Гидроизоляция рулонная икопал мост сбс

Битумно-полимерный материал ICOPAL Мост СБС

Рулонный битумно-полимерный материал для устройства гидроизоляционного слоя железобетонной плиты проезжей части.

Рулонный битумно-полимерный материал на нетканой основе из высокопрочного полиэстера с мелкозернистой посыпкой на верхней стороне и профилированным наплавляемым слоем по технологии «защитный профиль» и легкосгораемой полимерной пленкой на нижней стороне.

Способ укладки: наплавление на основание.

  • окращает расходы на газ
  • Изготовлен с применением технологии «Защитный профиль», что гарантирует защиту материала от разрушения его структуры
  • Имеет высокий уровень адгезии к наплавленным слоям
  • Позволяет значительно снизить трудоемкость при выполнении работ

Устройство гидроизоляционного слоя железобетонной плиты проезжей части. Необходимо устройство бетонного защитного слоя.

Гидроизоляция вертикальных и горизонтальных поверхностей тоннельных сооружений при прокладке открытым способом.

Тип материала 1 ГОСТ Р 55396 Толщина, мм, не менее 4,5 ГОСТ Р 55398 Масса материала, кг/кв.м 5,5 ГОСТ Р 55398 Масса вяжущего с наплавляемой 2,5 ГОСТ 2678 Длина/ширина рулона, м 8/1 ГОСТ Р 55407 Максимальная растягивающая нагрузка, Н/50 мм, не менее — в продольном направлении 600 ГОСТ Р 55408 — в поперечном направлении 600 ГОСТ Р 55408 Температура гибкости на брусе R=15 мм, °С -25 ГОСТ 55400 Температура гибкости на брусе R=25 мм, °С -30 ГОСТ 2678 Теплостойкость, °С 100 ГОСТ Р 55409 Водонепроницаемость абсолютная ГОСТ Р 55405
Читайте также:  Гидроизоляция плоской кровли своими руками пошаговая

Сертификат дилера

Ответим на все ваши вопросы, сориентируем по стоимости и срокам поставки.

Источник

Гидроизоляция мостов

Для устройства гидроизоляции и защитно-сцепляющего слоя при новом строительстве, а также при ведении ремонтных работ на пролетных строениях мостовых сооружений применяются рулонные битумно-полимерные материалы ИКОПАЛ Мост. Продукция этой марки производится путем нанесения на высокопрочную полиэфирную основу модифицированного битума с дальнейшим нанесением мелкозернистой посыпки с внешней стороны и созданием «защитного профиля» с наплавляемой стороны.

Преимущества использования материалов марки ИКОПАЛ Мост

  • возможность применения в различных конструктивных решениях (с устройством защитного бетонного слоя, либо непосредственно на контакте с дорожной одеждой), в любых типах дорожных одежд, в том числе под литые асфальтобетонные смеси с температурой укладки до 230°С;
  • высокие показатели адгезии со всеми типами оснований;
  • полное соответствие действующей нормативной документации как по физико-механическим характеристикам, так и по методикам их испытаний;
  • наличие запатентованной технологии «защитный профиль», позволяющей увеличить темпы производства работ, сократить расход газо-воздушной смеси, увеличить межремонтные сроки и надежность всей системы в целом.

Область применения материалов ИКОПАЛ Мост

ИКОПАЛ Мост СБС, как материал Типа-1, применяется под защитный бетонный слой на железобетонных пролетных строениях мостовых сооружений, а также для гидроизоляции горизонтальных и вертикальных поверхностей при прокладке тоннелей открытым способом. Применение материала гарантирует долговечную бездефектную работу всей гидроизоляционной системы.

Материал Типа-2, ИКОПАЛ Мост АПП, предназначен для создания гидроизоляционного и защитно-сцепляющего слоя на пролетных строениях, а также на стилобатных кровлях, где предусматривается укладка асфальтобетонного покрытия непосредственно на гидроизоляционный материал.

