- Рабберфлекс 55 / Rubberflex 55 гидроизоляционная мастика для дорожного полотна и мостовых сооружений
- Описание и применение
- Преимущества
- Свойства
- Расход:
- Мастика Рабберфлекс-55 (Rubberflex-55)
- Описание и применение
- Преимущества
- Свойства
- В чем преимущества Рабберфлекс-55 перед другими решениями по гидроизоляции мостов?
- Сравнение современных видов гидроизоляционных материалов для транспортного строительства: (Рабберфлекс-55, Поликров, Техноэластмост -С, Полиуреа, MATACRYL, Eliminator, Sika)
- Сравнение с импортной гидроизоляцией: Sikalastic, MATACRYL, Eliminator
- Сравнение с рулонной гидроизоляцией: Поликров, Техноэластмост -С
- Сравнение с гидроизоляцией на основе полиурии (полимочевина) : Полиуреа
Рабберфлекс 55 / Rubberflex 55 гидроизоляционная мастика для дорожного полотна и мостовых сооружений
Однокомпонентная высокоэластичная мастика для защиты и гидроизоляции мостовых сооружений и дорог.
Цвет: кирпично-красный, серый.
Описание и применение
- Рабберфлекс 55 — готовая к применению однокомпонентная полиуретановая мастика.
- Под воздействием атмосферной влаги Рабберфлекс 55 полимеризуется, в результате чего образуется эластичная прочная резиноподобная пленка с прекрасной адгезией к различным типам основания. Рабберфлекс 55 разработан на основе беспримесной эластомерной гидрофобной полиуретановой смолы со специальными неорганическими наполнителями, обеспечивающими отличную устойчивостью к атмосферным осадкам, механическим нагрузкам, химическую и термическую сопротивляемость.
- Был разработан специально для гидроизоляции мостовых сооружений и дорог, но благодаря своим великолепным техническим характеристикам широко используется в промышленном и гражданском строительстве также для подземных сооружений, фундаментов, подвалов, подземных гаражей. Материал испытан в ОАО ЦНИИС и рекомендован для применения в качестве гидроизоляции на автодорожных мостах.
Преимущества
- Удобный в применении однокомпонентный материал. Полимеризуется под действием влажности воздуха.
- Образует бесшовную мембрану по всей площади нанесения.
- Исключительная эластичность в широком диапазоне температур. Устойчива к трещинообразованию.
- Возможность нанесения на большие площади без швов.
- Отличная адгезия к большинству строительных материалов.
- Абразивоустойчивость.
- Устойчивость к микроорганизмам, гидролизу и озоновому окислению.
- Не разъедает полиэстерные, полистирольные и полиуретановые теплоизоляционные системы.
- Возможность нанесения стяжки или облицовки непосредственно на гидроизоляционное покрытие.
- Обладает паропроницаемостью – не создает давления между покрытием и основанием.
Свойства
- Мастика имеет высокую эластичность и сопротивляемость на разрыв.
- Проявляет отличную устойчивость к механическим повреждениям.
- Прекрасно сопротивляется термическим воздействиям. Температура эксплуатации до +90ºC. Максимальная пиковая температура +230ºС.
- Отличная сопротивляемость низким температурам: покрытие остается эластичным вплоть до -60ºС.
- Мастика устойчива к резким перепадам температуры.
- Трещиностойкая.
- Не токсична.
- Химически устойчива.
Расход:
Срок хранения: 12 месяцев в герметичной заводской упаковке.
Источник
Мастика Рабберфлекс-55 (Rubberflex-55)
Описание и применение
- Рабберфлекс 55 — готовая к применению однокомпонентная полиуретановая мастика.
- Под воздействием атмосферной влаги Рабберфлекс 55 полимеризуется, в результате чего образуется эластичная прочная резиноподобная пленка с прекрасной адгезией к различным типам основания. Рабберфлекс 55 разработан на основе беспримесной эластомерной гидрофобной полиуретановой смолы со специальными неорганическими наполнителями, обеспечивающими отличную устойчивостью к атмосферным осадкам, механическим нагрузкам, химическую и термическую сопротивляемость.
