Фотоотчет с занятия по рисованию «Салют Победы на Красной площади»
Оксана Столь
Фотоотчет с занятия по рисованию «Салют Победы на Красной площади»
Совсем немного времени остается до очередной годовщины Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.
9 мая мы отдаем дань уважения всем тем, кто приближал этот день на фронте, ковал победу в тылу.
С детьми мы беседуем о Дне Победы, читаем рассказы, разучиваем стихотворения о войне. А также делаем поделки и рисуем к празднику.
Один из символов великого праздника – Дня победы – это торжественный салют.
С детьми кружка «Цветик — Семицветик» мы нарисовали к празднику «Салют Победы на Красной площади«в технике восковые мелки и акварель
Этапы работы:
Сначала мы нарисовали стену, отступив немного снизу. Затем рисуем маленькие прямоугольники на стене — это бойница, изображаем на стене кирпичики в шахматном порядке. Спасскую башню Московского Кремля располагаем с правой или левой стороны. Рисуем купол башни, рубиновую звезду и куранты.
Над Кремлем рисуем разноцветный салют в виде ярких вспышек. И закрашиваем все акварелью.
Вот такой салют мы нарисовали с детьми подготовительной группы.
«Салют Победы в городе Кемерово«
Тематическое занятие, посвященное Дню Победы
Оформление музыкального зала
и фронтовые письма «Треугольничек заветный» — поделки детей группы
С наступающим праздником! С Днем Победы!
«Салют Победы». Открытка в технике аппликации ветеранам к Дню Победы в подготовительной группе 9 Мая — это не просто праздник, это — один из великих дней, почитаемый не только в России, но и во многих других пострадавших от захватчиков.
Фотоотчет об ООД «Салют Победы» в рамках проекта «Никто не забыт, ничто не забыто» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Салют победы».
Конспект ООД по рисованию «Салют Победы» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рисование» Тема: «Салют Победы» Цели: — формировать представления у детей о празднике.
Конспект занятия по аппликации к Дню Победы «Праздничный салют» в подготовительной группе Цель: создание образа праздничного салюта. Задачи: 1 Обучающие: Формировать у детей умение вырезать силуэты по контуру, аккуратно вырезать.
Конспект занятия по рисованию «Праздничный салют» в первой младшей группе Задачи: — Вызывать у детей эмоциональный отклик, интерес к общественным событиям – салюту в честь празднования 23 февраля. — Учить самостоятельно.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Праздничный салют» Цель занятия: Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху.
Конспект НОД ко Дню Защитника Отечества «Парад на Красной площади» Конспект «Парад на Красной площади» Цель: Создать условия для развития математических, интеллектуальных способностей детей. Задачи: Образовательные:.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Праздничный салют» Цель:-познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография». Задачи: Образовательная: — совершенствовать нетрадиционного.
Конспект занятия к Дню Победы по нетрадиционному рисованию жесткой кистью в старшей группе «Салют» Цель: Развитие художественного творчества с использованием нетрадиционной техники рисования. Задачи: — Учить отражать в рисунке впечатления.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Салют для папы» Конспект занятия во второй младшей группе «День защитника Отечества» Цель: Образовательная: 1. Познакомить детей со славными страницами.
Источник
Занятие по рисованию в старшей группе «Салют победы»
Татьяна Лавочкина
Занятие по рисованию в старшей группе «Салют победы»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе
Цель: изображение салюта различными художественным способами.
-учить рисовать салют, используя акварель и восковые мелки
-развивать навыки работы с акварелью, кистью, восковыми мелками
-способствовать развитию детско-взрослых партнерских отношений,
развитию патриотических чувств, воспитывать навыки аккуратности и
прилежности, способствовать развитию связной речи, мелкой моторики
рук, через упражнения с массажными мячиками
Материалы и инструменты для детей: восковые мелки, акварельные
краски, бумага формата А4, баночки с водой, кисти, салфетки
Материалы и инструменты для сотрудников: цветная бумага зеленого
цвета, звезды для пилоток из красной бумаги, клей, фломастеры,
георгиевская лента, заготовки силуэта кремля, заготовки для погон
Материал для педагога: белый лист формата А3, восковые мелки, кисти,
Демонстрационный материал: видеоклип «9 мая», мультфильм, корзинка с
предметами одежды солдата, массажные мячики, аудиофрагмент «мир
Технические средства обучения: компьютер, экран
1. Организационный момент.