Особенности монтажа рулонных материалов с «защитным профилем»

Оба материала линейки ИКОПАЛ Мост производятся с применением технологии «защитный профиль», благодаря которой удается добиться следующих положительных результатов:

  • достижение высокого значения адгезии с любыми типами оснований;
  • увеличения темпов ведения гидроизоляционных работ;
  • сокращения затрат газо-воздушной смеси при наплавлении;
  • уменьшения влияния так называемого человеческого фактора и, как следствие, сокращения вероятностей образования дефектов (плохо приплавленных участков), а так же сокращения утомляемости персонала в процессе монтажа;
  • значительного сокращения вероятности деструкции материала пламенем газовой горелки за счет визуального контроля при расплавлении «защитного профиля».

Международный опыт группы компаний ICOPAL в области гидроизоляции транспортных сооружений содержит впечатляющее количество объектов, в том числе всемирно известные и поистине уникальные проекты, такие как:

  • Виадук «Мийо», Франция. На момент строительства, самый высокий мост в мире, занесенный в книгу рекордов Гиннеса.
  • Мост Гюстава Флобера, Франция. Автомобильный и пешеходный мост через реку Сена. Самый высокий подъемный мост в Европе.
  • Редзилский мост, Польша. Проекту принадлежит ряд рекордных технических показателей, одним из которых является колоссальная площадь гидроизолированной поверхности – более 75 тысяч кв.м.
  • Севернский мост, Великобритания. Мост длиною почти три километра, состоящий из двух вантовых мостов и виадука между ними, соединяющий берег Южного Глостершира (Англия) с берегом Монмутшира (Южный Уэльс).
  • Мост Рион-Андирион, Греция. Особенность сооружения заключается в том, что при его строительстве учитывалось ежегодное отдаление Пелопоннеского полуострова от материковой Греции (на 35 мм в год).

Источник

ИКОПАЛ

Рулонный битумно-полимерный материал на нетканой основе из высокопрочного полиэстера с мелкозернистой посыпкой на верхней стороне и профилированным наплавляемым слоем по технологии «защитный профиль» и легкосгораемой полимерной пленкой на нижней.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Устройство гидроизоляционного слоя железобетонной плиты проезжей части. Необходимо устройство бетонного защитного слоя.

Гидроизоляция вертикальных и горизонтальных поверхностей тоннельных сооружений при прокладке открытым способом.

СПОСОБ УКЛАДКИ

Наплавление на основание.

СТРУКТУРА МАТЕРИАЛА

Легкосгораемая полимерная пленка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ
Тип материала 1 ГОСТ Р 55396
Толщина, мм, не менее 4,5 ГОСТ Р 55398
Масса материала, кг/кв.м 5,5 ГОСТ Р 55398
Масса вяжущего с наплавляемой 2,5 ГОСТ 2678
Длина/ширина рулона, м 8/1 ГОСТ Р 55407
Максимальная растягивающая нагрузка, Н/50 мм, не менее
— в продольном направлении 600 ГОСТ Р 55408
— в поперечном направлении 600 ГОСТ Р 55408
Температура гибкости на брусе R=15 мм, °С минус 25 ГОСТ 55400
Температура гибкости на брусе R=25 мм, °С минус 30 ГОСТ 2678
Теплостойкость, °С 100 ГОСТ Р 55409
Водонепроницаемость абсолютная ГОСТ Р 55405

Материалы полностью соответствуют требованиям действующего нормативного документа ГОСТ Р 55396 «Материалы рулонные битумно-полимерные для гидроизоляции мостовых сооружений. Технические требования» и требованиям к методикам их испытаний.

КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Рулонный битумно-полимерный материал, предусматривающий возможность укладки на него асфальтобетонного покрытия только при наличии промежуточного защитного бетонного слоя.