- Был разработан специально для гидроизоляции мостовых сооружений и дорог, но благодаря своим великолепным техническим характеристикам широко используется в промышленном и гражданском строительстве также для подземных сооружений, фундаментов, подвалов, подземных гаражей. Материал испытан в ОАО ЦНИИС и рекомендован для применения в качестве гидроизоляции на автодорожных мостах.
Однокомпонентная высокоэластичная мастика для защиты и гидроизоляции мостовых сооружений и дорог.
Преимущества
- Удобный в применении однокомпонентный материал. Полимеризуется под действием влажности воздуха.
- Образует бесшовную мембрану по всей площади нанесения.
- Исключительная эластичность в широком диапазоне температур. Устойчива к трещинообразованию.
- Возможность нанесения на большие площади без швов.
- Отличная адгезия к большинству строительных материалов.
- Абразивоустойчивость.
- Устойчивость к микроорганизмам, гидролизу и озоновому окислению.
- Не разъедает полиэстерные, полистирольные и полиуретановые теплоизоляционные системы.
- Возможность нанесения стяжки или облицовки непосредственно на гидроизоляционное покрытие.
- Обладает паропроницаемостью – не создает давления между покрытием и основанием.
Свойства
- Мастика имеет высокую эластичность и сопротивляемость на разрыв.
- Проявляет отличную устойчивость к механическим повреждениям.
- Прекрасно сопротивляется термическим воздействиям. Температура эксплуатации до +90ºC. Максимальная пиковая температура +230ºС.
- Отличная сопротивляемость низким температурам: покрытие остается эластичным вплоть до -60ºС.
- Мастика устойчива к резким перепадам температуры.
- Трещиностойкая.
- Не токсична.
- Химически устойчива.
Источник
В чем преимущества Рабберфлекс-55 перед другими решениями по гидроизоляции мостов?
Сравнение современных видов гидроизоляционных материалов для транспортного строительства: (Рабберфлекс-55, Поликров, Техноэластмост -С, Полиуреа, MATACRYL, Eliminator, Sika)
Эта статья посвящена сравнению основных видов гидроизоляционных материалов, применяемых при строительстве искусственных сооружений транспортной инфраструктуры.
Еще 2013 году по заказу нескольких крупных подрядных организаций, работающих в сфере строительства и реконструкции мостовых сооружений, независимая проектная организация подготовила сравнительный анализ наиболее известных гидроизоляционных материалов, применяемых в мостовом строительстве в настоящее время.
Основной целью анализа было определить оптимальный вариант гидроизоляции, который мог бы обеспечить надежную работу мостового сооружения и дорожной одежды. Оптимальное решение по гидроизоляции должно было избавить подрядные организации от убытков, которые они несут, выполняя ремонты, связанные с гарантийными обязательствами.
Гидроизоляционные материалы сравнивались по физико-механическим характеристикам, долговечности, скорости и простоте производства работ и, безусловно, по стоимости. Сокращенный вариант сравнительного анализа приведен в Таблице 1.
Рассмотрев сравнительные характеристики большинства современных типов гидроизоляции для искусственных сооружений, можно сделать однозначный вывод, что гидроизоляция «Рабберфлекс © -55» является лучшим решением по соотношению стоимости, физико-механических характеристик и простоты выполнения гидроизоляционных работ.
Сравнение с импортной гидроизоляцией: Sikalastic, MATACRYL, Eliminator
Мастичная гидроизоляция «Рабберфлекс©-55» дешевле импортной гидроизоляции «Sikalastic©», «MATACRYL©», «Eliminator©» в 3 раза. Несмотря на высокую стоимость, импортные системы гидроизоляции имеют практически одинаковые физико-механические свойства с «Рабберфлекс©-55». Одним из существенных минусов гидроизоляционных систем «Sikalastic©», «MATACRYL©», «Eliminator©» является многокомпонентность материалов, что может приводить к нарушению технологии и потере качества. Стоимость импортной продукции имеет прямую связь с курсом иностранных валют.
Вывод: Опираясь на данные сравнительного анализа можно сделать вывод, что импортные гидроизоляционные материалы имеют хорошие характеристики, однако не могут иметь широкого применения по всей России из-за высокой стоимости и сложного технологического процесса производства работ. Из-за низкой стоимости, на менее ответственных объектах, по-прежнему актуально применение полимер-битумной рулонной гидроизоляции. Однако оптимальным вариантом с точки зрения стоимости, физико-механических характеристик и простоты выполнения гидроизоляционных работ по праву является гидроизоляция «Рабберфлекс©-55» .
