Как оформить стену сенсорики

Приемная компания в 1 класс.

С 1.02.20 по 05.09.20 стартует приемная кампания оказания услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы. Подать соответствующее заявление в образовательную организацию можно путем регистрации на портале образовательных услуг (detsad.cit73.ru) .

Напоминаем, что с 1 февраля до 30 июня 2020 года регистрируются заявления в первый класс только в образовательные организации по закрепленной территории, с 1 июля по 5 сентября – по выбору образовательной организации при наличии свободных мест.

Для формирования личного дела заявителю необходимо обратиться в образовательную организацию с оригиналами документов:

1) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

2) свидетельство о рождении ученика;

3) оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (только для детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс);

Принятие решения о зачислении ребенка в первый класс образовательной организации или об отказе в зачислении в первый класс образовательной организации осуществляется после получения образовательной организацией заявления и документов.

Обращаем Ваше внимание, что электронная очередь в каждой образовательной организации формируется в зависимости от даты и времени направленных электронных заявлений

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ НАВИГАТОР

Горячая линия для многодетных

Проживающие в городе многодетные родители могут обращаться по телефону 41-23-93.

Всех обратившихся проконсультируют специалисты Управления по делам семьи администрации Ульяновска. Звонки принимаются с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). В остальное время звонки на горячую линию будут записаны на автоответчик, поэтому оставляйте свои координаты, чтобы затем с вами могли связаться и ответить на интересующий вас вопрос.

Сайт bus.gov.ru реализует возможность познакомиться с результатами НОКУ (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность), а также оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

Адрес в сети «Интернет»: http// bus.gov.ru

ООД УУП и ПДН УМВД России по Ульяновской области — 8(8422)27-19-23

Уполномоченный по правам ребёнка в Ульяновской области 8(8422)58-52-20

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ульяновской области 8(8422)58-92-86

Общероссийский детский телефон доверия с единым номером 8-800-2000-122, по которому можно получить консультативно- психологическую помощь при возникновении любой сложной жизненной ситуации

Телефонная линия Следствеенного управления следственного комитета Российской Федерации по Ульяновской области «Ребёнок в опасности» 8(8422)41-16-15, 123

Ульяновская областная клиническая наркологическая больница телефон доверия 8(8422)717-717, по рабочим дням с 8.00 до 16.00

Телефон «горячей линии» по фактам распространения снюса -112

На базе нашего детского сада продолжает свою работу

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ

для родителей имеющих детей-инвалидов и детей с ОВЗ,

обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: заместителя заведующего по УВР, воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда.

В целях своевременного принятия мер по устранению коррупционных проявлений и предотвращению причин им способствующих, в фойе детского сада, в административном блоке, размещен «Ящик доверия» с целью рассмотрения обращений граждан.

Методические пособия, разработанные, опробированные и изданные МБДОУ ЦРР детским садом № 232

Уважаемые родители!

В целях поддержания чистоты и охраны здоровья ваших детей —

убедительная просьба при входе в детский сад надевать бахилы!

432029, г.Ульяновск, ул. Корунковой, д.10

mdou232@bk.ru

Источник

Уголок сенсорного развития своими руками в группе раннего возраста

Екатерина Головина
Уголок сенсорного развития своими руками в группе раннего возраста

Сенсорное развитие маленького ребенка является необходимой составляющей для его гармоничного роста и воспитания. Ведь именно в первые годы своей жизни он сталкивается с огромным количеством незнакомой для него информацией. Правильным образом донести до него информацию о предметах,помочь проанализировать стремительно накапливающийся опыт-задача находящихся рядом родственников и воспитателей.

В своей группе раннего развития мы создали такой сенсорный уголок,где малыши будут формировать личную систему восприятия мира.

Представленными пособиями малыши формируют представления о цветах (красный,желтый,синий,зеленый и др. ,различают и определяют основные геометрические формы,различают понятия относительных величин (большой,маленький,развивают мелкую моторику рук,учатся ориентироваться в пространстве,учатся распознавать предметы по запаху,тактильным ощущениям.

Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

«Проблема сенсорного развития детей раннего возраста в исследованиях педагогов и психологов» В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест. Значение сенсорного.

Дидактические игры для сенсорного развития детей раннего возраста Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и явлений окружающего мира.

Игра-тренажер для сенсорного развития детей раннего возраста «Мой мир» http://www.maam.ru/detkijsad/sensornajigra moi mir-v-blogan.html.Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование.

Мягкий планшет — эффективное, инновационное средство сенсорного развития детей раннего возраста Развиваемся играя. Мягкий планшет эффективное, инновационное средство сенсорного развития детей раннего возраста. Подготовила: Сорокатая.

Психолого-педагогические особенности познавательного, речевого и сенсорного развития детей раннего возраста Согласно учению Д. Б. Эльконина период раннего детства составляет возраст от года до трех лет. Период первых 3-х лет – период наиболее интенсивного.

Развитие сенсорики у детей младшего возраста. Игровое оборудование своими руками для сенсорного развития Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении.

Дидактическая игра как условие сенсорного развития детей раннего возраста Дидактическая игра как условие сенсорного развития детей раннего возраста Раннее детство — особый период становления органов, систем и,.

Уголок по ПДД своими руками в средней группе. Уголок по ПДД своими руками в средней группе. Цель: — закрепить у детей навыки соблюдения правил дорожного движения; — привить детям устойчивые.

Уголок сенсорного развития Сенсорное развитие детей во второй группе раннего развития «Карамельки» г. Жуковский МДОУ ЦРР ДС №3 Подготовила воспитатель:.

Источник

Оборудуем сенсорный уголок с элементами Монтессори-педагогики в группе своими руками

Муравьева Ирина Владимировна
Оборудуем сенсорный уголок с элементами Монтессори-педагогики в группе своими руками

Консультация для воспитателей.

Тема: «Оборудуем сенсорный уголок в группе своими руками (элементы Монтессори-педагогики)».

Подготовила Муравьева Ирина Владимировна

1. Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов. 2. Активизировать педагогов на создание и эффективное использование различных пособий по сенсорному воспитанию детей.

Актуальность данной темы заключается в том, что именно дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Существуют периоды особой чувствительности, которая встречается в развитии маленьких детей. Это сензитивные периоды. Они служат для того, чтобы ребенок имел возможность приобрести необходимые ему знания, умения, способы поведения и т. д. Если попытаться развить некоторую способность ребенка вне рамок соответствующего сензитивного периода, результат может быть достигнут с гораздо большими затратами труда или же не достигнут вообще.

Сензитивный период сенсорного развития детей начинается с самого рождения и длится до 5,5 лет. Именно в этот период необходимо предоставить ребенку возможность развивать свои органы чувств в полном объеме.

От уровня сенсорного развития зависит готовность ребенка к школьному обучению. Оно обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, способствует усвоению сенсорных эталонов, утончает имеющееся восприятие, способствует развитию эстетического вкуса.

Большое значение для сенсорного развития имеет правильно организованная среда. Наличие сенсорного уголка соответствует новым ФГОСам. В нем могут находиться игры и пособия:

-для развития мелкой моторики,

-восприятия формы и величины,

-для формирования цветового восприятия,

-для слухового развития,

-для развития тактильных ощущений,

— для развития обоняния

Очень много дидактических материалов, развивающих органы чувств у детей, представлено в группах, работающих по методике М. Монтессори. Наряду с дорогими и сложными в исполнении пособиями, существуют и простые, доступные для изготовления в условиях обычной группы детского сада. В данной консультации мы познакомимся с такими пособиями, технологией их изготовления и эффективным использованием на занятиях с группой детей и индивидуально. Главный принцип материалов-изолированность восприятия того признака, с которым мы работаем.

Развиваем слуховое восприятие.

Для развития и утончения слухового восприятия в уголке хорошо иметь магнитофон и диски с записью звуков природы (шум моря, ветра, птиц и т. д., необычные музыкальные инструменты, имитирующие различные звуки (например, шум дождя) и другие.