Взрослые проходят и садятся за столы, дети в рабочей одежде садятся рядом с педагогом.
2. Активизация внимания.
Педагог приносит корзинку. В корзинке находятся вещи
солдата (гимнастерка, пилотка, ремень, каска)
— Посмотрите на меня, что у меня в руках?
-Я принесла вам корзину с сюрпризом. Давайте посмотрим, что в ней?
(дети рассматривают вещи)
— Что это за вещи? Какого они цвета? Чьи это вещи? Кто их хозяин?
(мужчина, солдат, военный)
-Кто такой солдат?
(защитник Родины, победитель врагов)
-Очень скоро наша страна будет отмечать праздник–
— Давайте сейчас посмотрим на экран.
(фильм о Победе «Главный праздник»)
-9 мая, «День Победы», что это за праздник?
(дети рассказывают, что знают о празднике)
— Дети у меня и у наших гостей на груди приколот необычный бантик.
Что вы можете о нем рассказать? (рассказы детей. Это георгиевская
лента, ее надевают в знак памяти о прошлом, желтая полоса- огонь,
добро, черная-дым, зло)
— Как отмечают праздник день победы люди? (митинг, парад в Москве,
идут ветераны с медалями, военная техника, музыка, песни, салют)
— Предлагаю посмотреть мультфильм
-Какой салют? (красивый, яркий, красочный, громкий)
— В какое время суток он бывает? Почему? (ночью, вечером, чтобы
лучше было видно яркие огоньки)
На горах высоких, на степных просторах,
Охраняет нашу Родину солдат
Он взлетает в небо,
Он уходит в море
Не страшны защитнику дождь и снегопад.
Шелестят березы, распевают птицы,
Подрастают дети у родной страны.
Скоро я в дозоре встану на границе,
Чтобы только мирные снились людям сны.
-Сегодня мы с вами нарисуем настоящий салют Победы.
Теперь мы знаем, какой он.
Дети рассаживаются за столы.
Объясняю детям, этапы рисования салюта.
Вспоминаем, как работают мелками.
— Что это за волшебные палочки у вас на столах? (восковые мелки- дети
знают ответ, они ранее уже рисовали мелками).
— Как будем работать мелком? (аккуратно, сильно не нажимать на мелок,
чтобы не сломать).
Вспоминаем правила рисования мелком через упражнения: дети
повторяют за педагогом на листах для упражнений — три горизонтальные
линии, три наклонные, три вертикальные, спираль, кружок.
После упражнений на доске показываю правила рисования салюта,
обращаю внимание на то, что салют направляется с земли в небо,
поэтому и рисовать его надо снизу-вверх.
«Подготовка рук к рисованию»
-разминка с массажными мячиками (воспитанники уже с ними знакомы,
много времени не занимает)
– Рисуем салют в воздухе, сначала повторяем движения за педагогом,
Практическая работа. (рисуют восковыми мелками салют, во время
работы детей взрослые складывают пилотки и украшают погоны
-Когда запускают салют (ночью)
-Какого цвета ночь? Какой краской можно нарисовать ночь? (черной,
— Что нам надо сделать, чтобы наш салют было видно? (затонировать
бумагу, сделать фон)
-Какие краски у вас на столе? (акварельные).
— С помощью акварельных красок мы будем тонировать бумагу (показ
Упражнение в воздухе «Рисует кисть»
Дети заливают восковой салют акварелью.
-Вы, ребята, сказали, что салют проходит в Москве, на Красной площади,
где стоит Кремль. Гости приготовили вам дополнение к вашим работам
-У нас получилась настоящая кремлевская стена.
— Что вам запомнилось на нашем занятии?
— У нас получилось нарисовать салют?
Кому мы можем подарить картину- салют?
Покажите гостям свои салюты. Взрослые превращают детей в солдат.
Звучит марш, дети маршируют.
Завершение-салют из хлопушки.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Салют в честь Дня Победы» «Салют в честь Дня Победы» рисование в нетрадиционной технике,мастер класс. Данный мастер класс рассчитан для детей от 1.5 года. Очень прост.