Наименования показателей | Название гидроизоляционного материала для мостов, эстакад и путепроводов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабберфлекс® -55 (материал российской разработки) | MATACRYL ® (компаний RPM/Belgium N.V и Alteco Technik GmbH, Бельгия) | Eliminator® (Компания Stirling Lloyd Potychem Ltd, Англия) | Sikalastic ® | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип гидроизоляции по способу нанесения | Мастичная, обмазочная или напыляемая | Мастичная, обмазочная или напыляемая | Мастичная, напыляемая | Мастичная, напыляемая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химическая основа | Однокомпонентная на осно- ве полиуретановых смол | ПММА (полиметил | ММА (метилметакрилат) | Полимерно- полиуретановая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влажность основания (гидроизолируемой пов- ти), % | не более 4% (при примене- нии праймера «Аквадюр» не более 20%) | не более 6% | не более 4% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производительность гидроизоляционных ра- бот, м²/смена | Валиком, кистью — 1000 Напыление — 1500 | 1200-2000 | 2000 | 1500 -2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость устройства гидроизоляции, руб/кв.м | 2150 | 4935 (1евро=85руб) | 4890 (1евро=85руб) | 4275 (1евро=85руб) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость материалов руб./м | 1750 | 4335 | 3890 | 3225-4125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость работ, руб./м 2 | 500 | 600 | 1000 | 600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адгезия к бетону | > 20 кгс/см2 | >34 кг/см 2 | 33,5 кгс/см 2 | 15 кгс/см 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адгезия к металлу | > 20 кгс/см2 | >40 кг/см 2 | 64,6 кгс/см 2 | 11 кгс/см 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адгезия асфальтобето- на к г/и материалу | >13,0 кгс/см2 | 20 кг/см2 | >10 кгс/см 2 | 20 кгс/см 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжения сдвига в системе «бетон- гидроизоляция- асфальт», кг/см 2 | >13,0 кгс/см2 (Разрушение по а/б) | >7 кгс/см 2 (Разрушение по а/б) | 20 кгс/см 2 (Разрушение по а/б) | 11 кг/см 2 (Разрушение по а/б) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжения сдвига в системе «металл- гидроизоляция- асфальт», кг/см 2 | >13,0 кгс/см2 (Разрушение по а/б) | >7 кгс/см 2 (Разрушение по а/б) | 20 кгс/см 2 (Разрушение по а/б) | 20 кг/см 2 (Разрушение по а/б) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теплостойкость,°С | +150°С Кратковременно до +250°C (2ч) (есть под- тверждающие испытания) | до +250°С (результаты испытаний отсутствуют) | до +260°С (результаты испытаний отсутствуют) | ратковременно до +250°C (результаты испыта- ний отсутствуют) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура эксплуатации,°С | от -50°С до +90°С | от -50°С до +70°С | от -60°С до +60°С | от -50°С до +70°С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок службы, лет | 25 | 30 | 25 | 50 Сравнение с рулонной гидроизоляцией: Поликров, Техноэластмост -СМастичная гидроизоляция «Рабберфлекс © -55» находится в одном ценовом диапазоне с рулонной полимер-битумной гидроизоляцией, однако существенно превосходит ее по всем физико-механическим характеристикам. Кроме того, мастика «Рабберфлекс © -55» имеет значительное преимущество перед рулонными материалами по технологичности производства работ и, как следствие, по производительности, качеству и стоимости выполнения работ.
Сравнение с гидроизоляцией на основе полиурии (полимочевина) : ПолиуреаМастичная гидроизоляция «Рабберфлекс © -55» дешевле гидроизоляции на основе полиурии в 2 раза. Кроме того, гидроизоляция на основе полиурии вызывает много нареканий во время эксплуатации, что связано с отсутствием адгезии к асфальтобетону (материал гладкий). Из-за высокой скорости полимеризации полиурии любые ошибки, связанные с подготовкой основания (пыль, влажность и т.д.), приводят к полному отсутствию адгезии к основанию мостового полотна. Для нанесения полиурии требуется дорогостоящее оборудование. Источник |