- Битумно-полимерный материал ICOPAL Мост СБС
- Сертификат дилера
- Гидроизоляция мостов
- Преимущества использования материалов марки ИКОПАЛ Мост
- Область применения материалов ИКОПАЛ Мост
- Особенности монтажа рулонных материалов с «защитным профилем»
- ИКОПАЛ
- ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- СПОСОБ УКЛАДКИ
- СТРУКТУРА МАТЕРИАЛА
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
- Икопал прайс
- Гидроизоляция рулонная икопал мост сбс
- Гидроизоляция мостов
- Икопал Мост СБС (Тип 1)
- Икопал Мост АПП (Тип 2)
- Структура материала
Битумно-полимерный материал ICOPAL Мост СБС
Рулонный битумно-полимерный материал для устройства гидроизоляционного слоя железобетонной плиты проезжей части.
Рулонный битумно-полимерный материал на нетканой основе из высокопрочного полиэстера с мелкозернистой посыпкой на верхней стороне и профилированным наплавляемым слоем по технологии «защитный профиль» и легкосгораемой полимерной пленкой на нижней стороне.
Способ укладки: наплавление на основание.
- окращает расходы на газ
- Изготовлен с применением технологии «Защитный профиль», что гарантирует защиту материала от разрушения его структуры
- Имеет высокий уровень адгезии к наплавленным слоям
- Позволяет значительно снизить трудоемкость при выполнении работ
Устройство гидроизоляционного слоя железобетонной плиты проезжей части. Необходимо устройство бетонного защитного слоя.
Гидроизоляция вертикальных и горизонтальных поверхностей тоннельных сооружений при прокладке открытым способом.
Сертификат дилера
Ответим на все ваши вопросы, сориентируем по стоимости и срокам поставки.
Источник
Гидроизоляция мостов
Для устройства гидроизоляции и защитно-сцепляющего слоя при новом строительстве, а также при ведении ремонтных работ на пролетных строениях мостовых сооружений применяются рулонные битумно-полимерные материалы ИКОПАЛ Мост. Продукция этой марки производится путем нанесения на высокопрочную полиэфирную основу модифицированного битума с дальнейшим нанесением мелкозернистой посыпки с внешней стороны и созданием «защитного профиля» с наплавляемой стороны.
Преимущества использования материалов марки ИКОПАЛ Мост
- возможность применения в различных конструктивных решениях (с устройством защитного бетонного слоя, либо непосредственно на контакте с дорожной одеждой), в любых типах дорожных одежд, в том числе под литые асфальтобетонные смеси с температурой укладки до 230°С;
- высокие показатели адгезии со всеми типами оснований;
- полное соответствие действующей нормативной документации как по физико-механическим характеристикам, так и по методикам их испытаний;
- наличие запатентованной технологии «защитный профиль», позволяющей увеличить темпы производства работ, сократить расход газо-воздушной смеси, увеличить межремонтные сроки и надежность всей системы в целом.
Область применения материалов ИКОПАЛ Мост
ИКОПАЛ Мост СБС, как материал Типа-1, применяется под защитный бетонный слой на железобетонных пролетных строениях мостовых сооружений, а также для гидроизоляции горизонтальных и вертикальных поверхностей при прокладке тоннелей открытым способом. Применение материала гарантирует долговечную бездефектную работу всей гидроизоляционной системы.
Материал Типа-2, ИКОПАЛ Мост АПП, предназначен для создания гидроизоляционного и защитно-сцепляющего слоя на пролетных строениях, а также на стилобатных кровлях, где предусматривается укладка асфальтобетонного покрытия непосредственно на гидроизоляционный материал.
Особенности монтажа рулонных материалов с «защитным профилем»
Оба материала линейки ИКОПАЛ Мост производятся с применением технологии «защитный профиль», благодаря которой удается добиться следующих положительных результатов:
- достижение высокого значения адгезии с любыми типами оснований;
- увеличения темпов ведения гидроизоляционных работ;
- сокращения затрат газо-воздушной смеси при наплавлении;
- уменьшения влияния так называемого человеческого фактора и, как следствие, сокращения вероятностей образования дефектов (плохо приплавленных участков), а так же сокращения утомляемости персонала в процессе монтажа;
- значительного сокращения вероятности деструкции материала пламенем газовой горелки за счет визуального контроля при расплавлении «защитного профиля».
Международный опыт группы компаний ICOPAL в области гидроизоляции транспортных сооружений содержит впечатляющее количество объектов, в том числе всемирно известные и поистине уникальные проекты, такие как:
- Виадук «Мийо», Франция. На момент строительства, самый высокий мост в мире, занесенный в книгу рекордов Гиннеса.
- Мост Гюстава Флобера, Франция. Автомобильный и пешеходный мост через реку Сена. Самый высокий подъемный мост в Европе.
- Редзилский мост, Польша. Проекту принадлежит ряд рекордных технических показателей, одним из которых является колоссальная площадь гидроизолированной поверхности – более 75 тысяч кв.м.
- Севернский мост, Великобритания. Мост длиною почти три километра, состоящий из двух вантовых мостов и виадука между ними, соединяющий берег Южного Глостершира (Англия) с берегом Монмутшира (Южный Уэльс).
- Мост Рион-Андирион, Греция. Особенность сооружения заключается в том, что при его строительстве учитывалось ежегодное отдаление Пелопоннеского полуострова от материковой Греции (на 35 мм в год).