Конспект НОД по рисованию «Салют Победы» Конспект НОД по ООХЭР рисованию. Тема: «Салют Победы». Цель: Формировать представление у детей о Великой Отечественной войне. Задачи: 1.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Воспитатель: Сазонова Н. Н. МБДОУ Детский сад № 401 Программное содержание. Познакомить.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Салют Победы». Часть 2 Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Салют Победы» Программное содержание: 1. Развивать умение работать в нетрадиционной технике: рисовать методом «Тычок» 2. Формировать представление о.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Салют Победы» Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Салют Победы» Цель: Формировать представление у детей о Великой Отечественной войне. Задачи:.
Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в первой младшей группе Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в 1 младшей группе Зейниб Чениб воспитатель 1 кв категории День Победы,.
Занятие по рисованию в старшей группе «9 Мая. Салют над городом» Цель: создать условия для поддержания интереса к изобразительной деятельности. Задачи: — Научить рисовать праздничный салют восковыми мелками;.
Занятие по нетрадиционному рисованию к 9 Мая в младшей группе «Салют у Петропавловской крепости» Цель: Сформировать знания о празднике «День Победы» и вызвать положительное отношение у детей к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи:.
Занятие в средней группе по рисованию к 9 мая «Салют» Цель: Формирование положительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи: -Познакомить с новой техникой рисования на сыром.
Источник
Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»
Ирина Викторовна Пасынкова
Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали стихи, читали литературные произведения, внимательно рассматривали иллюстрации и альбомы с изображением достопримечательностей главного города страны. Московский Кремль — одна из главных достопримечательностей столицы, величайший памятник истории нашей Родины, гениальное творение русской национальной культуры, красивый и сложный архитектурный ансамбль. На занятии по изобразительному искусству ребята учились рисовать Кремль. Предлагаю вам мастер-класс, на мой взгляд, не сложного изображения Кремля.
На альбомном листе обозначаем простым карандашом две горизонтальные линии. Нижняя линия-земля, верхняя-стена Кремля. Она расположена ниже середины листа (закрепляем знания пространственных представлений)
В середине рисуем центральную башню и колонны (закрепляем знания геометрических фигур)
Далее дорисовываем остальные детали
Теперь выполняем композицию в цвете
Вот такое изображение Кремля получилось
Конспект интегрированного занятия по Изобразительному искусству и информатике «Новогодняя поздравительная открытка» Разработал: Бедристова Александра Александровна Должность: Педагог дополнительного образования Образовательное учреждение: МБОУ ДОД Центр.
Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки» Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки». Цель: Создать условия для формирования творческой инициативы.
Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Подготовила педагог дополнительного образования Чумова Евгения Владимировна.
Конспект урока по изобразительному искусству «Пасхальный натюрморт» с применением ЭОР (с презентацией) Цель урока: Организовать деятельность обучающихся по закреплению знаний о технологии поэтапного рисования и работе с эскизом, знакомству.
Конспект занятия по изобразительному искусству в старшей группе «Осенние деревья» Конспект занятия в старшей группе по изобразительному творчеству «Осенние деревья» Программное содержание: -образовательные задачи: продолжать.
Отрытый комбинированный урок по народному творчеству и изобразительному искусству в школе 8 вида «Чудеса из короба» Тема: Чудеса из короба Форма: Урок – путешествие Оборудование: 1. Выставка пасхальных яиц, рисунков 2. Магнитофон 3. Музыкальные инструменты.
План-конспект урока по изобразительному искусству: «Орнамент в полосе» План-конспект урока по изобразительному искусству Вид деятельности: изображение на плоскости. Учебная проблема: композиция. Тема урока:.
План-конспект урока по изобразительному искусству «Птица Феникс» План-конспект урока по изобразительному искусству Вид деятельности: рисование по памяти и представлению. Учебная проблема: цвет. Тема.
Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Пригласительный билет» Урок №6 Дата: Изобразительное искусство Тема: «Пригласительный билет» Цели и задачи: Формировать знания о графическом дизайне, развивать.
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству «Да здравствуют, карандаши!». 1–4 классы Цель: Познакомить с историей возникновения карандашей, их производством; правилами обращения с карандашами. Задачи: учить детей общаться.
Источник