в одном корпусе, жёлтая кнопка (отвечающая за включение и выключение света), красная кнопка переключения привода «single/dual» (полный привод или задний привод), рычаг заднего тормоза.
На руле справа расположены: дисплей бортового компьютера, клавиша акселлератора под большой палец, рычаг переднего тормоза.
Рулевая колонка на пром-подшипниках закрытого типа.
Высота руля в угоду прочности конструкции не меняется.
Руль от велосипеда, поэтому хват очень широкий (составляет 63см) и очень удобный, что улучшает управляемость на высоких скоростях.
В руле есть вынос, что дает возможность поставить любой другой вынос (если стандартный Вас чем-то не устраивает), например для людей с ростом выше 190см, можно поставить вынос с регулировкой по углу наклона.
Ручки руля (грипсы) очень мягкие (сделаны из пористого материала напоминающего прессованный поролон), эластичные, хорошо лежат в руках.

Подножка располагается на задней части деки слева.

Дисплей — монохромный, квадратной формы, с подсветкой. Показания с такого дисплея гораздо лучше видны на солнце, чем на цветном дисплее. Дисплей показывает: скорость движения, режим скорости, заряд батареи, вольтаж батареи, общий пробег, текущий пробег, время текущего пробега.
>За переключение режимов скорости (всего 3 скорости) отвечают верхняя (повышение скорости) и нижняя (понижение скорости) кнопки на корпусе дисплея.

Средняя кнопка — это включение/выключение/изменение параметров.

В нижней части корпуса дисплея располагается курок газа под большой палец.

Настройки бортового компьютера:

P0: на каком напряжении отключается самокат
P1: размер колес в дюймах
P2: величина влияющая на корректность замера скорости и пробега. Значение по умолчанию: 15
P3: датчик скорости (0 — внешний; 1 — внутренний)
P4: километры/мили
P5: старт с толчком (0 — включён; 1 — выключен)
P6: круиз-контроль (0 — выключен; 1 — включён)
P7: динамика разгона (0 — плавный; 1 — резкий)
P8: ограничение по мощности в процентах (по умолчанию 100℅)

Три режима скорости.
Два режима привода — полный привод и задний привод.
Два режима энергопотребления моторов: эко-режим (экономное энергопотребление электромоторов для достижения максимальной дальности хода) и турбо-режим (для скоростной езды на максимальных настройках мощности).

Гнездо зарядки находится на заднем торце деки, рядом с правым светодиодным фонарем.

Самокат оснащен Li-Ion аккумулятором ёмкостью 23ah. Время полной зарядки составляет 6-8 часов. При полной зарядке напряжение аккумулятора должно составлять 52-53 Вольта. Минимальное значение напряжения аккумулятора ниже которого отключаются моторы составляет 40 Вольт. Рекомендуется при снижении напряжения до 42 Вольт для увеличении дальности хода продолжать движение на заднем приводе.

Сиденье входит в стандартную комплектацию.
Сиденье мягкое и комфортное, на двух пружинах. Для дополнительной мягкости в подсидельном штыре есть амортизатор.

На переднем и заднем колесе установлена однорычажная эластомерная подвеска, геометрия которой занимает гораздо меньше места чем классическая пружинная подвеска. Эта подвеска имеет высокий ход при средней жёсткости что наделяет самокат хорошей управляемостью на ровном асфальте и в то же время обеспечивает хорошую амортизацию на бездорожье. При этом на высоких нагрузках подвеска не пробивается.

Так как в подвеске нет амортизаторов, то работает она практически бесшумно.
Благодаря одному рычагу в подвеске, в случае прокола или для замены покрышек, колеса можно очень легко перебортовать и для этого не потребуется снятие колес — при некотором навыке на замену обоих шин уходит около 10 минут.

За освещение отвечает жёлтая кнопка на руле слева. При первом нажатии включаются фонари головного освещения, при втором нажатии фонари переходят в режим стробоскопа (начинают мигать).

Два фонаря головного освещения хорошо освещают дорогу. Фонари можно регулировать по высоте установки и дальности света.
В деке установлены фары габаритных огней — две спереди и две сзади.

Аккумуляторы не любят резких перепадов температур, поэтому самокат рекомендуется хранить в теплом помещении.
При подзарядке аккумулятора не оставлять самокат без присмотра. При достижении номинального заряда следует отключить самокат от зарядного устройства.
Сразу после покупки рекомендуется провести влагозащиту самоката посадив крышку деки на герметик, а также загерметизировать все отверстия с выходами проводов в деке. Если же вы решили сделать полную профессиональную гидроизоляцию, то ее можно заказать при покупке самоката как дополнительную услугу.
Также при катании во влажную погоду рекомендуется установить на заднее крыло дополнительный брызговик (его можно найти в разделе аксессуаров).
Если Вам не хватает возможностей штатного тормоза, то можно поставить гидравлические тормоза.

— Сумка-чехол для переноски электросамоката

— Зарядное устройство на 2А

— Инструкция на русском языке

— Сиденье, стойка под сиденье, крепёжная платформа

— Крепление руля к рулевой стойке (вынос руля)

— Крыло-отсекатель на заднее колесо

— Звонок ударного типа (подарок, есть не во всех поставках)

— Держатель для телефона (подарок, есть не во всех поставках)

Разупаковка и сборка самоката

Перед извлечением электро-самоката Kugoo G-Booster 2400w (23 ah) из коробки предварительно нужно закрепить рулевую колонку, после чего взявшись за рулевую и задний упор вытащить самокат.
1) Затем нужно установить руль на рулевую стойку — для этого пользуясь набором ключей из комплекта открутить крышку выноса руля, насадить вынос на шток рулевой колонки, закрепить вынос, после чего установить руль на вынос (при этом дисплей должен оказаться справа) накрыв крышкой выноса и затянуть болтами (болты затягивать парами по диагонали).
2) Закрепить блок вольтметра с замком зажигания.
3) Закрепить на рулевую стойку блок с фонарями на нужную высоту
4) Выкрутив на заднем рычаге конечные 2 болта, установить и закрепить через эти отверстия крыло-отсекатель

KUGOO.RU — официальный сайт бренда Kugoo в России завода Jilong.

У нас Вы можете купить электросамокат Kugoo G-Booster 2021 года по актуальной цене, заказать профессиональную гидроизоляцию, выполнить подготовку к эксплуатации и сделать тюнинг.
Все работы выполняются с соблюдением строгого контроля качества.

В нашем каталоге цена на Kugoo G-Booster — самая актуальная. Если Вы найдете ощутимо более низкую цену — скорее всего это подделка или фальсификат с урезанной батареей. Сообщите нам об этом факте заполнив данную форму — мы проверим информацию и если все верно, то сделаем для Вас дополнительную скидку в размере 1000 рублей от стоимости электросамоката в том магазине.

Фирменная гарантия предоставляется только на самокаты купленные в нашей сети и заказанные через данный сайт.

Приехать, провести тест-драйв и купить Kugoo G-Booster Jilong (Куго Джи Бустер Джилонг 23 Ач оригинал) в Москве можно в центральном шоуруме по адресу: г. Москва, ул. Флотская 17к2.

Также купить Kugoo G-Booster можно в следующих городах: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Сочи, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Казань, Анапа, Пермь, Севастополь — всего 30 магазинов в разных городах России.

Источник

Читайте также:  Скотч для гидроизоляции пленки
Оцените статью