Икопал прайс

Наименование материала Ед. изм. Размер рулона (ширина х длина) Рекомендованная розничная цена за 1 кв.м/м.п., с НДС, руб.
ИКОПАЛ ХН-Б 200/25 м, погон. 0,2м х 25м 533,3
ИКОПАЛ ХН 200/20 м, погон. 0,2м х 25м 316,0
ИКОПАЛ ХН 250/30 м, погон. 0,25м х 25м 476,4
ИКОПАЛ ХН 320/35 м, погон. 0,32м х 25м 853,3
ИКОПАЛ ДН 250/30/50 м, погон. 0,25м х 25м 536,0
ИКОПАЛ ДН 320/35/50 м, погон. 0,32м х 20м 869,3
ИКОПАЛ ДВ 250/50 м, погон. 0,25м х 25м 551,1
ИКОПАЛ ДВ 320/50 м, погон. 0,32 x 20м 803,6
ИКОПАЛ ДП 140/35/50 м, погон. 0,14м х 25м 860,4
ИКОПАЛ ХВС 120/1 (D4) м, погон. 0,12м х 30м 318,2
ИКОПАЛ ХВС 120/2 (D4) м, погон. 0,12м х 30м 355,6
ИКОПАЛ ХВС 150/1 (D4) м, погон. 0,15м х 30м 375,1
ИКОПАЛ ХВС 125/1 м, погон. 0,125м х 30м 365,3
ИКОПАЛ ХВС 125/2 м, погон. 0,125м х 30м 473,3
ИКОПАЛ ХВС 150/1 м, погон. 0,15м х 30м 481,8
ИКОПАЛ ХВС 150/2 м, погон. 0,15м х 30м 528,0

*-действует система скидок

Розничные цены необходимо уточнять у менеджера

Источник

Гидроизоляция рулонная икопал мост сбс

звонок по России бесплатный

Гидроизоляция мостов

Устройство гидроизоляции мостов имеет свои технические особенности и является сложной инженерной задачей, требующей учета многих факторов. Мостовые сооружения подвергаются постоянным механическим воздействиям, линейным деформациям и динамическим нагрузкам при движении транспорта, перепадах температуры и прогибе моста. Поэтому к материалам для гидроизоляции мостов предъявляются такие высокие требования.

Суточные колебания температуры даже в средней полосе России могут составлять 15-20°С, а сезонные могут достигать 80°С.

Нельзя не учитывать и химическое воздействие на покрытие моста, которое оказывают реагенты, применяемые для борьбы с гололедом, а также топливо и смазочные материалы.

В настоящее время наиболее часто для гидроизоляции мостов применяются современные битумно-полимерные материалы, устойчивые к подобным нагрузкам и способные создать защитный слой для железобетонной плиты проезжей части.

К таким материалам относится и продукция концерна Icopal, которая полностью соответствует требованиям действующего ГОСТ Р 55396 «Материалы рулонные битумно-полимерные для гидроизоляции мостовых сооружений. Технические Требования» и требованиям к методикам их испытаний.

Икопал Мост СБС (Тип 1)

Рулонный битумно-полимерный материал на нетканой основе из высокопрочного полиэстера с мелкозернистой посыпкой на верхней стороне и профилированным наплавляемым слоем по технологии «защитный профиль» и легкосгораемой полимерной пленкой на нижней стороне.

Область применения: Устройство гидроизоляционного слоя железобетонной плиты проезжей части. Необходимо устройство бетонного защитного слоя.

Способ укладки: Наплавление на основание.

Икопал Мост АПП (Тип 2)

Рулонный битумно-полимерный материал на нетканой основе из высокопрочного полиэстера с мелкозернистой посыпкой на верхней стороне и профилированным наплавляемым слоем по технологии «защитный профиль» и легкосгораемой полимерной пленкой на нижней стороне.

Область применения: Устройство гидроизоляционного слоя железобетонной плиты и защитно-сцепляющего слоя металлической ортотропной плиты проезжей части.

Устройство водоизоляционного ковра эксплуатируемых кровель с укладкой асфальтобетонного покрытия непосредственно на водоизоляционный слой.

Способ укладки: Наплавление на основание.

Структура материала

Благодаря нанесению в процессе производства продольного рифления, площадь наплавляемой поверхности увеличивается более, чем на 40%, поэтому для наплавления материала достаточно лишь кратковременного воздействия высоких температур. Таким образом существенно снижается риск перегрева материала и его деструкции в процессе монтажа. Кроме этого, сокращается время монтажа и обеспечивается более качественная адгезия. Данная технология получила название «Защитный профиль».

Материалы Икопал Мост СБС и Икопал Мост АПП полностью соответствуют действующей нормативной документации (группа ГОСТов 55396. 55409), имеют все необходимые сертификаты и протоколы испытаний, подтверждающих заявляемые физико-механические характеристики и стабильное качество продукции.

Технические характеристики:

Источник

Оцените статью