С помощью непрозрачных бутылочек из-под йогурта (подойдет Агуша, наполненных различными крупами, бобовыми или мелкими предметами (бусинами, скрепками, скомканными бумажками, можно изготовить материал для подбора пары одинаковых звуков или выстраивания ряда от самого громкого звука к самому тихому. Для этого нужно заполнить пару бутылочек одинаковым содержимым и закрыть их крышками двух цветов (или пометить разноцветными полосками изоленты). Достаточно изготовить 4-5 таких двухцветных пар.

Если набрать достаточное количество коробочек из-под Киндер-сюрпризов, можно провести с детьми экспериментальную работу, где они сами будут наполнять свою коробочку разными приготовленными воспитателем наполнителями, получая свою «гремелку». Затем можно их сравнивать между собой по громкости.

Можно проводить фронтальные занятия на угадывание различных звуков. Например, продемонстрировать детям звуки, возникающие, когда мы рвем бумагу, мнем ее, режем ножницами, складываем, протыкаем булавкой. А потом, издавая те же звуки за ширмой, просить детей угадать и повторить, как мы издаем этот звук.

Или такой же алгоритм: стучим деревянной (а потом железной) ложкой по стеклянному стакану, металлической кастрюле, керамической чашке, пластмассовой кружке и т. д. Затем проделываем это за ширмой. Дети угадывают и сами воспроизводят звук.

Развиваем обоняние.

В непрозрачные баночки из-под детского питания (можно покрасить изнутри акриловыми красками) помещаем пахнущие вещества в полотняных мешочках (например, корица, ваниль, кофе, гвоздика и другие). Баночки должны быть отмечены двумя цветами, чтобы можно было подбирать одинаковые по запаху пары.

Можно аналогично сделать несколько отдельных баночек с различными запахами, используя синтетические сухие наполнители-ароматизаторы для авто (например, с запахами розы, мяты, меда, сосны, кокоса, ванили и т. д.). Дополнительно изготовить карточки с картинками этих растений. Получится игра в лото по подбору нужного запаха к соответствующей картинке.

Развиваем вкус.

Делаем растворы классических 4-х вкусов в одноразовых стаканчиках: соленый, сладкий, кислый (с лимоном, горький (с грейпфрутом или крепким зеленым чаем). У каждого ребенка в руке стаканчик с водой и ложка. Пипеткой капаем из одного стакана раствор каждому в индивидуальную ложку и даем пробовать, называем вкус. После пробы делаем глоток воды из индивидуального стаканчика для нейтрализации вкусовых ощущений и споласкиваем там ложку. Затем пробуем следующий вкус. (Лучше проводить как групповое занятие, так как растворы всегда должны быть свежие). Как расширение-пробуем на вкус фрукты-овощи, определяем и называем вкусы.

Развиваем осязание.

На развитие тактильных ощущений существует много разных пособий и игр. Здесь можно предложить:

-сенсорные мешочки: два мешочка с одинаковым набором предметов разной формы или мячиков с разной поверхностью. (Мячики продаются в зоомагазинах). Задача найти пару. Можно играть как одному, так и с другом.

Набор парных тканей с разной фактурой для нахождения пары с закрытыми глазами (чтобы исключить зрение). Можно изготовить фанерки с наклеенной разной по шершавости шкуркой, только подобрать ее похожей по цвету, чтобы дети не ориентировались по нему. Или закрывать глаза матерчатыми очками.

Для развития барического чувства можно наполнить невысокие бутылочки из-под йогурта песком и сделать их попарно разные по весу. Не забыть про цветовой код, (крышки надо посадить на клей т. к. дети обязательно попробуют открыть их) Задача найти пару или выстроить ряд от самой тяжелой до самой легкой.

Для развития теплового чувства наполнить одинаковые бутылочки горячей, теплой, холодной водой (лучше для группового занятия). Трогаем, называем какая вода. Можно подобрать различные материалы (деревянная дощечка, железная ложка, стеклянный стакан, кусок войлока, большой камень). Выстраиваем ряд от самого холодного на ощупь предмета к самому теплому. Трогать лучше основанием ладони, где запястье, т. к. там очень чувствительное место.

