- Дополнительное задание: Ведьмачья кузница
- Ведьмачья кузница [побочный квест]
- Комментарии
- 3WITCHER.RU — портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота!
- Каэр Морхен
- Соседская ссора
- Бастион
- Ведьмачья кузница
- Парниковый эффект
- Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом
- Места интересов, побочные квесты и ведьмачье снаряжение в Каэр Морхене
Дополнительное задание: Ведьмачья кузница
Места: Каэр Морхен, Старая шахта
Враги: Элементаль земли, Ифрит
Рекомендуемый предмет: Глаз Нехалены
Задачи: Прочитайте копию тома. Отправляйся в шахту рядом с Каер Морхеном . |
Принятие решений
Этот квест доступен в любое время, но может быть выполнен только после того, как вы получите Глаз Нехалены от Кейры, во время главного задания: На ощупь.
От большого зала Каэр Морхена направляйтесь к юго-восточной башне и винтовой лестнице, с массивной каменной колонной в центре и несколькими ступенями, ведущими вниз. Не обращайте внимания на все лестницы и вместо этого осмотрите старый сундук в середине трех арочных альковов. Он содержит интересную книгу, которую вы должны немедленно прочитать в своем инвентарном меню. Существует странная заметка на полях, касающаяся разрушения иллюзии, и ключом к ней является эта книга. Судя по всему, все это будет раскрыто в ближайших шахтах.
Предмет для задания: Монструм, или Ведьмака описание. Том 2 |
Пройдите мимо полуразрушенных озерных сооружений и указателя на старые шахты, следуя по тропе в овраг, ведущий на юго-запад. Прямо перед вами вход в заброшенную шахту.
Задачи: Обыщите шахту. Убить элементаля земли. |
Следуйте по туннелю в первую пещеру, где ваш осмотр грубо обтесанного пьедестала прерывается неуклюжим элементом земли. Встаньте лицом к лицу с этим стражем, и как только он будет покрошен на гальку, вернитесь к пьедесталу и осмотрите его, чтобы положить книгу, которую вы нашли на этом постаменте. Вспыхивают свечи, и часть стены пещеры с грохотом открывается. Продолжайте движение на запад.
Задачи: обыскать таинственную камеру . Убить ифрита. Убрать иллюзию. |
Вы исследуете кузницу, которая гудит от магии. Идите на возвышенную площадку с камином, кузнечными мехами и наковальней. Похоже, что Глаз Нехалены улавливает иллюзию в этой области. Взаимодействуйте с мехами, и огонь заговорит, предупреждая, что это место принадлежит Радмиру из Тор Карнеда. Отвечайте, как хотите, но скажите огненному духу, что хотите осмотреться вокруг. Ифрит с этим не согласен, и вам придется сразиться с ним в бою.
Потушите ифрита и подойдите к неосвещенному очагу. Глаз Нехалены открывает секретное отделение за иллюзией стены. А за ним – три сундука с сокровищами! Соберите их, и этот квест завершится.
Источник
Ведьмачья кузница [побочный квест]
Когда-то давным давно в Каэр Морхен помимо своего огорода была и величественная кузня, где ковались самые лучшие ведьмачьи доспехи. Но теперь это место забыто и потеряно.
Внутри замка отправляйтесь к лестнице, которая находится сразу за кухней и ведет на верхние уровни.
С ящика заберите томик «Ведьмака описания. «.
Прочитайте книгу, на полях будут указания к тайной кузнице.
Метка приведет вас к старым шахтам.
В шахтах вас встретит элементаль земли (если вы его до этого не вырезали).
После зачистки воспользуйтесь алтарем и положите туда найденную в замке книгу. Левый проход в кузницу откроется.
Подойдите к горну, с вами заговорит ифрит.
В общем он будет вам не рад и придется отправить ифрита к праотцам.
Комментарии
3WITCHER.RU — портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота!
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ — ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват — не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!
Источник
Каэр Морхен
Соседская ссора
Данный квест является отсылкой к первой части игры The Witcher
На южном побережье озера, вы можете найти убитых утопцев. Подойдя к ним, окажется, что их убил очень сильный монстр, но следов рядом никаких нет. Поэтому что бы найти чудовище, вам нужно идти вдоль правого берега. Там вы найдете пещеру, а в ней и опасного хозяина — Скального тролля.
Когда вы одолеете тролля, в его логове вы найдете письмо. Прочтите его, это и есть отсылка.
Награда: 50 ХР
Бастион
На западе от крепости Каэр Морхен, поднимайтесь вверх по по тропе. В конце пути вы увидите разрушенный бастион, заходите в него. Там на вам придется отбиться от призраков. После того как вы одолеете их воспользуйтесь магическим светильником и осмотрите крепость. Вы должны найти сцены по обучению мальчиков — ведьмаков. С правой стороны от входа осмотрите загон для лошадей, здесь вы увидите дух мальчика. После этого заберитесь на стены крепости и залезьте в башню. В ней вы найдете скелет малька из ведения. Спускайтесь вниз, в западной части двора похороните кости недалеко от кучи.