Источник
ИКОПАЛ
Рулонный битумно-полимерный материал на нетканой основе из высокопрочного полиэстера с мелкозернистой посыпкой на верхней стороне и профилированным наплавляемым слоем по технологии «защитный профиль» и легкосгораемой полимерной пленкой на нижней.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Устройство гидроизоляционного слоя железобетонной плиты проезжей части. Необходимо устройство бетонного защитного слоя.
Гидроизоляция вертикальных и горизонтальных поверхностей тоннельных сооружений при прокладке открытым способом.
СПОСОБ УКЛАДКИ
Наплавление на основание.
СТРУКТУРА МАТЕРИАЛА
Легкосгораемая полимерная пленка |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ | ЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК | МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ |
---|---|---|
Тип материала | 1 | ГОСТ Р 55396 |
Толщина, мм, не менее | 4,5 | ГОСТ Р 55398 |
Масса материала, кг/кв.м | 5,5 | ГОСТ Р 55398 |
Масса вяжущего с наплавляемой | 2,5 | ГОСТ 2678 |
Длина/ширина рулона, м | 8/1 | ГОСТ Р 55407 |
Максимальная растягивающая нагрузка, Н/50 мм, не менее | ||
— в продольном направлении | 600 | ГОСТ Р 55408 |
— в поперечном направлении | 600 | ГОСТ Р 55408 |
Температура гибкости на брусе R=15 мм, °С | минус 25 | ГОСТ 55400 |
Температура гибкости на брусе R=25 мм, °С | минус 30 | ГОСТ 2678 |
Теплостойкость, °С | 100 | ГОСТ Р 55409 |
Водонепроницаемость | абсолютная | ГОСТ Р 55405 |
Материалы полностью соответствуют требованиям действующего нормативного документа ГОСТ Р 55396 «Материалы рулонные битумно-полимерные для гидроизоляции мостовых сооружений. Технические требования» и требованиям к методикам их испытаний.
КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
Рулонный битумно-полимерный материал, предусматривающий возможность укладки на него асфальтобетонного покрытия только при наличии промежуточного защитного бетонного слоя.
Икопал прайс
*-действует система скидок Розничные цены необходимо уточнять у менеджера Источник Гидроизоляция рулонная икопал мост сбсзвонок по России бесплатный Гидроизоляция мостовУстройство гидроизоляции мостов имеет свои технические особенности и является сложной инженерной задачей, требующей учета многих факторов. Мостовые сооружения подвергаются постоянным механическим воздействиям, линейным деформациям и динамическим нагрузкам при движении транспорта, перепадах температуры и прогибе моста. Поэтому к материалам для гидроизоляции мостов предъявляются такие высокие требования. Суточные колебания температуры даже в средней полосе России могут составлять 15-20°С, а сезонные могут достигать 80°С. Нельзя не учитывать и химическое воздействие на покрытие моста, которое оказывают реагенты, применяемые для борьбы с гололедом, а также топливо и смазочные материалы. В настоящее время наиболее часто для гидроизоляции мостов применяются современные битумно-полимерные материалы, устойчивые к подобным нагрузкам и способные создать защитный слой для железобетонной плиты проезжей части. К таким материалам относится и продукция концерна Icopal, которая полностью соответствует требованиям действующего ГОСТ Р 55396 «Материалы рулонные битумно-полимерные для гидроизоляции мостовых сооружений. Технические Требования» и требованиям к методикам их испытаний. Икопал Мост СБС (Тип 1)Рулонный битумно-полимерный материал на нетканой основе из высокопрочного полиэстера с мелкозернистой посыпкой на верхней стороне и профилированным наплавляемым слоем по технологии «защитный профиль» и легкосгораемой полимерной пленкой на нижней стороне. Область применения: Устройство гидроизоляционного слоя железобетонной плиты проезжей части. Необходимо устройство бетонного защитного слоя. Способ укладки: Наплавление на основание. Икопал Мост АПП (Тип 2)Рулонный битумно-полимерный материал на нетканой основе из высокопрочного полиэстера с мелкозернистой посыпкой на верхней стороне и профилированным наплавляемым слоем по технологии «защитный профиль» и легкосгораемой полимерной пленкой на нижней стороне. Область применения: Устройство гидроизоляционного слоя железобетонной плиты и защитно-сцепляющего слоя металлической ортотропной плиты проезжей части. Устройство водоизоляционного ковра эксплуатируемых кровель с укладкой асфальтобетонного покрытия непосредственно на водоизоляционный слой. Способ укладки: Наплавление на основание. Структура материалаБлагодаря нанесению в процессе производства продольного рифления, площадь наплавляемой поверхности увеличивается более, чем на 40%, поэтому для наплавления материала достаточно лишь кратковременного воздействия высоких температур. Таким образом существенно снижается риск перегрева материала и его деструкции в процессе монтажа. Кроме этого, сокращается время монтажа и обеспечивается более качественная адгезия. Данная технология получила название «Защитный профиль». Материалы Икопал Мост СБС и Икопал Мост АПП полностью соответствуют действующей нормативной документации (группа ГОСТов 55396. 55409), имеют все необходимые сертификаты и протоколы испытаний, подтверждающих заявляемые физико-механические характеристики и стабильное качество продукции. Технические характеристики: Источник |