Для снятия напряжения, релаксации: миски с фасолью или пшеном. Детям интересно, если что-то закопать в них (игрушечки маленькие или буквы-цифры). Упражнения с водой (например, вылавливание шариков от пинг-понга ситом или различные плавающие и не плавающие предметы деревянными плоскими палочками). Емкости с песком для игр.

Для развития мелкой моторики: прищепки, нанизывания бус (размер по возрасту, сортировка бусин пинцетом в коробочке с несколькими отделениями, винтики-гайки разных размеров, замочки с ключиками, шнуровки, волчки. Набор из различных баночек из-под кремов с крышками, кошелечков с разными видами застежек, коробочек и т. д. для открывания и закрывания.

Развиваем зрение.

Для развития зрения в группах обычно много разного материала.

На определение формы: различные геометрические фигуры и тела.

Размера: пирамидки, матрешки, формы-вкладыши и т. д.

Цвета: цветные ламинированные таблички основных и дополнительных цветов для запоминания названия цвета, растяжка цвета от темного к светлому тону.

Цветные пленки для наложения (красная, желтая, синяя). Из основных цветов получаем дополнительные методом наложения.

Можно проводить фронтальную игру «Секрет» на развитие сразу нескольких органов чувств. Сначала какой-либо овощ-фрукт помещается в непрозрачный тканевый мешок, чтобы его не было видно, для ощупывания. (Воспитатель просит детей, если кто догадался хранить секрет, не выкрикивать). Второй такой же плод, нарезанный кусочками в непрозрачном стакане, прикрытый сверху салфеткой, даем детям понюхать. Просим закрыть глаза, подносим к носу ребенка и отодвигаем салфетку. Затем каждому дают кусочек попробовать. В конце дети отгадывают, что это было. Отгаданный плод извлекается из мешка. Можно заодно о нем поговорить, показать на срезе, посмотреть косточку, выяснить, где растет, фрукт это или овощ и т. д. Работают последовательно органы осязания, обоняния, вкуса, зрения. Заодно развивается выдержка и терпение, так как нельзя сразу выкрикивать секрет, даже если угадал раньше.

Сенсорному развитию детей нужно уделять внимание в течение всего дошкольного периода. Поэтому сейчас во многих детских учреждениях появляются сенсорные комнаты и уголки. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Обучающие игры для детей младшего дошкольного возраста с элементами методики Монтессори В своей работе педагога- психолога я включаю обучающие игры с элементами методики Монтессори. Так как метод Монтессори для дошкольного.

Создаём уголок природы и экспериментирования своими руками хочу поделиться своим опытом создания в группе уголка природы и эксперементирования своими руками 1. основа моего уголка,как и во всех.

Макет деревенской избы «Деревенский уголок» своими руками Вот такой макет деревенской избы был изготовлен нами — воспитателями детского сада №42 города Сыктывкара для кружка по детскому фольклору.

Игры по методике Монтессори своими руками Главным девизом Монтессори в работе было – помоги ребенку сделать всё самостоятельно. Дети могут самостоятельно выбирать тот темп и ритм,.

Консультация «Сенсорный уголок в первой младшей группе» организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОС Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Математический сенсорный уголок во второй младшей группе детского сада В детском саду » СКАЗКА» прошла неделя математики (с 23 по 27октября 2017г.) Цель: создание условий для повышения качества математического.

Конспект НОД с элементами методики М. Монтессори «В гости к Совушке» в младшей группе Воспитательные задачи: Воспитывать у детей привычку к аккуратности, точности; Продолжать воспитывать умение пользоваться пособиями; Развивающие.

Поделки своими руками «Уголок физкультуры» Добрый день уважаемые коллеги. В свое группе решила дополнить «центр спорта». И решила провести конкурс » Физкультурный уголок своими руками».

Сенсорный коврик, сделанный своими руками «Времена года» Уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию сенсорный коврик, сделанный своими руками. Работаю воспитателем в группе раннего возраста.

Уголок природы своими руками из фетра Оформление групповой комнаты имеет большое значение для гармоничного развития ребёнка. Уголок природы, который органично вписывается в интерьер,.

Источник

Читайте также:  Материал для ремонта стен кухни
Оцените статью