Награда: 75 ХР
Ведьмачья кузница
Квест начнется как только вы найдете записку
Этап 1: Найти «Монструм или Ведьмака описание. Том 2»
Эта книга находиться в замке Каэр Морхена. Где ее найти вы можете увидеть по скриншотам ниже:
После того как вы ее найдете, перейдите в «Рюкзак» и прочтите ее и идите в рудник рядом с Каэр Морхеном.
Этап 2: Железный рудник
В пещере вам предстоит убить Элементаля земли, противник довольно сложный особенно если учесть что вы будите биться в замкнутом пространстве. Заранее приготовьте зелья и выпейте отвары. Победив элементаля, разместите книгу на постаменте, он находиться рядом.
Пройдя в кузницу, подойдите к духу огня, после разговора он превратиться в Элементаль Огня, которого вам нужно одолеть. После смерти элементаля подойдите к камину и используйте «глаз нехалены».
Награда: 100 ХР, Мастерские доспехи школы Волка, доспехи Гвин’нель и «Клинок из Тир Тохаир» в тайнике за камином.
Парниковый эффект
Квест начнется как только вы прибудете в нужную точку
Этап 1: Найти аномалию
На юго-востоке от «Железного рудника» вы найдете странную местность где все время темно и гремит гром, по словам Геральта это аномальная зона. Используйте ведьмачье чутье и осмотрите местность. Вы обнаружите три камня излучающие магию. Слева от третьего камня на стене используйте «глаз нехалены». За стеной вы найдете письмо.
Этап 2: Черт
Подберите письмо и прочитайте его. В нем будет сказано, что эта зона парник Иеронимуса, «зимний сад» и что бы вернуть нормальный климат, вам нужно активировать камни. На первых двух используйте знак Игни, а на последнем Аард (можно в любой последовательности).
После этого у вас за спиной появиться Черт. В бою с ним используйте стандартные методы — бомбу Чертов гриб и масло. После победы над чудовищем тьма рассеется, а вам через пару дней нужно вернуться сюда что бы собрать травы.
Источник
Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом
Что начертан мне древним холодным мечом?
Я блуждаю всю жизнь в лабиринте дорог
И ношу смерть за правым плечом.
Каждый день – новый бой, каждый день – старый страх,
И с тропинки судьбы не свернуть.
Но я вернусь домой – в старый замок в горах,
Когда будет окончен мой путь.»
Тэм. Посвящение Каэр Морхен
Каэр Морхен. О да, ради него стоило пройти почти половину игры. Не знаю как вы, а я с нетерпением ждала возможности попасть сюда, свободно побродить по крепости и окрестностям. Со времен первой части сия культовая для поклонников Мира Ведьмака локация претерпела существенные изменения. Во-первых, территориально она стала значительно больше. Во-вторых, она обзавелась разнообразными руинами, пещерами и прочими точками интереса, добавляющими весьма занимательные штрихи к истории этого удивительного места. Если не считать официального аддона к первой игре «Цена нейтралитета» и второй главы любительского приключения «Медицинские проблемы», у нас впервые появляется возможность выйти за пределы крепости, прогуляться по берегу Гвинлеха, полюбоваться на Синие горы и попутно разобраться со всевозможными скелетами в шкафу, подчас в самом прямом смысле этого слова. Пусть ваш серебряный меч всегда будет с вами и никогда не затупится, ибо монстры тут и злее, и «жирнее» большинства своих сородичей из прочих локаций. Оно и понятно: самые опасные штаммы, как известно, обитают именно в больницах.
Настоятельно советую не пренебрегать чтением внутриигровых документов, связанных с побочными миссиями в крепости ведьмаков, включая документы из бесплатного DLC «Комплект Школы Волка». Вместе все эти дневники, письма, записки проливают свет на прошлое Каэр Морхен и на истории жизни и смерти его прежних обитателей.
Источник
Места интересов, побочные квесты и ведьмачье снаряжение в Каэр Морхене
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о Крепости Старого Моря называемой так на диалекте Старшей речи, нам же она известна, как Каэр Морхен. Хоть локация и не большая, но таит в себе множество интересных мест, давайте посмотрим на крату.
В ведьмачье крепости встречаются следующие метки на карте:
1. Указатели — 5 ;
2. Лодка — 2 ;
3. Входов в пещеру — 7;
4. Сокровищ под охраной — 2;
Также есть одно точило, верстак бронника, ингредиенты (привет от Кейры Мец) и один тайник, находящиеся в самом замке. В данной локации вы не найдёте таких привычных для Велена или Скеллиге мест активностей, как: «Человек в беде», «Гнёзда чудовищ», «Заброшенное поселение» и т.д. Здесь даже нет ни одного торговца и ни единого стандартного NPC (корчмаря или обычного жителя). Однако в долине ведьмаков присутствует ряд интересных квестов.
1. Бастион . Самое известное задание, в котором вы не только найдёте снаряжение школы Волка, но и при помощи магического светильника от Кейры узнаете историю мальчиков, которых готовили стать ведьмаками. Для того, чтобы найти снаряжение Геральт предложит осмотреть разрушенные стены и останки, среди которых и обнаружите стальной меч школы Волка. Далее поднимается на стены замка, залезаем в башню и находим скелет мальчика. Спуститесь вниз и во дворе похороните прах бедного юноши.
Маленький совет : в бастионе полно приведений, убить их будет не сложно, если воспользуетесь маслом от призраков, знаком Ирден и бомбой «Лунная пыль». Выполнив квест бастион вы получите 75 опыта.
2. Соседская ссора . Маленький, но интересный квест. На юге у озера Геральт обратит внимание на тела утопцев растерзанных кем-то очень мощным. Если вы пойдёте вдоль правового берега, то обнаружите пещеру, а в ней Скального тролля. Противник сильный (как и все тролли), поэтому воспользуйтесь маслом против огров. Награда за убитого тролля — 50 опыта.
3. Парниковый эффект . Этот квест вам никто из персонажей не выдаст и вы не найдёте его на доске объявлений (их попросту здесь нет), он начнётся только тогда, когда вы прибудете в точку, указанную на карте. Предупреждаю, вас ждёт серьёзная битва с Чёртом, так что запаситесь хорошим снаряжением, маслом против реликтов и бомбами «Чёртов гриб».
Для того, чтобы чудовище появилось необходимо осмотреть местность, где постоянно темно. С помощью ведьмачьего чутья Геральт обнаружит три камня, излучающие магию. Слева от третьего камня, возле стены воспользуйтесь глазом Нехалены. За стеной ведьмак прочитает письмо и выяснит, что это местность — парник Иеронимуса и для возвращение нормальной погоды необходимо активировать все три камня: два знаком Игни, а ещё один знаком Аард (последовательность не имеет значения). После активации тут же за спиной появится Чёрт и начнётся сложный бой. Победа в этой битве принесёт вам 100 опыта.
4. Ведьмачья кузница . Квест будет крайне полезен, если вы хотите собрать «Мастерские доспехи школы Волка». В замке Каэр Морхена есть две жилые башни. По сюжету мы обязательно поднимемся на одну из башен к Йеннифэр. Хорошенько осмотрите всё вокруг и вы найдёте книгу: «Монструм или Ведьмака описание. Том 2.» Прочитайте её и идите в рудник рядом с Каэр Морхеном. Там вас будет ожидать Элементаль земли, учитывая замкнутость пространства противник не притяный, да к тому же очень сильный. Победив его ступайте в кузницу, пообщайтесь с Духом огня, который после беседы превратится в Элементаля огня, после того, как Геральт его одолеет воспользуйтесь глазом Нехалены и приобретёте не только 100 опыта, но и доспехи Гвин’нель, «Клинок из Тир Тохаир» и «Мастерский доспех школы Волка».
5. Возле руин сторожевой башни Геральт найдёт останки Хирда, бывшего ученика чародея Иеронимуса, тем самым приобретёт чертёж «Серебряного меча школы Волка», если мы заберёмся на строительные леса развалин, то обнаружим чертёж «Улучшенного стального меча школы Волка».
6. Близ Каэр Морхена есть Сигнальная башня , там вы найдёте записки мага Иеронимуса, который принимал активное участие в воспитании ведьмаков. В башне Белый волк найдёт один из кристаллов, второй же можно отыскать, пройдя по узенькой деревянной дорожке вдоль стены. Вставляем второй кристалл, активируем оба знаком Аард и открывается портал в воздухе. Геральт и так ненавидит порталы, а тут ещё придётся прыгать. Вы попадёте в пещеру, где прочитаете прощальную записку умершего и обзаведётесь чертежом школы Волка.
Спускаться с этой пещеры не так легко, как кажется, поэтому аккуратненько используйте паркур вдоль стен и окажетесь внизу, медленно съезжая по скалам.
7. Плывя вдоль реки вам покажется будто уходите с карты и Геральт может вновь заскучать по девушкам или же не захочет встречаться с Драконами. На самом деле, Белому волку нужно плыть вдоль реки и за поворотом откроется пещера. Войдя в неё за водопадом увидите цеховой знак школы Волка, нырять никуда не надо, идите в пещеру направо и разбив камни знаком Аард обнаружите чертежи «Улучшенных доспехов школы Волка».
8. В квесте «Последнее испытание» , который является основным, не идите на крик мальчика о помощи, иначе нарвётесь на Туманников. В пещере встретите старого Грота, можно проскочить мимо, а можно и убить огра, чем несомненно порадуете товарища по оружию. Далее встречаем трёх Троллей. Противники мощные и честно, мне жаль их убивать, они не плохие ребята, хоть по началу и швыряют в вас булыжники. Если пройдёте мимо, повысите популяцию Троллей, если сразитесь, Ламбер будет в восторге — решать вам.
P.S. Геральт прекрасный поэт, его стих, посвящённый Ламберту, выше всяких похвал.
На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
Источник